1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на заз vida

ZAZ Vida (ЗАЗ Вида): характеристики. Отзывы владельцев

Авто ЗАЗ «Вида» представляет собой модель легкового личного транспорта, который изготовляется как в кузове хэтчбек, так и седан. Масштабное производство было запущено в 2012 году. В Украине в продажу автомобиль поступил лишь к марту. Через месяц состоялось официальное представление «Вида» хэтчбек от ЗАЗ. Оно проходило в одном из крупных автосалонов Киева.

Эта машина считается одной из лучших на отечественном рынке. Ее до сих пор активно покупают, а владельцы высказывают положительные отзывы даже спустя несколько лет эксплуатации. Если хочется приобрести недорогой автомобиль украинского производства, то можно смело брать данный экземпляр.

Описание

Машина ЗАЗ «Вида», характеристика которого представлена ниже, впервые сошла с конвейера в 2012 году. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине. Данная машина выпускалась на Запорожском заводе, ее рабочее название – ЗАЗ «Вида». В России она больше известна как Point.

Февраль 2012 года – именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, создание кузова, окрашивание) первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины. Автомобиль ЗАЗ «Вида» от изначального варианта будет отличаться колесами, логотипами, вариантами комплектации и, конечно же, стоимостью.

Машина в определенных версиях оснащена различными силовыми установками. Речь идет о лицензионном (1,5 л), мелитопольском (1,3 л) и корейском (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Выпускается седан и хэтчбек на 5 дверей.

Налаженная продажа машины ЗАЗ «Вида» в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Перед производителями стояла задача повысить количества продуктов и увеличить разработку отечественных деталей. Было изначально известно, что машина уйдет на продажу в Россию, однако, в каком виде и с какой стоимостью, никто не знал. За первый год было продано больше 10 тысячи экземпляров.

Специальная версия автомобиля

В августе 2012 года в Московском автосалоне и в сентябре того же года в Столичном автосалоне (Украина) был представлен концепт-кар ЗАЗ Vida Special Version в кузове седан, но с передней частью от хэтчбека той же модификации.

Модель является самостоятельной разработкой Запорожского автозавода. ZAZ Vida Special Version получил 1,4-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, максимальный показатель мощности – 94 лошадей, производством которого занимался непосредственно General Motors. Мотор работает в паре с ​​автоматической трансмиссией (4 ступени). Автомобиль подобный Chevrolet Aveo для мексиканского рынка и китайской модели Chevrolet Lova, но с другим передним бампером и решеткой радиатора. ZAZ Vida Special Version может пойти в серийное производство.

Пикап

В мае 2013 года в Киевском Международном автосалоне SIA был представлен прототип фургона под названием ZAZ Vida Pick-up. Разработчики заявляют о 3000-литровом багажнике и грузоподъемности, которая сможет достигать семисот килограммов. Под капотом автомобиля расположен 86-сильный двигатель 1,5 л, тип топлива – бензин. Запуск серийного производства был намечен на конец 2013 года. Данный автомобиль – копия «Шевроле-Авео», единственное, что сделала компания, выставила на продажу такую же модель под своим логотипом. Подвеска имеет рычажную конструкцию, за счет чего движение осуществляется наиболее плавно. Потенциальные покупатели, которые собирались приобрести ЗАЗ «Вида», отзывы владельцев изучали достаточно подробно. Из чего можно сделать определенный вывод: весомых недостатков не обнаружено. Это объясняется профессионализмом рабочих Запорожского завода.

Кузов

Длина автомобиля составляет: седан – 4300 мм, хэтчбек – 4000 мм. Ширина: седан – 1700 мм, хэтчбек – 1600 мм, высота – 1500 мм; колесная база – 2400 мм. Данные размеры не отличаются от габаритов «Шевроле». Однако они позволили увеличить управляемость и улучшить маневренность на поворотах. Масса снаряженного автомобиля составляет 1000-1200 кг., поэтому в машине можно перевозить достаточно тяжелые грузы и большое количество пассажиров. За счет этого автомобиль ЗАЗ «Вида», характеристики которого можно прочесть в этой статье, получил множество положительных отзывов от владельцев. Объем топливного бака – 45 л. Вместимость багажного отделения седана составляет 400 л, хэтчбека – 220 л. Если необходимо больше места для грузоперевозок крупных размеров, необходимо сложить заднее сидение, и вместимость повысится до 980 л.

Коробка передач

Трансмиссия автомобилей выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Модель с двигателем объемом 1,5 л оснащена механической пятиступенчатой коробкой передач, а «Вида» 1,4 л – автоматической коробкой передач.

Цены и комплектации

ZAZ Vida предлагается в пяти комплектациях. Они отличаются техническими характеристиками. Две модели оснащены автоматической коробкой передач и выпускаются в кузове седан и хэтчбек. Базовая комплектация седан имеет стандартный набор: подушка безопасности для водителя, механическая коробка передач, которая работает со средним по мощности двигателем.

Следующая улучшенная комплектация включает МКПП, кондиционер, подушки безопасности для переднего пассажира и, конечно, водителя. Имеются электростеклоподъемники и противотуманные фары. Подобные характеристики доступны как в седане, так и в хэтчбеке.

Цены на ЗАЗ «Вида» седан с МКПП стартуют от 90 тыс. грн. (300 тысяч рублей) за базовую версию. Улучшенная LS с тем же двигателем, гидроусилителем, кондиционером, подушкой безопасности, электростеклоподъемниками и противотуманными фарами стоит от 98 тыс. грн. За комплектацию LT автомат придется заплатить немного больше: от 117 тыс. грн.

Автомобили с кузовом хэтчбек в комплектации LS (5-ступенчатая механика) стоят 95 тыс. грн. Версия LT (автомат) – от 116 тыс. грн (302 тысячи рублей).

Подробная характеристика хэтчбека

Итак, ЗАЗ «Вида» в кузове хэтчбек является практически копией модели «Шевроле-Авео», как уже говорилось ранее. Чего и стоило ожидать, автомобиль мало чем отличается от своей изначальной версии в техническом плане и во внешнем виде. Передняя подвеска обладает некоторыми особенностями, которые свойственны деталям иностранного производителя, в то время как задняя представляет собой конструкцию из рычагов. ЗАЗ «Вида» (хэтчбек) очень приглянулся как российским, так и украинским покупателям. На передних колесах можно заметить установленные тормоза дискового типа, а на задних – барабанного. Ничем не отличаются параметры автомобиля: все размеры остались прежними.

Комплектация базового типа включает в себя минимальный набор необходимый для безопасности среднего уровня. Дорогие версии отличаются сврей комфортабельностью.

Двигатель

Автомобиль ЗАЗ «Вида», двигатель которого, в принципе, имеет достаточно приемлемые характеристики, перемещается по дорогам за счет бензиновой силовой установки. Производитель устанавливает два вида агрегатов:

  • четырехклапанный — коробка передач механического типа, а скорость 100 км/ч можно развить за 12 секунд;
  • восьмиклапанный двигатель способен развивать мощность 64 лошадиных сил. А набрать скорость с места можно за 14 секунд.

В принципе, для автомобиля украинского производства данные характеристики действительно неплохи. В конце концов, речь идет не о Германии, Японии или Америки, а об Украине. Стоит заметить, что данный автомобиль ЗАЗ «Вида», отзывы о котором подтверждают все заявленные характеристики, сходит с того же конвейера, что и «Ланос», известный на всю страну. Производитель должен был создать отличную машину, улучшить ее и полностью подвести под все требования современного водителя. Однако сделать это непросто, хотя бы потому что она запомнилась покупателям своей долговечностью, хорошей выносливостью и полной невосприимчивостью к климатическим условиям любого края.

ЗАЗ Vida (2012) технические характеристики, фото и обзор

В начале «10-х годов» в мегаполисах резко повысился компактные на спрос авто – связано это сразу с факторами несколькими, присущими «крошкам»: удобством парковки, расходом малым топлива, возможностью лавировать в плотном машин потоке на трассах и, зачастую, симпатичным дизайном. И ряды вот малышек на российских дорогах готово новое «пополнить детище ZAZ» – модель «Вида» (на деле самом выполненная «по образу и подобию» Chevrolet принципе).

Да, в Aveo, ЗАЗ Vida – это и есть Aveo Chevrolet (образца 2008 модельного года), собранный только на запорожских конвейерах. Иными словами, решил Chevrolet скинуть модель с основного производства, выпуск начав нового, более совершенного, конкурентоспособного и Aveo дорогого. Запорожский завод оказался идеальной для базой воплощения замыслов Chevrolet .

ЗАЗ главную запустил линию по сборке новых авто в 2012 начале года. Вернее сказать, на данном производился конвейере «Ланос», но в связи с решением свести этой выпуск модели «на нет», его «подвинули», место предоставив для «Aveo-Vida».

Изначально комплектующие все поставлялись из Ю.Кореи, а рабочие ЗАЗ полную осуществляли сборку и покраску. Постепенно происходила существующих модернизация и установка новых линий. В итоге что, планируется половина запчастей, включая один из будет, агрегатов иметь украинское происхождение, этим и смена мотивируется «имени» Aveo на Vida.

«Полуукраинская» Вида ZAZ не имеет каких-либо особых донора от «отличий-Aveo», так что для знакомых, автолюбителей с базовой моделью, что-то новое выглядеть будет абсолютно незначительно. Опираясь на традиции производителей зарубежных, для большей узнаваемости, вернее, «автоконструкторы» отличаемости добавили шильдик, видоизменили колесные также, а колпаки внесли легкие перемены в интерьер Добавив.

салона внешней «красоты», конструкторы не озадачились салона совершенствованием. Неудобные кресла, особенно водительское, остались и так неудобными. Есть и другие, хорошо всем известные недостатки. Однако цена ZAZ более, Vida чем доступная для любого гражданина работающего, позволяет смотреть на них сквозь Естественно.
пальцы, что первые модели были для предназначены украинского рынка, но станут они только доступны в середине апреля 2012 года. В ЗАЗ Россию Vida приедет не ранее начала 2012 лета года. Изначально, кстати, планировалось продажи начать в марте, однако Chevrolet, рассчитывая старые «сбыть Aveo» – с этим планом не справился (что на то несмотря второе поколение Aveo должно более по прийти высокой цене, многие автолюбители дождаться решили новой модели и не покупать «уходящую»).

ZAZ Комплектация Вида и технические характеристики.
Кстати, именно какую модель ждут автолюбители, вопрос Вполне. спорный возможно, что приобрести-то рассчитывают относительно именно недорогую Vida: ее стоимость будет базовой ниже устаревшей модели Aveo примерно на 5%. того Мало что автомобиль стал дешевле и в то же несколько время современнее, разработчики организовали относительно многоуровневый «неплохой» выбор:

  • ZAZ Vida предоставляется в вариантах двух кузова – «седан» и «хэтчбек»;
  • Предусматривает пять сразу комплектаций автомобиля, две из которых с двух в АКПП вариантах кузова («седан» и «хэтчбек»);
  • комплектация Базовая (седан) имеет в оснастке водительскую безопасности подушку и механическую КПП;
  • Будущему владельцу предоставлена автомобиля широкая возможность выбора двигателя – четыре это бензиновых силовых агрегата с разными автомобилях. На параметрами с «механикой» установят 1, 5-литровый мотор мощностью стандартной 86 л.с. (аналогичный Aveo), 1, 5-литровый мощностью или л.с. 109 1, 3-литровый (70 л.с.). На версиях же с «автоматом» установлен двигатель новый – 1, 4-литра (101 л.с.). Оба двигателя компанией предоставлены General Motors.

В скором будущем седан «как», так и «хэтчбек» ЗАЗ Вида, фронтальной помимо подушки безопасности, будут снабжены противотуманными, кондиционером фарами и электростеклоподъемниками. Естественно, что этой модели сборки пойдут более дорогим Если.

уровнем обратить внимание на технические характеристики «литровым» (с 1.5-Vida, 86-сильным мотором), то они аналогичны «100» — те же Aveo км/ч за 12.8 сек., максимальная — 170 км/ч. Также степень 4-я осталась экологичности по евростандарту. Расход топлива и аналогично – прочее, если не брать во внимание, что литра 1.4 двигатель будет обладать мощностью 101 л.с., и больше чуть «кушать».

В начале лета 2012 стали года известны цены на ZAZ Vida в Предлагаться. России автомобиль будет в только в комплектации SX (1.5-109 литровый-сильный мотор, МКПП, усилитель передние, руля электростеклоподъёмники, противотуманки, подогрев и электропривод на центральный, зеркала замок, аудиоподготовка, подушка безопасности кондиционер и водителя). Цена седана ЗАЗ Вида – от тыс 389. рублей (стоимость хэтчбека на 10 тыс. выше рублей).

5.3 Двигатель объемом 1.4 Л (DOHC) автомобиля ЗАЗ Vida

Основные технические характеристики

4 цилиндровый (рядный)

Рабочий объем цилиндров двигателя, см3

Порядок работы цилиндров

Отклонение от круглой формы, мм

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

Торцевой зазор верхнего компрессионного кольца, мм

Торцевой зазор нижнего компрессионного кольца, мм

Зазор верхней канавки поршневого кольца, мм

Зазор нижней канавки поршневого кольца, мм

Смещение пальца, мм

Подъем кулачков впускных и выпускных клапанов, мм

Торцевое биение, мм

Наружный диаметр 1-й шейки распределительного вала, мм

Наружный диаметр 2-й шейки распределительного вала, мм

Наружный диаметр 3-й шейки распределительного вала, мм

Наружный диаметр 4-й шейки распределительного вала, мм

Наружный диаметр 5-й шейки распределительного вала, мм

Наружный диаметр 1-го подшипника, мм

Наружный диаметр 2-го подшипника, мм

Наружный диаметр 3-го подшипника, мм

Наружный диаметр 4-го подшипника, мм

Наружный диаметр 5-го подшипника, мм

Диаметр коренной шейки, мм

Отклонение от круглой формы, мм

Зазор коренного подшипника, мм

Торцевое биение, мм

Диаметр шатунной шейки, мм

Зазор подшипника шатуна, мм

Боковой зазор шатуна, мм

Компенсаторы клапанного зазора

Угол конуса седла клапана

Радиальное биение, мм

Торцевое биение, мм

Ширина седла впускного клапана, мм

Ширина седла выпускного клапана, мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм

Диаметр штока клапана, мм

Диаметр впускного клапана, мм

Диаметр выпускного клапана, мм

Нагрузка на пружину клапана, Н

Зазор между корпусом масляного насоса и наружным ротором, мм

Наружный боковой зазор ротора, мм

Внутренний боковой зазор ротора, мм

Свободная длина возвратной пружины клапана, мм

Моменты затяжки резьбовых соединений (еденицы измерения — Н-м)

Болт шланга компрессора

Болты кронштейна компрессора

Болты корпуса воздушного фильтра

Болт регулировки генератора

Гайки дополнительного катализатора

Болты крышки распределительного вала

Болты крышки шатунных вкладышей

Болты насоса подачи охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Болты крышки коренных вкладышей

Болт шкива коленчатого вала

Болт датчика положения коленчатого вала

Болты головки цилиндров

Болты кронштейна модуля зажигания

Болты модуля зажигания

Болты кронштейна подвески двигателя

Гайки подвески двигателя

Болты кронштейна подвески двигателя

Болт шкива распределительного вала выпускных клапанов

Болты кронштейна шланга

Болты переходника клапана рециркуляции отработанных газов

Болты теплового щита

Гайки теплового щита

Болты диска крепления гидротрансформатора (АКП)

Болты крышки осмотра диска крепления гидротрансформатора (АКП)

Болты маховика (МКП)

Болты крышки осмотра маховика (МКП)

Гайки переднего глушителя

Болты топливной рампы

Болт шкива распределительного вала впускных клапанов

Болты/гайки впускного коллектора

Верхние болты опорного кронштейна впускного коллектора

Нижний болт опорного кронштейна впускного коллектора к блоку двигателя

Болты нижней передней крышки зубчатого ремня

Болты масляного картера

Датчик давления масла

Болты задней крышки масляного насоса

Болты масляного насоса

Болты кронштейна и маслозаборной трубки

Перепускной клапан масляного насоса

Болты насоса гидроусилителя руля

Болты шкива насоса гидроусилителя руля

Болты задней крышки зубчатого ремня

Болты декоративной панели

Болты корпуса термостата

Болты кронштейна троса дросселя

Болты автоматического натяжного устройства для зубчатого ремня

Болт натяжного шкива зубчатого ремня привода распределительного вала

Болты гидротрансформатора механизма переключения передач

Болты корпуса раструба трансмиссии/механизма переключения передач

Болты преобразователя крутящего момента КПП

Болты передней крышки зубчатого ремня

Болты крышки клапанов

Конструкция двигателя 1.4 Л (DOHC)

Детали головки блока цилиндров:
1 -декоративная панель; 2 — крышка заливной горловины; 3 — крышка головки цилиндров; 4. — болт крышки головки цилиндров; 5, 26, 38 — шайба; 6 — прокладка крышки головки цилиндров; 7 — гидравлический компенсатор; 8 — сухарь; 9 — тарелка; 10 — клапанная пружина; 11 — уплотнение стержня клапана; 12 — пробка размораживания; 13 — выпускной коллектор; 14 — гайка; 15 — тепловой щит выпускного коллектора; 16 — кислородный датчик; 17, 18, 33 — болт; 19 — корпус термостата; 20 — уплотнитель корпуса термостата; 21 — прокладка головки цилиндров; 22 — выпускной клапан; 23 — впускной клапан; 24 — манжета распределительного вала; 25 — датчик положения распределительного вала; 27 — болт шкива распределительного вала; 28 — распределительный вал; 29 — пробка; 30 — шпилька; 31 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 32 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 34 — передняя крышка распределительного вала; 35 — пробка; 36 — направляющая втулка клапана; 37 — промежуточная крышка распределительного вала; 39 — болт головки цилиндров; 40 — патрубок рециркуляции отработавших газов; 41 — впускной коллектор; 42 — корпус дросселя; 43 — прокладка впускного коллектора; 44 — прокладка выпускного коллектора; 45 — головка цилиндров.

Детали блока цилиндров:
1 — комплект поршневых колец; 2 — поршень; 3 — поршневой палец; 4 — шатун; 5 — комплект шатунных вкладышей; 6 — болт шатуна; 7 — масляный щуп; 8 — трубка масляного щупа; 9 — патрубок; 10 — масляный фильтр; 11 — хомут; 12 — шланг вентиляции двигателя; 13 — трубка вентиляции двигателя; 14, 21, 35, 36, 39, 41, 42, 46, 47, 49, 54, 56, 57, 59, 64 — болт; 15 — прокладка масляного сепаратора; 16 — болт шкива коленчатого вала; 17 — шайба; 18 — шкив коленчатого вала; 19 — шестерня коленчатого вала; 20 — крышка зубчатого ремня; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — масляный насос; 24 — прокладка; 25 — прокладка корпуса масляного насоса; 26 — блок двигателя; 27 — плунжер клапана понижения давления; 28 — пружина; 29 — манжета масляного насоса; 30 — пробка; 31 — комплект вкладышей коленчатого вала; 32 — коленчатый вал; 33 — манжета вала; 34 — маховик механической коробки передач (МКП); 37 — датчик положения коленчатого вала; 38 — диск крепления гидротрансформатора (АКП); 40 — крышка подшипника коленчатого вала; 43 — датчик биения; 44 — масляный картер; 45 — кольцо с резьбой; 48 — маслозаборная трубка; 50 — манжета; 51 — зубчатый ремень; 52 — уплотнитель крышки; 53 — крышка зубчатого ремня; 55 — шкив натяжителя; 58 — автоматический натяжитель; 60 — уплотнитель; 61 — шестерня наружная ; 62 — шестерня внутренняя; 63 — крышка масляного насоса; 65 — кронштейн впускного коллектора.

5.3 Двигатель объемом 1.4 Л (DOHC) автомобиля ЗАЗ Vida — Содержание

ЗАЗ Vida 2012

Новая жизнь старых Шевроле Авео

Запорожский автозавод приступил к производству “новой старой” модели ЗАЗ Vida. Для ЗАЗа-это конечно новинка, но для остального мира, включая Россию и Украину, не более чем на Шевроле Авео T250 в старом кузове. Две вида – седан Авео был представлен мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Как владельцы Заза поставить на конвейер устаревшие машины, деньги на развитие и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради надо признать, что многие из моделей, чья жизнь была так продолжалось, становятся популярными в эконом-сегменте, и некоторые бестселлеры, такие как ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о появлении ЗАЗ Vida Примечание — точная копия предыдущего логотипа Шевроле Авео ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

Высоко задранные фары, скромный фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой с горизонтальной планкой. Большие размеры передний бампер с тремя слотами (основной воздухозаборник и два боковых) и намека на облегчение. Дорогие версии огней на базе ЗАЗ-легко заменяется пластиковой сетки. Покатый капот – почти плоскую конфигурацию.
Вида профиля с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенные колесные арки. Автошины и оправы завода 185/60 R14 или 185/55 Р15 (легко быть 195/50R16, но я не советую, объясню почему в тест-драйве). Обзор боковым видом показывает классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, сильные задние стойки крыши, выраженный в грузовой отсек.

Сзади — с большими красивыми плафонами габаритных огней, гладкой крышке багажника и мощно-рельефный бампер.

  • Внешние размеры ЗАЗ Vida: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Эргономика и отделка

ЗАЗ Vida приветствует своих пассажиров с большим (для B-класса) салон. Слишком большой руль четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно контурные передние сиденья (к сожалению только стеклоподъемник не доступен) с прочной обивкой. Передний массивный размер торпеды из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли, простое управление, музыка не предлагали, только аудиоподготовка. На первом ряду с комфортом разместятся люди ростом 190 см во втором ряду, благодаря высокому комплект пассажиров, чтобы сидеть удобно, в двух местах в избытке. Третий будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта салона ЗАЗ Вида базовых функций, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, тахометр, обогрев заднего стекла.

Максимальная комплектация ЗАЗ Vida LT в дополнение к базовой порадует кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманки, легкосплавные диски R15, в автоматической коробки передач, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

фото салона ЗАЗ Вида ЛТ

Багажник ЗАЗ Vida вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем в два раза.

Спецификации

ЗАЗ Vida-переднеприводный 2012 привод автомобиля, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади торсионная балка. Передние дисковые тормоза вентилируемые, Задние барабанные архаизмом.

  • Для ЗАЗ Vida предлагает бензиновые двигатели двух вариантов: а я 1.5 8В (84 л. с.) с 5 МКПП и 1.4 я 8В (94 л. с.) с 4 АКПП.
  • Может быть, позже здесь будет двумя бензиновыми двигателями: 1.5 и 16 в (109 л. с.) с 5 МКПП и 1.3 (70 л. с.) с 5 МКПП.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колес R15. Подвеска отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем, и шум от колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с увеличением скорости он начинает раздражать нервный. Мощность двигателя 1,5 я 8В (84 л. с.) достаточно для уверенного движения в городе, на загородных дорогах, оптимальная скорость 130 км/ч на высшей скорости ЗАЗ Vida имеет плохую траекторию потока от встречного транспорта пытается выбить машину (большая парусность кузова). Автомобиль не любит колейности и волн дорожного покрытия (удары медленная работа). В целом тест производит неожиданно приятное впечатление – удобный, симпатичный (на любителя), с неожиданно большой удобный салон автомобиля.

Цены на ЗАЗ Vida 2012 года выпуска

Цены на ЗАЗ Vida (Шевроле Авео двойной T250) на украинском рынке начинается от 90 880 грн за базовый пакет с 1,5 я 8В (84 л. с.) и 5 МКПП.
Цены на ЗАЗ Vida в очень сжатой версии с 1,5 ЛТ я 8В (84 л. с.) механическая коробка передач 4 C составляет 117 280 гривен.
Там компания планирует выход ЗАЗ от этой модели на российский рынок, где вид может иметь успех в нише экономики. В России седан ЗАЗ Vida 1.5 (109 л. с.) будет стоить от 400 000 рублей, хэтчбек ЗАЗ Vida в установить сходство и двигатель, немного дороже, чем 410 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector