0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из двигателя шуруповерта

10 способов применения редуктора от болгарки

Главная страница » Кузнецам » Как сделать » 10 способов применения редуктора от болгарки

Болгарка состоит из электрической и механической частей. В процессе эксплуатации может сгореть электропривод, при хорошем состоянии редуктора. Возможен обратный вариант — детали редуктора (на корпусе появились трещины, шестерни износились, подшипниковые узлы вышли из строя) имеют критические разрушения, при исправно работающей электрической части болгарки. Некоторые умельцы не списывают в таких случаях в утиль всю болгарку, а пытаются найти применение ее исправной части. Самые изобретательные после покупки новой болгарки находят применение целой ранее эксплуатируемой УШМ в других механизмах, где требуется электропривод и редукторная передача.

  • Что можно сделать с УШМ без редуктора
  • Самоделки, что можно сделать своими руками, куда приспособить редуктор
    • На триммер
    • Привод культиватора: Крот и не только
    • Станок
    • Приспособление для плазменной резки
    • На электровелосипед/с мотором
    • Для лодочного мотора
    • На шуруповерт
    • Привод откатных ворот
    • На бензопилу, как использовать УШМ как насадку и прочие варианты
    • На самокат

Что можно сделать с УШМ без редуктора

Болгарка без редуктора это достаточно мощный электропривод с величиной редко меньше 0,5 квт. Такое устройство можно использовать в самодельных станках для производства различных видов механической обработки (зачистка, отрезка, шлифование и других).

Важно: не выбрасывать аварийный редуктор, а доработать его, убрав все лишние части, например, на токарном станке, оставив только часть корпуса с подшипниковым узлом. Такая конструкция приводного вала позволит сохранить его жесткость при передачи нагрузки. Далее вместо ведущей шестерни УШМ закрепляется подходящего диаметра ведущий шкив и с помощью ременной передачи выполняется передача крутящего момента на другой, сидящем на рабочем валу ведомый шкив. Рабочий инструмент устанавливается согласно характера выполняемых работ.

Вариант использования высоких оборотов электропривода болгарки эффективен при выполнении гравировальных работ. Здесь не требуется никаких промежуточных механизмов для установки рабочих оборотов, а следует лишь решить проблему, как соединить гибкий вал, используемый в технологии гравировальных работ, с валом электропривода. Сохранить часть корпуса редуктора с установленным в нем подшипником (!процесс замены которого представлен в отдельной статье) – важное условие работоспособности конструкции.

Самоделки, что можно сделать своими руками, куда приспособить редуктор

Значительное количество механизмов работает на числах оборотах вала после редуктора болгарки. Поэтому вариантов применения редуктора УШМ для функционирования других устройств имеется большее количество. Вместе с нестандартными способами применения целой болгарки для самоделок, мастерами технического творчества создаются интересные композиции. Некоторые представлены авторами в специально снятых видео.

На триммер

Владельцев дачных и приусадебных участков заинтересует следующее видео. Многие из них пользуются триммерами для содержания территории в надлежащем порядке. Не исключен вариант выхода из строя электродвигателя, установленного на таком устройстве. Автор предлагает использовать вместо него болгарку. Для чего изготавливается кронштейн из отходов материалов, который монтируется на место сгоревшего двигателя. Кроме кронштейна следует изготовить переходник от шпинделя болгарки к гибким валам триммера. В установленную конструкцию крепится болгарка и триммер готов к выполнению покоса разросшейся травы.

Количество оборотов такой модернизированной конструкции порядка 10000 оборотов в минуту. На таких оборотах покос травы осуществляется достаточно эффективно. Возможно, что применение болгарок минимального ряда мощностей для снижения весовых и габаритных характеристик триммера будет приводить к перегреву болгарок при работе. Следует следить за температурой редуктора болгарки и при необходимости делать перерывы.

Привод культиватора: Крот и не только

Владельцам земельных участков будет полезен опыт автора следующего видео. На культиваторе вышел из строя бензиновый двигатель внутреннего сгорания. На его место автор придумал крепление для болгарки и соединил шпиндель редуктора болгарки с редуктором культиватора. Обороты болгарки безусловно выше, чем у бензинового двигателя. Однако, рекламируемого автором повышения производительности вряд ли произойдет. Проблема перегрева коллекторного двигателя останется и частые остановки, как защита от него, останутся. Хотя для владельцев относительно небольших участков применение такого культиватора будет эффективно.

Станок

В качестве одного из конструктивных элементов создаваемого автором в следующем видео сверлильного станка является редуктор от болгарки (!как разобрать редуктор вы узнаете здесь). Работа в паре с электродвигателем от стиральной машинки дает возможность получения оборотов сверла в соответствии с требуемыми технологическими режимами обработки материалов. Ротор болгарки обрезается по длине, необходимой для надежного закрепления резиновой втулки, выполняющей роль упругой муфты. Другой конец втулки крепится на вал электродвигателя. Крепление производится с помощью хомутов.

Станок имеет несколько степеней свободы. Кроме подъема вверх/вниз с помощью рукоятки и подпружиненных подвесок, рычажная система позволяет менять местоположение режущего инструмента в горизонтальной плоскости. Целесообразно применять в качестве настольного приспособления для получения отверстий в деталях из металла и дерева.

Приспособление для плазменной резки

Плазменный резак используется для вырезания круглых заготовок. Рамная конструкция, как показано в следующем видео, выполняет роль приспособления для закрепления и регулировки диаметра получаемых заготовок. «Фишка» в применении редуктора болгарки в том, что его коническая пара меняет направление вращения на 90°. Тем самым ручным приводом создается вращение в горизонтальном направлении, а редуктор переводит его в вертикальное направление и обеспечивает правильное функционирование плазменного резака.

На электровелосипед/с мотором

Если устали крутить педали велосипеда — идея с приводом от болгарки в следующем видео. Здесь автор установил болгарку на раме, а на шпиндель установил ведущую звездочку для цепной передачи к ведомой звездочке на заднем колесе. Источником питания служит аккумуляторная батарея, которая работает в паре с инверторным преобразователем напряжения с 12 В до 220 В. Ручка велосипеда смонтирована с тягой включения электропривода через инверторный преобразователь, регулирующий частоту вращения на частичных режимах нагрузки на велосипед. Оригинальное решение стабилизации сохранения режима работы болгарки с помощью упругого элемента в виде резинки требует более детальную доработку этого узла. В стационарном режиме данная конструкция работоспособна, но в «боевых» условиях потребуется много доработок, особенно в плане регулировки на переходных режимах.

Для лодочного мотора

Передаточное отношение редуктора болгарки позволяет гребному винту дать необходимые обороты для эффективной работы. Электромоторы от многих бытовых устройств подойдут для производства самодельного лодочного мотора. В следующем видео электромотор с питанием от автомобильного аккумулятора через длинный вал в трубе и соединенный с ним редуктор передает вращение гребному винту.

Редуктор болгарки не предназначается к работе в водной стихии. Следует в обязательном порядке выполнить его доработку. Во-первых, сделать уплотнение на выходе шпинделя из редуктора, во-вторых, заглушить место откуда необходимо снять механизм фиксации болгарки от проворачивания при смене инструмента. Такие меры не гарантируют 100% не попадание воды внутрь редуктора. Однако, более частая смена смазки даст возможность проработать редуктору болгарки в качестве узла лодочного мотора достаточно длительное время.

На шуруповерт

Шуруповерту, которым пользуется автор следующего видео, уже при нарезании резьбы на М8 приходится работать на предельных нагрузках. Применение понижающего редуктора от болгарки повышает величину крутящего момента, и позволяет нарезать резьбу в более комфортных условиях. Здесь используется сгоревшая болгарка, где обрезается ротор на длину, которая одновременно позволяет надежно закрепить конец от обрезанного вала в патроне шуруповерта и плотно посадить на него пластиковый корпус болгарки. Для более основательного соединения шуруповерт с корпусом болгарки крепится застежками, при этом подшипник редуктора болгарки встает на свое посадочное место. Сверлить и нарезать резьбу с подготовленной для такой работы инструментальной оснасткой не требует никаких дополнительных усилий.

Привод откатных ворот

В следующем видео показан один из вариантов привода откатных ворот на базе редуктора от сгоревшей болгарки и старого шуруповерта. Привод оборудован автоматическим устройством для управления открыванием/закрыванием ворот. Цепная передача с ведущей звездочкой на шпинделе редуктора работает при больших для выполнения функции управления воротами оборотах, поэтому создается повышенный шум при работе.

На бензопилу, как использовать УШМ как насадку и прочие варианты

Разнообразные возможности насадок УШМ выполнять технологические операции (отрезка, зачистка, шлифовка, полирование и другие) сводятся к нулю при отсутствии электропитания. Болгарка выполняет свои функции только при наличии электричества. Однако, в условиях улицы существует устройство в виде бензопилы, на которые насадки УШМ можно установить. Для чего следует выполнить следующие действия с бензопилой:

  • снять с нее штатные цепи и шины;
  • вместо звездочки установить шкив;
  • одеть на шкив ремень и прижать крышкой;
  • выполнить натяжение ремня с помощью специального устройства.

В следующем видео показана установка насадки УШМ с отрезным диском и применяемые при этом инструменты.

На самокат

Для одержимых техническим творчеством людей и желающим осчастливить своих маленьких детей или внуков идея создания электрического самоката в следующем видео. Для этого понадобится не используемая в данный момент аккумуляторная болгарка, типовой редуктор привода колес газонокосилки и материалы для изготовления собственно самого самоката. Безусловно, главным в успехе этой самоделки наличие у мастера универсальных навыков слесаря, токаря, сварщика и многих других. Кстати, болгарку можно легко снять и использовать по прямому назначению.

Электровелосипед на шуруповерте.

Приветствую Вас дорогие друзья.
Насмотрелся видео в интернете про электровелосипеды и захотелось мне такой же) «Мериду» свою, я продал и моя инженерная мысль была воспроизведена на велосипеде брата.)) Вчера был первый опыт. Примотал я шуруповерт к переднему колесу на скотч, патрон обмотал бумагой в клеточку, а поверх бумаги, скотчем (тоже брата :D), так чтобы патрон шуруповерта, вращаясь, соприкаслся с покрышкой велосипеда и приводил ее в движение. Скажу задумка была не самая лучшая, т.к., скотч растягивается и не дает жесткой конструкции. Но под руками больше ничего не оказалось и я начал приклеивать шуруповерт к вилке 😀 Сделал, чуточку подкачал колесо (чтобы пятно контакта патрона и покрышки было больше, дабы исключить проскальзывание) попробовал прокатился по квартире, едет! Пошел на улицу сел, полностью нажал кнопку и ТА! ДА! Я еду. Максимальным пределом скорости оказались 10 кмч. Но и этому я очень был рад. Проехавшись по кварталу, посмотрев на улыбки людей, поехал чуть подальше и тут понял что зря. На патроне оплавился скотч, бумага вся порвалась и моя система сцепления дико буксовала. Так что больше 4 кмч я передвигаться не мог. Думаю ладно как нибудь доеду, а тут еще и аккумулятор отправился на боковую) Тащил это чудо до дома на себе (цепи на нем нету, для облегчения всей конструкции). Сегодня я проснулся и решил что надо сделать что-то нормальное, жесткое чтобы кпд сцепления мотора с колесом, был максимальным. Пол дня думал что, как, из чего, смотрел в интернете и все таки решил соединить через заднее колесо на звездочку, с помощью цепи. Почти все готово, осталось прикрутить звездочку на шуруповерт и натянуть цепь. Поедем мы или нет не знаю. Что бы добавить мощности, собираюсь соединить два аккумулятора и получить в итоге 24v. (придется воткнуть куллер от компьютера на шуруповерт, что бы избежать перегрева и преждевременной разрядки батареи). Думаю что сегодня испытаю. А ниже фото «электровелосипеда» с жесткой системой привода.)
Если ты каким-то мифическим способом дочитал этот пост, выражаю тебе большую благодарность за внимание и за чуточку твоего, потраченого времени.
Спасибо!

Комментарии 62

Кто-то пугал насчёт гаишников. Так вот. Если сможешь доказать что мощность шуруповерта менее 250ватт, мопедом это считаться не будет, соответственно никаких прав с категорией М и тд не потребуется
Из ПДД
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Как прочел содержание описания идея не плохая, но как быть при ГАИ они найдут к чему при капаться! Назовут велосипед с мотором — мопедом или еще того хуже! потребуют документов каких либо на ТС- транспортное средство, или потребуют ПТС- паспорт транспортного средства. Идиотизм не имеет границ с правительством Российской федерации. Связанно с тем что приравнивают бензо-мото технику с электро классификацией почти с мотоциклом скутером и мопедом.
Вот и попробуй докажи ГАИ что ваш транспорт не относится к вышеперечисленному транспортному средству. И является простым велосипедом с моторчиком или без него. Есть одно но если ездить легально не боясь что ГАИ заинтересуется вашим велосипедом с каким либо двигателем мото или электро, нужно обезопаситься от них простым способом. Разобрать свой ШУРИК и вынуть из него двигатель кнопку и аккумулятор. Сделать редуктору крепление прямиком на раме велика. Важно в патроне на роторе редуктора находится винт с левой резьбой он отвинчивается только по часовой стрелке. При обычном процессе отвинчивания этого болта вы намного сильнее его закручиваете. Прежде чем переделывать патрон под звездочку его нужно снять., Уже снятый патрон, нужно отпилить болгаркой лишнее станочное крепление патрона зажимных губок. Все работы проводить только со снятым патроном иначе сожжете редуктор ШУРИКА, и ничего не сделаете из него.
Готовый двигатель нужно придумать как спрятать его от ГАИ или замаскировать под ручную кладь. Для маскировки можно прибегнуть к простому решению прикупить или на рынке или барахолке маленький дорожный РЮКЗАК и пришить его прямо к раме не забыв при этом изготовить каркас из старого компьютерного железа. В сунуть его в рюкзак просто обтянув его тканью на клей чтоб никто не спер ваш велик с мотором. Наверное вы имеете у себя в гараже сгоревшую болгарку на 2500 ватт. Зачем вам она нужна как раз для того чтобы хитро приспособить ШУРИК параллельно вдоль рамы вашего велика.
Прямо между коленей по середине над педалями. Бывший патрон нужно соединить с редуктором болгарки отпилив обмотки якоря и оставив от него головку с валом. Таким образом вы получите усиление тяги крутящего момента. От редуктора ШУРИКА к головке от болгарки, получите угловой двигатель. Можно разобрать старую сборку звездочек и снять самую маленькую специальным переходником -ключом. Задние трещотки разбираются полностью на кольца и звездочки. На передней педали скоростного велосипеда можно не использовать по назначению самую большую звездень на нее можно установить полученный вами агрегат и использовать его только при подъеме в гору. Или заказать у токаря пересадочный механизм кулачкового блокиратора обратного хода. Когда вы крутите педали то механизм пропускает обороты с двигателя и он вам не мешает крутить педали. Можно обойтись и без него тогда эл. двигатель вам даст дополнительную нагрузку на педали и тогда вы поймете почему нужен этот механизм как на трещотке. Можно вообще превратить устройство двигателя в генератор если собрать схему зарядного устройства на основе двигателя. Теория проста когда вы едите под гору переключившись в режим генератора можно подзаряжать аккумулятор. А когда вам нужно ехать в гору переключаетесь на режим двигателя и едите в гору на нем. Покручивая слегка педали. Теория ГАИ тупая, они думают что вы просто катаетесь своими силами и не обращают на вас ни какого внимания, ведь вы на обычном велосипеде с ручной кладью на раме. Еще одна штучка вам потребуется нормальная система охраны на ваш велик так как от угона ни кто не застрахован, вам потребуется сигнализация от скутера продается в магазине за 1200 руб. -1800 руб. Купите и поставьте ее себе на велик. она вас выручит и отпугнет угонщика. У моего деда был д-6 на велик, он мне рассказывал когда ездил на нем на работу в гору помогал ему педалями, в итоге без помощи своей силы двигатель плохо тянул в гору.

Как-то насчет ГАИ даже не задумывался, вроде как игрушка. Но при каких-либо вопросах, я думаю мне бы не составило труда сдернуть всю эту конструкцию. Насчет схемы расположения механизмов и их работы, прикидывал примерно такой же вариант что ты описал выше. Но как раз старенькой болгарки под руками и не оказалось. Сигнализация я считаю будет лишней, так как велосипед планируется хранить дома, да и всё-таки какой-то вес от этого прибавится.
Периодически думаю о том чтобы развить идею. Как времени будет чуточку больше, переделаю всё аккуратнее с использованием правильных механизмов.
Спасибо за столь развернутый, написанный комментарий.

Вот что я сделал смотрите вот еще

а можт тебе это … работу найти, а? а то до беды недалеко ))
своего итак ничего нет, так хоть братово побереги )))

Работа есть, но голова рукам покоя не дает. Безопасность на первом месте! Люблю я что-то конструировать, придумывать. И это чувство, когда ты сам сделал какую нибудь вещь которая работает, когда ты ее используешь, это не передать словами.))

отлично! настроение мне с утра приподнял)))) может в скором будущем увидим твою инженерную мысль на прилавках магазина!))

Ахаха, спасибо большое. Рад что поднял настроение! Было бы неплохо оказаться на прилавках. Будем изобретать велосипед заново.)) И еще раз спасибо!)

#лучшедома. За продуктами с комфортом: велосипед с электроприводом из старого шуруповёрта

Что может быть приятнее велосипедной прогулки на свежем воздухе в погожий день? Правильно. Велопрогулка без необходимости крутить педали. Но велосипед с электроприводом – приобретение затратное. Поэтому стоит подумать, как его сделать своими руками из подручных средств. И поможет в этом автор YouTube-канала Сергей. Сразу оговоримся, что будет описана лишь база. Остальные мелочи домашние мастера могут закончить самостоятельно, под себя. Но зато сделать такой велосипед с электроприводом будет крайне просто.

Читайте в статье

Что потребуется для создания велосипеда с электроприводом

Упавший с высоты шуруповёрт, у которого разбился корпус – не редкость. Обычно такое электрооборудование отправляется в утиль или на полку «до лучших времён». Реже, если корпус не слишком сильно повреждён, его склеивают, перематывают скотчем или изолентой и продолжают использовать ещё какое-то время. Но в сегодняшней статье речь пойдёт именно о полностью разбитом корпусе.

Для изготовления велосипеда с электроприводом понадобится:

  • рабочий двигатель с кнопкой;
  • звёздочка от велосипеда;
  • сантехнический хомут;
  • две гайки, подходящие к резьбе приводного вала шуруповёрта.

Ну и, конечно же, сам велосипед, который будет переделываться. Остальные мелкие детали, необходимые для сборки кронштейна крепления двигателя, будут обозначены по ходу производства работ.

Подготовка электропривода для велосипеда

Первым делом с остатков шуруповёрта нужно демонтировать зажимной патрон. Сделать это крайне просто, а потому нет смысла описывать данное действие. Затем на вал накручивается упорная гайка. Она служит для того, чтобы установленная звёздочка не задевала за корпус. Кстати, имеет смысл сразу переставить положение регулятора мощности на «дрель».

Далее нужно надеть на приводной вал двигателя звёздочку и зафиксировать её второй гайкой, которую можно вынуть из зажимного патрона. Но если всё оставить в подобном виде, при движении фиксирующая гайка ослабнет. Поэтому сначала она основательно протягивается, после чего во внутреннюю резьбу вала заворачивается винт с обратной резьбой. Подобная система обеспечит полную фиксацию звёздочки и исключит опасность того, что внешняя гайка ослабнет во время движения.

ФОТО: YouTube.com Вторая гайка фиксируется винтом с обратной резьбой для надёжности

Крепёж двигателя к кронштейну

Теперь осталось понять, как электродвигатель прикрепится к кронштейну, который будет установлен на велосипед. Здесь всё крайне просто. Для этого будет использован обычный сантехнический хомут, предназначенный для канализационных пластиковых труб, диаметром 50 мм. Из него следует вывернуть шпильку с анкером, а сам хомут надеть на корпус электродвигателя. На фотопримере ниже показано, каким образом это делается.

ФОТО: YouTube.com Сантехнический хомут прекрасно подойдёт для крепления к кронштейну

На этом работа по подготовке электродвигателя завершена, можно переходить к изготовлению кронштейна.

Кронштейн для крепления электродвигателя к велосипеду

Для изготовления этой детали понадобится металлическая пластина и отрезок швеллера. Найти подобные детали несложно в гараже или на любой приёмке металла.

ФОТО: YouTube.com Вот такие стальные детали необходимы для изготовления кронштейна

Эти детали необходимо сварить между собой, после чего сделать в пластине прорезь при помощи болгарки. Она послужит для крепления электродвигателя болтом. Обычное отверстие здесь не подойдёт, крепление должно быть подвижным, чтобы можно было выставлять соосность ведущей и ведомой звёздочек. Если её не выставить, цепь слетит, не дав проехать даже метра.

ФОТО: YouTube.com Детали сварены, паз прорезан, осталась пара мелочей

Упорная лапка, и для чего она нужна

Изготовление упорной лапки кронштейна – процесс сугубо индивидуальный для каждой модели и марки велосипеда. В фотопримере будет показана подобная деталь для того, чтобы читатель понял, как она выглядит. А служить она будет для регулировки натяжения цепи. Крепится упорная лапка на болт с гайкой, соединение остаётся подвижным до полной затяжки.

ФОТО: YouTube.com Выгнутая стальная полоса служит упорной лапкой для регулировки натяжения цепи

Сборка велосипеда на электроприводе от старого шуруповёрта

Когда все детали подготовлены, можно переходить непосредственно к сборке. Но сначала следует подготовить сам велосипед.

С него удаляются некоторые детали, а именно:

  • педали (они больше не нужны);
  • багажник (будет переставлен вперёд);
  • цепь (с ней придётся ещё поработать).

Вот теперь велосипед готов, и можно приступать. Крепёж кронштейна осуществляется на «уши», на которых фиксировался багажник. При этом лапка должна упираться в раму.

ФОТО: YouTube.com Кронштейн уже на месте, осталось установить двигатель

Установка электродвигателя на кронштейн

Здесь всё просто. Сквозь прорезь при помощи подходящего болта электродвигатель крепится на платформе. Протягивать соединение на этом этапе не нужно.

ФОТО: YouTube.com Двигатель на месте, но пока соединение не протянуто

Подгонка цепи по длине

Снятую с велосипеда цепь придётся подогнать по длине, удалив лишние звенья. В конечном итоге она должна немного провисать для возможности доработок.

ФОТО: YouTube.com Цепь нужно подогнать по длине, удалив лишние звенья

Регулировка натяжения цепи

Кронштейн подвижен, поэтому его нужно поднять вверх, подвинуть упорную лапку и зафиксировать все соединения в нужном положении.

ФОТО: YouTube.com Цепь натянута, соединения зафиксированы, теперь будет самое интересное

Монтаж электрооборудования

Кнопку включения электродвигателя нужно установить на руле, а значит, придётся удлинить провода. Для этого можно воспользоваться обычным паяльником. Сами жилы следует провести в гофре для защиты.

ФОТО: YouTube.com Провода нужно удлинить для возможности установки кнопки на руле велосипеда

Кнопка должна быть расположена так, чтобы на неё было удобно нажимать. Здесь уже каждый решает сам, каким образом это будет выполнено. Зафиксировать её лучше хомутом. Конечно, выглядит это не слишком красиво, но следует учесть, что речь идёт об экспериментальном варианте. Если у кого-то есть мысли, как сделать всё более аккуратно, напишите об этом в комментариях.

ФОТО: YouTube.com Кнопка удобно фиксируется на руле

Попутно выводится и провод питания, который пойдёт на аккумулятор.

Установка и подключение АКБ

Пришло время установить багажник. Он необходим для размещения аккумулятора. Поставить его над передним колесом несложно, достаточно вкрутить 4 фиксирующих винта. Практически на всех велосипедах такая переустановка предусмотрена.

ФОТО: YouTube.com Багажник, снятый сзади, устанавливается над передним колесом

На установленный багажник помещается автомобильный аккумулятор, к которому и подключаются провода от кнопки. Сам АКБ надёжно фиксируется скобами, чтобы не соскользнул во время движения.

ФОТО: YouTube.com АКБ на месте, сборка завершена, пора в дорогу

Проверка работоспособности велосипеда на электроприводе

Теперь можно проверить, что же получилось. Для начала лучше сделать это на месте, подняв заднее колесо. Если всё в порядке, можно немного проехаться вблизи гаража или дома. Ну а дальше останется доделать некоторые мелочи вроде защиты двигателя, подставки для ног и, конечно же, проверки качества работы передних тормозов.

ФОТО: YouTube.com Велосипед на электроприводе из старого шуруповёрта работоспособен, можно прокатиться

Эпилог

Вот так без всяких затрат можно собрать велосипед на электроприводе. Конечно, здесь необходимы дополнительные работы, но основа уже есть. Довольно весело наблюдать за реакцией людей, когда они видят столь интересное транспортное средство. Ещё бы, ведь непонятно, что движется по дороге. По сути, если поработать над велосипедом ещё пару дней, он не будет уступать дорогостоящим заводским изделиям практически ни в чём. Учитывая то, что выполняются все работы «на коленке» за один день, без финансовых вложений, можно с уверенностью сказать, что мысль очень неплоха.

Надеемся, что уважаемому читателю будет полезен изложенный сегодня материал. Если у вас остались вопросы по прочитанному, можете задать их в обсуждениях ниже. Редакция HouseChief с удовольствием ответит на каждый из них в максимально сжатые сроки. Там же вы можете прокомментировать статью, выразить своё мнение о переделке. Советы по улучшению, как и указание на ошибки мастера, приветствуются. И у нас есть одна просьба. Пожалуйста, не забывайте ставить оценку прочитанному. Для нас очень важно каждое мнение, как положительное, так и отрицательное. Приятных велосипедных прогулок!

Что можно сделать из старого шуруповерта: 19 крутых идей

Генератор

Аккумуляторные модели шуруповерта отлично подойдут для создания самодельного генератора. При вращении его ручки прибор сможет подавать электрическую энергию. Такой генератор можно использовать в условиях похода или при выключении электроэнергии в дачном доме. Самодельный генератор может быть использован для подзарядки аккумуляторных батарей (6-12В).

Для работы подойдет шуруповерт, рабочее напряжение которого составляет 18 и больше В. Мастера советуют придерживаться такой последовательности действий:

  1. Разобрать корпус шуруповерта.
  2. Выпаять его электроплату.
  3. На место АКБ установить диодный мост, подходящий по техническим параметрам и характеристикам.
  4. Изготовить удобную в использовании ручку, закрепив ее в патроне шуруповерта.

По завершении таких простых доработок остается только собрать корпус. Самодельный генератор готов к работе.



Как работать дрелью?

Для успешного решения задач с применением описываемого инструмента достаточно придерживаться полезных рекомендаций.

  • Если исполнителю нужно стандартное размещение отверстий, ему стоит уделять внимание расположению сверла. Во время работы оно должно находиться под прямым углом к поверхности, без отклонений в какую-либо сторону. Что касается наклонных отверстий, то для их получения следует располагать дрель под необходимым углом.
  • Завершая сверление, нужно уменьшить не только скорость вращения, но и нажим – во избежание повреждения режущего инструмента. Кроме того, выполнение данного условия сводит на нет вероятность потери равновесия мастером.
  • Чтобы использовать ручную дрель в качестве шуруповерта, достаточно зафиксировать в ее патроне биту с подходящим наконечником. Там же крепится и мешалка – в ситуациях, когда рассматриваемый инструмент выполняет функцию миксера.

Читать также: Шлифовальная насадка на болгарку по бетону

По завершении работ ручную дрель остается тщательно очистить от пыли, стружки или опилок.



Болгарку

При отсутствии шлифовальной машинки ее можно заменить самодельной болгаркой, выполненной из старого шуруповерта. Для этого используется насадка или переходник, оснащенные редуктором, которые можно приобрести в готовом виде. Не исключена также возможность изготовления таких приспособлений своими руками. Для этого пригодятся шпильки, гайки и шайбы, диаметр которых аналогичен с диаметром патрона шуруповерта.

После разбора корпуса инструмента и демонтажа его редуктора в его патрон на место редуктора вставить конец насадки либо переходника. Собрав корпус нового инструмента, самодельная углошлифовальная машинка готова к использованию.

Насадка на шуруповерт

Немного поразмыслив можно смастерить насадку для шуруповерта.

Такую простейшую по своей конструкции насадку можно создать без лишних сложностей.

Идея хороша тем, что нет необходимости тратиться на дополнительные детали. Все что нужно, уже есть в конструкции дрели. Необходим только токарный станок, болгарка, сварочный аппарат и конечно же — шуруповерт, насадку на который мы сейчас будем делать:

  1. Снимаем две крышки с корпуса дрели. Откручиваем упорную часть.
  2. Выбиваем шплинт с малой шестерни и снимаем ее с вала, на котором крепиться сверлильный патрон.
  3. С помощью точильного станка растачиваем конусный наконечник вала до 10 мм.
  4. Вставляем вал обратно в корпус дрели, надеваем шестерню и шплинтуем.
  5. С правой стороны болгаркой отрезаем вал с резьбой.
  6. Вкручиваем резиновую рукоять (улучшенный вариант) в корпус справа.
  7. Срезаем резьбовую часть вала большой шестерни.
  8. К валу большой шестерни необходимо приварить головку.
  9. Прикрутить две крышки к корпусу обратно и смазать шестерни специальной графитной смазкой.
  10. Насадка готова к использованию!

Механизм «самоделки» позволяет ввинчивать и вывинчивать болты и гайки в труднодоступных местах. Увеличивает крутящий момент в 6-7 раз. Поскольку насадка имеет большую длину, чем простой шуруповерт, то инструмент может быть использован в хозяйстве, для сборки мебели, при ремонте автомобилей, если к гаечному соединению не добраться другим способом.

Триммер или газонокосилка

Оборудование для скашивания травы на участке стоит недешево. При необходимости его можно изготовить в домашних условиях, использовав старый шуруповерт. Кроме этого необходимо приготовить и такие материалы:

  • труба из пластика до 2 м длиной;
  • крепежные элементы;
  • заглушка;
  • двигатель от электрического шуруповерта мощностью 12 В и его аккумулятор;
  • провод;
  • переходник для трубы (40-50 мм);
  • кнопка;
  • ведро из пластика;
  • крокодилы (зажимы);
  • лезвие канцелярского ножа.

Рабочий процесс по созданию триммера или газонокосилки состоит из нескольких этапов. Для получения желаемого результата нужно соблюдать их последовательность:

  1. Разобрать корпус шуруповерта, демонтировав его мотор.
  2. Отметить на заглушке места для крепления и высверлить их дрелью.
  3. Закрепить мотор к заглушке, прикрутив его 2-3 винтами.
  4. Запаять выводы для двигателя.
  5. Установить на посадочное место мотор. Провода, идущие от него, провести через пластиковую трубу.
  6. Отметить на трубе место, где будет находиться кнопка включения при помощи маркера. Высверлить отверстие.
  7. Присоединить провода к кнопке. Для быстрого включения устройства при помощи использования АКБ можно также припаять крокодилы.
  8. Изготовить держатель для аккумулятора из переходника.
  9. Установить накопитель, соединив его с переходником на трубе.
  10. Из лезвий канцелярского ножа изготовить ножи для будущего оборудования.
  11. Соединить вал двигателя и насадку при помощи зажима для клемм.
  12. Защитный кожух можно выполнить из пластикового ведра, соединив его с нижним концом трубы.

Такое самодельное устройство можно применять для скашивания молодой растительности.

Гравер

Для изготовления бормашины одинаково успешно подойдет как аккумуляторная, так и электрическая модель шуруповерта. Для переделывания достаточно приобрести специальный переходник и изготовить биту, диаметр которой подходит под переходник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector