0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на лифане солано

Тест-драйв LIFAN Solano с 1,8-литровым двигателем по версии издания «Автосреда»


Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN Solano с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На российском рынке эта комплектация LIFAN Solano появилась недавно.

Как пишет Атрощенко, новый 1,8-литровый двигатель Солано, развивает мощность 125 л.с., максимальный крутящий момент в 160 Н/м достигается при 4200 об/мин. Этот двигатель позволяет LIFAN Solano до первой сотни разогнаться за 12 секунд. Также у LIFAN Solano с 1,8-литровым мотором на 30 км увеличилась максимальная скорость, которая теперь ограничена отметкой 200 км/ч. В то же время, отмечает журналист, расход топлива у нового мотора почти не изменился: он расходует порядка 8,2 литров на 100 километров пути.

По мнению Атрощенко, таким скромным для большой кубатуры расходом горючего может похвастаться далеко не каждый «европеец». В компании LIFAN журналисту рассказали, что корпус двигателя выполнен из алюминия. Благодаря этому мотор получился более легким. Также Атрощенко пишет: «В свою очередь дроссельная заслонка, установленная на агрегате, позволила отказаться от механической связи с педалью акселератора и регулятора холостого хода, что открывает дополнительные возможности для установки на автомобиле таких опций как круиз-контроль, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости».

Ходовая часть у LIFAN Solano осталась прежняя: задняя полузависимая с продольными рычагами и передняя независимая типа «Макферсон». Такие подвески традиционно устанавливаются на автомобилях среднего и высокого класса. Во время тест-драйва Лифан Солано, журналист пытался проверить подвеску, направляя автомобиль на «стиральную доску». Солано оказался «всеядным» и не разочаровал тестировщика. Также Атрощенко приятно удивила работа системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. По его словам она крутится одним пальцем и не требует подруливания даже на трассе с глубокой колеей.

Об экстерьере Лифан Солано журналист пишет, что он «довольно индивидуален и заслуживает похвалы в виду отсутствия схожих черт с другими машинами». Создавая Солано, китайская компания не слишком увлеклась копированием европейских моделей. При этом инженеры позаботились, чтобы все линии в LIFAN Solano отвечали современным эстетическим стандартам.

Одну из основных ролей в привлечении взглядов, как и положено у правильных автомобилей, в Лифан занимает решетка радиатора: она полностью хромированная, состоит из трех сдвоенных прямых, пересекающихся с круглым шильдиком LIFAN.

Головная оптика в седане LIFAN Solano имеет светодиоды, современные дневные ходовые огни и линзовые фары ближнего света. Как отмечает Атрощенко, все это устанавливается уже в базовой комплектации Солано и не требует дополнительных затрат. Также четкие контуры получила и задняя часть Solano. Как пишет журналист, здесь «все та же U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля». Изюминкой задней части седана, по мнению журналиста, стали габаритные огни, которые создают креативное преломление света. При этом иллюзия диодных овалов создается от обычной лампочки накаливания и своеобразного отражателя. Это не только симпатично, но еще и выделяет LIFAN Solano в городском потоке.

В салоне LIFAN Solano, по мнению Атрощенко, ставка сделана на доступный премиум. Так журналист пишет: «Отделка интерьера стилизована под «большие» машины с громкими именами и заоблачными ценниками. Например, вставки, имитирующие персиковое дерево, или более качественный, чем у «братьев» по цене, мягкий пластик. Приборная панель представлена двумя стрелочными приборами: спидометром и тахометром. Подложка лаконичной «приборки» тёмная, так что белый циферблат будет отлично распознаваться даже в солнечную погоду». Также Атрощенко отмечает, что посередине приборной панели расположены два монохромных дисплея. Верхний дисплей изображает автомобиль сверху и показывает, какие двери открыты, а нижний дисплей предназначен для информирования водителя о количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости в моторе.

Руль в LIFAN Solano регулируется по высоте. По мнению журналиста, это очень удобно для водителей разного роста. Также Атрощенко порадовали четкой работой клавиш и «крутилок» настройки аудиосистемы и климатической установки.

Особое внимание журналист уделил предусмотренному в LIFAN Solano пространству для хранения различных вещей. Он пишет: «отсек в центральной части торпеды имеет не только место под документы или сотовый телефон, но и выдвигающуюся пепельницу, которая довольно практична в использовании и легко вытаскивается».

Официальный Лифан Клуб также представляет видео материал с тест-драйва LIFAN Solano, проведенного журналистами «Автосреды».

Lifan Solano / 620. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

Lifan Solano / 620. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Читать еще:  4d56 двигатель какое масло лить

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя это зависимость

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил жене Солано 2 в декабре 2016 года, пробег на сегодня 10 500 км.

• На 2 700 км пробега отказались выключатся поворотники.

• На 9 000 км рулевая рейка.

• Сейчас опорные подшипники амортизаторов.

На данный момент все.

P.S. да – гнал её из Питера, залил полный бак – потек бензин (та же история что и выше).

… а что еще будет .

А где рулевую рейку покупали и по чем?

Думаю взять эту модель, но говорят Лифан быстро ржавеет – кто подскажет про качество металла?

Корея и Китай – слабая покраска… я на Лифане-1 пять лет ездил – через 4 года жучки пошли.

Купил Лифан Солано 2 в ноябре 2016г.

На сегодняшний день пробег составляет 52 000 км…

— дважды менял рулевую рейку, радостно, что по гарантии;

— после заправки некачественным бензином полетел датчик детонации двигателя, после его замены “чек” потух и мотор работает как часы.

По машине у меня претензий нет – работает и не подводит.

Купил второго в апреле – уже пробежал 28 000. Поменял только наконечники (по 600 за шт), а так – все нормально.

Шумка плохая, но это поправимо.

Кто нибудь снимал задний бампер ? Подскажите – а то фаркоп нужно поставить.

Солано 2 (2016 года) комплектация “лакшери”, пробег 6 700 – уже приговорили рулевую, жду по гарантии новую. Надеюсь это все.

А так больше никаких нареканий. Машина радует!

Читать еще:  Холодный старт дизельного двигателя

Парни всем привет.

Я 5 лет ездил на Солано 1 искажу честно – были всякие косяки по мелочи, но это как и у любой машины… в общем – машиной был очень доволен…

У меня такой вопрос:

Сейчас просматриваю Солано 2 (в полном фарше, Люкс – стоит 670 т.р.)… в принципе кто-то скажет “дорого” – за такую цену можно много из чего выбрать, но тут сам факт – машина новая + отличная комплектация… вот и думаю уже неделю – новый Лифан 2 брать… или что то другое (но уже с пробегом и год уже не 2017, а 2014-2015… Шкода, например, с пробегом 60

80 тыс.км)… как бы вы поступили.

Всем заранее спасибо. Удачи на дорогах.

Лучше машину чем Cоланчик 2 за эти деньги не найдешь.

У конкурентов (Фольцваген Поло, Шкода Рапид, Хёндай Солярис и Киа Рио) – на 200

300 тыс. рублей дороже… и минусов по движке и подвеске не мало… опять же Солано 2 в обслуге дешевле в 2 раза… и не угоняемый (пока)…

Не слушайте “диванных болтунов” – они любую модель “закашляют”, чумаходы.

Доброго времени суток, решил написать отзыв о своей машине Лифан Солано 2 (двигатель 1.5 литра – 100 л.с., пробег 650 км, комплектация “Люкс-полнее не бывает”, куплена в ноябре 2017 года). До этого 5 лет ездил на Лифан Солано 620.

Сначала напишу что не нравится:

1) Неудачный электроусилитель руля – он не информативен (гидроусилитель на Солано 620 удачнее).

2) Плохая шумоизоляция

3) Слабый двигатель – для 1.5 литра всего 100 лошадок – на низах “не едет”, надо раскручивать.

4) На мультимедиа в режиме радио уходит волна (может ещё у кого такая проблема – мелочь но неприятно).

5) Резина с шипами в подарок типо “бридшстоун формула” – жесткая для зимы.

6) Вентилятор печки очень шумный (но дует хорошо).

7) Отсутствуют противотуманки, но есть ходовые огни.

А теперь плюсы:

1) Коробка (механика) работает удивительно мягко и четко.

2) Салон намного приятнее, чем у 620.

3) Отличный свет в салоне.

4) Внешне достойно выглядит (как спереди, так и сзади).

5) Фары спереди светят достаточно ярко.

7) Задняя камера с парктроником очень помогает парковаться.

8) Ровные зазоры по кузову и двери отлично закрываются (в 620 плохо закрывались).

9) Есть режим печки “только на лобовое стекло” (включается вместе с кондиционером).

10) Бортовой компьютер показывает сред.расход топлива и сколько можно проехать на остатке топлива.

О надежности судить пока не могу т.к. 650 км не показатель, но на 620 за 5 лет проехал 93 тысячи км. – в дороге не подводил, менял только расходники… затем сдал в трейд-in (подвеска была родная, сцепление родное, запчасти копеечных денег стоят).

Тысяч 10 проездишь аккуратно – обкатаешь и будет у тебя всё ОК.

Выглядит эффектно, но сборка – пахабная.

Подскажите кто знает – мультимедийная система SD-карты до какого объёма поддерживает?

Двигатель 4a-fe и Lifan Solano

В Lifan Solano 4a-fe стоит с небольшими изменениями, может кто интересовался,подходят ли запчасти от него на наш двигатель? Может цена на запчасти ниже и все в этом роде?

В этой теме 5 ответов

Сложно сказать, надо спрашивать у тех кто уже имел опыт с этой машиной. По виду так скажу, что блок и головка вроде похожи, но впуск отличается, возможны отличия по дроссельному узлу, плюс китайский трамблёр то ещё веселье. Выпуск тоже другой, но там вроде ничего такого нету. Ещё кажется там стоит не 4A, а 4E-FE, это немного другой мотор, на Starlet’ках такие кажется были.

Китайцы могут копировать или лицензировать производства мотора, производят они его скорее всего у себя, потому что Японцы давно эти супермоторы сняли с производства. Китайцам же ничто не мешает вносить изменения внутри мотора по расходникам, могут быть разные прокладки, клапана, колечки и так далее. Смотрите каталоги по Solano, сравнивайте.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 апр 2019 в 20:55:05

Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом
Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Мне тоже не понятно, зачем ставить китайский двигатель, когда можно поискать контрактный в приличном состоянии. А насчет запчастей, не заморачивайтесь — они и так сплошь китайские, оригинала днем с огнем не сыскать.

alex55 пишет:Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом
Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Тоже слышал за Solano, что двигатели надежные.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • ale9875

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector