0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель пбмг 200 265

Что за двигатель пбмг 200 265

17. Тяговый электродвигатель ЭДТ-200А тепловоза ТЭ3

На тепловозах ТЭЗ установлены тяговые электродвигатели ЭДТ-200А последовательного возбуждения. Двигатели ЭДТ-200А четырехполюсные,

с добавочными полюсами и так называемой «трамвайной» моторно-осевой подвеской. Схема расположения тяговых двигателей на трехосной тележке тепловоза показана на рис. 65.

Остов двигателя. Моторно-осевая часть остова (рис. 66) расточена совместно с литыми отъемными частями подшипников 10, называемыми также «шапками моторно-осевых подшипников». Эта расточка выполнена в остове строго параллельно оси расточки под щиты и полюсы, чем обеспечивается правильная работа зубчатой передачи. В этой расточке смонтированы вкладыши 6 моторно-осевых подшипников.

Электродвигатель с одной стороны подвешен к оси тепловоза через моторно-осевые подшипники, с другой стороны он опирается посредством приливов на остове (носиков) на специальную траверсу, смягчающую удары, передаваемые на двигатель от оси тележки. Для уменьшения износа носики имеют съемные накладки, изготовленные из глубоко цементированной стали с последующей закалкой до твердости HRC 56—60. Накладки прикреплены к остову заклепками. При движении тепловоза двигатель за счет податливости пружин траверсы может несколько перемещаться в вертикальном направлении, качаясь относительно оси колесной пары.

Зубчатая передача односторонняя и состоит из малой шестерни, насаженной в горячем состоянии на конец вала электродвигателя, и большого зубчатого колеса, насаженного на ступицу колесного центра. Зубчатая передача заключена в стальной сварной разъемный кожух, прикрепляемый тремя болтами к электродвигателю. В верхней части кожуха расположено отверстие с пробкой, через которое заливается смазка лишь в таком количестве, чтобы она покрывала нижние зубья большого зубчатого колеса.

Поскольку частота вращения якорей тяговых электродвигателей в эксплуатации меняется в широких пределах, они выполнены с принудительной вентиляцией от отдельно стоящих вентиляторов, по одному на каждую тележку. Так же как и тяговый генератор, электродвигатель ЭДТ-200А рассчитан для работы при изменении температуры охлаждающего воздуха в пределах от —40 до +40 °С.

Для ‘первых двух опытных тепловозов были изготовлены тяговые электродвигатели ЭДТ-200. Их якоря имели нажимные шайбы, которые закрывали задние лобовые части. При испытание этих двигателей оказалось, что нагрев обмотки якоря превышал предусмотренную норму и не обеспечивал работу в указанных выше пределах температур охлаждающего воздуха. Для снижения температуры нагрева обмотки якоря конструкция нажимной шайбы была изменена так, что задние лобовые части стали открытыми. Эта конструкция положила основу тяговым двигателям ЭДТ-200А, а затем ЭДТ-200Б.

Рис. 65. Схема расположения тяговых двигателей на тележке

Рис. 66. Электродвигатель тяговый ЭДТ-200Б:
1 — упорное кольцо подшипника; 2 — крышка подшипника; 3, 4—подшипниковые щиты; 5 — лабиринтное кольцо; 6 — якорь; 7 — остов; 8 — вкладыш; 9 — шерстяная набивка; 10 — шапка моторно-осевых подшипников; 11 — главный полюс; 12 — добавочный полюс

Тема: Где можно купить шаговые двигатели ПБМГ-200-265

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Где можно купить шаговые двигатели ПБМГ-200-265

Подскажите пожалуйста где в Одессе по минимальной цене можно купить шаговые двигатели ПБМГ-200-265 ?

На днях был на Староконном(барахолка),мне там попадались на глаза подобные ,попробуй съездить,побродить,посмотреть Авось найдёшь.

на радиорынке барахолка в воскресенье , видел похожие(а может это они и были ), гривен 50 за штуку вродеб хотели

Конечно спасибо за информацию но цена 50 грн не идеал так как у самого есть возможность достать их по 30 грн за штуку а нормальная цена их (состояние б/у) без накруток составляет от 10 до 20 грн штука.

За такие деньги я и сам не прочь купить )))

Ну и я о том же пишу что за 50 грн это очень дорого для них да и 30 цена для размышления брать или не брать?

Если бы с проверкой или с гарантией, тогда еще имело бы смысл, а так — кот в мешке

Я поэтому и говорю что гривень 10 -20 за штуку, цена не совсем обидная будет, если один из шаговиков будет убитый.

а ещё есть по 30 грн шаговики?

А где в Одессе можно вообще купить шаговики, желательно новые с гарантией? Кто нибудь подобным занимается?

Есть с накопителей 5.25,пару штук ПБМГ-200-265,кому надо?

Последний раз редактировалось VVN; 24.03.2012 в 22:24 .

интересно а чем старые и без гарантии вам не нравятся ? ))
а купить в Одессе можно в Альтереhttp://www.svaltera.ua/ но немного дороговато но шаговики вроде есть всегда ))
только лучше звони ,на сайте бардак )
http://www.svaltera.ua/catalog/cat_8_drive.pdf

Последний раз редактировалось buka48; 26.03.2012 в 10:29 .

Спасибо, дружище. Видишь ли, необходим ассортимент, что бы было из чего выбрать, да и в некоторых случаях нужны довольно мощные движки.

Так что,никому не надо.можно выкинуть?

Зачем выкинуть, почему выкинуть? Мне подари)))

Большая «Корона» с орехом и они твои!

Отправь «новой почтой» за счет получателя. Севастополь Богданову Сергею Михайловичу, а я пополню твой мобильник на 20 грн. И первый тост за ТЕБЯ!

Шаговыйй двигатель

У ВАС еще они есть? Что хотите за них?

На углу Ленинградской/Мастерской по выходным стоит мужик с разнокалиберными шаговыми.

Тому вибираємо двигун: кроковий двигун пбмг-200-265-2

Основні технічні дані двигуна згідно з (оЕМЧ.225.468 ТУ):

Потужність 7 Вт

Синхронізуючий момент не менше 0,035 Н при мінімальному струмі (0,06 +- 0,005) А

Частота сприйманості 1000 Гц при амплітуді прямокутних імпульсів (20+-1) В і обертаючому моменті 0,002 Нм.

Момент на валу не менше 0,018 Нм при частоті комутації фази приводу (300+-5) Гц і номінальному струмі у фазі (0,06+-0,005) А

Кут повороту валу при одному кроці 108

Похибка одиничного кроку не більше 15

Кроковий двигун вибраний тому, що при цьому значно спрощується схема приладу. Такий двигун більш точно підтримує задану швидкість.

Знайдемо необхідне передаточне відношення, яке б забезпечувало момент на валу двигуна не менше 0,018 Нм.

Т= (2.12)

де Т- момент на валу двигуна Т=0,022 Нм.

Ткр- крутний момент на ведучому валу, Ткр=0,054 Нм

з.п.- ККД зубчастої пари, =0,92

г.з.- ККД гнучкого зв’язку , =0,92

(2.13)

Згідно кінематичної схеми приводу маємо :

де U1- передаточне відношення передачі з гнучким зв’язком

U2 — передаточне відношення зубчастої пари.

U1= (2.15)

де Z 1 і Z2 число зубців на зубчастих шківах передачі

U2= (2.16)

де Z4 і Z5- число зубців шестерні і зубчастого колеса

Підставляючи формули (15) і (16) в (14) отримаємо:

Uп=

Приймаємо Z 1=14; Z2 =22; Z4=17; Z5=30.

2.5. Кінематична схема приводу

Рис.2.8. Кінематична схема приводу.

2.6. Визначення частоти управляючих імпульсів

Визначаючим фактором для крокового двигуна є частота управляючих імпульсів згідно з  оЕМЧ 

Число обертів ведучого валу для швидкості v= 50 мм/с буде:

nв = (2.17)

де v-лінійна швидкість протягування паперу мм/с.

d- діаметр ведучого валу d = 18 мм

Число обертів двигуна знаходимо по формулі

де Uп – загальне передаточне відношення приводу

Підставляючи (17) в (18) отримаємо:

nдв = Uп (2.19)

Визначаємо число кроків в секунду. За один крок вал двигуна обертається на 108 , тоді повний оберт він робить за:

Кш = кроків (2.20)

Тоді число обертів в секунду знаходимо за формулою:

Двигатель HYDB

Мощность, л.с. 200
Тип топлива
Объем, см*3 2522
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 4000
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 10.3
Тип двигателя Duratec
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000

Характеристики

HYDB – это распространенный бензиновый двигатель, применяемый для автомобилей модели Ford Kuga. Ресурс мотора составляет 2.5 литра. Показатель мощности достигает 200 л.с. Силовой агрегат имеет рядную структуру и набор из 5 цилиндров. На каждый из них приходится по 4 клапана, общая сумма которых достигает 20 штук. Для нормальной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95. Расход топлива при смешанном стиле вождения составит в рамках 8-10 литров на 100 км. Однако, точная цифра напрямую зависит от преимущественной местности эксплуатации автомобиля. Отзывы о двигателе HYDB для Форд в основном положительные. Главной причиной такой репутации выступают неплохие характеристики мотора и его исправность.

Проблемы с мотором

С двигателем HYDB вы практически забудете о проблемах. Если они и встречаются, то лишь незначительные и зачастую по вине владельца автомобиля. Например:

  • Периодически отмечаются течи масла. Причин возникновения проблемы может быть множество.
  • Под фильтром иногда изнашивается теплообменник.
  • Поршневая не переносит регулярной езды на высоких скоростях. Для подобных целей лучше взять более «спортивный» агрегат. Кроме того, мотор портится из-за так называемого холодного старта. Автомобиль необходимо как следует прогреть. Чем чревато наличие таких неприятных ситуаций? Прежде всего тем, что вы получите кольцевую выработку спустя 100-150 тысяч км, хотя ресурс данного элемента должен быть 300 000+.
  • Может «слететь» цепь/ремень. Ее приблизительный ресурс порядка 100-150 000 километров. Следует вовремя выявить износ, потому как в противном случае это даст почву для возникновения новых куда более серьезных проблемы.

Следует периодически проводить диагностические процедуры в целях выявления каких-либо неполадок. В целом мотор можно назвать довольно надёжным и не требовательным в обслуживании. Единственная проблема, пожалуй, в стоимости бензина, но адресовывать недовольства следует вовсе не производителям самого мотора. В остальном существенных недостатков у двигателя HYDB нет.

Система водяного охлаждения

Двигатель HYDB для Форд Куга имеет специальную систему водяного охлаждения. Так называют набор устройств, которые обеспечивают подвод к нагретым элементам двигателя охлаждающей среды. Также излишняя теплота отводится в атмосферу. Если говорить более простым языком, то такая система позволяет при помощи жидкости не перегреваться мотору даже при экстремальных условиях эксплуатации.

Чип тюнинг

Прежде всего, чип-тюнинг применяется специально для того, чтобы улучшить заводские параметры силового агрегата. В случае с двигателем 2.5 t HYDB (аналог B5254T) проведение специальных операций является допустимым. Чего именно можно добиться? Прежде всего, увеличить параметры мощности движка. Также будет усовершенствована динамика разгона автомобиля. Расход топлива станет более экономичным, при этом будут удалены некоторые незначительные ошибки заводской прошивки электронного блока управления мотора.

В связи с некоторыми отзывами о двигателе HYDB бытует ошибочная точка зрения касательно того, что чиповка движка может понизить его рабочий ресурс. Конечно же, это не является правдой. Главное не придерживаться фанатизма при совершении всех процедур и доверить это проверенным специалистам.

Итоги

Если дать данному силовому агрегату (HYDB 2.5 турбо) краткое описание, его можно назвать надежным и исправным. Ремонтные работы не выйдут критичными для вашего кошелька, а при должном уходе и нормальных условиях эксплуатации мотор будет показательно служить вам не одну и не две сотни тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector