1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на шевроле эпика

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica: отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1993 см? / 143 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Chevrolet Epica:

Внешний вид:

  • Представительный классический седан. Внешность достойная
  • Эстетически вполне эффектна, смотрится очень неплохо
  • Изящный кузов, плавные линии. В общем, современный автомобиль
  • Экстерьер приятный, ничего лишнего, все в меру присутствует
  • Солидный авто снаружи и внутри: все выдержано, ничего не упущено и ничего лишнего
  • По дизайну больше всего привлекает топовый вариант Chevrolet Epica в черном цвете
  • Противоречиво выглядит. С одной стороны, как будто, ничего, но пенсионерский какой-то. Агрессии в дизайне нет совсем

В салоне:

  • Отделка салона «корейца» достаточно качественная
  • Салон нравится, отделочные материалы приличные
  • Качественная современная отделка. Дизайн интерьера на хорошем уровне. Все ярко и стильно, никакой убогости
  • Все функционально и красиво, материалы качественные
  • Качественный современный пластик
  • Пластик мягкий, приятный на ощупь
  • Пластик прекрасно смотрится, хорошо подобран и установлен
  • За собой с ростом 188 см усаживаюсь свободно
  • Вместимость салона просто потрясает: 5 средних людей размещаются в нем абсолютно свободно
  • Внутри салон очень просторный, места хватает в любой точке посадки
  • Салон очень просторный. Все, кто ездит на больших автомобилях, отмечают хорошую вместимость салона
  • На заднем сидении можно спать, как на полноценном диване. Лучше по просторности не встречал
  • К климату никаких вопросов, все отлично. Быстро входит в режим и четко держит
  • Климат достойный, все стабильно и качественно
  • Приборная панель приятная, современная
  • Панель легкая, голубая, с яркими красными стрелками. В темноте смотрится очень красиво
  • Приборы хорошо освещены и легко читаемы
  • Приборы информативны, с регулировкой яркости, читаются неплохо
  • Пластик невысокого качества. Через некоторое время начинает скрипеть
  • Потолок над водителем и передним пассажиром низковат
  • Боковая поддержка неважная
  • Короткие подушки сидений, передняя пассажирская слишком опущена
  • Климат работает неустойчиво: при повышенной влажности растут обороты вентилятора и включается охлаждение. После прогрева салона этот «глюк» исчезает

Багажник:

  • Багажник огромный, можно возить практически все
  • Для седана багажник нереально большой. Вожу в нем все, что нужно. Ни разу не чувствовал нехватку объема
  • Отличный багажник по объему, размерам, удобности погрузки
  • Багажник промерял рулеткой, сравнивая с «суперб». У Эпики больше по всем размерам
  • В багажник размещаю свободно все 4 колеса на «переобувку»

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска устойчивая, сколов от камешков не видно
  • Таранил ледяной сугроб. Вылез без единой царапины
  • Три года машине. Ни единого скола, «паучка» или ржавчины
  • Лакокраска неважная, много сколов и мелких царапин.
  • Сколы по всему кузову. Краска, как у всех «корейцев»
  • На месте скола очень скоро появляется рыжее цветение
  • Среднее качество лакокраски. Не лучше и не хуже других корейских авто
  • Направляющие стекол на задних дверях сильно ржавеют
  • На второй год по гарантии менял ржавые оконные вставки. Машине 3 года, ржавеет вся!

Управляемость:

  • Неплохая управляемость, никаких нареканий
  • Устойчиво идет по трассе, твердо входит в поворот, заносов нет
  • Руль легкий при парковке, на трасе достаточно тяжелый. Чувствительность и информативность полностью удовлетворяют
  • Идеально идет по прямой, колеи не боится. В поворотах стабильно устойчива
  • Дорогу держит цепко на прямой и в поворотах. Не кренится и не раскачивается.
  • Управление не острое, ватное, на скорости неприятное особенно. Требуется доработка
  • Чувствует колею. Приходится сильно притормаживать

Посмотреть технические данные Chevrolet Epica
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Автомобили из одного класса, но несколько другой ценовой категории:

В D-классе можете обратить внимание на Пежо 508 — элегантного француза

Мягкость хода:

  • Мягкость идеальная. Неровности дороги не ощущаются
  • Идет мягко и тихо. Чувство, что сидишь на диване в покое
  • Подвеска классная. Хорошо выдержан баланс «управляемость – комфорт»
  • Еще на тесте поразила плавность хода. На бордюр не заскакивает, а словно вплывает
  • Энергоемкость подвески отличная: неровности дороги ест незаметно и с запасом
  • По асфальту идет прекрасно, на «гравийке» притормаживаю – Эпику трясет нехило
  • Подвеска расстраивает. По ровному машина идет прекрасно, а вот на «наших» дорогах хочется нести ее на руках. Автомобиль становится просто беспомощным

Резвость:

  • Достаточно резвая и приемистая. Динамика хорошо соответствует габаритам и весу. Ждать от такого «утюга» легкости ласточки не очень умно
  • Приемистость двигателя особенно проявляется на больших оборотах от 3500
  • До этого водил Шкоду и Ауди. Эпика по резвости не уступает, как минимум, а то и превосходит
  • На трассе себя бедным родственником не ощущаешь: всегда можно прибавить и быстро обойти переднего, если нужно
  • Мотор идеально подходит к «автомату». Крутящий момент уже с холостых оборотов 700 об/мин.
  • Резво рвет с любой скорости, любой обгон выполняю с запасом мощности.
  • Резвость явно ниже заявленной. Сотню набираю больше, чем за 9,8 паспортных, причем, давить приходится до упора
  • До 2,5- 3,0 тыс. оборотов двигатель вяловат, дальше просыпается, но, по мне, резвость, все равно, не блещет
  • Недостаток мощности при обгонах раздражает, чувствуешь себя при этом неуверенно

Коробка передач:

  • (АКПП) 6 – ступенчатый автомат нравится. На 120 км/ч тахометр показывает 2000, что откровенно приятно
  • (АКПП) Автомат медлительным, как многие жалуются, не кажется. Работает аккуратно, переключается плавно и вовремя. Никаких претензий
  • (АКПП) Никогда не замечал «тупости» коробки. Работает без рывков, как положено
  • (МКПП) Коробка отличная: мягко, точно, коротко ложатся передачи. Ни единого сбоя за 3 года
  • (АКПП) Иногда в пробках автомат дергается при резком ускорении и, бывает, немного тупит. В принципе, привык
  • (АКПП) Автомат иногда начинает дремать, приходится привыкать к таким капризам. Но и это не все: бывает самопроизвольные сбросы скорости до контакта лба с передним стеклом. Экстрим такой не радует, понятно
  • (АКПП) Иногда коробка слегка подергивает. На предыдущих авто такого не наблюдалось
  • (МКПП) Жестковатые переключения передач при внешне неплохой акцентированости

Тормоза:

  • Цепкие информативные тормоза от легкого притормаживания до резкой остановки.
  • Очень понравились тормоза: все чувствительно, отзывчиво, прогнозируемо. Легко регулировать усилие на докатке
  • Удачные острые тормоза. Никаких претензий
  • Тормоза ничего, но можно бы и получше. Чувствительность, по-моему, недостаточна

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо, посторонних шумов нет. Можно говорить, не повышая голоса
  • Шумоизоляция очень приличная. Двигатель в салоне слышен только во время разгона, звук негромкий
  • Шумка нормальная! Идеальной ее не назовешь, но, в целом, очень неплохая. В салоне тихо, если что-то иногда слышишь, не напрягает
  • Шумка огорчила. Это неприятно вдвойне, учитывая мягкость подвески. Вальяжность хода и грохот в салоне плохо совмещаются
  • Шумоизоляцию надо бы доработать. Колесные арки, как у всех «корейцев», просто выматывают

Надежность:

  • За два года поменял только передние колодки
  • 30 тысяч за плечами. Надежный автомобиль, никаких проблем
  • Два авто: 10 и 40 тысяч пробега. Никаких замечаний
  • На 17 тысяч загорелся «чек». С тех пор чаще хожу пешком, что-то постоянно отказывает
  • 17 гарантийных ремонтов за 11 месяцем. Комментировать нечего

Проходимость:

  • По бездорожью в проливной дождь и в колее показала себя очень неплохо
  • Клиренс высокий, бордюры и колею не замечаю
  • Низковат передний свес. Частенько приходится лизать бордюры. В бездорожье не лезу, не для того эта машина

Стоимость эксплуатации:

  • (2,0 L МКПП) Экономика устраивает: по городу 10-11 л, на трассе 7-8 на сотню. Для двигателя 2 л очень экономична
  • (2,0 L МКПП) 12 литров в среднем. Я доволен
  • (2,0 L АКПП) Расход 9-10 л воспринимаю спокойно. Автомобиль массой 1,6 т и «автоматом» меньше потреблять просто не может
  • (2,0 L МКПП) Хорошая машина за смешные деньги нечасто встречается. Это тот самый случай
  • (2,0 L АКПП) Таких денег стоит однозначно!
  • (2,5 L АКПП) Большой серьезный авто по цене малолитражки. По-моему, Эпика вне конкуренции здесь
  • (2,5 L АКПП) 13-14 литров, которые легко уйдут в 15, если ездить, как хочешь, а не как приходится
  • (2,5 L АКПП) В городе расход не очень нравится: 14-15 л на сотню

В мороз:

  • Никаких проблем с заводом в любые морозы
  • Все с первого раза, с первого поворота ключа
  • Заводится всегда без вопросов

Другие подробности:

  • Эргономика на высоте: все под рукой и очень удобно
  • Музыка выше всяких ожиданий: глубоко, чистенько и мощно. 50 тысяч прошел, никаких скрипов и дребезжаний
  • Очень качественный звук. Был удивлен, если честно
  • Недорогая в обслуживании, с запчастями проблем нет. Первый ТО всего 5 тысяч. Сложнее с толковыми механиками
  • Кто бы полечил наших «официальных представителей». Хотя, судя по общению с друзьями, имеющими другие авто, обстановка с сервисом Шевроле далеко не самая страшная
  • Задний обзор не устраивает. Парковаться иногда очень некомфортно

Посмотреть технические данные Chevrolet Epica
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссоверы БМВ Х5 и Тойота Хайлендер достаточно презентабельные автомобили

Знаете что-нибудь интересное про Chevrolet Epica? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Что за двигатель на шевроле эпика

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. X25D1
  5. Гильзовка блока двигателя 2.5л бензин X25D1 от Chevrolet Epica

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.5л бензин X25D1 от Шевроле Эпика после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Гильзовка блока двигателя Шевроле Эпика 2.5 с маркировкой двигателя: x25D1 достаточно популярная процедура, так как двигатель уже не молод, последний год выпуска 2013, а пробеги превышаю рубеж в 300.000, что является переломным момент по износу цилиндро-поршневой группы!

Мы при помощи гильзовки блока цилиндров X25D1 восстанавливаем блок двигатель Шевроле Эпика в заводские параметры с гарантией на все выполняемые работы.

После проведения первичной диагностики-промера блока двигателя на эллипсность согласовывается с клиентом решение:

1. Установка новых гильз в блок двигателя под стандартный размер поршня

2. Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршня

Дольше процесс гильзовки блока Шевроле принципиально не отличается от других рядных двигателей

— Техническая мойка блока

— Выставление на станке с соблюдением всех

— Расточка блока под гильзу или ремонтный поршень

— Нанесение хона на гильзу или блок двигателя (хонинговка)

— Контроль размерности цилиндра

— Шлифовка привалочной плоскости

— Мойка блока двигателя

— Финишный контроль выполненных работ

При поломке двигателя или значительным отклонениям от заводских параметров:

— повышенный расход масла

— посторонние стуки в двигателе

— неровная работа агрегата

каждый владелец Шевроле Эпика 2.5 с маркировкой: X25D1 встает перед тяжелым выбором покупки контрактного мотора или ремонте своего двигателя — в данной ситуации каждое заинтересованное лицо будет склонять в свою сторону:

Автосервис — к ремонту двигателя (без объявления окончательной стоимости ремонта)

Склад по продаже контрактных двигателей или разборка Шевроле — к покупке бу мотора

Мы же предлагаем без проигрышный вариант ремонта двигателя X25D1 для Chevrolet Epica.

1. Вы приезжаете к нам в сервис

2. Мы снимаем и дефектуем ваш сломанный двигатель

3. В 99% мы уверены что просто обойдемся гильзовкой блока и притиркой клапанов с заменой колпачков

4. Если цена ремонта значительно превышает стоимость привозного двигателя, то мы берем контрактный двс со склада и устанавливаем вам в автомобиль

5. Цена риска всего 5.000 за дефектовку вашего агрегата!

Звоните и Мы подробно проконсультируем вас по всем нюансам ремонта двигателя Шевроле, а главное подробно и доходчиво все разъясним!

Гильзовка блока двигателя Шевроле Эпика 2.5 x25D1 — 99% Решение всех проблем со стуком двигателя и жором масла.

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Epica не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Epica

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Эпика на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Эпика

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Epica от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Epica

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Эпика

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Epica

2006-Н.В.

  • Epica 2.0 i 24V, Механика, 1993 куб.см., 143 л.с.
  • Epica 2.0 i 24V, Автомат, 1993 куб.см., 143 л.с.
  • Epica 2.0 TD AT (150 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • Epica 2.0 TD MT (150 Hp), Механика, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • Epica 2.5 i 24V, автомат, 2492 куб.см., 156 л.с.

Chevrolet Epica — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок — таких как, например, BMW и KIA.

Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors. После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже — совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах — Chevrolet Epica.

Технические особенности и характеристики

На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод – передний. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька». АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.

Шевроле Эпика — автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых — на них с приемлемым комфортом разместятся трое. Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих — такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.

Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.

Интересные факты

Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.

Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.

Объемы продаж и судьба модели

Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector