0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что щелкает при работе двигателя

Стиральная машина щелкает и не включается

  • Вызов и диагностика бесплатно
  • Обслуживаем все районы
  • Гарантия на ремонт стиральной машины до 2х лет
  • Ремонт в день звонка

Сломалась Стиральная машина?

Содержание

  1. Из-за чего стиральная машина щелкает, но не включается
    1. Перекрытие крана для подачи воды
    2. Неисправность устройства блокировки люка
    3. Дефект реле времени
    4. Поломка кнопки включения
    5. Повреждение модуля управления
    6. Неисправности в фильтре помех
  2. Поломки, из-за которых стиральная машина щелкает
    1. Посторонние предметы в корпусе
    2. Амортизаторы
    3. Сетевой фильтр
    4. Шкив
    5. Подшипники
    6. Противовес
    7. Пружины подвески бака
  3. Коды системных ошибок
  4. Выводы
  5. Преимущества сервиса «Тандем»

Поломки стиральных машин связаны с различными причинами. Разобраться в них способен только квалифицированный мастер. Если стиралка начинает щелкать и не включается, оставлять без внимания проблему нельзя. Такие нарушения в работе могут сигнализировать про серьезные неисправности. Своевременная диагностика и ремонт могут предотвратить развитие серьезных проблем. Для поиска исполнителя в Волгограде рекомендуется воспользоваться сервисом «Тандем».

Из-за чего стиральная машина щелкает, но не включается

Характерные звуки возникают при таких поломках:

Перекрытие крана для подачи воды

Прежде чем искать неисправности, проверьте, не перекрыт ли кран для подачи водопроводной воды к машинке. Часто именно такая элементарная проблема становится причиной того, что стиралка не включается, издавая щелчки.

Неисправность устройства блокировки люка

Во всех современных устройствах за герметичное закрытие дверцы отвечает УБЛ – устройство блокировки люка. Внутри него находится термоэлемент, который нагревается и расширяется при включении машинки, и биметаллическая пластина. При нагреве она гнется, автоматически блокируя люк. Со временем из-за износа пластина теряет свои качества и УБЛ не срабатывает, в результате чего не запускается стирка.

Дефект реле времени

Таймер – одна из основных частей стиральной машины, которая отвечает за выбор программы стирки. При его поломке машинка не сможет запустить цикл, при этом раздаются характерные щелчки реле, но автомат не включается. Программатор может выйти из строя из-за резких скачков напряжения, неаккуратной эксплуатации техники, влаги, попавшей на шестерни таймера.

Поломка кнопки включения

Самая уязвимая деталь машинки-автомата – электроника. Кнопки на панели постоянно подвергаются внешним воздействиям, на них может попадать порошок или ополаскиватель. В результате кнопки могут залипать, западать, а также возможно нарушение контактов, ведущих к ним от электронной цепи.

Повреждение модуля управления

Некоторые узлы модуля управления со временем могут окислиться, сгореть или повредиться. Это серьезная проблема, которая требует перепрошивки или полной замены электронной платы. Такой работой должен заниматься только специалист, самостоятельно предпринимать никаких действий не рекомендуется.

Неисправности в фильтре помех

Фильтр помех – конденсатор, который обеспечивает подачу тока в агрегат. Чтобы проверить, что причина действительно в нем, потребуется извлечь его из машинки, отсоединив провода. В случае выхода его из строя при внешнем осмотре будут видны темные пятна, оплавленная изоляция, обугленные контакты, запах гари.

Диагностика поломки – это сложная процедура, требующая профессионального подхода. В такой работе требуются специальные инструменты и навыки. При отсутствии знания устройства стиральной машины рекомендуется обратиться к мастеру. Некомпетентный ремонт может привести к возникновению сложных проблем.

Поломки, из-за которых стиральная машина щелкает

Иногда автомат все же запускает стирку, но при этом во время работы отчетливо слышны резкие щелчки. Рассмотрим, какие неисправности могут их вызвать.

Посторонние предметы в корпусе

Между баком и барабаном часто попадают посторонние мелкие предметы, вызывающие громкие стуки и щелчки. Обычно они сначала попадают в барабан вместе с одеждой, а затем через отверстия проникают в корпус стиралки. Перед стиркой обязательно нужно пересматривать вещи на наличие в карманах посторонних мелких предметов.

Амортизаторы

Амортизаторы гасят возможные вибрации, возникающие во время работы стиралки, обеспечивают бесшумную работу. Со временем они выходят из строя и начинают стучать или издавать щелчки. Если износился только один амортизатор, машинка больше стучит только с одной стороны. Это частая неисправность, которая случается с машинками-автоматами.

Сетевой фильтр

Он нужен для сглаживания напряжения в сети при перепадах. Сетевой фильтр крепится чаще всего к задней стенке машинки вверху корпуса. Если он плохо закреплен или разболтался, он начинает ударяться о корпус и бак, издавая громкие стуки. Для устранения неисправности сетевой фильтр нужно надежно закрепить на месте.

Та же проблема может случиться со шкивом. Это система из двух колец с ободком, закрепленная на задней стенке барабана. Благодаря шкиву происходит передача крутящего момента с электродвигателя на барабан. При ослаблении креплений начинают раздаваться щелчки во время процесса стирки или машинка может совсем не запускаться. Это редкая проблема, но иногда она случается со старыми моделями.

Подшипники

При износе подшипников барабан чаще всего стучит и щелкает во время отжима либо при наборе двигателем оборотов. Этот узел отвечает за плавность вращения барабана. Если вовремя не поменять износившиеся подшипники, они могут со временем пробить бак или сточить крестовину, из-за чего ремонт будет уже серьезнее.

Противовес

Это балансировочный тяжелый блок, прикрепленный для уравновешивания барабана и гашения вибраций. Если его крепления разболтались или он сам начал разваливаться, противовес начинает сильно раскачивать машинку, из-за чего она подпрыгивает, стучит и щелкает. Требуется отрегулировать крепежные болты или заменить противовес.

Пружины подвески бака

В правильном положении бак держится благодаря пружинам. Их может быть разное количество, две или четыре, в зависимости от модели. Иногда одна или несколько пружин слетают с крепежа, поэтому бак при стирке ударяется о корпус. Определить неисправность легко самостоятельно. Нужно надавить на барабан рукой. Если он легко сдвинулся вниз, причина в ослабленной или сорвавшейся пружине.

Коды системных ошибок

Современные устройства оборудованы цифровыми модулями управления. Они обеспечивают показ кода, соответствующего неисправности. Вот некоторые из них и возможные причины поломки.

На машине LG будут выходить такие коды:

  • DE – не блокируется дверца стиралки;
  • PF – сбой электропитания;
  • SE – не вращается вал барабана.

Техника Bosch сигнализирует об ошибке кодами:

  • E67, F67 – ошибка программатора или модуля управления;
  • F01, F16, E16, F34 – неисправность люка;
  • F21 – не вращается барабан.

Примеры кодов ошибок бренда Самсунг :

  • 5Е, 5С, Е2 — не сливается вода из машины;
  • 4E, 4C, Е1 — не заливается вода в машину;
  • LE, LC, E9 — из машины самопроизвольно сливается вода;
  • UC, 9C — нестабильное напряжение в электросети (слишком низкое или высокое)

Коды ошибок бренда Indesit:

    F01, F02 — неполадки электромотора;

F03, F04, F07, F13 — сбой датчиков;

F05, F10, F11, H2O — некорректный слив и залив.

Провести точную диагностику может исключительно мастер. Знание кодов ошибок может помочь клиенту собрать максимум информации до приезда специалиста. Это ускорит процесс и облегчит задачу профессионалу.

Выводы

Самостоятельно определить причины щелчков в стиральной машине можно, если это не связано с внутренними поломками техники. Для диагностики более серьезных случаев лучше вызвать на дом мастера, который точно определит источник посторонних звуков и профессионально выполнит ремонт.

Преимущества сервиса «Тандем»

Пользователи сайта могут оценить такие выгоды:

  • круглосуточная служба поддержки в Волгограде;
  • большой выбор мастеров в вашем районе;
  • контроль качества работ;
  • гарантия на все услуги;
  • бесплатный поиск профессионального мастера.

При необходимости воспользуйтесь поддержкой сайта. Менеджер проконсультирует вас по телефону и поможет подобрать мастера.

Проблема со стартером: что делать, если стартер щелкает, но не крутится

Ничто так не приблизило ранние автомобили к массовости, как изобретение электростартера: пусковая рукоять была и неудобна, и небезопасна. За более чем сто лет использования конструкцию автомобильных стартеров успели «вылизать» практически идеально, но и сейчас она доставляет проблемы. Из них самая характерная – щелчки под капотом при запуске мотора, но двигатель стартер не крутит.

Конструкция стартера

Независимо от конкретного исполнения (редукторный/безредукторный, со статорной обмоткой или без нее), электростартер имеет в составе втягивающее реле. Этот электромеханический узел выполняет одновременно две функции:

  1. Он выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.
  2. Он разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.

Конструкция втягивающего реле проста: в его корпусе размещаются две обмотки разной мощности, втягивающие (откуда и название) в себя сердечник. На сердечнике установлена вилка, через рычаг перемещающая бендикс, а в конце хода сердечник замыкает силовые контакты («пятаки»), подающие питание на стартер напрямую от аккумулятора.
Две обмотки используются для снижения потребления тока: чтобы втянуть сердечник, необходимо большее усилие, чем для его удержания на месте. Как только сердечник втягивающего реле замыкает «пятаки», втягивающая обмотка оказывается зашунтированной, и работает только удерживающая обмотка.

Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и решения проблемы

Неисправности втягивающего реле

Таким образом, нетрудно додуматься до причин, по которым щелчок втягивающего реле может не сопровождаться срабатыванием стартера.
Простейшая из них – это проблемы с питанием: севший аккумулятор, окислившиеся клеммы. В момент, когда втягивающее реле включает обмотку стартера, происходит резкое падение напряжения, а с ним в строгом соответствии с законом Ома и тока в удерживающей обмотке. Энергии магнитного поля уже не хватает на то, чтобы противодействовать возвратной пружине втягивающего, и сердечник отходит наружу, разрывая цепь стартера. В зависимости от состояния автомобиля и аккумулятора это выливается как в одиночный щелчок стартера, так и в «пулеметную очередь» щелчков из-под капота.

Поэтому первое, что стоит проверить – это заряд аккумулятора, осмотреть клеммы на АКБ и при необходимости зачистить их. Уже гарантировав себе поступление электроэнергии «по назначению», приступаем к дальнейшей проверке.

Сердечник стартера

Сердечник стартера может и банально подклинивать внутри обмотки из-за грязи или ржавчины, что также вызовет щелканье стартера. Необязательно для этого иметь приличный пробег. Например, на RenaultFluence и Latitude автору доводилось неоднократно видеть это на новом автомобиле. «Ремонт» тут прост: достаточно упереть в корпус втягивающего реле твердый предмет (например, удлинитель из набора инструмента) и нанести по нему резкий, но несильный удар. После этого практически всегда втягивающее реле восстанавливает работоспособность без серьезных проблем в дальнейшем и щелчки исчезают.

Контактам втягивающего реле приходится коммутировать очень большой ток – так, обычный киловаттный электростартер потребляет более 400 ампер в момент включения, пусковой ток электродвигателей в разы превосходит номинальный. При выключении стартера в размыкающихся контактах возникает искра, приводящая к эрозии – в результате в один момент реле оказывается неспособно подать питание на обмотки стартера.

  • Как проверить стартер на работоспособность своими руками
  • Как проверить исправность катушки зажигания?
  • Двигатель троит на холодную. Основные причины проблемы

Рецепт лечения здесь известен с советских времен – о чистке «пятаков» автомобилистам было известно не понаслышке. Однако сейчас часто на автомобилях применяются неразборные втягивающие реле: в таком случае придется менять втягивающее в сборе.

При обрыве или перегорании удерживающей обмотки мотор не удастся запустить: как только «пятаки» замкнутся, возвратная пружина, упругости которой не противодействует удерживающая обмотка, разорвет цепь. При этом заново сработает удерживающая обмотка, и из-под капота раздастся характерный высокочастотный треск. Проверить состояние обмотки можно даже без омметра, вытащив стартер и подключив напрямую к аккумулятору (корпус на «массу», плюсовую силовую клемму – на обе клеммы втягивающего, питание и управление). Если плоской отверткой «помочь» бендиксу оставаться в выдвинутом состоянии, то стартер с неисправной удерживающей обмоткой будет спокойно крутиться.

Может быть неисправен и сам стартер – втягивающее реле нормально подает питание, но толку от этого нет. Большинство стартеров имеют статор в виде постоянных магнитов, и обмотка у них есть только на роторе. Износ щеток или ламелей коллектора приведет к тому, что при нормальном питании стартер не сможет вращаться. Частые длительные попытки запуска мотора тоже способны вызвать проблемы: перегрев статорной и/или роторной обмотки вызовут повреждение межвитковой изоляции, далее – короткое замыкание и перегорание обмотки.

«Дедовский» способ проверки очень прост, и при достаточной доступности стартера из-под капота даже не потребует снятия стартера. Аккуратно замкните силовые контакты на корпусе втягивающего реле отверткой или гаечным ключом (внимание – не касайтесь при этом «массы»!). При этом питание на обмотку стартера пойдет напрямую без участия втягивающего реле. К тому же этот способ безопасен, так как без срабатывания втягивающего реле стартер не войдет в зацепление с маховиком, и не будет риска случайно завести машину, стоящую на передаче.

Если включенный напрямую стартер крутится без проблем – то виновато втягивающее. Второй «дедовский способ» окончательной проверки груб, но не менее эффективен в гаражных условиях: нужно попытаться затормозить бендикс работающего стартера прочным предметом (обычно к шестерне прижимают плоскую сторону молотка). Если стартер при этом останавливается – явен недостаток мощности, указывающий либо на межвитковое замыкание, либо на отказ одной из обмоток, если в конкретном стартере их несколько включено параллельно.

Использование широко распространенных мультиметров для проверки стартера малоэффективно: даже сопротивление измерительных щупов у них часто само по себе сопоставимо с сопротивлением отдельной обмотки. Единственное, на что можно рассчитывать – это на возможность прозвонки ротора на «массу» в поисках коротких замыканий. Для этого один щуп закрепляется на сердечнике ротора, вторым по очереди нужно прикасаться к каждой отдельной ламели (контактной пластине) ротора. Замыканий на корпус здесь быть не должно.

Механические проблемы

Редко на автомобилях с большим пробегом возможно простое утыкание бендикса в зуб венца. Изначально и зубчатый венец маховика, и зубья бендикса имеют заходные фаски, позволяющие шестерням сцепиться даже при неточном попадании зуба бендикса на пропуск между зубьями маховика. Износ со временем приводит к затуплению заходных фасок, при этом возможна ситуация, когда зуб бендикса упрется в зуб маховика, не дав сердечнику втягивающего реле дойти до конца хода и замкнуть силовые контакты.

«Оживить» машину можно просто: либо замкнуть между собой клеммы на втягивающем реле, чтобы ротор провернулся в другое положение, либо, если нет удобного доступа к стартеру, провернуть сам коленвал за шкив генератора или гидроусилителя с помощью торцевой головки и трещотки. Но это метод «аварийный» — не стоит откладывать ремонт, поскольку подобные проблемы продолжатся в дальнейшем.

Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит

Что щелкает при работе двигателя

Если щелкает челюсть: лечение заболеваний ВНЧС

Человеческие челюсти — это сложно устроенный механизм, и проблемы, которые могут возникать, не ограничиваются кариесом, пародонтозом, неправильным прикусом или короткими уздечками.

Одни из наиболее распространенных заболеваний, вместе с перечисленными, — поражения височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). Поговорим о том, как понять, что челюсть вдруг перестала с нами дружить, и что с этим делать.

Височно-нижнечелюстной сустав — это чрезвычайно подвижный парный сустав, соединяющий основание черепа с нижней челюстью: между поверхностью головки нижней челюсти и суставной поверхностью височной кости и располагается внутрисуставный хрящ. В норме суставы задействованы во всех подвижных процессах одновременно.

Те или иные симптомы дисфункции или заболевания ВНЧС наблюдаются по меньшей мере у 40 % людей — это связано с тем, что редко каким суставом в организме мы пользуемся чаще. Зевание, жевание, речь, стучание зубами, когда мерзнем, — все это требует определенного мышечного напряжения и слаженной работы всех частей ВНЧС.

В норме человек, двигающий челюстью, не должен чувствовать никакого дискомфорта — любое неприятное ощущение, звуки, боль станет поводом обратиться к врачу.

Симптомы, на которые следует обратить самое пристальное внимание:

  • спазмы лицевых и челюстных мышц, болезненные ощущения;
  • головная боль, головокружения, боль и давление в ушах и в области глаз;
  • нехарактерные звуки при движении: щелканье, хруст, скрежет;
  • заклинивание: челюсть как будто застревает, не может двигаться или, наоборот, активно смещается в сторону;
  • внезапное изменение прикуса;
  • увеличение лимфоузлов.

Основные причины заболеваний ВНЧС:

  • механическая травма — ушибы, трещины, переломы челюстных костей;
  • бруксизм — при сильном стрессе или чрезмерной физнагрузке возникает симптом непроизвольного стискивания зубов, скрежет зубов во сне. Подобные нагрузки плохо сказываются на состоянии сустава;
  • обменные нарушения, дисфункция эндокринной системы;
  • перенесенные воспалительные процессы в суставе, в частности, осложнения после гриппа;
  • длительное отсутствие зубов или продолжительное использование неправильно подобранных зубных протезов;
  • привычки: одностороннее жевание, удерживание телефонной трубки плечом и т.д.

Из всего многообразия дисфункций ВНЧС чаще всего встречаются следующие:

  • АРТРИТ. Это воспалительный процесс, который развивается при травмах, местных инфекционных заражениях и аллергических реакциях. Соответственно, различают травматический артрит, неинфекционный и инфекционный. В острой стадии боли сильные и при малейшем движении становятся еще интенсивнее — невозможно открыть рот полностью, челюсть смещается. Околоушные области припухают, и возникает отек. При хроническом артрите боли становятся умеренными, возникают самопроизвольно. Сустав становится тугоподвижным, околоушная область — чувствительной.

Лечение, как правило, консервативное. Для всех видов заболевания применяется иммобилизация на 2–3 дня с помощью пращевидной повязки и полужидкой диеты. Дальше по специфике: травматические лечат холодными компрессами, анальгетиками, физиотерапией, массажем и миогимнастикой; острые — нестероидными противовоспалительными препаратами (НПВП) и хондопротекторами, физиотерапией. При хронических в дополнение к препаратам назначаются курсы массажа, физио и рациональное зубопротезирование. При гнойном артрите хирург проводит экстренное вскрытие и дренирование полости сустава.

  • АРТРОЗ. Это дистрофическое заболевание, при котором нарушаются взаимотношения жевательных мышц, так как они перестраиваются, чтобы преодолевать окклюзионные препятствия, например, при некачественных и плохо зафиксированных зубных протезах. В таких случаях может возникнуть ситуация с появлением неестественного жевания — из-за неравномерно распределенной нагрузки одна часть сустава получает излишнее давление, другая — растяжение; в суставном хряще появляются трещины, он деформируется; костная ткань подвергается остеопорозу. К жалобам, характерным для артрита, добавляется хруст и щелканье, боли при бездействии, которая может отдаваться в нёбо, горло, язык и даже плечо.

Лечение балансом. Кроме необходимых фармацевтических назначений (НПВС, хондопротекторы) и физио, врач проводит большую работу по поиску и устранению факторов, приводящих к дисбалансу в работе сустава и неравномерной нагрузке: нарушения прикуса, некачественное зубопротезирование — любая мелочь, вплоть до замены пломб и избирательного шлифования может помочь пациенту. На поздних стадиях артроза может быть показано хирургическое вмешательство — менискэктомия, резекция головки нижней челюсти, трансплантация суставной головки или полное протезирование.

  • АНКИЛОЗ. Часто может стать следствием запущенного артроза. Это сращивание поверхностей сустава — фиброзное (чаще у взрослых) или костное (чаще у детей): сустав частично или полностью лишается подвижности в горизонтальной плоскости. Анкилоз может появиться из-за хронических заболеваний суставов, остеомиелита, переломов, несвоевременно пролеченного гнойного артрита. Кроме того, что челюсть почти не двигается, изменяется форма лица, возникают боли, щелканье, мышцы быстро утомляются.

Лечение фиброзного анкилоза на начальных стадиях может быть консервативным — физиотерапия, внутрисуставные инъекции гидрокортизона, редрессация (разведение челюстей, осуществляется под наркозом; рассечение сращений внутри сустава). В сложных случаях и при костном анкилозе показано только хирургическое вмешательство под проводниковой анестезией или общим наркозом — восстановление функций челюсти и устранение деформаций лицевых костей. Хирург проводит остеотомию с артропластикой и пластикой нижней челюсти с помощью костного аутотрансплантанта. В период реабилитации во избежание рецидива нижнюю челюсть фиксируют специальными шинами. Часто в дальнейшем пациенты нуждаются в ментопластике.

  • ВЫВИХ. Результат нарушения расположения челюстей относительно друг друга, обычно проявляется при мышечных нарушениях. В эту категорию относят множество разных состояний: гипермобильность головки нижней челюсти, растяжение связок и капсулы ВНЧС. При подвывихе или вывихе головки нижней челюсти в первом случае пациент может сам восстановить заблокированный сустав, во втором требуется помощь врача.

Лечится вправлением. Хирург возвращает суставные головки в суставные сумки, затем нижняя челюсть фиксируется повязкой на срок 5–7 дней, а пациенту назначается щадящая диета. Основное условие успешной реабилитации — время, когда пациент обратился с проблемой, так как застарелые вывихи вправить довольно сложно. В этих случаях хирург может назначить резекцию головок нижней челюсти.

  • ПОРАЖЕНИЯ СУСТАВНОГО ДИСКА: смещение с вправлением (диск с щелчком становится на место, если открыть рот); смещение без вправления, при котором невозможно полностью открыть рот; смещение без вправления и без ограничений. При этом пациенты жалуются на боль в мышцах и напряжение, странные звуки, ограниченную подвижность. Также у пациентов с уже установленным диагнозом может не быть жалоб вовсе. За этим состоянием необходимо наблюдать, так как впоследствии оно может привести к более сложным поражениям диска и ВНЧС в целом.

Состояние челюсти очень важно для общего здоровья человека — невозможность хорошо питаться приводит дисфункциям других органов и систем организма, а психологическое напряжение от звона в ушах и щелканья сустава только усугубит проблему. Если вы заметили у себя хотя бы один из симптомов — обратитесь к врачу и решите проблему на ранней стадии.

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

  • Стартер щёлкает, но не крутит? Каковы причины
  • Что делать

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает вал мотора до частоты вращения, достаточной для его запуска.

Но механизм этот периодически даёт сбои, имеющие под собой различные причины. Внешне всё выглядит так, будто стартер щёлкает, но не крутит указанную подвижную часть двигателя. Наша задача – разобраться, почему такое происходит?

Стартер щёлкает, но не крутит? Каковы причины

Второй причиной является недостаточный заряд аккумулятора. Очевидно, что в силу обозначившейся ситуации стоит проверить величину зарядного тока.

Также можно отметить некачественную массу кузова с двигателем. В таком случае, если стартёр щёлкает, но не крутит, то стоит протянуть ещё один провод, продублировав тем самым основной.

Отметим, что все только что перечисленные моменты проявляются в виде учащённых щелчков тягового реле стартёра. В том же случае, если один, но достаточно мощный щелчок, то, скорей всего, подгорели контакты в тяговом реле стартёра. При иных вариантах вполне можно допустить, что налицо недостаточная масса двигателя, нет надёжного крепления тягового реле к стартёру, наконец, неисправен сам стартёр.

В том случае, если стартёр щёлкает, но не крутит из-за собственной поломки, то, опять же, возможно несколько причин для данного происшествия:

  • замыкается обмотка якоря;
  • поломка или деформация вилки в бендексном приводе;
  • наличие побитых зубьев бендекса и его всецелая неисправность;
  • обрыв или замыкание в одной из обмоток стартера;
  • предельная изношенность щёток стартера;
  • предельная изношенность втулок стартера.

Что делать

Конечно же, выявление причин является лишь самым первым шагом. Налицо необходимость предпринимать конкретные действия по поводу проведения ремонта обнаруженных неисправностей. Однако чтобы достаточно быстро разобраться в сложившейся ситуации, необходимо понять, как нужно себя вести, а не принимать поспешные решения. Стоит помнить, что единственным источником энергии является аккумулятор. Поэтому достаточно часто получается так, что именно он (в виду собственной разрядки) не в силах прокручивать стартерный якорь. В результате вся его энергия передаётся лишь для работы реле. В такой ситуации нужно либо зарядить аккумуляторную батарею, либо заменить её на новую.

При обнаружении поломки самого стартера его следует снять и осуществить предварительную диагностику. В целях осуществления задуманного следует дополнительно найти, несомненно, работающий аккумулятор. Затем нужно подключить массу на корпус стартера, плюсовую клемму – закрепить на шпильке после реле. Если при этом стартер начал работу, то неисправность находится во втягивающем реле. Если же в ответ – тишина, то причину разлада надо искать в его внутренностях.

Что касается втягивающего реле, то оно, равно как и стартерные щётки, активно и постоянно работает. Поэтому нет абсолютно ничего удивительного в том, что по истечении определённого времени оно полностью выходит из строя.

В результате столь незначительный по размерам, но достаточно важный узел, приходится менять, поскольку он вполне способен стать той самой причиной, по которой автомобиль когда-нибудь не сумеет завестись снова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector