0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя в котласе

Чип тюнинг двигателя в котласе

Мы предлагаем чип-тюнинг как частным клиентам (автовладельцам), так и профессиональным чип-тюнерам.

Для частных клиентов (для автовладельцев)

Мы оптимизируем программу блока управления двигателем именно Вашего автомобиля (это может быть практически любой импортный автомобиль с электронным управлением подачи топлива (инжекторами)). Программу в новых машинах мы считываем через диагностический порт OBD и CANBUS (то есть не откручивается ни один винтик в вашем авто), в более старых – путем перепрограммирования флэш памяти в блоке управления двигателя.

Прикатически все наши тюнинг программы протестированы на диностенде. Ни для кого не секрет что единственная возможность проверить как хорошо сделана программа — это проверка на диностенде. Диностенд позволяет:

  • во первых — более точно настроить программу двигателя.
  • во вторых — замерить и распечатать показатели автомобиля до и после тюнинга двигателя, то есть получить документальное подтверждение прироста мощности, крутящего момента и прочих показателей.
  • в третьих – даже если вы и не делаете тюнинг двигателя – вы можете оценить с точностью до десятой доли лошадиной силы мощность двигателя, а также можно выявить многие проблемы двигателя и трансмиссии не разбирая автомобиль!

Для более подробной информации ознакомьтесь с нашим сайтом или позвоните по телефону +7 (351) 2337393. Так же вы получите полную и квалифицированную информацию по конкретному автомобилю у наших ДИЛЕРОВ.

Для профессиональных тюнеров и компаний

Предлагаем быструю и эффективную оптимизацию (модификацию, перепрограммирование) файлов, присланных нам. Связь с нашей фирмой моментальная, за счет специального веб-интерфейса (он быстрее чем e-mail, позволяет входить в нашу систему и передавать или принимать чип-тюнинг файлы с любого компьютера подключенного к Интернет, где бы вы не находились) Вы получите перепрограммированные файлы в течение 1 часа, даже в выходные, праздники и поздними вечерами. Для дилеров и профессионалов — специальные цены за перепрограммирование файлов (за более подробной информацией перейдите на страницу с описанием нашей дилерской программы>> ).

«Чип тюнинг» — это модификация, оптимизация программы, управляющей двигателем и помещенной в компьютер (ECU) двигателя. Слово «ЧИП» указывает на процессор. В блоках управления двигателем чаще всего чипуется (оптимизируется) программа содержащаяся во внутренней памяти, обычно в интегральной схеме, называемой памятью Flash или Eprom. Часто также оптимизируется содержимое памяти микроконтроллера. В этом процессе очень важна доработка программы и её всесторонняя оптимизация, а не то, каким образом она будет помещена в блок управления двигателем. Эти программы можно закачивать с помощью программаторов через диагностический порт (OBD), через BDM или (в более старых автомобилях) через выпаивание и перепрограммирование Eprom/флэш с программой. Независимо от количества необходимых манипуляций, полученный результат будет таким же — рост мощи и крутящегося момента.

Основы чип-тюнинга для начинающих

Введение

Некоторые автомобилисты-самоучки успешно диагностируют силовые агрегаты не только своего автомобиля, но и близких друзей и родственников. Желающие увеличить багаж знаний и свои способности часто задумываются над тем, как это сделать, однако, даже не представляют с чего начать чип-тюнинг, не знают, что им для этого нужно и какие минимальные сбережения понадобятся для приобретения специального оборудования.

Гораздо проще освоить основы чип-тюнинга тому, кто имеет хотя бы минимальные познания в области ДВС, умеет работать с электрооборудованием, читать электросхемы, является активным пользователем компьютера, знает, как работать с электронными базами данных и различными диагностическими приборами. Проводящий диагностику и чип-тюнинг человек должен хорошо знать особенности устройства движка, разбираться в современных системах впрыска.

Чип-тюнинг — это хоть и несложная процедура, но все же требует некоторого опыта для качественного результата

В нижеприведённой статье рассмотрим базовые понятия, которые помогут каждому желающему автомобилисту разобраться с основами чип-тюнинга.

Обучение специалиста

Кроме оборудования и специального программного обеспечения, любого желающего научиться чип-тюнингу интересует вопрос обучения. Правда, даже несмотря на то, что некоторые компании набирают группы автовладельцев для обучения чип-тюнингу, на деле мало кто из них получает полезные познания, помогающие в дальнейшем осуществлять качественно услуги другим автолюбителям. Чаще всего человек, который делает чип-тюнинг, обучение проходит непосредственно на практике, методом проб и ошибок учится «понимать» силовой агрегат, менять его свойства и увеличивать производительность.

Специальное оборудование

Если автолюбитель не знает с чего начать проведение чип-тюнинга, он должен хотя бы примерно знать о том количестве специального оборудования, которое ему впоследствии пригодится. Как показывает практика, большинство владельцев транспортных средств с удовольствием отдадут свой автомобиль квалифицированному специалисту, который при помощи современных технологий сможет качественно продиагностировать силовой агрегат, даже если за это придётся заплатить немалые деньги. Профессиональный ремонт и чип-тюнинг востребованы гораздо больше субъективного мнения конкретного «специалиста», полагающегося исключительно на свои навыки и проводящего процедуру проверки движка только посредством своей интуиции и познаний.

Основы чип-тюнинга нельзя рассматривать отдельно от комплектации участка диагностики. Стоит отметить, что предназначенное для качественного проведения услуги по диагностике и чип-тюнингу силового агрегата оборудование разделяется на три главных вида. Любой современный участок для чип-тюнинга движка не может обойтись без таких приспособлений, ввиду чего целесообразно иметь хотя бы по одному представителю каждого вида, что позволит оптимизировать процесс и уточнить результаты проверки. Итак, виды диагностирующего оборудования для чип-тюнинга:

  • сканеры;
  • мотортестеры;
  • газоанализаторы.

Сканеры

Любой современный сканер способен проверять электронный блок управления мотора, сообщая диагностирующему специалисту о текущем состоянии силового агрегата. Используя в работе сканер, можно будет:

  • увидеть сигналы, поступающие с датчиков системы, а также отслеживать их изменения с течением времени;
  • узнать о функционировании различных исполнительных элементов системы посредством визуального контроля;
  • проверить неисправности агрегата, ознакомившись с сохранёнными в системе кодами;
  • узнать идентификационные данные ЭБУ.

Те, кого интересует чип-тюнинг для начинающих, должны понимать, что показания любого сканера — это ничто иное, как отображение данных, хранящихся в ЭБУ. В связи с чем проводящий диагностику и чип-тюнинг специалист воспринимает отображаемые значения не как реальные значения определённых параметров. Сканер способен только отобразить данные, предварительно не определяя их так, как это делают измерительные приборы. Кроме отображения параметров, сканеры осведомляют о кодах имеющихся неисправностей. Правда, не следует относиться ко всем указанным сканером кодам как к побуждению к срочной замене или ремонту той или иной детали мотора. Любое показание сканирующего устройства должно, в первую очередь, натолкнуть специалиста на дальнейшие размышления и поиск реальных угроз.

В продаже есть портативные и программные сканеры для чип-тюнинга, которые не могут функционировать отдельно от ПК. При покупке программного оборудования понадобится ноутбук, оснащённый COM-портом или переходником PCMCI-COM. Вместе с этим придётся приобрести адаптер K-Line со множеством проводов и разъёмов.

Чтобы провести чип-тюнинг, обучение различному диагностическому программному обеспечению должен пройти каждый мастер. Некоторые выбирают для работы бюджетные приложения, как SMS-Diagnostic (позволяет проверить новые ЭСУД ВАЗ/ГАЗ). Если автолюбитель собирается диагностировать различные авто зарубежного производства, то ему, вероятнее всего, нужно будет купить либо несколько узкоспециализированных сканеров, либо один универсальный агрегат, который имеет меньше возможностей.

Мотортестеры

Базовые понятия чип-тюнинга могут быть раскрыты только при полном изучении всех типов необходимых в работе приспособлений. Например, мотортестеры являются измерительными приборами, которые считывают данные непосредственно с силового агрегата, определяя при этом те неисправности, которые не может обнаружить ни один сканер. Мотортестеры определяют формы напряжения, токи датчиков, отображают осциллограммы высокого напряжения и давления в цилиндрах. Кроме того, эти многофункциональные устройства способствуют измерению давления топлива, стартерного тока и УОЗ (что обязательно следует учитывать при проведении чип-тюнинга).

Например, мотортестер позволяет косвенно произвести оценку воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси, для чего в приборе предусмотрено наличие осциллограмм вторичного напряжения. Благодаря полученному после измерений графику можно понять:

  • правильно ли установлены фазы ГРМ;
  • каково состояние цилиндро-поршневой группы;
  • есть ли подсос воздуха во впускном тракте;
  • каковы показатели противодавления выпускной системы;
  • состояние угла опережения зажигания.

Мотортестер с лёгкостью (в течение нескольких минут) определяет наличие обрыва или межвиткового замыкания форсунок, проводит качественное измерение стартерного тока (благодаря этому диагностирующий специалист оценивает состояние аккумулятора и стартера). Кроме этого, прибор проверяет функциональность различных датчиков, что делает чип-тюнинг более простой и лёгкой процедурой.

Тем, кому интересен чип-тюнинг для начинающих, должны быть готовы к тому, что покупка мотортестера потребует огромных затрат. На российском рынке представлено множество различных приборов, неплохим соотношением цены и качества обладают приборы фирмы Quantex Laboratory.

Газоанализаторы

Что касается этого приспособления, то лучше всего в работе себя показали четырёхкомпонентные приборы. Ранее активно используемые для чип-тюнинга двухкомпонентные агрегаты вместе с карбюраторами уже не встречаются на более-менее «крутых» сервисных центрах. Поэтому покупать необходимо лишь качественные газоанализаторы, позволяющие не «отрегулировать СО», а лишь стать источником для продиагностированной информации.

Основы чип-тюнинга подразумевают наличие всех трёх видов приборов, которые, используя совершенно разные методы определения данных, способны дать автомобилисту разную информацию. Естественно, есть параметры, которые могут быть одинаково точно определены всеми тремя агрегатами, однако, в большинстве случаев, все данные у каждого прибора уникальны. Следует понимать, что грамотный поиск неисправностей должен быть основан исключительно на анализе полученных данных и измерениях.

Приборы вспомогательного характера

Кроме основного оборудования, начинающему проводить процедуру чип-тюнинга авто можно приобретать различные вспомогательные приспособления, которые позволяют оптимизировать работу, в их числе:

  • топливный манометр;
  • приспособление, позволяющее произвести очистку форсунок;
  • стенды, способствующие качественной проверке свечей или модулей зажигания;
  • ампервольтомметр;
  • качественный инструментарий;
  • различные приборы и устройства, которыми пользуются опытные мастера, изготавливаемые исключительно «под специалиста».

Дополнительные расходы

Если автомобилист знает, что такое чип-тюнинг, базовые понятия которого он уже успел освоить на практике (вероятнее всего, диагностируя силовой агрегат своего автомобиля), для полноценной проверки двигателей ему придётся купить такие устройства, как:

  • программатор блока управления c флэш-накопителем (пробную версию приложения можно скачать с тематического веб-ресурса, а, спустя время, накопив знания и клиентов, приобрести полную коммерческую версию);
  • программатор ПЗУ;
  • ультрафиолетовая лампа, способствующая стиранию ППЗУ;
  • специальный инструментарий для пайки.

Стоит отметить, что все перечисленные приспособления не понадобятся для диагностики и чип-тюнинга новых машин, правда, при их отсутствии, весьма сложно будет проверить состояние силового агрегата зарубежных легковушек 90-х годов.

Вместе с тем даже чип-тюнинг для начинающих не может обойтись без полного комплекта всевозможных прошивок, подобранных абсолютно под все типы ЭСУД. От способностей и возможностей мастера зависит вид приобретаемого снаряжения, которое может быть как бесплатным, так и коммерческим. Стоит отметить, что некоторые специалисты пользуются исключительно собственными наработками.

Кроме перечня крутых программных приложений, любой мастер должен иметь слесарные инструменты достойного качества. Многим автомобилистам, которые обращаются за перепрошивкой «мозгов» мотора, приводит в сервисный центр банальная неисправность двигателя. Мастеру по чип-тюнингу следует быть готовым не только к диагностике, но и к вынужденному ремонту движка.

Принцип проведения диагностики для начинающих

Диагностирующий авто человек должен не только профессионально обращаться со всеми программами и приборами, он должен в обязательном порядке проводить сбор информации и её обработку, после чего принимать окончательное решение.

Если к специалисту по чип-тюнингу приехал клиент, первым делом необходимо произвести опрос, чтобы узнать о сути проблемы, расспросить о том, когда и как проявляется неисправность.

Ещё необходимо визуально произвести осмотр подкапотного пространства. Мастер должен убедиться в отсутствии видимых повреждений, связанных с электропроводкой, шлангами и высоковольтными проводами.

Работа с инструментарием и программными приложениями должна стать третьим шагом, для начала посредством сканера нужно будет определить тип ЭБУ и системы. После установления вида заводской прошивки необходимо вспомнить о её достоинствах и возможных недостатках, составе и особенностях.

На четвёртом этапе нужно проверить свечи, специалист должен по взгляду определить количество имеющегося на них нагара и цвет образовавшегося покрытия. Следует уделить внимание пробоям на изоляторе.

Затем необходимо проверить параметры датчиков и иных исполнительных элементов. Провести диагностику системы питания, чтобы узнать давление топлива. Если проблем нет — нужно включить силовой агрегат, посредством сканера узнать показания, проверить движок на наличие посторонних шумов и гула.

Далее необходимо произвести проверку мотора газоанализатором и мотортестером, чтобы получить осциллограммы высокого напряжения.

После проведения столь сложной процедуры диагностирующий авто специалист получает множество данных, которые ему придётся сопоставить друг с другом, чтобы сделать детальный анализ и вывод.

Заключение

Начинающему мастеру сложно разобраться во всех тонкостях чип-тюнинга, потребуется некоторое время, чтобы научиться правильно совершать подобную процедуру и качественно оказывать услугу «чиповки» другим автовладельцам. Если возникают сомнения по поводу функционирования той или иной детали, целесообразно заменить неисправную часть агрегата, чтобы повторно проверить данные, выдаваемые приборами.

Если не готов к новому авто: в чем смысл чип-тюнинга и почему он становится все популярнее в Перми

На самые основные вопросы ответили в сервисе «КАТАВТО»

Как правильно перепрограммировать машину?

Про чип-тюнинг последнее время много говорят и часто противоположные вещи. О нем точно слышал каждый автолюбитель, но что это — знают единицы. И еще меньше людей умеют делать такой тюнинг качественно и безопасно. Откуда взялся бурным интерес к перепрошивке двигателей? Ответ дали в сервисе «КАТАВТО».

Что такое чип-тюнинг?

За управление двигателем отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Изобретен он аж в 1939 году для контроля авиацоннного двигателя и имеет чип. Вот этот чип и научились перезаписывать в 80–90 годы ХХ века. Отсюда и само название «чип-тюнинг». То есть, чип-тюнинг — это изменение программ управления двигателем.

Лучше всего чип-тюнинг подходит машинам с турбированным двигателем

Прогресс не стоит на месте и электронные системы управления, так называемый «мозг», становились все сложнее и программное обеспечение для них тоже. В настоящее время с помощью чип-тюнинга можно много чего изменить в автомобиле:

  1. Расход топлива.
  2. Нормы экологии.
  3. Увеличить мощность.
  4. Изменить параметры автоматической коробки передач или пневмоподвески.

Весьма приятные возможности, согласны? Автопроизводителю намного проще с помощью софта сделать разную мощность на одном и том же агрегате, чем разрабатывать разные модели двигателей. Но так работает не со всеми моделями. Например, из BMW 318i нельзя сделать 320i, так как в первой стоит двигатель В38, а во второй — N13. Хотя оба автомобиля это BMW 3 серии.

Тюнинг-специалисты заняты раскрытием этих возможностей и созданием своего софта, который сделает автомобиль быстрее и чувствительнее в управлении. В приличных тюнинг-ателье есть целый штат калибровщиков, работающих с разными марками. Например, в «КАТАВТО» работают практически со всеми марками и моделями, которые поддаются прошивке. Здесь есть калибровки даже на BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota и Lexus.

На атмосферных автомобилях получится прибавить 10–15% мощности

Зачем он нужен?

Те, кто не погружен глубоко в тему машин, зададут вопрос: «А зачем это все? Купил машину и езди. Потом поменяй. Зачем чип-тюнинг?»

В сервисе «КАТАВТО» назвали несколько причин.

— Во-первых, автопроизводителю не выгодно, чтобы вы ездили на автомобиле много лет и без проблем. Им нужно, чтобы вы купили новый. Поэтому те же катализаторы имеют небольшой срок службы, а заменить их очень дорого. При этом, если ничего не делать, то двигателю конец. Особенно актуально это для корейских автомобилей. Поэтому компании по чип-тюнингу удаляют катализаторы и ставят на их место пламегасители. Но после этого требуется изменение прошивки, так как ЭБУ может снимать ошибочные данные, и двигатель не будет работать корректно. После прошивки ваш авто станет острее реагировать на газ, мощность останется той же, а расход топлива станет меньше, — отметили в компании.

Нередко производитель «прячет» мощность автомобиля

Кроме того, всегда наступает момент, когда становится мало. Хочется быстрее, мощнее, но покупать другую машину нет желания, либо возможности. Тогда водители обращаются к чип-тюнингу и его Stage 1, 2, 3.

Если вы владелец атмосферного авто, то в приличном чип-тюнинг ателье вам честно скажут, что максимальная прибавка мощности будет 10–15%, но зачастую даже эти изменения приводят автолюбителей в восторг. Если же вы счастливый обладатель авто с турбодвигателем, то в тюнинг-ателье вас примут с распростертыми объятьями и предложат красивые решения уже на этапе Stage 1. То есть одной перепрошивки может быть достаточно, чтобы увеличить мощность на 50%.

Как делается чип-тюнинг?

В «КАТАВТО» рассказали, что есть несколько этапов.

1. Сначала проводят полную диагностику и замер мощности.

2. Если автомобиль без неисправностей, то специалисты приступают к работе. На авто устанавливают другие калибровки, которые настраиваются именно под вашу машину. Даже новые авто одной модели немного отличаются друг от друга, а те что с пробегом — и подавно. Поэтому обязательно нужна настройка под конкретный автомобиль.

3. После проведения работ еще раз делается замер, который показывает результат.

4. После этого «КАТАВТО» дает гарантию на свои работы.

Chiploader 2

  • Программное обеспечение с необходимыми драйверами (можно скачать с сайта производителя)
  • USB-ключ защиты (Senselock)

  • ПО Chiploader 2 v. 2.39
  • Справка к программе
  • Драйвер ключа Senselock (3.1.0.0)

Предновогодняя акция от компании Chipsoft!

Для пользователей ПО Chipsoft в период с 21.12.2020 по 04.01.2021 включительно (по киевскому времени — GMT+2) действуют специальные предложения.

Программа-загрузчик ChipLoader предназначена для программирования большого количества блоков управления отечественного (Ителма, Автэл) и импортного (Bosch M(P,E,D,G) 7.x.x, Siemens SIMK 31/41/43, SIM2K 47/140/141/341/D160/34VR, Sirius D3/D4/D32/D42, Simtec 7x/8x, Simos 7.1, MS43, EMS3132; Delphi MT20x/22/38/80, MR140/HW240; ACDelco IEFI6/ITMS-6F; Keihin с процессорами SH7058 и др.), производства. Поддерживается работа с процессорами TriCore TC1762/TC1796 в режиме BSL.

В базовую комплектацию программы входит поддержка следующих типов ЭБУ:

  • Январь-5.x,
  • Январь-7.2,
  • VS-5.1,
  • Bosch M7.9.7,
  • M7.9.7+,
  • Микас-7.1,
  • Микас-7.6,
  • Микас-10.3,
  • Микас-10.3+ (Микас-11),
  • Микас-11 (автомобили ГАЗ),
  • VS-8,
  • Январь-7.2+,
  • Kefico M 7.9.7,
  • Bosch MP-7.0,
  • Bosch ME 7.9.9,
  • Bosch M 7.9.8,
  • Bosch ME 7.1,
  • Bosch ME 7.5,
  • Bosch ME 7.5.10,
  • Bosch ME 7.9.7.

Поддержка дрругих типов ЭБУ реализована с помощью дополнительных модулей. Это значит, что в зависимости от потребностей пользователя в поддерживаемых ЭБУ можно подобрать оптимальную конфигурацию с разумными затратами. С какими адаптерами работает chiploader, и подробную инструкцию можно посмотреть по ссылке.

Таким образом Chiploader подходит для чип-тюнинга многих автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Daewoo, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Chery, Geely, Renault, Dacia, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW, Honda.

Основные характеристики программы:

  1. Поддержка CAN шины через J2534 устройства.
  2. Возможность конвертации прошивок в/из различных форматов (Simos, Peugeot307, Bosch EDC16, Bosch ME9).
  3. Поддержка форматов Enigma и Enigma 2 (SMS-Software)
  4. Функция добавления защиты ПО от считывания (только для ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1).
  5. Чтение/запись двухрежимного ПО (для тех ЭБУ, которые поддерживают эту функцию).
  6. Функция удаления иммобилайзера (только для ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1).
  7. Перевод ЭБУ в режим диагностики с возможностью автоматического запуска диагностической программы.
  8. Работа с базой пользовательских файлов.
  9. Возможность интеграции в программу ChipExplorer.
  10. Возможность расширения функциональных возможностей за счет использования плагинов.
  11. Работа с различными форматами прошивок.
  12. Функция тестирования K-Line адаптера.
  13. Программа адаптирована для работы на нетбуках.

Расширение функциональных возможностей за счет использования внешних плагинов:

  1. Восстановление дампа EEPROM памяти ЭБУ Микас-7.6
  2. Копирование информации об иммо ЭБУ Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132
  3. Определение версии ПО (для ЭБУ семейства Январь-5.x, VS-1, Микас-7.x)

Программа работает с USB ключом, который входит в комплект поставки с программой.

Программирование блоков осуществляется с помощью обычного K-Line адаптера (как COM, так и USB) либо через J2534 устройство. Для большинства ЭБУ возможно программирование через диагностический разъем, для некоторых блоков поддерживается работа в BSL режиме а так же программирование EEPROM.

Минимальные требования для работы программы:

  • процессор Pentium III, 800 MHz;
  • память 256Mb;
  • жесткий диск с не менее чем 1Гб свободного места;
  • Программа работает в среде операционных систем Windows XP/Vista/7.

Техническая поддержка осуществляется у производителя.

ЧИП-ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТО

Улучшим показатели мощности
до 30% за 1 день с сохранением дилерской гарантии

Являемся официальным партнером компаний ADACT и Duster Club

Наши услуги

Прайс-лист

Прайс-лист

Преимущества
нашего автосервиса

Преимущества
нашего автосервиса

Компьютерная диагностика

  • Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
  • Диагностика двигателя с помощью мотор-тестера
  • Диагностика автоэлектрики
  • Чтение и сброс ошибок
  • Адаптация датчиков и новых устройств
  • Проверка систем впрыска топлива, подачи воздуха и выхлопа отработанных газов
  • Активация доп. функций автомобиля и отключение ненужных
  • Диагностика автомобиля перед покупкой

Стоимость диагностики: от 500 ₽

При заказе чип-тюнинга выполняем диагностику бесплатно.

Чип-тюнинг иномарок

Все ведущие мировые автоконцерны вынуждены соблюдать жесткие европейские экологические нормативы. Именно по этой причине большинство отличных моторов на иномарках безжалостно «задушены» Евро-5 и прочими экологическими примочками. Сегодня владельцы автомобилей иностранного производства все чаще используют чип-тюнинг, чтобы получить полную мощность от своего авто, не переплачивая за мощность производителю.

  • Все работы ведутся опытными мастерами: мы не будем «тренировать» стажеров на вашей машине.
  • Мы используем только проверенные прошивки от ведущих калибровщиков.
  • Мы умеем прошивать моторы иномарок так аккуратно, что даже официальный дилер ничего не заметит.

Стоимость чип-тюнинга: от 3000 ₽

Чип-тюнинг ВАЗ

Автомобили всего современного модельного ряда LADA отлично поддаются чип-тюнингу, а итоговый результат прироста мощности при профессиональном подходе превышает все ожидания. Мы прошиваем модели Веста, Х-Ray, Приора, Калина, Гранта, 2114, 2115 и некоторые другие.

Благодаря вмешательству профессионалов сервиса “Чип35” вы сможете получить совсем другую отдачу от двигателя вашей Лады. Увеличение тяги в нужном диапазоне оборотов, небольшое снижение расхода топлива, быстрый отклик на педаль – для всего этого у нас есть проверенные и надежные прошивки, а также все необходимое оборудование. Подарите вашей машине запас мощности, а себе – удовольствие от вождения!

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ: от 2000 ₽

Зачем нужен
чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок.

Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами – это переустановка операционной системы).

Для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2 – от них в Европе зависят налоги.

Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушенности» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин. Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.

Зачем нужен чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами – это переустановка операционной системы).

Для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2 – от них в Европе зависят налоги.

Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушенности» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин. Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.

Примеры работ

Отзывы наших клиентов из Вконтакте

ПОЛЕЗНЫЕ УСЛУГИ

Отключение ограничивающих систем

Стоимость услуг: от 1500 ₽

Корректировка показаний одометра

Даём гарантию необнаружения изменения пробега!

Стоимость услуги: от 500 ₽

CAN-моталки

Сервис CHIP35 изготавливает и продает CAN-намотчики для изменения показаний одометра.

В народе они более известны, как крутилка или моталка спидометра. Это устройство подключается в диагностический разъем CAN-шины автомобиля и позволяет за короткое время увеличить значение счетчика пробега автомобиля.

В наличии нашего сервиса всегда есть подмотка спидометра на ГАЗель Бизнес, УАЗ «Буханка» и еще более 500 моделей авто — от отечественных до иномарок.

Стоимость устройства: от 3500 ₽

Ремонт блоков SRS

Блок управления SRS — главный элемент управления системой подушек безопасности.

Мы ремонтируем и восстанавливаем работоспособность блоков управления SRS и AIRBAG, выполняем перепрограммирование блоков AIRBAG, если была произведена замена комплектации. Избавляем от записей информации о сработавших подушках в памяти блока управления.

  • Ремонт блоков управления подушками безопасности при возникновении ошибок
  • Ремонт блоков AIRBAG и SRS после аварии
  • Перепрошивка блоков SRS после срабатывания подушек
  • Восстановление системы SRS после неграмотного ремонта

Стоимость услуг: от 1000 ₽

Вопрос—ответ

До 30%. Все покажет диагностика.

У автопроизводителя есть миллион причин искусственно «задушить» серийный двигатель: нужно вписаться в экологические требования, перевести мотор в более доступную налоговую категорию или показать чудеса экономичности. Те, кто застал карбюраторные машины, наверняка помнят, как какая-нибудь вазовская «восьмерка» была отзывчива на педаль газа. Да и инжекторные двигатели раньше были способны на большее, когда действовали нормы «Евро-0» или даже «Евро-2». Нынешние требования — «Евро-6» — сделали так, что характер многих моторов испортился.

Впрочем, «слегка придушенный» двигатель — это еще не самый подходящий объект для чип-тюнинга. Ведь существуют также и «сильно задушенные» по маркетинговым причинам моторы. Речь о том, как автомобильные марки искусственно урезают мощность некоторых версий двигателей, когда один и тот же агрегат получает разный уровень форсировки — так «разводят» на рынке несколько модификаций или моделей машин.

Не вредит. Наши услуги 100% безопасны для двигателя и коробки передач. Чип тюнинг выполняется для снятия искусственных ограничений без форсирования двигателя или создания опасных нагрузок на его детали (в том числе на коробку передач).

У нас используются только лицензированные и протестированные тюнинг программы от ведущих разработчиков, которых мы официально представляем в Вологодской области. Такой подход в работе с автомобилем клиента гарантирует использование 100% безопасного и надежного программного обеспечения. Полная диагностика двигателя перед чип тюнингом отфильтровывает неисправные автомобили.

Итак:
1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? — правильно — закладывает запас в программу.

2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример — Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси 🙂 )

3. А самое главное — современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.

Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность «выбрать» в процессе настройки программы (чип-тюнинга).

Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: «Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!» Рву и мечу! )
Вот и вертимся, как можем 😉

В нашей компьютерной базе хранятся все оригинальные файлы, таким образом, возврат оригинальной прошивки возможен в любой момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector