0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы стуканул двигатель камаз

Стуканул двигатель и что с этим делать? 😉

#1 alexeyarza

Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Пробег по одометру: 178600 км.

    В декабре 2012 года возвращаясь с работы домой я услышал странные звуки из под капота ( ), чем ближе к дому звук становился все сильнее и более металлическим, настолько что я уже не рискнул заводить на следующий день.

    Утром созвонился со знакомым двигателистом ( Олег спасибо тебе огромное за помощь!)
    Он сразу сказал, что провернуло вкладыш шатунный.

    Потом я загнал машину в гараж мы сняли двигатель и начали его отдефиктовывать.

    Головы были в состоянии «гуд», но немало нагара на клапанах.
    Когда располовинили блок цилиндров и стали доставать из него поршни с шатунами, я немного офигел — шатунный вкладыш на 1/3 был просто спилен и это еще не все! Сам шатун не отличался изрядной ровностью, он был загнут в сторону градусов так на 15.

    image.jpg 255,05К 43 Количество загрузок: останки былой роскоши

    Мы с товарищем составили список что понадобится для ремонта и я начал поиски и прикидки.

    Долго думая и копя средства я пришел к выводу, что «контрактник» покупать не хочу, одного уже сломанного мне хватило, да и при его разборке было видно, что в него уже лазили до меня. Было решено покупать новый шорт-блок.

    Тут огромное спасибо Romaryo за мега помощь в поисках запчастей и ее пересылке мне в Питер ( Рома, респект тебе и ребятам с развилки!)

    Постепенно приобретая железо и находясь в ожидании посылки из Германии, блок цилиндров пришлось заказывать от туда, он вышел намного дешевле чем из поднебесной. Я занимался переборкой голов. И покраской паука.

    image.jpg 252,4К 52 Количество загрузок:

    И наконец пришел тот самый долгожданный день когда посылка пришла ко мне по адресу.
    Дальше с товарищами навалились и стали все собирать воедино.

    image.jpg 268,06К 44 Количество загрузок:

    В итоге в мае месяце я попробовал пустить дым, но не получилось. Все крутило но не запускалось

    Всему причиной оказалось закисшие форсунки. Мы их отправили купаться в ультразвуковой ванне и все заработало! Поставили на место и вуаля! Почти с полуоборота моя малышка заурчала новым сердцем

    КАМАЗ не тянет- Основные причины

    • Характерные признаки и причины
    • Сильный износ деталей двигателя
    • Фильтрующие элементы
    • Подача топлива
    • Свечи накаливания
    • Выхлоп

    Автомобильная техника плотно вошла в обиход повседневной жизни человека. Сегодня ни одна отрасль не может обойтись без помощи транспорта. В плане грузовых и пассажирских перевозок, продукция Камского завода (КамАЗ) занимают лидирующее положение на рынке. Несмотря на надёжность и качество, владельцы сталкиваются с тем, что КамАЗ двигатель не тянет.

    Явление распространённое, поскольку причин этому множество. Начинать нужно с банального несоответствия топлива требуемому качеству, а заканчивать поломкой силовой установки, требующей оперативного вмешательства. Попробуем разобраться, почему КамАЗ не тянет, каковы предпосылки и решения проблемы.

    Характерные признаки и причины

    Столкнувшись с проблемой подобного рода, пользователь пытается разобраться, почему КамАЗ не тянет, причины такого поведения техники. Это связано с силовой установкой, соответственно поиск решения проходит в этой плоскости.

    Как правило, первые действия — диагностика силовой установки. Такой подход экономит время поиска, а так же указывает на характер поломки.

    КамАЗ, «плавающие» обороты двигателя:

    К безобидной причине относится отсутствия тяги, на новой машине КамАЗ. Это связано с проведением обкатки транспортного средства – притирке деталей и механизмов друг к другу. Такое поведение считается нормой и исчезает при прохождении машиной пробега в 5000-10000 километров.

    Сильный износ деталей двигателя

    Эта неполадка, неприятная причина для владельца автомобиля КамАЗ. Как правило, поведение характерно для старых автомобилей, эксплуатирующихся интенсивно. Так же проблема проявляется на свежей технике, которая использовалась в жестких условиях с нарушением норм.

    Читать еще:  Высокие холостые обороты после прогрева двигателя

    Двигатель КамАЗ, сильный износ деталей:

    Износу подвержены кольца и цилиндры силовой установки, как нагруженные детали двигателя. Первый признак, падение компрессии, этот показатель проверяют в первую очередь. Для дизельного двигателя КамАЗ показатель компрессии не менее 20 кг*см2. В случае, если компрессия ниже, агрегат ремонтируется.

    Иногда требуется почистить головку цилиндров и клапана от накопившегося кокса. Для этого головка демонтируется и проводится процедура очистки и притирки клапанов.

    Фильтрующие элементы

    Встречается ситуация, когда КамАЗ 3110 не тянет в гору, причина этого кроется в нехватке топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя. Ещё одна характерная особенность, автомобиль дёргается, силовая установка работает не уверенно.

    Часто встречающаяся причина – засорение фильтрующего элемента. Как правило, в автомобиле КамАЗ установлено два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Грубый фильтр устанавливают в комплексе с топливной помпой, либо врезают в подачу горючего. Тонкий фильтр стоит непосредственно перед форсунками. Если один фильтрующий элемент не выполняет функции, топлива двигателю недостаточно. Как следствие, мотор не использует потенциал в полной мере.

    КамАЗ, топливный фильтр:

    Кроме того, для смесеобразования важна чистота подаваемого в цилиндр воздуха. За этот показатель отвечает воздушный фильтрующий элемент. Часто, воздушный фильтр засоряется в летний период, когда автомобиль используется в условиях с повышенной концентрацией пыли. Грязный воздух не даёт рабочей смеси полноценно сгореть, в результате теряется мощность, агрегат не тянет, а остатки топлива откладываются в виде отложений внутри. Что бы избежать этих неприятностей, фильтрующие элементы меняют по мере необходимости.

    Подача топлива

    Без поступления достаточного количества топлива в камеру сгорания, двигатель не совершает полноценный рабочий процесс. Как правило, к этому приводит износ топливной аппаратуры. Большие потери мощности происходят при износе форсунок, плунжеров, распылителей.

    Проблема дизельных установок, пропуск воздуха в топливную систему. Воздух проходит через уплотнительные шайбы, а так же старые шланги подачи топлива.

    Свечи накаливания

    Свеча накаливания, расположенная в камере сгорания, неотъемлемый элемент современного дизельного двигателя. Деталь помогает разгореться топливному заряду и делает горение интенсивным. Учитывая тонкость настроек современных моторов, неправильно работающая свеча приводит к потере мощности агрегата, а при температуре +5° и ниже, завести мотор становится сложно.

    КамАЗ, свеча накаливания:

    Что бы избежать неприятностей, следят за показаниями щитка приборов: неработающий индикатор свечи накаливания – первый признак неполадок. Кроме того, горение индикатора дольше положенного, свидетельствует о неисправности теплового выключателя, либо датчика температуры.

    Проведённая диагностика свечей накаливания, поможет избежать проблем с потерей мощности.

    Выхлоп

    В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

    «Сердце» Камаза

    Двигатель КАМАЗ требует своевременного обслуживания и периодических ремонтных работ. В зависимости от конкретных видов неполадок и количества требующихся операций по ликвидации проблем, осуществляют текущее либо капитальное сервисное обслуживание моторов. В первом случае осуществляют замену поврежденных запчастей (не касается маховиков, цилиндров, валов распределительных и коленчатых) и сервисное обслуживание оборудования, требующиеся настроечные и механико-слесарные операции.

    При капитальном сервисном обслуживании моторов выполняют их полный разбор, осуществляют: промывку, зачистку, дефектацию запчастей и/или реконструкцию каждой запчасти, подвергшейся износу (при отсутствии возможности восстановления компонентов устанавливаются новые аналоги), тестирование налаженных моторов согласно соответствующим ТУ. Характерными признаками, указывающими на потребность отправки мотора на капитальное сервисное обслуживание, являются:

    • громкие стуки, возникающие при перемене направления топлива с повышением давления в моторе;
    • глухие стуки внизу картера мотора на границе установки подшипников вала коленчатой разновидности;
    • металлические глухие стуки на холостом ходу и повышение соответствующего звука при повышении поступления бензина;
    • снижение силы мотора, увеличение затрат масла и бензина;
    • увеличение клубов дыма выделенных газообразных веществ;
    • снижение масляного давления в структуре смазки мотора;
    • функционирование мотора с остановками либо повышением температуры;
    • заклинивание частей мотора;
    • срыв крепежных элементов фиксации маховика.
    Читать еще:  Характеристики роторного двигателя mazda

    В случае возникновения стуков в моторе, требуется тут же прекратить его движение для предотвращения выхода из строя запчастей и смежных деталей.

    Частые поломки двигателей Камаз

    Периодические стуки в сердцевине блока цилиндров возникают по причине износа объединения поршней и цилиндров. Уменьшение значений на компрессию и силу мотора провоцируют изношенные поршневые кольца и внутренние оболочки цилиндрических гильз, пригоревшие кольца в поршневых каналах.

    Громкие стуки в момент перемены поступления бензина с возрастанием давления на мотор, возникает по причине изнашивания втулок верхней головки поршневых пальцев, шатунов и бобышек. Приглушенные стуки, проявляющиеся при большом поступлении бензина на холостом ходу мотора, говорит о возрастании промежутка между шейками коленвала (шатунных и коренных) и вложениями подшипников. Такая неполадка возникает, когда антифрикционные покрытия и шейки коленвалов утратили свой рабочий ресурс.

    При приглушенном металлическом стуке при холостом движении и его возрастании в момент повышении поступления бензина следует осуществить проверку клапанных пружин и приостановку клапанов.

    Снижение силы и сбои в функционировании мотора свидетельствуют об изнашивании запчастей приспособления распределения газа. Такие неполадки возникают из-за слабой изоляции гнезд клапанов и возросших промежутков от стержней клапанов до носков коромысел, что и вызывает соответствующий стук.

    Неисправности мотора, связанные с расходными материалами

    Чрезмерное увеличение температуры моторов и сбой в температурном режиме появляются из-за таких неполадок как уменьшение величины тосола или антифриза в структуре, уменьшение силы натяжения ремней привода, появление мусорных заторов радиаторных труб, а также неполадки в функционировании водяной муфты.

    Увеличение задымления отработавших газообразных веществ с характерным голубоватым цветом при удалении их из глушителя и снижение масляного давления возникают по причине неполадок механизма смазывания.

    Немаловажную роль играет использование масла, указанного в инструкции, и сохранение нормального количества его в картере. Снижение количества масляной жидкости вызывает снижение поступления к истирающимся площадям запчастей. При крупном количестве масляная жидкость оказывается в отсеке сгорания, где сгорает, что вызывает появление задымления специфического синего окраса. Заклинивание запчастей мотора возникает в случае, когда происходит разворот вкладок в «родных» подшипниках и заклинивание коленвала, срыв шатунных крепежных деталей и непосредственно шатунов. Срыв деталей, фиксирующих коленвал с маховиком, возникает при изменяющемся резком давлении во время перемещения прицепа.

    Стоит отметить, что какими бы не были неисправности двигателя Камаз, не стоит выполнять самостоятельно какие-либо манипуляции. Единственно верным решением станет обращение к профессионалам. В данном случае, опытными мастерами будут выявлены все неполадки и устранены грамотно с гарантией качества.

    Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

    КамАЗ перестал заводится после капремонта двигателя

    • Основные признаки отсутствия запуска двигателя после переборки
    • Причины из-за которых не запускается двигатель
    • Что можно предпринять, варианты устранения причины
    • Неисправность подробно по моделям двигателей
    • Неисправность подробно по экологическому классу
    • Неисправность подробно по модельному ряду КамАЗ
    • Подробно по назначению
    • История из нашей практики ремонта

    Причины из-за которых не запускается двигатель после капремонта

    Это в основном механические неисправности, связанные со сборкой двигателя

    Механическая неисправность двигателя

    • Заклинивание двигателя
    • Разрушение («разнос») двигателя
    • Повреждение задающего диска маховика
    • Неправильно установлены метки зажигания

    Что делать в данной ситуации?

    Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда после ремонта двигателя, он перестал заводится..

    Читать еще:  Чего производства двигатель камаз мастер

    Рекомендации:

    • Проверить соотвествие меток
    • Проверить правильность механической сборки
    • Проверить правильность подключения электронного блока управления
    • Проверить правильность подключения электропроводки
    • Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05

    История из практики ремонта

    Двигатель Камминз не завелся после капремонта

    Посещали сегодня один из сервисов. Позвонил механик сервиса и рассказал историю. К ним привезли грузовик КАМАЗ с двигателем камминс 2012 года выпуска, заказчик попросил поменять двигатель на другой. Старый требовал капитального ремонта. После замены двигателя и подключив все разъёмы как было, двигатель не завёлся. Стартер крутил но пуска не было. Механики пытались решить эту проблему в течении двух дней, но потом предположили, что дело, возможно, в электрике и обратились к нам. Каково же было их удивление, когда прибывший автоэлектрик поставил диагноз о механической неисправности. Топливный насос высокого давления был неисправен.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Наши специалисты с многолетним опытом

    Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

    Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

    Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

    Оперативный выезд

    Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

    Сеть Станций Технического Обслуживания

    Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

    Перечень обслуживаемой техники

    • Мерседес
    • Ивеко
    • МАН
    • Рено
    • Вольво
    • Скания
    • ДАФ
    • МАЗ
    • Камаз
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • Фотон
    • ШакМан
    • Хово
    • ШанкСи
    • FAW
    • Донг Фенг
    • BAW
    • Митсубиси
    • Hino
    • Hyundai
    • Ниссан
    • Исузу
    • Freightliner
    • International
    • Форд
    • Mack
    • JMC
    • TATA
    • CAMC
    • Киа
    • Kenworth
    • Мазда
    • Тойота
    • Daewoo
    • Fiat
    • МЗКТ
    • МоАз
    • ТагАз
    • Урал
    • Mudan
    • JAC
    • Beifan Benchi
    • Iveco Magirus
    • КраЗ
    • Liebherr
    • Doosan
    • Schopf Loadstar
    • JCB
    • Caterpillar
    • Wilson
    • Kobelco
    • Case
    • Zoomlion
    • Kaeser
    • Lui Gong
    • Terex
    • Shantui
    • Atlas
    • Bell
    • XCMG
    • Hidromek
    • Silant
    • ЧТЗ
    • Беларус
    • ЧетРа
    • Bobcat
    • Deutz
    • John Deere
    • Komatsu
    • New Holland
    • Perkins
    • Thermo King
    • Yanmar
    • Tadano
    • Wirtgen
    • Кранэкс
    • Вэкс
    • Bomag
    • Донэкс
    • Машека
    • Unic
    • Soosan
    • Hyundai
    • Hitachi
    • Амкодор
    • Yongmao
    • Geax
    • Putzmeister
    • Kromann
    • Grove
    • Sakai
    • Mitsubishi
    • Fiat
    • Hamm
    • Palfinder
    • МТЗ
    • Merlo Treemme
    • Iseki
    • Кировец
    • Manitou
    • Morbark
    • Kubota
    • ХТЗ
    • Shibaura
    • Deutz-Fahr
    • Digga
    • Volvo
    • Mustang
    • Daewoo
    • Combilift
    • Locust
    • Ammann
    • Balkancar
    • Ditch Witch
    • Class
    • TFN
    • Gehl
    • Mecalac
    • Shandong Lingong (SDLG)
    • GiAnt
    • JAC
    • laigong
    • Terex-Demag
    • Warun
    • Xilin
    • Faresin
    • Dalian
    • Hansin
    • Cukurova (Tarsus)
    • Linde
    • Goodsense
    • Kramer Allrad
    • Baoli
    • Kalmar
    • Hyster
    • NEO
    • SZM
    • Forway
    • Nichiyu
    • Takeuchi
    • Tota
    • Твэкс
    • Chenggong
    • Heli
    • Jungheinrich
    • Clark
    • Avant
    • Wacker Neuson
    • Jonyang
    • Fuchs
    • Eurocomach
    • Still
    • Yale
    • Longgong (LonKing)
    • YTO
    • Yotong
    • Мксм
    • IHI
    • Luqing
    • Mitsuber
    • Агромаш
    • Sany
    • Maximal
    • Liugong
    • Taian
    • BT
    • Hangcha (HC)
    • Haulotte
    • XGMA
    • Alift
    • Changlin
    • EP
    • Dino
    • Genie
    • Toyota
    • Hysoon
    • Fantuzzi
    • Hanix
    • TCM
    • HZM
    • Venieri
    • Eurolifter
    • Gros
    • Foton Shandong
    • Atlet
    • Dieci (Диечи)
    • Экско
    • Horyong Sky
    • Shanghai Pengpu
    • Чсдм
    • Sunward
    • Эксмаш (Umg)
    • Shandong (SEM)
    • Vogele (Фогель)
    • Cela DT-28
    • Автокран
    • Бульдозер
    • Бетономешалка
    • Автовышка
    • Грейдер
    • Манипулятор
    • Погрузчик
    • Эвакуатор
    • Скрепер
    • Трактор
    • Трубоукладчик
    • Штабелер
    • Экскаватор
    • Ямобур
    • Автовоз
    • Иласос
    • Самосвал
    • Асфальтоукладчик
    • Дорожная фреза
    • Бетононасос
    • Дробилка
    • Зерноуборочный комбайн
    • Тягач
    • Земснаряд
    • Мультилифт
    • Мусоровоз
    • Каток
    • Дорожная фреза
    • Прицеп
    • Трал
    • Полуприцеп
    • Сортиментовоз
    • Панелевоз
    • Рефрижератор
    • Трубовоз
    • Лесовоз
    • Бензовоз
    • Мульчер
    • Гидробур (Ямобур)
    • Болотоход
    • Буровая установка
    • Копер (Сваебойная установка)
    • Трубоукладчик
    • Сельскохозяйственная
    • Дорожная
    • Строительная
    • Складская
    • Neoplan
    • Setra
    • MAN
    • Higer
    • Iveco Bus
    • Hyundai County
    • ЛиАЗ
    • ПАЗ
    • Kia Granbirg
    • Volvo
    • Van Hool
    • Irizar
    • Scania
    • Богдан
    • Урал
    • Fiat
    • Citroen
    • МАЗ
    • ГАЗ
    • Golden Dragon
    • ЛАЗ
    • Икарус
    • Тонар
    • Acerbi
    • Wielton
    • Menci
    • Tecnocar
    • Schmitz
    • Нефаз
    • Krone
    • Tokyu
    • Cimc
    • Schwarzmueller
    • Манак-Авто
    • Louault Rolfo
    • Сепсель
    • Политранс
    • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector