Что может звенеть в двигателе камаз
Ремонт автомобилей КАМАЗ
Неисправности двигателя КАМАЗ, руководство
При включении ЭФУ напряжение подается от аккумуляторных батарей на факельные свечи через амперметр, по показаниям которого можно обнаружить неисправность. Причинами зашкаливания стрелки амперметра могут быть замыкание свечи на «массу» или замыкание спирали термореле. Для проверки замыкания свечи на «массу» отсоединяют провод от клеммы левой свечи, исключив контакт наконечника с «массой», и включают ЭФУ. Если зашкаливания не стало, значит отключенная свеча замыкала. При необходимости аналогично проверяют правую свечу. После устранения замыкания свечей рекомендуется проверить состояние изоляции электропроводки, работоспособность термореле и реле блокировки отключения массы батарей, а если замыкание произошло при пуске двигателя — работоспособность шунтирующего реле. Если свечи исправны, от термореле отсоединяют провод, идущий к кнопке включения ЭФУ. Отсутствие зашкаливания при включении ЭФУ указывает на замыкание спирали термореле. Если стрелка амперметра не отклоняется, возможны перегорание спирали термореле, перегорание свечей или отсутствие контакта в цепи. Для обнаружения этих неисправностей включают ЭФУ и проверяют напряжение на клеммах каждого элемента ЭФУ.
Отсутствие напряжения на клемме термореле со стороны штекерного разъема при наличии напряжения на другой клемме указывает на перегорание спирали. Наличие напряжения на клемме правой свечи свидетельствует о перегорании свечей. Положение стрелки амперметра между отметками «30 и «0», т. е. вдвое меньший ток разряда, указывает на перегорание одной из свечей.
Причинами отсутствия факела могут быть недостаточная температура нагревания свечи, снижение ее пропускной способности или отсутствие подачи топлива к свечам.
При исправном состоянии нагревателей свечей положение стрелки амперметра находится возле отметки «30». Время от момента первого включения ЭФУ (когда температура термореле равна температуре окружающего воздуха) до загорания контрольной лампы должно составлять при положительной температуре 50. 70 °C, а при отрицательной 70. 110 °C. При уменьшении этого времени следует заменить термореле.
Пропускную способность свечи по топливу определяют на стендах СДТА-3 (КИ-22201), NC-108-1318 или других, позволяющих плавно регулировать давление топлива. Перед проверкой подтягивают фильтр 7 с прижимной гайкой (см. рис). Предварительно пролив через свечу топливо в течение 10. 15 с, устанавливают на 1 мин мерный цилиндр с ценой деления 0,1. 0,2 см и измеряют расход в течение 20. 30 с. При температуре топлива 15. 20 °C и давлении 75 кПа (0,75 кгс/см 2 ) пропускная способность свечи должна быть 5,5. 6,5 см 3 /мин. При меньшем значении, отвернув фильтр 7 с прижимной гайкой, вынимают жиклер 8, промывают в бензине и продувают сжатым воздухом жиклер, прижимную гайку с фильтром и внутреннюю поверхность топливоподводящего штуцера. Если повторное испытание не дало положительного результата, заменяют жиклер или свечу в сборе.
1 — корпус; 2 — нагреватель; 3 — гильза защитная; 4 — сетка; 5 — испаритель; 6 — контргайка; 7 — фильтр с прижимной гайкой; 8 — жиклер
Для проверки подачи топлива к свечам отсоединяют от свечи топливопровод, прокачивают систему питания двигателя топливом с помощью ручного топливоподкачивающего насоса и через 30. 40 с открывают электромагнитный клапан, подав напряжение на его штекер со штекера подкапотной лампы. При этом из отсоединенного топливопровода должно появиться топливо. В противном случае проверяют клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива и при его заклинивании заменяют крышку фильтра.
Если во время пуска двигателя контрольная лампа ЭФУ гаснет раньше при нажатой кнопке включения ЭФУ, имеет место недостаточное время удержания контактов термореле и есть необходимость его замены.
Двигатель не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, дымит из-за неисправностей системы питания, механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы. В этом случае необходимо проверить состояние воздушного фильтра и колпака воздухозаборника, при необходимости очистить их. Причиной указанных неисправностей может быть недостаточная подача топлива, а в холодное время года — его загустение. При этом следует заменить фильтрующие элементы тонкой очистки топлива, промыть фильтр грубой очистки, подтянуть соединения в топливопроводах, а при необходимости — заменить топливо на соответствующее сезону и прокачать систему питания топливом.
При нарушении угла опережения впрыска топлива следует его отрегулировать.
При засорении форсунки (закоксовывании отверстий распылителя, зависании иглы) или нарушении ее регулировки нужно промыть форсунку, проверить ее и при надобности отрегулировать.
Если рычаг управления регулятором не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала, следует проверить и отрегулировать привод управления подачей топлива.
При поломке пружины толкателя ТНВД следует ее заменить. При нарушении герметичности нагнетательных клапанов ТНВД или поломке пружины нужно устранить негерметичность или заменить пружину. При заклинивании плунжера секции ТНВД заменяют плунжерную пару и регулируют насос.
В случае попадания грязи между седлом и клапаном топливоподкачива-ющего насоса или поломки пружины промывают клапан, заменяют пружину и проверяют работу насоса на стенде.
В механизме газораспределения может нарушиться регулировка тепловых зазоров, неплотное прилегание клапанов газораспределения к седлам может уменьшить компрессию. В этих случаях регулируют зазоры и притирают клапаны. Причиной снижения компрессии может также быть износ деталей цилиндропоршневой группы.
Стук двигателя может возникнуть по следующим причинам:
— ранний впрыск топлива в цилиндры — требуется регулировка угла опережения впрыска топлива;
— увеличенный тепловой зазор в механизме газораспределения — требуется их регулировка;
— заедание клапанов газораспределения во втулках — нужно разобрать и промыть клапанный механизм, если нужно — заменить клапаны;
— повышенная цикловая подача топлива при выходе из зацепления фиксатора рейки ТНВД — необходима замена рейки.
Глухой стук коленвала. Его частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Повышенный осевой зазор вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками при плавных ускорении и замедлении. Причинами стука коленчатого вала могут быть использование непредусмотренных сортов масла, недостаточное давление и подача масла из-за неисправностей масляного насоса или недопустимо увеличенного зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников. В последнем случае необходимы ремонт коленчатого вала и замена вкладышей. Причиной стука коленчатого вала может быть также превышение допустимого зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом, что требует замены полуколец новыми большей толщины. Наконец, указанный стук может появиться при ослаблении затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу.
Резкий стук шатунных подшипников по сравнению со стуком коренных подшипников. Он прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Его причинами, как и причинами стука подшипников коленчатого вала, могут быть применение непредусмотренных сортов масла, недостаточные давление и подача масла из-за неисправностей масляного насоса или недопустимо увеличенного зазора между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами подшипников. В последнем случае также необходимы ремонт коленчатого вала и замена вкладышей.
Приглушенный стук поршней . Вызывается биением поршней о цилиндры, прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Устраняется заменой поршневых колец и при необходимости — поршней и гильз цилиндров.
Двойной, резкий стук поршневых пальцев на холостом ходу двигателя. Вызывается недопустимым увеличением зазоров между пальцем и втулкой верхней головки шатуна, устраняется заменой пальцев и при необходимости — шатунов.
Неисправности смазочной системы следует искать, убедившись в исправности контрольных приборов. Высокая температура масла может быть обусловлена неисправностью системы охлаждения масла. Причинами пониженного давления масла являются засорение фильтрующих элементов масляного фильтра, заборника и клапанов масляного насоса, а также неплотности и утечки в смазочной системе. Засоренные элементы фильтра заменяют, а насоса — промывают. Сломанные пружины клапанов заменяют. Проверяют крепление масляного насоса, заборника, маслопроводов и масляных фильтров, герметичность масляного радиатора. Причинами повышенного давления масла могут быть высокая вязкость масла и заедание клапана смазочной системы. В первом случае масло заменяют на соответствующее сезону, во втором — устраняют заедание, а при необходимости заменяют клапан.
Неисправности системы охлаждения также следует искать, убедившись в исправности контрольных приборов.
Повышенная температура жидкости может вызываться следующими причинами. Если выключатель гидромуфты установлен в положение «О», его следует перевести в положение «В». При неисправности выключателя допускается временно перевести его в положение «П», но при первой же возможности отрегулировать. Необходимо проверить состояние и натяжение ремней привода жидкостного насоса, при необходимости натянуть или заменить ремни.
Неисправные термостаты следует заменить. При загрязнении внешней поверхности сердцевины радиатора ее следует очистить. Причинами повышенного расхода охлаждающей жидкости могут быть повреждение радиатора и утечки жидкости через торцовое уплотнение жидкостного насоса или соединения в системе охлаждения. Если подтяжка соединений не дает положительного результата, следует заменить прокладки и уплотнительные кольца.
Предпусковой подогреватель может иметь следующие неисправности.
Если при пуске подогревателя срабатывает предохранитель, а электро-двигатель насосного агрегата не вращается, причиной этого может быть примерзание крыльчатки вентилятора из-за попадания воды. В этом случае следует подогреть корпус вентилятора и жидкостной насос открытым пламенем, избегая его попадания на шланги и провода. Причинами отсутствия искры на электродах свечи могут быть отсутствие напряжения на клеммах проводов, подводящих ток низкого напряжения к индукционной катушке, из-за повреждения электрической цепи, неисправность индукционной катушки или свечи. Для проверки индукционной катушки отсоединяют провод высокого напряжения от свечи и закрепляют его конец на расстоянии 3. 5 мм от «массы» автомобиля. Если при переводе переключателя в положение I искра отсутствует, значит индукционная катушка неисправна.
Неработоспособность электронагревателя топлива может быть обусловлена отсутствием напряжения на клемме питания нагревателя из-за отсутствия контакта или перегорания реле в цепи питания. Если подтягивание контактов не дает положительного результата, следует заменить реле. Неработоспособный нагревательный элемент следует заменить.
Отсутствие или недостаточная подача топлива к форсунке могут вызываться следующими причинами. Если не работает электродвигатель насосного агрегата, следует проверить цепь электродвигателя и затяжку наконечников на клеммах.
Если при переводе переключателя в положение II нет щелчка, следовательно, не срабатывает электромагнитный клапан. Тогда необходимо проверить исправность цепи, подводящей ток к клапану, и затяжку клемм. При засорении топливного фильтра в электромагнитном клапане фильтр снимают, промывают и продувают сжатым воздухом, а при необходимости заменяют. При засорении форсунки ее снимают и разбирают, промывают детали бензином или ацетоном. У собранной форсунки проверяют распиливание топлива. При наличии воздуха в топливной магистрали следует прокачать топливную систему, ослабив крепление трубки к электронагревателю топлива. При появлении топлива трубку закрепляют. Подсос воздуха устраняют подтяжкой соединений трубопроводов. Если давление топлива, подаваемого насосом, недостаточно, расход топлива регулируют редукционным клапаном топливного насоса.
Если подогреватель при работе дымит или наблюдается открытое пламя, необходимо устранить следующие возможные неисправности. При неправильной регулировке подачи топливного насоса уменьшают расход топлива, отрегулировав редукционный клапан на топливном насосе. При малой частоте вращения вала электродвигателя, если это не вызвано разряженностью аккумуляторной батареи, проверяют исправность электродвигателя. Образование нагара в камере сгорания и котле подогревателя требует разборки узлов, удаления нагара и обдува очищенных деталей сжатым воздухом.
Замедленный прогрев двигателя подогревателем может вызываться, как и в предыдущем случае, малой частотой вращения вала электродвигателя, а также малым расходом топлива из-за засорения фильтров, форсунки, негерметичности топливопроводов, неправильной регулировки топливного насоса. При этом следует промыть фильтры и форсунки, устранить негерметичность топливопроводов, отрегулировать редукционный клапан топливного насоса.
Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля Камаз. Самопомощь
Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля. Самопомощь
Включение аварийной сигнализации
Процедура чтения диагностических кодов неисправностей
Индикация и устранение неисправностей
Очистка сажевого фильтра
На автомобилях с двигателями экологического класса 6 установлен сажевый фильтр. В процессе активной эксплуатации автомобиля (работа двигателя под нагрузкой при оборотах коленчатого вала двигателя не менее 1200 мин -1 ) сажевый фильтр окисляет скопившиеся твердые частицы, используя энергию отработавших газов и содержащийся в них кислород.
Очистка происходит автоматически.
В процессе неактивной эксплуатации автомобиля (работа двигателя под малой нагрузкой при оборотах не более 1200 мин-1) возможно засорение сажевого фильтра. Необходима принудительная очистка сажевого фильтра. Принудительная очистка осуществляется за счет увеличения оборотов двигателя и повышения температуры отработавших газов для создания условий окисления твердых частиц.
Для очистки сажевого фильтра:
- изменить процесс эксплуатации автомобиля. Необходимо минимум 20 мин эксплуатировать автомобиль под нагрузкой с оборотами коленчатого вала не менее 1200 мин -1 ;
- или запустить принудительную очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. рис. Панель выключателей).
Панель выключателей
1 – кнопочный выключатель очищения сажевого фильтра
Для оповещения водителя о степени засоренности сажевого фильтра сажей на панель приборов выводится соответствующая индикация (см. таблицу «Индикация и устранение неисправностей»).
Включение принудительной очистки сажевого фильтра
Пуск двигателя от внешнего источника электрической энергии
Для пуска двигателя на автомобиле с частично или полностью разряженными аккумуляторными батареями возможно использование внешних источников электроэнергии.
В качестве внешнего источника использовать:
- заряженные аккумуляторные батареи с напряжением 24 В и рекомендуемой емкостью 190 А·ч;
- передвижную зарядную станцию (батареи с сетевым блоком).
Перед подзарядкой аккумуляторных батарей убедиться, что станция отключена от сети напряжения, так как избыточное зарядное напряжение может повредить электронные системы управления автомобиля.
Внешние стабилизированные источники электрической энергии должны соответствовать характеристикам:
- номинальное напряжение от 24 до 30 В;
- рекомендуемый пусковой ток более 1000 А.
При использовании источника с меньшим пусковым током следует выждать перед пуском 10-15 минут для подзарядки штатных аккумуляторных батарей.
Если пуск двигателя от внешнего источника электроэнергии осуществить не удалось, то необходимо провести полноценную зарядку аккумуляторных батарей или заменить их на новые.
Внимание!
Пуск двигателя от внешнего источника осуществлять при установленных и подключенных на автомобиле штатных аккумуляторных батарей.
Применять защищенные от перекручивания пусковые соединительные кабели с поперечным сечением не менее 35 мм 2 и с изолированными полюсными зажимами.
При температуре ниже минус 10 ºС разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть, поэтому перед пуском двигателя замерзшие аккумуляторные батареи должны оттаять.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
- BAW
- Caterpillar
- CUMMINS КОДЫ
- Daewoo
- DAF
- DONGFENG
- Eberspaecher
- FAW
- FAW
- Ford
- FREIGHTLINER
- Hino
- HOWO
- INTERNATIONAL
- IVECO
- Kenworth
- Knorr-Bremse
- Mack
- MAN
- MB Actros
- MERCEDES
- NAVISTAR
- RENAULT
- SCANIA
- SHACMAN SHAANXI
- Toyota
- VOLVO
- WABCO
- Webasto
- автокраны-сервис мануалы
- Автомобильные датчики.
- АВТОНОМКИ
- ГАЗ
- Главная страница
- грузовики — обои для рабочего стола
- Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
- Декотора — японские декорированные грузовики
- ДИАГНОСТИКА
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- ЗИЛ
- Информация о сайте
- КАМАЗ
- карта сайта
- Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
- КРАЗ
- МАЗ
- наименования трасс в СНГ
- нормы расхода топлива
- Обратная связь
- ПАЗ
- ПОЛУПРИЦЕП
- РАЦИИ
- Самый дорогой грузовик в мире
- Сколько грузовиков выпускается в мире?
- СКУТЕРЫ
- СЛОВАРИ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТАТРА
- ТАХОГРАФЫ
- ТРАКТОРА
- Трамвай троллейбус
- Урал 4320 электрическая схема
- условные обозначения на гидравлических схемах
- Фестиваль грузовиков фото
- ФОТОН
- Цзефан
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
- ЭКСКАВАТОРЫ
- электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
- юмор
Cамые просматриваемые
- VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
- коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
- Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
- Описание предохранителей и реле DAF XF95
- MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
- VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
- коды неисправностей для автономки Webasto
- Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
- RENAULT PREMIUM предохранители и реле
- Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
Разновидности неисправностей двигателя КамАЗ
Современный движок КамАЗа отличается большой надежностью. Однако случаются поломки и у него. Все зависит от качества топлива, срока службы, нагрузки и условий, в которых работала машина. Для ремонта двигателя КамАЗа изначально следует провести анализ направленности неполадок и объема предстоящих работ. Ремонт может быть как более простой (текущий), так и более сложный, вплоть до замены двигателя (капитальный).
Более простой ремонт заключается в проведении требуемых профессиональных, специализированных и регулировочных работ, а также смену неисправных деталей за исключением блока цилиндров (смотреть по ситуации).
Более трудоемкий ремонт подразумевает абсолютный разбор двигателя и всех его деталей, после чего чистку, мойку, устранение дефектов, замену непригодных сношенных деталей, сборка и последующую проверку двигателя. Неисправность может обнаруживаться во время работы машины либо во время регулярного техосмотра. Требования по ремонту двигателей КамАЗа прописаны в «Технических условиях». Если уже не обошлось без капитального ремонта, то необходимо внимательно осмотреть все детали. Иначе следующая поломка не заставит себя ждать.
Что же указывает на неисправности в двигатели, которые требуют капитального ремонта? Явные признаки поломки:
— на холостом ходу слышны приглушенные стуки, а при повышении топливоподачи они увеличиваются.
— любые детали двигателя заклинивает, болты закрепления маховика обрываются.
— во время повышения рабочей нагрузки на двигатель при изменении подачи топлива слышны громкие стуки.
— мощность движка уменьшается, потребление масла и топлива увеличивается.
— газы, выходящие из выхлопной трубы, становятся более дымными, давление масла в системе смазки уменьшается, двигатель работает, перегреваясь или не стабильно.
— в нижней части картера слышен глухой стук.
Если вдруг водитель слышит стук в двигателе, его работу следует немедленно прекратить. Это делается для того чтобы не последовало поломки остальных деталей.
Повышение дымности газов говорит об износе поршневых колец и поверхности гильз цилиндров. Еще одна причина поломки: пригорание колец в канавках поршней двигателя. В любом случае следует заменить резиновые кольца.
Если слышны ритмичные звуки в середине блока цилиндров двигателя, то это свидетельствует об износе цилиндра и его поршней.
Если замечены звонкие стуки с повышением нагрузки на двигатель, то это говорит об изнашивании втулок шатунов, бобышек поршня и пальцев.
Если дымность увеличилась и ее цвет становится синим, а давление масла падает, то это является признаком поломки системы смазки.
Детали механизма, распределяющего газ, могут также изнашиваться, что приводит к сокращению силы мощности и появлению сбоев. Этого можно избежать, если следить за закрытием гнезд клапанов и увеличение зазоров между стержнями клапанов и носками коромысел. Двигатель перегревается вследствие определенных неисправностей его системы охлаждения.
В общем, каждый из показателей поломки двигателя четко говорит о том, на что следует обратить внимание и какие дефекты появились.
Во избежание данных серьезных поломок двигателя КамАЗа, следует принимать во внимание рекомендации по типу используемого масла, а также следует следить за его уровнем в картере. Если уровень превысит допустимый, то масло попадет в камеру сгорания. Последствием является задымленность синеватого оттенка.
И последнее правило ремонта двигателя – после капремонта собирать детали следует внимательно, расставляя каждую на свое место.
Перегрелся двигатель КАМАЗ, причины
Перегрев двигателя КАМАЗ ‒ проблема, с которой сталкивался едва ли не каждый автолюбитель. Причин и факторов для возникновения этой болезни множество. В первую очередь нужно рассмотреть внешний фактор, к нему стоит отнести:
— Температура окружающей среды. Естественно, что в жаркие периоды, двигатель КАМАЗ потенциально подвержен перегреву.
— Темп езды. Если вы за рулем автомобиля КАМАЗ тянетесь в пробке, не переключаясь выше второй передачи, а при этом еще и нет встречного ветерка, который бы охлаждал ваш 740 движок, а тут еще не дай Бог жара.
— Нагрузка. Если приходится загружаться «под завязку», буксировать что-либо, если автомобиль работает, как говорится «на износ», то в этом случае, вы можете стать потенциальной жертвой перегрева двигателя КАМАЗ.
— Грязь. Решетка радиатора может загрязниться до ужасного состояния, что затруднит теплоотдачу жидкости в системе охлаждающей ваш двигатель КАМАЗ.
Все эти причины легко заметить и не составляет особого труда их устранить, ну а с неполадками в работе самого автомобиля, вследствие чего и может произойти перегрев, дело немного сложнее.
Причин тут может быть множество, разберем наиболее распространенные:
— Недостаток жидкости в системе охлаждения. Решается проблема очень просто, пополняем ценные запасы влаги в расширительный бачок или непосредственно в радиатор.
— Разгерметизация и утечка жидкости. В системе охлаждения очень много патрубков, зажимов, трубочек, по которым «гоняет» под давлением горячая жидкость и совсем не вызывает удивления, возникновение этакой проблемки. Визуально увидеть вытечку можно по образованию пара под капотом, потекам, или по специфическому запаху, который может попасть и в салон автомобиля.
— Неисправности в работе вентилятора охлаждения радиатора. Причиной может быть растянутый ремень, загрязнение лопастей или банальная поломка самого вентилятора.
— Происки термостата. Термостат может заклинить, вследствие чего жидкость не будет переходить с малого кругооборота в большой, или наоборот.
— Минеральные отложения. Формируются на внутренних стенках патрубков, в трубочках радиатора. Причиной этому служит состав жидкости, которую вы заливаете в систему, на этом лучше не экономить.
Кроме системы охлаждения, перегрев двигателя КАМАЗ может быть вызван еще и по таким причинам:
— Некачественное топливо, которое при «неправильном» сгорании повышает температуру в камере сгорания и температуру выходящих газов. Также к подобному эффекту может привести некорректно настроенное зажигание.
— Некачественное или отработанное масло, засоренный маслофильтр. Это увеличивает износ деталей, а вследствие чрезмерного трения также повышается температура.
Для того, чтобы не столкнутся с проблемой перегрева двигателя КАМАЗ, нужно бережно относиться к своему автомобилю, тщательно следить за его работой и прислушиваться к его потребностям, вовремя проходить «правильный» ТО.
Перегрев двигателя КАМАЗ — очень частая проблема и причина замены или ремонта мотора на новый. К сожалению не каждый наёмный водитель признается, что за сезон он закипал раз 10, а в последний момент двигатель просто встал. Не раз встречались ситуации, когда люди купив новый двигатель КАМАЗ, обращаются с неисправностью мотора в течении гарантийного периода, ссылаясь на некачественный агрегат. Но в ходе проверки выясняется, что движок – кипел, а это не гарантийный случай. Относитесь к вашей технике бережно, тем более не перегружайте машину с новым двигателем уже в первые дни, это сильно скажется на сроке службы вашего мотора.
Двигатели КАМАЗ сданные нам по гарантии с подозрением на перегрев, мы независимо от производителя, вскрываем в присутствии клиента или делаем детальное качественное видео.
Если на гильзе цилиндра замечается полоса кипения – по гарантии мы, в большинстве случаев, отказываем.
В общий литературный раздел про двигатель КАМАЗ . Если вы хотите купить или узнать стоимость, воспользуйтесь основным меню.
Советуем так же к прочтению:
Основные фактора означающие, что мотор следует проверить. Процесс ремонта двигателя и возможные издержки. Как решить ситуацию сэкономив время и деньги. Читайте в материале.
г. Москва +7 (495) 740-08-48
Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.
Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.
Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.