4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заправлять компрессионный двигатель

Современный дизельный двигатель топливо для него

Устройство дизеля

Дизельный двигатель топливо для него используются длительное время. Они пользуются высокой популярностью, например, из-за того, что дизельный двигатель топливо для него обходятся дешевле карбюраторных аналогов. С первого взгляда современный дизельный двигатель трудно отличить от простого бензинового — такие же поршни, цилиндры и шатуны. Основные и принципиальные отличия заключены в способе появления и воспламенения воздушно-топливной смеси. В карбюраторном и обычном инжекторном двигателях образование такой смеси начинается не в цилиндрах, а во впускном тракте. У бензиновых двигателей с непосредственным впрыском воздушно-топливная смесь появляется подобно дизелям — непосредственно в цилиндрах. В бензиновых двигателях такая смесь в цилиндрах будет воспламеняться в определенный момент от электрической искры. В дизельном двигателе же смесь воспламеняется не от искрового разряда, а из-за высокой температуры смеси в цилиндре. Данный процесс в двигателе протекает следующим образом: сначала в цилиндр поступает чистый воздух, который из-за высокого сжатия (16-24:1) нагревается до 800-900°С. Солярка поступает в камеру сгорания под высоким давлением при достижении поршня верхней мертвой точки. К тому времени воздух уже сильно нагрет, смешиваясь с ним, топливо воспламеняется. Самовозгорание сопровождается значительным повышением давления в цилиндре – этим объясняется высокий шум и жесткость работы дизельного двигателя. Такой способ организации рабочего процесса дает возможность использовать недорогое топливо и заправлять очень бедные смеси, что объясняет более высокую экономичность. Дизельные двигатели имеют больший КПД (для дизеля –45%, для бензинового двигателя –35%) и более высокий крутящий момент. К минусам дизельных двигателей можно отнести повышенную шумность и высокую вибрацию, они имеют меньшую литровую мощность, и их трудно запустить в холодную погоду. Но описанные минусы относятся в основном к устаревшим моделям, так как в современных дизелях данные проблемы уже не такие очевидные.

Чем заправляют дизельный двигатель топливо для производительной работы

Качественного топлива требует любой автомобиль, в том числе и тот, на котором установлен дизельный двигатель топливо для него должно быть качественным и соответствовать времени года. Зимой вполне успешно можно использовать дизельный двигатель топливо для него при этом должно обладать определенными свойствами. Например, зимняя солярка не должна мутнеть и становиться густой при низкой температуре. Иногда для этого в солярку добавляют бензин или керосин, но все же лучше использовать специальные зимние присадки.

Есть вопросы по поставке дизельного топлива? Звоните в рабочее время +7 (351) 777-30-63 или пишите круглосуточно на info@toplivo74.ru. Также вы можете воспользоваться формой ниже. Наши специалисты вас проконсультируют!

Продолжаем работать

В соответствии с п.2 Указа Президента РФ от 25.03.2020г №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней».

Проверка заправки и дозаправка маслом. Слив масла.

В систему смазки двигателя летом и зимой заправлять масло согласно перечню моторное масло М-16ИХП-3, М12В2РК.

Запрещается применение других сортов масел, а также смешивание применяемых сортов масел при заправке и дозаправке системы.

Запрещается пуск двигателя при количестве масла в пополнительном баке менее 20 л (по стержню). Уровень масла в системе измерять стержнем для замера топлива и масла не ранее чем через 15 мин после остановки двигателя.

№ п/п Содержание переходов Инструмент, приспособление и оборудование Технические требования
Проверить уровень масла в пополнительном бачке системы смазки двигателя.
1.1. Очистить от пыли и грязи лючок заправочной горловины пополнительного бачка системы смазки двигателя, снять его и вывернуть пробку Ключ изогнутый 27 мм, ветошь
1.2. Измерить стержнем для замера масла и топлива в баках количество масла Стержень для замера масла и топлива в баках, ветошь Уровень масла должен быть до верхней метки стержня. Движение танка не разрешается при наличии масла в баке менее 20 л

Порядок измерения:

— открыть крышку лючка на балке крыши над заправочной горловиной пополнительного масляного бака;

— вывернуть пробку заправочной горловины пополнительного масляного бака, предварительно очистив ее и горловину от пыли и грязи.;

— измерить стержнем для замера топлива и масла количество масла в системе; при измерении стержень направлять в нижнюю часть бака по передней стенке.

В верхней части бака стержень должен быть прижат под действием собственного веса к резь­бовой поверхности фланца заливной горловины.

После контроля уровня масла закрыть пробку заправочной горловины пополнительного мас­ляного бака и установить крышку лючка на балке.

Заправка системы. Заправлять систему смазки двигателя только чистым маслом через воронку с сеткой, находящейся в ЗИП. При температуре окружающего воздуха ниже 5 °С масляные баки заправлять подогретым маслом.

1.3. При необходимости дозаправить. Ведро, воронка с фильтром, масло моторное, ветошь

В зимнее время, если нет возможности разогреть масло, рекомендуется дозаправлять систему смазки двигателя из наружного масляного бака.

Для того чтобы в пополнительный масляный бак не попала грязь, перед тем как отвернуть пробку заправочной горловины, ее следует очистить от грязи и протереть ветошью.

Рекомендуется заправлять систему маслом с помощью маслозаправщиков или малогабаритным заправочным агрегатом МЗА-3, при этом в удлинителе необходимо заменить топливный фильтр фильтром для масла.

Заправлять систему смазки двигателя в следующем порядке:

— установить танк горизонтально (на глаз);

— открыть крышку лючка на балке крыши над заправочной горловиной пополнительного масляного бака; очистить пробку заправочной горловины масляного бака от грязи;

— вывернуть пробку заправочной горловины пополнительного масляного бака;

— установить в заправочную горловину воронку с сеткой; при заправке агрегатом МЗА-3 или маслозаправщиком, оборудованным фильтром, раздаточный кран можно вставлять непосредст­венно в заправочную горловину пополнительного масляного бака, не устанавливая воронку с сеткой;

— залить в пополнительный масляный бак масло до риски «65» по стержню;

— залить в наружный бак 35 л масла до нижней кромки заправочной горловины; всю систему заправлять маслом одного сорта;

— пустить двигатель на 2—3 мин для заполнения масляных магистралей, после чего замерить уровень масла в баке и дозаправить систему смазки до риски «65» по стержню (после дозаправки прокрутку двигателя не производить);

— после заправки закрыть пробку пополнительного масляного бака и крышку лючка на балке крыши над заправочной горловиной пополнительного масляного бака.

Перед пуском двигателя после хранения или длительной стоянки танка (более одного месяца) систему смазки двигателя не дозаправлять при наличии масла в пополнительном баке. В этом случае уровень масла определять после пуска и остановки двигателя.

Слив масла.Сливать масло из системы рекомендуется сразу после остановки двигателя.

Сливать масло в следующем порядке:

— снять крышку лючка над заправочной горловиной пополнительного бака, очистить пробку и фланец пополнительного бака от пыли и грязи и вывернуть пробку;

— снять крышку люка под двигателем, крышку люка под основным масляным баком двигателя;

вывернуть сливную пробку основного масляного бака;

— ввернуть в сливной клапан основного масляного бака вместо пробки наконечник для слива, соединив его со шлангом, входящим в комплект агрегата МЗА-3, и слить масло из бака;

— из двигателя масло сливать через сливную пробку, расположенную в нижней половине картера;

— по окончании слива масла отсоединить шланг, плотно завернуть сливную пробку основного масляного бака, пробки картера двигателя и заправочной горловины пополнительного масляного бака и установить крышки люков.

Замена масла. При замене масла необходимо слить полностью масло из картера двигателя и масляного бака. Рекомендуется сливать масло сразу после остановки двигателя.

При заправке системы маслом другого сорта необходимо:

— слить остатки масла из масляного бака и картера двигателя;

— заправить систему новым маслом. Допускается смешивание в масляной системе несливае­мого остатка одного сорта масла с другим сортом, вновь заправляемым;

— произвести две внеочередные промывки центробежного фильтра МЦ-1; первую—в момент замены, вторую — через 50 ч работы двигателя;

Керосин в дизельном топливе — к беде?

Двигатель на дизеле — это длительный срок службы (по сравнению с бензиновым), мощная тяга и экономия топлива. Но при условии, что оно соответствует сезону.

Есть 3 вида дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

По ГОСТу 305-82: летнее топливо — для температуры до 0 °C и выше, зимнее — до -30°C, арктическое – до -50°C. Разница лишь в содержании кристаллов парафина. Именно от них зависит температура помутнения топлива и потеря важных свойств для работы двигателя. Для получения зимнего и арктического топлива горючее проходит процесс депарафинизации. Это недешево, поэтому недобросовестные продавцы продолжают продавать летнее дизтопливо, выдавая его за зимнее. От этого страдают конечные потребители. Потому что заправлять транспорт летним дизелем в холода категорически нельзя.

Что происходит с летним топливом при низкой температуре?

Помутнение или процесс кристаллизации, он начинается уже при -4°C.

Кристаллы парафинов увеличиваются в размерах, формируются новые. Топливо становится похожим на кисель. Соответственно, не проходит через топливный фильтр и с трудом попадает в двигатель. Температура, при которой горючее достигло такого состояния, — это предельная температура фильтруемости.

Даже незначительное изменение цвета или прозрачности — повод задуматься о качестве топлива.

Опытные автомобилисты знают об этой проблеме и решают ее разными методами. Самый распространенный — добавить в топливо керосин. Да, он улучшает его низкотемпературные свойства, но несет и отрицательные последствия.

Разберем, какие, и почему от этого способа лучше отказаться.

Нарушение работы двигателя

На запуск дизельного двигателя влияет цетановое число. Чем оно выше, тем лучше двигатель заводится. У зимнего топлива цетановое число ниже, чем у летнего. А у керосина еще ниже. Добавляя его в дизтопливо, вы по максимуму снижаете показатель. Это приводит к плохому запуску двигателя в холод.

Ухудшение смазывающей способности дизельного топлива

Еще одно неприятное последствие. Смазывающая способность дизтоплива итак не велика. А её ухудшение приводит к повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Появляется вероятность поломки основных элементов топливной аппаратуры, которые дороги в ремонте.

Как же эффективно и безопасно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива?

Самый верный способ – антигель. Он положительно воздействует на всю топливную систему автомобиля, продлевая срок службы топливного насоса. И, что немаловажно, не влияет на свойства дизельного топлива в отличие от керосина.

Серия депрессорно-диспергирующих присадок Dixon ® эффективно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива — снижает предельную температуру фильтруемости и температуру застывания.

Антигель представляет собой композицию депрессорной присадки на основе сополимера этилена с винилацетатом, препятствующий росту кристаллов парафинов в топливе, и диспергатора парафинов, повышающего стабильность структуры топлива.

Он успешно прошел испытания в лаборатории при температуре 22,0 °С и влажности 62%. При добавлении присадки в летнее дизельное топливо в соотношении 500 грамм на тонну температура фильтруемости понизилась с -8,0 °С до -29,0 °С.

Работа с депрессорно-диспергирующими присадками требует индивидуально рассчитанной дозировки для каждого вида топлива. Различные серии присадок Dixon ® созданы так, чтобы максимально эффективно работать с имеющимися диапазонами дизельных фракций, производимых по всему миру.

Подписка на рассылку

10 лет честного партнерства!

Компания ООО «Одуванчик» основана в мае 2009 года в городе Барнаул. Сейчас, спустя 10 лет, наши партнеры – это более 500 компаний разных уровней по всему миру!

Основной вид деятельности компании — производство и оптовая торговля топливными присадками и нефтехимией. Мы создаем свою продукцию для нефтеперерабатывающих и лакокрасочных заводов, нефтебаз, крупных сетей АЗС и частных производителей.

Компания «Одуванчик» зарекомендовала себя как надежного партнера, профессионала отрасли и серьезного игрока на международном рынке. Растущие производственные мощности позволяют обеспечить своим клиентам изготовление более сотен тысяч тонн продукции в год!

Учитывая потребности и желания клиентов, специалисты предприятия разрабатывают продукцию, отвечающую всем требованиям.

Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области нефтепродуктов обеспечивает поддержку клиентов на протяжении всего периода сотрудничества. Научные сотрудники помогают составить формулу улучшения продукта, а опытные менеджеры делают ее внедрение экономически эффективным и целесообразным.

Мы дорожим своими клиентами, и потому наша главная ценность – взаимоотношения, основанные на открытом и честном партнерстве.

Имея стабильный рост в профессиональной сфере, предприятие активно принимает участие в социальной жизни региона, способствует развитию спорта, занимается благотворительностью и улучшением инфраструктуры города. С 2010 года активно поддерживает фонд греко-римской борьбы имени Анатолия Кишицкого. В 2017 году организация приняла участие в строительстве крупного спортивного комплекса.

ООО Одуванчик – динамично развивающееся предприятие, которое в процессе собственного становления способствует росту других компаний.

  • Главная
  • Премиальное топливо
  • Нефтехимия
    • Вся нефтехимия
    • Ацетон
    • Бензин для промышленных целей
    • Бутилацетат
    • Диэтиламин
    • Изобутанол
    • Изопропанол
    • Керосин
    • Метанол
    • Нефрас С2 80/120
    • Ортоксилол
    • Сольвент
    • Толуол нефтяной (метилбензол, фенилметан, толуен)
    • ФАУ (Фракция ароматических углеводородов)
    • Этилацетат
  • Присадки для бензина
    • Октаноповышающие присадки
    • Aplidium® – октаноповышающая присадка ЕВРО-5
    • Drop® – катализатор горения
    • Монометиланилин (ММА, N-метиланилин)
    • МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир)
    • Ферроцен – антидетонационная присадка
    • Element — присадка для производства топлива Евро-4, Евро-5
  • Присадки для мазута, ДТ
    • Все присадки
    • Дизельное топливо
    • Подбор и разработка присадок
    • Антигель DIXON® – депрессорно-диспергирующая присадка от производителя
    • SIBERIA® 2-EHN 99,5 % – цетаноповышающая присадка
    • MOLECULE® — противоизносная (смазывающая) присадка
    • Complex Agro – присадка для ДТ сельхозтехники
    • Complex Truck – присадка для ДТ: грузовики и спецтехника
    • Нефть — мазут
    • DIXON-M® — депрессорно-реологическая присадка для нефти и мазута
  • Информация
    • Консультирование
    • Калькуляторы
      • Конвертер нефтепродуктов
      • Расчет расстояния
      • Калькулятор октанового числа
      • Калькулятор экспресс-доставки
    • Новости
    • О компании
    • Сертификаты
    • Вакансии
  • Контакты

Адрес: 656049, Россия, Алтайский край
г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Каким бензином заправлять турбированный двигатель?

Известно, что турбомоторы предъявляют высокие требования к качеству топлива. К примеру, если в автомобиль с атмосферным движком залить бензин марки 92 (или ниже), ничего страшного не произойдёт – конечно, слишком часто этого делать не рекомендуется, но машина выдержит. С турбированным двигателем все иначе – даже одно применение неподходящего горючего может привести к поломке силового агрегата.

Турбированный движок предъявляет высокие требования к качеству топлива

Какой же бензин использовать? Для начала следует понимать, чем отличаются сорта топлива от друга.

Различия между АИ-92, АИ-95 и АИ-98

Существует три основных сорта автомобильных бензинов: АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Главное различие между ними состоит в таком химическом показателе, как октановое число, а если говорить проще – в количестве углерода, содержащемся в топливе.

Бензин, который характеризуется наименьшим количеством молекул углерода (и, соответственно, наибольшим октановым числом), отличается меньшей склонностью к детонации и гарантирует нормальное протекание всех рабочих процессов в силовом агрегате. Таким образом, из представленных сортов горючего самым качественным является бензин АИ-98.

Действительно, многие владельцы турбированных авто используют топливо именно этой марки, категорически отрицая возможность применения бензина с меньшим октановым числом. С одной стороны, это справедливо – 92-ой бензин для турбированного авто использовать не следует: движок сразу начнет «троить», уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси (иными словами, возникнет детонация), в результате чего пострадает цилиндропоршневая группа мотора и в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт.

С другой стороны, нередко можно услышать заверения продавцов и автолюбителей, что между 95-м и 98-м бензином практически нет никакой разницы, не считая стоимости, конечно. И получается, как в той рекламе – «если нет разницы, зачем платить больше?». В результате у неопытного автовладельца появляется желание сэкономить, он переходит на горючее марки 95, что, безусловно, отражается на экономии средств, но чревато серьезными проблемами с движком.

Разные сорта бензина отличаются показателем октанового числа – чем оно больше, тем лучше

Какое же топливо выбрать? Главный совет прост – то, которое рекомендует автопроизводитель. Для этого откройте документацию к своему двигателю и найдите раздел «Степень сжатия». Если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно смело заливать 95-ый бензин, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только топливо марки 98.

Стоит добавить, что на крышке бензобака некоторых современных авто можно увидеть рекомендации по использованию топлива сортов 87, 91 или 93, которые российскому автолюбителю неизвестны. Здесь нет ошибки – дело в том, что это американская маркировка сортности. Так, категория AKI-87 соответствует привычной нам АИ-92, AKI-91 – АИ-95, а AKI-93 – АИ-98.

Последствия применения некачественного топлива

Что произойдет, если в турбированный движок залить, к примеру, 92-ой бензин? Последствия могут быть разными:

  • Детонация. Представьте себе поршень, который еще не дошел до верхней мертвой точки, а его резко «встречает» взрывная волна скоростью до 2 км/с. Конечно, ничем хорошим это не закончится – очаг воспламенения смещается в сторону, резонируя о стенки камеры сгорания, а кольца и поверхность цилиндров выходят из строя.
  • Повышенный расход топлива уже после 20 тыс. пробега, частая замена свечей, сбой в работе ГРМ, капитальный ремонт движка после пробега 50 тыс. км… Все это является следствием высокого содержания углерода, содержащегося в горючем с низким октановым числом.
  • Отложение продуктов горения. Низкооктановый бензин не только плохо воспламеняется, но и оставляет после себя множество продуктов горения, которые откладываются на стенках цилиндров и других элементах двигателя. Для сравнения: при использовании качественного бензина автомобиль отлично набирает скорость, что обеспечивает цилиндрам хорошую «продувку» на высоких оборотах – они длительное время остаются чистыми.

Главное негативное последствие применения некачественного бензина – детонация двигателя

Итак, лучшим вариантом для современного турбированного авто является топливо АИ-98. Оно обеспечит качественное приготовление каждой порции топливовоздушной смеси и ее быстрое сгорание, что отразится не только на комфорте при езде, но и на сроке службы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector