0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо менять в перегретом двигателе

Что надо менять в перегретом двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Если не работает вентилятор и на улице жарко, то я думаю хватит(10 минут точно)

Последствия любые. Могут просто колечки «подсесть», а может повести головку блока или вообже движок клина словит.

Одним словом если закипел, то кранты движку? Долго не проходит?

Если ты сделаешь так как я написал, то врядли ты угробишь движ, а если будешь кипеть и ехать, то угробишь не только движ

Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.

Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.

Ну думаю тут ничего страшного произойти не могло. Ты все сделал правильно. Единственное на холостых надо было дать поработать, предварительно включив вентилятор напрямую чтобы он охладил движок.

Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец.

Да блин пробка на дороге была, чото я отвлекся на время. Потом гляд нав прибор . вау. и из под капота парок. я и сразу шасть на обочину. Время потерял только на перестроении. во как.

Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец.

Так ведь все вокруг токо так и говорят. за исключением профессиональных водил с нашей базы. Для которых кипение норма.

Ввиду отсутствия БК и опыта два сезона ездил на перегретом двигателе (1300 карб 92г.в.) Термостат полностью не открывался, радиатор забит был, стрелка темп. движка на красную зону не заходила, но на час, на два (по циферблату) показывала, карлсон ОЧЕНЬ часто включался, а я ездил, вроде так надо.

Недавно сделал капиталку ( с новой головой 500у.ё.), так на блоке цвета побежалости были+синюшный цвет, тосол алюминиевую головку погрыз как собака (видно левый заливали) + трещины сёдел(((

Вывод: Вредно Ездить на Постоянно Перегретом Движке !

Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?

Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.

Выявление проблемы на начальной стадии

Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:

• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;

• потеря упругости поршневых колец;

• деформация головки блока цилиндров;

• попадание антифриза в смазочную систему;

• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;

• оплавление шатунных и коренных вкладышей.

Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.

Основные причины закипания мотора

Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.

В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы — а именно:

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких‐либо компонентов — лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты — это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.

Важно: нельзя снимать крышку расширительного бачка на горячем моторе, так как можно получить ожоги.

Неисправность термостата

Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.

Читать еще:  Чем заглушить двигатель на камазе

Сбои в работе впрыска

Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.

Прогар выпускного клапана

При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.

Эксплуатация в жестких условиях

Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом — всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.

Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками — лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.

Мастер на все руки

  • Главная
  • Ремонт квартиры
    • Евроремонт
    • Советы сантехнику
    • Работа с плиткой
    • Мелкий ремонт в квартире
  • Дачный вопрос
    • Работа с деревом
    • Хоздвор
    • Проекты усадьбы
    • Погреба
    • Строим баню
    • Строим фундамент своими руками
    • Кирпичная кладка
    • Строим деревянный дом
    • Сделаем кирпичи самостоятельно
    • Овощные культуры
    • Хранение овощей
    • Смородина. Сорта. Уход.
    • Выращивание растений без почвы
    • Сорняки на грядке
    • Химическая защита растений
  • Кухня
    • Кулинарные советы
    • Готовим рулеты
    • Блюда для духовки
    • Блюда из рыбы
    • Как правильно готовить
    • Вкусные рецепты
    • Заготовки на зиму
    • Приготовление спиртных напитков
      • Приготовление питьевого спирта
      • Спиртовые целебные настойки
      • Спиртные целебные напитки
      • Домашние вина
  • Наше хобби
    • Советы фотографу
    • Как рисовать людей
    • Аквариумные рыбки
    • Оружие
    • Помощь охотнику
    • О рыбалке
    • Профессиональные ножи
    • Собираем коллекцию насекомых
    • Советы пчеловодам
    • Беседы по пчеловодству
    • Растения медоносы
    • Продуктивное свиноводство
    • Теплицы и парники
  • Цветоводу
    • Выращивание лимона
    • Любителям цветов
    • Пряности и ароматические травы
    • Справочник цветовода
  • Советы всем
    • Домашнему мастеру
    • Советы грибникам
    • Советы автолюбителю
    • Строительные самоделки
    • Работы с кирпичом и бетоном
    • Строительство гаража
    • Кровельные работы
    • Деревья и кустарники на даче
    • Хранение плодов и овощей
    • Компоты, джемы, соки, сухофрукты
    • Применение удобрений на участке
    • Борьба с вредными насекомыми
    • Статьи, обзоры, публикации.
      • Строительство
      • Туризм
      • Медицина
      • Промышленность и электроника
      • Развлечения
      • Товары и магазины
  • Я электрик
    • Помощь для компьютера
  • Лечимся сами
    • Берегите зубы
    • Болезни желудка
    • Лечебные растения на огороде
    • Лечение подорожником
    • Чабрец Лечение болезней
    • Лечение молочным грибом
    • Лечимся народными средствами
    • Растения лекари
  • English version

Ремонт двигателя – перегрев двигателя

Перегрев двигателя
Характерными признаками перегрева двигателя являются: значительное повышение температуры охлаждающей жидкости; падение мощности и появление звонких стуков.
Перегрев двигателя можно обнаружить по показаниям указателя температуры охлаждающей жидкости, а также по аварийному сигнализатору: при повышении температуры охлаждающей жидкости сверх нормы загорается сигнальная лампочка. На сильный перегрев двигателя указывает и обильное выделение пара из пароотводной трубки радиатора. Следует помнить, что перегрев двигателя сопровождается не только заметным падением его мощности (плохо тянет), но и увеличением расхода топлива, ухудшением смазочных свойств масла.
При перегреве двигателя необходимо прежде всего проверить качество охлаждающей жидкости и довести его до нормы. При снятии пробки заливной горловины радиатора из перегретого двигателя во избежание ожога лица и рук горячим паром надо соблюдать осторожность.

При испарении антифриза в систему охлаждения добавляют только воду, а антифриз добавляют лишь тогда, когда точно установлено, что произошла его утечка. Устраняется утечка затягиванием хомутиков, соединяющих патрубки и шланги системы охлаждения или заменой уплотнительных прокладок.
Следует также помнить, что эффективность охлаждения двигателя в значительной степени зависит от натяжения ремня привода вентилятора. Натяжение ремня регулируют изменяя положение генератора.
Если ремень натянут слабо, необходимо ослабить гайку (болт) крепления генератора к натяжной планке и гайку болта крепления генератора к кронштейну и, смещая генератор (от двигателя) с помощью монтажной лопатки, добиться требуемой степени натяжения ремня. После регулировки следует затянуть гайки. На автомобилях «Жигули» нормальный прогиб ремня равен 10—15 мм.
Перегрев двигателя может быть вызван также засорением шлангов системы охлаждения, сердцевины радиатора, большим отложением накипи на стенках системы охлаждения, неисправностью клапана термостата или плохой работой водяного насоса. Для установления причин этих неисправностей вначале проверяют водяной насос. Если через контрольное отверстие водяного насоса выходит вода, то неисправен сальник и его следует заменить. Нельзя заглушать контрольное отверстие, когда через него идет вода. Это приводит к порче подшипников водяного насоса. Засорившуюся сердцевину радиатора продувают сжатым воздухом.
При загрязнении системы охлаждения ее промывают чистой водой.

Читать еще:  Двигатели каких марок самые лучшие

Как промывать систему охлаждения
В системе охлаждения может образоваться много накипи. В этом случае необходимо промыть систему охлаждения специальным химическим раствором «Икар», состоящим из воды и средства от накипи, по инструкции, прилагаемой к раствору. Чтобы уменьшить образование накипи в системе охлаждения, следует применять чистую мягкую воду — дождевую или снеговую. Слитую из системы охлаждения воду желательно использовать повторно, так как частая замена воды усиливает коррозию и повышает образование накипи. Если же внутренняя полость системы замаслена, то систему следует промыть слабым раствором щелочи. Как проверить термостат
Тепловой режим двигателя во многом зависит от исправности термостата. Если двигатель прогревается до рабочей температуры продолжительное время, значит, можно предположить, что термостат неисправен. Для более точного определения его состояния термостат следует снять с двигателя.
Термостат можно проверить внешним осмотром. При необходимости удаляют накипь, грязь, очищают маленькое отверстие в клапане. Неисправный термостат (заедание клапана) заменяют.

Перегрев двигателя и зажигание
Перегрев двигателя может возникнуть из-за чрезмерно позднего зажигания, так как смесь продолжает гореть при выпуске. При этом двигатель и выпускной трубопровод будут нагреваться по той причине, что часть тепла от сгораемой смеси отдается охлаждающей жидкости. Если зажигание позднее, следует отрегулировать его.
Перегрев двигателя может быть вызван также применением топлива не той марки, какая указана в заводской инструкции.
Перегрев двигателя и качество рабочей смеси
На степень нагрева большое влияние оказывает состав рабочей смеси. Например, поступление в цилиндры бедной смеси может также вызвать перегрев двигателя. В этом случае слышатся «хлопки» в карбюраторе, чувствуется пониженная приемистость автомобиля. Двигатель перегревается и из-за медленного горения бедной смеси. Объем горящих газов, продолжительность и поверхность соприкосновения деталей двигателя с газами увеличиваются, образуется больше тепла, отдаваемого деталям двигателя.
Если двигатель перегревается из-за поступления в цилиндры богатой смеси, то характерными признаками этого являются «выстрелы» и черный дым в глушителе. Богатая смесь, как и бедная, горит медленно и не успевает сгореть полностью из-за недостатка воздуха. При выходе в глушитель смесь, соединяясь с кислородом, сгорает. Происходит взрыв. Продолжительная работа двигателя на этой смеси приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, к ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, создает возможность возникновения детонации.

Причины образования богатой рабочей смеси
Причинами образования богатой смеси могут быть:
• повышение уровня топлива в поплавковой камере в результате большого износа клапана подачи или заедания его, возможное попадание топлива в поплавок из-за его повреждения;
• сильный износ топливных жиклеров или засорение воздушного жиклера в карбюраторе;
• неполное открытие воздушной заслонки или негерметичность клапана экономайзера;
неверная установка винта качества смеси (богатая смесь на малых частотах вращения коленчатого вала при холостом ходе).
Для устранения этих неисправностей целесообразно сначала открыть воздушную заслонку и продуть цилиндры. Затем проверить уровень топлива в поплавковой камере и, если необходимо, отрегулировать его. Поврежденный поплавок заменить или запаять, устранить заедание клапана подачи и притереть запорную иглу к седлу клапана, загрязненные жиклеры прочистить сжатым воздухом.
Неисправный клапан экономайзера заменить или притереть. Требуемый состав смеси на малых частотах вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя отрегулировать.
У неопытных водителей двигатель иногда перегревается из-за частичной затяжки рычага стояночного тормоза или неправильной регулировки рабочих тормозов. Поэтому, трогаясь в путь, следует полностью опустить рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение, предварительно проверив исправность и рабочей тормозной системы.
Бывает, что двигатель перегревается из-за длительной езды на низших передачах. В таком случае необходимо остановить его и дать ему возможность остыть. Если остановка невозможна, можно временно охладить двигатель следующим простым способом: перевести рычаг управления краном отопителя в положение «включено» и включить вентилятор отопителя на большую частоту вращения, что позволит продолжать движение автомобиля без остановки.
Иногда двигатель перегревается из-за недостаточной подачи масла к смазываемым деталям или плохого его качества. Ухудшение смазки приводит к усилению трения между деталями, повышает температуру деталей и масла. Поэтому следует следить за уровнем масла в картере двигателя, за давлением в системе смазки, не допускать подтекания масла через соединения шлангов и трубопроводов, прокладки и сальники.
Следует отметить, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя возможность детонационного сгорания при прочих равных условиях снижается. Это происходит потому, что время нахождения в цилиндрах свежей рабочей смеси сокращается за счет повышения скорости распространения фронта пламени. Следовательно, нужно стремиться к тому, чтобы как можно больше двигаться с повышенными скоростями (т. е. повышенной частотой вращения коленчатого вала двигателя), если, конечно, это позволяет дорожная обстановка, и тем самым максимально использовать возможности легкового автомобиля.

Совет:
Большинство возможных причин неисправностей, вызывающих потерю,мощности, можно устранить в пути без снятия двигателя.

Что надо менять в перегретом двигателе

Не факт, но на маслянном щупе может быть «юбочка» из запекшегося масла.
Заглядваешь в маслозаливную горловину с фонариком и смотришь нагар.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на яву

Тишина работы, отсутствие пузырьков в радиаторе или расширительном бачке.

у меня после тяжелого перегрева.

хозяин так и толкнул на аукцион. отметка на ауке есть. делали скорее в Японии.
визуально: на щупе толстая корка запекшегося масла от высокой температуры, ну и в маслозаливной горловине. никто их не очищал. антифриз протекает из блока. из за высокой температуры опять же повыдавило пробки технологических отверстий. их не поменяли.

по документам выходит в Японии ремонтировали и доездили пока сякен не закончится. ну и в Россию спихнули дальше. но почему так небрежно делали остается загадкой.

В бачке радиатора не должо быть ржавого налета и в радиаторе.

Всем спасибо кто ответил. А поведенную гбц визуально можно определить ?

Мталлическую линейку приложите крест накрест и все увидите

Рекомендую заодно и к блоку, его тоже ведет. Лечится новым абразивным кругом d>500. Трудилово еще то. Отверстия не забудьте заткнуть и тереть деталью по абразиву. не переворачивая ее. Если абразив попадет внутрь движка будет полный кирдык.

А еще неплохо бы замерить, сколько ты стер, чтоб потом

подобрать прокладку необходимой толщины

Этим я бы не заморачивался

Даже если содрать по 2мм с головки и блока, то для двухлитрового двигла в сумме это даст менее 0,8%. Так что ставьте родную прокладку и не мучайтесь.

Еще какие ? Это вообще автофорум или что ? Задал вопрос непосредственно относящийся к авто и так мало ответов. Рядом вообще левые топы и там страсти кипят. Или здесь только одни бабы сидят ?

Ты какой-то агрессивный. Ты задал вопрос — сиди жди, тут не справочное бюро, чтоб тебе моментально

насыпали полные карманы советов.
Никак ты его визуально не определишь: ни нагар на щупе, ни глядение в маслозаливную горловину, ни налет на радиаторе тебе ни о чем не скажут — это все следы давней эксплуатации и показатель качества масла. Хочешь быть стопроцентно уверенным — замеряй компрессию и проверяй на наличие газов в системе охлаждения: прогоревшая прокладка будет вызывать бурное выделение газа. Косвенно состояние поршневой проверить можешь по наличию газов, вырывающихся из маслозаливной горловины: не должно быть отчетливого дыма и сильного запаха топлива. Головку ведет при снятии, установленная на двигатель она не деформируется, да и визуально ты этих зазоров никогда не увидишь. Все остальное — рисование вилами на воде: дизель всегда грязный, в масле, стучит и дергается, а внутри ему хорошо. Или наоборот. И каждый движок живет своей жизнью. Так что бери опытного товарища с собой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector