2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает сигнализатор неисправности систем двигателя

Загорелся чек двигателя — Возможные причины

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика. Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме. Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель. Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя.

Что означает сигнал Check Engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Признаки основных неисправностей и причины появления сигнала индикатора

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина – несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  1. Снижение мощности.
  2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
  3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

  • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
  • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Проверка уровня масла и его состояния

Следующими по значимости, причинами возникновения сигнала, считаются перегрев мотора, понижение уровня смазочной жидкости в ДВС. Рекомендуется проверить температуру двигателя. При отсутствии перегрева нужно проверить объем и состояние масла. После проверки уровня необходимо долить недостающее количество смазочного материала. При помощи чистой бумажной салфетки проверяется качество и состав моторного масла по следующим критериям:

  1. Цвет.
  2. Консистенция.
  3. Наличие механических включений.
  4. Запах гари.

Если с качеством и количеством масла все в порядке, двигатель запускается, чтобы исключить непривычные звуки, шумы при работе как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

При выявлении нестандартных шумовых эффектов работающего двигателя на фоне горящего чека, рекомендуется отправить машину в ближайшую сервисную компанию. Самостоятельное перемещение авто не рекомендуется, доставка осуществляется при помощи буксировки или другим удобным способом. Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту элементов силового агрегата.

Мигающий индикатор и троение двигателя

Когда одновременно мигает чек и троит двигатель, необходимо обследовать элементы системы зажигания:

  • свечи зажигания;
  • электропроводка;
  • катушка.

Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.

Выработанные и загрязненные свечи зажигания также становятся причиной включения сигнализатора Check Engine. Чтобы долго не думать, как убрать чек двигателя, нужно просто очистить или полностью заменить устаревшие свечи на новый комплект.

Если моргает чек и троит двигатель, рекомендуется осмотреть и проверить целостность высоковольтной проводки, качество контактных соединений, освежить изоляцию в местах пробоев, заменить перегоревшие провода, ведущие к свечам накала.

Проверка катушки зажигания сводится к измерению сопротивления на клеммах и испытанию на способность создавать искру голубого цвета.

Что делать если загорелся чек двигателя из-за сбоев в системе топливоподачи

При нарушениях, связанных с поступлением горючего в цилиндры, рекомендуется проверить состояние распыляющих форсунок. Их отверстия необходимо очищать, промывать, при необходимости, полностью заменять на новые устройства.

Снижение давления в топливной системе вызвано неисправностями:

  1. Бензонасоса (в карбюраторном, инжекторном двигателях).
  2. Топливного фильтра
  3. Насоса ТНВД (в дизеле).

Если загорание чека вызвано выходом из строя каталитического нейтрализатора, водители просто удаляют его из системы выхлопа, а затем отключают соответствующий датчик (кислородный).

Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Загорается Сигнализатор неисправности электрической системы

Загорается Сигнализатор неисправности электрической системы

Сообщение and-mk75 » 13 сен 2015, 15:46

Сообщение Алексей Комаров » 13 сен 2015, 19:47

Сообщение and-mk75 » 13 сен 2015, 20:04

Сообщение Andy » 13 сен 2015, 21:36

Боюсь, что эта лампочка к АКПП может не иметь никакого отношения.

Съездите к дилеру, сделайте диагностику.

Сообщение Алексей Комаров » 13 сен 2015, 23:05

Когда дело касается электроники, то ошибки могут записываться в память автомобильного компьютера. Поэтому, лучше подъехать на сервис к дилеру, чтобы они точно сказали, могут определить причину или нет, тем более, что в Руководстве пользователя написано срочно ехать к дилеру при появлении подобной ошибки.

Данную тему перенесу в раздел Электрооборудование и изменю заголовок. В том разделе есть подобная тема, но там автомобиль переводился на газ, после чего загорался аналогичный сигнал. Никто в той теме ничего так и не сказал интересного. Поэтому, подъезжайте к дилеру, вы же в Москве, как понимаю, тогда на Ярославское шоссе, дом 7 подъезжайте в Автомир, позвоните туда, запишитесь.

  • Знакомство с Nissan Almera G15
  • ↳ Новости и фотографии
  • ↳ Цены, комплектации, характеристики
  • ↳ Что выбрать? Сравнение с другими авто
  • ↳ Покупка у официальных дилеров
  • Технический раздел
  • ↳ Общий технический форум
  • ↳ Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая, тормоза
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Гарантийное и сервисное обслуживание
  • ↳ Документация
  • ↳ Автозвук и Мультимедия
  • Обмен опытом
  • ↳ Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera
  • ↳ Гараж
  • Региональные форумы (дилеры, встречи)
  • ↳ Москва, МО и Центральная Россия
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Северо-Запад
  • ↳ Урал
  • ↳ Юг и Кавказ
  • ↳ Дальний Восток
  • Юридический раздел
  • ↳ Вопросы страхования
  • ↳ ГИБДД и ПДД
  • ↳ ДТП
  • Барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • Обо всём
  • ↳ О сайте и форуме нашего автоклуба
  • ↳ Курилка
  • ↳ Корзина
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Сигнализатор неисправности систем двигателя

Устранение неисправностей в пути

Этот сигнализатор должен
включиться, а затем погаснуть
при повороте ключа зажигания

в положение ON (II). Если сигнализатор
включился на ходу автомобиля, то это
свидетельствует о возможной неисправно-
сти системы контроля уровня вредных
выбросов. Даже если вы не замечаете
каких-либо изменений в динамике
автомобиля, может увеличиться расход
топлива и токсичность отработавших
газов. Продолжение эксплуатации
автомобиля с включенным сигнализато-
ром может привести к серьезной поломке.

” выводится также на

многофункциональный информацион-
ный дисплей. Появление этого символа
может сопровождаться предупреждающим
сообщением “CHECK SYSTEM” (ПРО-
ВЕРЬТЕ СИСТЕМУ).

Если сигнализатор неисправности систем
двигателя включился во время движе-
ния, остановитесь в безопасном месте
на обочине дороги или у края проезжей
части и заглушите двигатель. Затем
снова запустите двигатель и наблюдайте
за сигнализатором. Если сигнализатор
остается включенным, необходимо срочно
обратиться на сервисную станцию офици-
ального дилера для проверки исправности
автомобиля. До устранения неисправно-
сти двигайтесь на автомобиле с умерен-
ной скоростью. Не развивайте высокую
скорость и не нажимайте до упора педаль
акселератора.

Если сигнализатор часто включается, вам
следует обратиться на сервисную станцию
дилера для проверки исправности автомо-
биля, даже если он гаснет после выполне-
ния описанной выше процедуры.

Продолжение движения при включенном
сигнализаторе неисправности систем
двигателя может привести к поврежде-
нию системы контроля уровня вредных
выбросов и двигателя. На ремонт таких
повреждений гарантийные обязательства
не распространяются.

При повороте ключа зажигания в положе-
ние ON (II) без пуска двигателя, сигна-
лизатор неисправности систем двигателя
должен оставаться включенным примерно
20 секунд. Затем в зависимости от условий
он должен выключиться или мигнуть 5 раз.
Это считается нормальным явлением и
свидетельствует о том, что он работает в
режиме самодиагностики системы выпу-
ска отработавших газов.

Сигнализатор неисправности систем двигателя

Предупреждение “pgm-fi

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей в пути

В случае неисправности системы управ-
ления двигателем на многофункциональ-
ный дисплей выводится символ, который
может сопровождаться сообщением
“CHECK SYSTEM” (Проверьте систему).
Продолжение эксплуатации автомобиля в
таких условиях может привести к серьез-
ной поломке.

При появлении этого символа в сопрово-
ждении или без сопровождения предупре-
ждающего сообщения остановитесь в
безопасном месте и заглушите двигатель.
Запустите и заглушите двигатель не менее
трех раз с интервалом приблизительно 30
секунд, после чего посмотрите на много-
функциональный информационный
дисплей. Если символ не исчез с дис-
плея, необходимо срочно обратиться на
сервисную станцию дилера для проверки
исправности автомобиля. До устранения
неисправности двигайтесь на автомобиле
с умеренной скоростью. Не развивайте
высокую скорость и не нажимайте до упо-
ра педаль акселератора.

Если символ “PGM-FI” часто появляется
на многофункциональном информаци-
онном дисплее, вам следует обратиться на
сервисную станцию дилера для проверки
исправности автомобиля, даже если он
исчезает с дисплея после выполнения
описанной выше процедуры.

Продолжение движения при выведенном
на дисплей символе “PGM-FI” может
привести к повреждению системы контро-
ля уровня вредных выбросов и двигателя.
На ремонт таких повреждений гарантий-
ные обязательства не распространяются.

Этот символ в сопровождении или без
сопровождения предупреждающего со-
общения может также появиться, если
используется топливо, которое не под-
ходит для ваших климатических условий.
Результатом этого может быть снижение
мощности двигателя (см. стр. 234).

Предупреждение “PGM-FI”

Сигнализатор неисправности тормозной системы

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей в пути

Сигнализатор загорается при
повороте ключа зажигания в
положение ON (II) в качестве

напоминания о необходимости выключить
стояночный тормоз. После полного
выключения стояночного тормоза
сигнализатор должен погаснуть.

Включение сигнализатора во время
движения автомобиля свидетельствует
о падении уровня тормозной жидкости
в бачке главного тормозного цилиндра.
Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы
проверить, изменилось ли ее функциони-
рование. Если реакция тормозной педали
на нажатие не отличается от обычной,
вам следует проверить уровень тормозной
жидкости во время ближайшего посеще-
ния сервисной станции (см. стр. 299).

При низком уровне тормозной жидкости
в бачке главного тормозного цилиндра
необходимо обратиться к официальному
дилеру для проверки износа тормозных
колодок и герметичности гидравлического
привода тормозной системы.

Кроме того, на многофункциональный

дисплей выводится символ “

рый может сопровождаться сообщением
“BRAKE FLUID LOW” (Низкий уровень
тормозной жидкости).

В том случае, когда реакция педали тор-
моза на нажатие отличается от обычной,
необходимо предпринять немедленные
действия. Поскольку гидравлический при-
вод тормозной системы разделен на два
независимых диагональных контура, то
при отказе одного из тормозных контуров
работоспособность второго контура со-
храняется. В такой ситуации потребуется
с большим усилием нажимать на педаль
тормоза. Кроме того, педаль тормоза
сместится на большую величину, прежде
чем вы почувствуете замедление движения
автомобиля.

В этом случае необходимо переключиться
на более низкую передачу и остановиться
в безопасном месте на обочине дороги
или у края проезжей части. Поскольку
тормозной путь увеличивается, вождение
автомобиля становится опасным. Поэтому
вам необходимо как можно скорее до-
ставить автомобиль на сервисную станцию
(см. раздел “Буксировка неисправного
автомобиля” на стр. 377).

В случае неисправности тормозной
системы или регулятора тормозных сил
на многофункциональный дисплей вы-

сопровождаться сообщением “CHECK
SYSTEM” (Проверьте систему).

В случае крайней необходимости вы
можете завершить поездку, при условии,
что вам требуется проехать небольшое
расстояние. При этом необходимо дви-
гаться очень внимательно и с небольшой
скоростью.

Если вместе с сигнализатором неисправ-
ности тормозной системы включился сиг-
нализатор неисправности системы ABS,
следует немедленно обратиться на сервис-
ную станцию официального дилеру Honda
для проверки исправности автомобиля.

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Устранение неисправностей в пути В случае неисправности сис.

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей в пути

В случае неисправности системы элек-
трического центрального замка и невоз-
можности отпереть водительскую дверь,
воспользуйтесь рычагом разблокировки,
который расположен за левой боковой
крышкой в багажном отделении.

1. Откройте заднюю подъемную дверь.

Подложите кусок ткани на край
крышки. Снимите крышку, аккуратно
поддев ее в центральной части
небольшой отверткой с плоским жалом.

2. Чтобы открыть лючок заправочной

горловины, отведите рычаг назад.

Открывание лючка заправочной горловины топливного бака вручную

На рисунке показан автомобиль с крышкой
в багажном отделении

Предохранители

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей в пути

В автомобиле имеются два блока предо-
хранителей.

Внутренний блок предохранителей рас-
положен под панелью управления со
стороны водителя. Для доступа к блоку
предохранителей потяните крышку на
себя.

Наклейка с указанием расположения
предохранителей прикреплена к боковой
панели.

Подкапотный блок предохранителей
расположен на положительном выводе
аккумуляторной батареи. Для того чтобы
открыть крышку блока предохранителей,
нажмите на лапки фиксаторов, как по-
казано на рисунке.

Предохранители

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПАССАЖИРСКОМ
САЛОНЕ

ПОДКАПОТНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
(НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ)

Предохранители

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей в пути

Проверка и замена перегоревших
предохранителей
При отказе любого устройства или при-
бора, входящего в состав электрического
оборудования автомобиля, необходимо
в первую очередь проверить исправ-
ность соответствующих предохраните-
лей. По таблице на стр. 374 – 376 или
диаграмме, приведенной на крышке
блока предохранителей или на наклейке,
найдите предохранитель или предохрани-
тели, которые электрическую защищают
цепь отказавшего устройства. Проверьте,
прежде всего, исправность предохраните-
лей отказавшего электрооборудования, а
затем и всех остальных предохранителей.
Замените перегоревшие предохранители и
проверьте функционирование отказавших
устройств автомобиля.

1. Поверните ключ зажигания в по-

ложение LOCK (0). Убедитесь в том,
что фары и все остальные потребители
электроэнергии выключены.

2. Снимите крышку с блока

3. Визуально проверьте исправность

всех больших предохранителей,
которые расположены в подкапотном
блоке предохранителей. Признаком
неисправности является перегоревшая
плавкая вставка.

Замена этих предохранителей должна
производиться специалистами
дилерского центра.

4. Визуально проверьте исправность

всех больших предохранителей,
которые расположены во внутреннем
блоке предохранителей. Признаком
неисправности является перегоревшая
плавкая вставка. Для замены этих
предохранителей понадобится
крестовая отвертка.

Горит «check engine» двигателя: причины

За последние десятилетия научно-технический прогресс шагнул так далеко, что даже в бюджетных автомобилях устанавливаются бортовые компьютеры. Если точнее, это не компьютеры, а ЭСУД. В систему включены сигнальные лампочки, которые загораются на приборной панели автомобиля при возникновении неисправности в двигателе или одной из систем.

Однако бывает и так, что после запуска двигателя загорается «чек». Также индикатор неисправности двигателя может гореть и при езде, чек загорается и тухнет на разных режимах работы, на холодную, на горячую и т.д.

Загорается «чек» двигателя автомобиля: действия водителя

Начнем с того, что одним из основных индикаторов в авто является «сheck engine». Этот индикатор есть на всех автомобилях, даже в самой минимальной комплектации. «Чек» может сигнализировать автовладельцу о разных проблемах, которые выявит только детальная диагностика всех систем автомобиля.

Дело в том, что индикатор «сheck engine» объединяет в себе огромный диапазон сбоев в электронных системах, влияющих на работу двигателя. Другими словами, в современных автомобилях обязанности этого сигнализирующего датчика сильно расширены. Получается, «чек» может загореться при неисправностях в двигателе, системе зажигания, начиная от заправки некачественным топливом и заканчивая сбоями в работе фаз ГРМ т.д.

Если выявлен хотя бы один из дефектов, описанных выше, водитель транспортного средства должен принять решение добираться до автомастерской самостоятельно, либо вызвать эвакуатор и транспортировать авто к месту ремонта не своим ходом.

При этом важно понимать, что без квалифицированной диагностики специалиста, часто первичный осмотр самим автовладельцем может не выявить объективной картины. На практике, если двигатель стучит и горит чек, видны потеки масла и т.д., мотор лучше не запускать.

Почему горит «сheck engine» двигателя

Как уже говорилось выше, «чек» двигателя может загореться по разным причинам. На разных авто этот индикатор, например, указывает на недостаточный уровень масла в моторе или в коробке передач.

Возможно также нарушение герметичности топливного бака, из-за проблем в работе свечей зажигания, по причине пропусков зажигания, детонации двигателя, выхода из строя датчиков ЭСУД и т.д. В одних случаях проблема решается просто, тогда как в других нужен серьезный ремонт.

  • Например, свечи зажигания попросту могут отслужить свой срок и требовать замены. В данном случае их меняют. Еще свечи могут быть рабочими, но на них подгорел электроди, соответственно, увеличился зазор между центральным и боковым электродами. Результат — искра недостаточно интенсивная, что опять же приводит к пропускам зажигания. В данном случае проблема решается регулировкой зазора между электродами или заменой комплекта свечей.
  • К этому же разряду неисправностей относится и заправка некачественным топливом, которое не соответствует рекомендуемым нормам. Если точнее, заниженное октановое число, что приводит к повышенной детонации двигателя, после чего датчик детонации зажигает «чек».

Наличие в топливе присадок, либо компонентов, которые при сгорании закоксовывают свечи зажигания, также приводят к тому, что загорается чек двигателя. Отработанные газы при сгорании такого топлива содержат примеси, которые не проходят по экологическим нормам «Евро», предусмотренным для данного автомобиля, о чем нам сообщает кислородный датчик.

Процедура промывки всей топливной системы не дешевое удовольствие, поэтому автовладельцам лучше не экономить на заправке своего авто и заливать качественное топливо на сертифицированных АЗС.

  • Следующей возможной причиной загорания «чека» является неисправность топливного насоса, который не создает в рампе необходимого давления. В результате вся система впрыска топлива работает неправильно, либо совсем не работает. В данном случае потребуется замена топливного насоса.
  • Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода тоже приводят к тому, что на приборной панели горит чек. Устраняются подобные неисправности только заменой катушек и высоковольтных проводов, причем на современных автомобилях в случае с катушками замена не дешевая.

К сожалению, эта проблема возникает на всех автомобилях с пробегом ближе к ста тысячам километров, даже если авто бережно эксплуатировали и грамотно обслуживали. А у некоторых автомобилей катушки зажигания по тем или иным причинам «умирают» гораздо раньше.

  • Последней в нашем списке частой причиной появления на панели приборов автомобиля ошибки становится выход из строя каталитического нейтрализатора отработанных газов. Причина проста, со временем катализатор забивается продуктами сгорания топлива и перестает пропускать через себя необходимый для полноценной работы ДВС объем выхлопных газов.

Результат — повышается давление в выхлопной системе автомобиля и отработанные газы не в полной мере отводятся из цилиндров двигателя после сгорания топливной смеси. Это разрушающе воздействует на детали ЦПГ двигателя и значительно снижает КПД силовой установки автомобиля.

Устранить проблему можно только заменой каталитического нейтрализатора. Еще автолюбители из СНГ, как правило, вырезают катализатор, после чего заменяют его намного более дешевым пламегасителем, прошивая (выполняя чип-тюнинг, чиповку) и перенастраивая блок управления двигателем.

Подведем итоги

Как видно, с учетом сложности современных систем автомобиля существует много причин, по которым загорается чек. При этом, хотя появление на панели приборов индикатора «check engine» указывает на неполадки, далеко не во всех случаях следует сразу настраиваться на дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Только после этого можно переходить к поверке отдельных датчиков или принимать решение о замене различных элементов. Исключением можно считать разве что свечи зажигания и высоковольтные провода, так как оценить состояние и сделать последующую замену владелец может без помощи сторонних специалистов.

Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector