0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для пассат б5

Показатель температуры зашкаливает пассат Б5

Nikola » 31 янв 2013, 19:29

Приехал из отпуска, а стрелка при выключенном зажигании показывает где 120гр., Когда прогретый автомобиль стрелка полностью ложится вправо. Она в принципе работает показывает в пределах 0-90 гр., Но для нее ноль это 120, а 90 это максимум.
Разбирать панель ли?

Добавлено через 2 минуты
PS Это в Пасцати Б5

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 янв 2013, 22:16

Ответ: Показатель темрературе зашкаливает

Для начала подставить другой датчик темп. (Тот, что дает сигнал на стрелку), или подобрать подходящий сопротивление вместо него. Если не поменяется ситуация-то время уже в приборки лезть.
А еще можно попробовать сбросить с него раз * объем, и посмотреть, что покажет стрелка (должен показать, что машина холодная).

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 01 фев 2013, 00:18

Ответ: Показатель темрературе зашкаливает

Похоже что Прибок барахлит, поскольку при выключенном зажигании (выключено), стрелка все таки что-то показывает.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2013, 02:20

Ответ: Показатель темрературе зашкаливает

Markell, буть внимателен. Написано, что при выключенном зажигании показывает 120гр.

Разве может снять клемму?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 01 фев 2013, 02:38

Ответ: Показатель темрературе зашкаливает

провтикав. получается, что показометр темп. в приборци где себе нашел плюс без зажигания, потому стрелка поднимается, или стрелка сместилась с правильного положения (она до-кстати, регулируется в приборци, но к этому я бы брался в последнюю очередь). Надо сбросить раз * объем с приборки (или аккумулятора), ежели стрелка так и останется, тогда снимать приборку и калибровать стрелку.
Если упадет в нормальное положение-звонить тестером откуда она себе взяла плюс без зажигания (как вариант-коротит с какой дорожкой, на которой есть питания без зажигания, часы или габариты или е-то такого плана)

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 01 фев 2013, 04:17

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2013, 04:56

Ответ: Показатель темрературе зашкаливает

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Где находится датчик температуры на Пассат б5?

Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах.

Где находится датчик температуры Volkswagen Passat b5?

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Где находится датчик температуры Volkswagen Passat?

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Где находится датчик температуры Шкода Октавия?

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора. 6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.

Как заменить термостат на Фольксваген Пассат б5?

В принципе, ничего сложного нет. Нужно открутить патрубки дроссельной заслонки и саму ДЗ, чтобы получить доступ к термостату. Он прячется за пластиковым патрубком, который тоже надо будет открутить. Сняв термостат нужно очистить от загрязнений его посадочное место и установить новую деталь.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Пассат б3?

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

  1. отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  2. взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  3. включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Где находится датчик температуры на?

Как правило, это – корпус термостата, в блоке цилиндров, реже в головке блока. Справедливости ради стоит заметить, что на некоторых иномарках, премиального сегмента бывают сразу два датчика, закрепленных в разных местах. Например — один на термостате, другой на головке блока.

Где находится Дтож на гольф 3?

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора. 6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

Читать еще:  V12 двигатель для чего

Какой датчик отвечает за температуру двигателя Пассат б3?

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Как проверить термостат Шкода Октавия а5?

Как проверить термостат в Skoda Octavia

  1. Вынуть термостат и положить его в сосуд с водой;
  2. Поместить туда точный термометр;
  3. Нагреть воду и проследить, откроется ли клапан при установленной температуре (87° С) и произойдет ли полное открытие при температуре кипения.

Где находится датчик температуры Шкода Фабия?

Штатное место установки — крышка термостата, справа в моторном отсеке по ходу движения. Цокольная часть ДТОЖ ввинчивается в корпус термостата. От верхней части отходят два силовых кабеля цепи питания. Кабеля заведены в салон, на приборную панель через монтажный блок предохранителей.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если это предусмотрено производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.

Можно ли ездить без датчика охлаждающей жидкости?

Еще один вопрос который волнует автовладельцев – можно ли ездить без или с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости ? Вождение автомобиля с неисправной системой охлаждения двигателя может привести к перегреву и прогоранию прокладки головки цилиндров, и дальнейшему отказу блока цилиндров.

Как понять что датчик температуры вышел из строя?

Рассмотрим основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

  1. падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
  2. длительное прогревание автомобиля;
  3. частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
  4. повышенный расход топлива;

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости не снимая?

Поместите датчик температуры охлаждающей жидкости в кипящую воду и замерьте его сопротивление при помощи мультиметра. При температуре в 100 градусов датчик должен показывать значение около 177 Ом.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат б5

цифровой датчик температуры двигателя

датчик температуры был уже припаян к проводам, сам датчик выглядит так

Дальше опустил датчик в «колбу» и залил компаундом

Питается табло от 7 до 20 вольт.
Щас все это дело сохнет, как думаете будет работать? нагревал феном до 80 градусов, остыло до 60 при комнатной температуре за 5 минут.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости он же ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4 — защитный экран. Всё о ремонте.

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

26 мар 2012 . На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики . за показания температуры ОЖ на ЭБУ график проверки ДТОЖ.

При какой температуре двигателя VW Passat B-3 должен включаться вентилятор радиатора? | Автор темы: Алина

У меня включается при 110 градусов, єто нормально?

Виктор 3.2.2 Проблемы с вентилятором системы охлаждения

Порядок проверки вентилятора системы охлаждения:
1. Проверить работает ли вентилятор при прямом подсоединении к аккумулятору на обоих скоростях.
2. Проверить предохранители N13 и N19
3. Прочистить разьем подключения вентилятора — чистый ли он, прозвонить провод «массы» в разьеме Валентина на массу. На движке 9А второй провод должен напрямую идти на термопереключатель, который стоит слева Леонид в нижней части радиатора. Третий контакт термопереключателя должен соединятьс с +12 через предохранитель S19 Диана .
4. Проверить термоперключатель в радиаторе — он должен срабатывать при +95С Олег , и +105С Михаил .
5. Проверить датчик температуры подкапотного пространства Раиса — он находится приблизительно под свечей N1 на правой, по ходу стороне двигателя и относится к системе охлаждения двигателя после выключения зажигани Артём. Точка включения его +100С, выключения +90С. Помимо проводки есть еще и электронный блок управления системы «after-run». Должен стоять в месте №14 дополнительной панели реле Илья . Питается он через S13. Проверить правильность работы этого эл. блока очень легко, но перед проверкой надо обязательно включить и выключить зажигание, а затем снять провод с F87 и подключить его на массу — вентилятор должен работать на малой скорости.
6. Если при этом вентилятор не работает то это похоже на ситуацию, когда «вырубилось все» Это может произойти, если потеряно соединение от S19 до контакта 3 термодат. радиатора и контакта 4/30 блока «after-run»
AlexVAG

Станислав Примерно при -20градусах.

Антон А какая при этом температура двигателя?
Для VW нормальная температура — 90 градусов. Если она держится в таких пределах, то все в порядке.

Вера При 70 уже. Норм — 90.

Петр не ненармально 100 темп кипения это когда кипелов наступает скорей сего у тя с датчеком то то или вынь почисть или довый купи а то фесь антифрез выкепет

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка .

11 янв 2015 — 2 мин. — Добавлено пользователем AndRamonsКак проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в домашних условиях, синий, двухконтактный от Пассат. Этот .

Читать еще:  Двигатель 720 камаз характеристика

Как снять подушку безопасности на руле Форд фокус 3

Пассат б4 датчик температуры какой

Энное время назад начало бить в руль, причем не на скорости, а только при торможении, ну, не обладая большим багажом знаний о неисправностях я, конечно, обратился к интернету. Здесь все как один указывали на изношенные тормозные диски, ну, не долго думая начал приценяться к ним. До этого момента всегда закупал детальё в ЕвроАвто, но решил попытать счастье и сформировать заказ на Экзисте. Тем более мне нужно было закупить ещё несколько запчастей, так что удобнее было заказать все и сразу + в одном месте.Это, разумеется, гораздо дольше, забрал заказ я где-то через дней 6-7, но главное, что пришло все, что заказывал, все подходящее, да и ценник вышел ниже, чем мог выйти в старом месте моего отоваривания.

Тормозные диски взял Optimal
Колодки:
перед Bosch
зад Bosch
Дверные ручки:
Передняя правая с цз — JpGroup
Задняя правая Depo

Это все для затравки. Речь же сегодня пойдет о всем известной детали пассатов, о том, на что вечно грешат и обвиняют в нестабильной работе двигателя, плохом пуске и провалах, а именно о ДТОЖ.

Около полугода назад, у меня помер ДТОЖ, у меня он 4-хконтактный т.к. движок ABS. На нем была синяя полоса и точка зеленого цвета. Умер по непонятным причинам, но выразилось это тем, что при повороте ключа стрелка тупо уползала наверх и начинал мигать диод на приборке, извещая о чрезмерно высокой температуре.
В общем, не долго думая, пошел в Автомир, да и взял датчик, какой-то noname (без упаковки, без коробки) на тот момент не думал, что есть разница…
Поставить труда не составило, датчик определенно работал. Успех. Я любитель следить за показаниями температуры двигателя, поэтому и начал замечать, что что-то идет не так. Стрелка показывает 110 и только в этот момент слышно как включается вентилятор охлаждения. То, что вентилятор работает в правильном режиме и включается при 92 градусах у меня не было сомнений, так как с этой системой я разобрался ещё летом, когда помер как раз вышеупомянутый вентилятор. Начал грешить на приборку, думал теряется где-то сопротивление, но тем временем пришла зима. Ударили морозы, ну и вентилятор соответственно впал в зимнюю спячку и лишь изредка помогал двигателю остыть. Я забил на эти показания и привык ездить так, тем более никак на работу двигателя это не влияло, хоть и данные на приборку выводились некорректные.

Вот и пришла весна, я озаботился показаниями температуры, поднабрался опыта и разузнал, что ДТОЖ лучше всего ставить оригинальный, фирмы VAG. Раз такой случай, на Экзисте я нашел датчик этой фирмы за 1526 рублей. В сравнении с тем, что я приобрел до зимы, за 300 рублей, сами понимаете. Цена не удивила, а шокировала. Ничего не поделаешь, за оригинальное деталье приходится платить. Выбрал я именно его, 4-хконтактный с синей полосой. Заказ оформил, через минут 10 мне позвонил менеджер и доказывал мне, что этот датчик желтый, я соответственно вступил с ним в словесные баталии, пытаясь доказать, что мне нужен синий, с зеленой точкой, как был раньше, его код — 6U0 919 501 B. Сказал, что в этом я уверен. После 5ти минут клацанья мышкой и молчания, он со мной согласился и мы попрощались.

Вот датчик, который я заказывал, он же мне и пришел.

На нем надпись ELTH Made in LUXEMBURG

Именно такой датчик и стоял на пассате при покупке.
Поставил уже на опыте
Профит. Двигатель греется до 92, тут начинает крутить вентилятор. данные на приборке корректные, теперь моя душа спокойна и оно того СТОИЛО!
Если ДТОЖ, то VAG, ребята.
Всем Мир.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Читать еще:  Электромобиль тесла технические характеристики двигателя

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 107 л.с. id11241

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 115 л.с. id1910

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 116 л.с. id25056

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 110 л.с. id20270

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 115 л.с. id5944

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.8 VR6 174 л.с. id1920

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 170 л.с. id20271

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector