0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе камаза

Что то стучит в двигателе камаз.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 29 Apr 2020
  • Масло в развале двигателя камаз 740.Регулировка клапанов.Поиск неисправностей.

Şərh • 61

Шпонпаз на валу разбило, или шпонку срезало.

Да,вот и сейчас мучаюсь с этой проблемой.

У меня с поднятой кабиной тоже не запускается

Дело не в этом,сбился угол впрыска.

Апаратура , её надо ремонтировать или новую поставить !

Да дело не в аппарате,я ведь показал где именно был стук .

Ну или форсунки хринова подают

Трубка ТНВД прикосалась к воздушному коллектору,вот и барабанило.

Нет,он как раз работает хорошо.

Нет, всё гораздо проще.

Брат поменяй на приводе прокладку где сальник стоит и все будет сухо это проблема камаза я 1год мучелся немог найти вечная течь была но устронил

Я там на гермет посадил.Вроде не течёт.

Золотой болт срезало

@Сергей Горошко у меня вот тоже застучал на трассе , видос выложил , завтра буду разбираться

@Сергей Горошко ахринеть , так просто

@Три Педали трубка на форсунку дотрагивалась до воздушного коллектора.

На приводе тнвд

Нет,в видео я дал ответ.

Это нормально когда в камазе что-то стучит, или течет

@Сергей Терапевт я откатал на камазе 12лет разбирал и собирал его с закрытыми глазами,коментарий писал шутя с улыбкой и на личности не переходил ни кого не оскорблял.так что кто из нас ненормальный надо ещё посмотреть

Когда в КАМАЗе стучит и течет это не нормально , а кто считает что это нормально — значит сам не нормальный .

@Евгений Сергеевич 1979 КамАЗ действительно машина простая.Только качественные запчасти сложно купить.

@Сергей Горошко если руки из правильного места, то все получится.камаз хоть и сопливый,зато в ремонте не сложный, все доступно

Я уже это понял.Но всё равно хочется содержать машину в более хорошем состоянии.Хотябы чтоб не капало.

Форсунки или тнвд

Прокладки поранитовые не сажают на герметик , их нужно сажать на клей МОМЕНТ .
вот тогда матор бывает сухо .
А так лайк за труд ))

Нет, на герметик » Виктор Рейнс » !

аппарат только зделал а двигатель весь в разнобой работает

@Сергей Горошко ну братан причина найдена молодец!просто двигатель не чисто работает

Главное что причина найдена.

Прокладки под плиту должен 08мл метр

Спасибо за поддержку.Стараюсь всё показывать так как сам многих вещей не знаю и могу ошибаться или давать не правильные советы.Но думаю что кому-нибудь пригодится.А профессионалы улыбнуться.

@Сергей Горошко поронитовая прокладка под плиту 08 мм а магазинные где-то 04 05 мм они тонкие и пробивает раньше были толше сейчас экономить на что может все подвальные если будет мой совет полезным буду рад передай и своим кллегам мне уже 63й пойдет, через месяц у меня секретов нет я КамАЗ с 1980 года купаюсь и сейчас желаю без гвоздя и без жезла самое главное здоровья🐞🍀

@Карабдин Азаматов Я совсем запутался.Писал про прокладки из паранита без армирующей сетки и сваленными в один пакет. Если можно назвать прокладками.

@Сергей Горошко я тебе про Ивана а ты про чего 👉 это практика не Госдума

Дело в качестве запчастей.Прокладки обнять и плакать.

Что то стучит в двигателе камаз.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 29 Apr 2020
  • Масло в развале двигателя камаз 740.Регулировка клапанов.Поиск неисправностей.

Komentar • 61

Шпонпаз на валу разбило, или шпонку срезало.

Да,вот и сейчас мучаюсь с этой проблемой.

У меня с поднятой кабиной тоже не запускается

Дело не в этом,сбился угол впрыска.

Апаратура , её надо ремонтировать или новую поставить !

Да дело не в аппарате,я ведь показал где именно был стук .

Ну или форсунки хринова подают

Трубка ТНВД прикосалась к воздушному коллектору,вот и барабанило.

Нет,он как раз работает хорошо.

Нет, всё гораздо проще.

Брат поменяй на приводе прокладку где сальник стоит и все будет сухо это проблема камаза я 1год мучелся немог найти вечная течь была но устронил

Я там на гермет посадил.Вроде не течёт.

Золотой болт срезало

@Сергей Горошко у меня вот тоже застучал на трассе , видос выложил , завтра буду разбираться

@Сергей Горошко ахринеть , так просто

@Три Педали трубка на форсунку дотрагивалась до воздушного коллектора.

На приводе тнвд

Нет,в видео я дал ответ.

Это нормально когда в камазе что-то стучит, или течет

@Сергей Терапевт я откатал на камазе 12лет разбирал и собирал его с закрытыми глазами,коментарий писал шутя с улыбкой и на личности не переходил ни кого не оскорблял.так что кто из нас ненормальный надо ещё посмотреть

Когда в КАМАЗе стучит и течет это не нормально , а кто считает что это нормально — значит сам не нормальный .

@Евгений Сергеевич 1979 КамАЗ действительно машина простая.Только качественные запчасти сложно купить.

@Сергей Горошко если руки из правильного места, то все получится.камаз хоть и сопливый,зато в ремонте не сложный, все доступно

Я уже это понял.Но всё равно хочется содержать машину в более хорошем состоянии.Хотябы чтоб не капало.

Форсунки или тнвд

Прокладки поранитовые не сажают на герметик , их нужно сажать на клей МОМЕНТ .
вот тогда матор бывает сухо .
А так лайк за труд ))

Нет, на герметик » Виктор Рейнс » !

аппарат только зделал а двигатель весь в разнобой работает

@Сергей Горошко ну братан причина найдена молодец!просто двигатель не чисто работает

Главное что причина найдена.

Прокладки под плиту должен 08мл метр

Спасибо за поддержку.Стараюсь всё показывать так как сам многих вещей не знаю и могу ошибаться или давать не правильные советы.Но думаю что кому-нибудь пригодится.А профессионалы улыбнуться.

@Сергей Горошко поронитовая прокладка под плиту 08 мм а магазинные где-то 04 05 мм они тонкие и пробивает раньше были толше сейчас экономить на что может все подвальные если будет мой совет полезным буду рад передай и своим кллегам мне уже 63й пойдет, через месяц у меня секретов нет я КамАЗ с 1980 года купаюсь и сейчас желаю без гвоздя и без жезла самое главное здоровья🐞🍀

@Карабдин Азаматов Я совсем запутался.Писал про прокладки из паранита без армирующей сетки и сваленными в один пакет. Если можно назвать прокладками.

@Сергей Горошко я тебе про Ивана а ты про чего 👉 это практика не Госдума

Дело в качестве запчастей.Прокладки обнять и плакать.

Что может стучать в двигателе камаза

Брат поменяй на приводе прокладку где сальник стоит и все будет сухо это проблема камаза я 1год мучелся немог найти вечная течь была но устронил

7 месяцев назад

Сергей Горошко

Я там на гермет посадил.Вроде не течёт.

7 месяцев назад

Три Педали

Золотой болт срезало

7 месяцев назад

Три Педали

@Сергей Горошко у меня вот тоже застучал на трассе , видос выложил , завтра буду разбираться

7 месяцев назад

Сергей Горошко

7 месяцев назад

Три Педали

@Сергей Горошко ахринеть , так просто

7 месяцев назад

Сергей Горошко

@Три Педали трубка на форсунку дотрагивалась до воздушного коллектора.

7 месяцев назад

Три Педали

На приводе тнвд

7 месяцев назад

Олег Коленченко

7 месяцев назад

Сергей Горошко

Нет,в видео я дал ответ.

7 месяцев назад

Евгений Сергеевич 1979

Это нормально когда в камазе что-то стучит, или течет

7 месяцев назад

Евгений Сергеевич 1979

@Сергей Терапевт я откатал на камазе 12лет разбирал и собирал его с закрытыми глазами,коментарий писал шутя с улыбкой и на личности не переходил ни кого не оскорблял.так что кто из нас ненормальный надо ещё посмотреть

Сергей Терапевт

Когда в КАМАЗе стучит и течет это не нормально , а кто считает что это нормально — значит сам не нормальный .

Сергей Горошко

@Евгений Сергеевич 1979 КамАЗ действительно машина простая.Только качественные запчасти сложно купить.

7 месяцев назад

Евгений Сергеевич 1979

@Сергей Горошко если руки из правильного места, то все получится.камаз хоть и сопливый,зато в ремонте не сложный, все доступно

7 месяцев назад

Сергей Горошко

Я уже это понял.Но всё равно хочется содержать машину в более хорошем состоянии.Хотябы чтоб не капало.

7 месяцев назад

Иван Иванов

Форсунки или тнвд

8 месяцев назад

Саид Дудаев

Прокладки поранитовые не сажают на герметик , их нужно сажать на клей МОМЕНТ . вот тогда матор бывает сухо . А так лайк за труд ))

9 месяцев назад

Сергей Терапевт

Нет, на герметик » Виктор Рейнс » !

Сергей Горошко

9 месяцев назад

Сергей Попов

аппарат только зделал а двигатель весь в разнобой работает

10 месяцев назад

Сергей Попов

@Сергей Горошко ну братан причина найдена молодец!просто двигатель не чисто работает

10 месяцев назад

Сергей Горошко

Главное что причина найдена.

10 месяцев назад

Роман Бондарев

11 месяцев назад

Сергей Горошко

11 месяцев назад

Карабдин Азаматов

Прокладки под плиту должен 08мл метр

Сергей Горошко

Спасибо за поддержку.Стараюсь всё показывать так как сам многих вещей не знаю и могу ошибаться или давать не правильные советы.Но думаю что кому-нибудь пригодится.А профессионалы улыбнуться.

Карабдин Азаматов

@Сергей Горошко поронитовая прокладка под плиту 08 мм а магазинные где-то 04 05 мм они тонкие и пробивает раньше были толше сейчас экономить на что может все подвальные если будет мой совет полезным буду рад передай и своим кллегам мне уже 63й пойдет, через месяц у меня секретов нет я КамАЗ с 1980 года купаюсь и сейчас желаю без гвоздя и без жезла самое главное здоровья

Сергей Горошко

@Карабдин Азаматов Я совсем запутался.Писал про прокладки из паранита без армирующей сетки и сваленными в один пакет. Если можно назвать прокладками.

Карабдин Азаматов

@Сергей Горошко я тебе про Ивана а ты про чего это практика не Госдума

Сергей Горошко

Дело в качестве запчастей.Прокладки обнять и плакать.

владимир jcb кубань

Блин А я то думаю, чем на пенсии заняться ? Решено. Продаю свой JCB , вернусь ка я к ремонту «татарина» Опыт есть, Боксы есть. ДА ЭТО ЖЕ КЛОНДАЙК ! качество НИКОГДА не улучшится ! (тем более после «обнулёныша» импортозамещения )

Сергей Горошко

Что есть то есть.Так и живём.

Нуриддин Турдиев

Братан я тебе скажу так КамАЗ машина монстр сам на ней ездию Но КамАЗ он с завода сапливый

Сергей Горошко

@Mercedes Benz 1626 — V8 — у меня тоже 260,но с 14т под горку приходится на 4 ползти.С 10 не всегда получается воткнуть 6 не говоря уже про 7-8.Обороты скидываю и пока переключаюсь скорость быстро падает.. Ещё много от КПП зависит.

8 месяцев назад

Mercedes Benz 1626 — V8 —

@Сергей Горошко каждый хвалит свою машину 260 кобыл и мне их хватает если кинуть 2 турбины 380 /400 кобыл литать по горам. .нахуй не нада в нашем деле тиши едешь дальше приедешь

8 месяцев назад

Сергей Горошко

@Mercedes Benz 1626 — V8 — мой КамАЗ видит горку издалека.

8 месяцев назад

Mercedes Benz 1626 — V8 —

@Сергей Горошко по Сочи 1.2.3.понижиный. .по Уралу 3.4.5. Повышенный пониженный

8 месяцев назад

Mercedes Benz 1626 — V8 —

@Сергей Горошко по трассе хорошо на подемах коленках . .

8 месяцев назад

Камаз 5320

Лайк за труды и подписка.

братуха

Ищи везде свои плюсы.если масло бежит значит в двигателе оно есть. А так молодец сам во всем разобрался.

Сергей Горошко

Просто не приятно когда течёт масло после ремонта.Пробег не большой а мокреет даже по клапанным крышкам,хотя все прокладки новые.

Рекомендации по устранению неисправностей в мостах КамАЗ

Мост КамАЗа — важнейший элемент трансмиссии, передающий крутящий момент на колеса. В процессе эксплуатации агрегат подвергается большим нагрузкам, потому неисправности моста — не такое редкое явление.

При движении автомобиля на различных режимах исправные мосты должны работать практически бесшумно.Температура масла в картере не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 60…70 °С.

Признаками неисправности механизмов моста являются повышенный шум или непрерывные стуки редуктора в движении. Также возможна течь масла в разъемах картеров и около сальников.

Повышенный нагрев моста происходит из-за излишнего или недостаточного количество масла в картере. Также причиной может быть неправильная регулировка зацепления шестерен или увеличенный натяг подшипников.

Вой мост КАМАЗа — первый признак износа шестерен редуктора, необходимо демонтировать редуктор и заменить все износившиеся подшипники и шестерни.

Вибрация моста КАМАЗ. Если вибрация увеличивается по мере увеличения скорости тогда вначале стоит проверить подшипники фланца межосевого дифференциала, а также заднего фланца моста. Далее отрегулировать шестерни редуктора, проверить зазоры между ними; Необходимо проверить состояние кардана и его креплений.
В некоторых случаях причиной вибрации и гула может быть выход из строя редуктора, в нем надо проверить состояние шестерен и заново отрегулировать его.

Повышенный шум моста на повороте говорит о неисправности дифференциала, надо разобрать дифференциал и устранить неисправность.

Подклинивает задний мост. Данная болезнь чаще появляется на современных шасси. Причина в том, что изношенные тормозные колодки проворачивает и заклинивает. Для того, чтобы доехать до сервиса надо отключить тормозную систему, зажав шланги задних энергоаккумуляторов. После произвести замену неисправных тормозных колодок.

Трещины моста КАМАЗа появляются при регулярных перегрузках, а также сильных ударах по картеру. Для устранения трещин: демонтировать мост, слить масло, очистить и обезжирить место сварки, трещина прорезается на 5-8 миллиметров в глубину, делают сквозную варку, после чего заделать выпил с помощью сварки.

Попадание воды в картер моста. В картер моста может попасть вода из-за неплотного соединения с редуктором. Это возможно, если в картере моста имеются трещины или отсутствует сапун (вода затекает через отверстие сапуна). Масло, смешиваясь с водой, теряет свои смазочные свойства, что ведёт к повышенному износу подшипников и трущихся деталей. В итоге редуктор выходит из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector