0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за тойоты который двигатель зади

Двигатели TOYOTA предназначенные для внедорожников марки.

Всем известно о надёжности марки ТОЙОТА, не только по качеству и по неприхотливости подвески автомобилей с «буйволом» на радиаторной решётке. Эта марка занимает одно из ведущих мест авто производителей в мире, не только по количеству выпускаемых машин и моделей на разных рынках сбыта, но и по надёжности своих двигателей. Особенно хочется отметить двигатели, которая она устанавливает на свои внедорожники, которые просты и надёжны в повседневной эксплуатации, и которые требуют к себе минимум внимания. Двигатели которые она устанавливала и устанавливает на свои внедорожники немного модернизировав их ходят очень много и неприхотливые в обслуживании. ТОЙОТА одна из немногих тех марок, которая до сих пор делает качественные двигатели, которые не дорогие в обслуживании, и которые проходят очень много, про которых раньше говорили «двигатели миллионники», а в современном мире их практически конкуренты немцы перестали делать, но дело в статье не о немецких двигателях, а о ТОЙОТОвских. У ТОЙОТЫ может быть несколько модификаций одного двигателя это зависит от фаз газораспределения, от количества распредвалов, систем впрыска и т.п.
Двигатель серии 1GR-FE к примеру выпускался в двух модификациях: 1-й вариант это двигатель, который состоит из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. В этой модификации он выдавал

250 л.с. и 380Нм (в некоторых источниках вплоть до 267 л.с., но из-за якобы того, чтобы в одной соседней стране покупатели и приверженцы марки не переплачивали деньги за налог «лошадки» снизили до бюджетных).
Двигатели с системой VVT-i устанавливались на:

Toyota 4Runner / Toyota Hilux Surf (GRN210/215, с 2002 по 2009 годы)
Toyota Land Cruiser (GRJ200, с 2007 по 2011 годы)
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125, с 2002 по 2009 годы)
Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270, с 2004 по 2015 годы)
Toyota Hilux (GGN10/20, с 2005 по 2015 годы)
Toyota Tundra (GSK30, с 2005 по 2006 годы)
Toyota Tundra (GSK50/51, с 2006 по 2009 годы)
Toyota Fortuner (GGN50/60, с 2005 по 2015 годы)
Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15, с 2006 по 2009 годы

2-й вариант это система Dual VVT-i, и мощность таких двигателей 285 л.с. (213 кВт) и крутящий момент 392 Нм (данные в разных источниках тоже разнятся в количестве л.с. 285-282-279, где-то даже пишут о 290 л.с., но это вряд ли хотя и нельзя исключать и это скорее всего зависит от рынков сбыта данных двигателей, которые устанавливаются на внедорожники марки). Масса такого двигателя 166 кг. Нередко такие двигатели преодолевали больше полу-миллиона км. без серьёзных поломок и выхаживают до сих пор. О них среди приверженцев марки и не только ходят легенды.
Двигатели с системой Dual VVT-i устанавливаются на:

Toyota 4Runner (GRN280/285, с 2009 года)
Toyota FJ Cruiser (с 2009 года)
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155, с 2009 года)
Toyota Tundra (GSK50/51) (с 2010 года)
Toyota Land Cruiser (с 2012 года)
Lexus GX 400 (GRJ150, с 2012 года)
Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary Edition (с 2014 по 2015 год)
Toyota Fortuner (с 2015 года)
Toyota Hilux (с 2015 года)

Двигатели серии 2GR-FE имели объём 3,5 литра и предназначены были для кроссоверов марки и больших седанов марки. Так же эти двигатели устанавливались на премиальную марку компании — LEXUS. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и примерно составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 об/мин., крутящий момент 332—353 Нм при 4700 об/мин. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Кулачки распределительных валов имеют вогнутое основание, что позволяет увеличить высоту подъема клапанов по сравнению с традиционной системой, использовавшейся на двигателях 1GR-FE. Эта конструкция увеличивает общую высоту головки блока цилиндров. Такая система используется на всех двигателях серии GR с Dual VVT-i. Полная масса двигателя составляет 163 кг.
Двигатель 2GR-FE устанавливался на:

Toyota Avalon (GSX30, с 2004 по 2012 годы)
Toyota Avalon (GSX40, с 2012 года)
Toyota Aurion (GSV40, с 2006 по 2012 годы)
Toyota RAV4/Vanguard (GSA33/38, с 2005 по 2012 годы)
Toyota Estima/Previa/Tarago (GSR50/55, с 2006 года)
Toyota Camry (GSV40, с 2006 по 2011 годы)
Toyota Camry (GSV50, с 2011 года)
Lexus ES 350 (GSV40, с 2006 по 2012 годы)
Lexus ES 350 (GSV60, с 2012 года)
Lexus RX 350/Toyota Harrier (GSU30/31/35/36, с 2007 по 2009 годы)
Lexus RX 350 (GGL10/15/16, с 2009 года)
Toyota Highlander/Kluger (GSU40/45, с 2007 по 2014 годы)
Toyota Blade (GRE156, с 2007 по 2012 годы)
Toyota Mark X Zio (GGA10, с 2007 по 2013 годы)
Toyota Alphard/Vellfire (GGH20/25, с 2008 года)
Toyota Venza (GGV10/15, с 2008 года)
Lotus Evora (280 л.с. & 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 года)
Toyota Sienna (GSL20/23/25/30/33/35, с 2006 года)
Toyota Corolla (E140/E150) (for Super GT use)
Lotus Evora GTE (модифицированная 4-х литровая версия 470 л.с., гоночный двигатель).
И всё это на 92-м бензине и чуть меньше, как раз как у нас.

Двигатель 1FZ-FE, который устанавливался на TLC-100 и не только, т.к. начало он своё берёт аж с далёкого 1984 года, а закончили его устанавливать на те же «сотки», но только это не те сотки которые были на ГАЗелях))))) в 2007 году. Это рядный 6-ти цилиндровый бензиновый инжекторный двигатель, но бывали и варианты с карбюратором, ну это логично если он из 80-х. Блок-чугунный, значит долговечный, число клапанов на цилиндр ещё в те 80-е была 4 клапана на цилиндр! Форсировка на то время была тоже неплохой это 212 л.с. и 372 Нм. при 3200 об/мин., что не так уж и плохо. Двигатель был рассчитан на бензин с октановым числом 92, но не редко его кормили и более дешёвым 80-м, из-за его прожорливости. Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Поэтому, если вы содержите двигатель в нормальном состоянии, регулярно обслуживаете, льете нормальное масло, тогда ресурс 1FZ-FE составит более 400-500 тыс. км без капремонта. Единственным недостатком можно назвать высокий расход бензина, 1FZ жрет топливо в больших количествах. Это можно решить, установив ГБО. В остальном, это отличный тяговитый мотор. Карбюраторные 1FZ-FE берут своё начало от TLC-70. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.

Читать еще:  Вибрация и неустойчивая работа двигателя

Двигатель 2UZ-FE ставился на топовые модели внедорожников TOYOTA-LEXUS. Как и 1GR-FE имел несколько модификаций форсировки.
Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Начал ставиться с 1997 года. Имеет фирменную систему газораспределения VVT-i. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м. Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава.
Устанавливался на такие внедорожники марки как:
2003–10.2004 Lexus GX 470
1998–2005 Lexus LX 470
1998–2005 Toyota Land Cruiser
2003–2004 Toyota 4Runner
2000–2004 Toyota Tundra
2001–2004 Toyota Sequoia

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.
Устанавливался на:

11.2004–2009 Lexus GX 470
05.2005–2007 Lexus LX 470
2005–2009 Toyota 4Runner
2006–2011 Toyota Land Cruiser
2005–2009 Toyota Tundra
2005–2009 Toyota Sequoia

Дизели — только рядные шестерки 4.2: атмосферный 1HZ и турбированные 1HD. Причем бензиновый V8 полагается только версиям VX/100, а атмосферный дизель — строго STD/GX/105. Оба дизельных двигателя были хорошими, но если Вам реально нужен был хороший и неприхотливый дизель, который «переваривал» наше дизтопливо и похожее на него жидкость нефтяного происхождения, то вариант 1HZ самое то, ну и что он маломощный, зато о он ходит много и не имеет конструктивных неполадок. 1HZ это рабочая лошадь, и среди джиперов заслужил своё уважение своей неприхотливостью и надёжность. Про этот двигатель вообще пишут, что «вечный двигатель давно придуман» и что это 1HZ. Имел объём в 4,2 литра и имел 135 л.с. Устанавливался на самые простые версии внедорожников марки начиная с 70-ки заканчивая 105-м кузовом крузеров. Вариант с «улиткой» более мощнее и капризней, но тоже много ходящий, но не дотягивает по живучести до своего брата 1HZ. Как говориться о вкусах не спорят…

Двигатель Toyota K — Toyota K engine

Серия Toyota K представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, который производился с 1966 по 2007 год. Это двухклапанный двигатель с толкателем . Первоначально он был построен из завода Toyota Kamigo в Toyota City заводе в Японии.

Все двигатели серии K являются двигателями без поперечного потока — впускной и выпускной коллекторы расположены на одной стороне. Они имеют чугунные блоки и головки из алюминиевого сплава , а коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками . Двигатели серии K имеют как гидравлические толкатели, так и толкатели с гидрораспределителями, сплошные толкатели и коромысла с передаточным числом 1,5 с регулировочной резьбой для зазора толкателя . Двигатели 7k выпускались только с подъемниками с гидрораспределителями с завода, тогда как двигатели 4k и 5k производились как с гидравлическими, так и с твердыми подъемниками (в зависимости от года выпуска и модели автомобиля).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 K
  • 2 2К
  • 3 3К
  • 4 4K
  • 5 5 тыс.
  • 6 7K
  • 7 ссылки
  • 8 См. Также

8-клапанный OHV 1,1 л (1077 куб.см) K производился с 1966 по 1969 год. Аналогичный KB производился с 1968 по 1969 год, -B обозначает сдвоенные карбюраторы. Таким образом, двигатель развивает мощность 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 6600 об / мин. Publica SL получила эту более мощную версию.

Восьмиклапанный OHV 1,0 л (993 куб.см) 2K производился с 1969 по 1988 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 72 мм × 61 мм (2,83 × 2,40 дюйма).

Мощность в 1978 г. — 35 кВт; 48 л.с. (47 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и ​​66 Нм; 48 фунт-футов (6,7 кг / м) при 3800 оборотах в минуту. В 1983 году Новая Зеландия получила версию с 40 кВт (54 л.с.) при 5800 об / мин, в то время как Европа получила версию с 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) при 5600 об / мин, обе с максимальным крутящим моментом 66 Н · м. м; 48 фунт-футов (6,7 кг / м) при 4000 оборотах в минуту.

Восьмиклапанный верхний клапан объемом 1,2 л (1166 куб.см) 3K производился с 1969 по 1977 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 75 мм × 66 мм (2,95 × 2,60 дюйма).

Читать еще:  Чем промыть систему охлождения двигателя

Модель 3K-B с 1969 по 1975 год была двухкарбюраторной. В Калифорнии -spec 3K-С (1977-1979) и 3K-Н были и другие доступные версии.

Приложения

  • Тойота Королла
  • Toyota Kijang / Toyota Tamaraw первого поколения
  • Toyota LiteAce (KM10)
  • Toyota Publica (более поздние пикапы и фургоны получили двигатель 3K-HJ с удаленным дымом)
  • Тойота Старлет
  • Toyota TownAce (KR10)
  • Daihatsu Charmant (А10)
  • Daihatsu Delta 750 (KB10)

Характеристики

КодPSкВтHPна оборотахкгмНмфунт-футна оборотахКомпр. СоотношениеКомментарии
3K68506760009,5936938009,0: 1
554054( DIN )
3К-Б7757 год7666009,69469460010,0: 1Двойные карбюраторы, высокооктановые
64476362009.088654000(DIN)
3K-BR74547366009,5936946009,0: 1То же, что и 3K-B, но с обычным октановым числом
3К-С5943 год5858008,785633800Контроль за выбросами в Калифорнии ( нетто SAE )
3К-Д73547266009,69469420010,0: 1Однокарбюратор с высокой степенью сжатия
3K-H71527060009,7957042009,0: 1С высоким октановым числом
5641 год5560008,583613800(DIN)
3К-Дж64476358009.290673600Японский контроль выбросов для коммерческих автомобилей
3K-HJ67496658009,492683600Японский контроль выбросов для коммерческих автомобилей (Publica Van / Pickup, Starlet Van)
3К-У64476358009.290673600Японский контроль выбросов ( TTC-C ) («Toyota Total Clean-Catalyst»)
3К-Р183135180900019,6192142820013,0: 1Двигатель TRD Racing

1,3 л (1290 куб.см) 4K производился с 1977 по 1989 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 75 мм × 73 мм (2,95 × 2,87 дюйма). Это был 8-клапанный двигатель с верхним расположением клапанов .

В 1980 году 4K произвел 43 кВт; 59 л.с. (58 л.с.) при 5250 об / мин. С 1983 по 1984 год мощность 46 кВт; 63 л.с. (62 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и ​​97 Нм; 72 фунт-сила-фут (9,9 кг / м) при 3600 оборотах в минуту.

4K-C в Калифорнии в 1981 и 1982 годах производил 43 кВт; 59 л.с. (58 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и ​​90 Нм; 67 фунт-футов (9,2 кг / м) при 3600 оборотах в минуту. Крутящий момент был до 100 Нм; 74 фунт-сила-фут (10,2 кг · м) при 3400 об / мин для впрыскиваемого топлива с 1982 по 1984 год 4K-E . 4K-U для Японии производил 55 кВт; 75 л.с. (74 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и ​​105 Нм; 77 lbf⋅ft (10,7 кгсм) при 3600 об / мин в 1982 году. Доступны конфигурации с гидравлическим и сплошным подъемником.

На каких машинах имеется двигатель jz и чем хорош этот прожорливый мотор

  1. Чем хорош движок
  2. Есть ли недостатки?
  3. Перечень автомобилей, на которые установлен двигатель
  4. Заключение

Моторы серии IZ сегодня являются легендой автоспорта за счет своей выносливости и долговечности. Не зря профессионалами и любителями скорости до сих пор применяются моторы, созданные в 80-х – 90-х годах. Узнайте о том, на каких машинах установлен двигатель jz, и почему он так популярен.

Чем хорош движок

Первый экземпляр серии 1JZ-GE возник в 1990 году. При объеме 2.5 литра он выдавал 180 лошадиных сил и 235 Нм момента кручения, имел привод ГРМ, ГБЦ из алюминия и чугунный блок.

В 1995 году конструкция была немного усовершенствована. Увеличилось сжатие, добавились фазные вращатели, поменялась конструкция охлаждающей и зажигательной системы. Мощность стала достигать 200 лошадок.

Так выглядит двигатель 1JZ-GE

Двигатель с небольшой модификацией применялся на новых гражданских авто до 2007 года. Его ценили за большую мощность и несложное использование. Он был распространен как в Японии, так и в Америке, куда Toyota постоянно поставляла свои машины.
В 1996 году модернизировали не только атмосферник, но и наддувный мотор.

Изменилась ГБЦ, появилась бесступенчатая фазная регулировка, а вместо 2 маленьких турбин появилась одна большая. В 2000 году были модифицированы оба варианта путем снабжения прямым топливным впрыском. Двигатели стали экономичнее, но их мощность осталась прежней.

Двигатели отличаются большим ресурсом. При регулярной смене масла и обслуживании мотора их ресурс составляет 300 – 350 тыс. км, а полноценный ремонт требуется после пробега в 500 тыс. км.

В документах указано, что легендарные «джейзеты» должны функционировать на 95-м бензине, однако российские водители без труда применяют в атмосферных двигателях 92-й. Мотор легко выдерживает понижение температуры и долгий пробег, но вот назвать его экономным со 100%-ной уверенностью нельзя.

Конструкции 1JZ и 2JZ пользуются спросом не только благодаря своим характеристикам. Они становятся отличными основами для тюнинговых проектов. Это возможно благодаря большому запасу прочности. Моторы можно разгонять до 1000 л.с., оставляя часть деталей от стоковых моторов.

Двигатель от Toyota jz

1JZ и 2 JZ схожи по конструкции, поэтому тюнинг их осуществляется по одному и тому же принципу. У двойки мощность больше, но стоимость самого мотора выше, так что большинство проектов осуществляются на 1JZ двигателе – по соотношению цены и качества это выходит экономнее.

Опытные специалисты по такому способу обновления движков стараются работать в основном с контрактной версией GTE.

Тойота Mark II TourerV

Есть ли недостатки?

Даже такие распространенные моторы имеют свои минусы:

  1. У них отсутствуют гидрокомпенсаторы и есть клапаны, регулируемые шайбами. Настройка требуется через каждые 80 – 100 тыс. км. Это не отражается на мощности, но обслуживание становится чуть более сложным.
  2. Слабое натяжение ремня ГРМ. По заводским установкам, его ресурс составляет 100 тыс. км, но на практике разрыв может произойти раньше.
  3. Помпа имеет небольшой ресурс по параметрам двигателя. Водяной насос может ходить 150 – 200 тыс. км. У авто с «джейзетами» он первым дает сбой.
  4. Низкая надежность вискомуфты. Из-за нее мотор может перегреться при большом напряжении.
  5. Плохая охлаждаемость 6-го цилиндра. Это касается, прежде всего, 1JZ. Инженеры не совсем правильно вычислили теплоотводные магистрали.
Читать еще:  Электрические схемы шкафов управления двигателями

Перечень автомобилей, на которые установлен двигатель

Главный «носитель» jz – Тойота Mark II TourerV, распространенная во всех российских регионах, а больше всего – на Дальнем Востоке и в Краснодарском крае.

Средний пробег данной модели на вторичке превышает 200 км, так что это бюджетный автомобиль. Особенно благосклонны к нему любители дрифта. «Марка» они чтят примерно так же, как и Nissan Silvia и Toyota Supra, оснащенных двигателем 2jz.

Соарер — уникальная машина, которая всегда будет в цене

Джейзеты также ставились на заднеприводные и полноприводные модели Toyota: Краун, Креста, Аристо, Лексус GS300, Прогресс, Соарер и Лексус SC 300.

Заключение

Двигатели серии jz появились на свет в удобное время, когда автомобилестроение достигло высокого уровня, в отличие от маркетинга. Поэтому они создавались с консерватизмом, но при этом с использованием последних технологий. Так появились 4 клапана цилиндра, электроинжектор, фазные вращатели.

Конструкция была удачной, почти без инженерных ошибок. Ее можно было развивать и в дальнейшем, но в 2000-е годы предпочтения в автомобилестроении изменились. Современные авто экологичнее, чем машины, на которых установлен двигатель jz, только вряд ли их моторы выдержат мощь в 1000 лошадок. Люди, для которых это важно, продолжают ездить на «джейзетах».

Был ли у вас опыт управления авто с мотором jz?

Как вам статья?

Да, огонь машинка. Правда, мотор был не в оригинале. Его раскачали на сотню+.

Я предпочитаю современное авто, которые более экологичны, так что такие машины с двигателями jz наверное точно не для меня.

сарай это самый надежный авто в мире -точнопроверенно и не единожды

На первом фото у Вас ошибка. Там изображен 1 JZ GTE TT (твин турбо). А у вас написано 1JZ GE ( то есть атмо).

во первых никакого прямого впрыска в турбовых версиях никогда не было на jz
во вторых фото с турбовым подписано как атмоферник
в третьих реальный ресурс атмосферников чаще всего переваливает рубеж в 450 000 и я как владелец одного из таких моторов точно заявляю,что при частой замене масла коробка живёт столько же сколько и мотор.так же куча живых моторов у машин с пробегами 600+ км
По поводу сказок про топливную экономичность автору ставлю двойку.перекатавшись на дюжине марков от самых уставших до бустапнутых точно могу сказать,что про расход этих авто он написал диванную ахинею.каждый год имея под капотом 2jz-ge катаюсь в крым по трассе расход 8.5 по москве без пробок 11 с пробками до 13 литров.
турбовая аристо на 2jz у друга по москве ест не больше 16-18 литров при не пенсионерской езде.
далее по поводу недостатков про ремень грм так же написана ахинея,на многолетнем опыте заявляю,что больше половины из марководов не следят за ремнём и часто не меняют его вовремя,потому что знают,что клапана там не гнёт.и обрыв ремня там совсем не частое явление при этом.Помпа действительно-слабое место.
охлаждение 6-ого цилиндра это не проблема jz ,это проблема любой рядной 6-ки ,автору бы стоило загуглить сперва про аналогичные моторы.
С вискомуфтой ни на одном атмосферном моторе проблем не было.единственная проблема была только в недостаточном охлаждении при повышении наддува в турбине,тогда нужно переходить на активные вентиляторы,но это из рода доработок и тюнинга.В целом статья по объективности на 2.5 из 5-ти

Какой двигатель лучше на Тойота Королла

Вопрос, какой двигатель лучше на Тойота Королла, возникает обычно при выборе подержанного автомобиля для покупки. На Тойота Королла за всё время существования модели устанавливались различные моторы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Автомобиль Тойота Королла ведет свою историю с 1966 года. Наиболее распространена в России модель, производство которой началось в 1997 году. Это Тойота Королла в 120 кузове.

  • На первом поколении автомобилей Е10 был продольно установленный мотор объемом 1,1 литра и мощностью 73 л.с. Позже на это поколение автомобилей ставились также двигатели объемом 1,3 литра. Оба агрегата были карбюраторными.
  • Второе поколение автомобилей Е20 оснащалось моторами 1,4 и 1,6 литра и мощностью 102, а позже 115 л.с.
  • К третьему поколению относились автомобили Е30, Е40, Е50 и Е60. Самой популярной модификацией был двухдверный седан с двигателем 1,2 литра мощностью 55 л.с.
  • На четвертое поколение (кузов Е70) ставились моторы 1,8 л 76 л.с. Позже их заменили на более экономичные агрегаты объемом 1,6 л мощностью от 70 до 90 л.с. Существовали у этого поколения автомобилей также и моторы 1,3 л 65 л.с. Новый двигатель Тойоты Короллы был сделан из алюминия.
  • В пятом поколении (Е80) впервые появились дизельные моторы (1,8 л 58 л.с.), а также спортивные модели, мощность которых составляла 130 л.с. при объеме 1,6 л.
  • Шестое и седьмое поколение в кузове Е90 ознаменовалось модерниацией двигателей, которые чуть добавили лошадиных сил.
  • В восьмом поколении Е110 внедрен принципиально новый мотор ZZ-FE.
  • Девятое поколение Е120 и Е130 принципиально отличалось кузовом, двигатель также пережил модернизацию. Новинкой стал мотор 1,8 л мощностью 192 л.с.
  • Десятое поколение Е140, Е150 стало самой продаваемой машиной в мире. Новинкой для них стали моторы ZR и VT.
  • Самые современные 11 (Е160) и 12 (Е170) поколения выпускаются с 2012 и 2013 годов соответственно. На них установлены разнообразные по характеристикам бензиновые и дизельные двигатели. Новая Королла двигатель имеет с маркировками 1NR-FE, 1ZR-FE и 2ZR-FE.

Конечно, каждый сам для себя определяет лучший двигатель для Короллы, однако существует ряд мнений, в которых сходится большинство автовладельцев.

Главным недостатком алюминиевых моторов Тойота является их недолговечность. Срок службы в 200 000 км вкупе с невозможностью полноценного капитального ремонта делает эти моторы достаточно ненадежными.

К недостаткам двигателя относят также повышенную вибрацию и шум.

Положительных характеристик заслуживает мощность двигателей, которая полностью соответствует заявленным характеристикам и удовлетворяет потребности владельцев. При выборе коробки-автомата рекомендуется отдавать предпочтение более мощным модификациям.

Назвать какой-то один мотор Тойота как определенно лучший не представляется возможным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector