1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в шкоде румстер

Тест-драйв Skoda Roomster 2008 года

Обновленный Skoda Roomster: усовершенствованная практичность

Еще недавно Skoda Roomster вызывал в первую очередь удивление и улыбки из-за оригинального дизайна кузова. Теперь, когда все привыкли и, что главное, оценили в полной мере достоинства модели, ее популярность небыстро, но уверенно поползла вверх. Помочь этому росту призван рестайлинг, который до России «докатится» к концу лета

Первое знакомство с Skoda Roomster / Шкода Румстер несколько лет назад действительно вызвало у меня некоторое недоумение. Оригинальная форма задних дверей, а вернее оконных проемов вызывала улыбку и ассоциацию с «папамобилем». Однако уже после нескольких минут внутри Skoda Roomster / Шкода Румстер удалось почувствовать и все прелести такого решения: пассажирам этого небольшого по своей сути и крайне практичного по исполнению автомобиля предоставлено максимум свободы и удобства, сдобренного отличной обзорностью. Хороший вариант для городского такси, когда гостю хочется не просто доехать от вокзала до нужной улицы, но и полюбоваться окружающими красотами. Однако это было уже давно. Сейчас Skoda Roomster / Шкода Румстер, вслед за своей родной сестрой Skoda Fabia / Шкода Фабиа, получил право на пластическую операцию, призванную немного обновить внешность этого компактного минивэна.

Небольшие и едва заметные дизайнерские штрихи лишь слегка освежили внешность модели. Подтяжки на бампере, омолаживающая маска на капот, специальные процедуры с оптикой — вот и готов обновленный облик для автомобиля. Изменения оказались настолько косметическими, что вряд ли большинство людей сможет свободно отличить прежний автомобиль от нового. Это возможно лишь при детальном сравнении. Зато, вслед за Skoda Fabia / Шкода Фабиа, модель более заметно изменилась внутри, где появились новый руль, новая навигационная система с цветной сенсорной панелью, новое управление климат-контролем.

Особенностью Skoda Roomster / Шкода Румстер продолжает оставаться его необычайная практичность: мало того, что устройство кузова предполагает удобство в плане перевозки груза, так и специальная система трансформации сидений Varioflex может в считанные мгновенья в корне изменить облик багажного отделения. Легким движением руки 480 литров грузового отсека превращаются в 1810 литров, в которых можно перевезти не только кухонную утварь, но и небольшого домашнего слона. И этому слону, кстати, совсем не будет скучно во время путешествия: тут и большие пассажирские окна и возможность установки панорамной стеклянной крыши, через которую он сможет разглядывать своих летающих собратьев.

За счет своей массы, которая почти на 100 кг превышает массу Skoda Fabia / Шкода Фабиа, и более высоко расположенного центра тяжести, Skoda Roomster / Шкода Румстер становится чуть более валким в скоростных поворотах по сравнению с сестрицей. Но это не помешало ему остаться комфортным на неровностях и весьма отзывчивым к движениям рулем. Тормоза легко справляются с возлагаемой на них работой, а двигателей вполне хватает для повседневного использования. Кстати, в Россию будет поставляться после рестайлинга, как и сейчас, с двумя бензиновыми силовыми агрегатами — 1,4 16V максимальной мощностью 86 л.с. и 1,6 16V максимальной мощностью 105 л.с.

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Roomster ( Шкода Румстер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Roomster не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Skoda Roomster

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода Румстер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода Румстер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Skoda Roomster от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Roomster под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шкода Румстер :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Roomster

2006-Н.В.

  • Roomster 1.2 12V MT (64 Hp), Механика, 1191 куб.см., 64 л.с.
  • Roomster 1.2 12V MT (70 Hp), Механика, 1191 куб.см., 70 л.с.
  • Roomster 1.2 12V T AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.2 12V T MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.2 12V T MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Roomster 1.4 16V MT (63 Hp), Механика, 1390 куб.см., 63 л.с.
  • Roomster 1.4 16V MT (75 Hp), Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Roomster 1.4 i 16V MT (86 Hp), Механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Roomster 1.4 TDI AT (79 Hp), Автомат, 1390 куб.см., 79 л.с.
  • Roomster 1.4 TDI MT (68 Hp), Механика, 1390 куб.см., 68 л.с.
  • Roomster 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика, 1595 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.6 i AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster 1.6 TDI MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Roomster 1.9 TDI MT (103 Hp), Механика, 1896 куб.см., 103 л.с.
  • Roomster Scout 1.2 12V T AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.2 12V T MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.2 12V T MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Roomster Scout 1.4 TDi MT (80 Hp), Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Roomster Scout 1.6 16V MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.6 TDi MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Roomster Scout 1.6 TDi MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Roomster Scout 1.9 TDI MT (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.

Дизельный двигатель Skoda Roomster – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель Skoda Roomster можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Skoda
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Skoda, а это значит, что и ремонт модели Шкода Румстер мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Ремонт дизеля Шкода Румстер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Skoda Roomster включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Шкода Румстер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Шкода Румстер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Шкода Румстер

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Шкода Румстер, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Шкода Румстер

  • Компьютерная диагностика дизеля Шкода Румстер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Шкода Румстер имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Skoda есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Неисправности дизеля Шкода Румстер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, жрёт топливо и дизель дымит. Невзирая на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Шкода Румстер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Skoda Roomster

Согласно мнению экспертов, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Шкода Румстер не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, следует внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Шкода Румстер

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Шкода Румстер, найти который мы беремся через наши каналы закупок.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Skoda. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Шкода Румстер и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Skoda Roomster

Skoda Roomster — автомобиль для активного отдыха, производимый в Чехии. Впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2006 года. С грузопассажирским кузовом фургон имеет название Skoda Praktik. Фургон с похожим названием Skoda Fabia Praktik до 2006 года выпускался на базе универсала Skoda Fabia Combi.

На родине новинка чешского автопрома вызвала большой интерес. На наш Skoda Roomster / Шкода Румстер без преувеличения заглядывались все: проезжающие мимо водители легковушек, пешеходы, дорожные работники, укладывающие бордюр на тротуаре вдоль пражской Влтавы. И даже водитель автобуса, переполненного пассажирами, который мы подрезали безо всяких задних мыслей, передумал с нами ругаться, увидев этот автомобиль. Немудрено, ведь еще мало кто встречал новую компактную (всего 4205 мм в длину Skoda Roomster / Шкода Румстер, в просторном салоне которой запросто может «поселиться» молодая семья со своими пожитками. Skoda Skoda Roomster / Шкода Румстер и впрямь напоминает малогабаритную двухкомнатную квартиру. При этом она отвечает требованиям самых капризных жильцов (то есть водителя и пассажиров) и готова в любой момент трансформироваться согласно их нуждам и желаниям.

Став четвертой моделью в линейке Skoda после Skoda Fabia / Шкода Фабия, Skoda Octavia / Шкода Октавия и Skoda Superb / Шкода Суперб, Skoda Roomster / Шкода Румстер с рождения получил все лучшее от своих родственников, оставшись при этом оригинальным. Благодаря своим скромным габаритным размерам он попадает в класс компактвэнов, где будет конкурировать с FIAT Idea / ФИАТ Идея, Opel Meriva / Опель Мерива, Renault Modus / Рено Модус и Toyota Yaris / Тойота Ярис. Внешне отдельными деталями Skoda Roomster / Шкода Румстер немного напоминает Volkswagen Polo / Фольксваген Поло и другие модели концерна, но в целом назвать автомобиль-квартиру объектом «типовой застройки» ни в коем случае нельзя. Да и представители чешского производителя всячески открещиваются от каких-либо ассоциаций с немецким брендом, настаивая на том, что Skoda Roomster / Шкода Румстер — чисто шкодовский продукт. Что ж, с этим трудно не согласиться, по крайней мере, изнутри «квартира» обустроена в узнаваемом фирменном стиле, хотя и совершенно необычна.

Вместительный, грамотно спланированный салон условно поделен на две «комнаты». Driving room впереди отведена для водителя и пассажира. В living room, то есть в жилой или гостиной, на сиденьях второго ряда смогут комфортно расположиться еще трое. Если «гостей» окажется двое, то среднее легкосъемное сиденье можно на время удалить из салона, а пару оставшихся расположить так, чтобы седокам было вольготно. Своей выдающейся многофункциональностью Skoda Roomster / Шкода Румстер обязан фирменной системе VarioFlex. Сиденья регулируются в различных направлениях, складываются, а при необходимости их можно снять и оставить в гараже. Наклон спинок задних сидений может настраиваться индивидуально, чтобы обеспечить баланс между удобством пассажиров и необходимостью перевезти багаж. Кстати, багажное отделение достигает невероятного для такого маленького автомобиля объема — 1780 л! Двухкомнатная машина способна приютить небольшую компанию, собирающуюся на отдых, с их чемоданами, велосипедами, досками для сноуборда или серфинга. У людей семейных Skoda Roomster / Шкода Румстер вызовет едва ли не слезы умиления — так много всего полезного можно прихватить на ту же дачу. А на убежденных холостяков он, вероятно, нагонит тоску: так и представляешь себе этот автомобильчик, заваленный детскими креслами, и беспокойных маленьких созданий в обнимку со своими большими игрушками. Но не спешите отвергать Skoda Roomster / Шкода Румстер только из-за того, что пока не решились поставить печать в собственный паспорт: если на улице ненастье, автомобиль — квартира легко трансформируется в диско-клуб для двоих. В самой впечатляющей версии Dance в аудиосистему интегрирован МР3-плеер и подключен CD-чейнджер на шесть дисков. При необходимости можно подключить и внешние устройства, такие как iPod и другие МРЗ-плееры.

Для Skoda Roomster / Шкода Румстер предлагаются три бензиновых двигателя и три дизеля. Самый экономичный бензиновый агрегат 1,2 л мощностью 64 л.с. вполне приемлем для города, но на трассе мы сразу оказались аутсайдерами: почти 17 с до 100 км/ч по нынешним временам радости не доставляют. Два его старших собрата 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) и тройка турбодизелей, самый мощный из которых 1.9 TDI PD/77 кВт (105 л.с), делают Skoda Roomster / Шкода Румстер заметно задорнее. Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, «автомат» — только для 1,6 л. Система безопасности Skoda Roomster / Шкода Румстер включает трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, передние и боковые подушки безопасности. Все версии серийно оборудованы АБС. Кроме того, «автоквартира» удовлетворяет всем требованиям в отношении безопасности пешеходов. Так что дом на колесах будет не только комфортным, но и безопасным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector