3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для шкоды октавии

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV

Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

ну и решил его сменить.

Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 — К верхней части расширительного бачка
2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 — к перепускному клапану
4 — Уплотнительное кольцо — заменить
5 — Крепежная скоба — проверить надежность крепления
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 — Соединительный патрубок
9 — 10 Нм
10 — к теплообменнику
11 — 40 Нм
12 — Распределитель
13 — к перепускному клапану
14 — Распределитель
15 — К верхней части охладителя (радиатора)
16 — 15 Нм
17 — К расширительному бачку, нижний вывод
18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 — К нижней части охладителя (радиатора)
20 — Соединительный патрубок для термостата
21 — Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 — к теплообменнику
23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 — 10 Нм
25 — К дополнительному обогревателю
26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 — Охладитель масла
29 — Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение

1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером

2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.

(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)

3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ

4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее

5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)

6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло

7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.

старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

При какой температуре двигателя срабатывает вентилятор на шкоде октавии

На чтение 11 мин. Обновлено 17 ноября, 2020

При какой температуре двигателя срабатывает вентилятор на шкоде октавии

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Срабатывает вентилятор в зимний период времени

DemetriuS » Вс, 20 ноя 2011, 22:17

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

-GREG- » Пн, 21 ноя 2011, 18:12

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

DemetriuS » Пн, 21 ноя 2011, 18:58

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Shuran » Пн, 21 ноя 2011, 19:02

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Chauffeur » Вт, 22 ноя 2011, 10:04

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

clown » Вт, 22 ноя 2011, 10:08

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

sasha66 » Вт, 22 ноя 2011, 10:38

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Koxs » Вт, 22 ноя 2011, 16:35

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Люблю марку Шкода » Вт, 22 ноя 2011, 18:03

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

mik500 » Вт, 22 ноя 2011, 19:03

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Люблю марку Шкода » Ср, 23 ноя 2011, 17:07

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

mik500 » Ср, 23 ноя 2011, 18:24

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Люблю марку Шкода » Ср, 23 ноя 2011, 18:27

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

redhead » Ср, 23 ноя 2011, 18:32

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

mik500 » Ср, 23 ноя 2011, 20:09

Skoda Octavia 1.6 MPI 5дв. лифтбек, 110 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — срабатывает вентилятор системы охлаждения двигателя

Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепиДатчик и цепи проверяются омметромВосстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятораПроверка тестеромЗамените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепиПроверьте ЭБУ или замените заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Читать еще:  Двигатель 2sz технические характеристики

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Читать еще:  Характеристика двигателя мотоблока кадви

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.6 MPI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

При какой температуре двигателя срабатывает вентилятор на шкоде октавии

Diagnostik » Вт, 05 апр 2011, 13:06

Re: Принцип включения вентилятора

юрий777 » Вт, 05 апр 2011, 13:52

Re: Принцип включения вентилятора

Kulibin » Вт, 05 апр 2011, 14:33

Система охлаждения двигателя 2,0 – 110 кВт FSI Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Skoda Octavia A5 , вентилятор охлаждения Skoda Octavia A5 , радиатор охлаждения Skoda Octavia A5 , схема системы охлаждения Skoda Scout , вентилятор охлаждения Skoda Scout , радиатор охлаждения Skoda Scout , схема системы охлаждения Skoda Combi II , вентилятор охлаждения Skoda Combi II , радиатор охлаждения Skoda Combi II

1. Система охлаждения двигателя 2,0 – 110 кВт FSI

Общее устройство системы охлаждения

  1. Верхний шланг для охлаждающей жидкости
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Радиатор
  4. Уплотнение
  5. Пробка расширительного бачка
  6. Штекерный соединитель
  7. Винт крепежный
  8. Расширительный бачек
  9. Держатель
  10. Винт крепежный
  11. Распорная втулка
  12. Резиновая подушка
  13. Гайка крепежная
  14. Обечайка вентиляторов
  15. Винт крепежный
  16. Вентилятор дополнительного охлаждения
  17. Штекерный соединитель
  18. Штекерный соединитель
  19. Вентилятор дополнительного охлаждения
  20. Винт крепежный
  21. Держатель
  22. Нижний шланг для охлаждающей жидкости
  23. Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости
  24. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  25. Уплотнительное кольцо

Составные части системы охлаждения, находящиеся на двигателе

  1. Пружинный хомут
  2. Соединительный шланг
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  5. Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости
  6. Присоединительный патрубок
  7. Подвод охлаждающей жидкости к верхнему патрубку радиатора
  8. Винт крепежный
  9. Механизм управления дроссельной заслонкой
  10. Гайка крепежная
  11. Верхняя труба для охлаждающей жидкости
  12. Соединительный шланг
  13. К масляному радиатору
  14. Нижняя труба для охлаждающей жидкости
  15. Винт крепежный
  16. К расширительному бачку
  17. Винт крепежный
  18. Отвод охлаждающей жидкости от радиатора
  19. Винт крепежный
  20. Корпус термостата
  21. Насос системы жидкостного охлаждения
  22. Винт крепежный
  23. Штуцер отвода охлаждающей жидкости к отопителю
  24. Подвод охлаждающей жидкости к верхнему патрубку радиатора
  25. Клапан системы рециркуляции ОГ
Монтажная схема шлангов для охлаждающей жидкости
  1. Расширительный бачек
  2. Клапан системы рециркуляции ОГ
  3. Радиатор отопителя
  4. Охладитель трансмиссионного масла (при его наличии)
  5. Масляный радиатор
  6. Механизм управления дроссельной заслонкой
  7. Впускной коллектор
  8. Радиатор
  9. Термостат
  10. Насос системы жидкостного охлаждения
  11. Головка блока цилиндров и блок цилиндров
Устройство термостата
  1. Уплотнительное кольцо
  2. Корпус термостата
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Нижняя труба для охлаждающей жидкости
  5. Винт крепежный
  6. Винт крепежный
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Вывод датчика температуры охлаждающей жидкости
  9. Штекер соединительный
  10. Электронный управляемый термостат системы охлаждения

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

Внимание:
При открытии расширительного бачка может иметь место утечка горячего пара. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Снять нижний кожух двигателя.

2. Подставить под двигатель улавливающую ванну.

3. Открыть пробку расширительного бачка, соблюдая меры предосторожности.

4. Отсоединить нижний шланг для охлаждающей жидкости от радиатора.

Заправка охлаждающей жидкости

Примечание:
— Охлаждающую жидкость использовать в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации или по каталогу оригинальных запчастей «Skoda».
— Заменить уплотнительные кольца.

1. Присоединить нижний шланг для охлаждающей жидкости к радиатору.

2. Установить нижний кожух двигателя.

3. Подготовить в подходящую посуду необходимое количество охлаждающей жидкости, предварительно смешанной в специальной пропорции.

4. Налить охлаждающую жидкость вплоть до максимальной отметки на расширительном бачке.

5. Закрыть пробку расширительного бачка.

6. Завести двигатель оставить его работать до тех пор, пока не сработает вентилятор.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить до уровня.

Примечание:
Если двигатель прогрет, то уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке «max», а при холодном двигателе – в пределах отметок «max» и «min»

Снятие и установка деталей системы охлаждения

Снятие вентиляторов дополнительного охлаждения

1. Вывинтить верхние крепежные винты обечайки вентилятора.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять воздухонаправляющий шланг внизу на резервуаре. Для этого раскрыть пружинный хомут и сдвинуть его.

Читать еще:  Высокая температура двигателя вольво s40

4. Отвинтить воздухонаправляющий шланг от держателя и снять его.

5. Разъединить штекерный соединитель вентиляторов дополнительного охлаждения.

6. Освободить от держателя нижний шланг для охлаждающей жидкости.

7. Вывинтить нижние крепежные винты обечайки вентилятора дополнительного охлаждения.

8. Извлечь по направлению вниз обечайку вентиляторов дополнительного охлаждения.

9. Вывинтить крепежные гайки и извлечь вентилятор.

Установка вентиляторов дополнительного охлаждения

Установку радиатора системы охлаждения производить в обратной последовательности разборки.

Снятие радиатора системы охлаждения

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Разъединить штекерный соединитель -1.

3. Отсоединить шланг для охлаждающей жидкости от радиатора.

4. Снять вентиляторы дополнительного охлаждения.

5. Вывинтить винты – 1 опоры радиатора вправо и влево на балке запора капота.

6. Извлечь радиатор по направлению вверх из резиновых опор.

7. Наклонив радиатор внизу немного назад, извлечь его по направлению вниз.

Установка радиатора системы охлаждения

Установку радиатора системы охлаждения производить в обратной последовательности разборки.

Снятие жидкостного насоса системы охлаждения

1. Снять кожух двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять зубчатый ремень привода механизма ГРМ.

Примечание:
— Приводной зубчатый ремень механизма ГРМ может оставаться надетым на зубчатом шкиву коленчатого вала.
— Для предотвращения попадания охлаждающей жидкости на зубчатый ремень, прикрыть его тряпкой, прежде чем начать извлечение насоса системы жидкостного охлаждения.

4. Вывинтить крепежные винты насоса жидкостного охлаждения -1.

5. Извлечь насос системы жидкостного охлаждения из блока цилиндров двигателя — 2.

6. Снять резиновое уплотнительное кольцо с насоса жидкостной системы охлаждения — 3.

Установка жидкостного насоса системы охлаждения

Установку жидкостного насоса системы охлаждения производить в обратной последовательности снятию.

Снятие термостата

1. При выключенном зажигании отсоединить силовой провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с «массой» (корпусом) автомобиля.

2. Снять кожух двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Извлечь адсорбер.

5. Снять генератор переменного тока.

6. Снять натяжное устройство поликлинового ремня – 1 с проушиной – 2.

7. Извлечь шланг для охлаждающей жидкости – 2, при этом фиксатор – 1 должен быть снятым.

8. Отвинтить кронштейн для вспомогательных агрегатов.

9. Разъединить штекерный соединитель.

10. Отвинтить крепежные винты термостата.

11. Извлечь электронный управляемый термостат системы охлаждения двигателя.

Установка термостата

Установку термостата производит в обратной последовательности разборки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Датчик температуры двигателя Skoda Octavia (Шкода)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Датчик температуры двигателя для Skoda Octavia (Шкода)

Запчасти из продуктовой группы «Датчик температуры двигателя» для Skoda Octavia особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Skoda Octavia необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Skoda Octavia, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Skoda Octavia вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Датчик температуры двигателя»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Skoda Octavia: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Skoda. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Skoda, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Skoda постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Skoda, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Skoda.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector