0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем быстро помыть двигатель

Как помыть двигатель автомобиля?

Захотел мой друг Игнат поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач. Сливной пробки у нее нет, специального заливного отверстия – тоже. Что делать? Снимать крышку КП и шланг подвода трансмисcионной жидкости в радиатор, сливать масло, затем ставить крышку на место и заливать масло через щуп. Но до этого, чтобы не занести грязь в систему, хорошо бы помыть подкапотное пространство. В каких еще случаях необходимо мыть двигатель и как это сделать правильно?

Стоит мыть двигатель автомобиля, потому что:

— грязный двигатель быстрее греется;
— грязь и потеки масла могут повредить электрооборудованию;
— масляные пятна могут привести к возгоранию;
— испачканный мотор мешает проводить поиск неисправности;
— чистый двигатель имеет более товарный вид при продаже авто.

Не стоит мыть двигатель автомобиля, потому что:

— сильный напор воды может повредить резиновые уплотнения и проводку;
— есть риск попадания влаги на электрооборудование, даже защищенное;
— средства для мойки двигателя легко воспламеняются;
— не все сервисы моют мотор правильно;
— некачественная просушка при самостоятельной мойке может привести к замыканию проводки.

До того как принимать решение, стоит взвесить все плюсы и минусы. Если решение было принято в пользу мойки, следует сначала подумать: делать ли это самому или отдать свое авто в руки профессиональных мойщиков? Эксперты утверждают: лучше это делать самому. Причина – профессионализм людей (а, вернее, его полное отсутствие) людей, которые работают на российских мойках. Помыть двигатель – действие, не требующее специального образования, прежде всего внимательности и аккуратности, которых работнику мойки, как правило, не хватает. Кроме того, мойка не несет ответственности за неисправность двигателя по окончании водных процедур…

Как помыть двигатель автомобиля

Нельзя мыть двигатель на горячем двигателе. Следует подождать, когда движок остынет.
Перед тем как помыть двигатель автомобиля нужно обезопасить от попадания влаги сигнализацию, воздухозаборники, электрооборудование, закрыв их полиэтиленом и закрепив скотчем.

Чтобы самостоятельно помыть мотор, нужно нанести на него специальное моющее средство и подождать некоторое время (указанное в инструкции), чтобы грязь размокла. Затем аккуратно промыть труднодоступные места и сполоснуть двигатель. Убрать полиэтилен и тщательно высушить подкапотное пространство. Проверить, нормально ли работает мотор.

Почему двигатель не заводится после мойки

Если после того как помыли двигатель автомобиля, машина перестала заводиться, дело, скорей всего, в халатной просушке. Действию влаги могла подвергнуться проводка, в этом случае ее нужно просушить компрессором. Если же двигатель троит после мойки, значит, вода попала в свечные колодцы — придется снимать свечи и сушить их вместе с колодцами.

Как помыть дизельный двигатель

Дизельный движок мыть значительно легче, чем бензиновый, поскольку его достаточно сложно повредить во время водных процедур. Это может произойти, только если вода под сильным давлением собьет топливные шланги и в систему попадет влага. Еще одна опасность – риск окисления, но это бывает лишь в случае, если двигатель был плохо смазан при сборке. В остальном никаких затруднений не должно возникнуть, надо только хорошо высушить аккумулятор, генератор и стартер.

До зеркального блеска. Как правильно мыть машину своими руками?

Несколько раз в году автомобиль необходимо мыть собственными руками. Частые ополаскивания на бесконтактных мойках струями воды с пеной не всегда помогают убрать пятна от битума, насекомых или просто застарелые налеты дорожных химикатов, спекшихся внизу порогов, рядом с колесными арками и под брызговиками. Оставлять их нельзя, потому как они со временем разъедают лакокрасочное покрытие. Однако простой струей воды их не взять. Поэтому приходится вооружаться тряпкой, губкой, перчатками, ведром воды и автошампунем. Кроме того, тщательная мойка необходима весной перед нанесением полироля или защитной восковой пленки, которая пригодится в течение летних поездок. О том, как правильно мыть кузов автомобиля своими руками, рассказывает автоэксперт и специалист по автохимии Ruseff Андрей Гречанник.

Опасный абразив

Нельзя мыть машину в реке с мутной песчаной водой или старыми губками с въевшейся грязью. Это железное правило, от которого ни в коем случае нельзя отступать. Дело в том, что любая грязь и даже самая мелкая пыль — это абразив. Если вы начнете тереть лакокрасочное покрытие по загрязнению или хотя бы сухой пыльной ветошью, то на лаке образуется много царапин. Вот поэтому тускнеет цвет, а при ярком солнце на помытой машине видна белесая паутина.

Даже если начать полировать кузов после небрежной мойки где-нибудь на даче или на берегу водоема, песок и пыль налетят мгновенно. И тщательные растирания губкой или тряпкой будут похожими по результату на обработку мелкой наждачной бумагой.

Правильный способ — помыть машину в пару приемов с автомобильным шампунем.

Шампунь, перчатки и очки

Комплект для самостоятельной ручной мойки состоит из нескольких аксессуаров. Это резиновые перчатки, два ведра с решетчатой площадкой, новые губки, тряпки, автошампунь и садовый распылитель. Некоторые водители вместо специализированного автомобильного шампуня используют хозяйственные средства, такие как мыло, средства гигиены, пену для ванн и прочее. Они могут сбивать пыль, но для тщательной мойки не годятся.

В них нет особых поверхностно активных веществ, разработанных для чистки и защиты лакокрасочного покрытия. Кроме того их пена не держится на машине и стекает.

Автошампуни намного более эффективны. Помимо поверхностно активных веществ там есть химические включения, которые удерживают химическую пену плотным слоем на кузове в течение пяти и более минут.

Выбор шампуней велик, есть экологичные, с активной пеной, для ручной и для бесконтактной мойки. Главное отличие в них — сила действия. Эко-шампуни не навредят коже, да и на даче ни одна травинка не пострадает. Активная пена, напротив, химическим способом удаляет загрязнения, так что она более «сильная».

Но перед мойкой надо внимательно прочитать этикетку и выбрать средство именно для ручной мойки.

Технология ручной мойки

Машину нельзя держать на солнце. Лучше мыть ее под навесом или в тени дома или деревьев.

Два колпачка концентрата растворяются в теплой воде. Затем раствор наливается в садовый распылитель, и пена наносится на кузов. Причем мелкая форсунка распылителя взбивает пену и превращает ее в плотный стойкий слой. Далее можно брать губку и ведра.

При мойке обязательны резиновые перчатки и очки для защиты от попадания пены в глаза. Тереть кузов губкой надо не сильно. Легкие движения помогают убрать застарелую грязь. При этом нельзя черпать губкой воду со дна ведра, потому как там скапливается песок с кузова. Класть ее можно только на площадку посередине ведра.

Пенную мойку лучше делать дважды, после чего нужно провести несколько тщательных ополаскиваний. Для протирки кузова пригодятся микрофибрные тряпки.

Полировка и застарелые пятна

Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу. Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом. На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой.

После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу.

Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь. Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего. Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом. Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня.

Полезные советы: как продлить жизнь мойке высокого давления

Минимойка — вещь полезная и нужная, и конечно каждый хочет, чтобы она работала эффективно и долго. Из этой статьи вы сможете узнать несколько секретов, как ухаживать за мойкой высокого давления и продлить ей жизнь. Если следовать этим простым советам, то устройство будет работать долго и безотказно.

Своевременно стравливать давление

Перед включением устройства рекомендуется удалять воздух из помпы. Мало кто это делает, хотя это правило указывается в инструкции ко всем мини-мойкам. Связано это требование с тем, что лишний воздух, скапливающийся в насосе, вызывает мини-гидроудар — резкий рост нагрузки на все основные механизмы устройства. Поэтому следует всегда после отключения прибора нажать на курок пистолета, чтобы спустить давление. К сожалению, не все изучаются инструкцию, несмотря на то, что это очень важно. Воздух в помпе может привести к серьезным поломкам. Учтите, если мойка сломается из-за того, что ей неправильно пользовались, то про бесплатный гарантийный ремонт можно забыть.

Без дела не нажимать курок на пистолете

Наверняка многие просто так без надобности нажимали на кнопки на пистолете мини-мойки. Однако, если вы делаете это просто так, лишь бы поиграться, то можете нанести вред. Помните, что пистолет моющего устройства — механизм сложный, внутри имеется целая система пружин и соединений. Щелкая им чаще положенного, вы подвергаете все элементы пистолета лишней нагрузке. Такое клацанье может стать причиной быстрого изнашивания механизма, который быстрее выходит из строя.

Тщательно промывать насадки от пены

Пена представляет собой едкое химическое соединение с высокой концентрацией щелочи. Засыхая на поверхности пластиковых насадок, она может не только забивать проход, что в дальнейшем усложняет работу с прибором, но и разъедает детали пенообразователя. Специалисты рекомендуют в мойках высокого давления использовать только высококачественные и сертифицированные моющие средства. На упаковке правильного средства должно быть написано, что оно подходит для бесконтактной мойки. Такие составы более щадящие, как для самой минимойки, так и для автомобиля, который вы будете мыть. Однако пренебрегать правилами не стоит, даже если вы будете использовать супер современные и качественные чистящие составы. После завершения работы мойки, всегда обязательно надо тщательно промывать пенообразователь, тогда устройство прослужит намного дольше.

Не бросать мойку зимой в гараже

Устройства подобного типа очень чувствительны к низкой температуре и боятся перемораживания. Следовательно, просто так хранить их в неотапливаемом гараже нельзя. Очень важно, чтобы в помещении было не ниже 0 градусов. Связано это с тем, что в укромных местечках внутри минимойки после использования может остаться вода. Замерзая, вода расширяется, что может стать причиной появления мелких трещин и ускоренному выходу устройства из строя.

Следить, чтобы не превышалось установленное время работы

Каждый прибор имеет свое установленное производителем время непрерывной работы, как правило, это значение указывается в инструкции. И пренебрегать этим нельзя, если производитель указал, что мойка может работать 20 минут, а затем ее требуется выключить на 5 минут, чтобы дать остыть, то делать надо именно так, и никак иначе. Если не соблюдать рекомендации по эксплуатации, то можно перегрузить мотор, что часто становится причиной выхода прибора из строя.

Для примера возьмем мойки популярного бренда Karcher, для моделей разного класса установлены свои ограничения по времени работы:

  • Минимойки серии К-2 и К-3 с щеточным двигателем рекомендуется включать не более, чем на 15 минут. Связано это с тем, что щеточные моторы боятся перегрева. Следовательно, превышение установленного временного промежутка может вызвать серьезные проблемы. Так как даже имеющаяся система воздушного охлаждения не способна гарантировать стабильную работу при повышенной нагрузке на двигатель.
  • Модели среднего класса, относящиеся к серии К-4, К-5 и имеющие щеточный двигатель могут работать до 20 минут, потом им все же потребуется небольшой перерыв.
  • Устройства 5 класса, оснащенные бесщеточным двигателем и специальной системой водяного охлаждения, способны выдержать нагрузки при непрерывной работе в течение 30-40 минут.
  • Самой продолжительной работой среди бытовых устройств могут похвастаться минимойки Karcher серии К-7. Такие аппараты легко могут помыть любой автомобиль без необходимости остановки, так как допустимое время беспрерывной работы у них составляет целый час.

Использование должно быть только по назначению

Очевидно, что разные модели имеют разные возможности и конкретное предназначение. Рабочие характеристики каждого конкретного прибора рассчитаны на определенную площадь моющей поверхности. Если в инструкции к минимойке написано, что она пригодна для мытья велосипедов и ухода за небольшими автомобилями, то не надо пробовать использовать ее для мойки грузовика. Устройство будет работать на износ, а из-за перегруза мотор может быстро выйти из строя. Если в мойке используется помпа низкого класса, то она будет иметь и мотор небольшой мощности, и моторесурс у такого устройства будет ниже более мощных аналогов. Если дать такому аппарату чрезмерную нагрузку, то вы его просто убьете.

Использовать водяные фильтры

Обычно вода для наполнения мойки берется из обычного городского водопровода, условно говоря, ее принято считать «чистой», однако в действительности эта вода очень далека от идеала. В ней, как правило, растворено большое количество соли, минералов, могут быть даже частицы тяжелых металлов. И все эти химические элементы постепенно будут оседать на помпе.

Если использовать специальный фильтр тонкой очистки, то можно существенно продлить мойке жизнь, так как она будет работать действительно на чистой воде. Цена фильтра относительно не велика, особенно если сравнивать со стоимостью новых моек высокого давления или их ремонта. Обратите внимание, что фильтр надо периодически тоже чистить, так как внутри него располагается специальный картридж, призванный задерживать соли и мелкие частицы мусора. Чтобы удалить все, что накопилось внутри после работы устройства, картридж надо раскрутить и тщательно промыть.

Все перечисленные правила довольно просты, зато их применение позволит каждому успешно пользоваться своей минимойкой долгие годы.

Если у вас еще нет аппарата для мойки автомобиля, тогда надо обязательно его купить. Это удобно и позволяет быстро и качественно удалить с поверхности авто и колес любую грязь и пыль. Кроме того, минимойки незаменимы на даче или в загородном доме. Купить минимойку высокого давления в Киеве, Одессе или Харькове вы всегда можете в нашем интернет-магазине 130.com.ua.

Лучшие автомойки

Ищете качественную и самую лучшую автомойку? Данный рейтинг автомоек составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Минимойка высокого давления VOIN VC-327

Универсальная мойка Daewoo DAW 500

Минимойка для авто Daewoo DAW 600

Материалы по теме

Автомобиль должен быть чистым! Даже если это внедорожник, который ежедневно бороздит грязевые просторы бездорожья. Поддерживать чистоту авто достаточно просто с минимойками. В статье рассмотрим виды минимоек и узнаем как выбрать минимойку для автомобиля

Многие автомобилисты моют свои машины самостоятельно, но не все знают как это делать правильно. В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно помыть машину на мойке самообслуживания.

Технические особенности и функциональные возможности минимоек высокого давления Karcher. Какие виды входят в серию моющих устройств серии «К» и чем они отличаются друг от друга, для какиех целей предназначены. Какие мойки подойдут для очищения автомобилей?

Зимой вопрос чистоты салона автомобиля становится особенно остро — тут и снег, и грязь, которую пассажиры на ботинках заносят в салон. А как же хочется, чтобы в салоне было так же уютно, как и дома, не правда ли? Надежным хранителем чистоты станет автомобильный пылесос.

Автоэксперт рассказал, как правильно мыть машину на мойке самообслуживания

В последнее время все большую популярность набирают мойки самообслуживания. Мы поговорили с опытным автопутешественником Юрием Капштыком и выяснили, в чем сильные и слабые стороны этого сервиса, как пользоваться мойкой самообслуживания и на чем можно сэкономить.

В чем преимущество моек самообслуживания перед обычными мойками?

В европейских странах данная услуга существует достаточно давно и пользуется большим спросом. Отечественные автолюбители также получили возможность самостоятельно помыть машину в комфортных условиях. А ведь еще совсем недавно искупать «железного коня» своими силами можно было либо на даче, либо во дворе при помощи ведра и губки, что вообще-то не совсем законно.

К счастью, за последние пару лет ситуация поменялась в лучшую сторону, теперь практически в каждом районе имеется пункт, где можно привести в порядок автомобиль своими силами за вполне разумные деньги. Кстати, и грязных машин на улицах города за это время поубавилось.

Разумеется, обычные автомойки никто не отменял, но клиентов у них стало заметно меньше.

В чем же плюсы «самодеятельности»?

  • Цена. Юрий Капштык рассказывает, что главное конкурентное преимущество моек самообслуживания состоит в значительно более низкой стоимости услуги. Буквально за 50-100 рублей при экономном подходе человек получает возможность быстро сполоснуть свой автомобиль от пыли и ехать дальше на чистой машине.

«Я когда-то даже видел такой пример, — делится воспоминаниями наш эксперт. — Человек заехал, заплатил 20 рублей, включил подачу воды и под напором просто помыл стекла и фары, потому что была дождливая погода. Этого вполне хватило, чтобы обеспечить себе обзорность, а значит, и безопасность. Плюс это заняло буквально три минуты, а конечный результат водителя вполне устроил».

  • Полный контроль за процессом. Насколько чистой выйдет ваша «ласточка» из обычной автомойки, целиком и полностью зависит от честности и педантичности мойщиков, также от качества работы и исправности оборудования, если речь идет не о ручной, а об автоматической мойке. Во втором случае система сама выдает нужное количество моющего средства и регулирует время простоя под пеной, а также силу оказываемого давления при ополаскивании и сушке воздухом.

«Что касается ручной мойки самообслуживания. Сюда человек приезжает, вносит деньги и машину моет так, как он сам считает необходимым, — объясняет Юрий Капштык. — Здесь все на совести самого автовладельца — количество активной пены и продолжительность ее воздействия, качество ополаскивания, сушка».

  • Время. Мойка самообслуживания дает прекрасную возможность помыть машину самостоятельно тогда, когда это удобно.

«Самое главное достоинство, на мой взгляд, — говорит наш эксперт, — заключается в выборе времени мойки. Люди могут приехать как рано утром, так и днем или даже глубокой ночью. То есть когда человеку удобно, ведь не все классические автомойки работают в круглосуточном режиме».

При всех видимых преимуществах есть у моек самообслуживания и свои недостатки. К главным минусам сервиса пользователи относят:

  • Собственно отсутствие сервиса как такового, поскольку при таком способе все придется делать и контролировать самому. С непривычки процесс может затянуться, а поскольку время — деньги в самом прямом смысле этого слова, новичкам порой приходится платить за собственноручную мойку едва ли не больше, чем за обычную. Впрочем, приноровиться не составит труда, через некоторое время экономия будет стоить того, чтобы немного потрудиться.
  • Вероятность испачкать или намочить одежду довольно высока, поэтому заскочить на мойку после важных переговоров, не сменив деловой костюм на спортивный, вряд ли получится.
  • Наступление холодов сильно осложняет процесс. Во-первых, находиться во влажной одежде при низких температурах — удовольствие ниже среднего, а во-вторых, шампунь и, понятное дело, вода быстро замерзают, поэтому в морозы лучше отдавать предпочтение традиционным автомойкам, оставив режим экономии для более теплой погоды.
  • Владельцы моек самообслуживания тоже не прочь сэкономить. С этой целью частенько разбавляют моющие средства— вместо густого слоя активной пены автолюбитель с недоумением обнаруживает жалкие брызги, которые не позволяют как следует удалить все загрязнения.

Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция

Алгоритм здесь максимально простой: заехал в бокс, внес деньги, ополоснул из пистолета под давлением, нанес пену, подождал, смыл, при желании нанес воск, высушил, поехал дальше довольный и счастливый на сияющем авто. Казалось бы, что может быть проще? Однако у каждого из этих нехитрых этапов есть свои нюансы. Будем разбираться вместе с Юрием Капштыком.

  • Шаг 1. Оплата. Опытные автолюбители советуют для начала узнать, принимают ли на данной конкретной мойке карты. Если расплачиваться придется наличными, рекомендуется разменять крупные купюры на более мелкие и оплачивать частями, по мере завершения той или иной программы, в противном случае за то время, что вы тратите, скажем, на смену пистолета с водой на пену, тоже придется заплатить. Еще один лайфхак от «бывалых», который поможет сэкономить около 15 секунд: возьмите пистолет сразу в руку, а затем уже выбирайте нужный режим.
  • Шаг 2. Разобравшись с оплатой, приступаем непосредственно к процессу мойки. Некоторые автолюбители совершают ошибку, нанося пену на сухую и грязную поверхность. Это неправильно! Сначала по кузову нужно пройтись струей воды под давлением, держа пистолет на расстоянии 20-30 см. Вы можете выбрать холодный или горячий режим.
  • Шаг 3. Далее следует черед активной пены — моющего вещества, которое под давлением равномерно распределяется по корпусу автомобиля по направлению снизу вверх — так лучше видны необработанные участки. Как уже говорилось выше, одно из преимуществ моек самообслуживания — возможность самостоятельно выбирать интенсивность «запенивания».

«В зависимости от внесенной суммы идет дозированное выделение, регулируемое специальными датчиками, — объясняет эксперт. —Если машина просто пыльная, а не грязная, то иногда достаточно просто сбрызнуть пеной сверху, а потом смыть водой».

Если же загрязнения более существенные, то, согласно технологии, моющее средство оставляют на поверхности на 3-5 минут, чтобы дать время активным компонентам в составе подействовать и размягчить слой грязи.

«Бывает и так, что кто-то хочет, например, показать свои диски в наиболее выгодном свете, — продолжает Юрий Капштык. — Ради этого готов потратить лишние 30 рублей и десять минут времени, чтобы как следует отмыть и отполировать диски, чтобы все видели, какие они классные и сверкающие».

Кстати, на некоторых мойках есть особый режим, который так и называется «Диски». Он подразумевает обработку особым химическим составом. Внимание! Вещество нужно смывать сразу же после нанесения, чтобы не повредить другие детали.

Если машина сильно загрязнена, и вы не слишком заботитесь о появлении микроцарапин, можно воспользоваться контактной мойкой при помощи пистолета со щеткой. Так грязь отойдет быстрее, но бесконтактный способ все же предпочтительнее, он более бережный.

  • Шаг 4. После того как машина постояла под пеной, пришло время смыть моющее средство. Желательно делать это теплой водой, двигаясь по направлению от крыши к колесам, тщательно вымывая пену из всех полостей и проемов, а вот капот открывать не нужно.

На некоторых мойках самообслуживания стал внедряться режим под названием «Осмос». Что же это означает? Если говорить простым языком, то это сильно очищенная вода, в некоторых случаях доведенная до состояния дистиллированной. Как заявляют производители, при специальной обработке вода очищается и смягчается, вследствие чего не оставляет на поверхности (особенно темной) капелек и разводов. Верить или нет в волшебные свойства осмоса — дело сугубо индивидуальное, хуже точно не будет.

«Сказать, что наблюдается особый эффект от этого процесса, затруднительно, потому что никаких специальных лабораторных исследований на сей счет не производилось, — объясняет свою позицию наш собеседник. — Дать точный ответ на вопрос, соответствуют ли рекламные лозунги истине, очень сложно, так что это дело выбора каждого».

  • Шаг 5. Если не предполагается дальнейшая обработка воском, то пора заканчивать водные процедуры и переходить к сушке. Здесь можно сэкономить следующим образом: закончить сеанс мойки, покинуть пост и протереть кузов насухо вручную тряпками. Но в таком способе экономии есть свои подводные камни, о которых нам рассказал Юрий Капштык:

«Что касается сушки автомобиля, то предпочтительнее, конечно, использовать воздушный метод, потому что в этом случае снижается степень механического воздействия на кузов».

По словам эксперта, проблема в том, что люди, как правило, используют для этих целей старые рубашки, футболки, майки, зачастую даже забыв отпороть пуговицы, невольно царапая таким образом лакокрасочное покрытие и раз за разом снимая защитный слой. В итоге в скором времени приходится производить процедуру полировки, чтобы восстановить прежний цвет и блеск. Согласитесь, экономия получается сомнительная. Если уж и удалять влагу вручную, то при помощи специально приспособленных для этого впитывающих тряпок из деликатной микрофибры.

  • Шаг 6. На этом можно было бы и закончить, но специалисты рекомендуют периодически проводить обработку кузова воском — особым слоем, защищающим от грязи, реагентов и осадков. Помимо этого, покрытие дает следующие эффекты:

— вода не задерживается на корпусе, а скатывается каплями;

— кузов сохнет быстрее и загрязняется не так быстро, как без обработки воском;

— лакокрасочное покрытие выглядит более блестящим;

— мелкие трещинки становятся менее заметны.

Важно! Перед нанесением машину необходимо очень тщательно вымыть, иначе воск запечатает неудаленные загрязнения, а чтобы отмыть их, придется хорошенько поработать щеткой.

Наносить защитное покрытие на автомобиль рекомендуется примерно с метрового расстояния тонким равномерным слоем.

Многие автомобилисты задаются вопросом, нужно ли смывать воск на мойке самообслуживания. Специалисты отвечают на него отрицательно, поскольку дополнительное ополаскивание удалит защитный слой — процедура потеряет смысл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector