0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на каскаде

Чем заменить двигатель на каскаде

Многие землевладельцы оценили то, что мотоблоки Каскад идеально подходят для быстрого и успешного выполнения садово-огороднических работ. Тем не менее, перед покупкой важно обратить внимание на то, какой двигатель к мотоблоку Каскад предлагает производитель. Помните о том, что от двигателя во многом зависит успех выполняемых работ. Итак, какие моторы обычно устанавливаются на мотоблоки Каскад?

  • Двигатель ДМ 68 является одним из лучших выборов, ведь его главным преимуществом можно назвать усиленную трансмиссию. Мощность составляет шесть лошадиных сил. Объем топливного бака двигателя составляет 3,3 литра. Максимальная глубина обработки грунта составляет 26 сантиметров, а ширина может составлять 45, 60 или 95 сантиметров. Производитель смог предусмотреть две передние и две задние передачи. Важно отметить то, что сборка двигателя мотоблока Каскад ДМ 68 может только радовать!
  • B&S I/C – это один из самых современных двигателей, которые предлагаются для мотоблоков Каскад. В результате многие землевладельцы решают купить двигатель для мотоблока Каскад от производителя B&S. Данный агрегат предлагается с усиленной трансмиссией. Главным преимуществом, по сравнению с моделью ДМ 68, является повышенная мощность, которая составляет 6,5 лошадиных сил. Кроме этого, объем топливного бака составляет 3,6 литра. Если вам потребуется провести замену двигателя мотоблока Каскад, и вы выберете Briggs&Stratton I/C, вы сможете отметить улучшенные характеристики по параметрам экологии, уровню шуму. К тому же эксплуатация становится эффективной даже при низких температурах!
  • Вам нужен двигатель, который будет отличаться еще большей мощностью и увеличенным топливным баком? В этом случае вы сможете купить двигатель для мотоблока Каскад от известного производителя B&S. Лучшим решением будет обратить внимание на модель Vanguard OHV. Мощность данного агрегата составляет 7,5 лошадиных сил. Объем топливного бака составляет 4,5 литра, благодаря чему после замены двигателя мотоблока Каскад вы сможете еще быстрее и эффективнее выполнять садово-огороднические работы.

В обязательном порядке перед покупкой убедитесь в том, что сборка двигателя мотоблока Каскад отвечает современным требованиям, ведь только в этом случае вы сможете быть уверенны в том, что эксплуатация будет продолжительной и риск возникновения внезапной поломки будет сведен к минимуму!

Для проведения садово-огороднических работ часто используется мотоблок Каскад, который позволяет быстрее выполнить все необходимые задачи землевладельцам! Мотоблок Каскад производится с.

Мотоблок Каскад МБ 1, как и мотоблок Каскад МБ 6 пользуются популярностью. Причиной популярности являются важные преимущества, которые всегда отмечают.

Вы думаете купить мотоблок Каскад? В этом случае лучше всего будет решиться на приобретение! Мотоблоки Каскад являются современной техникой, которую можно.

Мотоблоки Каскад представляют собой современные сельскохозяйственные машины, которые могут использоваться для землевладельческой работы. Если вы хотите расширить функционал, лучше всего.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок каскад

Лучший мотоблок | Автор топика: Sergey

Какой мотоблок из тяжёлого класса лучший по вашему мнению? И какие у него характеристики?

Vladimir (Alina) НЕВА

Max (Joette) АГРо

Sergey (Hedvah) АГРО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НЕВЫ НО НА НЕЙ РЕДУКТОР ЧАСТО ЛОМАЕТЬСЯ..

Max (Joette) Нет, если у него двигатель «SUBARU» от японии

Sergey (Hedvah) на неву кстати тоже ставят субаровские движки.

Andrey (Kalie) Если основная задача пахать, то АГРО. У него центр тяжести ниже, не мало важная вещь при большом весе. НЕВА проще по конструкции и дешевле по обслуживанию. Но сразу лучше запастись приводными ремнями (не так уж дорого стоят)

Andrey (Kalie) У всех движков, на такого плана технику, база одинаковая. Можно поставить любой, если Ваш уже задыхается. SUBARU (Robin SUBARU если правильно) — отличные движки, работают как часики, тихо, высокий ресурс. НО, ремонт таких движков стоит довольно дорого. Альтернатива Бригсы (США), лучше серии Vangvard. Надежны как всё)))) Ставятся на 70% садовой техники, в смысле движки этой фирмы. Следовательно: запчасти есть везде и всегда, дешевле (относительно Японцев), ну и гораздо надежнее чем наши и китайцы)))))

Sergey (Hedvah) У меня каскад с американским Бригсом. Я с него не слезаю.))) Ни разу не подвел. Но ремень про запас иметь нужно.

Dmitry (Hafeez) агро

Anton (Sofiane) МТЗ-09Н

Max (Joette) Каскад

Vladislav (Frida) КАДВИ лучший из мотоблоков! ))))))))))

Max (Joette) У меня мотоблок КАСКАД МБ6040 ломается конечно но штука класная

Anton (Sofiane) МТЗ-09Н

Pavel (Brianna) МТЗ

Vitya (Albertha) Каскад

Ivan (Gildas) МТЗ

Loki (Mark) Кто -бы что ни говорил, а лучше и надежнее » Зирки» — SH 61 среди тяжелых мотоблоков пока не существует!

Mikhail (Temperance) Агро

Tags: Какой двигатель можно поставить на мотоблок каскад

Купил мотоблок каскад с дивгателем субару 7 лошадинных сил прет хорошо советую всем в грязь идёт неплохо!!

Двигатели Каскад, движок каскад, двигатель для .

google.com/Двигатели для мотоблоков/Двигатели Каскад . Далеко не все двигатели можно поставить на мотоблок, так как они имеют разные посадочные .

каскад с двигателем чемпион G200 — YouTube

каскад с двигателем чемпион G200. . Установка двигателя «Лифан F 170 R «на мотоблок «Каскад» — Duration: 5:34. Юрий Рогоцкий .

Автор топика: Ilya

Здравствуйте.Имеется мотоблок каскад. Хочу сделать адаптер, но не знаю с чего начать. Куда лучше ставить двигатель. спереди или сзади? Имеется на него плуг и сегментная косилка (не роторная). Только пользуюсь этими агрегатами. С плугом более менее понятно, а вот с косилкой как быть? Можно ли поставить вал отбора мощности, чтоб закрепить косилку назад? Какая должна быть толщина металла для рамы? Какие детали нужны? Какие колеса нужны? Косилка такого вида (фото) Заранее спасибо!

Artur (Ajwad) Я сделал так для ворошилки.

Читать еще:  Гуляют холостые на прогретом двигателе

Ilya (Harlow) Артур, не загрузилось Ваше видео

Ilya (Harlow) Артур, Ворошилка хорошо, но косилку куда цеплять?

Maxim (Manjul) а если перенести как-то так

Ilya (Harlow) Максим, а адаптер как зацепить потом? Плюс еще ехать примерно км 9 до места)

Ilya (Harlow) Максим, меется второй двигатель от маленькой сенокасилки. Точно не помню марку, но она вроде немец. Если поставить под сидение и запустить как вал отбора мощности, сможет ли так работать?

Ilya (Harlow) Максим, точно такая же. Двигатель есть от этой хрени

Maxim (Manjul) я исходил из того что адаптер спереди.

Ilya (Harlow) Максим, а в чем преимущество ставить адаптер спереди?

Alexander (Ekaterina) Илья, преимущество адаптера спереди в том, что когда мотоблок сзади то он естественно заднеприводный, а как известно задний привод намного эффективный в развитии тяги на колёсах и проходимости, и с грузом не ограничен(в приделах разума конечно), что не скажешь о переднем приводе(адаптер позади мотоблока).

Ilya (Harlow) Александр, то что двигатель стоит сзади, то это хорошо пахать. Я пользуюсь только косилкой и плугом. С плугом понятно, а вот с косилкой не могу понять. В принципе люди все делают и на перднеприводным

Artur (Ajwad) Илья, как обычно спереди.

Alexander (Ekaterina) Илья, если ты сделаешь его переднеприводным, то пахать им уже не реально будет. Это шлифовочный станок будет.

Ilya (Harlow) Александр, на ютубе посмотри. Люди нормально им все делают

Alexander (Ekaterina) Илья, ну делай переднеприводный. Скажу одно, что я мотоблок «кентавр» 6, 5 л.с удержываю его на асфальте вес его 120кг плюс вес наездника с прицепом и он буксует по асфальту. Херня короче. А цепляли маленький плуг и он не может его потянуть тупо буксует. А когда делаешь адаптер спереди(мотоблок сзади и естественно задний привод) то ситуация кординально меняется. Проверено.

Ilya (Harlow) Александр, я понял, что заднеприводный лучше для пахаты ( по финансам ограничено, поэтому и выбрал адаптер сзади), плюс еще косить я буду. А если спереди адаптер сделаю, то хз как косить потом.

Alexander (Ekaterina) Илья, да косилку можно и сзади прицепить. Просто ремень длиннее и в другую сторону(назад) запустить. Ведь направление вращения не поменяется. Ну и крепление можно переделать. Если тебе в основном только косить, то можешь делать сзади адаптер, а для вспашки просто самим мотоблоком пахать без адаптера.

Ilya (Harlow) Александр, огород маленький ( капуста, морковка и тд) поэтому много требовать я с него не буду. Косить, и картошку привести домой. Воо и всец

Ilya (Harlow) Александр, а если адаптер спереди ставить, то нужно цельную раму варить?

Alexander (Ekaterina) Илья, ну да надо делать как классический трактор

Выбираем двигатель к мотоблоку Каскад — Мотоблоки

Важно отметить то, что сборка двигателя мотоблока Каскад ДМ 68 может только . Мотоблоки Каскад являются современной техникой, которую можно.

Установочный комплект двигателя на мотоблок

. двигателя на отечественный мотоблок (трансмиссию) МБ-1, Ока, Нева, Каскад, . Модель мотоблока, на который будет установлен Ваш новый двигатель, для . или дюймовая (можно проверить попыткой вкручивания простого болта на 8, если не . Схема установки импортного двигателя на мотоблок.

Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД

сер написал :
Позволю не согласиться — при правильной регулировке (при условии соблюдения всех требований, что часто не бывает — то одно нам не дает то другое) двигатель, особенно на холостых, работает всегда ровно. Если этого нет — ищите по стандартной схеме

У вас у самого есть эта система? Встаньте рядом с МТЗ, который на холостом работает. Он точно так же работает. Когда нет нагрузки он как бы сам себя проверяет: добавит сбросит, так же и мотоблоки. У меня Крот и Салют с этой системой. Только дай нагрузку и он выравнивается пока не впорешься во что то тяжёлое, тогда слышишь как он повышает обороты.

сер написал :
Вас не пугают слова «Системы» это просто, немного теории ДВС в пределах знаний средней школы и все

Меня у техники ничего не пугает. Я с техникой лет с 8-ми. По рассказам Бати смог оживить движок 2Ч и пригнать на нём катер с Балтики за 200 км.

Admin , огромный респект за литературу.

=dizEL= написал :
Когда нет нагрузки он как бы сам себя проверяет: добавит сбросит, так же и мотоблоки.

Не, добавит, сбросит это может свеча ****. А может карбюратор, который изготовлен не в то время (я на мехзаводе работал, не карбюраторы) или не промытый до конца, а может центробежный регулятор, а может быть корова или абрикос. а может быть лезли «знатоки» — скрутили все нафиг. У меня на заводе много чего бывает. Я капиталю моторы. Я смотрю. Я ****, как можно убить мотор. Мне ****. я сделаю. Я не гадаю. Я ЭКСПЛУАТИРУЮ.

отремонтировал свой КАСКАД промыл все что можно смазал,заменил масло в двигателе на ХАДО с присадками работает лучше но в карбюраторе видимо не работает клапан бензин бежит когда не работает двигатель хочу купить новый карбюратор, посмотрел в магазине карбюратор но он очень похож на потделку даже маркировки марки карбюратора нет.Вопрос стоит его покупать или нет?

Зачем, чтобы поменять шило на мыло? Его тоже придется регулировать. Надо просто найти причину. Проверить — не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, на месте ли игольчатый клапан, на месте ли пластиковая шайбочка на кольцевой проточке этого клапана.Проверить уровень топлива в поплавковой камере. Чудес не бывает. И еще. Карбюратор довольно примитивный и как следствие капризный и сложный в настройке. Поэтому старайтесь регулировочные винты без необходимости не трогать, особенно регулировку режима ьольших нагрузок — наклонный с низу.

valerich написал :
Когда нет нагрузки он как бы сам себя проверяет: добавит сбросит

Не смешите народ. Автоколебания происходят из-за запоздалой реакции центробежного регулятора оборотов. Одна из причин — большой люфт кронштейника (в который завернут винт малых оборотов) на оси дроссельной заслонки. Люфт убрать — я просверлил, нарезал резьбу, если не ошибаюсь, М3, и завернул винтик. При падении оборотов мб начинает глохнуть, цб регулятор (из-за этого люфта с запозданием) резко открывает дроссель , обороты растут — дроссель снова закрывается и т.д. Так вот чтобы они сильно не снижались и нужно

НБ написал :
немного подкрутить винт количества смеси — винт на рычаге дроссельной заслонки ( на схеме — винт малых оборотов) — немного увеличить ее открытие, чтобы обороты хол. хода стали чуть выше

Обороты ХХ должны поддерживаться регулировками карбюратора (винты количества и качества смеси), а не положением рычага газа на рукоятках м/блока. Удачи.

Читать еще:  Что вырабатывает искру в двигателе

Мотоблок Каскад: технические характеристики, инструкция по эксплуатации и ремонту, какой бензин заливать

Мотоблок Каскад — сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для выполнения технологических операций на приусадебных и земельных участках. Техника разработана и выпущена крупнейшей российской компанией ОАО Редуктор-ПМ, специализирующейся на изготовлении вертолетных редукторов и трансмиссий.

Мотоблоки просты, удобны в эксплуатации, компактны, имеют небольшие габаритные размеры и вес. Агротехника пользуется большим спросом среди отечественных пользователей благодаря своим отличным техническим показателям в работе.

Изделие выпускается в 2 видах в зависимости от мотора:

  • модель с иностранным двигателем Briggs&Stratton (США), Robin-Subaru, Honda (Япония) — МБ-61;
  • модель с российским двигателем — МБ-6 (ДМ-66, ДМ-68).

Мотоблоки условно обозначаются следующим образом: после блока МБ-6 или МБ-61 указаны номера серий двигателя, редуктора, органов управления. Например, модель, которая относится к классу тяжелых мотоблоков, МБ61-22-02-01 укомплектована японским верхнеклапанным бензиновым двигателем Honda GX200 OHV с воздушным охлаждением, шестеренчатым усиленным редуктором серии 02 с шариковыми подшипниками на выходном валу и рулевым управлением серии 01. Этот агрегат способен обрабатывать большие участки и выполнять любую сельскохозяйственную работу.

Технические характеристики

Технические характеристики мотоблока Каскад МБ-6 следующие:

  1. Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный карбюраторный с воздушным охлаждением.
  2. Мощность — 6 л.с.
  3. Рабочий объем — 317,4 см³.
  4. Диаметр цилиндра — 76 мм.
  5. Объем масла в моторе — 0,9 л.
  6. Частота вращения коленчатого вала — 2750-3250 1об/мин.
  7. Тип ходовой системы — колесная по схеме 2х2.
  8. Сцепление — клиноременная передача.
  9. Размер ремня на мотоблок Каскад:
    • ремень переднего хода — А-1180 вн.IV ГОСТ 1284.1-89;
    • ремень заднего хода — А-1400 IV ГОСТ 1284.1-89.
  10. Редуктор — 2-скоростной.
  11. Сальники редуктора:
    • 941/20 ГОСТ 4060-78 — 7 шт.;
    • 942/30 ГОСТ 4060-78 — 2 шт.;
    • 306К ГОСТ 8338-75 — 2 шт.;
    • 942/15 ГОСТ 4060-78.
  12. Число передач:
    • переднего хода — 2;
    • заднего хода — 2.
  13. Ширина захвата с культиватором КМБ 1.002.000 — 930 мм.
  14. Глубина обработки — 100-200 мм.
  15. Температура эксплуатации — -5…+35°С.
  16. Габаритные размеры — 1500х600х1150 мм.
  17. Вес машины — 103 кг.

Мотоблок Каскад МБ-61 имеет такие конструктивные особенности:

    Агрегаты МБ61-102, 104 оборудованы двигателями Vanguard 7,5 HP тип 0035А1 от Briggs&Stratton (США), предназначенными для работы в экстремальных и тяжелых условиях. Такой мотор имеет рабочий объем 205 см³.

Агрегаты МБ61-122, 124 оснащены моторами Intek I/C 6,5 HP (Briggs&Stratton) общего назначения, обладающими высокой производительностью, надежностью и выносливостью.

МБ61-142, 144 имеют двигатели Intek Pro 6,5 HP с двойным цилиндром Dura-Bore для длительной работы и поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.

МБ61-152 и 154 с двигателями Vanguard 7,5 HP тип 0127Е1.

Особенности Каскада МБ61 выгодно отличают его от сельскохозяйственного оборудования Каскад МБ6. Мотомашины эффективны, надежны и качественно собраны, но стоимость агрегатов с американскими и японскими двигателями намного дороже. Поэтому среди фермеров более популярны мотоблоки с отечественными моторами.

Расход топлива

Для мотоблоков МБ-6 Каскад с российскими двигателями ДМ-1 расход топлива составляет не более 2 л/час. Объем бака — 4,5 л.

Двигатель Briggs&Stratton имеет топливный бак объемом 3,6 л. Расход горючего — 1,6-1,8 л/час.

Инструкция и рекомендации по эксплуатации

Безотказность и длительный срок службы мотоблока зависят от условий эксплуатации, технического обслуживания, ухода за агрегатом, грамотной обкатки после его приобретения. Для этого необходимо выполнять все рекомендации по эксплуатации техники.

Они сводятся к следующему:

  1. Соберите мотоблок. Схему сборки можно посмотреть в инструкции, которая прилагается при покупке к агрегату.
  2. Заправьте бак чистым бензином.
  3. Проверьте уровень масла в картере двигателя.
  4. Осмотрите крепление колес.
  5. Проверьте зазоры на клапанах двигателя. Регулировка клапанов выполняется с помощью щупов на 0,10-0,25 мм.
  6. Обкатку производите следующим образом:
    • не начинайте работу с холодным двигателем;
    • сначала двигатель должен поработать на холостом ходу;
    • не нагружайте двигатель в процессе работы;
    • обкатка должна длиться не менее 30 часов;
    • работайте только на первой передаче;
    • после обкатки замените масло в двигателе, проверьте болтовые соединения.
  7. Регулируйте натяжение ремней переднего и заднего хода клиноременной передачи изменением длины цепочек.
  8. Проверяйте работу органов управления.
  9. Проводите своевременную смазку стартера.
  10. Вовремя заливайте масло в редуктор.
  11. Не допускайте его попадания в фильтры.

Многие фермеры задаются вопросом, какое масло в мотоблок необходимо заливать. В частности, интересуются мотоблоком МБ 6841 с заливкой М-12ГИ или М-10ГИ. Это старые марки масел, найти их не так просто.

Для мотоблоков Каскад подходят такие горюче-смазочные материалы:

  • в топливный бак — автомобильный бензин Нормаль-80, ГОСТ Р 51105-97;
  • в картер двигателя — масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/10В, М-6з/12Г1, ГОСТ 10541-78;
  • для редуктора — масло трансмиссионное по ГОСТу 23652-79 или авиационное МС-20, ГОСТ 21743-76.
Читать еще:  Ваз 213100 троит двигатель

Смешивать синтетический и минеральный материалы нельзя.

Инструкция по эксплуатации также содержит в себе информацию о технике безопасности, которая направлена на защиту оператора, а также защиту оборудования от поломок во время работы. Строго запрещается прогревать двигатель с помощью открытого огня, например, горелкой. Работа на местности со сложным рельефом должна осуществляться только на низких скоростях, то же касается работы на большую глубину. Высокая скорость при данных условиях перегружает двигатель и подвергает оператора опасности.

Для приведения мотоблока в движение необходимо выбрать передачу с помощью ручки и пользуясь обозначениями на корпусе, после чего нажать рычаг переднего или заднего хода. Запрещено переключать передачи с взведенным в рабочее положение рычагом переднего или заднего хода.

Настройка карбюратора

Первоначальная регулировка карбюратора производится на заводе-изготовителе. Никаких ремонтных работ пользователь в течение гарантийного срока выполнять не должен. При плохом запуске осмотрите свечу зажигания. Если свеча сырая, то проблема в системе зажигания. Если свеча сухая, убедитесь в поступлении топлива в карбюратор.

Ремонт карбюратора на мотоблок Каскад выполняется только в специализированных мастерских.

Диагностика неисправностей

Производитель гарантирует бесперебойную эксплуатацию техники до 5 лет при условии тщательного соблюдения всех рекомендаций по уходу и обслуживанию. Гарантийный срок пользования — 24 месяца. На протяжении этого времени никаких попыток самостоятельно отремонтировать технику со вскрытием пломб не должно быть.

Агрегаты могут иметь такие неисправности:

  1. Не заводится мотоблок Каскад, не запускается двигатель.
  2. Не работает система зажигания. Регулировка зажигания мотоблока основана на осмотре свечей зажигания, как описано выше.
  3. Неустойчивая работа мотора или его остановка после запуска.
  4. Трудный запуск двигателя, выходят выхлопные газы черного цвета.
  5. Мотоблок не движется вперед или назад.
  6. Расслоение ремня клиноременной передачи.
  7. Двигатель не развивает мощность.

Это типичные сбои и неполадки в работе мотоблока.

Причины

Если не запускается мотор, то причины могут быть следующие:

  • отсутствие топлива в баке;
  • закрыт бензокран;
  • засорение топливной системы;
  • засорение отверстия в пробке бака;
  • вытекает топливо из карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • подсасывание воздуха в карбюратор через фланцы.

При неустойчивой работе двигателя причиной является малый расход топлива, при трудном запуске и наличии выхлопных газов — наоборот, большой расход горючего, засорение воздушного фильтра, избыток масла в картере.

Если у мотоблока отсутствует передний или задний ход, то возможен обрыв ремня или недостаточное его натяжение.

Если двигатель не работает на заявленную мощность, то проблемой является ослабление пружины или нагар в камере сгорания.

Ремонт мотоблока

Ремонтные работы проводятся, согласно инструкции по ремонту мотоблока Каскад.

Обслуживание рекомендуется осуществлять на ремонтном предприятии. Специалисты отрегулируют карбюратор, при отсутствии переднего или заднего хода проверят коробку передач, сделают ремонт редуктора, заменят изношенные детали.

Инструкция по ремонту мотоблока Каскад составлена с учетом наиболее часто случающихся неисправностей. Она содержит информацию о видах нарушения работы оборудования, возможных причинах и методах их устранения.

Например, двигатель может не запускаться из-за нарушений в работе топливной или системе зажигания. При нестабильной работе двигателя (выключения сразу после запуска, черные выхлопные газы и т.д.) причина может быть в сбое работы карбюратора или засоре воздушного фильтра. Поломки, связанные с карбюратором, лучше исправлять специалистам.

При незначительных неисправностях мотоблока владелец может устранить причину самостоятельно.

При проблемах с топливной системой необходимо осуществить следующие действия:

  1. Залить топливо.
  2. Проверить засорение отверстия в пробке. Для этого необходимо снять пробку в баке, прочистить отверстие.
  3. Слить топливо из бака, промыть его бензином, продуть жиклеры карбюратора насосом.

Неисправности в системе зажигания решаются следующими методами:

  1. Замените свечу зажигания.
  2. Проверьте и поменяйте наконечник свечи.
  3. При изменении допустимых размеров зазора между статором и магнитным башмаком маховика отрегулируйте его.

При засорении воздушного фильтра очистите фильтрующий элемент.

Если причины сбоев в клиноременной передаче, проверьте натяжение ремней, отрегулируйте их или замените.

После осуществления ремонта мотоблока Каскад агрегат должен работать качественно и долго.

Сцепка к мотоблоку своими руками

Сцепка для мотоблока является важным составляющим узлом, надежно соединяющим агрегат с дополнительным оборудованием. Она имеет П-образный вид и часто используется в технике для соединения. Ее производят на заводах, некоторые фермеры делают самостоятельно.

Для этого берут швеллер подходящих размеров и просверливают отверстия. Через отверстия с одной стороны его прикрепляют к мотоблоку, с другой на корпус швеллера фиксируется стойка навесного механизма.

Навесное оборудование

Для осуществления работы на оборудовании не требуется специальных знаний. Профессиональные навыки необходимы при установке к технике дополнительного устройства.

В комплекте с навесным и прицепным оборудованием мотоблок может выполнять такие операции:

  • разрыхление почвы;
  • вспашка участка;
  • дробление и заделка в грунт сорняков;
  • культивация;
  • равномерное перемешивание удобрений с землей;
  • прополка междурядий;
  • окучивание технических культур;
  • скашивание травяной растительности и небольших кустарников;
  • очистка территории от снега;
  • транспортировка мелкого груза.

Производитель рекомендует устанавливать такое навесное оборудование для мотоблока Каскад:

  • полольник;
  • окучник;
  • плуг для мотоблока;
  • косилка;
  • грунтозацепы;
  • картофелекопатель;
  • снегоуборочная насадка.

С помощью этих механизмов мотоблок может выполнять широкий спектр технологических процессов на участках.

Отзывы владельцев

Отзывы пользователей о работе мотокультиваторов Каскад только положительные. Данная техника отличается качественной и надежной работой на протяжении длительного времени, уменьшает физический труд и увеличивает производительность.

Какие преимущества мотоблока Каскад Вы могли бы выделить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector