15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в дизельном двигателе опель

Давление масла в дизельном двигателе опель

Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 14 XEL

Заправочный объем моторного масла

с масляным фильтром

без масляного фильтра

между «MIN» и «MAX»

Качество моторного масла (минимальные требования)

Вязкость моторного масла (минимальные требования)

0W-X, 5W-X (X = 30, 40)

0W-X, 5W-X, 10W-X (X больше или равно 30)

Утилизация моторного масла

При утилизации моторного масла соблюдать соответствующие национальные правила.

Зазор между роторами и верхним краем корпуса ГРМ

Расход моторного масла

Измерить расход масла

Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания. Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т.д.

Задачей моторного масла является:

1. разделять друг от друга масляной пленкой трущиеся друг о друга поверхности, т.е. предотвращать сухое трение
2. отводить тепло, возникающее при трении
3. Удалить нагар

Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.

Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление.

Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки «MIN» на щупе масломера

С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки «MAX» на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.

Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.

Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т.д. приводят к тому, что масло, стекающее в масляный поддон, несет с собой фракции топлива и конденсат, имеющие высокую температуру кипения, что приводит к «разжижению» масла и неверному предположению о том, что двигатель не расходует никакого масла.

Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла.

Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла.

Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с 7500 км пробега.

Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности.

Щуп масломера выполняет контрольную функцию и его нельзя использовать для измерения. Перед проведением проверки уровня моторного масла двигатель необходимо выключить и подождать минимум 5 или 10 минут в случае моделей Movano и Vivaro (в случае двигателей F9Q — 15 минут). Если после замены моторного масла максимальное наполнение не совпадает с максимальным уровнем щупа масломера, то это обосновано необходимыми производственными допусками.

Все данные по допустимому расходу масла и заправочным объемам можно найти в руководстве по эксплуатации.

1. Проверка производится на горизонтально стоящем автомобиле с прогретым двигателем (температура моторного масла не менее 80 °С).
2. Сразу после остановки двигателя слить моторное масло — время слива около 30 минут (этот показатель получен опытным путем).
3. Слитый заправочный объем моторного масла собрать в мерный бак1) и дополнить свежим маслом до максимального заправочного уровня, за вычетом объема незамененного масляного фильтра двигателя.
4. На этом заправочном объеме моторного масла клиент должен проехать не менее 1000 км, разумеется, без замены моторного масла (с учетом характера дороги и стиля вождения клиента).
5. Затем вышеописанная процедура (пункт 1 и 2) повторяется точно с таким же временем слива двигателя.
6. «Отсутствующий» теперь в измерительной емкости заправочный объем моторного масла равнозначен расходу моторного масла за пройденное расстояние.
7. Расход масла рассчитывается следующим образом:

Количество залитого масла (l) — количество слитого масла (l)

Давление масла — Дизельные двигатели — Опель Клуб Первый Российский

Давление масла

Если у Вас нет аккаунта в Давление масла опель инсигния, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

давление масла опель инсигния После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Давление масла опель инсигния необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы давление масла опель инсигния нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами давление масла опель инсигния будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Сейчас народ повально начал её менять, так что купить эту прокладку стало не. Типо замена спасает от сообщения при старте «низкое давление масла заглушите двигатель» которое выскакивает по утрам. Спасать оно спасает, но менять это кольцо и не проводить ревизию вкладышей идиотизм!

Insignia 2.0 Diesel Давление масла в системе.

Менять это колечко нужно либо просто через 2 года не дожидаясь сообщения и все равно не мешало бы заглянуть во вкладыши. Так как оно имеет свойство «дубеть». Теперь вернусь давление масла опель инсигния увиденному авто.

Итак инсигния пони автомат, Россиянка! У него кстати это «резиновое изделие» было в идеале. Конечно не как давление масла опель инсигния, но и не задубевшее. Забегая вперед напишу, что со слов хозяина он её не ушатывал, и не долбил, а ездил очень аккуратно и мягко на.

Хотя я в первую очередь подумал про. Предыстория не большая, у человеко стало вылетать на холодную в морозы известное сообщение. Ну и человек решил разобраться что да.

Поехал в сервис, где «меня» знают и в теме клинов. По моему совету сначала, было замерено давление и вот тут уже начались «отклонения». Давление масла на замершую было ниже среднего значения почти на 1бар. На прогретую при холостом ходе то же ниже «среднего» давление масла опель инсигния 0. Далее вскрыли поддон.

И сняли одну шатунную шейку. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее: Масляный насос на предмет износа или загрязнений. Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления. Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.

Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия. Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях. Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений. Исправность перепускного давление масла опель инсигния системы смазки.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0521 Opel – неисправность датчика давления масла двигателя

Ошибка P0521 Opel – неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Opel — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Opel оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Opel сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Opel
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Opel

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Opel

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Opel?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Opel. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Проверка давления в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя в автомобиле Opel Astra является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.

. или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.

В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудо емкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Перекусите бокорезами или разрежь­те ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем.

6. . и отведите жгут в сторону.

7. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе.

8. . и снимите кронштейн.

Примечание

Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую.

10. . и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление их фиксаторов.

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали.

12. . и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

13. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см 2 .

14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

Примечание

Для наглядности топливный модуль Опеля Астры разобран.

— неисправен топливный насос.

15. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

16. Выполните операции 4-8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

17. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector