6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лить в двигатель шевроле лачетти

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Многое здесь определяется условиями эксплуатации, индивидуальным стилем вождения. Есть несколько признаков, по которым можно понять, что моторное масло необходимо менять чаще:

  1. Владелец машины Лачетти регулярно путешествует на короткие расстояния, особенно зимой. В это время двигатель просто не успевает быстро сменить свою температуру.
  2. Частое включение режима «старт-стоп», нахождение в пробках.
  3. Буксировка с прицепом.
  4. Если автомобиль Шевроле эксплуатируется в грязном, пыльном воздухе.
  5. Используется топливо низкого качества
  6. Двигатель работает вхолостую.

Как быстро обновить смазочную жидкость в «сердце» транспортного средства?

Покупка и промывка

Для того чтобы решить задачу, нам потребуется приобрести несколько элементов: медное-кольцо прокладка сливной пробки, масляный фильтр и моторное масло. Для фильтра Шевроле Лачетти правило простое – главное не брать слишком дешевых аналогов. Состав можно выбрать любой, в зависимости от личных предпочтений и от того, как сам автомобиль работает с теми или иными веществами. Главное – аккуратно лить


Промывка системы

Что касается промывки двигателя Шевроле Лачетти, то специалисты не советуют ей заниматься. Более того, этого требования нет ни в одной официальной инструкции к транспортному средству. Двигатель должен сохранять нормальное состояние без дополнительных средств и химии, если водитель соблюдает основные правила, требования по эксплуатации. В составе масел уже есть присадки, которые очищают двигатель, помогают следить за его состоянием.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Меняем жидкость в АКПП у Шевроле Лачетти

Для выполнения этой работы надо будет взять:

  1. Отвертки.
  2. Новую жидкость для Лачетти.
  3. Тару.
  4. Ключ.
  5. Чистую ткань. Подходит любая тряпка. Без нее замена практически невозможна.

Сначала надо узнать текущий уровень жидкости.

  • Прогреваем автомобиль Лачетти до рабочей температуры.
  • Устанавливаем в положение Р АКПП.


    Измерение уровня смазочной жидкости

  • Фиксируем уровень, используя щуп. Замена начинается только после этого. Это поможет понять, сколько смазки понадобится в дальнейшем. Замена проводится полностью, либо частично.
  • Что было использовано в ходе замены моторного масла Шевроле Лачетти

    1. Набор ключей
    2. Ударная отвертка
    3. Ветошь
    4. Емкость для слива отработки

    Необходимо будет и новое моторное масло. Использовать следует ту марку смазки, которую рекомендует производитель авто. Опытные владельцы Chevrolet Lacetti лестно отзываются о моторном масле фирмы Aral. Об этой смазке вспоминает и автор видео, говоря, что масло Aral обладает отменными чистящими свойствами .

    Полезная информация

    Надо выбирать только жидкости с определенными свойствами для своего автомобиля. Например, важна способность быстро набирать определенную температуру. Разумеется, дополнительную смазку должны получать все элементы в коробке, которые могут двигаться. Важен и уровень вязкости для этой жидкости. Это позволит защитить детали, для которых складываются особенно жесткие условия эксплуатации.

    Для каждой конкретной машины надо приобрести определенное количество масла. Оно может равняться 4-9 литрам, в зависимости от типа трансмиссии. Лучше всего использовать фирменные составы, которые рекомендованы самими производителями машины.

    Замена выполняется исключительно на холодных машинах.

    Дополнительные советы

    Замена масляного фильтра в машинах производится одновременно с работами по маслу. Эти две услуги входят в комплекс работ и для тех, кто обратится в сервисные центры.


    Масляный фильтр

    Если в двигателе стоит грязный масляный фильтр – можно сказать, что его нет вовсе. В таком случае жидкость проходит просто мимо этой конструкции. В обычной ситуации фильтр забивается полностью к 10 тысячам километров пробега. Тогда он не будет функционировать нормально. Из-за чего начинается более интенсивный износ самого двигателя. При этом лампочка аварийного давления гореть не будет.

    Можно дать еще несколько рекомендаций тем, кто занялся решением данного вопроса. Какое средство выбрать?

    1. Выбору подходящего состава надо уделить особое внимание. Необходимо покупать только то, что точно одобряет сам производитель. Вязкость важный параметр, но не единственный.
    2. «Экспресс» заменами масла злоупотреблять не рекомендуется. В этом случае внутри двигателя остается слишком много жидкости, которая уже была отработана. Такой способ если и можно применять, то, чередуя с традиционной процедурой.
    3. Замена должна проводиться как можно чаще. Даже новые фильтры не уберут полностью всю грязь, которая может проникать внутрь машины. Это значит, что внутри оказываются и дополнительные элементы из масла, которое заливается на заправочных станциях.
    4. Добавки, присадки использовать запрещено. Такие примеси хоть и дают положительный эффект, но он сохраняется ненадолго. Какое лить средство, каждый решает сам.
    5. По меткам на щупе надо следить за тем, какой уровень сохраняет жидкость. Возникает масляное голодание трущихся деталей, если жидкости будет слишком мало. Возможен и обратный эффект.
    6. Сомнительным продавцам отдавать предпочтение точно не стоит.

    Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

    Читайте далее
    Правильная автомобильная лопата для снега

    Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

    Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки. Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

    Автомобиль устанавливается строго горизонтально. Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься. Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло. После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.

    Масляный фильтр Chevrolet Lacetti — артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.

    Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки. Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла.

    Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

    Как убрать рыжики с кузова автомобиля

    Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

    В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

    Что делать, если масло расходуется выше нормы?

    В подобных ситуациях можно попробовать обойтись специальными присадками в двигателе, снижающими расход. Но не стоит надеяться на получение долговременного эффекта.


    Повышенный расход смазочного вещества: серый дым

    Частая причина повышенного износа жидкости – маслосъемные колпачки. Особенно, если эти детали уже давным-давно отслужили свое. Либо слетели с основной конструкции. Для улучшения показателей их тоже можно заменить, вместе с маслом и фильтром. Какое лить? Подробные рекомендации даны выше.

    Наконец, дело может быть в кольцах. Главное – предварительно узнать о том, какой размер колец нужен в том или ином случае. Не надо покупать изделия заранее, рассчитывая на то, что они встанут всегда. Перед разборкой двигателя необходимо составлять смету расходов, хотя бы примерную. Важно запастись набором щупов, без них работа станет невозможной.

    Вывод

    После окончания всех работ остается только удостовериться в том, что погасли индикаторы, которые сообщают о неполадках в системе. Нужно только завести двигатель на пару минут. Потом его останавливают, проверяют уровень масла. Если необходимо – доливают его, пока не будет получен результат. Какое лить, решить просто.

    Трансмиссионная смазка: основные тонкости заливки и слива

    Иногда нужно подтянуть пробку сливного отверстия, сам масляный фильтр, чтобы добиться нужного результата. Важно проследить за тем, чтобы внутренние части были полностью очищены от грязи и пыли.

    Порядок замены масла в двигателе

    Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.

    • Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
    • Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
    • Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
    • Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
    • Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
    • Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.

    • Чистим поверхность блока цилиндров – в том месте, где он был прикручен.
    • Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Туда же заливаем на половину его объёма смазку из канистры.
    • Прикручиваем, но зажимаем не сильно – после появления сопротивления делаем ещё немногим больше полуоборота.
    • Перемещаемся под капот. В Шевроле Лачетти следует лить где-то 3,5–3,7 литра масляной жидкости.
    • Закручиваем горловину, заводим двигатель. Ждём, пока не исчезнет значок обозначения недостаточного давления смазочного состава.
    • Проверяем сливную пробку, а также фильтр на предмет утечки масляной жидкости. Меряем щупом уровень жидкости. При необходимости доливаем.

    Моторное масло для Chevrolet Lacetti

    Среднеразмерный автомобиль Chevrolet Lacetti производился в 2002 – 2014 годах на предприятиях General Motors в различных регионах мира, в том числе на заводе Автотор в Калининграде. Модель имела версии с вариантами кузова седан, хетчбэк и универсал. Lacetti для российского рынка оснащались бензиновыми атмосферными двигателями 1.4 (94 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Автомобили для Европы также могли комплектоваться 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

    Какое масло заливать в Chevrolet Lacetti зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля.

    QUARTZ 9000 5W40

    Специалисты TotalEnergies рекомендуют в качестве универсального масла для Chevrolet Lacetti разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40(когда автопроизводителем требуется соответствие стандарту АСЕА А3/В4 и API SN/CF). Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения: при городской езде с частыми остановками, спортивном вождении, холодном запуске. Высокая термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени, поэтому это моторное масло для Chevrolet Lacetti можно использовать с максимально возможным интервалом замены. Уровень свойств, отвечающий международным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN, позволяет применять масло для Chevrolet Lacetti QUARTZ 9000 5W40 в автомобилях модели всех модификаций, представленных в России.

    QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 удовлетворяет спецификации ACEA A3/B4 и может применяться как моторное масло для Chevrolet Lacetti, эксплуатирующихся в суровых климатических условиях, где требуется к применению данный уровень свойств. Высокая текучесть и низкая температура застывания (-45 ̊С) гарантируют уверенный запуск двигателя даже в сильный мороз. При использовании этого масла в двигателе Chevrolet Lacetti снижаются потери на трение по сравнению с обычным маслом, а, следовательно, и расход топлива. Отличные защитные свойства QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 предохраняют двигатель от износа и отложений в любых условиях, а стойкость к окислению этого масла для Chevrolet Lacetti позволяет использовать его с увеличенным межсервисным интервалом (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

    QUARTZ 7000 10W40

    При замене масла в Chevrolet Lacetti со значительным пробегом специалисты TotalEnergies рекомендуют применять QUARTZ 7000 10W40. Это моторное масло на синтетической основе с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SN имеет повышенную вязкость и гарантирует надежное смазывание двигателя с увеличенными вследствие естественного износа зазорами между деталями. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе QUARTZ 7000 10W40 предотвращают образование отложений в двигателе, а антиокислительные свойства этого масла для Chevrolet Lacetti обеспечивают стабильность его характеристик в течение всего периода между заменами.

    QUARTZ INEO MC3 5W40

    Для Chevrolet Lacetti с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Для таких автомобилей подойдет QUARTZ INEO MC3 5W40 – это масло имеет нужный состав и допуск DEXOS 2, позволяющий использовать его в современных двигателях General Motors. Оно оптимизирует работу мотора и систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы – износ деталей двигателя снижается да 70% по сравнению с обычным маслом, согласно результатам тестов Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA. QUARTZ INEO MC3 5W40 сохраняет стабильные характеристики в широком диапазоне температур и может использоваться в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.

    Какое масло лучше лить в шевроле лачетти. Какое масло заливать в двигатель шевроле лачетти. Видео «Замена моторной жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти »

    Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti

    Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

    • Допуск GM Dexos-2.
    • ACEA A3/B3-В4.
    • API SM и выше.
    • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла для Chevrolet

    General Motors Semi Synthetic 10W-40

    Лучшая цена Яндекс Маркет

    General Motors DEXOS2 Longlife 5W-30

    Лучшая цена Яндекс Маркет

    Замена масла Шевроле Лачетти

    Большинство таких движков выпущено в период с по год, когда их производство было остановлено. Однако в какое бы время двигатель ни был бы выпущен, с синтетикой 5W30 он будет чувствовать себя достаточно хорошо. Разница лишь в том, какое количество такого масла следует залить. Все просто — 3. Однако обобщенных данных порой бывает недостаточно, чтобы сделать выбор.

    Поэтому большинство владельцев шевроле лачетти предпочли бы конкретику. Конечно, узнать, какое смазывающее вещество использовать, можно, заглянув в руководство по эксплуатации авто. Но и в нем могут быть не совсем точные данные, ведь машина уже два года как не выпускается, а новые масла продолжают появляться. Если искать моторное смазочное вещество только по вязкости, можно не угадать с тем, какое сочетание присадок в нем содержится.

    ВИДЕО: Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

    Некоторые из них могут быть не одобрены производителем авто. В свое время корейский производитель тестировал разные моторные жидкости на двигателях своих машин, дабы понять какое масло будет оптимальным.

    В результате были выделены 13 продуктов, лучше которых ничего быть не. Начнем со смазочных жидкостей с пометкой 0 W30 по классификации SAE:.

    Каждое моторное масло из перечисленных выше имеет соответствующий допуск к использованию в движках Lacetti. Хотя это далеко не все смазки, которые можно доливать в двигатели данной модели Chevrolet. Подтверждение тому — советы владельцев этой машины, оставленные в сети. Вернуться к содержанию. Большинство водителей, которые ездят на шевроле лачетти, предпочитают заливать в ее двигатель более густые смазки, чем описанные выше.

    Например, 15 W40 Mobil.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Чем это масло лучше других? По словам многочисленных потребителей, оставивших отзывы на форумах, данное моторное смазочное вещество сливается из ДВС практически полностью. К тому же оно быстро чернеет.

    Многие считают это показателем низкого качества жидкости, но на самом деле она меняет свой цвет на более темный из-за того, что обладает хорошими моющими характеристиками. К примеру, не менее популярные масла для лачетти линии British Petroleum лучше обеспечивают чистоту, но в итоге на подвижных трущихся поверхностях двигателя скапливается достаточно большое количество кристаллизованного осадка.

    Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W и 0W, достаточно успешно используются в моторах лачетти. Первая смазка представляет собой сугубо синтетический материал, а вторая — смесь подобных, правда, базовых масел. В целом, Mobil 0W является улучшенной версией последней, способной снизить расход топлива и повысить эффективность производительности двигателя.

    Неплохим смазывающим продуктом автовладельцы рассматриваемой модели шевроле считают моторное масло Motul X-cess SAE 5W Это полностью синтетическое вещество, применяемое в двигателях нового поколения. Средство содержит несколько присадок, позволяющих оптимально использовать рабочий ресурс ДВС в условиях умеренного климата. Заливать его можно как летом, так и зимой, при этом действовать оно будет одинаково.

    Объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti

    Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
    1.4i 16V B 95 2004 –> 3.75
    1.6i 16V B 109 2004 –> 3.75
    1.8i 16V B 122 2004 –> 3.75
    2.0 TCDi D 121 2007 2010 6.20

    Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

    Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

    1.Ставим авто на смотровую канаву, эстакаду и т.п.

    2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)

    Примечание. Масло можно поменять и без смотровой канавы. Несколько раз так менял без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально. В конце этой записи имеется видео, где я меняю масло без эстакады и смотровой канавы.

    3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её

    5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя. Объем емкости не менее 6 литров, чтобы туда гарантировано влезло 3.5 литра отработанного масла.

    6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло. Эту процедуру удобно выполнять в резиновых перчатках.

    Примечание. Ключ может быть как на 19 мм, так и на 17 мм

    7.Откручиваем крышку заливной горловины

    8.Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр.

    Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится гарантировано. Но так выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. Им можно подлезть снизу авто. Но для этого защита двигателя должна быть снята.

    Но обычно он откручивается от руки.

    Аккуратно вынимаем его

    9.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко

    10.Смазываем резиновый уплотнитель фильтра маслом.

    12.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая

    13.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (щупа).

    14.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины

    15.Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Сколько масла заливать в двигатель

    Первое поколение J200, 2002-2015

    Изначально модель была известна как Дэу Лачетти. С 2002 года одноименный седан продавали только в Корее. Позже появились хэтчбек и универсал, а еще через некоторое время автомобиль поступил на экспорт в Европу и Россию под корейским именем, однако в результате было принято решение о переименовании Дэу Лачетти в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti. Затем стало актуально только имя Lacetti. Кроме того, в Канаде и Азии машина была известна как Шевроле Оптра, в США – Сузки Форенза, а в Китае и Австралии – Buick Excelle и Холден Вива соответственно. Одноименные седан, хэтчбек и универсал продавали в России с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). В другие страны еще поставляли топовую версию с мотором 2.0 (126 л. с.), а также 121-сильным дизелем аналогичного литража. Коробки передач – МКПП и АКПП.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Town Ace

    Бензиновые двигатели 2002-2014
    • 1.4 16V (L95; F14D3; L14), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • 1.6 (L44; F16D3; LXT), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • 1.8 (T18SED), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    • 1.8 (F18D3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
    Дизельные двигатели 2002-2014

    2.0D (Z20 DM), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

    Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

    Что заливают в двигатель Лачетти с завода

    Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

    Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

    Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

    1. Классификация масел по SAE, этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40, однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
    2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
    3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

    Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

    Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30, объем масла в 1,4 и 1,6-литровых моторах — 3,75 л.

    Отзывы владельцев о данном масле

    По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу. Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2

    , другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла. Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.

    Какой фильтр ставить?

    С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. На 2020 год его цена составляет около 200 рублей.

    Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

    Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

    • Мann 712/22, немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
    • Вosch 0451 103 079, известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
    • Нengst h90w03;
    • Fram PH 4722.

    Фильтр масляный Нengst h90w03.

    Фильтр масляный Мann 712/22.

    Фильтр масляный Вosch 0451 103 079.

    Фильтр масляный Fram PH 4722.

    Любой из этих фильтров прекрасно подойдёт для замены на моторе Шевроле Лачетти.

    Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти

    Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти

    Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, чтобы удалить остатки из системы. Монтируйте транспорт на эстакаду или же смотровую яму. Откупорьте специальную горловину для залива смазки. Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.

    Делайте все это очень аккуратно, потому как имеется реальный риск получить ожог использованным маслом для лачетти.

    Снятие масляного фильтра Лачетти

    Отвинтите фильтрующий элемент своего транспортного средства (вручную или задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер посредством кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особенной тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.

    Все процедуры по очистке требуется проводить со всей ответственностью, по-настоящему аккуратно. Плохое очищение приводит к тому, что нужно постоянно для шевроле лачетти.

    Заливка нового масла

    После полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая состоит из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками. После этого залейте в отверстие новую жидкость.

    Не надо заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце машины осталось отработанное вещество. Сначала наполните на три литра, чтобы потом подливать, когда возникнет необходимость. Следите за количеством смазки, используя индикаторные показатели уровня жидкостей.

    Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на пару минут, затем отключите его. Проконтролируйте, чтобы не было потеков из-под резиновой прокладки и заглушки сливного отверстия.

    Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, должна функционировать больше, чем обычно, но обязательно потухнуть за несколько секунд. Если она продолжает светиться уже пять секунд, незамедлительно заглушите авто и загляните под капот, чтобы узнать причину пониженного давления.

    Какое масло лучше заливать в Лачетти

    Перед заменой масла.

    Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W-30 таких марок:

    • ELF excellium Full-Tech, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
    • Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
    • HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
    • Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.

    Масло ELF excellium Full-Tech вязкость с 0W-30.

    Масло HUNDERT High Tech вязкость с 0W-30.

    Масло Castrol EDGE вязкость с 0W-30.

    Масло Aral SuperTronic G вязкость с 0W-30.

    С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:

    • Liqui Moly Special LL;
    • MOTUL Specific LL A/B 025;
    • TEBOIL Diamond;
    • Comma Syner-Z.

    Масло Comma Syner-Z вязкость с 0W-30.

    Масло Liqui Moly Special LL вязкость с 0W-30.

    Масло MOTUL Specific LL A/B 025 вязкость с 0W-30.

    Масло TEBOIL Diamond вязкость с 0W-30.

    Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!

    Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti

    Фирма Chevrolet определила специальный регламент выполнения технического обслуживания для каждой модели производимого ей автомобиля. Однако иногда периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь значительные отличия от прописанных в документации. Шевроле Лачетти должна осуществляться либо через 15 000 км пробега, либо раз в год. Но это необходимый минимум.

    На практике качество топлива, а также стиль вождения вынуждает осуществлять замену масла шевроле лачетти гораздо чаще рекомендованного.

    Необходимо применять жидкость класса не меньше Api Sl (по всемирной классификации), она должна иметь Sae 10w30, если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна составлять Sae 5w30. Объем масляной жидкости в моторе Chevrolet Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:

    Все эти марки объединяет тот факт, что они обладают допуском OPEL GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Покупая одно из них, вы получаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не ошибитесь, решая, какое масло лить в лачетти.

    Промывать ли двигатель при замене масла

    Я не промываю и сильно не парюсь по этому поводу. Считаю, что промывка пустая трата времени и денег. Даже больше — я Вам даже не советую заниматься этим грязным делом.

    Вы никогда не задумывались почему автопроизводители не пишут требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Все очень просто — при нормальной эксплуатации, правильном обслуживании автомобиля и использовании качественного масла, двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя и их там столько — сколько нужно! И мало того — они держат всю срань во взвешенном состоянии, чтобы донести её до фильтра, а при замене масла слиться вместе с ней (для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не «осело»).

    А залив промывку, вы существенно меняете характеристики самого масла, и в первую очередь речь идет о его вязкости. Ведь всю промывку Вы не сможете слить. Так устроен двигатель, что до 10% сливаемого масла остаётся в двигателе!

    Чтобы очистить двигатель, лучше чаще меняйте масло и результат не заставит себя ждать.

    Теперь, собственно, перейдём к замене масла. Процесс замены на Лачетти практически ни чем не отличается от большинства автомобилей.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector