Датчик температуры двигателя ниссан примера п11
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ниссан Премьера (NISSAN PRIMERA)
Датчики температуры охлаждающей жидкости NISSAN PRIMERA (P10) (90-98 г.в.)
Применимость:
1.6, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 4×4, 2.0 GT, 2.0 GT 4×4, 2.0 i
Параметры:
- ОЕ номера: 2263070J00, 2263037950
Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 D, 2.0 i
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: M12x1,25
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 231
- Сопротивление [Ом]: 32
- ОЕ номера: 25080F3900, 2508089903
Применимость:
1.6, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 D, 2.0 GT, 2.0 GT 4×4, 2.0 i
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: M12x1,25
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 961
- Сопротивление [Ом]: 9852
- ОЕ номера: 2508070J00
Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 i
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: синий
- соответствует цветом оригинальной детали: серый
- соответствует цветом оригинальной детали: красный
- соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: красный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 280
- ОЕ номера: 22630V5010, 22630D5900, 2263070J00, 2263051E10, 2263051E02
Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0, 2.0 D, 2.0 GT, 2.0 i
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: синий
- соответствует цветом оригинальной детали: красный
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: черный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 294
- ОЕ номера: 22630JN00A, 22630ED000, 22630D9702, 22630D9701, 2263099B10
Применимость:
1.6 i, 2.0, 2.0 i
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Размер резьбы: M12x1,25
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 2508089907
Датчики температуры охлаждающей жидкости NISSAN PRIMERA (P11) (96-02 г.в.)
Применимость:
1.6 16V, 1.8, 1.8 16V, 2.0, 2.0 16V, 2.0 TD
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: M12x1,25
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 961
- Сопротивление [Ом]: 9852
- ОЕ номера: 2508070J00
Применимость:
1.6 16V, 2.0 16V
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: синий
- соответствует цветом оригинальной детали: серый
- соответствует цветом оригинальной детали: красный
- соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: красный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 280
- ОЕ номера: 22630V5010, 22630D5900, 2263070J00, 2263051E10, 2263051E02
Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 TD
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: синий
- соответствует цветом оригинальной детали: красный
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: черный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 294
- ОЕ номера: 22630JN00A, 22630ED000, 22630D9702, 22630D9701, 2263099B10
Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
Параметры:
- Размер резьбы: M12x1.5
- Количество присоединений: 2
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Маркировка цвета: синий
- ОЕ номера: 226307Y000, 22630ED000, 2263044B00, 2263001U00, 22630D9702
Датчики температуры охлаждающей жидкости NISSAN PRIMERA (P12) (02- г.в.)
Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: синий
- соответствует цветом оригинальной детали: красный
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: черный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 294
- ОЕ номера: 22630JN00A, 22630ED000, 22630D9702, 22630D9701, 2263099B10
Применимость:
1.6, 1.8, 1.9 dCi, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di
Параметры:
- Количество присоединений: 4
- Тип сборки: вставлено в
- Дополнительная информация: с дополнительными материалами
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Тип сборки: вставлено в
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 7700867792, 7700105087, 22630BN702, 2263000QAF, 2263000QAD
Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di
Параметры:
- Размер резьбы: M12x1.5
- Количество присоединений: 2
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Маркировка цвета: синий
- ОЕ номера: 226307Y000, 22630ED000, 2263044B00, 2263001U00, 22630D9702
Способы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по сути является терморезистором или термосопротивлением. В зависимости от температуры среды в которую он погружен, сопротивление в цепи изменяется в большую или меньшую сторону. Процесс проверки датчика температур охлаждающей жидкости довольно прост, сделать это можно несколькими способами. Однако следует разбираться в основных аспектах его работы, а для выявления дефекта знать распространенные причины и признаки поломок. Чаще для проверки применяется мультиметр. Ниже мы приведем наиболее популярные варианты диагностирования датчика.
- Принцип работы датчика
- Основные признаки и характеристика неисправностей ДТОЖ
- Где найти датчик на машине
- Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости
- Проверка исправности ДТОЖ
- Проверка не снимая с автомобиля
- Показания датчика в зависимости от изменения температуры
- Проверка ДТОЖ с термометром
- Проверка без термометра
- Как проверить ДТОЖ на примере ВАЗ 2110
- Вывод
Принцип работы датчика
Вкратце рассмотрим как работает терморезисторный датчик, это поможет правильно провести его диагностику. Датчик состоит из двух выводных контактов и измеряющей головки в которой располагается термистор. Контакты подключаются посредством проводов к электронному блоку управления (ЭБУ). Головка погружается в измеряемую жидкость. Так как ДТОЖ имеет отрицательный температурный коэффициент, с повышением температуры ОЖ падает показатель сопротивления на термисторе, а при понижении температуры сопротивление увеличивается. Информацию считывает блок управления и основываясь на ней дает определенную команду, а термостат открывает или закрывает поток антифриза через радиатор.
Исходя из показаний датчика температуры антифриза ЭБУ во время пуска двигателя выставляет нужное количество шагов регулятора холостого хода (РХХ), угол опережения зажигания и время впрыска форсунок, чем корректирует подачу горючего. На датчик подается постоянное напряжение 5 В с ЭБУ через резистор имеющий постоянное значение сопротивления, который расположен в управляющем контроллере. То есть управляющий блок реагирует на изменение напряжения на датчике.
Основные признаки и характеристика неисправностей ДТОЖ
О выходе из строя датчика температуры ОЖ, можно судить по нескольким признакам. Однако стоит понимать, что названые ниже типичные проявления могут быть причиной и иных дефектов двигателя автомобиля. Следовательно для уверенности нужно провести дополнительную проверку.
Основные признаки указывающие на неисправность датчика:
- На приборной панели загорелась лампа Check Engine. Если Вы увидели этот значок, отсканируйте код ошибки, он может указывать и на другие неисправности.
- Увеличился расход топлива. Вследствие того, что электронный блок получает неверные данные с датчика, он не может правильно их считать и определить требуемую команду. А именно, сколько необходимо горючего для образования топливной смеси и поддержки оптимальной температуры мотора.
- Неустойчивая работа двигателя. Сюда относятся сбои на холостых оборотах, трудности при запуске мотора (чаще в зимние периоды) либо полная остановка на малых оборотах.
- Авто глохнет при разогретом двигателе. Как только температура антифриза доходит до определенной отметки, мотор самопроизвольно останавливается. Независимо от того какая жидкость использовалась в системе (хороший антифриз или обычная вода).
- Нестабильная работа вентилятора. Бывает несколько проявлений – иногда совсем не работает, а в других случаях не переключается на аварийный режим. Здесь важно дополнительно проверить термистор на исправность.
- Машина плохо заводится когда двигатель холодный.
Чаще такие датчики изготавливают с неразборным корпусом, поэтому при дефектах их заменяют на новые. Это относится к автомобилям любых производителей и отечественных, и зарубежных.
Где найти датчик на машине
Для проверки датчика необходимо знать, где он находится. Естественно, его расположение будет отличаться в разных марках и моделях авто. Однако существует несколько признаков по которым можно определить где он установлен.
Чаще датчик температуры охлаждающей жидкости располагается на выпускном патрубке головки блока цилиндров. В его конструкции предусмотрена резьба, при помощи которой он монтируется в соответствующее место. Важным требованием является прямой контакт головки датчика непосредственно с охлаждающей жидкостью. Это обеспечивает наиболее точные показания датчика.
Также следует учитывать, что некоторые модели автомобилей имеют сразу два датчик температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях первый снимает и передает показания температуры антифриза на выходе из двигателя, а второй – на выходе из радиатора. Это дает более точную информацию о состоянии двигатели и системы охлаждения.
Всю информацию о количестве и расположении датчиков можно найти в техпаспорте авто.
Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости
Конструкция датчика предельно проста, а соответственно и поломки его случаются очень редко. Наиболее частыми причинами бывает изношенность либо механическое повреждение. Например, появление коррозии может быть вызвано тем, что в системе охлаждения, вместо антифриза, использовалась обычная вода.
Самые распространенные причины выхода из строя ДТОЖ:
- Поврежденный корпус. Выражается по-разному, но чаще это заметное подтекание ОЖ из резьбы датчика либо его корпуса. Также возможно повреждение самого терморезистора или его контактов, что ведет к выдаче им некорректного сигнала.
- Окисленные контакты. Под воздействием высокой влажности или просто из-за старости датчика, на его контактах может появиться окисление, что мешает прохождению электрического тока через них (или значительно увеличивает сопротивление цепи).
- Поврежденная группа контактов (фишки). Чаще вызвано механическим повреждением проводов у основания разъема.
- Нарушенный контакт внутри датчик температуры охлаждающей жидкости. Может быть вызвано его старением, сильным ударом или под воздействием вибраций. Ведет к обрыву контактов. В таких случаях ремонт невозможен, так как датчики изготавливаются с запаянным корпусом, поэтому подлежит замене.
- Повреждена изоляция провод. Относится к питающим проводникам идущих от ЭБУ к датчику. Возникает от механического воздействия, старости, из-за использования некачественных изоляционных материалов и т.п. Особенно важно для автомобилей эксплуатируемых в условиях высокой влажности окружающей среды.
Во многих случаях, чтобы восстановить нормальную работу датчика температуры, достаточно удалить с его корпуса, резьбы и контактов нежелательный налет, следы коррозии и возможного окисления. Если это не помогло его проще заменить на новый.
Стоимость датчика невысокая, а сложности в установке не возникнет даже у начинающего автолюбителя.
Проверка исправности ДТОЖ
Датчик температуры антифриза проверяется двумя основными способами: не снимая с автомобиля либо демонтируя с его посадочного места. Второй метод также разделен на два варианта диагностирования: с применением термометра и без него.
Если датчик не прикипел к резьбе, то его довольно просто снять рожковым ключом подходящим по размеру. Важно перед откручиванием отсоединить разъем контактов. Следующим шагом нужно проверить приходит ли питание от ЭБУ на датчик.
Сделать это довольно просто имея универсальный тестер (мультиметр):
- отсоедините разъем от датчика;
- переведите режим измерения мультиметра на «20 В постоянное напряжение»;
- присоедините щупы к контактам клемм приходящим от ЭБУ.
При нормальных условиях напряжение должно составлять 5 В. Ели это условие выдержано, тогда можно приступать к дальнейшей проверке датчика.
Если мультиметра у вас под рукой нет исправность ЭБУ и проводки до него можно проверить просто сняв разъем с датчик температуры охлаждающей жидкости во время работы двигателя, автоматически включится вентилятор радиатора. Это произойдет потому что блок управления увидит разрыв цепи и перейдет в аварийный режим. Если этого не произошло то либо неисправен ЭБУ либо вентилятор охлаждения.
Проверка не снимая с автомобиля
Самый удобный способ, ведь не нужно проводить демонтаж с последующим монтажом. Проверка выполняется при помощи тестера, путем замера показаний на контактах датчика.
Чтобы обеспечить доступ к контактам, потребуется отсоединить клеммник от датчика. При выполнении работ на горячем двигателе будьте осторожны, ведь можно не только обжечься самому, но и оплавить корпус или щупы мультиметра.
Затем тестер переводится в положение измерения сопротивления и присоединяется к выходным контактам датчика. Стоит заметить, что у холодного двигателя значение показаний будет высоким, у горячего – значительно ниже.
Для общего понимания какие значения выдает датчик при разных температурах, как пример, ниже приведены данные для ВАЗ-2110. Показания других легковых машин сильно отличаться не будут.
Показания датчика в зависимости от изменения температуры
Температура жидкости, °С | Сопротивление проводника, Ом | Температура жидкости, °С | Сопротивление проводника, Ом |
5 | 7 280 | 45 | 1 188 |
10 | 5 670 | 50 | 973 |
15 | 4 450 | 60 | 667 |
20 | 3 520 | 70 | 467 |
25 | 2 796 | 80 | 332 |
30 | 2 238 | 90 | 241 |
40 | 1 459 | 100 | 177 |
Стоит отметить, что датчик ломается крайне редко, чаще встречаются ситуации, когда он выдает неверную информацию. Поэтому следует сравнить показания температуры на приборной панели с данными полученными от датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей. Если данные отличаются тогда есть смысл снимать датчик и проводить его дальнейшую диагностику.
Проверка ДТОЖ с термометром
Для такой диагностики, необходимо снять датчик с его посадочного места. Как упоминалось выше, сделать это можно при помощи соответствующего гаечного ключа. Заодно можно почистить сам датчик, с резьбы на патрубке удалить налет и смазать ее, осмотреть контакты на наличие окислений и при необходимости удалить.
Затем набрать воду в электрочайник или в другую емкость, но в таком случае придется воспользоваться кипятильником. Помимо этого для измерения нужно взять мультиметр и перевести его переключатель в положение измерения сопротивления проводника.
Головка датчика опускается в воду, а к его контактам присоединяются щупы тестера. Также в емкость с датчиком помещается и термометр, для удобства измерений желательно электронный, но можно и ртутный.
Затем постепенно повышая температуру жидкости сравнивать показания датчика и электронного термометра в соответствии с таблицей. Для большей точности фиксировать показания лучше через каждые 5 градусов. В итоге Вы получите данные которые можно занести в таблицу. Их впоследствии можно сравнить с информацией предоставленной в технической документации к конкретной модели авто. На крайний случай можно сравнить с таблицей приведенной выше.
При проведении проверки допускаются небольшие отклонения от значений. Небольшие погрешности могут зависеть от разных условий и от самого датчика. Часто даже у датчиков температуры охлаждающей жидкости одной модели есть незначительные различия в показаниях при одинаковых условиях измерения.
Проверка без термометра
Такой метод не сильно отличается от предыдущего, только здесь не применяется термометр и показания снимаются одни раз.
Для проверки датчика его следует погрузить в емкость с водой и довести ее до кипения. Затем присоединить к выходным контактам щупы мультиметра и посмотреть, что он покажет.
Если ДТОЖ полностью исправен, то его сопротивление должно быть 177 Ом. Однако следует учитывать погрешности. К тому же щупы мультиметра тоже имеют свое сопротивление, да и температура воды может быть чуть ниже 100 градусов, а соответственно и сопротивление будет чуть больше.
Как проверить ДТОЖ на примере ВАЗ 2110
В целом датчик температуры охлаждающей жидкости на разных ВАЗах проверяется теми же методами и в такой же последовательности, как описано в предыдущих разделах. Наиболее часто на «Ладах» 2110, 2112, «Приора», «Калина» и других установлены датчики с артикулом 23.3828 и 405213, либо его аналоги – 423.3828.
Чтобы провести проверку, необходимо знать какое у него сопротивление при разных температурах:
— 15 °С – от 4 033 до 4 838 Ом;
— 128 °С – от 76.7 до 85.1 Ом;
— напряжение на выходе при 15 °С – от 92.1 до 93.3 % от подаваемого с ЭБУ;
— напряжение на выходе при 128 °С – от 18.1 до 19.7 %.
Перед демонтажем ДТОЖ для последующей проверки или замены на новый из системы охлаждения, необходимо немного слить антифриз. Делается это на остывшем двигателе во избежание травмирования и повреждения деталей двигателя либо инструментов.
Откручивается датчик гаечным ключом на 19 мм. Для этого следует отвернуть его и снять вместе уплотнительным кольцом.
Измерения проводятся с шагом по 10 °С от точки кипения и до комнатной температуры. Значения сопротивления записываются, а по окончанию сверяются с таблицей.
Вывод
Датчик температуры охлаждающей жидкости довольно простое устройство и проверка его целостности не требует особых знаний и опыта. Для этого достаточно только наличие инструмента для его демонтажа и проверки, а именно гаечный ключ и мультиметр. Если датчик неисправен, его лучше сразу заменить, ремонт не стоит потраченного времени.
Датчик температуры двигателя ниссан примера п11
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Nissan Primera P12 с 2001-2010 года
Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем ECCS 2
Не сохранено ни одного дефекта
Перестановка распредвала «А» (ряд 1)
слишком рано или системная ошибка
Обогрев зондов лямбда (банк 1, сенсор 1)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 1)
Замыкание на плюс
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 2)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 2)
Замыкание на плюс
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 1)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 1)
Замыкание на плюс
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 2)
Замыкание на массу
Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 2)
Замыкание на плюс
Измеритель массы или количества воздуха
Сигнал слишком мал
Измеритель массы или количества воздуха
Сигнал слишком велик
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал слишком мал
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал слишком велик
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком мал
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал слишком велик
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 2)
Зонд лямбда (Банк 2, датчик 2)
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Вне предписанн. номинального диапазона
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком мал
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В
Сигнал слишком велик
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Вне предписанн. номинальго диапазона
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Сигнал слишком мал
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С
Сигнал слишком велик
Опознаны перебои зажигания
Опознаны перебои зажигания
опознаны перебои зажигания
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Датчик детонации 1 (Банк 1)
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Катализатор Степень преобразования (Банк 1)
Катализатор Степень преобразования (Банк 2)
Опознаны перебои зажигания
Опознаны перебои зажигания
Сигнал слишком мал Сигнал слишком велик
Испарен топлива Клапан регенерации
Испарен топлива Клапан регенерации
Датчик скорости движения
Сервоусилитель руля. Датчик давления
Блок управления мотором
Измеритель массы или количества воздуха
Магнитный клапан регулирования впускного распределительного вала (ряд 1)
Исп. двигатель дроссельной заслонки
Устройство управления дроссельной заслонкой
Запчасти NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD Дизель седан
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD
Период выпуска | 09.1996 — 12.2001 |
---|---|
Мощность двигателя | 66 кВт |
Мощность двигателя | 90 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 1974 ccm |
Объем двигателя, л | 2 л |
Количество клапанов | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизель |
Тип кузова | седан |
Вид привода | Привод на передние колеса |
Тип тормозов | Диски/барабаны |
Тормозная система | гидравлический |
Вид топлива | Дизель |
Тип впрыска | двигатель с разделённой камерой сгорания |
Код двигателя | CD20T |
Категории запчастей
Диаметр [мм]: 45.3
Высота [мм]: 26
Давление [бар]: 1.1
В корзину В корзину
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d
В корзину В корзину
Наружный диаметр 1 [мм]: 93
Внутренний диаметр 1(мм): 72
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Размер резьбы: 1″-12 UNF
Высота [мм]: 123
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост слева
Высота [мм]: 50
Внутренний диаметр: 18
Наружный диаметр [мм]: 38
В корзину В корзину
Толщина [мм]: 16.6 мм
Ширина (мм): 124.2
Высота [мм]: 57.3
Сторона установки: передний мост
В корзину В корзину
Количество: 1
Длина [мм]: 500
Длина [дюйм]: 20
Подходящий адаптер: U
Вес [кг]: 0.14
Число дверей: 4
Место установки: со стороны переднего пассажира
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: LUCAS
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: LUCAS
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Lucas
Версия: BA4
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост, передний мост, с обеих сторон
Стойка: Соединительная штанга, Соединительная штанга
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS
В корзину В корзину
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 162.5
Размер резьбы 1: M10X1,25
Размер резьбы 2: M10X1,25
Место установки: передний мост слева, передний мост справа
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Lucas/Trw
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 34
Спецификация: Juego completo
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 49.6
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 51
Тормозная система: LUCAS
Сторона установки: задний мост
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 34
Спецификация: Juego completo
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 49.6
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.