0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя в клину

Чип-тюнинг

Разделы

Перепрограммирование ЭБУ для начинающих

Новички! Все вопросы по перешивке ЭБУ необходимом оборудовании, доработке, распиновке для программирования задавать только тут.

  • sim2k — c201
  • Автор: linc07 , 10 сентября
  • Софт для чип-тюнинга

    Обсуждение загрузчиков, софта для редактирования калибровок и т.д.

    • OpenBox Вопросы по загрузчику
    • Автор: Karas, В среду в 11:17
  • Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ
    • Авторские прошивки
    • Настройка прошивок

    Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

    • м73 итэлма
    • Автор: genna, 20 часов назад
  • Чип-тюнинг дизелей

    Всё что касается чип-тюнинга дизельный авто, железо и т.д. Нельзя выкладывать тюнинговые прошивки, равносильно полному бану.

    • Камаз 6520
    • Автор: borkas147, 24 августа
  • Прошивки по заказу от Vovan123

    Раздел коммерческий, в этом разделе вы можете заказать отключение сажевых фильтров в прошивках, а так же сделать заказ на тюнинг прошивок для бензиновых и дизельных моторов. Запросы типов авто на которые делает прошивки Паулюс не будут выполнятся. По этим типам обращайтесь непосредственно к Паулюсу.

    • Audi A8 2.8 AMX Евро 2
    • Автор: danis11, 8 сентября
  • Прошивки по заказу от Esso
    • Региональные представители Ru-Tek

    DPF/EGR/VSA/ADblue/Limit off + damos, a2l

    В данной сфере 10 лет, индивидуальный подход к каждому клиенту, работаю от первого лица, имею свои наработки в данный сфере, работаю практически с любым авто !

    • Mercedes W639 A 611 153 51 79
    • Автор: dimon1984 , 30 мая
  • Iron ® Chip LPG

    Раздел прошивок Iron. Прошивки ГАЗ, УАЗ.

    • Ждем прошивки Микас 12
    • Автор: azak , 18 июля 2018
  • PAULUS-CHIP Раздел Паулюса
    • Региональные представители.
    • Lada
    • Chery/Geely/Haima/SMA/Vortex
    • Chevrolet/Daewoo
    • Renault
    • Ford
    • Hyundai/KIA
    • Mitsubishi
    • Продажа эксклюзивных прошивок Paulus&Dik!

    Паулюс-это бренд,Октя-гарантирует, что только здесь Вы можете напрямую общаться с Павлом Паулюс.

    • Не могу достучаться до Паулюса
    • Автор: velcom , В среду в 07:40
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Чип тюнинг двигателя в клину

    Рабочие дни, 10:00 — 19:00

    Многие предлагают чип-тюнинг. Мы предлагаем опыт. И индивидуальный подход к настройке Вашего мотора

    18 лет опыта и крупнейшая сеть

    «Гражданский» тюнинг без экстрима

    Индивидуальная настройка софта

    и улучшение динамики

    замена, восстановление или удаление

    настройка, изменение логики работы

    измерение крутящего момента, мощности, разгонной динамики

    Jaguar — Land Rover

    Видеоархив чип-тюнинга у нас

    Больше видео на нашем YouTube


    Головной сервис в Санкт-Петербурге

    Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Химиков д.2

    Понедельник — Пятница, с 10:00 до 19:00

    Телефон: +7 (812) 313-25-50

    Ваш запрос принят в обработку.

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Заказать обратный звонок

    Заказать обратный звонок

    Чип-тюнинг автомобилей группы VAG

    Skoda Kodiaq 1gen 2.0 TDI DSG 4X4 (150 л.с.) 2019 года

    До тюнинга 150 л.с. и 355 Нм момента (по паспорту — 340 ньютон). После чип-тюнинга Stage 1 от LoS: 185 л.с., 453 Нм. Прирост +35 л.с. и +98 Нм. Пруф здесь:

    А еще — на одном из фото мы отмываем впуск. Рекомендуем это делать на всех моторах с непосредственным впрыском.

    VW Touareg 3.6 FSI 249 Hp

    В Европе этот двигатель «может» 280 л.с. А в России официальные дилеры продают кастрированную вариацию с 249 «лошадями». Это сделано, чтобы автомобиль попал в более скромную налоговую группу, а владелец не попал на 150 руб за каждую лошадиную силу (ведь такова у нас ставка транспортного налога для автомобилей с мощностью свыше 250 л.с.). При наличии определенного навыка у калибровщика, этот мотор программно разблокируется до европейских 280 сил.
    В подтверждение тому — наши замеры разгона 0-100 и графики диностенда:

    Чип-тюнинг автомобилей Toyota — Lexus

    Toyota Land Cruiser 200 450d 249 Hp

    Чтобы опровергнуть рассказы про 350 л.с. на этом моторе.. то есть, без рекламного вранья.

    Замеры чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200 450d рестайл 249 Hp, и Lexus LX450d 272 Hp

    Лучшие на данный момент варианты прошивки — на графике.

    Проверены на стенде все известные нам версии.

    Toyota: сток (факт): 244 л.с., тюнинг: 304 л.с. (+60 л.с.)

    Lexus: сток (факт) 267 л.с., тюнинг 307 л.с. (+40 л.с.)

    Lexus LX450d 4.5 272hp 2016

    Чип-тюнинг Lexus LX450d

    Много писать об этом двигателе смысла нет — мы более чем подробно рассказали о нём в нашем видео про TLC200 4.5d

    Моторы одинаковые, правда с небольшими изменениями в настройках — на Лексусе они позлее в стоке

    Так же как и на Тлк200, тут установлены системы ЕГР и сажевого фильтра. В случае проблем с ними, или если стоит цель глубокого тюнинга, мы можем их отключить программно и установить заглушки, или физически удалить, соответственно.

    Длительность: 2-4 часа

    Чип-тюнинг автомобилей BMW

    BMW G30 2018my 530d 249 л.с.

    А вы знаете, что для корректного тюнинга мотора B57 — без ломки моментной модели и без подмены значений количества топлива, продолжительности впрыска и давления в топливной рейке — надо иметь доступ к тюнингу АКПП? Да, чтобы получить честные 350 лошадиных сил с сохранением логики мат.модели и заводской защиты — надо калибровать прошивку и моторного ЭБУ, и блока управления автоматической трансмиссией. Потому что ограничения момента есть как в моторнике, так и в коробочном блоке. И если не снять лимитирование в АКПП, то тюнинг можно будет сделать только с подменой калибровочных значений карт по топливной системе и системе наддува. Что, в свою очередь, приведет к разрушению логической цепочки моментной модели, и компрометации заложенных в этой модели лимитеров аварийных режимов, которые предохраняют систему от повреждений при перегреве, передуве, завоздушивании топливной системы и т.д. Иными словами — некорректно сделанный тюнинг может существенно снизить ресурс двигателя. А в нашем тюнинге сохранена вся заводская защита, которую разработали инженеры концерна BMW.
    249 л.с. —> 350 л.с. (+100 л.с.)
    620 Нм —> 750 Нм (+130 Нм)

    BMW X7 30d 249 л.с. 2019

    Приходит время снова порадовать рассказами про чип-тюнинг BMW.
    Опять и снова — BMW X7 2019 года, мотор 30d 249 сил по паспорту.
    И снова — наш диностенд.
    Тюнинг Stage1 «по-лайтовому»* в графиках и цифрах.

    Паспорт: 249 л.с. и 620 Нм
    Сток (факт): 258 л.с. (как и обычно на G-серии), и 620 Нм
    Чип-тюнинг LoS Stage 1 — Lite*: 327 л.с. (+69 л.с.) и 734 Нм (+114 Нм)

    *Lite или *»по лайтовому» — потому что в данном экземпляре не было доступа к софту АКПП, и делали тюнинг только в моторном ЭБУ. Без разрушения логики моментной модели, пожалуй, это максимум что можно было получить на этом софте.

    Увеличение мощности и улучшение динамики

    Чаще всего автовладельцы обращаются к нам для того, чтобы раскрыть потенциал своего мотора в части мощности, отклика на педаль газа, разгонной динамики. Большинство современных моторов позволяет получить больше мощности и крутящего момента, так как исходно они и их софт спроектированы с определенным запасом. Для разных мощностных версий, для разных экологических нормативов, для разного климата; кроме того, заводские настройки сделаны под среднестатистического пользователя, и могут не отвечать требованиям отдельной категории водителей — например, любителей быстрой езды. Кастомизация софта под запросы заказчика для более динамичного вождения — это основная часть заказов в нашем файловом сервисе.
    Для того, чтобы сделать прошивку почти такой же надёжной, как это запланировано на заводе, мы подробно изучаем заводские описания софта и логику работы каждого контроллера, за работу с которым мы беремся. Наша задача — сделать тюнинг для долгосрочной эксплуатации, а не «на один заезд», сохранив все защитные режимы и логику математической модели, заложенную производителем с завода.
    В среднем увеличение мощности и крутящего момента на современных турбированных двигателях возможно на 15-30%, а иногда и больше.

    Настройка и изменение логики работы АКПП

    Для многих современных автомобилей бизнес- и премиум-сегмента доступна не только настройка моторного ЭБУ (электронного блока управления), но и «мозгов» АКПП. Эти агрегаты работают в тесной взаимосвязи, используя в основе вычисление внутреннего крутящего момента (т.н. «моментная математическая модель» управления силовой установкой). Зачастую в ЭБУ автоматической трансмиссии установлены программные ограничения (лимитеры) по крутящему моменту, которые затрудняют возможность корректного чип-тюнинга с увеличением мощности мотора. В таких случаях необходима также настройка софта АКПП, которая позволит увеличить мощность самого двигателя, не скомпрометировав заводские защитные механизмы по мотору.
    Кроме того, настройка софта коробки может потребоваться для кастомизацим работы трансмиссии под запросы конкретного водителя — например, изменения оборотов переключения передач, изменения времени переключения, «удлинения» отдельных передач, изменения оборотов лаунч-контроля и т.д. и т.п.)

    Ремонт, восстановление или отключение «экологии»

    Все современные автомобили оснащены системами снижения токсичности.
    — Для уменьшения выбросов CO и CH используются окислительные катализаторы;
    — Для устранения сажевых частиц на дизельных моторах (а в Европе — уже и на бензиновых моторах Евро-6) устанавливаются сажевые фильтры DPF, FAP (OPF/GPF);
    — Для снижения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR и система впрыска мочевины SCR (AdBlue, Bluetec, Denoxtronic и т.д.).
    Рано или поздно компоненты этих систем изнашиваются, и требуют ремонта или замены. Нередко новые оригинальные запчасти для ремонта этих систем имеют слишком высокую стоимость.
    Мы предлагаем:
    — различные варианты ремонта и восстановления этих систем: с использованием оригинальных компонентов, либо проверенных комплектующих-аналогов;
    — промывку, прочистку EGR, сажевых фильтров;
    — в некоторых случаях — если это позволяет укладываться в нормативы ТО по российскому законодательству — отключение неисправных систем.
    Основная идея нашего подхода состоит в том, чтобы автомобиль мог самостоятельно проходить техосмотр и соответствовал нормам, действующим на данный момент в стране эксплуатации.
    Например, вместо вышедшего из строя катализатора мы установим новый оригинальный, либо аналог, гарантированно позволяющий проходить техосмотр по нормам Евро-3-Евро-5; заклинивший клапан EGR мы можем промыть, восстановив его работоспособность, либо заменить на новый; неисправные элементы системы впрыска мочевины (AdBlue) заменить на оригинальные, аналогичные новые, либо б/у запчасти.

    Замеры мощности на диностенде, замеры динамики разгона

    Для контроля результатов мощностного тюнинга, для анализа возможных слабых мест автомобиля, для индивидуальных настроек софта применяются замеры на динамометрическом стенде. Мы используем собственный диностенд европейского производства, позволяющий не только измерить мощность и крутящий момент на колесах, но и с высокой точностью построить график трансмиссионных потерь. Применив его к результатам измерения колёсной мощности, компьютер диностенда получает достоверные цифры мощности и крутящего момента на моторе.
    Выполнив замеры до и после тюнинга, мы можем наглядно показать изменения внешних скоростных характеристик конкретного автомобиля, а также проанализировать характер изменения кривых мощности и момента
    При индивидуальной настройке мотора использование диностенда позволяет добиться ожидаемых заказчиком результатов как в мощностном режиме («газ в пол»), так и в рабочих режимах двигателя, когда педаль акселератора находится в любой точке между положением «холостой ход» и «максимальная мощность». При настройке софта все замеры проводятся под контролем логов диагностики, позволяющих регистрировать обратную связь с датчиков силовой установки, что, в свою очередь, позволяет калибровщику делать настройку качественно и безопасно для систем автомобиля.
    Для регистрации изменений разгонной динамики применяются замеры разгона 0-100 (в некоторых случаях — 100-200) до и после тюнинга. Для этих задач мы используем профессиональное спортивное оборудование — гоночные компьютеры RaceLogic и Draggy.

    Чип-Тюнинг

    Куратор темы
    Сообщений: 5 043
    Регистрация: 4.11.2006
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 2 057
    Спасибо сказали: 1856
    Команда СЧ: А что это такое
    Реальное имя: Сергей

    Чип-тюнинг в Смоленске. Бензиновых и дизельных автомобилей.Отшить сажевый фильтра (DPF, FAP), удаление EGR, вихревых заслонок.

    Автомобильные пульты. иммобелайзеры обучение новых, удаление утерянных.

    Официальный региональный представитель Паулюса (тюнинг бензиновых ДВС)

    Владельцам автомобилей Honda совместно с компанией Vtec Team предлагаю возможность раскрыть потенциал двигателя в Вашей HONDA путем
    перепрошивки блока управления двигателем.

    Улучшение динамики, эластичность за счет изменения ТВС и УОЗ, оптимизировано распределение крутящего момента за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя, улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме ХХ и малых наполнений.
    Улучшение алгоритма работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.А так же перевод на любые евронормы(удаление одного или обоих ДК и катализатора).
    __________________

    На некоторые модели двухрежимные версии для работы с ГБО.

    На сегодня в широком спектре доступны автомобили:

    ВАЗ УАЗ ГАЗ KIA HYUNDAI Renault Ford Daewoo Chevrolet Mitsubishi Chery Vortex Kyron

    Валдай, ЗИЛ Бычок, ПАЗ, КАМАЗ. Оснащенных двигателем ММЗ-245 с блоками управления EDC 7 фирмы BOSCH. А также блоками BOSCH MS-6.1 (КАМАЗ Евро-3)

    Автомобили с двигателями CUMMINS

    Автомобили группы VAG Отключение вторых ДК(лямда зонд после катализатора), удаление сажевого фильтра.Чиптюнинг дизельных автомобилей. Работа с блоками EDC17.

    Чип-тюнингом называют любое вмешательство в систему управление ЭБУ автомобиля. Целями этого вмешательства являются улучшения каких-либо отдельных параметров работы системы, зачастую это улучшение динамики разгона и увеличение крутящего момента.
    Серийная прошивка «мозгов» инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и и имеет определенный резерв для увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.

    После проведения работ по перепрограммированию у Вас есть тестовая неделя, в течении которой принимаются любые пожелания по коррекции программы.
    Гарантия возврата стандартной программы и оплаты при Вашей неудовлетворённости результатом.

    Можно почитать Тут .
    Сыылки на профильные модельные форумы:
    Ford Kia Ceed Cerato Magentis Sportage
    Solaris Accent Renault Logan
    _Logan2
    Дополнительно
    Диагностика электронной системы управления двигателем ВАЗ. Безразборная прмывка инжектора жидкостью Wynn’s . Железный тюниг на ВАЗ, продажа установка.

    CAN-подмотка спидометра через ОБД разъем,генератор на спидометр.

    Прошью комбинацию проборов Lada Granta ,где нет температуры двигателя, добавление на дисплей показаний температуры двигателя.

    тел. 8 920 305 66 33

    Cтраничка в контакте. https://vk.com/club130507963

    Сообщение отредактировал Серега — 9.10.2019, 11:04

    Группа: Главные администраторы
    Сообщений: 3 713
    Регистрация: 14.11.2004
    Вставить ник
    Цитата
    Пользователь №: 7
    Спасибо сказали: 1687
    Ваш автомобиль: Subaru Outback 2.5i
    Реальное имя: Сергей

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 5 888
    Регистрация: 13.8.2009
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Печерска
    Пользователь №: 12 605
    Спасибо сказали: 579
    Ваш автомобиль: Kia Cerato
    Реальное имя: Maks

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 5 249
    Регистрация: 1.5.2008
    Вставить ник
    Цитата
    Пользователь №: 8 790
    Спасибо сказали: 797
    Ваш автомобиль: четверка
    Реальное имя: _

    Рекламное место сдаётся недорого !

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 3 460
    Регистрация: 4.9.2008
    Вставить ник
    Цитата
    Из: 67
    Пользователь №: 10 355
    Спасибо сказали: 96
    Ваш автомобиль: SF5
    Реальное имя: Денис

    Куратор темы
    Сообщений: 5 043
    Регистрация: 4.11.2006
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 2 057
    Спасибо сказали: 1856
    Команда СЧ: А что это такое
    Реальное имя: Сергей

    Рекламное место сдаётся недорого !

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 3 460
    Регистрация: 4.9.2008
    Вставить ник
    Цитата
    Из: 67
    Пользователь №: 10 355
    Спасибо сказали: 96
    Ваш автомобиль: SF5
    Реальное имя: Денис

    Куратор темы
    Сообщений: 5 043
    Регистрация: 4.11.2006
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 2 057
    Спасибо сказали: 1856
    Команда СЧ: А что это такое
    Реальное имя: Сергей

    Экономия топлива и экономичные прошивки

    Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина.

    Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип — тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя.

    Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме стары как мир и определяются в народе одним емким словом — «тошнить» )). Это означает:

    Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
    Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.
    Избегать обгонов и перестроений, не двигаться «накатом» на нейтральной передаче, избегать любых изменений «крейсерской» скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием «торможение двигателем» и т.д.
    Наверняка у Вас тоже есть еще парочка примерно таких — же советов . Если придерживаться данных советов, то можно добиться использования всего 10-15% мошности двигателя.

    Совершенно нелишне будет заметить, что для экономичного вождения необходим совершенно исправный автомобиль, в равной мере это относится как с системе электронного впрыска, так и ходовой части. Неправильный сход/развал, неисправные форсунки, проблемы в системе зажигания, недокачанные колеса, красивый тюнинговый обвес или багажник, проставки, поднимающие авто, неотрегулированная тормозная система могут прибавить к расходу Вашего авто не один лишний литр! Ну, и естественно, недолив — в России живем

    Приведу как пример один из своих «экспериментов» по «тошниловке»:).

    Входные данные: 21102, стандарт, кроме распредвала (10,3) и дроссельной заслонки 54 мм. Очень динамичная прошивка, калиброванная индивидуально для данного автомобиля, стойки жесткие, развал задних колес минус 1 градус. Диски кованные, резина — отечественная, Кама 208 185х65R14. Городская езда — обычный расход в динамичном режиме 9,5 литров, средний по пробегу в 2500 км — 8,8. Средняя скорость по пробегу — 43 км./ч. Один пассажир и полный бак горючего. Город, правда, довольно своеобразный — Волгоград.

    Задача — экономить топливо. Что получилось: получилось почти чудо — расход по городу 5,7 литров, тахометр ни разу не поднялся выше отметки 2500 (это около 70 на 4 передаче), торможение двигателем перед светофорами, плавное и нежное ускорение на высших передачах (например, 4-я уже начиная с 30 км/ч). Любопытно то, что средняя скорость оказалась при этом выше (51 км./ч.), чем в динамичном режиме. Выводы делайте сами Замечу только, что на 16V, теоретически можно добиться еще более впечатляющих результатов.

    Второй подобный эксперимент был проведен теплым осенним вечером. Этот же самый автомобиль, только РВ №54 от МастерМотор, последний в «гражданском» ряду тюнинга. Пустынная загородная трасса, скорость около 100-110 км/ч. на 5-й передаче. Проехано 200 километров с расходом в 4,9 л., и, только при въезде в город маршрутник стал перемигиваться 4,9 — 5 л.

    Буквально через несколько дней РВ был снят — авто готовилось к продаже. Вопреки здравому смыслу расход топлива увеличился, причем значительно, процентов на 10. 21102 прошел 14000 км со средним расходом 8,2 л.

    Ну, а теперь плавно переходим к экономичным и двухрежимным прошивкам, вернее, к осознанию того, что это вообще такое и нужно ли это вообще. Сверхзадача чип-тюнера здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Задачка тут посложнее создания динамичной версии, т.к авто более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, т.к при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления. Если б Вы могли сосчитать, сколько раз за поездку я жму кнопку переключения режимов (эконом/динамик): ее в пору уже на руль переносить! Не забывайте об этом и устанавливая на авто двухрежимную прошивку — она имеет практический смысл только, если автомобилем пользуются несколько человек, например, муж, сорви — голова, любитель резких стартов, мини — стритрейсинга и спокойная уравновешенная жена, для которой авто — средство неспешно переместиться из точки А (дом) в точку Б (косметический салон). Да и в этом случае оптимальным можно считать версию «стандарт/динамик».

    Резюмируя все сказанное одной фразой — экономичная прошивка лишь дает возможность рачительному водителю двигаться более экономно, а динамичная — более резко и резво. Надеяться на то, что прошивка все сделает за Вас не стоит. Многие, кто обращается на чип-тюнинг, не осознавая, что законы физики изменить нельзя ждут от эконома резкого снижения потребления топлива без потери динамики Этого не будет никогда, за все надо платить, за динамику — бензином. Или деньгами — проведя комплекс доработок ДВС для повышения его КПД. Но это совсем другая история.

    Чип-тюнинг

    • Запчасти
      в наличии! Наш склад находится рядом. Запчасть для ремонта будет получена в течение 10 минут.
    • Бережем ваши
      финансы Подбираем запчасти и вид ремонта по вашим финансовым возможностям.
    • Гарантия
      на 12 месяцев Качественная сварка. Гарантия на сварной стык 1 год.
    • Скорость
      выполнения работ Большинство работ делаем при клиенте.
    • Работаем до
      последнего клиента Задержались на работе? По предварительной записи примем ваш автомобиль до 23-00.
    • Осмотр
      бесплатно Осмотр на подъемнике всегда бесплатно

    Увеличим мощность вашего автомобиля на 30 % за 20 минут!

    • Обслуживаем быстро и качественно;
    • Работаем с авто всех марок;
    • Консультируем бесплатно;
    • Даем гарантию пожизненную гарантию на чип;
    • Открыты до последнего клиента.

    Чип-тюнинг двигателя позволяет нарастить его мощность, сделать ход более плавным и уменьшить расход топлива. Это как хорошие витамины, которые бодрят и вызывают прилив энергии. Механические компоненты не изменяются, работа ведется с электронным блоком управления мотором ЭБУ (ECU) — программной частью мотора.

    Что такое чип-тюнинг

    Чип-тюнинг помогает улучшить характеристики мотора, воздействуя напрямую на ЭБУ. Что вы выберете чип-тюнинг дизеля или бензина — не имеет значения. В любом случае результаты прироста скорости будут ощутимыми на всех двигателях:

    • до 10 % на атмосферных бензиновых;
    • до 25-30 % на турбированных бензиновых/дизельных;

    В «Мастер Глушителей» вам сделают чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге, который оптимизирует динамические параметры авто. Используя тюнинговое ПО для стандартных моторов, мы достигаем таких результатов:

    • до 30 % увеличивается мощность;
    • улучшается разгонная динамика;
    • исчезают случаи «задумчивости»;
    • уменьшается потребление бензина/дизеля;
    • улучшается режим холодного запуска;
    • стабилизируется режим холостого хода;
    • оптимизируется работа вентилятора охлаждения.

    Другие возможности: отключение датчика кислорода, EGR, вихревых заслонок, удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое.

    • Увеличивается реальная мощность. Сделав чип-тюнинг в СПб, вы ощутите реальный прилив «энергии». Автомобиль оживет, станет более резвым и будет больше соответствовать сравнению с «железным конем».
    • Снижается расход топлива. Сделать чип-тюнинг — это почти обмануть систему. Машина становится более активной, но экономной. При грамотной tuning-настройке уменьшается объем впрыскиваемого топлива. А мощность растет благодаря выросшему КПД от его сгорания.
    • Ускоряется зажигание. Оптимизируется переключение передач. Вы будете более уверенно чувствовать себя при смене скоростных режимов, езде по неоднородному дорожному покрытию и во время обгона.

    Если вас заинтересовала оптимизация работы мотора, в автосервисе «Мастер глушителей» можно сделать чип-тюнинг в Санкт-Петербурге в удобное для вас время. Мы поможем улучшить характеристики вашего авто вместо того, чтобы купить новое. Работаем с профессиональными программными решениями и имеем большой опыт чиптюнинга.

    Подходит ли эта операция для вашего авто, как быстро завершится чип-тюнинг, цена и другие детали — все это мы обсудим с вами в индивидуальном порядке. Прайс на основные услуги:

    Услуга Стоимость
    Отключение (прошивка) сажевого фильтра DPF/FAP от 5000 руб.
    Отключение клапана EGR/AGR от 3000 руб.
    Отключение вихревых заслонок FLAPS от 3000 руб.
    Отключение дроссельной заслонки TVA от 3000 руб.
    Отключение датчика MAF от 3000 руб.
    Отключение впрыска мочевины AdBlue от 10000 руб.
    Отключение ограничения по скорости SPEED LIMIT от 4000 руб.
    Отключение контроля катализатора
    (2-го лямбда-зонда, ЕВРО 3, 2 ,1, 0)
    от 3000 руб.
    Чип-тюнинг
    (увеличение мощности, снижение расхода топлива и прочее)
    от 3000 руб.

    Стоимость чип-тюнинга

    Модель автомобиля Стоимость
    Иномарки с бензиновым двигателем 3000-8000 руб.
    Иномарки с дизельным двигателем 6000-16000 руб.
    Российские автомобили от 2500 руб.

    Скачать подробный прайс на чип-тюнинг по маркам и моделям автомобилей.

    Чтобы уточнить стоимость или заказать чип-тюнинг в Петербурге — позвоните по телефону, указанному на сайте, или приезжайте к нам на ул. Кантемировская, 39Д. Работаем без выходных с 10:00 до 19:00.

    Запросить расчет стоимости

    Для оформления заявки на расчет заполните все поля формы:

    Заявка получена!
    Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

    Профессиональный чип-тюнинг авто в Коломне.

    Узнайте стоимость тюнинга Вашего авто прямо сейчас!

    Являемся официальным партнером ООО «АДАКТ»

    Компания АРС АДАКТ — ведущий разработчик прошивок для ЭБУ в России и странах ближнего зарубежья. Более 10 лет (с 2006 года) мы помогаем клиентам получать от автомобилей большее.

    Преимущества чип-тюнинга от ADACT

    • Мы — единственная в России компания, которая прошла сертификацию ГОСТ «применительно к работам по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС».
    • Калибровщики АДАКТ одни из первых в России начали профессионально заниматься чип-тюнингом. Их опыт гарантирует качество прошивок.
    • У нас самое большое в России профессиональное сообщество по чип-тюнингу. На форуме для специалистов и ежегодном съезде проходит обмен опытом. Поэтому партнеры компании помогут с самыми сложными вопросами.
    • Выдача сертификата защищает от мошенничества и установки некачественных прошивок.
    • Клиенты получают 10 дней тест-драйва, во время которых можно вернуть деньги.

    КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ

    Бесплатная диагностика. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ВСЕ МАРКИ АВТО.

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

    Лет
    опыта

    Успешных
    работ

    Технический специалист с опытом работы более 10 лет, ответит на все Ваши вопросы. Посоветует тот или иной вариант решения проблемы, учитывая Вашу ситуацию. Обязательно предложит разные варианты, под разный бюджет. Вам останется только выбрать подходящий именно Вам!

    Заполнение формы вас ни к чему не обязывает. Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    За 10 лет работы с блоками управления двигателям, наши мастера получили бесценный опыт и готовы им поделиться. Накопленный опыт и мастерство обеспечивают высокое качество чип-тюнинга за минимальное время. Наши специалисты исходя от вашего стиля вождения, смогут подобрать под вас самые оптимальные прошивки. Вам останется только выбрать подходящий именно Вам.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector