Чип тюнинг двигателя официальный дилер
ОТЗЫВЫ
https://www.drive2.ru/l/6160790/
Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADACT
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
Чип тюнинг бензиновых и дизельных автомобилей в Санкт-Петербурге
Увеличение мощности на атмосферных и турбированных двигателях, улучшение динамики на всех бензиновых и дизельных моторах.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.2DID
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Отключение ЕГР
Срок выполнения: 30 мин.
Цена: 11 000 руб.
Чип-тюнинг Renault Sandero 1.6 MT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Перевод на Евро-2
Срок выполнения: 30 мин.
Чип-тюнинг Renault Simbol 1.4 MT
Выполненные работы:
Срок выполнения: 10 мин.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 2.0 AT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Отключение ЕГР
- — Отключение сажевого фильтра
Срок выполнения: 30 мин.
Чип-тюнинг VW Touareg 3.0D
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Отключение ЕГР
- — Отключение вихревых заслонок
Срок выполнения: 3 часа.
Цена: 12 000 руб.
Чип-тюнинг Volvo XC90 2.0D
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Отключение ЕГР
- — Отключение сажевого фильтра
Срок выполнения: 1 час.
Цена: 12 000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 1.6AT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Перевод на Евро-2
- — Удаление катализаторов
- — Установка пламегасителей
Срок выполнения: 1.5 часа.
Чип-тюнинг VW Polo Sedan 1.6MT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Перевод на Евро-2
- — Удаление катализаторов
- — Установка пламегасителей
Срок выполнения: 1.5 часа.
Цена: 10 000 руб.
Чип-тюнинг VW T5 1.9 MT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Отключение ЕГР
- — Отключение сажевого фильтра
- — Удаление сажевого фильтра
- — Установка заглушки ЕГР
Срок выполнения: 2 часа.
Цена: 16 000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8 AT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Перевод на Евро-2
- — Удаление катализаторов
- — Установка пламегасителей
Срок выполнения: 2 часа.
Цена: 10 000 руб.
Чип-тюнинг Skoda Fabia 1.6 AT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Перевод на Евро-2
Срок выполнения: 1 час.
Чип-тюнинг Opel Corsa-D 1.4 AT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Перевод на Евро-2
Срок выполнения: 1 час.
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4T AT
Выполненные работы:
- — Чип-тюнинг авто
- — Перевод на Евро-2
Срок выполнения: 1 час.
Увеличение мощности
двигателя до 3О%
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ПРЯМО СЕЙЧАС
и получите чип тюнинг
по специальной цене
Многолетний опыт
Мы делаем чип тюнинг
всех марок
более 15 лет.
Качество работ
Мы успешно провели
чип тюнинг на более чем 2000 автомобилей.
Низкие цены
Мы держим доступные цены на чип тюнинг для всех марок автомобилей. Постоянные акции!
Полный манибек
Если Вы передумали, то всегда можете вернуть свои деньги. Мы вернём заводские настройки.
Чип тюнинг автомобиля
Увеличение мощности бензинового мотора – от 3000 ₽
Увеличение мощности дизельного мотора – от 4500 ₽
Увеличение мощности турбированного мотора – от 5000 ₽
Удаление катализатора – от 2000 ₽
Удаление сажевого фильтра – от 2000 ₽
Отключение клапа ЕГР – от 2000 ₽
Уже заказали 1864 чел.
Уже заказали 608 чел.
Уже заказали 421 чел.
Чип тюнинг дизельных автомобилей
по спец цене на 5ООО ₽ дешевле
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ПРЯМО СЕЙЧАС
и сделайте чип тюнинг
по специальной цене
Этапы профессионального чип тюнинга:
Подключение диагностики и
проверка работоспособности
всех систем авто.
Модификация микропрограммы,
изменение заводских калибровок,
установка кодов синхронизации.
Подключение оборудования
для определения версии блока ECU и версии микропрограммы.
Запись модифицированной
версии микропрограммы
обратно в память блока ECU.
Считывание микропрограммы
для создания backup’а
и определения кодов синхронизации.
Подключение диагностики и
проверка изменённых параметров
в системах автомобиля.
1ОО% манибек в течении 14 дней!
Если вдруг Вам не понравился чип тюнинг, приезжайте и мы доделаем работу под Ваши требования!
Гарантия лицензионных авторских прошивок позволяет делать докалибровку в кратчайшие сроки! Если что-то не понравилось, поверьте, сделаем так, что понравится и авто приобретет вторую жизнь!
В течении двух недель действует полный 1ОО% манибек, но поверьте, до этого ещё ни разу небыло. Все наши клиенты остались довольны чип тюнингом, без исключений.
- ул. Карпатская д.10
Замечательное тюнинг ателье. Перед чиповкой всё продиагностировали, после прошивки машинку не узнать. Лошадок прибавилось, разгон стал динамичным, как будто машинка скинула пару сотен килограмм. Спасибо. Буду всем советовать.
По итогу чип тюнинга я остался доволен. Точные рекомендации и техническая помощь. Ребята отзывчивые и обязательные. Машинка стала динамичнее и при этом ещё упал расход.
Расскажу друзьям!
Чип тюнинг
Многие из нас слышали про такое направление в развитии возможностей автомобиля, как чип тюнинг двигателя, но далеко не все знают, что же это на самом деле. Давайте рассмотрим процесс перечиповки двигателя и определимся, какие плюсы она дает автовладельцу.
Перечиповка происходит так: мастер определяет возможности двигателя вашего авто и производит перенастройку бортового компьютера с помощью специального чипа. Делают это по причине того, что производители не всегда имеют возможность поставить максимальную скорость или максимальный крутящий момент из-за экологических законов и норм безопасности, которые приняты в стране, где зарегистрирован производитель. В России же эти нормы достаточно мягкие и у вас нет необходимости ограничивать себя в возможностях своего авто. Мы предлагаем такие плюсы от проведения чип тюнинга именно в наших СТО:
- Индивидуальные настройки каждого двигателя.
- Полная диагностика работы всех систем автомобиля.
- Полная отладка изменений на современном стенде.
Какие марки чаще всего загоняют на чип тюнинг
Самый распространенный сегодня — чип тюнинг форд, поскольку немецкие автопроизводители стремятся соответствовать нормам максимально, не учитывая дискомфорт самих автовладельцев. На форды в России огромное количество чипов, каждый из которых изменяет свои уникальные параметры в работе двигателя. На втором месте чип тюнинг бмв – тоже немец, который ограничен законодательством в том, чтобы предложить действительно мощные и маневренные авто, хотя начальный запас каждой модели минимум в два раза выше, чем после заводских настроек.
На третьем месте чип тюнинг киа – недорогой народный автомобиль пользуется огромной популярностью. Многие автовладельцы покупают именно Киа и переделывают автомобиль в помощью перечиповки в практически спортивный вариант. И не забывайте: чип тюнинг не требует перерегистрации двигателя, ведь его номер остается тот же, да и новые настройки – это тот же заводской вариант, только с расширенными возможностями. Самый популярный вариант перечиповки – для снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на валах.
Что такое чип тюнинг?
Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование «задумчивости» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет — когда машина субъективно «едет» -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.
Наши конкурентные преимущества
- Калибровки собственной разработки — мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт, где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу «тюним всё где есть процессор»))
- Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования .
Небольшой FAQ созданный на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей
- Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она? Дело в том, что двигатель на машине «задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху — максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.
- Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км? Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание? Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно, но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу. Если суждено ему пройти сколько, то столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.
- Что происходит с расходом топлива? В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.
- Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял? Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко. Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит. Или когда начинаем гарцевать типа «что мы прошитые теперь умеем» можно спалить поболее по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.
- А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ? У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки. Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.
- Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле? 1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 3000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 4000)
3. Скидка ниже 3000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит — такие тут есть. - Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой? На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст
- Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)? Звонил в upsolute и мне там сказали, что «чиповка» длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою «родную» программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной. Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас «прошивка» длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам — дальше некуда.
1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа — если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться. Пять минут — потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что))) Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины. Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь — нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально. - Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги? Боже правый, мы никогда в таких случаях не взяли бы денег. Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
- Какой бензин лить после прошивки? 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации. Добавлю по поводу мифов про 95 «не бывает», «не качественный» итд. Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками? Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11.
1. Упоминание о «допустимости применения» в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом, как впрочем и интструмент менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса «заряжали» выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась. А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет. Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом. - Что с режимами холостого хода? Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть — вообще ничего.
- Как не слететь с гарантии по двигателю? Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.
- Вы даете гарантию на прошивку? Наша ответственность. Многолетняя репутация и что угодно.
- Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке? Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним. Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска. КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.
- Когда лучше чиповаться — после обкатки или можно во время? Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли. Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться «обкатки» в части пониженного скоростного режима.
- Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла? Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике. Однако сильно этим замарачиваться не стоит — я уверяю).
Отзывы
Некоторые отзывы можно почитать тут ЧИП тюнинг от SVV
Чип-тюнинг двигателя в СПб
Чип-тюнинг в Калининском районе СПб
Чип тюнинг – самый простой и недорогой способ прибавить мощности вашему автомобилю, улучшить динамику автомобиля, отключить нежелательные блоки подачи мочевины (AdBlue), провести перевод на EURO2, отключить клапан ЕГР, сажевого фильтра. Программный тюнинг лучше всего проходит на немецких автомобилях Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Ауди, на турбированных двигателях Мазда, Субару, Митсубиши, отлично чипуются дизельные двигатели Тойота, Рено, Ниссан, Ленд Ровер, Шевроле и Опель. Тюнинг не обошел стороной автомобили ВАЗ, УАЗ и китайские Чери, Лифан и Грейт Волл.
Запишитесь на Чип-тюнинг по телефону: +7 (921) 638-45-45.
Для уточнения стоимости тюнинга, Вам необходимо приехать к нам в сервис на уточнение установленного ЭБУ.
Прошивка будет подготовлена специально под ваш автомобиль на базе оригинальной прошивки считанной именно из вашего автомобиля, тюнинговая прошивка будет решать задачи, которые вы выберете при заказе услуги.
Цены на чиптюнинг:
- Стоимость чип-тюнинга AUDI
- Стоимость чип-тюнинга BMW
- Стоимость чип-тюнинга Cadillac
- Стоимость чип-тюнинга CHERY
- Стоимость чип-тюнинга CHEVROLET
- Стоимость чип-тюнинга CITROEN
- Стоимость чип-тюнинга CHRYSLER
- Стоимость чип-тюнинга DAEWOO
- Стоимость чип-тюнинга DODGE
- Стоимость чип-тюнинга FIAT
- Стоимость чип-тюнинга FORD
- Стоимость чип-тюнинга GEELY, GREAT WALL, FAW, LIFAN
- Стоимость чип-тюнинга HONDA
- Стоимость чип-тюнинга HUMMER
- Стоимость чип-тюнинга Hyundai
- Стоимость чип-тюнинга JEEP
- Стоимость чип-тюнинга INFINITI
- Стоимость чип-тюнинга ISUZU
- Стоимость чип-тюнинга KIA
- Стоимость чип-тюнинга LAND ROVER
- Стоимость чип-тюнинга LEXUS
- Стоимость чип-тюнинга MAZDA
- Стоимость чип-тюнинга MERCEDES
- Стоимость чип-тюнинга MITSUBISHI
- Стоимость чип-тюнинга NISSAN
- Стоимость чип-тюнинга OPEL
- Стоимость чип-тюнинга PEUGEOT
- Стоимость чип-тюнинга PORSCHE
- Стоимость чип-тюнинга RENAULT
- Стоимость чип-тюнинга ROVER
- Стоимость чип-тюнинга SAAB
- Стоимость чип-тюнинга SEAT
- Стоимость чип-тюнинга SKODA
- Стоимость чип-тюнинга SUBARU
- Стоимость чип-тюнинга SUZUKI
- Стоимость чип-тюнинга TOYOTA
- Стоимость чип-тюнинга VOLKSWAGEN
- Стоимость чип-тюнинга VOLVO
Стоимость на дополнительные функции в программном обеспечении:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Отключение Датчика кислорода | от 1500 рублей |
Программное отключение клапана EGR | от 2500 рублей |
Программное отключение сажевого фильтра | от 2500 рублей |
Отключение ADBlue (Мочевины) | от 5000 рублей |
Изменение отсечки по оборотам | от 1500 рублей |
Изменение ограничения скорости | от 1500 рублей |
Отключение Вихревых заслонок | от 2500 рублей |
Системы вторичного воздуха | от 2000 рублей |
Расчет стоимости услуг без учета стоимости механических работ, работ по разблокированию ЭБУ, а также стоимости запчастей и материалов.
При использовании загрузчиков, требующих лицензирования под конкретный автомобиль, к стоимости услуги может добавляться стоимость лицензий.
Как мы делаем чип тюнинг
Сначала автомобиль проходит диагностику, оценку стоимости пожеланий клиента.
Стоимость полной услуги складывается из выбранных опций, сложности, которая зависит от марки авто, года выпуска, применяемого блока управления двигателем, стоимости лицензионного обеспечения для чтения и записи, а также стоимости работы мастера настройки прошивки.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг может понадобиться автомобилю, если:
- вы не довольны динамикой разгона;
- вы хотите убрать отсечку по скорости или оборотам;
- двигатель потерял до 40% мощности из-за AdBlue;
- отключение диагностики катализатора;
- заменили катализатор;
- удалили сажевый фильтр;
- удалили клапан EGR;
- Оптимизация под ГБО.
Сделаем ваш авто мощнее и динамичнее, уберем провалы при нажатии педали газа, отключим ограничение максимальной скорости, улучшим реакцию автомобиля и при этом можно даже снизить расход топлива.
Для атмосферных моторов чип тюнинг прибавит до 10-15% “лошадей”. Чип-тюнинге безнаддувных двигателей большее внимание уделяют крутящему моменту в среднем диапазоне оборотов, такие изменения делают двигатель более «живым». Чип тюнинг турбо-моторов, бензиновых и дизелей, дает ощутимую прибавку в мощности 25-30%.
Чип-тюнинг двигателя с гарантией качества
Автосервис «Чипмастер» — крупнейший представитель рынка чип-тюнинга, и одна из первых компаний, начавших предоставлять данные услуги в России. Работая с 2002 года, мы смогли накопить колоссальный опыт, а тысячи автолюбителей за это время успели стать нашими довольными клиентами. Достичь репутации надежного партнера, автосервису «Чипмастер» удалось благодаря максимальной ответственности и реальному знанию дела.
Мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг в Москве — увеличение мощности двигателя и его крутящего момента практически для всех марок автомобилей, включая последние новинки отечественного и импортного автопрома. Более того, в «Чипмастер» можно обратиться за модификацией грузовых машин, сельхозтехники, мотоциклов.
Что мы умеем
Используйте двигатель Вашего автомобиля на полную мощность
Рассчитайте стоимость и прирост мощности двигателя!
Работа Чип-Тюнинга на примере
Volkswagen Passat CC 2,0 TDI
до 178 л.с. и 234 Н.м. — после 210 л.с. и 276 Н.м.
Немного о чип-тюнинге
Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.
Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.
Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:
- Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
- Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
- Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
- Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
- Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента
Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.
ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ
Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.
Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.
Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.