3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что находится на двигатели паджеро ио

Как увеличить клиренс? — Mitsubishi Pajero iO, л., года на DRIVE2

Размеры проставок приведены ниже. Внутрь в местах отверстий обязательно усилители из трубы 25х25х2. Слева проставки под подрамник, справа под «краб» или как его там зовут Стабилизатор прикручен к подрамнику и опускается вместе с ним соответственно. Под него проставки есть смысл ставить, только если mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет проставки между кузовом и стойками… По месту это выглядит следующим образом в зависимости от используемого формата проставок: А иногда и так Так же нужно помнить, что при опускании подрамников двигатель тоже опускается вниз, а держится он в трех точках: Опуская перед двигателя мы задираем хвост раздатки и увеличиваем угол mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет кардана!

Потому необходимо опустить балку крепления раздатки минимум на половину высоты дропа подрамника. Либо установить проставки под крепление подушек двигателя и вернуть его на прежнюю высоту. Для 3х дверных машин это обязательно, для 5ти дверных рекомендательно. Что-то придется удлинить, что-то подогнуть, все уточняется по месту.

Ни в коем случае не покупать весовые болты на строительном рынке непонятного происхождения! Искать нужно либо в отечественных запчастях, либо в иномарошных болты из подвески. Также желательно искать с покрытием, оцинкованные или еще. Сзади у нас 5 линк, по сути это частный случай 4линка с большим уводом mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет компенсируется тягой Панара. В случаях значительного лифта 10см и болеежелательно перенести точки крепления рычагов к кузову.

Иначе меняются сильно сквад с близкого к нейтральному чуть чуть в плюсе как в стоке на антисквад, что даст при резком троганьи подъем кузова над ходовой.

Задается это исключительно геометрией подвески. В купе с тем что развесовка у нас не симметричная получается что при резком троганьи mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет разгружаем заднюю ось ухудшая сцепление. На серийных авто с 4хлинком честным обычно делался положительный сквад, чтобы машина при резком старте приседала на зад дополнительно нагружая заднюю ось. Вот так это выглядит на примере япоского ИО шоу-кара: А вот подобные штуки делают на больших машинах по буржуйски drop box называется: Тяга Панара Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси моста в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении.

Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте. Для обеспечения эффективной работы тяга должна быть параллельны и земле и мосту.

Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро Mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости. Чем отличается ИО от Пинина Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO — так называется модель, которая дебютировала в м году. Внедорожник Пинин — экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина отсюда и название.

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не.

Как увеличить клиренс Mitsubishi Pajero?

Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники. Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно.

КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС НА ПАДЖЕРО ;

Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей: Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране.

Как показывает практика, 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор. Дальнейшая лифтовка потребует изготовления mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины.

Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси. После установки комплекта, машина «поднимается». Увеличивается клиренс. При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля. Кроме того, лифт не является постоянным в движении. Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса.

Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на препятствие и. Клиренс машины таким образом постоянно меняется mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет от увеличенного на 5 см. Рисунок строго говоря, является не совсем правильным. Для того, что бы «пробить» лифтованную подвеску усилие нужно больше, чем для обычной, и величина препятствия при этом должна быть бОльшей. Основная же идея схемы с положением колеса в арки, состоит в том, что при всех достоинствах лифта подвески, лифт подвески не позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.

С моей личной точки зрения, для П3-П4 это и не нужно, но об этом позже. Хочу отдельно отметить, что эти моменты не являются скорее не недостатками, а особенностями лифта и их нужно просто учитывать при эксплуатации. Достоинства у лифта подвески, делающие его популярным следующие. Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными.

Их запас прочности больше и mitsubishi pajero io как увеличить дорожный просвет при жёстких условиях эксплуатации.

Разница даже в геометрических размерах — больше диаметр штока и корпуса. Кроме того, по собственным ощущениям, благодаря тому, что «пробить» подвеску сложнее, устаёшь меньше — не нужно концентрироваться постоянно на полотне дороги в 15 метрах от. Машина значительно лучше чувствует себя при полной загрузке. По сравнению со стандартной подвеской, здорово уменьшается склонность к пробоям, когда в багажник загружено килограмм. Собственно, внедорожная составляющая.

Проще двигаться в колее — меньше цепляешь центральной частью. На защиту приходится меньше ударов. При этом, нужно стараться не допускать сильной раскачки кузова, что бы не!

На сегодняшний день мы имеем комплекты, производства:

Mitsubishi Pajero iO, 1999 год

У нас ценят японские внедорожники. Но удивляются, как в маленькой Японии ездят на больших машинах? А японцы посмеиваются и садятся в Pajero iO.

В создании iO самое активное участие принимала знаменитая Pininfarina. Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне 1998 года, а производство было начато в июне того же года. До начала нынешнего года она была недоступна ни для кого, кроме самих японцев. И только несколько месяцев назад этот новый компактный внедорожник вышел за пределы островов Ямато. Трудно сейчас судить, чем объясняется такое поведение Mitsubishi Motors. То ли высоким спросом на iO на его исторической родине, то ли еще какими-то соображениями. Однако ближе познакомиться с ним мировой общественности стало возможным после того, как на Женевском автосалоне нынешнего года был показан Pajero Pinin, который пока конструктивно — аналог iO.

А в начале июля состоялся пуск нового завода Pininfarina в окрестностях Турина, и первые готовые Pinin уже сошли с его конвейера. Объемы производства невелики, и предполагаемый спрос на эти автомобили в Европе вряд ли оставит шанс в большом количестве увидеть их в России.

Тем не менее в конце года, по нашим сведениям, ожидается презентация PININ для российского рынка. Поживем — увидим, а пока в России его обязанности исполняет iO. С ним и познакомимся.

Странные ощущения испытываешь, глядя на этот автомобиль. Pajero и вдруг такой маленький… Одной лишь миниатюризацией дело не ограничилось. Снаружи в глаза бросается чуть более резкая, чем у «старших братцев», форма оптики и почти полное отсутствие заднего свеса — арка колеса в нижней части смыкается с кромкой бампера. Полноразмерное запасное колесо, по традиции, подвешено на корме, а чтобы оно совсем уж не перегораживало обзор, его опустили немного ниже кромки двери, для чего в бампере сделана довольно-таки глубокая выемка.

В целом стилистика Pajero сохранена полностью. А привнесенные итальянскими автохудожниками штрихи, выразившиеся, кроме уже упомянутого, также в дизайне переднего бампера, придают iO элементы самобытности.

Не скрою, дверцу я открывал с некоторыми опасениями. Сказался опыт общения с «компакт-джипами» другой небезызвестной японской компании, способными вызвать приступ клаустрофобии. Вопреки пессимистическим предположениям, внутри ждал приятный сюрприз: трехдверный короткобазный iO оказался очень просторен и вместителен. Для своего класса, разумеется.

На эргономике места водителя и оборудовании автомобиля миниатюризация почти не отразилась. Во всяком случае, за рулем нисколько не теснее, чем в «большом» Pajero. Кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола с подключением CD-чейнджера, трехпозиционная регулировка сиденья и прочие приятные и необходимые мелочи. Отсутствует разве что традиционный «паджеровский» блок, состоящий из креномера, компаса и часов; на его месте просто электронные часы.

Второй сюрприз преподнесла отделка. Верхняя часть дверных панелей выполнена из материала, цветом и фактурой напоминающего текстурированный алюминий; широкая горизонтальная полоса из такого же материала как бы делит на две части торпедо. Из подобного же, но гладкого материала выполнена окантовка верхней части «бороды» и центральной консоли в районе селектора КПП. Необычно, красиво, очень стильно и прекрасно гармонирует с черным цветом остальных деталей отделки. Но панель приборов… Тут, похоже, чувство меры изменило дизайнерам. Этот голубой цвет явно не к месту, хотя, может быть, и найдутся любители…

Говоря о вместительности и просторе, я имел в виду исключительно передний ряд сидений. Хотя много зависит от роста водителя, и если не отодвигать кресло до упора, то и сзади останется вполне достаточно места. Спинка заднего сиденья раздельная и складная, а кроме того, каждая половинка имеет три возможных положения по углу наклона.

А вот багажник назвать таковым можно весьма условно. Кофр фотокорреспондента плюс мой скромный портфельчик — и он заполнен. Ну и что? Большие семьи или компании такими автомобилями не пользуются, а для одного-двоих, если сложить заднее сиденье, багажного пространства хватит.

ЧЕРТ ИЗ ТАБАКЕРКИ

В наши руки попал довольно любопытный экземпляр. Согласно каталогам, iO комплектуется только 1,8-литровым 131-сильным двигателем типа GDi с непосредственным впрыском и автоматической 4-ступенчатой КПП. В реальной жизни дело обстоит несколько иначе. На экспорт трехдверная версия может оборудоваться 1,6-литровым мотором модели 4G18 с «обычным» многоточечным электронным впрыском и иметь либо механическую, либо автоматическую КПП, как в нашем случае. Для 5-дверного iO предусмотрен более мощный 1,8-литровый 117-сильный мотор и также два варианта КПП.

Сочетание именно этой модели «автомата» и 1,6-литрового мотора показалось нам не самым лучшим. Жаль, поскольку отличная маневренность, чуткость и точность реакций на действия рулем вкупе с великолепной обзорностью, казалось бы, создают очень достойные предпосылки. А так динамики явно не хватает, причем не по вине двигателя, а в силу большой инерционности КПП. На старте педаль газа уже почти «в полу», стрелка тахометра подлетает в красному сектору, а машина еще несколько секунд раздумывает… Та же самая картина и на переходных режимах. И в плотном городском потоке это мешает, и на шоссе. Чтобы двигаться активно или делать быстрые обгоны, нам приходилось почти все время «топить гашетку на кик-даун». А вот в спокойном режиме, если обходиться без резкостей, машина ведет себя замечательно. Ускоряется пусть не резко, но вполне уверенно и ощутимо, столь же уверенно замедляется и надежно тормозит.

То, как машина стоит на дороге, порадовало по-настоящему. По курсовой устойчивости и сопротивляемости кренам iO гораздо ближе к обычным легковым автомобилям, нежели к «одноклассникам». Подвеска упругая, с большим ходом, что в свою очередь обеспечивает комфорт при езде по неровному грунту. Удачное соотношение длины автомобиля и базы, помимо прочего, весьма положительно сказывается на внедорожных качествах: малые свесы обеспечивают отличные углы въезда и спуска: 33 и 45 градусов соответственно.

И все же основная «пуповина», связывающая маленького iO и «взрослых» Pajero, — это трансмиссия Super Select. Принцип ее работы описан многократно и досконально, замечу только, что для iO был специально создан модернизированный вариант этой конструкции. Передаточное число пониженной немного изменилось — 1,55 против 1,92, а также теперь в режиме 4H без блокировки межосевого дифференциала крутящий момент может перераспределяться между осями в зависимости от состояния поверхности под колесами. Если прежде это выглядело, как постоянные 50:50, то теперь распределение крутящего момента варьируется в данных пределах.

Весьма эффективно, особенно когда на относительно сухом лугу вдруг попадаешь в скользкую болотину или взбираешься на горку, где твердый грунт чередуется с песком или грязью. К тому же экономит топливо на шоссе. Кстати, та самая инерционность КПП, как нам показалось, на бездорожье нисколько не мешает, а напротив, способствует.

В заключение остается только сказать, что iO никоим образом нельзя отнести, как это сделали некоторые «классификаторы», к так называемым «прогулочным». И уж тем более он ни в коей мере не заслуживает клички «паркетного». Это малогабаритный автомобиль повышенной проходимости, обладающий лучшими чертами семейства Pajero. Он в полной мере отвечает своему назначению и по всем параметрам превосходит большинство существующих «одноклассников».

Митсубиси Паджеро iO — Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero Io представляет собой мини — внедорожник производства японского производителя Mitsubishi в период с 1999 (с 15 июня 1998 года, в виде трехдверного, и 24 августа 1998 года, в качестве пятидверного) и 2007 «Ю» Название происходит от итальянского слова «I», которое, по словам Митсубиси, «создает образ человека, которого легко узнать, легко водить и который является собственным Pajero».

Он экспортировался как Montero iO , а в Европу как Pajero Pinin , Shogun Pinin или просто Pinin в честь Pininfarina , которая построила версии автомобиля для местного рынка на своем заводе недалеко от Турина, Италия . Он также производился в Бразилии как Pajero TR4 с 2002 по 2015 год по лицензии. Название было изменено после того, как импортированные версии назывались «1.0» вместо «iO», что могло привести к путанице в отношении размеров движка. Бразильский TR4 был первым полноприводным автомобилем Mitsubishi с гибким топливом, работающим на бензине , этаноле или их комбинации, когда он был представлен в июле 2007 года.

Автомобиль также производится в Китае компанией Changfeng Automobile как Changfeng Liebao Feiteng CFA 6400 .

Годовое производство

Год Производство
Япония Италия Бразилия
1998 г. 54 262
1999 г. 51 516 9 587
2000 г. 24 783 18 626
2001 г. 13 799 12 150
2002 г. 8 959 11 300 1,380
2003 г. 9 016 8 313 3180
2004 г. 8136 8 579 6 090
2005 г. 3,592 1,591 5 280
2006 г. 2,564 6 060
2007 г. 505 9 300
2008 г. 9 108
2009 г. 8 337
2010 г. 11 409
2011 г. 8,991
2012 г. 8 900
2013 9 061
2014 г. 7 400

использованная литература

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е

Эта статья о современном автомобиле, выпущенном после 1975 года, — незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Митсубиси Паджеро ИО отзывы

#1

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Кто что может сказать о модели Паджеро ИО? В первую очередь интересует на сколько надёжная у этой модели подвеска. Как с комфортом обстоят дела? В качестве семейного автомобиля подойдёт? Планируется летом периодически в деревню выезжать, на рыбалку, пикники и прочее. Т. е. по бездорожью планируется ездить.

  • Наверх
  • Жалоба

#2

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Из недостатков могу отметить такие: нужно постоянно следить за состоянием двигателя, мощности можно было и побольше сделать, передние ступичные подшипники быстро из строя выходят.

  • Наверх
  • Жалоба

#3

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Я бы не сказал, что двигатель слишком требовательный к обслуживанию. А вот передняя ходовая часть слабоватая. Перебирать приходится пару раз в год при активной езде. Шумка тоже так себе. Можно было лучше сделать.

  • Наверх
  • Жалоба

#4

  • Пользователи
  • 44 сообщений

Перечисленные минусы, я бы сказал, немного натянутые. Работа двигателя зависит от условий эксплуатации, качества топлива. С подвеской то же самое. Паджеро ИО — это настоящий внедорожник с отличной проходимостью.

  • Наверх
  • Жалоба

#5

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Перечисленные минусы, я бы сказал, немного натянутые. Работа двигателя зависит от условий эксплуатации, качества топлива. С подвеской то же самое. Паджеро ИО — это настоящий внедорожник с отличной проходимостью.

Всё же считаю, что для серьёзного внедорожника двигатель часто требует обслуживания. Для кого-то это является существенным минусом, но я не говорю, что из-за этого не стоит покупать ИО. Внедорожник отличный. Не без недостатков, но всё равно по характеристикам у него сейчас не особо много конкурентов.

  • Наверх
  • Жалоба

#6

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Всё же считаю, что для серьёзного внедорожника двигатель часто требует обслуживания. Для кого-то это является существенным минусом, но я не говорю, что из-за этого не стоит покупать ИО. Внедорожник отличный. Не без недостатков, но всё равно по характеристикам у него сейчас не особо много конкурентов.

Тут уж приходится выбирать между экономичностью и проходимостью. Для экономной езды есть другие авто. Нужно, чтобы можно было проехать везде, тогда будь готов потратиться на топливо. По поводу частоты обслуживания — так ИО может ездить в сложных условиях, где не каждая машина проедет. Соответственно нагрузки на узлы авто значительно больше.

  • Наверх
  • Жалоба

#7

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Паджеро не зря считают одним из лучших внедорожников. Особенно сейчас, когда внедорожников осталось очень мало, Паджеро хорошо сохраняет баланс между возможностями, ценой и расходом топлива. Есть модели более прожорливые, при этом с проходимостью и надёжностью дела обстоят похуже.

  • Наверх
  • Жалоба

#8

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Перечисленные минусы, я бы сказал, немного натянутые.

Это смотря с чем сравнивать. Для кого-то это и не минусы вовсе, а для некоторых повод отказаться от покупки. Шумка не такая уж и плохая. Не идеально сделано, по вполне приемлемо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector