0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе на фредлайнер

Давление масла в двигателе на фредлайнер

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Давление масла Fatboy 1450 2003 г.в.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

1.давление зависит от залитого масла
2.давление зависит от оборотов
3.давление зависит от температуры

На синтетике 20-50 при 2000-2500 оборотов, на прогретом моторе д.б. примерно 32пси

хренасе

куска плиты нету, ага, кстати, где он?

а маслонасос за ней виднеется, с буковками Е11

Брал себе, планируя радикально решить проблему натяжителей, но в итоге решил пока ограничиться заменой натяжителей и подшипников.

Вопрос к знатокам: насколько сложно установить его на мотоцикл топикстартера?

Брал себе, планируя радикально решить проблему натяжителей, но в итоге решил пока ограничиться заменой натяжителей и подшипников.

Вопрос к знатокам: насколько сложно установить его на мотоцикл топикстартера?

к нему нужны конверсионные валы, которые под картер 88 и плиту от 96-103. Ну и прокладки, шайбочки всякие, цепи-натяжители. Там мешочек запчастей
А поскольку стоковые валы ставить как-то бессмысленно, лучше брать тюнинх, т.е. под него потом настраиваться

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Начало сезона измерения давления масла в двигателе. Первые результаты

Некоторое время назад в целом «заматерела», методика измерения давления масла в двигателях с объемом 3.0
За основу была взята информация/методика от ПСА, упоминание о которой было в предыдущей статье
Изходя из анализа работ по измерению давления масла наших Коллег, прекрасный пример от Уважаемого Коллеги Георгия, пришли к выводу, что прилагаемый к масломеру переходник будут создавать некоторые проблемы при измерениях.
Для предотвращения возможных протечек масла при измерениях, которые чреваты, в первую очередь некорректными измерениями, было принято решение сделать специальный переходник.
За основу взяли приспособление, которое изпользуют при аналогичных замерах у официальных дилеров:

В результате получилось вот такое приспособление, которое обеспечивает более качественное сопряжение применяемого нами масломера с двигателем:

Для того, что-бы обеспечить надежность/герметичность соединения переходника с двигателем, разработчики изпользовали резьбу 1/4 «-18NPT, которую мы и «повторили» в нашем изделии.

Начальные условия
Измерения давления масла в двигателе проводились на двух автомобилях Дискавери 4 с мотором объемом 3 литра.
Общий пробег первого автомобиля составил на момент измерений 245 000 км, второго — 50 000км.
В двигатель первого авто было залито масло Mobile Delvac 1 5W40 SHC, пробег после замены около 1 000км. В двигатель второго автомобиля было залито Idemitsu Zepro Diesel 5W40, пробег после замены составил около 4 800км.
Температура масла и обороты коленчатого вала двигателя контролировались посредством соответствующих приборов программы Torque.
Перед началом измерений к двигателю присоединялся масломер, масло разогревалось до температуры +100 градусов по шкале Цельсия посредством относительно интенсивного прохождения дистанции около 10 км. затем двигатель останавливали и по достижении температуры масла +80 градусов вновь запускали и проводили измерения.
При проведении замеров применялись два поверенных масломера. Для первой машины масломер №2, для второго автомобиля масломер №1.
Обороты коленчатого вала (КВ) двигателя — об/мин
Давление масла в двигателе — кгс/см2 (1 кгс/см2 = 0.98066 бар.)

Результаты измерений

Первый автомобиль:
Х.Х — 1.1
750 — 1.15
1500 — 2.3
2000 — 3.0
2500 — 3.1
3000 — 3.4

Второй автомобиль:
Х.Х — 1.1
750 — 1.15
1500 — 2.4
2000 — 2.9
2500 — 3.1
3000 — 3.4

Результаты почти как «под копирку» (с)…)

Около полутора лет назад, при пробеге в 218 000 км, проверялось давление масла в двигателе первого автомобиля силами местного ОД при нашем непосредственном участии и метрологическом сопровождении.
Были получены следующие результаты при температуре масла +92 градуса по Шкале Цельсия и изпользуемом масле Mobile Delvac-1 10W40:
Х.Х — 1.0
2500 — 2.9

В настоящее время показания при температуре +90 градусов составили:
Х.Х — 1.05
2500 — 2.9
что в целом соответствует значениям полученным ранее, так-же полученные значения косвенно подтверждают как «метрологическую состоятельность» наших измерений, так и неизменность состояния деталей КШМ двигателя.

Дополнительно были получены следующие значения давления масла при разных температурах и оборотах КВ двигателя первого автомобиля:
Х.Х — t = +97 — 0.9, t = +90 — 1.05, t = +80 — 1.1
2 500 — t = +97 — 2.5, t = +90 — 2.9, t = +80 — 3.1
Данные показывают, что на малых оборотах КВ двигателя температура масла не существенно влияет на его давление, в отличии от оборотов КВ выше максимального крутящего момента нашего двигателя.

При измерении давления масла в двигателе второго автомобиля и температуре его в +96 градусов, получены следующие значения:
Х.Х — 0.95;
2 500 — 2.5(2.53)
Что в целом соответствует аналогичным показаниям первого автомобиля.

Интерпретация полученных параметров
Вновь привожу изходную таблицу предельных/минимальных значений давления масла от Специалистов PCA:

Сравнивая полученные в процессе измерений значения с приведенными в таблице, можно сделать «осторожный» вывод о том, что до получения предельных значений нужно проехать очень немало километров, при сохранении текущего стиля езды и условий эксплуатации.
Так-же детали КШМ обследуемых моторов находятся в примерно одинаковом состоянии, не смотря на разницу в пробеге почти в 200 000км.

Особое внимание при последующих измерениях нужно обратить на значения давления при 750 об/мин, так как измеренные значения чуть ниже приведенного предельного в таблице.
Причиной может быть специфика/неточности проведенных нами измерений или особенности работы форсунок (их клапанов) охлаждения поршней.
Для пояснения цитата от Уважаемого Дениса :
«… Получается клапан открывается примерно 1,1 — 1,2bar (выделено мной С.П.), конечно существует погрешность измерения, но точно что форсунка сделана таким образом, что бы на холостых оборотах не сбрасывала давления масла.»

Вишенка на торт

Дополнительно к изложенному было проведено измерение времени до «гашения лампочки давления масла» на приборной панели, как у моторов объемом 2.7 литра.
Актуальность данного теста обусловлена интересом наших Коллег, эксплуатирующих автомобили Дискавери 3(4) с указанным выше двигателем, к интервалу времени в течении которого гаснет контрольная лампа давления масла.
Измерялось время от нажатия на кнопку старт до достижения давления в 1 бар на первом автомобиле и 0.5 бар на втором.
В первом случае получилось 2.95 сек. во втором 1.5 сек.
В дальнейшем подобные замеры будут стандартизированы и проводиться в одинаковых условиях…

Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:

Вопрос: … а у тебя-то самого Дискавери есть?
Ответ: Да есть, так-же есть живые свидетели видевшие его в гараже дома где я живу и меня за рулем именно этого автомобиля в совместных поездках…)

Вопрос: … а когда у себя давление мерять будешь?
Ответ: Как только завершится период обкатки двигателя, так сразу и проведу измерения…)

Давление масла в двигателе. Как найти правильный баланс.

TotalEnergies объясняет, как правильный баланс давления масла влияет на работу вашего автомобиля и как вы можете его скорректировать.

Жизнь – это стремление к балансу. Подтверждение этому мы наблюдаем каждый день в природе. В частности, концепция, которую мы собираемся сегодня объяснить, имеет много общего с физикой и балансом в целом. Давление масла в двигателе, будучи на должном уровне, может улучшить состояние вашего двигателя, а в некоторых случаях сделает работу двигателя идеальной.

Вы можете удивиться, узнав о свойствах давления масла. Основные элементы, которые нужно запомнить: масляный насос, смазки и расстояния, которые они преодолевают, чтобы добраться до различных частей автомобиля.

Сила, толкающая масло от масляного насоса по трубам через различные соединения и фильтры к двигателю, и есть сила давления масла. Но если измерить это давление в масляном насосе, оно окажется значительно выше, чем в других частях автомобиля.

Что же вызывает изменения силы давления?

При зажигании давление масла будет высоким. Пока масло не разогрето, насос будет тратить много энергии на его распределение. После того, как двигатель запущен, смазка нагревается и перемещается намного легче, из-за чего давление, которое показывает манометр, значительно уменьшается.Это одна из причин создания нескольких классов масел. Время износа двигателя варьируется в зависимости от вязкости масла. Например, масла, которые являются менее вязкими, не могут обеспечить хорошую работу двигателя и наименьшее трение между деталями на фазе запуска.

Что подразумевает собой высокое давление?

Масляный насос всасывает смазку через сетку, которая отсеивает крупные кусочки грязи, а затем направляет её к системе смазки. Насос имеет клапан для удаления лишнего масла при слишком высоком давлении. Нужно учитывать, что этот расход масла в случае с повышенным давлением будет постоянным.

Высокое давление в насосе обычно связано с тем, что в системе имеется сопротивление, образованное пылью и углеродными отложениями. Все это создает лишние препятствия и блокирует поток масла. Насос в таких условиях вынужден работать на более высокой мощности.

Риск повышения давления также возникает в охладителях системы и фильтрах, которые также оснащены системой безопасности. Производители транспортных средств уделяют особое внимание этим элементам.

Чтобы избежать эти риски, необходимо учитывать форму труб и соответствие стандартам различных точек, где будет происходить смазка. Также нужно использовать масло, вязкость которого будет подходить для двигателя. Это лучший способ, чтобы держать давление масла на нужном уровне.

Если трубы узкие, а масло слишком вязкое – давление в системе необходимо увеличить. Это создаст наилучшее распределения масла. Если вязкость мала, давление, соответственно, будет меньше. Этот эффект достижим также за счет увеличения размеров труб.

Если подытожить, давление в системе зависит от вязкости масла, размеров диаметра и длины труб, а также характеристик насоса.

Как можно исправить недостаточное давление масла?

Причин низкого давления масла много, но для каждой из них существует решение. Для удобства мы составили таблицу, которая будет полезна для вас:

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ЭФФЕКТЫ ДЕЙСТВИЯ
Изменения в масле или смена марки масла Если тип масла не изменен, то вы не должны видеть никакого эффекта. Если давление изменяется, возможно, система засорилась и двигатель нуждается в чистке.
Если масло не обладает теми же характеристиками, это может привести к увеличению потребления масла и быстрому износу двигателя Увеличение или падение давления может меняться в зависимости от характеристик масла.
Низкий уровень масла в картере Насос не справляется с большим объёмом масла Добавьте масло, чтобы понять, почему уровень давления понижен (возможна утечка масла из-за поломки картера или его неисправностей)
Масло, теряющее текучесть при низких температурах Насос не может доставить масло в двигатель Используйте более жидкое масло (как правило, синтетическое)
Изношенный масляный насос Потеря мощности насоса, проблемы в связи с повышенным трением Проверить шестерни насоса. Отремонтировать или заменить насос
Изношенные подшипники Замена подшипников
Загрязнение топлива Потеря вязкости масла Замена масла. Проверить систему впрыска в сервисном центре
Замена минерального масла на синтетическое Увеличение потребления масла Синтетическое масло очищает двигатель от грязи, которая там скапливается с течением времени, что увеличивает поток масла, уменьшает давление и увеличивает расход смазочного материала
Перегрев двигателя Неисправность системы охлаждения Неисправность системы охлаждения

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ЭФФЕКТЫ ДЕЙСТВИЯ
Давление остается высоким только с момента зажигания Неисправность смазки Вязкость может быть слишком высокой из-за больших углеродных отложений. Необходимо заменить масло, очистить двигатель и проверить турбофильтр
Давление остается высоким всегда Возможное окисление масла, что увеличивает вязкость. Заменить масло
Засорение фильтра Через систему проходит грязное масло Заменить масло и фильтр
Осадок в смазочных трубах Неисправности, вызванные отсутствием масла Заменить масло, очистить двигатель и проверить турбофильтр
Недостаточная вязкость смазки Отсутствие масла в системе Проверить соответствующие параметры масла в руководстве по эксплуатации

Резюмируя

Помните, что давление, показываемое на манометре, предназначено для того, чтобы показать усилие, требуемое насосу для перемещения масла. Этот показатель никак не связан с давлением между частями системы, таких как подшипники или коленчатый вал.

Имейте в виду, что манометр должен показывать уровень между максимальным и минимальным показателями, что говорит об исправности системы смазки. Если уровень превышает максимальный или падает ниже минимального показателя, значит система работает неправильно.
Некорректная работа системы смазки может привести к увеличению расхода топлива. Если давление масла ниже минимального уровня, возможно, что масло залито в недостаточном объёме либо характеристики вязкости масла не подходят для вашего двигателя. Также минимальное давление может быть связано с утечкой масла или попаданием в масло горючего.

Вывод: выбрав масло высокого качества, которое подходит для вашего автомобиля, вы обеспечите бесперебойную работу и создадите оптимальные условия для поддержания баланса давления в вашем двигателе. Используйте смазочные материалы, которые отвечают требованиям двигателя.

Проверки и регулировки DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105

4. Проверки и регулировки

Проверка уровня масла в двигателе

Примечание
После остановки двигателя необходимо примерно 15 минут для того, чтобы всё масло стекло в масляный поддон прогретого двигателя. Если проверять уровень масла сразу же после остановки двигателя, маслоизмерительный щуп покажет слишком низкий уровень масла.

1. Поместить автомобиль на ровной плоской поверхности.

2. Убедиться в том, что автомобиль установлен горизонтально как в продольном, так и поперечном направлении. В зависимости от модели и колесной базы автомобиля наклон двигателя может составлять до 4°, если автомобиль стоит не ровно, что может оказать влияние на точность измерения уровня масла.

3. Провернуть ручку маслоизмерительного щупа, чтобы разблокировать его, после чего извлечь щуп из держателя.

4. Протереть маслоизмерительный щуп чистой безворсовой тканью.

5. Вставить щуп обратно в трубку.

6. Снова извлечь маслоизмерительный щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться между двумя метками на щупе.

  1. Метка максимально допустимого уровня масла.
  2. Метка минимального допустимого уровня масла.

7. Установить щуп на место и повернуть, чтобы заблокировать.

Проверка давления в системе смазки

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Извлечь датчик давления в системе смазки, установленный в масляном модуле.

3. Установить в гнездо датчика давления масла масляный манометр.

4. Запустить двигатель и измерить давление в системе смазки при максимальных оборотах двигателя и на холостом ходу. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Примечание
Обратный клапан регулировки давления масла не подлежит регулировке.

5. Остановить двигатель и снять масляный манометр. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом.

Проверка расхода масла

Примечание
— Проверки расхода моторного масла действительны только после того, как автомобиль пройдет обкатку (приблизительно через 20000 км пробега).
— Под расходом масла подразумевается количество масла, сгораемого в двигателе в процессе его эксплуатации. Этот параметр зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля, а также непосредственно связан со средним расходом топлива.

1. Сначала необходимо внимательно обследовать двигатель на наличие утечек. Перед началом проверки необходимо очистить двигатель.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. Поместить автомобиль в горизонтальное положение.

4. Удалить пробку сливного отверстия и слить масло в течение 15 минут. Собрать масло в чистую емкость.

5. Измерить точное количество слитого масла.

6. Снова заправить слитое масло в масляный поддон двигателя. Если необходимо, дозаправить моторное масло до нужного уровня.

7. Перед началом проверки, записать точное количество моторного масла (А) в масляном поддоне. Записать пробег (С) автомобиля.

8. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме от 500 до 1000 км пробега при различных условиях.

9. Сразу после начала проверки поместить автомобиль на ровную поверхность и записать его пробег (D).

10. Удалить пробку сливного отверстия и слить масло в течение 15 минут. Собрать масло в чистую емкость.

11. Измерить точное количество слитого масла (В).

12. Вернуть масло в поддон двигателя. Если необходимо, дозаправить моторное масло до нужного уровня.

13. Вычислить расход моторного масла по приведенной ниже формуле.

В диаграмме расход масла (в км/л) отмечен слева, а общий пробег двигателя (в км) – внизу.

Если расход масла и пробег пересекаются в закрашенной области, можно рассматривать необходимость корректирующих мер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector