3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать при выборе двигателя

Что нужно знать при выборе снегохода?

Вы твёрдо решили купить снегоход, но боитесь ошибиться с выбором? Тогда эта статья будет очень полезна для Вас. Каждый снегоход обладает своими плюсами и минусами, поэтому для выбора настоящего друга в условиях зимы Вам нужно определиться как и при каких условиях Вы собираетесь его эксплуатировать.

Первый снегоход был изобретён в Канаде Жозефом-Арманом Бомбардье в 1959. Тогда изобретение юного инженера было всего лишь детской фантазией. И кто бы мог подумать, что такой незамысловатый механизм станет незаменим для людей, работающих в условиях крайнего севера. Снегоход смог практически полностью заменить собой собачьи и оленьи упряжки. Если раньше заснеженные поля и леса можно было пересечь только на лыжах, то при помощи снегохода добраться до пункта назначения стало гораздо проще и быстрее. Сейчас имя гения увековечено в названии корпорации Bombardier Recreational Products, а снегоходы Bombardier, выпускаемые под торговой маркой See-Doo, стали синонимом надежности и истинной классикой снегоходов.

Снегоход представляет из себя несложное устройство: две лыжи, располагающиеся спереди и гусеница по центру. В движение гусеницу приводит двигатель, обычно двухтактный, который заправляется бензином и смазывается маслом. Соответственно и ломаться в этом нехитром агрегате практически нечему.
Для управления снегоходом не нужно особых навыков. С ним справится даже подросток. Управление современным снегоходом- истинное удовольствие. Нужно лишь завести двигатель и «дать газу». Но не стоит забывать о том, что двигатель хоть и небольшой, но очень мощный. И в случае резкого нажатия на газ, Ваш «железный конь» может легко вырваться из-под своего хозяина и умчаться вдаль налегке. На этот случай на многие модели установлена специальная чека, которая выдёргивается при падении из двигателя и глушит мотор.

Итак, перейдем непосредственно к тому, какой класс снегохода стоит выбрать. Общепринятых три : спортивные, туристические и транспортные. Рассмотрим поподробнее каждый из них.

Самые лёгкие, маневренные и «бешеные» снегоходы, конечно, спортивные. Если у Вас в гараже стоит спортбайк, то и выбор снегохода падет, скорее всего, именно на этот класс. Эти «малыши» весят не более 200 кг, что значительно легче их собратьев другого класса. Мощность до 170 л.с. позволяет развивать скорость по заснеженным равнинам до 200 км.ч. Такие снегоходы так же порадуют своей жёсткой и энергоёмкой подвеской, что позволяет совершать прыжки и проходить неровности, не сбавляя скорость. Если же желание погонять было только мечтой из-за соображений безопасности, то реализовать её можно, купив именно спортивный снегоход.

Туристический снегоход можно сравнить с семейным автомобилем, класса седан. На нем легко убираются 3 человека, он оснащён багажником и множеством приятных опций, который сделают прогулки приятными и комфортными. Во многих моделях присутствуют подогрев ручек и сидений, большое лобовое стекло не позволит встречному ветру мешать обзору и создавать дискомфорт при поездке. При этом более широкая и длинная движущая гусеница позволяет туристическому снегоходу проходить там, где может застрять спортивный. Эта техника создана для комфортного прогулочного передвижения, но по скорости и мощи не уступает спортивному классу.

Транспортные снегоходы или горные, как их порой называют, оборудованы более слабым двигателем, но имеют максимальную проходимость за счёт max удлинённой гусеницы. От туристических их отличает, главным образом, проходимость, они разработаны для доставки продуктов в труднодоступные снежные районы. На многие модели данного класса предусмотрен электростартер и задняя передача.

Приняв решение «куплю снегоход», выбрав класс, Вы задумаетесь о марке и модели снегохода. От разнообразия разбегаются глаза. На снегоходы цены производителями устанавливаются, казалось бы, в абсолютно хаотичном порядке. Они колеблются от приемлемых до нереальных. Если брать Российские «Буран», «Тайга» и «Рысь», то их приобретение не сильно ударит по Вашему кошельку. Но и качество оставит желать лучшего. О перечисляемых выше «приятных дополнениях», таких как подогрев ручек, можете смело забыть. За те деньги, которые просят наши производители, они готовы предложить нам только «табуретку на двух полозьях», как бы грубо это не звучало. И если у Вас был опыт приобретения отечественного автомобиля, то от второго такого «ведра с болтами» явно стоит отказаться. Ведь возможность застрять в снегах за несколько километров от населенного пункта куда неприятнее, чем переплатить за комфорт и надёжность снегохода. Самой распространённой маркой импортного снегохода является See-Doo, выпускаемого корпорацией BRP. Выбирая снегоход Bombardier, обширно представленный в магазине Sport House 2011, Вы никогда не пожалеете о своём выборе. И даже в случае поломки (что бывает крайне редко) нужные запчасти доставят Вам в кратчайшие сроки.

Как выбрать первый автомобиль?

Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют. Поможет в этом операционный директор Оперативной Дирекции ГК FAVORIT MOTORS Владимир Михайлович Отставнов.

Выбираем тип кузова

Хэтчбек
Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза. Выбрать хэтчбек в онлайн-каталоге.

Универсал
Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок. Подобрать подходящий универсал можно у нас на сайте в соответствующем разделе.

Минивэн
Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта. Полный список минивэнов, представленных на сайте, доступен здесь.

Внедорожник
Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты. Перейти к выбору внедорожника.

Кроссовер
Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги. Предложения по продаже кроссоверов доступны у нас на сайте здесь.

Пикап
Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах. Выбрать выгодное предложение на пикапы можно здесь.

Купе
Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном. Выбрать подходящее авто типа «купе» можно в нашем каталоге.

Кабриолет и родстер
Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию. Перейти к выбору автомобиля с механической КПП.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью. Широкий ассортимент авто с АКПП представлен у нас на сайте в этом разделе.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинство роботизированной КП — ее умение экономить топливо. Вокруг коробок с двумя сцеплениями много мифов об их ненадежности и дороговизне ремонта. На самом деле ремонтировать их дешевле, чем возвращать к жизни «классическую» гидротрансформаторную АКПП, а конструкция самой коробки значительно изменилась и теперь ее надежность на уровне других видов трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом. Выбрать подходящий автомобиль с дизельным двигателем можно здесь.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто. Рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом автомобилей с бензиновым двигателем.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.

Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах. Рекомендуем изучить каталог авто с передним приводом.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие. А выбрать и выгодно купить такой авто можно на нашем сайте в соответствующем разделе.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи. Перейти к выбору авто.

Варианты комплектации

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.

2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины.

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам. Изучить доступные в продаже авто для начинающих водителей можете уже сейчас в этом разделе.

Как выбрать двигатель для строительной техники

Не всегда даже капитальный ремонт помогает сохранить мотор строительной техники в исправном состоянии, так как у двигателя со временем полностью исчерпывается ресурс. В такой ситуации владельцу техники приходится покупать новую машину или менять. Поэтому ему обязательно нужно знать, каким образом осуществляется выбор двигателя для строительной техники.

Важные технические характеристики

Чтобы правильно подобрать двигатель для конкретной строительной техники, необходимо хорошо понимать, на какие технические характеристики нужно обратить внимание в первую очередь:

  1. Число цилиндров, количество которых может варьироваться от 2 до 16 штук. Этот показатель влияет на мощность и расход солярки или бензина.
  2. Расположение цилиндров, которые могут располагаться V-образным образом или в один ряд последовательно. При малом угле развала цилиндров снижается масса и инертность. Однако при этом происходит быстрый нагрев узлов. При большом угле развала цилиндров понижается центр тяжести, лучше осуществляется подача масла. Однако возрастает инертность, и снижаются динамические показатели.

Мотор, у которого четное количество цилиндров расположено в ряд, создает минимальный уровень вибрации и работает наиболее тихо.

  1. Объем камеры, где происходит сгорание топлива. Чем эта величина больше, тем выше расход бензина или солярки, а также возрастает мощность техники.
  2. Крутящий момент, с помощью которого можно определить наибольшее тяговое усилие. Данный показатель влияет на скорость строительной техники.
  3. Мощность, измеряется в лошадиных силах или кВт.
  4. Наибольшее число оборотов, с которыми вращается коленчатый вал. Техника более динамична, когда этот показатель выше.
  5. Расход топлива, зависит от мощности двигателя.

Еще немаловажное значение имеет вид используемого топлива. Современная строительная техника работает на бензине, солярке (дизтопливо), электричестве и газе. Все эти характеристики нужно учитывать при выборе мотора для специальных машин.

Особенности ремонта

Без двигателя ни одна строительная техника не сможет выполнять своего предназначения. Часто в моторе спецмашин появляются следующие неисправности:

  1. Посторонние звуки и стуки, возникающие в кривошипно-шатунном узле или механизме, где происходит газораспределение.
  2. Большой расход масла.
  3. Возникают проблемы с запуском мотора, при этом такая неисправность никак не связана с топливной системой.
  4. Мотор полностью заклинило.
  5. Присутствуют явные повреждения – это нарушение целостности поршней, шатуна и так далее.

Нередко возникают неисправности сразу в нескольких узлах мотора. Некоторые из них появляются после образования других поломок. Для восстановления работоспособности двигателя выполняются следующие поэтапные работы:

  1. Снятие мотора с техники, его разборка на отдельные компоненты, мойка и очистка от грязи всех элементов.
  2. Оценивается уровень износа комплектующих. Для этого выполняется тщательный осмотр каждой детали.
  3. Осуществляется проверка коленчатого вала, замеряются реальные зазоры, осматриваются детали на наличие трещин.
  4. Проводится восстановление блока цилиндров. Одновременно с этим ремонтируются его головки.

После выполнения всех процедур осуществляется сборка мотора. После этого производится регулирование уровня выброса газа в атмосферу, токсичности, оборотов мотора на холостом ходу.

Нельзя нагружать новый или капитально отремонтированный двигатель пока машина не проедет от 150 до 300 км.

К числу самых доступных комплектующих относятся запчасти для двигателей Yanmar. Хотя японские моторы отличаются надежностью, иногда требуется покупать для них оригинальные детали, чтобы выполнить качественный ремонт двигателей строительных машин.

Компания Yanmar изготавливает запчасти исключительно на лицензионных заводах. Они располагаются в разных государствах. При этом всегда используются оригинальные технологии и высокотехнологичные станки. Все запасные части к двигателям, которые изготавливает Yanmar, доступны на российском рынке.

Ремонт узлов и агрегатов двигателей

Прежде чем отправится на просторы интернета или в автомагазин за моторным маслом, мы рекомендуем прислушатся к нашим советам, дабы остатся довольным покупкой и обеспечить эфективную работу своему силовому агрегату.

1. НУЖНО ЗНАТЬ ТИП МОТОРА СВОЕЙ МАШИНЫ

Известно ли Вам точно, какой мотор находится в Вашем транспортном средстве? Возможно это 16-клапанный агрегат? Либо же Turbo? Если Вы не знает на 100% – самое время узнать эту информацию, чтобы иметь возможность купить самый лучший вариант масла для Вашей машины. Это важное решение, ведь двигатель – это сердце Вашей машины.

2. ВАМ НУЖНО РАЗБИРАТСЯ В ТИПАХ МАСЛА

На сегодняшний день производятся разнообразные масла для двигателя. Бывают масла для транспортных средств с высоким пробегом, смазывающее средство со специальными добавками, масла для очистки силового агрегата, дешевые моторные масла, стоящие масла, синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Пожалуй, можно вспомнить менее распространённые виды масла. И необходимо быть достаточно опытным специалистом, чтобы дать предпочтение тому моторному маслу, которое станет наиболее подходящим вариантом мотору Вашего автомобиля.

3. ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ МАСЛО

Множеству современных авто необходима замена масла для двигателя каждые 8-10 тысяч километров. Это очень важно для грузового транспорта и микроавтобусов. На замену масла уходит не так много времени. А если сразу обратится к специалистам эта процедура займет совсем мало времени. Не нужно на этом экономить.

4. НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБМАН РЕКЛАМЫ

На авторынке на сегодняшний день существуют много марок масел для двигателей, но не каждое широко рекламируются средствами СМИ. Тем не менее, это не умаляет их положительных качеств. Поэтому, нужно уделить время и ознакомиться с доступными для Вас производителей масла для двигателей. Это станет хорошим опытом и даст Вам возможность лучше узнать особенности своей машины.

5. КАКИМ ОБРАЗОМ РАБОТАЕТ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Масло для двигателей служит для постоянной смазки частей мотора, чтобы не допустить их повреждение из-за высоких температур, возникающих при трении их друг о друга. Так же смазывающее средство помогает поддерживать мотор в чистом виде, предотвращая наращивания нагаров и окалин. Без масла, силовой агрегат, в конечном счете, будет перегреваться или «заедать», что скажется на дорогостоящем ремонте.

6. НЕДОПУСКАЙТЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТРАБОТКИ МАСЛА

Если Вы длительное время не меняли масло, Вы увидите изменение цвета масла на более темное. Спустя время оно может стать черным как смола. Поэтому очень важно вовремя заменять масло.

7. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ ДОЛЖНО ПРОСТАИВАТЬ

При долгом простое, масло для двигателя, как и любая текучая жидкость, спустя время стекает с рабочих частей вниз, из-за чего – трущиеся части мотора остаются без смазки. Что бы не допустить это — нужны плановые запуски мотора Вашей машины.

8. НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗНЫЕ ТИПЫ СМАЗЫВАЮЩЕГО СРЕДСТВА

Смазывающие средства не созданы ля работы в смесях с другими типами масел. Если смешать, например, минеральное и синтетическое масло, оно может вспениваться, или сворачивание масла и Ваш мотор может серьезно пострадать.

9. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЛИВАТЬ НОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО – ПРОМОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Если Вы влили промывочное масло в Ваш мотор – можете немного проехать, при условии, что у Вас будет удобная обувь, для того что бы пешая прогулка в обратный конец хоть немного скрасила печаль от поломки транспортного средства.

10. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ЗАМЕНУ СМАЗЫВАЮЩЕГО СРЕДСТВА НА ПОТОМ

Лучше заранее позаботится о замене масла, отложить деньги, необходимые на замену масла и быть спокойным за мотор своей машины, зная, что Вы его всегда обслуживаете вовремя и подобающим образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector