0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гтд на двигатель автомобиля

Что такое гтд на двигатель автомобиля

Не смотря на то, что обязательная регистрация двигателя при его замене была отменена, двигатель как был, так и остался номерным агрегатом. Заменив двигатель, вы можете не бежать сразу же в ГИБДД и регистрировать.Сейчас достаточно проинформировать гос.органы о такой замене во избежание дальнейших проблем. В ПТС будет сделана соответствующая отметка. Или достаточно возить с собой документы на случай, если вдруг сотрудники ГИБДД вдруг проверят соответствие номерных агрегатов. Это может произойти в любой момент — при постановке на учёт или снятии с учёта при купле-продаже, при прохождении ТО, или даже просто остановив у поста ДПС.

В случае если номера не совпадут, то возникнет закономерный вопрос — откуда в автомобиле появился этот двигатель? Если вы не сможете продъявить документы на новый двигатель, то автомобиль может быть задержан до выяснения обстоятельств, так как необходимо будет проверить не числится ли автомобиль с данным двигателем в угоне.

Какие документы прилагаются к контрактному двигателю.

  • Грузовая таможенная декларации (ГТД) , подтверждающая факт ввоза двигателя из-за границы.

Грузовая таможенная декларация выдаётся сразу на весь контейнер запчастей, поэтому к каждому конкретному двигателю прилагается её заверенная копия. Наличие живых печатей обязательно! Так же необходима пометка с адресом где находится оригинал документов.

К ней обязательно идёт приложение с перечнем номеров двигателей ввезённых этой партией. Поэтому обязательно сверяйте есть ли в ней номер купленного Вами мотора во избежание подлога.

  • Договор купли-продажи двигателя с компанией, ввозившей двигатель и оформлявшей его таможенную очистку.

Пока регистрация двигателя была обязательна, договор купли-продажи заполнялся на имя покупателя двигателя. Сейчас мы прикладываем договор без вписанных данных покупателя. Дальше его желание регистрировать двигатель или нет. Если вы не захотите регистрировать замену, то просто передадите документы новому собственнику автомобиля при его продаже.

Наличие этих документов — гарантия того, что двигатель действительно контрактный! То есть без пробега по РФ, хорошего качества и легальный.

Недобросовестные поставщики могут продавать под видом контрактных двигателей без пробега по России всё что угодно.

— Двигатели, снятые с битых и списанных автомобилей

— Ремонтированные двигатели. Сломанный мотор после замены на контрактный немного приводят в чувство с целью дальнейшей перепродажи.

— Не редки случаи продажи двигателей с угнанных автомобилей.

Такие поставщики ссылаются на отмену обязательной регистрации двигателя и говорят что документы вообще не нужны. Но это не так! Дополнительно они пытаются играть с ценой, предлагая ниже рыночной, чтобы убедить вас в покупке двигателя именно у них. Но зачем вам проблемы в будущем?

Контрактный двигатель — гарантия того, что это исправный двигатель, не ремонтированный, заводской сборки, обслуженный у официальных дилеров оригинальными запчастями и качественным маслом (в Японии правила ТО очень жёсткие) и ездивший на качественном японском бензине . Такой мотор прослуживат вам долгие годы и не потребует ремонта и замены через пару месяцев. Так же это гарантия легальности мотора.Двигатель это тот товар где не стоит экономить на качестве!

Все двигатели, которые мы привозим обязательно идут ТОЛЬКО вместе со всеми необходимыми документами. Мы гарантируем его качество и легальность.

Оставить запрос на необходимый вам двигатель вы можете заполнив заявку в нашей группе в VK

Конструктор — Priority Auto

Как разбирается и ввозится автомобиль конструктором

С конца марта 2018 года прекратил свое действие документ о ввозе конструкторов под 2900 ЕВРО + НДС, пошлина снижена и составляет небольшую разницу с распилом.

Разбор авто

Разбор выглядит следующим образом.

На Безрамных автомобилях снимается полностью ходовая часть и двигатель и ввозятся на паллете рядом с кузовом.

На рамных автомобилях снимается двигатель и кузов с рамы,ходовая часть остаётся на раме.

Данный метод ввоза очень хорошо подходит тем кто хочет поменять кузов на своей старой раме.

Документы

Как и раньше конструктор везут под свои документы, но к сожалению легально как это было раньше сделать не получится.

На конструктор как и на распил из документов будут только:

  • ГТД на кузов автомобиля
  • ГТД на двигатель
  • ГТД на ходовую часть
  • ГТД на раму (если автомобиль рамный)

Эти документы позволяют беспроблемно перевозить конструктор между городами и хранить, эти документы в совокупности с документом купли-продажи будут подтверждать, что данный автомобиль принадлежит именно вам.

В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант конструктором,привезти растаможить как запчасти и собрать.

Документов на передвижение на этот транспорт не будет. К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.

Для уточнения цены на ввоз машины конструктором вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.

По вашему желанию наши мастера смогут собрать конструктор качественно, без каких либо проблем в технической и электрической части.

За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность.

+7 (800) 444-04-53 Звонок по РФ бесплатный

  • ИНН 2512466750
  • КПП 251201001
  • ОГРН 1182536003760
  • Адрес г.Владивосток, Пионерская 1, оф. 402

Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
© 2018 — 2019 Разработка сайта Creative Custom

Покупка распилов и конструкторов с аукционов Японии

Что такое “конструктор”?

Конструктор – это тип ввоза, при котором кузов и рама автомобиля не распиливаются. Возможна замена основных агрегатов на бумаге на законных основаниях. Перед доставкой производят разбор автомобиля по требованию таможни. Автомобиль разбирается на кузов первой комплектации, двигатель и подвеску. При этом выдается ГТД (грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Движение на таком автомобиле по дорогам общего пользования запрещено.

Доставка автомобилей конструктором – обходится дороже распила в среднем на 30 000-35 000 рублей, а его оформление – довольно трудоемкое. Чаще всего такая схема ввоза используется для привоза грузовиков, пикапов, джипов и различной спецтехники.

Что такое распил автомобиля?

Когда купленный на японском аукционе в целом виде автомобиль распиливается – это называется распил. Схема ввоза позволяет экономить и платить пошлину как за запчасти, а не за целый авто. Легковые автомобили и джипы распиливаются как по задней, так и по передней части, автобусы и минивэны только по передней.

Зачем покупать распилы с аукционов Японии?

Как правило, стоимость покупки запчастей и ремонта автомобилей в плохом состоянии обходится дороже покупки распила. Поэтому многие автовладельцы покупают распилы и перекидывают с них запчасти на свой автомобиль. Оставшиеся запчасти продаются или остаются в качестве запасных. В случае, когда кузов не подлежит ремонту, после сборки вы будете ездить на авто, привезенном из Японии, но по вашим старым документам.

Хотите купить конструктор или распил на японском аукционе? Оставляйте заявку на сайте “Auction Car” или звоните по телефонам +7 423 239-33-39, +7 991 496-76-91. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, помогут подобрать подходящий автомобиль и оптимальный способ распила.

ГТД на автомобиль — как правильно заполнить и оформить декларацию?

Любой водитель со стажем за жизни хотя бы раз, но слышал о ГТД. Не все знают, что это такое и какое оно имеет значение для автомобилиста. В этой статье попробуем подробно узнать, что к чему.

Что такое ГТД — грузовая таможенная декларация?

Грузовая таможенная декларация — это документ, который заполняется при прохождении таможенного осмотра, без него не возможно пересечь государственную границу.

В нём водитель автотранспорта обязан указать свои определенные данные, данные автотранспорта и данные о грузе, который он желает перевести через границу. Данный документ заполняется в отдельных случаях: есть только два способа для декларации товара, провозимого через границу, и они совершенно разные.

В каких случаях обязательна ГДТ?

1) Способ первый прост по сравнению со вторым, потому как хозяину автотранспортного средства нужно будет предоставить в соответствующие инстанции заявление, после этого оно станет на половину официальным.

Этот документ обязан быть написанным в произвольной форме, нести в себе полную информацию о товаре, с которым перевозчик намерен пересечь государственную границу. Данный вариант декларации действителен только в том случае, когда полная общая стоимость всего товара не больше 7000 тысяч рублей, или 100 EUR.

Главные поля в заявлении обязательные к заполнению:

  1. ФИО и юридический адрес перевозчика, который перевозит задекларированные груз через границу.
  2. Полный перечень товаров провозимых за границу, указывается их полное количество и штрихкод каждого товара.

2) Способ второй будет ниже расписан подробнее, так как именно во втором способе необходимо заполнять ГТД.

Для того, чтобы прошел декларацию провозимый товар с применением ГТД, перевозчику нужно написать особое письменное заявление, которое содержит полную информацию о самом перевозчике, так и полную исчерпывающий информацию о провозимом товаре.

Заявление составляется на специальных таможенных бланках и пишется на двух листах — это неспроста. А всё потому, что первый лист является основным для ГТД, а второй добавочный.

Первый бланк ТД1 состоит из четырех самокопирующихся листка:

  • Первый экземпляр отдаётся на таможне,
  • Второй экземпляр является статистическим,
  • Третий экземпляр остаётся на руках у перевозчика для пересечения границы на обратном пути,
  • И заключительный, четвертый экземпляр сам по себе региональный экземпляр.

В случае, если вы провозите товары разных подгрупп, вам необходимо заполнять одновременно обе декларации: ТД1 и ТД2. Вторая декларация неотъемлемая часть ГТД.

Оформление и контроль на таможне

В любых случаях указывается значение ГТД для самой таможни. Этот раздел специально для людей, которых интересует этот вопрос.

Грузовая таможенная декларация очень важный документ для органов пограничного контроля. Потому как, именно с помощью ГТД органы таможенного контроля осуществляют контроль над всем провозимым через границу товаром. Данный документ содержит все необходимые сведения о перевозящем лице.

Требования при оформлении декларации

Грузовая таможенная декларация заполняется на русском языке (английском) печатным шрифтом от руки. Готовый заполненный текст должен быть читабельным без подтирания или исправлений, также не нести никаких ошибок.

Если ошибки найдены, любое исправление заверяется подписью перевозчика, который заполнял декларацию. Если вам не хватило места для заполнения графы, то разрешается дописывать сведения на обратной стороне бланка.

Необходимые документы

При подаче таможенной декларации в таможенные органы, она обязана сопровождаться перечнем документов, на основании которых и была собственно заполнена, а именно:

  1. Удостоверяющий документ, подтверждающий право перевозчика подавать ГТД лично от себя,
  2. Декларация стоимости товара, заверенная таможенными органами,
  3. Автотранспортные документы, подтверждающие право на пересечение товара через границу,
  4. Контролирующий доставку товара документ,
  5. Копия договора сделки, заверенная нотариусом,
  6. Документы, подтверждающие оплату таможенного сбора или документы, удостоверяющие об их оплате в дальнейшем.
  7. Документы, подтверждающие страну производящихся и перевозимых товаров.

Как правильно заполнить ГТД?

Для многих людей заполнение таможенной декларации процесс страшнее, чем ядерная война. Всё же не впадайте в панику от того, если на границе вас попросят заполнить декларацию.

Заполнение этого бланка не составляет труда по большому счёту. Оборотите внимание на то, что все таможенные бланки заполняются строго лицами достигшими шестнадцатилетия. Бланки заполняются на русском или английском языке.

Итак, заполнение первого бланка:

1) Отметьте нужное направление: выезд или въезд

2) Сведение о способе передвижения груза:

  • Сопровождаемый груз,
  • Груз без сопровождения,
  • Груз, перевозимый перевозчиком.

3) Сведение о перевозчике:

  • ФИО,
  • Прописка,
  • Гражданство,
  • Номер и серия паспорта,
  • С какой страны выезжаете, и в какую страну направляется.

4) Документы на груз и автотранспорт, также важно помнить то, что если вы провозите с собой большую сумму денег, вы обязаны отдельно задекларировать указанную сумму и наименование валюты,

5) В следующем пункте вас попросят указать, перевозите ли вы сумму, превышающую десяти тысяч долларов, если да, ставите отметку в графе «Да», если такой суммы с собой не имеете, то ставьте отметку напротив графы «Нет».

6) Следующий пункт «Транспортное средство». Заполняете все данные автотранспортного средства.

7) Наименование груза, который запрещен для провоза через границу. Для начала вы должны ознакомиться с перечнем товара, на который наложен запрет для вывозаввоза. И отметить соответствующие пункты.

Неделимые товары, превышающие вес тридцать пять килограмм или груз на сумму свыше тысячи пятьсот евро. В соответствующих полях проставляйте отметки.

9) И наконец, полная информация о провозимом грузе:

  • Название и модель товара,
  • Вес и количество,
  • Итоговый вес всего груза.

В конце бланка пишите дату заполнения и ставите свою роспись.

Всегда ли нужно заполнять ГТД?

Помните, что ГТД содержит в себе основные и дополнительные бланки. Всегда с ГТД идет задекларированнястоимость на границе всего привозимого груза. Этот бланк прикрепляется ко всем товарам, которые принадлежат обложению НДС, платой за акцизные марки и таможенными пошлинами. И также это касается провозимого транспортного средства, купленного заграницей.

Образец заполненного бланка ГТД

После выполнения всех пунктов ГТД примут к оформлению, далее всё фиксируется в особом журнале и после ГТД становиться документом, имеющим юридическую силу. После завершения полной регистрации ГТД строго запрещается выдача её декларирующему или постороннему лицу, которое не является работником пограничной службы до завершения полного оформления.

Вносить поправки, дополнительные отметки или изъять ГТД можно исключительно до начала процесса осмотра груза и автотранспорта. Полностью прошедшая оформление ГТД вместе с сопутствующим пакетом документов передается для контроля в пограничную службу.

Авиационные газотурбинные двигатели

Всем привет! В этой статье я хочу рассказать о том, как работают авиационные газотурбинные двигатели (ГТД). Я постараюсь сделать это наиболее простым и понятным языком.

Авиационные ГТД можно можно разделить на:

  • турбореактивные двигатели (ТРД)
  • двухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД)
  • Турбовинтовые двигатели (ТВД)
  • Турбовальные двигатели (ТВаД)

Притом, ТРД и ТРДД могут содержать в себе форсажную камеру, в таком случае они будут ТРДФ и ТРДДФ соответственно. В этой статье мы их рассматривать не будем.

Начнём с турбореактивных двигателей.

Турбореактивные двигатели

Такой тип двигателей был создан в первой половине 20-го века и начал находить себе массовое применение к концу Второй мировой войны. Первым в мире серийным турбореактивным самолетом был немецкий Me.262. ТРД были популярны вплоть до 60-ых годов, после чего их стали вытеснять ТРДД.


Современная фотография Me-262, сделанная в 2016 году

Самый простой турбореактивный двигатель включает в себя следующие элементы:

  • Входное устройство
  • Компрессор
  • Камеру сгорания
  • Турбину
  • Реактивное сопло (далее просто сопло)

Можно сказать, что это минимальный набор для нормальной работы двигателя.

А теперь рассмотрим что для чего нужно и зачем.

Входное устройство — это расширяющийся* канал, в котором происходит подвод воздуха к компрессору и его предварительное сжатие. В нём кинетическая энергия входящего воздуха частично преобразуется в давление.

*здесь и дальше мы будем говорить про дозвуковые скорости. На сверхзвуковой скорости физика меняется, и там все совсем не так.

Компрессор — это устройство, в котором происходит повышение давление воздуха. Компрессор можно характеризовать такой величиной, как степень повышения давления. В современных двигателях оно уже начинает переступать за 40 единиц. Кроме того, в нем увеличивается температура (может быть, где-то до 400 градусов Цельсия).

Камера сгорания — устройство, в котором к сжатому воздуху (после компрессора) подводится тепло из-за горения топлива. Температура в камере сгорания очень высокая, может достигать 2000 градусов Цельсия. Вам может показаться, что давление газа в камере тоже сильно увеличивается, но это не так. Теоретически принято считать, что подвод тепла осуществляется при постоянном давлении. В реальности оно немного падает из-за потерь (проблема несовершенства конструкции).

Турбина — устройство, превращающее часть энергии газа после камеры сгорания в энергию привода компрессора. Так как турбины используются не только в авиации, можно дать более общее определение: это устройство, преобразующее внутреннюю энергию рабочего тела (в нашем случае рабочее тело — это газ) в механическую работу на валу. Как вы могли понять, турбина и компрессор находятся на одном валу и жестко связаны между собой. Если в компрессоре происходит повышение давления газа, то в турбине, наоборот, понижение, то есть газ расширяется.

Сопло — суживающийся канал, в котором происходит преобразование потенциальной энергии газа в кинетическую (оставшийся запас энергии газа после турбины). Как и в турбине, в сопле происходит расширение газа. Образуется струя, которая, вытекая из сопла, движет самолёт.

С основными элементами разобрались. Но все равно не очень понятно как оно работает? Тогда давайте ещё раз и коротко.

Воздух из атмосферы попадает во входное устройство, где немного сжимается и поступает в компрессор. В компрессоре давление воздуха растёт ещё сильнее, растёт и температура. После компрессора воздух поступает в камеру сгорания и, смешиваясь там с топливом, воспламеняется, что приводит к сильному возрастанию температуры, при, можно сказать, постоянном давлении. После камеры сгорания горячий сжатый газ попадает в турбину. Часть энергии газа расходуется на вращение компрессора турбиной (чтобы он мог выполнять свою функцию, описанную выше), другая часть энергии расходуется на, нужное нам, движение самолёта, из-за того, что газ, пройдя турбину, превращается в реактивную струю в сопле и вырывается из него (сопла) в атмосферу. На этом цикл завершается. Конечно, в реальности все процессы цикла проходят непрерывно.

Такой цикл называется циклом Брайтона, или термодинамическим циклом с непрерывным характером рабочего процесса и подводом тепла при постоянном давлении. По такому циклу работают все ГТД.


Цикл Брайтона в P-V координатах

Н-В — процесс сжатия во входном устройстве
В-К — процесс сжатия в компрессоре
К-Г — изобарический подвод тепла
Г-Т — процесс расширения газа в турбине
Г-С — процесс расширения газа в сопле
С-Н — изобарический отвод тепла в атмосферу


Схематичная конструкция турбореактивного двигателя, где 0-0 — ось двигателя

ТРД может иметь и два вала. В таком случае компрессор состоит из компрессора низкого давления (КНД) и компрессора высокого давления (КВД), а подвод работы будут осуществлять турбина низкого давления (ТНД) и турбина высокого давления (ТВД) соответственно. Такая схема более выгодная газодинамически.


Реальный двигатель такого вида в разрезе

Мы рассмотрели принцип работы самой простой схемы авиационного газотурбинного двигателя. Естественно, на современных «Эйрбасах и Боингах» устанавливаются ТРДД, конструкция которых заметно сложнее, но работает все по таким же законам. Давайте рассмотрим их.

Двухконтурный турбореактивный двигатель

ТРДД, прежде всего, отличается от ТРД тем, что имеет два контура: внешний и внутренний. Внутренний контур содержит в себе то же самое, что и ТРД: компрессор (разделенный на КНД и КВД), камеру сгорания, турбину (разделенную на ТВД и ТНД) и сопло. Внешний контур представляет собой канал, с соплом в конце. В нем нет ни камеры сгорания, ни турбины. Перед обоими контурами (сразу после входного устройства двигателя) стоит ступень компрессора, работающая на оба контура.

Не очень понятная картина выходит, да? Давайте разберемся как оно работает.


Схематичная конструкция двухвального двухконтурного турбореактивного двигателя

Воздух, попадающий в двигатель, пройдя через первую ступень компрессора низкого давления, разбивается на два потока. Одна часть воздуха идет по внутреннему контуру, где происходят те же процессы, которые были описаны, когда мы разбирали ТРД. Вторая часть воздуха попадает во внешний контур, получив энергию от первой ступени КНД (та, которая работает на два контура). Во внешнем контуре энергия воздуха тратится только на преодоление гидравлических потерь (за счёт трения). В конце этот воздух попадает в сопло внешнего контура, создавая огромную тягу. Тяга, созданная внешним контуром, может составлять 80% тяги всего двигателя.

Одной из важнейших характеристик ТРДД является степень двухконтурности. Степень двухконтурности — это отношение расхода воздуха во внешнем контуре, к расходу воздуха во внутреннем контуре. Это число может быть как больше, так и меньше единицы. На современных двигателях это число переступает за значение в 12 единиц.
Двигатели, степень двухконтурности которых больше двух, принято называть турбовентиляторными, а первую ступень компрессора (ту, что работает на оба контура) вентилятором.


ТРДД самолета Boeing 757-200. На переднем плане видно входное устройство и вентилятор

На некоторых двигателях вентилятор приводится в движение отдельной турбиной, которая ставится ближе всего к соплу внутреннего контура. Тогда двигатель получается трехвальным. Например, по такой схеме выполнены двигатели Rolls Royce RB211 (устанавливались на L1011, B747, B757, B767), Д-18Т (Ан-124), Д-36 (Як-42)


Д-18Т в разрезе изнутри

Главное достоинство ТРДД заключается в возможности создания большой тяги и хорошей экономичности, по сравнению с ТРД.

На этом я хотел бы закончить про ТРДД и перейти к следующему виду двигателей — ТВД.

Турбовинтовые двигатели

Турбовинтовой двигатель, как и турбореактивный, относится к газотурбинным двигателям. И работает он почти как турбореактивный. Элементарный турбовинтовой двигатель состоит из уже знакомых нам элементов: компрессора, камеры сгорания, турбины и сопла. К ним добавляются редуктор и винт.

Принцип работы работы такой же, как у турбореактивного, с разницей в том, что практически вся энергия газа расходуется на турбине на вращение компрессора и на вращение винта через редуктор (здесь винт и редуктор находятся на одном валу с компрессором). Винт создаёт основную долю тяги. Оставшаяся, после турбины, часть энергии направляется в сопло, образуя реактивную тягу, но она мала, может составлять десятую часть от общей. Редуктор в этой схеме нужен для того, чтобы понизить обороты и передать момент, так как турбина может вращаться с очень высокой частотой, например, 10000 оборотов в минуту, а винту нужно только 1500. И винт достаточно тяжелый.


Схематичная конструкция ТВД

Но бывает и другая схема турбовинтовых двигателей: со свободной турбиной.
Её суть в том, что за обычной турбиной компрессора ставится отдельная турбина, которая механически не связана с турбиной компрессора. Такая турбина называется свободной. Связь между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамическая. От свободной турбины идёт отдельный вал, на который устанавливаются редуктор с винтом. Все остальное работает так же, как и в первом случае. Большинство современных двигателей выполняют именно по такой схеме. Одним из плюсов такой схемы является возможность использования двигателя на земле, как вспомогательную силовую установку (ВСУ), не приводя винт в движение.


Схематичная конструкция ТВД со свободной турбиной

Хочу отметить, что не нужно смотреть на турбовинтовые двигатели как на малоэффективный пережиток прошлого. Я несколько раз слышал такие высказывания, но они неверны.
Турбовинтовой двигатель в некоторых случаях обладает наивысшим КПД, как правило, на самолетах с не очень большими скоростями (например, на 500 км/ч), притом, самолет может быть внушительных размеров. В таком случае, турбовинтовой двигатель может быть в разы выгоднее, рассмотренного ранее, турбореактивного двигателя.

На этом про турбовинтовые двигатели можно заканчивать. Мы потихоньку подошли к понятию турбовального двигателя.

Турбовальный двигатель

Должно быть, большинство читателей здесь вообще впервые слышат такое название. Такой тип двигателей устанавливается на вертолёты.

Турбовальный двигатель очень схож с турбовинтовым двигателем со свободной турбиной. Он также состоит из компрессора, камеры сгорания, турбины компрессора, далее идёт свободная турбина, связанная со всем предыдущем только газодинамически. А вот реактивную тягу такой двигатель не создаёт, реактивного сопла у него нет, только выхлоп. Свободная турбина имеет свой вал, который соединяется к главному редуктору вертолёта (несущего винта). Да, у всех известных мне вертолетов есть такой редуктор, и, как правило, он внушительных размеров. Дело в том, что обороты несущего винта вертолёта очень низкие. Если у самолета, как я писал выше, они могут достигать 1500 об/мин, то у вертолёта, например у Ми-8, всего 193 об/мин.
А обороты двигателя у вертолёта зачастую очень высокие (из-за небольших размеров), и понижать их приходится в сотню и более раз. Бывает такое, что редуктор стоит и на двигателе, и на самом вертолете, например, у Ми-2 и его двигателя ГТД-350.


Схематичная конструкция турбовального двигателя


Двигатель ТВ3-117 от вертолета Ми-8. Справа видны выхлопная труба и приводной вал

Итак, мы рассмотрели четыре типа газотурбинных двигателей. Надеюсь, мой текст был понятен и полезен для вас. Все вопросы и замечания можете писать в комментариях.

Можно ли поставить на учёт автомобиль (конструктор). По факту есть ГТД на кузов и двигатель и завозился он как запчасти.

Можно ли поставить на учёт автомобиль (конструктор). По факту есть ГТД на кузов и двигатель и завозился он как запчасти. Vin номера нет, только номер кузова.

Есть ли способ легализовать автомобиль, или проще продать его как запчасти?

Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос:

Максим Владимирович! Если кузов без маркировочных обозначений, то слабые шансы поставить на учет такое авто согласно требованиям приказа МВД России от 21 декабря 2019 г. N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия с транспортными средствами, т.к. идентификационные обозначения должны присутствовать на кузове. Если раньше это еще допускалось в отношении старых авто, то сейчас такой номер не пройдет. Требуйте нанесения маркировки силами завода-изготовителя.

Если нет такого же автомобиля в не рабочем состоянии на вас оформленного, то легче продать на запчасти

машину-конструктор, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.

У вас есть договор о покупке конструктора, грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.

Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.

Вы не поставите на учет конструктор, у которого нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

Единственный выход — для получения на ввезенный конструктор ПТС, наличие другого автомобиля, оформленного на вас в России, но пришедшего в негодность

В соответствии с п. 51, 52, Постановления Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

П.27 Приказа МВД России от 21.12.2019 N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Пункт 32 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2019). Далее — «Правила».

51. Внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства осуществляется при изменении содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесении соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство.

52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.

В случае если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector