6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя шкода фабия

Чип тюнинг двигателей Skoda Fabia

В таблице ниже приведён список автомобилей Skoda Fabia с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигательМощность, л.с.Мощность, кВтКрутящий моментСкорость
допослеразн.допослеразн.допослеразн.допослеразн.
Skoda Fabia 1.2 12V 64л.с.6470+64751+4112122+10
Skoda Fabia 1.2 i 54л.с.5460+64044+4106116+10
Skoda Fabia 1.4 16V 100л.с.100110+107481+7126141+15
Skoda Fabia 1.4 75л.с.7583+85561+6126140+14167172+5
Skoda Fabia 1.4 8V 68л.с.6876+85056+6120130+10
Skoda Fabia 1.9 SDI 64л.с.6474+104754+7128145+17157163+6
Skoda Fabia 2.0 115л.с.115124+98591+6170185+15
Skoda Fabia TDI 1.4 PD 75л.с.75101+265574+19195245+50
Skoda Fabia TDI 1.9 PD (RS) 130л.с.130163+3396120+24310405+95204210+6
Skoda Fabia TDI 1.9 PD 100л.с.100133+337498+24240310+70188198+10

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Новости компании «VAG-Coder»

Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от «PetranVAG Tuned» на Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2016м/г в VAG-Coder.ru в Перми

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля Шкода Йети-2016м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI (CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned «, и активировать пакет скрытых заводских функций на Шкода Йети в VAG- C oder.ru в Перми.

Выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Двигатель 1,6MPI(CWVA) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Yeti (5L), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA), 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.

  • Skoda Yeti-2016м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми:

  • Skoda Yeti(117)-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2016м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя.

  • Skoda Yeti-2016м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2016м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2016м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG- C oder.ru в Перми

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 300-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля Skoda Yeti отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Yeti с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»

  • Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-АКПП6-2016м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2016м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Чип тюнинг и доработки двигателя

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • ELM327 28
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • vcds вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • прошивка Subaru 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds com 13
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • bmw 12
  • vcds rus 16 12
  • диагностика опель 12
  • VAG COM 12
  • чип двигатель 12
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • чип тюнинг авто 11
  • вася 16 11
  • Сканматик 11
  • OP COM 10
  • полировка авто 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • электронный блок 10

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Чип Тюнинг Шкода Фабия. Как Прошить Шкода Фабия с блоком Siemens Simos 9.1 5WP40503

Остальные видео по чип тюнингу своими руками можно найти по ссылке.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя – Skoda

Возможные изменения Шкода Октавия, которые можно провести перед чип-тюнингом. Для чего проводится чип-тюнинг. Как модернизировать выхлопную систему. Замена интеркулера. Перепрошивка ЭБУ. Чип-тюнинг турбодвигателя. Как установить реснички на фары.

  1. Профессиональный чип тюнинг автомобилей Skoda от компании Eurocode Russia
  2. Выберите модель авто
  3. Что дает чип-тюнинг Skoda
  4. Результаты опроса: Хотели бы вы чипануть свой 1.6 BSE
  5. Для чего проводится «чиповка» авто
  6. Список всех комплектующих для тюнинга SKODA:
  7. Слетит ли машина с гарантии?
  8. Онлайн-запрос для консультации и получения информации
  9. Чип-тюнинг Skoda Octavia
  10. Что меняется после прошивки

Профессиональный чип тюнинг автомобилей Skoda от компании Eurocode Russia

Онлайн форма расчета цены и характеристик после чип тюнинга:

Выберите модель авто

  • Fabia
  • Octavia (A4)
  • Octavia (A5)
  • Octavia (A7)
  • Octavia RS
  • Rapid
  • Superb Mk2
  • Yeti
  • Superb Mk3
  • Kodiaq

Что дает чип-тюнинг Skoda

  • Исчезает «задумчивость» педали газа;
  • Нивелированы провалы при переключении передач;
  • Улучшается подхват с низов;
  • Прирост мощности и крутящего момента от 7 до 19%;
  • Сглажена турбояма на двигателях с турбиной;
  • Возможность отключения ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Стоимость чип-тюнинга Шкода от 5900 рублей в зависимости от двигателя.

Результаты опроса: Хотели бы вы чипануть свой 1.6 BSE

Голосовавшие 79 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

ДА, я хочу, готов потратить на это денежки и время

НЕТ, я хочу, не готов потратить на это денежки и время

Для чего проводится «чиповка» авто

Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

  • показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
  • агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
  • двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
  • моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Машина Skoda Octavia A5 1.6 BSE (с атмосферником MPI). Вот думаю, делать ли чип-тюнинг. Какой-никакой, но, все говорят, прирост всё-таки есть. Где-то говорят, что у меня на 35 лошадок можно, якобы, поднять. А расход топлива при этом не увеличится? Какие-либо проблемы могут начаться после чип-тюнинга?

Тема: Чип тюнинг владельцам 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Машина Skoda Octavia A5 1.6 BSE (с атмосферником MPI). Вот думаю, делать ли чип-тюнинг. Какой-никакой, но, все говорят, прирост всё-таки есть. Где-то говорят, что у меня на 35 лошадок можно, якобы, поднять. А расход топлива при этом не увеличится? Какие-либо проблемы могут начаться после чип-тюнинга?

    да какие там нафик 35 лошадок Кто бред такой несёт?! 10 «виртуальных» получишь. может даже и реальных, но уж точно никак больше. тяга с низов улучшится, порезвее на педаль начнет отзываться. ВСЁ! Из проблем у меня началось то, что раньше лил 92 бензин, а щас надо 95, т.к. прошивка под 95 написана.

    Понятно, спасибо. Ну даже такие улучшения уже приятны. Я уже итак лью 95-й, всё устраивает. А что, если после прошивки всё-таки попробуешь 92-й? Проблемы какие начнутся?

    я пробовал 92 в начале. с ним сделал тест на разгон с замерами. логи посмотрел и там были некоторые отклонения (толи углы, толи уже не помню. ) — это либо из-за свечей, либо бензина. пробег у меня 20 тыщ, поэтому свечи думаю новые))
    а вот лог на бензине никак снять не могу)))

    Подниму темку. На прошлых выходных залил себе чип (делал сам, так как благо все необходимое для этого есть). Итак, первые впечатления.Первое — машина значительно лучше поехала с низов, что я ощутил при старте с места на первом же светофоре. Практически с 1500 об/мин мотор уже тянет, ровно и без провалов. В стоке мотор просыпался где-то к 3000 об/мин, до этого машина совсем не ехала. Второе — это пресловутый «затуп» педали. Он минимизировался очень прилично — жмешь на газ и машина тут же ускоряется (и это на автомате). В общем, очень приятные впечатления! И могу сказать, что это не самовнушение. Одновременно была зашита машина моего приятеля тоже с BSE (но на ручке). Впечатления у него схожи с моими — уверенная тяга прямо с низких оборотов и более быстрый отклик на педаль. В общем, несмотря на весь скептицизм, типа «атмосферник чиповать бесполезно», «не смеши людей» и т.д., могу сказать что машина едет значительно интереснее задушенного на заводе экологическими настройками движка. Не знаю как насчет прибавки максимальной мощности (для этого нужен стенд), но в эластичности и реакции на нажатие педали однозначно имеем очень заметный выигрыш!
    P.S.Более подоробно отпишусь сегодня после поездки за город (200 км туда-сюда).

    Последний раз редактировалось i.max; 04.11.2016 в 07:51 .

    Прям фантастика — сам взял и чипанул. Что за прошивка и где взял?

    Да почему фантастика) Прошивка куплена отсюда. Программу для чипа использовал PCMFlash. Шнурок для чтения/записи ЭБУ в наличии. Руки вроде из правильного места растут) Так что никакой фантастики. Все реально, нужно только захотеть.

    Во сколько обошлось все, в деньгах? Стоит ли игра свеч?

    Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что определяет степень сжатия бензинового двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector