0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше залить в двигатель bmw

Какой бензин лить в BMW E60

Какой бензин лучше всего заливать в BMW E60?

В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке.

Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе.

Похожие новости:

  • Технические характеристики автомобилей BMW
  • В коробку BMW E60
  • Что лучше лить в коробку Renault Sandero
  • Что в BMW Х5 (Е53)?
  • Что по коробке BMW E39?
  • В мотор BMW E90
  • В коробку автомат BMW Х3 (Е83) дизель
  • В мотор Subaru Outback что лить?

Я ежу на 92 с самой покупки и нечего ведь в книжке написано, что заправлять 92м. Пробовал заправлять 95м ну да немного прыти прибавилось ну не настолько чтобы заправлять 95м, а то в наше время бензин не из дешевых. Двигатель и на 92м стабильно обороты выдает так что разницы никакой. Гонял на ТО сказали все хорошо не каких проблем по топливу нету. Так что однозначно 92 – ведь не стоит спорить с производителем.

Автомобиль BMW относится к классу дорогих автомобилей и исходя из этого и расходка к нему не дешевая. В книжке написано заливать 92 значит нужно и заливать 92. Ну может быть и 95. Но с другим не стоит экспериментировать, если не хотите получить себе проблем. Я рекомендую заливать только бензин 92 или 95 марки, отличный от этих марок заливать не советую.

В тех паспорте к BMW E60 написан 92, значит для данного автомобиля он лучше всего подходит. Вы можете использовать и 95, но особо каких либо изменений не заметите. Но другие марки бензина брать не советую, если не хотите остаться без машины. А машинку вашу будут добрые дяди на СТО восстанавливать. И вам это обойдется в копеечку.

Лучше всего конечно АИ-98, он считается самым чистым, да и машина хорошо идет. Вообще 98 рекомендуют турбированным, я заливаю АИ-92, и скажу честно, что особый разницы не вижу.

По сервисной книжке сказано лить 92. Сам заливаю 92 переодически перемешивая его с 95, ведь качество топлива все-таки оставляет желать лучшего. Разбавляю в пропорциях 4/1. Можно и на 92 просто кататься. изменений никаких при езде не замечено. Заливаю сам для себя, надеясь продлить срок службы автомобиля. 98 или какие либо другие лить не следует, движку придет хана, придется его реанимировать.

В этот спортивный автомобиль лучше всего лить А98.Нужно найти хорошую заправку,с хорошим бензином.

Аи-95, и только на Газпроме.Он лучше всего подходит, кстати расход топлива сильно ощущается.

95 ну или 92, главное качественный. Едет одинаково. На 92 заводится в любую погоду. Причастные к заправочному бизнесу, советуют лить 92 либо 98, т.к. 95 сделан за счет присадок.

На этот вопрос точно ответить нельзя.Вообще рекомендуют А-95, как показывает практика он считается самым лучшим.Также АИ-92.Постарайтесь заправляться на одной и той же заправке.АИ-95 бензин не из самых дешевых.

В тех.паспорте стоит 92, но если 95 вам по карману, то почему бы и не побаловать машинку. Рекомендую лить 92 но изредка баловать 95.

Исключительно 95-й. Машина чувствует себя лучше, чем на 92-ом. Говорят, что при использовании 95-го, свечи могут “сыграть в ящик”. Это заблуждение, всё зависит от АЗС на которой вы заправляетесь. Сам заправляюсь на Лукойле, никаких проблем не испытываю.

Заливал как-то 92 и 95 на Юнайтед Компани – не впечатлил, бадяжат видимо. Да и гонево это, весь бензин 92 и 95 в Беларуси с наших 2-х заводов в Мозыре и Новополоцке, где 92 догоняют присадками до 95, бо по-другому не умеют. Проще всего лить 92-ой меньше гемороя будет, ну а если хочется поизвращаться и особых ощущений, то с Юнайтед Компани 98-ой заливать, вот он единственно настоящий из Норвегии, в последнее время я его только и заливаю, хоть и жаба душит, зато никаких проблем тьфу-тьфу не обнаружено при заводке и едет весело.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя змз 417

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

>> Стоимость замены МСК» />

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

>> Стоимость ремонта КВКГ» />

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

>> Стоимость ремонта DISA» />

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

>> Стоимость замены цепи» />

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

>> Стоимость ремонта Vanos» />

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок» />

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Читать еще:  Что можно сделать из двигателя бензокосы

    Худшие двигатели BMW

    Мы уже писали о 4 лучших двигателях баварцев. А сегодня представляем анти-рейтинг надежности моторов BMW.

    В рейтинге лучших моторов неслучайно сплошь серия М: это хоть и сложные для своего времени, но мощные и надежные агрегаты. А вот линейка N, которая пришла им на смену, как будто создана для очередей в сервис. Так, например, у всех моторов серии N отсутствует масляный щуп. Датчик часто врет, при этом расход масла составляет в среднем 1л на тысячу км. Результат – масляное голодание. Другие типичные проблемы – растяжение цепи ГРМ уже к 80 тыс. км, ресурс маслосъемных колпачков всего 30 тыс. км. Многие узлы и детали капризничают еще до износа ЦПГ. О дороговизне оригинальных запчастей моторов BMW и стоимости капремонта двигателя и говорить не приходится.

    И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях. Удивительно.

    Этот мотор выпускался с 2004 по 2011 год и устанавливался на BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.

    Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N45. Кроме того, владельцы серии 320si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров – из-за недостаточно плотной стенки между ними.

    Распространенный двигатель выпускался с 2007 года и устанавливался на BMW 118d, 120d, 123d, BMW 318d, 320d, BMW 520d, BMW X1 18d, 20d, 23d, BMW X3 1.8d, 2.0d. Объем – от 1,6 до 2,0 литров, мощность – до 218 «лошадок».

    Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: приемлемый топливный расход и отличная тяга. Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней – растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов. Как результат – переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае. При этом цепь на первых N47 ходила всего 50-60 тыс. км! А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной 2011 года.

    Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая – растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте – износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия – до замены ДВС.

    Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в 2004 году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.

    Полный перечень «пострадавших» выглядит так: BMW 120i, BMW 318i, 320i, BMW X3 2.0i.

    Вроде ничего не предвещало – 4 цилиндра, скромные 156 л.с., без наддува. Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело.Конструкторы накрутили в N46 все достижения автопрома на тот момент. Тут вам и бездроссельный впуск, и система регулировки фаз, и экстремальные рабочие температуры. Итог предсказуем: закоксовывание масла в канавках поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. Результат – чрезмерная прожорливость и масляное голодание ДВС. Одновременно с этим разрушаются пластиковые направляющие и шайбы в приводе ГРМ, просто крошатся в картер двигателя. Добавим быстрый выход из строя гидравлики – получим капремонт уже спустя 3-4 года эксплуатации. В лучшем случае.

    Владельцы заранее старемились предупредить беду, заливая АИ-98 и меняя масло так часто, как это только возможно. Но помогало это только на каком-то этапе.

    N63 4.4 Biturbo

    Эти «горячие» двигатели ставились с 2008 года на многие модели: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i.

    Основная беда N63 4.4 Biturbo – проблема с охлаждением развала V-образного блока. Как итог – зона теплового напряжения между двумя турбокомпрессорами, спекшееся масло, усиленный износ кулачков распределительного вала и изменение фаз газораспределения. Отсюда падение компрессии в цилиндрах.

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя хендай солярис

    К 2012 году конструкторы представилм модидифицированный N63B44TU, мощностью в 450 л.с. Но он еще более сложен конструктивно, что навевает определенные подозрения.

    Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

    • Е60 — смотреть здесь
    • Е83 — смотреть здесь
    • Х5 — смотреть здесь
    • Е90 — смотреть здесь.

    Какое масло лучше лить в бмв е60 м54?

    Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

    Какое масло лучше лить в бмв?

    Какое масло заливать в BMW зависит от модели и года выпуска машины.

    • QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. …
    • QUARTZ 9000 5W40. …
    • QUARTZ RACING 10W60. …
    • QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30.
    1. Сколько масла в двигателе мотоблока
    2. Как поменять масло в мотоблоке
    3. Сколько масла в редукторе
    4. Сколько литров масла в двигателе
    5. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
    6. Как поменять масло в снегоуборщике
    7. Сколько масла в бензин для триммера
    8. Сколько литров масла в двигателе камаз
    9. Сколько масла в коробке газель

    Какое масло лить в бмв е60 n54?

    Технические характеристики мотора BMW N54 3.0 литра

    Особенности двснет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 5
    Примерный ресурс250 000 км

    Сколько литров масла в двигателе м54?

    ПроизводствоMunich Plant
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л6.5
    Замена масла проводится, км10000

    Какое масло лить в двигатель BMW E39?

    Для автомобилей BMW E39 с бензиновым двигателем М52 рекомендуется моторное масло с фирменным допуском LongLife 01, который пришел на смену LL-98.

    Какое масло лучше лить в двигатель с большим пробегом BMW?

    Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) — масло с загустителем — 5W50. От 150000 км и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей.

    Какое масло заливать в бмв бензин?

    Что лить в двигатели БМВ

    Допуск имеют почти все масла известных производителей, отвечающие определённым качественным и вязкостным характеристикам (для BMW это почти все масла, начиная с полусинтетики (её Castrol называет частичной синтетикой), классом по API SH, SJ, по SAE 10W-40 и классами выше).

    Какое масло заливать в коробку бмв е60?

    Масло в АКПП с мотором 2.5 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608. Масло в АКПП с мотором 3.0 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608. Масло в АКПП с мотором 4.0 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608.

    Что лучше N54 или N55?

    Самое главное отличие нового двигателя N55 в том, что у него только одна большая турбина, вместо двух маленьких на N54. Чтобы минимизировать эффект турбо ямы на N55 устанавливается двойная турбина и система газораспределения Valvetronic.

    Сколько масла в двигателе бмв е39 523?

    Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

    Сколько литров масла в двигателе бмв е46?

    Сколько моторного масла необходимо для BMW E46

    Масло в мотор 1.6 – 4 л. Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – 4,25 л. Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – 4 л. Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – 4.25 л.

    Какое масло лить в бмв е39 2.5 бензин?

    В движки автомобиля Бмв 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 либо 5W40. В движок Бмв M5 E39 — 10W-60.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector