0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo matiz датчик температуры двигателя

Где находится датчик температуры в Дэу Нексия?

В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.

Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.

Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:

  1. система вентилирования;
  2. охлаждающая жидкость.

За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.

У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отслеживания уровня тепла ОЖ, позволяя этим системе определить необходимый уровень обогащения топливной смеси, а также определить необходимость активации вентиляторов.

У моделей разного поколения Дэу Нексия датчик температуры ОЖ располагается в разных местах:

  • у N150 – он закреплен возле катушек зажигания;
  • у N100 под распределителем зажигания;
  • у автомобилей, работающих на моторах F16D3 детектор расположен между вторым и третьим цилиндрами.

Проверить ДТОЖ у Daewoo Nexia так же просто, как и у любого другого самого простейшего авто — при помощи мультиметра и градусника. Детектор демонтируется, подключается к прибору, переведенному в режим омметра, после чего опускается вместе с термометров в емкость с подогреваемой охлаждающей жидкостью. Полученные градусы и Омы сравниваются с таблицей, на основании которой делаются выводы о работоспособности прибора.

Второй температурный прибор — это анализатор указателя температуры ОЖ. На Дэу Нексия датчик температуры этого типа находится в головке блока цилиндров (возле первого из них), недалеко от впускного коллектора. Проверяется исправность прибора тем же способом, что и ДТОЖ.

Третий прибор, регулирующий работу двигателя — детектор температуры всасываемого воздуха. Находится датчик в корпусе воздухофильтра старых моделей Дэу, либо в воздухопроводящем патрубке у более новых машин. Проверяется этот датчик точно так же, как и предыдущие два.

Особенностью данных приборов является то, что при выходе из строя одного из них, скорее всего, возникнет необходимость проверять все три по очереди, так как признаки их неисправности в целом одинаковы:

  • затрудненный запуск автомобиля;
  • перерасход горючего;
  • нестабильная работа на холостом ходу.

Как заменить ДТОЖ на Дэу Матиз?

Принцип замены прибора не отличается от аналогичной процедуры других моделей данного производителя, будь то Дэу Эсперо, Нексия, 8-клапанный или 16 кл. принципиального отличия нет. Необходимо соблюдать несколько общих правил и знать точно, где расположен прибор у данной конкретной модели:

  • отсоединить провода от прибора;
  • выкрутить датчик;
  • заменить его новым;
  • произвести все вышеописанные манипуляции в обратном порядке;
  • завести двигатель и проверить работоспособность системы.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Daewoo matiz датчик температуры двигателя

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Характеристика тягового асинхронного двигателя

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Дэу матиз перебои в работе двигателя. Обзор деу матиз — недостатки и слабые стороны. Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объемом 0.8 л.;
  2. B10S1, объемом 1 л.

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?

  • не работает вентилятор и кнопка обогрева для заднего стекла (вопрос решается по гарантии, если она есть);
  • замерзают полностью трубки омывателя в холодное время года (незамерзайки не спасают, так что приготовьтесь к новым статьям расходов);
  • не справляется с условиями нашего бездорожья, колеса маленькие (при этом подвеска жесткая);
  • покупать шаровые на Daewoo Matiz дорого (они идут вместе с рычагами);
  • прогорает предохранитель на клаксоне (проблема встречается регулярно);
  • начинает постукивать подвеска на пробеге в 50 000 км или меньше;
  • набирает обороты до 1600 по борт. компьютеру после включения зажигания и заводки;
  • появляются сверчки.

Многое зависит от сборки (узбекская или корейская), режима эксплуатации, особенностей езды, технического обслуживания и других. Если вы собрались покупать «Дэу Матиз», должны знать слабые стороны и недостатки. Замену моторного масла – https://oiler.ua/masla/motornye-masla/ , и прочих расходников мы не учитываем.

Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz

Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.

  1. Менять ремень ГРМ на моторе придется каждые 50 000 км (на оригинальные). Если ремень обрывается, то автоматически возникают проблемы с поршнями и клапанами.
  2. Служит двигатель до 250 000 км при щадящей эксплуатации и надлежащем уходе.
  3. Менять моторное масло придется каждые 10 000 км.

Частые поломки в электрооборудовании

«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.

  • Свечи зажигания приходится менять часто, поскольку они не переносят местный бензин. Та же проблема касается и топливных форсунок.
  • Аккумулятор быстро садится в холодное время года. Чтобы продлить срок службы, при запуске придется отключать дополнительные потребители.
  • Перегорание предохранителей – еще одна типичная проблема электрики на «Матизах». Радует только то, что замена обойдется дешево.

Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования

Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).

Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия

Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.

Частые неисправности ходовой части и подвески

Они не выдерживают условия наших дорог. Как правило, гнутся рычаги, ломаются амортизаторы, втулки стабилизатора.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте
капот
. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
Читать еще:  Впускной коллектор двигателя что дает

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2

), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см
2
) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если перебои в работе двигателя

прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8
«Тормозная система»
).

Если перебои в работе двигателя

продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если
перебои в работе двигателя
хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой

, а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.

Внешность корейской автомашины обманчива

– несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный. Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его
недостатках
.

История появления модели

Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.

Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:

В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.

У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Подкапотный монтажный блок

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

Стрелка указателя температуры двигателя упала и не шевелится? Или показывает неверную информацию? Задаёте себе вопросы: Почему так? Кто виноват? И что делать? Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один – это его замена. Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.5 и как его заменить своими руками Вы сможете узнать, прочитав данный материал до конца.

Читать еще:  Четырех тактные двигателя принцип работы

Запчасти. Каталожный номер датчика температуры (на стрелку) охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.596177604 (фото 1). Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный – GM, то никого не удивлю. Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Vernet, Era, Maxgear. Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

Инструмент. Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 (желательно, чтобы головка была высокой). Это весь перечень инструмента

Порядок замены датчика температуры охлаждающей жидкости (на стрелку) автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с двигателем 1.5:

Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка (фото 2). Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Закручиваем крышку.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра (фото 3).

Отключаем провод от датчика (фото 4).

Торцовым ключом на 13 откручиваем датчик (фото 5). Но, не полностью. Так как мы не сливали антифриз, то при снятии датчика, естественно, потечёт жидкость. Поэтому снятие и установку следует проводить очень быстро. Одной рукой откручиваем и снимаем старый датчик, а второй, сразу же, на его место устанавливаем новый. Если всё сделать быстро, то потери антифриза будут незначительные.

Затягиваем датчик с усилием 20 Нм. Подсоединяем к нему провод. Одеваем клемму на аккумулятор. И запускаем двигатель автомобиля. Проверяем датчик на предмет утечки охлаждающей жидкости. После чего, остаётся только прогреть двигатель и убедиться, что указатель температуры двигателя на приборной панели вновь заработал.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена масла в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia
  • Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens
  • Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Саня

Этот датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу охлаждения жидкости?

Николаевич

16 авг. 2019 21:45

#

Нет, этот датчик на стрелку. Компьютерный – двухконтактный.

-3

Максим

Спасибо очень помогли

роман

вот только ни где нет какое сопротивление должно быть при температурных режимах именно на этот датчик. только везде показано на второй датчик

Петр Вр.

Датчик температуры охлаждающей жидкости DAEWOO MATIZ, CHEVROLET AVEO

Характеристики

  • Производитель — ACHIM
  • Код — у3444
  • Модели — AVEO
  • Марка — CHEVROLET
  • Категория — Иномарка
Адрес магазинаКоличество
в наличии
г.Челябинск, ул.Бажова 911 шт.
г.Челябинск, ул.Блюхера 1011 шт.
г.Челябинск, ул.Победы пр-кт 390а1 шт.
  • Описание товара
  • Сопутствующие товары
  • Отзывы
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
  • НОВОСТИ
  • Обзоры товаров
  • Отзывы о компании

Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*

*Количество товаров ограничено.

Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Уважаемые Клиенты!

В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.

Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.

Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.

В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.

В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!

Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.

Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .

Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.

Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.

Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.

Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!

Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector