0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателей автомобилей фольксваген

Профессиональный чип-тюнинг Volkswagen в Уфе

Модели

Если вашей модели нет в списке, то просто заполните форму

О нас

Услуги

Услуга позволяет существенно увеличить мощность автомобиля и уменьшает расход. Так же чип — тюнинг требуется в комплексе с другими услугами, как удаление катализатора/сажевого фильтра; отключения ЕГР и др.

  • Повышение мощности до 30%
  • Экономия топлива до 20%
  • Индивидуа льная прошивка, разработанная под ваш автомобиль
  • Улучшение отклика педали газа
  • Гарантия

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Удаление катализатора Забитый катализатор начинает «душить» автомобиль, повышается расход и падает мощность. Со временем такой катализатор может привести еще к более печальным последствиям и поломке двигателя. Мы удаляем катализатор и ставим механическую обманку лямбда-зонда. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет чек
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Система EGR-система рециркуляции отработанных газов в дизельных двигателях. Со временем она засоряется. Появляются симптомы, аналогичные забитому катализатору и сильное дымление из выхлопной трубы. Мы удаляем клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Двигатель заработает на чистом воздухе
  • Уменьшится расход топлива
  • Пропадет сильное дымление

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет пункт расходов на покупку Adblue
  • Больше не потребуется вашего внимания

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

  • Первичная диагностика 0 руб.
  • Чип-тюнинг от 1000 руб.
  • Индивидуальная прошивка от 4000 руб.
  • Удаление катализатора и установка обманки 0 руб.
  • Удаление катализатора и установка пламегасителя + прошивка евро 2 от 1000 руб.
  • Удаление сажевого фильтра 0 руб.
  • Отключение клапана EGR от 4000 руб.
  • Отключение AdBlue системы SRC от 4000 руб.

Наши работы

До после
Мощность 300 л.с. 400 л.с. (+33%)
Крутящий момент 400 Нм 550 Нм (+37%)

—>

До после
Мощность 197 л.с. 227 л.с. (+15%)
Крутящий момент 436 Нм 496 Нм (+14%)

До после
Мощность 184 л.с. 204 л.с. (+11%)
Крутящий момент 220 Нм 270 Нм (+23%)

До после
Мощность 161 л.с. 177 л.с. (+10%)
Крутящий момент 219 Нм 238 Нм (+9%)

До после
Мощность 140 л.с. 150 л.с. (+8%)
Крутящий момент 242 Нм 259 Нм (+7%)

До после
Мощность 211 л.с. 250 л.с. (+19%)
Крутящий момент 320 Нм 380 Нм (+19%)

До после
Мощность 178 л.с. 193 л.с. (+8%)
Крутящий момент 230 Нм 249 Нм (+8%)

До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+22%)

До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+24%)

До после
Мощность 136 л.с. 166 л.с. (+22%)
Крутящий момент 314 Нм 364 Нм (+16%)

До после
Мощность 155 л.с. 195 л.с. (+26%)
Крутящий момент 360 Нм 415 Нм (+15%)

До после
Мощность 114 л.с. 144 л.с. (+26%)
Крутящий момент 270 Нм 316 Нм (+17%)

До после
Мощность 277 л.с. 297 л.с. (+7%)
Крутящий момент 366 Нм 394 Нм (+8%)

До после
Мощность 173 л.с. 190 л.с. (+10%)
Крутящий момент 250 Нм 273 Нм (+9%)

Отзывы наших клиентов из соцсетей

Видеотзывы

По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.

Часто задаваемые вопросы

Во-первых: Требования к нормам токсичности. В Европейских странах они очень жесткие и с каждым годом становятся все жестче. Автопроизводители вынуждены проектировать новые двигатели с системами, позволяющими соблюдать установленные нормы. У этих систем, в свою очередь, так же есть предел по производительности. Поэтому приходится идти по пути понижения фактической мощности двигателя. В противном случае, несоблюдение норм токсичности выхлопа приведет к законодательному запрету реализации авто. Автопроизводители вынуждены подстраиваться.

Во-вторых: Программа управления ДВС должна быть универсальна для различных климатических условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и т.д. В каждом регионе качество топлива отличается, так же как и подход каждого отдельного владельца к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому автомобиль, сошедший с конвейера, должен максимально подходить для использования в любом регионе.

В- третьих: Транспортный налог. Сумма налога у автомобиля с низким показателем мощности ниже, а значит шанс найти своего покупателя выше.

В-четвертых: Маркетинговая политика. Один и тот же двигатель устанавливают на разные модели автомобилей. Но на модель выше классом двигатель с программой, позволяющей получить больше мощности. А на автомобиле ниже классом мощность двигателя будет намеренно уменьшена. При этом более мощный авто будет стоить значительно дороже.

В-пятых: Топливная экономичность. Этот пункт напрямую зависит от пункта 1. Как это не парадоксально, с помощью систем экологии вредные выбросы снижаются, НО! автомобилю необходимо больше топлива для преодоления 1 км пути, в силу снижения КПД двигателя от каждого затраченного литра.

Как показывает практика, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива от 0,5 до 2 л. на 100 км в зависимости от объема и типа двигателя (атмо, турбо, бензин, дизель) при сохранении стиля вождения.

Связано это с увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что повышает КПД двигателя и позволяет эффективнее использовать фактический потенциал силового агрегата. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия возможна благодаря сокращению времени разгона для достижения требуемой скорости.

В 99% случаев НИЧЕГО (гарантия остается на прежних условиях):

Во-первых, изменения в прошивке трудно обнаружить. При плановом техобслуживании этого не происходит.

Во-вторых, поставьте себя на место официального дилера – их задача потратить на вашу машину как можно меньше времени. Никто не станет тратить свое время – считывать прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка.

В-третьих, даже если дилер обнаружит, что установлено неофициальное ПО, он его просто заменит. Это проще, чем доказывать в суде, что оно мешает работе автомобиля. А без решения суда по закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.

В большинстве случаев замена прошивки занимает примерно 1 час рабочего времени. Если при чип-тюнинге выполняются дополнительные работы (к примеру удаление катализатора или сажевого фильтра), то, как правило, мы просим предоставить машину еще на пару-тройку часиков.

Смотря какой чип-тюнинг. Плохо настроенная прошивка (а многие пиратские прошивки именно такие) может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю.

Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.

Впрочем, стоит понимать, что ни одна прошивка не сделает автомобиль «неубиваемым». За ним все так же необходимо будет следить, своевременно выполнять техобслуживание, понимать принцип работы его деталей и агрегатов, соблюдать правила эксплуатации и т.д.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Наши работы

Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 TD CLJA с замером мощности.

Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 TD CLJA с замером мощности — на данном автомобиле будет установленна прошивка Stage1, после чего сравним мощность двигателя до чип тюнинга и после, а также поговорим об удалении сажевого фильтра.


Я делаю Чип Тюнинг как бензинового, так и дизельного двигателя автомобиля VW Tiguan. В данном случае прошивка Stage1 была сделана двигателю CLJA с заводской мощностью 138HP и 320NM. Итоговый результат проделанной работы прошивкой Stage1 — 185HP и 400NM.


У меня есть инструмент, позволяющий произвести замер мощности прямо в дороге, в реальных условиях передвижения автомобиля, а не близких к реальным, результаты которого не уступают замерам на фирменных диностендах, а в некоторых случаях превосходят по точности агрегаты привезенные из Польши с металлолома. Честно говоря, результат настолько налицо, что нет необходимости проводить замеры мощности, но для сильно желающих расстаться дополнительно с 50$ существует и такая возможность.


График замера мощности имеет свою ценность для настройщика, для владельца же автомобиля он полностью бесполезен, для него будет больше полезен график ускорения. Пример: автомобиль начинает двигаться с постоянным ускорением 1 м/с². За каждую последующую секунду его скорость будет увеличиваться на 1 м/с: через 2 секунды скорость будет равна 2 м/с, через пять секунд — 5 м/с и т. д. Здесь уже разобраться не составляет труда.


Теперь несколько слов о сажевом фильтре автомобиля VW Tiguan 2.0 TD CLJA — его на этом автомобиле НЕТ ! Многие автомобили официально поставляются в страны СНГ без сажевого фильтра, зная о проблеме с топливом из-за которых сажевый фильтр долго не служит. Этим пользуются иногда «Олени», которые берут деньги за удаление несуществующего узла. Можно и самому определить есть сажевый фильтр или нет! У сажевого фильтра есть лямбда зонд, как минимум два датчика температуры, датчик дифференциального давления, в случае их отсутствия, сажевого фильтра нет в авто. Лучше же конечно обратиться ко мне и получить квалифицированную помощь.


Прошивка как Stage1 так и Stage2 делается на основании заводской прошивки. Для того что бы ей заполучить, необходимо демонтировать ЭБУ с автомобиля и произвести чтение по заводской технологии. Возможен вариант подготовки прошивки и без снятия ЭБУ с автомобиля, но здесь существуют некоторые нюансы, которые в обязательном порядке обсуждаются с владельцем и только после этого делается прошивка.


Подключение к ЭБУ производиться подпружиненными пинами (иголками), при этом ничего паять не нужно, как это зачастую думают начитавшиеся интернета владельцы автомобилей. Способ безопасный и проверенный, применяется для прошивки эбу не одно десятилетие.

Отзыв владельца автомобиля можно прочитать здесь.

Чип тюнинг Москва Volkswagen (Фольксваген)

Хотите сделать достойный подарок себе и любимому Volkswagen? Чип тюнинг Фольксваген это дополнительный прирост от 10 до 30% мощности и крутящего момента. А вы более быструю и маневренную машину.

Выберите модель Вашего автомобиля:
Amarok Beetle Bora
Caddy III Caddy IV Crafter
CrossUp Eos Fox
Golf 4 Golf 5 Golf 6
Golf 7 Golf Plus Jetta
LT Lupo New Beetle
Passat B5 Passat B6 Passat B7
Passat CC Phaeton Pointer
Polo Polo Sedan Scirocco
Sharan Tiguan Touareg
Touareg 2 Touran Transporter T4
Transporter T5 03-09 Transporter T5 09 Transporter T6
Up Vento

С обновленной прошивкой двигателя Volkswagen станет еще бережливей относиться к расходу топлива и уменьшит его практически на 20%. А это значит, что цена, уплаченная за чип-тюнинг со временем перерастет в приятную и существенную экономию. Да и заводить машину станет гораздо легче. Особенно явно это заметно в морозную погоду.

Чтобы развеять скепсис у нас есть современное динамометрическое оборудование. На нем наши специалисты наглядно покажут реальные показатели двигателя до и после прошивки. Вы сможете самостоятельно убедиться, что мы знаем о чем говорим, когда утверждаем, что авто станет гораздо резвее. Обратите внимание – защита двигателя и его системы безопасности, установленные на заводе, остаются по-прежнему активными.

Цифры цифрами, а по-настоящему вы оцените чип тюнинг, когда сядете в обновленный Фольксваген надавите на педаль газа и не узнаете свой автомобиль. Ведь он стал быстрее разгоняться, практически моментально реагирует на ваши действия. Да и на дороге ведет себе гораздо более уверенно. И все это, благодаря современным технологиям и труду наших специалистов по автотюнингу.

Чип-тюнинг Volkswagen

Автомобили корпорации VAG, куда входит марка Фольксваген, хороши в управлении, надежны, обладают достаточной мощностью. Но всегда хочется большего. Чип тюнинг Фольксваген в Краснодаре, на СТО Канавто, позволяет улучшить основные показатели двигателя, открыть доступ к резерву мощности, который обычно скрыт заводскими настройками.

Изменение стандартных настроек прошивки машины – это простой и эффективный способ модернизации вашего автомобиля. Такой метод позволяет программно улучшать технические характеристики мотора, коробки передач. При этом не нужно дорабатывать узлы и агрегаты, физически вмешиваться в их работу. Чип Фольксваген обеспечивает такие улучшения:

  • подхват при разгоне происходит раньше, на более низких оборотах;
  • увеличивается эластичность характеристик двигателя;
  • повышается отдача мотора;
  • более быстрое переключение передач;
  • экономия топлива.

Чип тюнинг в Краснодаре

Сертифицированный автосервис Канавто выполняет работы по обновлению прошивки, изменению настроек ЭБУ автомобилей с гарантией. Станция технического обслуживания оснащена необходимым программным обеспечением и оборудованием для проведения работ. Прошивку Фолькваген выполняют мастера с высокой квалификацией. Они хорошо знакомы с технической частью этих автомобилей VAG, поэтому выполняют все работы качественно и в срок.

Для удобства автовладельцев, СТО Канавто имеет 4 филиала в Краснодаре, которые расположены в разных частях города. Выбирайте адрес, который вам удобен, приезжайте на консультацию и диагностику автомобиля.

Увеличение мощности двигателя

Оптимизация настроек, изменения калибровки заводской прошивки, позволяет улучшить параметры работы двигателя при разных нагрузках. Почти все двигатели работают под управлением электронного блока, который контролирует подачу топливной смеси, момент зажигания, другие технические моменты.

Изменяя характеристики ЭБУ можно получить желаемый результат. Программные настройки позволяют увеличить мощность и крутящий момент, улучшить разгонную динамику, избежать вялости и провалов во время движения, снизить расход топлива без механического воздействия на машину.

Важно обратиться в сервис, который специализируется на работе с прошивками. Мы предлагаем чип Volkswagen с гарантией результата. Если вам не устроят новые характеристики машины, наши мастера готовы вернуть заводские настройки.

Другие услуги

Кроме программирования ЭБУ и АКПП, автосервис Канавто предлагает услуги по оптимизации экологических настроек автомобиля. Современные механизмы оснащены большим количеством датчиков, фильтров и клапанов, которые снижают количество вредных выбросов в атмосферу и параллельно уменьшают мощность. У нас можно программно отключить сажевый фильтр, систему обратных газов EGR, катализатор, датчики кислорода. Для этого не потребуются механические переделки – все работы выполняются с помощью внесений изменений в прошивку ЭБУ.

Цена услуг

Чиповка автомобилей Volkswagen выполняется на профессиональном оборудовании. Окончательная цена зависит от объема работ. Обращайтесь в наш автосервис в удобное время. Менеджеры ответят на ваши вопросы, расскажут о чип тюнинге, выберут оптимальный вариант прошивки для вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector