0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Булькающий звук в двигателе на холостых

Булькающий звук в двигателе на холостых

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Семавод » Пт ноя 14, 2008 11:29:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 11:50:59

Непрочитанное сообщение Семавод » Пт ноя 14, 2008 11:58:51

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 12:29:25

Семавод писал(а): Свистеть начинает сразу при заводке машины и при движении на 1,2 передаче. Когда нажимаю на газ, переходя со 2 на 3 передачу, свист усиливается. Ориентировочно 2000 оборотов.

Может быть ремень не натянут?

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:41:41

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 12:41:58

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:42:51

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 14, 2008 16:00:10

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 14, 2008 17:22:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 20:27:42

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 21:52:48

Непрочитанное сообщение Семавод » Сб ноя 15, 2008 5:37:26

Mr_Ice
попробую, отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Владимир С
где взять такой рейтинг «Вожу машину . месяцев . дней»?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Mr_Ice
вспомнил, сегодня ехал именно в таком режиме с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой, поддаешь на газ — свист усиливается, особенно со 2 на 3 передачу.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 15, 2008 7:55:04

Семавод
Вобщем открываешь капот. Подходишь к нему со стороны аккамулятора и смотришь у тебя на двигателе спереди есть ремень генератора (генератор, помпа, движок) так вот этот ремень у теяб просто ослаб. Посмотри на генератор у него верхнее крепление регулируемое, им регулируется натяг этого ремня(как под капот заглянешь сразу все поймешь) Подтянуть очень легко- (лично я для подтежки снимаю аккумулятор так просто удобней) Ослабляешь регулировочную гайку верхнего крепления генератора, берешь вороток или какую зелезную труб, вставляешь ее в распор между движком и генератором и оттягиваешь его чтоб ремень натянулся, Потом одной рукой придерживаешь трубу чтоб ремень был натянут а другой закручиваешь регулировочную гайку.

PS советую всегда возить с собой запасной ремень генератора стоит он не дорого а в дороге может сильно выручить.

Стук в двигателе, что делать и как определить причину?

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.

Скачать звук резкого старта машины

Содержание [-]
Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
Рекомендации
Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

  1. Рев работающего двигателя автомобиля, нажатие на педаль акселератора
  2. Скачать архивы со звуками двигателей автомобилей, бесплатно и без регистрации
  3. Качайте и слушайте так же эти звуки:
  4. Звук, когда двигатель работает на холостых
  5. Звук быстрого старта автомобиля, срыв с места, визг шин, пробуксовка колёс.
  6. Вам может понравится
  7. Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
  8. Звуки заводящейся и не заводящейся машины скачать и слушать онлайн
  9. “булькающий” звук при заводке

Рев работающего двигателя автомобиля, нажатие
на педаль акселератора

00292

00703

00293

06666

07221

00361

06371

06525

00812

00771

00811

03649

С этими звуками ищут

Звуки езды
в автомобиле

Скачать архивы со звуками двигателей автомобилей, бесплатно и без регистрации

Звуки двигателей mp3 (3,8 MiB, 3 419 скачиваний)

Звуки двигателей wav (3,8 MiB, 1 142 скачиваний)

Качайте и слушайте так же эти звуки:

Звук, когда двигатель работает на холостых

Звук быстрого старта автомобиля, срыв с места, визг шин, пробуксовка колёс.

Резкий старт спортивного автомобиля в mp3 формате, машина стартует с места очень быстро скачать и слушать звук бесплатно

Подпишитесь на ютуб канал. Обновление звуков каждый день

Вам может понравится

  • Звук машины скачать
  • Скачать звук дворников машины
  • Звук сигнализации машины скачать
  • Звук пожарной машины скачать

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.

Звуки заводящейся и не заводящейся машины скачать и слушать онлайн

[251,46 Kb] (cкачиваний: 2212). Тип файла: mp3.

Звук завода мотора в гараже

[87,43 Kb] (cкачиваний: 973). Тип файла: mp3.

Звук: машина завелась и поехала

[259,33 Kb] (cкачиваний: 5134). Тип файла: mp3.

Звук: сажаем аккумулятор во время завода двигателя у машины

[606,43 Kb] (cкачиваний: 1764). Тип файла: mp3.

Звук не заводящегося двигателя у машины

[133,78 Kb] (cкачиваний: 1619). Тип файла: mp3.

Звук, когда пытается завести машину с помощью ключа зажигания, но безуспешно

[77,45 Kb] (cкачиваний: 697). Тип файла: mp3.

Мотор машины не заводится

[95,41 Kb] (cкачиваний: 607). Тип файла: mp3.

Звук: машина глохнет при попытке ее завести

[81,53 Kb] (cкачиваний: 625). Тип файла: mp3.

Звук севшего аккумулятора, но его все равно крутят, чтобы машина завелась

[873,78 Kb] (cкачиваний: 543). Тип файла: mp3.

Звук, где машину заводят, газуют, а потом глушат

[1,08 Mb] (cкачиваний: 2254). Тип файла: mp3.

Современный бензиновый автомобиль заводят в гараже

[142,76 Kb] (cкачиваний: 209). Тип файла: mp3.

Звук завода мотора у спортивного автомобиля

[36,99 Kb] (cкачиваний: 1166). Тип файла: mp3.

Звук стартера автомобиля, который не хочет заводиться

[706,02 Kb] (cкачиваний: 439). Тип файла: mp3.

Звук, где трактор или бульдозер не заводится

[117,04 Kb] (cкачиваний: 221). Тип файла: mp3.

Звук: грузовик удалось завести с третьей попытки

[362,35 Kb] (cкачиваний: 262). Тип файла: mp3.

Звук свиста ремня ГРМ в старом автомобиле при заводе двигателя

[129,12 Kb] (cкачиваний: 179). Тип файла: mp3.

Запылившийся автомобиль очень сложно завести

[66,18 Kb] (cкачиваний: 175). Тип файла: mp3.

Звук внутри салона машины, когда двигатель заводится

[598,35 Kb] (cкачиваний: 425). Тип файла: mp3.

Звук: автомобиль не заведется с таким севшим аккумулятором

[41,58 Kb] (cкачиваний: 110). Тип файла: mp3.

Звук зуммера в машине при запуске двигателя

“булькающий” звук при заводке

двигатель 1nz, при заводке слышен “булькающий” звук. сразу прпадает. иногда слышно если на парковке нажать на газ, иногда не слышно.

в каком направлении копать?

АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?

Воздушные пробки в системе охлаждения

Toyota Corolla Wagon – была
SF-5 S/20 AT
www.4x4omsk.ru

Думаю водопровод. …. А если серьёзно Воздух в системе

vilkas Corolla 121
Mitsubishi RVR

У меня тоже иногда бывает,машина в подписи. Замена антифриза ничего не дала. Уровень ож вроде на уровне. Да и ладно,сильно не напрягает,так и езжу ?

Возможно это фреон кондера.У меня такой же звук.

Хороший слух, я б сказал даже отличный! При запуске двигателя выделять и локализовать какие то булькающие звуки. Если предположить, что причина в системе охлаждения, то либо это начало работы помпы охлаждения двигателя, либо действительно “булькает” кондер.
А вы что никогда не слышали как булькают и шепчут холодильники? Думаю все стало понятно.

У меня тоже такой же звук
кондером редко пользуюсь
Думаете это охлаждение или кондер ? если кондер это нормально ?

Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz

во время запуска с утра, слышу в районе печки звук текущей воды, как в старых батареях =))) это нормально? или завоздушена система?

крышку радиатора (верхнего бачка) поменяйте и всё пройдёт, по крайней мере мне помогло

Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

Это онтифриз в печки, я прокачал и звук ушел машина Филдр 1NZ

у меня такая же ситуация была: при заводке был слышен “этот” звук под панелью! я так и подумал что воздух, и не придал особого значения. а теперь кипит двигатель, антифриз выкипает! термостат работает, проверял, помпа гоняет, в масле тоже антифриза не видел. вроде все работает а нтифриз выкипает! вот и думаю может ли это быть взаимосвязано? и чем у вас закончилось это “бульканье”?

Не может ОЖ выкипать просто так! Скорей всего где то в системе охлаждения течь, ищи. А насчет булькающего звука под панелью, это 99% воздух в системе)

Стуки и посторонние шумы в двигателе. Причины, последствия, ремонт

Главная Все симптомы Стуки и посторонние шумы в ДВС

На самом деле причин возникновения стука или шума в двигателе примерно столько же, сколько и деталей в этом самом двигателе, то есть огромное количество.

Но по характерным особенностям самого стука или шума, можно довольно точно определить непосредственный источник возникновения шума, тем самым исключив остальные элементы ДВС и принимать меры точечно, что позволит Вам как минимум сэкономить.

В этой статье мы разберем основные типы шумов, которые могут доноситься со стороны двигателя, об их причинах и способах устранения данных неполадок.

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

Шлепающий звук

Шлепающий звук, возникает при ослаблении натяжения или повреждении ремня привода агрегатов двигателя, часто он напоминает стук подшипника.

Для устранения данного шума, нужно подтянуть или заменить приводные ремни.

Стук поршневого пальца

Этот стук обычно не изменяется при отключении зажигания цилиндра. Если зазор слишком велик, то во время работы на холостом ходу слышен двойной стук. Если при поочередном заземлении свечей зажигания цилиндров стук не изменяется, его причиной может быть дефектный поршневой палец.

Стук поршня

Стук поршня обычно возникает из-за недостаточных размеров или неправильной формы поршня или большего, чем необходимо диаметра расточки цилиндра. Стук поршня отчетливей всего слышен, когда двигатель холодный.

По мере прогрева двигателя этот стук становится слабее и может вовсе исчезнуть, поскольку поршень в процессе работы двигателя расширяется.

Шум распределительного вала

Шум, создаваемый цепью привода распределительного вала. При чрезмерном провисании цепи привода распределительного вала возникает сильный стук, вызванный тем, что цепь стучит об крышку. Этот стук часто напоминает стук подшипника нижней головки шатуна.

Стук тепловой заслонки

Разболтанный (изношенный) или неисправный клапан, называемый тепловой заслонкой, который находится в выпуском коллекторе двигателя, может издавать стук, напоминающий стук подшипника. Даже тепловая заслонка с вакуумным мембранным приводом (называемая также клапаном системы опережающего испарения топлива (early fuel evaporation — EFE)) может стучать, особенно под нагрузкой, в результате небольших колебаний давления на диафрагме привода. Для того чтобы исключить тепловую заслонку из числа возможных источников стука, отсоедините вакуумный шланг от ее привода или помешайте термостатическому клапану двигаться возможным способом.

Шум подшипника

Шум, издаваемый неисправным подшипником нижней головки шатуна, обычно зависит от нагрузки на шатун и его громкость изменяется при увеличении и уменьшении нагрузки на двигатель. Какой подшипник поврежден, часто удается определить, поочередного заземляя свечи зажигания цилиндров. Если при заземлении свечи зажигания одного из цилиндров стук ослабевает или исчезает, то источник этого стука находится именно в этом цилиндре.

Стук коренного подшипника часто не удается привязать к определенному цилиндру. Этот шум может изменяться по громкости, а иногда и вовсе исчезать, в зависимости от нагрузки на двигатель.

Громкий стук в двигателе

При возникновении громкого стука, — независимо от того, какой характер он имеет, — после того, как возможные внешние причины его возникновения исключены, двигатель необходимо продиагностировать, чтобы точно установить истинную причину этого шума.

Не эксплуатируйте автомобиль при появлении громкого стука.

Тикающий тихий звук

Часто в двигателе слышен тихий, тикающий звук с частотой вдвое ниже частоты оборотов. Так стучит клапанный механизм двигателя, и этот звук представляет собой не настолько серьезную проблему, как сильный стук, возникший в двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector