1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливать в двигатель chevrolet aveo

Chevrolet aveo какое масло заливать в двигатель

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru



Лучшее моторное масло. существует ли оно?

В некоторых случаях интервал замены можно увеличить – например, в дальней загородной поездке, где нет возможности провести обслуживание. Но все же, сделать это нужно при первой возможности. Дело в том, что со временем масло теряет свои свойства, что приводит к сухому трению деталей. Они изнашиваются и забиваются грязью. В результате возникают проблемы с запуском двигателя. Он глохнет, не работает на полную мощность и расходует слишком много топлива.

Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

6. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

6. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

6. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

7. Оригинальный Комплект ГРМ Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DAEWOO

8. Ремень гидроусилителя Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DAEWOO

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  1. Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  2. Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  3. Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Рекомендации владельцев

Владельцы Шевроле Авео рекомендуют такое масло. Это не реклама, это мнение!

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  1. Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  2. Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  3. Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Какое масло заливать в Шевроле Авео

История линейки субкомпактных автомобилей Chevrolet Aveo берет свое начало в 2002 году. Тогда корпорация GM презентовала первое поколение данных автомобилей под индексом T200. Позже появились рестайлинговые Т250 и модели второго поколения Т300. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены бензиновыми и дизельными моторами объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литров, а моторное масло для Шевроле Авео обзавелось индивидуальным заводским допуском, о котором мы и поговорим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: A12XEL , A12XER , A14XER, F16D4, F12S3, B12S1, LMU, L95, F14D4.
  • Дизельные моторы: LDV, LSF.

Допуск масла Шевроле Авео

Проверка уровня жидкости в акпп

Как проверить уровень жидкости в АКПП Авешки-12? Щупа нет, на глаз не видно..да и долить как и куда?

ну вот. никто и не знает.

а потому, что никак! Коробка не обслуживаемая, типа как одноразовая.

а сверху крышечка тада на што?

Как проверить уровень жидкости в АКПП Авешки-12? Щупа нет, на глаз не видно..да и долить как и куда?

ну вот. никто и не знает.

Посмотри “автомат” стр 47.

не на этой странице. где-то 22. там написано,что проверка уровня жидкости не требуется.

Как проверить уровень жидкости в АКПП Авешки-12? Щупа нет, на глаз не видно..да и долить как и куда?

ну вот. никто и не знает.

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа

Запустить двигатель. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P). Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

Примечание. Если показание температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не соответствует требуемому значению, следует дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру. Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.

Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого.

При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

Масло Chevrolet Aveo T200-T250.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Объёмом 1,2 литра и мощностью 72 и 84 л/с.
  2. Объёмом 1,4 литра и мощностью 94 и 101 л/с.
  3. Объёмом 1,5 литра и мощностью 86 л/с.
  4. Объёмом 1,6 литра и мощностью 106 и 109 л/с.

Ничего нового придумывать нет смысла, стоит лишь обратится к рекомендациям производителя. Выдержка из мануала ниже:


Масла для Chevrolet Aveo T200-T250

Подходящие масла для двигателя Chevrolet Aveo первого поколения вы можете купить перейдя по ссылке.

При выбора масла в двигатель Aveo, в первую очередь, предпочтительно ориентироваться на соответсвие GM-LL-A-025. Вязкость подбирать из климатических условий, при которых эксплуатируется автомобиль.

Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливаемый объём моторного масла 3,2 литра для двигателя объёмом 1.2, и 3,75 литра масла, для двигателя 1.4 и 1.5 и 1,6 литра соответственно.

Масло МКПП Chevrolet Aveo T200 и T250

Масло для МКПП Chevrolet Aveo должно удовлетворять требования API GL-4. Подходящие масла можно увидеть из таблицы выше. Подборка масел по ссылке.

Масло АКПП Chevrolet Aveo T200 и T250

Масло для АКПП Chevrolet Aveo T200 и T250 требуется уровня свойств JWS 3309 или DEXRON III. Полный объём масла в АКПП 6 литров. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло ГУР Chevrolet Aveo T200 и T250

Масло для ГУР Chevrolet Aveo T200 и T250 должно соответствовать требованиям DEXRON III. Подборка подходящих масел по ссылке.

Процесс замены масла в МКПП на Шевроле Авео

Перед тем как приступить к процедуре замены масла в механической коробке переключения передач транспортного средства марки Шевроле Авео владельцу машины необходимо подготовить определенные инструменты, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении обозначенного действия.

  • Шланг диаметром 10 миллиметров;
  • Автомобильный герметик;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Емкость для слива отработанного смазочного материала;
  • Новое трансмиссионное масло, которое подойдет автомобилю марки Шевроле Авео;
  • Полотенце, а также резиновые перчатки.

Помимо представленной выше информации, важно заметить, что не только объем, но и качество заливаемого смазочного материала принципиально важно для того, чтобы механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Шевроле Авео оптимально работала.

Масло Chevrolet Aveo T300

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л/с.
  2. Объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л/с.
  3. Объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л/с.

Рекомендумое масло в двигатели Chevrolet Aveo T300, можно увидеть в инструкции по эксплуатации, приведённой ниже


Масло в двигатель Chevrolet Aveo T300. В связи с повышением требований по уменьшению вредных выбросов, GM вводит и повсеместно использует стандарт масла Dexos 2

Вязкость масла для Chevrolet Aveo T300 так-же указана в инструкции пользователя.

Оптимальным будет выбор вязкости 5W-30. Для регионов с суровым климатом стоит использовать масла с низкотемпературной вязкостью 0W-**. Подборка масел с соответствием GM Dexos 2 можно увидеть по ссылке.


Вязкость масла для двигателя Chevrolet Aveo T300

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Aveo T300

Масло МКПП Chevrolet Aveo T300 должно соответствовать требованиям вязкости 75W-90. Подборка подходящих масел по ссылке.


Масло ГУР-АКПП-МКПП Chevrolet Aveo T300

Масло АКПП Chevrolet Aveo T300

Масло АКПП Chevrolet Aveo T300 требуется уровня свойств Dexron IV. Подборка подходящих масел по ссылке.

Что заливать в двигатель chevrolet aveo

Надеюсь, здесь кто-то имеет Chevrolet Aveo. Дело в том, что ни в салоне, ни в опросе «компетентных» друзей — никто не может точно дать ответ на вопрос: «Каким бензином лучше заправляться 92 или 95? Движок 1.2.». 016:

В салоне сказали, что можно и 92 (т.к. якобы на ТО были случаи, что сами тех.работники советовали заливать 92, т.к. там что-то было со свечами) В инструкции написан 95. Покопалась в инете — точного ответа нет — в среднем советуют чередовать 92 и 95.

Надеюсь, здесь кто-то имеет Chevrolet Aveo. Дело в том, что ни в салоне, ни в опросе «компетентных» друзей — никто не может точно дать ответ на вопрос: «Каким бензином лучше заправляться 92 или 95? Движок 1.2.». 016:

В салоне сказали, что можно и 92 (т.к. якобы на ТО были случаи, что сами тех.работники советовали заливать 92, т.к. там что-то было со свечами) В инструкции написан 95. Покопалась в инете — точного ответа нет — в среднем советуют чередовать 92 и 95.

в инструкции написано что для отдельных стран 93 пойдет. или 91 не помню.
лью 92-й, все ок. одно время лил 95 — никакой разницы.

Почти 4 года отъездили на Aveo, всегда заливали только 92 (правда только на Киришах), пробовали заливать 95, что — то не то (фигово едет как — то):)92 посоветовали при покупке машины.

то же самое,и то же только на Киришах

Надеюсь, здесь кто-то имеет Chevrolet Aveo. Дело в том, что ни в салоне, ни в опросе «компетентных» друзей — никто не может точно дать ответ на вопрос: «Каким бензином лучше заправляться 92 или 95? Движок 1.2.». 016:

В салоне сказали, что можно и 92 (т.к. якобы на ТО были случаи, что сами тех.работники советовали заливать 92, т.к. там что-то было со свечами) В инструкции написан 95. Покопалась в инете — точного ответа нет — в среднем советуют чередовать 92 и 95.

У меня Авечка, хэтчбек. Заливаю 95, как написано в мануале. зачем рисковать, когда машина на гарантии 😉
С 92 эксперементировала, как и написали ребята на форуме www.aveoclub.ru (http://www.aveoclub.ru), на нем расход больше, да и по резвости машинка чуток сбавляет, а разница по деньгам между 92 и и 95 не особая.

а у них тама за границей нету 92го, поэтому и пишут 95 ))))))))

а у них тама за границей нету 92го, поэтому и пишут 95 ))))))))

А почему тогда например на БМВ пишут бензин 92-98? Германия не заграница?

Ну как бы малообъемному моторчику с достаточно высокой степенью сжатия топливо с более низким октановым числов некомильфо.

А 95 — на самом деле более высокое октановое число?;) а не 92-й плюс присадки? :))

А 95 — на самом деле более высокое октановое число?;) а не 92-й плюс присадки? :))

Более высокое ОЧ достигается в том числе и металлосодержащими (ферроцены) присадками, которые недороги, но портят свечи. И другими, более дорогими, но не столь вредными.

Что показывает это самое «октановое число». Это — способность горючей смеси сопротивляться детонации (т.е. самовоспламенению при сжатии). Чем выше октановое число топлива, тем позднее наступает детонация при сжатии.
Т.е. при использовании топлива с более низким ОЧ, чем предписано параметрами мотора, двигатель должен испытывать детонацию. Контроллер предотвращает наступление детонации, регулируя в определенных пределах параметры вспрыска, снижая при этом мощность и повышая расход топлива.

Примерно такой принцип.

В инструкции написан 95.

если в инструкции написан 95, то откуда вопросы? :))

А 98 никто не пробовал заливать? Как ощущения?

Почитайте следующие форумы, там в свое время о 98 хорошо писали 🙂
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?

Более высокое ОЧ достигается в том числе и металлосодержащими (ферроцены) присадками, которые недороги, но портят свечи. И другими, более дорогими, но не столь вредными.

Что показывает это самое «октановое число». Это — способность горючей смеси сопротивляться детонации (т.е. самовоспламенению при сжатии). Чем выше октановое число топлива, тем позднее наступает детонация при сжатии.
Т.е. при использовании топлива с более низким ОЧ, чем предписано параметрами мотора, двигатель должен испытывать детонацию. Контроллер предотвращает наступление детонации, регулируя в определенных пределах параметры вспрыска, снижая при этом мощность и повышая расход топлива.

Примерно такой принцип.

Этот то принцип и так понятен.:)
Вопрос немного переформулирую и поставлю утверждение теперь. Если я не права — поправьте. 😉
Как такового 95 у нас не существует. Как правило, это 92-бензин плюс присадки. Т.е. 95 в Европе это не 95 в России. :))

Почему не существует? Существует. И проверка моторным методом подтвердит соответствие.
Дело именно в технологии производства.
«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно.

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет. Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.
Анатолий КАЛИЦЕВ

Замена масла в Шевроле Авео своими руками

Заменять моторное масло в двигателе машины приходится регулярно, так как оно со временем загрязняется и теряет свои способности. Эту процедуру важно совершить вовремя, и поэтому каждого водителя всегда волнует вопрос о том, как часто нужно производить замену.

Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

Если вы часто ездите по городу, стоите в пробках, то это уже считается как тяжелые условия, и интервал из-за этого сразу сокращается чуть ли не в два раза (15тыс. км.). Самой оптимальной периодичностью смены масла среди автомобилистов является пробег в 10тыс. км. То есть менять его примерно раз в год.

Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

Какое масло использовать

Является важным то, какое масло и сколько по объему заливать в двигатель Шевроле Авео.

Моторное масло SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

В руководстве к Chevrolet Aveo указано, что с рабочим объемом в 1,2 и 1,4л. потребуется 4,3 литра моторного масла вместе с фильтром, а на 1,6 л – 4, 5 литра. Также в руководстве по уходу сказано, что для данной машины следует покупать моторные масла с сертифицированным знаком DEXOS на упаковке, либо масла с точно таким же уровнем вязкости. Несоблюдение этих правил может причинить повреждения двигателю.

Моторные масла разных производителей можно смешивать только если они отвечают определенным для них требованиям. В случае отсутствия требуемого моторного масла можно пользоваться не более 1 литром масла марки ACEA A3/B4 или A3/B3 и не более, чем 1 раз при каждой смене масла.

Для автомобиля Шевроле Авео оптимальным значением вязкости является SAE 5W-30. В зимний период времени, если температура достигает -25 °С градусов, нужно использовать масло с вязкостью SAE OW-хх. До -25 °С: 5W-30, 5W-40. До -25 °С и ниже: OW-30, OW-40. В зимние периоды рекомендуется пользоваться исключительно синтетическим маслом.

Моторное масло характеризуется вязкостью и качеством. При чем качество важнее вязкости. Качество масла влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла. Вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео

Существует великое множество масляных фильтров для всех марок автомобилей. Для Шевроле самыми ходовыми являются такие производители как Lanos (Корея), Mahle (Германия), Maxgear (Польша), UFI (Италия).

Инструменты и материалы для замены масла

Сначала определимся со всем необходим, что понадобится вам для проведения процедуры. Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что у вас в наличии имеются:

Моторное масло, фильтр и ключи

сливная емкость для старого масла;

  • прорезиненные перчатки;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • ключ на 17;
  • моторное масло;
  • газеты или ветошь;
  • ключ на 24;
  • ключ Torx T45;
  • масляный фильтр орландо GM 93185674;
  • гаечные ключи и отвертки для снятия защиты картера (в случае если она установлена).

к содержанию ↑

Порядок работ по смене масла своими руками на Шевроле Авео

Последовательность проведения работ:

Не забывайте о том, что начать работать можно при том условии, что двигатель прогрет, так масло будет лучше сливаться.

    Чтоб легче добраться до пробки поддона картера, можно загнать машину на яму или же эстакаду.

Сливное отверстие двигателя Шевроле Авео

Вам нужно выкрутить пробку поддона под машиной. Здесь вам понадобиться немного ловкости, чтобы успеть быстро подставить цистерну для слива под отверстие, из которого тут же польется жидкость. Будьте аккуратны! Из отверстия польется горячее масло, поэтому берегите кожу и глаза. Лучше работать в защитных перчатках. Не сливайте отработанное масло на землю!

  • Подготовьте емкость, куда можно будет сливать использованное масло. Ёмкость должна вмещать в себя примерно 4 литра.
  • Необходимо снять старый фильтр. Когда использованное масло выльется — закрутите пробку поддона картера.

    Масляный фильтр Шевроле Авео

    До установки фильтра, замените его уплотнительное кольцо. Оно обычно идет в одном комплекте с купленным фильтром.

  • Вы должны установить обратно фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив туда немного масла, (Он меняется вместе с моторным маслом).
  • До установки деталей нужно протереть ветошью замасленные места.
  • Открутите пробку под капотом машины и заливайте новое масло. Чтоб не перелить, сначала можно залить такое же количество, которое вы слили, а потом добавляйте понемногу. В идеале уровень масла должен быть немного ниже метки МАХ.
  • Установите все детали обратно.
  • Заведите двигатель.
  • Спустя пару минут выключите двигатель, а еще через несколько минут снова проверьте уровень масла. Его идеальный показатель — немного выше среднего. Если вы заметите что он выше отметки MAX, то небольшую часть масла придется обязательно слить!
  • После того как поработал двигатель — проверьте то место, где вы устанавливали фильтр, чтобы там не было подтеков. Если все в порядке – значит вы все сделали правильно!
  • Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4) (для применения на моделе Сhevrolet Aveo T300)

    На чтение 7 мин. .1k.

    • Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
    • Слив отработанной жидкости
    • Промывка системы смазки
    • Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
    • Периодичность замены, какое масло заливать
    • Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
    • Протечки и проблемы
    • Видео

    Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

    Периодичность замены

    Замена масла, согласно рекомендации производителя, должна производиться каждые 10-15 тыс. км или же раз в год, даже если за этот период указанный пробег не был достигнут. На практике большинство автомобилистов стараются придерживаться этого срока, так как со временем масло теряет свои рабочие свойства, а его объем уменьшается. Исключением являются те случаи, когда машина ездит не очень часто, но на длинные дистанции (более 100 км). В этом случае замену масла можно отложить до пробега в 17 тыс. км.

    Проверка состояния масла

    Кроме соблюдения сроков, установленных производителем, рекомендуется также время от времени проверять уровень и состояние масла. Особое внимание следует уделить цвету жидкости. Проверка уровня осуществляется следующим образом: из подкапотного пространства достается щуп, содержащий масло.

    Важно знать, что проверку масла следует проводить только на остывшем двигателе, после ночной стоянки или через 4-5 часов после поездки.

    Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

    Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

    Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

    Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

    Уровень масла в двигателе Шевроле Авео:
    Бензиновый двигатель
    Объем двигателя Кол-во масла, л
    1.2 4.3
    1.4 4.3
    1.6 4.5
    Дизельный двигатель
    Объем двигателя Кол-во масла, л
    1.3 FGT 3.2
    1.3 VGT 3.5

    Количество масла между минимальным и максимальным уровнем во всех приведенных моторах будет равно 1 л.

    Какое масло выбрать?

    Подойдут жидкости с характеристиками ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL. Вязкость должна быть равна одному из следующих значений: SAE 0W30/0W40, SAE 5W30/5W40.

    Каталожные номера необходимых автотоваров:
    • масло для двигателя GM DEXO S2 5W30 (объем 5 л) – 194 20 03;
    • масляный фильтр (оригинал) – 931 85 674; аналоги – HU6 122X (MANN), X4 01D (MAHLE), MD 619 (ALCO), CH 10246EC0 (FRAM) и др.
    • Уплотнительное кольцо сливной пробки – 905 28 145.

    Это интересно: Сколько литров бензина в баке ваз 2114

    Как проверить уровень масла АКПП Авео

    Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.


    Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

    Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать

    . После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.


    Этому маслу как минимум четыре года
    О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное

    и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра №
    213010A
    .

    Необходимо заранее подготовить все необходимые запчасти и масло, а также инструменты – звездочку Т45 и головку на 24. Нельзя выливать отработавшую жидкость на землю – необходимо заранее приготовить подходящую емкость. Также важно помнить, что работы желательно проводить на прогретом моторе – масло будет лучше сливаться. Важно соблюдать безопасность и во время слива не обжечься горячей жидкостью.

    Порядок проведения работ:

    • Установить машину на эстакаду (можно загнать на яму).
    • Под сливной горловиной установить тару для отработавшей жидкости.
    • Снять сливную пробку звездочкой Т 45.
    • Дождаться, когда из устройства стечет вся жидкость (лучше делать через 15-20 мин. после поездки). Вся процедура занимает около 20 мин.

    • Заменить масляный фильтр – он установлен в верхней части справа от мотора. Для замены необходимо открутить крышку головкой на 24 (она отворачивается против часовой). Далее необходимо достать корпус фильтра и установить в него новый элемент.
    • Установить купленные уплотнительные кольца на фильтрующий элемент и на пробку сливного.

    • Заменить уплотнительное кольцо, закрыть сливную пробку.

    • Через заливную горловину запустить в систему масло.

    Момент затяжки крышки фильтра масла 11Нм, момент затяжки пробки силового агрегата 14Нм.

    Во время процедуры специалисты советуют еще удалять из системы загрязнения. Для этого уже после установки нового фильтра, но до установки пробки, добавить в мотор около 250 г масла, после чего прогнать его по устройству. Когда цвет жидкости станет светлым, устройство можно считать очищенным.

    Своими силами заменить на Шевроле Авео Т300 масло в двигателе совсем не сложно. Достаточно заранее приготовить все необходимые материалы и следовать приведенной инструкции.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector