0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тойота раум

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Какое масло и сколько жидкости в Тойота Раум

Субкомпактвэн выпускался на протяжении четырнадцати лет с 1997. Закончено производство модели в 2011 год. Автомобиль построен на базе Тойота Корса. Относится к М-сегменту. Название имеет немецкие корни. Оснащен автомобиль автоматической трансмиссией и опционным полным приводом.

Компактная семейная машина представлена в двух поколениях. Первое комплектуется силовой установкой объемом 1,5 л 91- 94 л.с., второе – объем такой же, но мощность больше 105 л.с. У Тойота Раум пассажирские двери, расположенные сзади, сдвижные в обоих поколениях. Главное отличие второго в том, что левая дверь сзади работает в автоматическом режиме.

Официальные поставки модели в Россию не осуществлялись. Поэтому популярностью она пользуется в основном в Сибири и на Дальнем Востоке.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Raum 2003-2011 гг. выпуска

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак45Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 95
Система смазки двигателя 1NZ-FE 1.5Без замены фильтра3,4API-SL, ILSAC GF-3.
С заменой фильтра3,7
Система охлаждения двигателяРабочий объем1,5Sintec euro G11 антифриз

Сколько и что заливать в Тойота Раум

Объем топливного бака – 45 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 95.

Периодичность замены моторного масла – каждые 10 тысяч км. Эксплуатация авто в сложных климатических и дорожных условиях негативно сказывается на состоянии смазки. Поэтому ее стоит обновлять каждые 6 – 7 тысяч км. Подойдет оригинальная жидкость Toyota с передовыми допусками API-SN, ILSAC GF-5, а также вязкостью SAE 5W-30. Объем заправки – 3,4 л.

Интервал замены антифриза согласно рекомендациям производителя – каждые 80 тысяч км или один раз в пять лет. Первая – через 160 тысяч км. Но, как показывает опыт, периодичность лучше сократить в два раза и менять охлаждающую жидкость каждые 40 тысяч км или раз в два года. Отлично подойдет Sintec euro G11.

Замена трансмиссионного масла должна проводиться раз в 60 – 80 тысяч км пробега. Используется оригинальная жидкость Toyota ATF Type 4. Подойдет и Totachi ATF Type-IV. Объем заправки – 7,2 л. При частичной замене потребуется 4,5 л смазки, при полной – 8,5 л. Так как автомобиль не новый, то процедуру рекомендуют выполнять вручную. Обязательно меняется фильтр коробки и прокладка поддона. Поддон очищается от механических отложений и промывается.

Замена жидкости в рулевом управлении – раз в 2-3 года. Применяется TOYOTA PSF, PSF NEW-W или обычный DEXRON. Объем заправки – 0,7 л.

Самостоятельный ремонт и замена редукционного клапана масляного насоса

Бесперебойное функционирование смазочной системы двигателя внутреннего сгорания предполагает исправность всех её элементов. Силовой агрегат машины может выйти из строя по различным причинам, в том числе и из-за редукционного клапана, регулирующего давление масла в системе. В работоспособном состоянии этот клапан позволяет автовладельцу избежать серьёзных неприятностей.

Принцип работы и основные функции редукционного клапана

Непрерывно циркулирующее в двигателе моторное масло оказывает определённое давление на все его элементы. Постоянный контроль этого показателя в установленных производителем пределах является обязательным условием нормальной работы силового агрегата.

Назначение и функции

Любое отклонение давления масла может стать причиной выхода из строя отдельных узлов или мотора в целом. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт двигателя, связанный с большими финансовыми расходами. Для предотвращения таких ситуаций был изобретён редукционный клапан, отвечающий за давление масла. Несмотря на важность выполняемых функций, он отличается простой конструкцией, легко ремонтируется и заменяется.

Редукционный клапан является важнейшим элементом масляного насоса

Масляный насос, элементом конструкции которого является редукционный клапан, обеспечивает циркуляцию смазки по всему двигателю. Корректировка давления масла происходит именно с помощью клапана, который открывает или закрывает входное отверстие. Излишки масла уходят в запасной канал, что, в свою очередь, позволяет стабилизировать давление в системе.

Расположение

В современных автомобилях редукционный клапан расположен вместе с масляным насосом. Сам же насос, как правило, устанавливается за генератором. В зависимости от модели автомобиля и вида клапана, последний находится либо на масляном фильтре, либо на крышке насоса.

Расположение редукционного клапана в масляном насосе

Редукционные клапаны бывают двух видов: разборные и встроенные. В первом случае устройство можно разобрать и заменить отдельные детали, вышедшие из строя. Встроенные же модели в случае поломки меняются целиком, а иногда и вместе с масляным насосом или его крышкой.

Принцип работы

Давление моторного масла в системе двигателя зависит от скорости вращения коленчатого вала. Нажатием на педаль акселератора приводятся в действие шестерни насоса. При этом чем сильнее нажатие, тем быстрее вращаются шестерни. С ростом скорости вращения увеличивается объём масла, закачиваемого из картера, и, как следствие, повышается давление. Исправный редукционный клапан при достижении определённой величины давления открывается и возвращает масло обратно в картер.

Рядом с входным отверстием устройства располагается поршень или металлический шарик на пружине, прикреплённой к упорному винту. Под давлением, создаваемым маслом, клапан утапливается в корпус и приводит пружину в действие. Излишки масла через открывающееся отверстие и запасной канал насоса уходят обратно в картер двигателя.

Около входного отверстия клапана располагается поршень или металлический шарик на пружине

При снижении давления масла его величины уже не хватает для поддержания клапана в открытом состоянии и он закрывается. Пружина переводит поршень или шарик в исходное положение, перекрывая отверстие.

Диагностика неисправностей

Редукционный клапан чаще всего выходит из строя по двум основным причинам. Первая — его неспособность поддерживать в системе нормальное давление. Это обычно связано с механическими повреждениями составляющих его элементов. Чаще всего выходит из строя пружина. За время эксплуатации она растягивается и не может удержать клапан, который открывается даже при незначительном изменении давления. Это, в свою очередь, приводит к недостатку масла в двигателе и выходу из строя других его узлов и деталей.

Такая ситуация встречается в случаях, если:

  • продолжительность работы клапана без замены превышает срок, регламентированный производителем;
  • в клапан установлена пружина от другой конструкции;
  • пружина или сам клапан установлены неправильно.

Вторая причина выхода из строя клапана — превышение давлением масла максимально допустимого значения. Низкое качество масла и его нерегулярная замена приводит к накоплению на корпусе редукционного клапана и масляного насоса грязи и последующему заклиниванию входного отверстия в корпусе механизма. Таким образом, несвоевременная замена масла может привести к капитальному ремонту двигателя.

Работоспособность редукционного клапана проверяется по уровню давления масла. При избыточном уровне на корпусе двигателя появляются следы вытекающего масла. Недостаточное давление определяется с помощью жидкостного манометра. Оптимальные значения давления можно найти в технической документации на автомобиль, причём эти значения индивидуальны для каждой марки и модели авто. Так, на «Таврии», клапан масляного насоса срабатывает при давлении 0,55 МПа. Аналогичные показатели у многих автомобилей семейства ВАЗ.

Видео: измерение давления масла

Ремонт, замена и регулировка

Работоспособность редукционного клапана можно определить только после его снятия и разборки (в случае разборной конструкции). Масляный нагар и грязь на его корпусе удаляются керосином, бензином или специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Особое внимание уделяется пружине — её меняют даже при малейших признаках сжатия, растяжения или деформации.

Для проверки работоспособности клапана «кустарным» способом достаточно надавить на поршень или шарик. Если для приведения их в действие нужно приложить определённые усилия, устройство можно считать исправным.

Клапан неисправен, если в процессе надавливания он заклинивает или недостаточно зажимает отверстие. В первом случае его вытаскивают, а затем тщательно промывают в бензине. Во втором случае необходимо подобрать новую пружинку, обеспечивающую плотное закрытие отверстия, и заменить ею износившийся механизм.

Видео: замена редукционного клапана

После ремонта или замены редукционного клапана его следует установить на место и отрегулировать. Регулировка осуществляется упорным винтом, вращение которого сжимает или растягивает пружину. Величина давления при этом определяется с помощью жидкостного манометра.

Отметим, что сам клапан можно регулировать можно только на неработающем двигателе, а давление масла измеряется на работающем.

Редукционный клапан масляного насоса — небольшая, но крайне важная деталь двигателя любого автомобиля. От его исправности зависит работоспособность всего силового агрегата. Своевременная диагностика неисправностей клапана и их немедленное устранение позволят вам избежать серьёзных неприятностей на дороге.

Поиск по наименованию

По запросу » Toyota Raum » нашлось 40 791 объявлений

—> Амортизатор на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Балка под двигатель на Toyota Funcargo, Platz, Porte, Probox, Raum, Sienta, Succ NCP20, NCP21, NCP12, SCP11, NNP10, NNP11, NCP50, N 2NZFE, 1NZFE, 1SZFE, 1NZFXE, 1NDTV, 2SZFE

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.10 В наличии на 2021-09-17 Балка под двс снята с автомобиля.

—> Амортизатор на Toyota Echo, Funcargo, Platz, Porte, Raum, Vitz, WiLL Cyp NCP12, NCP13, NCP20, NCP21, SCP11, NNP10, NNP11, N 1NZFE, 2NZFE, 1SZFE, 2SZFE 4853052G40

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: KYB 4853052G40

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17 Амортизатор снят с автомобиля: TOYOTA .

—> Главный тормозной цилиндр на Toyota Porte, Raum, WiLL Cypha, ist NNP10, NNP11, NNP15, NCZ20, NCZ25, NCP70, NCP75, N 2NZFE, 1NZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-17 Главный тормозной цилиндр снят с автомобиля: .

—> Главный тормозной цилиндр на Toyota Porte, Raum, WiLL Cypha, ist NNP10, NNP11, NNP15, NCZ20, NCZ25, NCP70, NCP75, N 2NZFE, 1NZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-17 Главный тормозной цилиндр снят с автомобиля: .

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Ветровик на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;комплект, В наличии на 2021-09-17 Ветровик снят с автомобиля: T.

—> Ветровик на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;комплект, на FR скол В наличии на 2021-09-17 Ветровик снят с ав.

—> Вакумник тормозной на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Замок зажигания на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;личинка с ключом В наличии на 2021-09-17

—> Замок двери на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17 Замок двери снят с автомобиля: TOYOTA .

—> Катушка зажигания на Toyota Raum EXZ10 5E-FE 90919-02220

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 90919-02220

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Блок управления климат-контролем на Toyota Raum NCZ25, NCZ20

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Защита двигателя на Toyota Echo, Funcargo, Platz, Porte, Raum, Sienta, Vitz, NCP12, NCP13, NCP20, NCP21, NCP25, NCP16, SCP11, N 1NZFE, 2NZFE, 1SZFE, 2SZFE 51441-52010

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 51442-52010 Производитель: TOYOTA 51441-52010

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-17 Защита двс снята с автомобиля: TOYOTA ECHO NC.

—> Капот на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE 5330146020

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 5330146020

Цвет: серебристый; Год: 2006; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17 Капот сн.

—> Карданчик рулевой на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Блок управления климат-контролем на Toyota Raum EXZ10 5E-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17

—> Крыло на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE 5381146030

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 5381146030

Цвет: серый; Год: 2004; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-17 Крыло снято с автомоб.

—> Петля капота на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;К-Т В наличии на 2021-09-17

—> Крыло на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE 5381146030

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 5381146030

Цвет: красный; Год: 2004; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-17 Крыло снято с автом.

—> Крыло на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE 5381146030

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 5381146030

Цвет: белый; Год: 2004; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-17 Крыло снято с автомоб.

—> Крыло на Toyota Raum NCZ20, NCZ25 1NZFE 5381146030

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 5381146030

Цвет: белый; Год: 2004; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-17 Крыло снято с автомоб.

—> Мотор печки на Toyota Funcargo, Platz, Porte, Probox, Raum, Sienta, Succ NCP20, NCP21, NCP25, NCP12, NCP16, SCP11, NNP10, N 2NZFE, 1NZFE, 1SZFE, 1NZFXE, 1NDTV, 2SZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17 Мотор печки снят с автомобиля: TOYOTA .

—> Мотор печки на Toyota Funcargo, Platz, Porte, Raum, Vios, Vitz, WiLL Cyp NCP20, NCP21, NCP25, NCP12, NCP16, SCP11, NNP10, N 2NZFE, 1NZFE, 1SZFE, 8AFE, 5AFE, 2SZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17 Мотор печки снят с автомобиля: TOYOTA .

—> Мотор дворников на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;с трапецией В наличии на 2021-09-17

—> Мотор дворников на Toyota Raum EXZ10 5E-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;с трапецией В наличии на 2021-09-17

—> Мотор печки на Toyota Funcargo, Platz, Porte, Probox, Raum, Sienta, Succ NCP20, NCP21, NCP25, NCP12, NCP16, SCP11, NNP10, N 2NZFE, 1NZFE, 1SZFE, 1NZFXE, 1NDTV, 2SZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-17 Мотор печки снят с автомобиля: TOYOTA .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Все двигателя жигулей характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector