0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя хендай ix35

Hyundai ix35 (Hyundai Tucson 2) предохранители и реле

Hyundai ix35 2 поколения так же известен как Hyundai Tucson 2 производился в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай ix35 (Хендай Туксон) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте актуальное назначение для Вашей модели со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение? Изучите описание для 1-го поколения.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, для доступа снимите защитную крышку по направлению стрелки.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

AUDIO 1Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, преобразователь
Плафон освещения кабиныВСМ, ЭБУ кондиционера, разъем канала передачи данных, лампа косметического зеркала со стороны водителя/ пассажира, лампа направленного освещения, плафон освещения салона, комбинация приборов (индикатор), подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, датчик автоматического управления осветительными приборами и фотоэлемент, плафон освещения багажника, реле плафона внутреннего освещения, ЭБУ кондиционера
MODULE 3(2)Модуль автоматической коррекции угла наклона фар, ВСМ, переключатель корректора угла наклона фар, привод корректора угла наклона левой/ правой фары, электрохромное зеркало заднего вида, блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого сиденья, реле обогревателя заднего правого сиденья), ЭБУ электронных ключей
СтартерБлок реле и предохранителей моторного отсека (реле 4), переключатель диапазонов КПП, переключатель блокировки замка зажигания, ЭБУД, ЭБУ электронных ключей
Индикатор подушки безопасностиКомбинация приборов (индикатор)
CLUSTERКомбинация приборов, генератор, консольный переключатель, ВСМ, аудиосистема, переключатель системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, переключатель ISG, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
Обогрев рулевого колесаПружинный контакт (рулевое колесо с обогревом)
MODULE 4Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 1, реле 11, реле 14), дизельный блок (реле 2, реле 3), ЭБУ кондиционера, ионизатор на комбинации приборов, электродвигатель верхнего люка, датчик дождя
POWER OUTLET 2Прикуриватель и передняя розетка питания, задняя розетка питания
AUDIO 2Усилитель, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ЭБУ электронных ключей, ВСМ, преобразователь
Подушка безопасностиЭБУ SRS, индикатор подушки безопасности пассажира
MODULE 1ЭБУ IPS (вход ON/START), ЭБУ 4WD, переключатель DBC, многофункциональный переключатель, датчик угла поворота рулевого колеса, выключатель ESP OFF, переключатель стоп-сигнала (бензиновый двигатель), задний правый (внешний) датчик системы помощи при парковке, передний левый/правый датчик системы помощи при парковке, блок СКДШ (система контроля давления в шинах), передний левый/правый (центральный) датчик системы помощи при парковке, ЭБУ интеллектуальной системы помощи при парковке, преобразователь
Задние ПТФБлок реле ICM (реле задних противотуманных фонарей)
Передний стекло очистительБлок реле и предохранителей моторного отсека (реле 12, реле 13), электродвигатель переднего стекло очистителя, много функциональный переключатель (стекло очиститель)
Обогреватель передних сиденийКонсольный переключатель
POWER OUTLET 1Прикуриватель и передняя розетка питания
MDPSБлок MDPS
Фонари заднего ходаЗадний левый/правый (внутренний) комбинированный фонарь, электрохромное зеркало заднего вида, ВСМ, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
MODULE 2ВСМ, ЭБУ электронных ключей
Задний стекло очистительБлок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стекло очистителя, много функциональный переключатель (стеклоочиститель)
Верхний люкЭлектродвигатель верхнего люка
IG 1Блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранитель — F23, F24, F25)
КондиционерЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора
Обогреватель заднего сиденьяБлок реле ICM (реле обогревателя заднего левого сиденья, реле обогревателя заднего правого сиденья )
Правый электро стекло подъемникГлавный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стеклоподъемника пассажира, переключатель заднего правого электро стеклоподъемника
ЗеркалаРегулятор наружных зеркал с электроприводом
Сиденье водителя с электро приводомРучной регулятор сиденья водителя
SMART KEYЭБУ электронных ключей, кнопка START/STOP
PDMЭБУ электронных ключей
Левый стекло подъемникГлавный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стекло подъемника пассажира, переключатель заднего левого электро стекло подъемника
AMPУсилитель, преобразователь
Зеркала с обогревомРСМ/ЭБУД, переключатель обогревателя заднего стекла, наружное зеркало с электроприводом на стороне водителя /пассажира
Стекло подъемники с защитой от защемленияМодуль электро стекло подъемника водителя с защитой от защемления
Модуль 5Рычаг переключения передач АКПП, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, блок СКДШ (система контроля давления в шинах)
Аварийная сигнализацияБлок реле ICM (реле звукового сигнала, реле прерывателя поворотов и аварийной сигнализации), ВСМ

За прикуриватель и USB розетки отвечают предохранители обозначенные как POWER OUTLET.

В данном блоке так же могут крепится отдельные не съёмные реле:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Реле плафона внутреннего освещения
  • Реле блокировки дверей
  • Реле разблокирования дверей
  • Реле крышки багажника
  • Реле электро стекло подъемников

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

Форум: Hyundai ix35

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix35, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сергею.
Еле слышное клацканье, отдающее в рукоятку АКПП на очень малых скоростях, происходит из-за электромагнитного клапана, который блокирует или разблокирует коробку. Это нормально (по крайней мере для этой модели автомобиля), увы, такая вот конструктивная особенность. То, что стук в колесе, это, скорее всего, тебе просто так кажется. А небольшой люфт есть у ручки АКПП каждого автомобиля (ну, естественно, что именно подразумевать под словом “небольшой”. Для успокоения души заедь в любой диллерский центр, сядь за новый автомобиль, и ты поймёшь, что это так и есть. По-крайней мере, описанные тобой “косяки” есть и у моего Хендай ix35. Но клацканье при нажимании педали слышно только, когда в машине полнейшая тишина и скорость 5-10 км.ч., поэтому я тоже, как и ты обратил внимание лишь через несколько месяцев эксплуатации. Ну, а ручка… Она же всё-таки не сваркой приварена, должна немного “люфтить”, так что не горюй, думаю с твоей машиной всё в норме. Удачи на дорогах.

Читать еще:  Kia rio сколько ходит двигатель

надо ли менять в коробке масло, если можно, подскажите через сколько времени.

Масло в коробке (если залито хорошее) примерно через 80 000 км замена.

Ответ Ольге (ее отзыв о Хендай ix 35): катаемся на ИКСЕ с февраля 2012 года, купили и поехали из Сибири до Сочи, все хорошо, все выдержал, но в июне после ливневого дождя вдруг обнаружили влагу под правым передним ковриком, ковролин мокрый. В ОД ремонтировали почти месяц, разобрали всю машину, но причину нашли: заводской брак. Подтекало из под лобового стекла, отремонтировали бесплатно. Конечно понервничали, очень было неприятно. Несколько дней пользовались общественным транспортом, но потом нам предоставили автомобиль, правда 30-й, но все-таки не пешком. А скрип тормозов тоже бывает, в ОД говорят, что это норма, хотя я с этим не согласна. В чем причина, может кто-нибудь знает? И как этот скрип побороть? Муж меня успокаивает: не обращай внимания, а меня это раздражает, такое чувство, что ты едешь не на миллионе с лишним, а на колымаге не смазанной.

Всем привет. Через 2 дня будет 3 месяца, как я езжу на Хундай IX35. Накатал 7200км. Все нравится. Скрип колодок при старте почти исчез, видимо притерлись. Расход по компу стал меньше на литр. В морозы заводилась без проблем, климат работает прекрасно. Напрягают 2 вещи-неудобно в зимней одежде пристегиваться ремнем, слишком утоплен замок, особенно если сиденье поднято. И неудобно, на мой взгляд, цифровое обозначение количества топлива, в отличии от стрелки, к которой мы все привыкли. Да, и еще слишком маленький фонарь в багажнике и расположен он низко. Весной думаю продублировать его другим, более мощным и расположить повыше, поскольку багажником пользуюсь очень часто. Ну, а в остальном машинка только радует. Будут новости-отпишусь. Всем удачи!

У кого Хендай ix35 дизель, поделитесь, как ведет себя ix35 в теперешние морозы? Есть ли какие-нибудь проблемы?

Всем привет. Сегодня у меня вопрос, связанный с датчиком температуры двигателя. На прогретом движке цифровой указатель показывает 80градусов, что соответствует трем делениям. На предыдущих авто стрелка лежала на 90град. Хотелось бы знать, у всех показывает 80град., на бензине и на дизеле (у меня бензин)? И не связан ли расход топлива с “недогревом” движка? Либо указатель работает некорректно. Всем удачи в новом году.

Андрею37. У меня на бензине указатель показывает такую же температуру-80 градусов, не выше, не ниже, и не важно что там за бортом +40 или -40. В дилерском центре сказали, что это нормально, точнее что именно там указатель стоять и должен. На тестдрайвовском автомобиле, правда он был дизель, когда я на нём гонял по городу, отметка температуры держалась там же. Так что не переживай, твой автомобиль в полном порядке. Удачи на дорогах.

Алексу. от 5 декабря 2012. Огромное спасибо за ответ на мою проблему. И почему не знают про это ОД? Может и знают, но ждут когда ты к ним приедешь и будут тебя “лечить”.

Привет всем, 2года назад купил 35 пробег 30000. при минусовой температуре начинается стук в стойках, на то показывает все нормально. кто сталкивался?

Ремонт двигателей Хендай IX35 (HYUNDAI IX35)

Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.

Что можно узнать о двигателе Hyundai

Чтобы не нужно было искать информацию о двигателе в различных источниках, производители наносят на нем маркировку, в которой содержатся такие характеристики:

  • Вид двигателя: на бензине (G) или дизельный (D);
  • Число цилиндров (4,6,8);
  • Модель и объем двигателя;
  • Когда произведен;
  • Место, где был изготовлен.

Такую маркировку можно увидеть как на двигателе, так и в документах, которые прилагаются при покупке авто.

Основные причины поломки двигателей Hyundai

Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:

  • Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
  • Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
  • Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
  • Опасная езда, перегружающая двигатель;
  • Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.
Читать еще:  Хундай солярис что за двигатель

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:

  • Слишком большой расход топлива и масла;
  • Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
  • Шумы от двигателя, которых раньше не было;
  • Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
  • Снижена производительность автомобиля;

Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.

Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.

Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте свою машину на поломки в ремне привода, топливной аппаратуре и других частях авто.

Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай «под ключ» дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.

2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia)

Где встречается?

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Задиры

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность). Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Износ цепи ГРМ

Применялись цепи разных конструкций, от ажурных до «грузовых». Но ресурс всех обычно не превышал 150 000 км пробега. И тогда возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями — капремонт неминуем. Вдобавок цепь изнашивает шестерню привода на коленвалу и шестерни распредвалов, которые приходится менять вместе с фазовращателями.

Скромный ресурс нейтрализатора

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

У «прожаренных» моторов нарушается геометрия цилиндров и появляется масложор.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Читать еще:  Устройство указателя температуры двигателя

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

Автомобили Hyundai — Hyundai Tucson — Электрооборудование — Система управления двигателем — Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

двигателем положения коленчатого вала двигателя задней в установлен части блока цилиндров двигателя направлению по спереди движения автомобиля.
При возникновении цепи в неисправности датчика двигатель перестает работать, заносит контроллер в память код неисправности и включает лампу сигнальную в комбинации приборов. В этом случае датчик проверьте и зубчатый венец на отсутствие повреждений биения, зубьев или других дефектов.

7. При отклонении сопротивления от нормы датчик замените.
8. Вверните датчик температуры охлаждающей затяните и жидкости его моментом 15-20 Н-м.
9. Установите остальные порядке в детали, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую Датчик.

жидкость температуры масла ввернут в резьбовое задней в отверстие части головки блока цилиндров. неисправности При в цепи датчика контроллер заносит в код память неисправности и использует обходную программу двигателем управления (без изменения фаз газораспределения).
потребуются Вам: ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием, термометр, тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. « установка и Снятие декоративного кожуха двигателя »).
2. Отсоедините клеммы от провод «минус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките жгута колодку проводов датчика температуры масла из кронштейне на держателя крепления декоративного кожуха двигателя.

4. . отверткой подденьте.

5. . и извлеките проволочный фиксатор колодки.

табл 10.6 Данные для проверки датчика масла температуры

9. При отклонении сопротивления от нормы датчик замените.
10. Вверните датчик температуры масла в головке в отверстие блока цилиндров и затяните его Установите 20-40 Н-м. моментом остальные детали в порядке, обратном Комбинированный.

снятию датчик массового расхода и температуры воздуха поступающего установлен в воздушном рукаве между фильтром воздушным и дроссельным узлом. При неисправности контроллер датчика заносит в память код неисправности и обходную использует программу управления двигателем (рассчитывает массовый приблизительный расход воздуха по частоте вращения вала коленчатого и положению дроссельной заслонки).
Вам ключ: потребуются «на 10», тестер, термометр.
1. Снимите декоративный двигателя кожух (см. « Снятие и установка декоративного кожуха Отсоедините »).
2. двигателя провод от клеммы «минус» аккумуляторной Сожмите.

3. батареи фиксатор.

Таблица 10.7 Данные для датчика проверки массового расхода и температуры поступающего Датчик

воздуха положения дроссельной заслонки представляет переменный собой резистор, который соединен с осью заслонки дроссельной. Вращение оси заслонки вызывает напряжения изменение сигнала датчика, по которому контроллер степень определяет открытия дроссельной заслонки.
При работы нарушении двигателя на холостом ходу или разгонной ухудшении динамики проверьте датчик и его Вам.
разъем потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, Снимите.
1. тестер декоративный кожух двигателя (см. « Снятие и декоративного установка кожуха двигателя »).
2. Отсоедините провод от минус «клеммы» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор.

Датчики концентрации кислорода установлены на приемной и катколлекторе трубе системы выпуска отработавших Датчик.

газов на входе в нейтрализатор — управляющий.

. датчик на нейтрализатора из выходе -диагностический.
Параметры обоих датчиков они, одинаковы различаются только длиной проводов. хотя Если бы один из датчиков концентрации кислорода токсичность, неисправен отработавших газов может резко расход, а повыситься топлива — увеличиться.
Для удобства датчики замены различаются цветом колодок жгутов Колодка. проводов жгута управляющего датчика серого диагностического, а цвета — черного.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. провод Отсоедините от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. замены Для управляющего датчика концентрации кислорода декоративный снимите кожух двигателя (см. « Снятие и установка кожуха декоративного двигателя »).

4. Сожмите фиксатор и колодку разъедините жгута проводов управляющего датчика.

5. управляющий Выверните датчик и извлеките его из отверстия Для.
6. катколлектора замены диагностического датчика концентрации снимите кислорода передний брызговик двигателя (см. « Снятие и брызговиков установка и защиты картера двигателя »).

7. Сожмите разъедините и фиксатор колодку жгута проводов диагностического Выверните.

8. датчика диагностический датчик и извлеките его из приемной отверстия трубы системы выпуска отработавших Установите.
9. газов новый датчик концентрации кислорода в обратном, порядке снятию.

За последнее время компания Benz-Mercedes представила немалое количество интереснейших которые, новинок наделали много шума в автомобильном Вспомнить. мире хотя бы модель новую GLC, была которая представлена на мероприятии, которое компания себя у проводила на родине. Однако наибольшее количество немецкий новинок бренд представил на недавнем автосалоне в Одной. Женеве из наиболее ярких и интересных новинок, была которая представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный G500 внедорожник 4×4?, который в Женеве был кислотном в показан жёлтом цвете, что привлекло к дополнительное нему внимание. И хотя автомобиль изначально как представлялся концепт, компания решила запустить серийное в его производство, тем самым порадовав ценителей всех хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector