0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя митсубиси асх

Чип тюнинг двигателя митсубиси асх

Чип тюнинг Mitsubishi ASX

Плюсы чип тюнинга:

►Увеличение крутящего момента

►Устранение электронных провалов педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение вторых датчиков кислорода

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступны прошивки евро-2 с программным отключением контроля катализатора и вторых лямбда-зондов (датчики кислорода)

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Mitsubishi ASX долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 с механической коробкой передач, а так же с вариатором.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
ASX 2010-2016г.в.
1.6 117 125 154 170 Да 6000
1.8 140 150 178 188 Да 6000
2.0 150 162 198 210 Да 6000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Ледокол, Аяшев, Белецкий и др. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

CHIPTUNING45.RU — чип-тюнинг и диагностика легковых и грузовых автомобилей в Кургане, а также чип-тюнинг мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и водных моторов.

  • Главная
  • Новости
    • Акции и новинки
    • База знаний
    • Горячие новости
  • О компании
    • Отзывы клиентов
    • Личный кабинет
      • Восстановление логина
      • Восстановление пароля
  • Услуги и цены
    • Чип-тюнинг
      • Чип-тюнинг легковых автомобилей
      • Чип-тюнинг грузовых автомобилей
      • Чип-тюнинг мотоциклов и скутеров
      • Чип-тюнинг водных моторов
    • Диагностика
    • Online заказ услуг
  • Наши работы
  • Контакты
    • Авторизация на сайте

      Вы можете авторизоваться через социальные сети

      Услуги и цены

      Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45

      • Главная
      • Услуги и цены
      • Чип-тюнинг
      • Чип-тюнинг легковых автомобилей
      • Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi
      • Чип-тюнинг Mitsubishi ASX

      Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi в Кургане

      Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Mitsubishi.

      Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi ASX

      • Стоимость услуг |
      • увеличить размер шрифта уменьшить размер шрифта Шрифт
      • Добавить комментарий

      Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi ASX в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

      Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
      • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
      • Отключение иммобилайзера
      • Отключение катализатора (Decat)
      • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
      • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
      • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
      • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
      • Отключение лямбда зондов
      • Отключение сажевого фильтра (DPF)
      • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
      • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
      • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
      • Отключение селективных ошибок (DTC)
      • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
      • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
      • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
      • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
      • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
      • Программное восстановление ЭБУ
      • Калибровка нестандартных двигателей

      Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

      Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

      Акция! Скидка выходного дня

      Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

      Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

      Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

      Тюнинг Mitsubishi ASX

      Мицубиси АСХ – японский кроссовер, вышедший на авторынок РФ в 2010 году. Паркетный внедорожник сразу же завоевал армию фанатов в нашей стране, вследствие чего его нередко можно встретить на дорогах населённых пунктов России. Кто-то из владельцев Мицубиси АСХ предпочитает ездить на стоковой версии модели, ценя все её стандартные достоинства, а кто-то не прочь модернизировать своего «железного коня». Относитесь ко второй группе автолюбителей? Обязательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом, затрагивающим наиболее интересные аспекты тюнинга японского кроссовера.

      Модернизация технической части модели

      В первую очередь давайте обратим внимание на то, каким образом можно улучшить технические характеристики «японца». Рассматривая тюнинг Мицубиси АСХ в этом разрезе, стоит отметить улучшение двух узлов автомобиля:

      • двигателя;
      • ходовой.

      По отношению к мотору всем владельцам кроссовера можно посоветовать несколько вариантов тюнинга:

      • Первый – чип-тюнинг. Суть такой модернизации Мицубиси АСХ заключается в установке на головную микросхему (чип) двигателя программы, которая может уменьшить расход топлива, увеличить тягу «на низах», добавить мощности мотору или по-иному видоизменить его характеристики. В этом аспекте всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека. Стоимость чип-тюнинга, в среднем, составляет 6-15 000 рублей и во многом зависит от профессионализма модернизаторов, а также качества устанавливаемой программы.

      • Второй – внесение изменений в конструкцию мотора. Здесь «поле для действий» намного шире, чем с чип-тюнингом. По своему усмотрению, любой владелец Мицубиси АСХ может заменить цилиндры мотора на более расточенные, модернизировать ход поршня, добавить водяное охлаждение двигателя и провести аналогичные мероприятия. Однако подобный тюнинг носит глобальный характер и требует соответствующих затрат.

      Что касается тюнинга ходовой кроссовера, то здесь вполне возможно:

      • усилить подвеску;
      • модернизировать КПП;
      • провести лифтование или посадку кузова;
      • улучшить иные узлы трансмиссии.

      Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ. Отметим, что в тюнинге любого автомобиля действует принцип «домино». То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему. Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла.

      Дизайн и функциональные возможности

      Тюнинг Мицубиси ASX, касающийся улучшений концепта интерьера и экстерьера авто, достаточно востребованный на сегодня. Модернизацией дизайна занимаются многие профессиональные ателье, однако большинство из возможных улучшений вполне можно осуществить и собственноручно. К такому тюнингу относятся:

      • покраска кузова автомобиля, его элементов или покрытие их специальными плёнками (карбоновой, углеродной и т. п.);
      • нанесение на кроссовер винилов, надписей или иных изображений;
      • замена дисков на большие или иной вид;
      • внедрение в конструкцию кузова дополнительных элементов (воздухозаборники, спойлеры, накладки и т. д.);
      • тонировка стёкол и фар;
      • перебивка салона новыми материалами;
      • смена элементов кузова на улучшенные (те же фары, боковые зеркала и т. п.).

      Помимо тюнинга Мицубиси АСХ в плане дизайна, также можно улучшить функциональные возможности кроссовера. Чаще всего владельцы модели прибегают к тюнингу типа:

      • улучшения шумоизоляции;
      • установки новой системы мультимедиа или других электронных узлов автомобиля (телевизор, АБС, климат-контроль и т. д.);
      • замены оптики на более мощную.

      Вне зависимости от выбранного варианта улучшений, не стоит забывать, что тюнинг Mitsubishi ASX – дело затратное, особенно если имеют место изменения конструкции кроссовера. Учитывая этот нюанс, важно предварительно подготовиться к улучшению своего «коня» путём подготовки нужной суммы. В остальном же будет достаточно желания и некоторых навыков авторемонта.

      На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

      Видео о тюнинге Мицубиси АСХ:

      Чип тюнинг и удаление катализатора и сажевого фильтра Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

      Всем владельцам Митсубиси АСХ хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить катализатор или сажевый фильтр, чтоб автомобилю было легче дышать.

      В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

      1). Tactrix Open Port 2.0 или Ktag — адаптеры;

      2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

      3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

      Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi ASX

      Работы по чип-тюнингу на АСХ производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

      Результат чип-тюнинга Mitsubishi ASX

      1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси ASX достигает до:

      — 10-12% на бензиновых не турбированных двигателях;

      — 20% на бензиновых турбированных двигателях;

      — 30% на дизельных двигателях;

      2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

      3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

      4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

      5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

      6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

      7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

      8). Возможность удаления катализатора или сажевого фильтра после отключения датчика кислорода или ДПФ соответственно, чтоб автомобилю было легче дышать.

      Таблица результатов Митсубиси ASX

      Бензиновые двигатели

      Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
      Mitsubishi ASX 1.6 117/128 154/170
      Mitsubishi ASX 1.8 140/154 177/194
      Mitsubishi ASX 2.0 150/163 199/215

      Дизельные двигатели

      Mitsubishi ASX 1.6

      Mitsubishi ASX 2.2

      Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси АСХ

      1). Чип-тюнинг и программное отключение катализатора или сажевого фильтра 1 час;

      2). Физическое удаление катализатора или сажевого фильтра занимает не более 3 часов.

      Стоимость и цена

      Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора или сажевого фильтра на Mitsubishi ASX вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

      Post Scriptum

      Если вы хотите провести чип-тюнинг, отключить и удалить катализатор или сажевый фильтр на Митсубиси ASX, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

      ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

      Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

      Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

      Mitsubishi ASX
      • Годы выпуска — 2010 — н.в.
      • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
      • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

      Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.


    • Фыч японский или американский?

      «Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

      Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

      Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

      Кузов: ищите ржавчину

      Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

      На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

      У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

      Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

      Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

      Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

      Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

      Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

      Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

      Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

      Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

      Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

      Притом отправиться на переборку моторы могут… с родной цепью привода ГРМ. Правда, для этого надо не пропустить момент, когда стопчется «башмак»-успокоитель. Последний, перед тем как издохнуть, пошумит. Но это случится не раньше двух сотен тысяч пробега. Хороший результат.

      А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

      Все моторы: внимание к деталям

      На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

      Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

      Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

      Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

      Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

      Коробки передач: вечные (ну почти!)

      Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

      «Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

      Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

      Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

      Полный привод: что придется менять?

      Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

      В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

      У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

      Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

      Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

      Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

      Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

      На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

      Покупаю ASX — какой выбрать?

      Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

      Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector