0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя в додже

Высокие Обороты Двигателя

#1 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

По сути обороты поднимаются и медленно сбрасываются если слишком увеличена подача воздуха, то есть подсос воздуха на каких либо соединениях. doctor:

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА moidodyr

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Конотоп
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА AxelF

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя: Михаил
  • Пол: Мужчина
  • Город: Odessa
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя: Михаил
  • Пол: Мужчина
  • Город: Odessa
  • Наверх

#11 Гость_Супик_*

Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Для определения подсоса воздуха в мастерских обычно распыляют аэрозоль для очистки карбюратора.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Проблема решена!
Итак, отписываюсь!

Спасибо ТАНКУ!
Его совет был самым быстрым и самым правильным!
Вначале была обнаружена небольшая трещина в гофре, идущей от воздушного фильтра к дросельной заслонке, но герметизация её пальцем, если можно назвать это герметизацией, ровным счетом ничего не давала, после чего, в порядке исключения была скинута фишка с датчика положения дросельной заслонки. Обороты сразу пришли к норме, вот это и сбило, так сказать внесло диагностическую ошибку. В четвег в парк я так и приехал со скинутой фишкой. Консилиум вынес заключение, что это может быть и она и все же клапан холостого хода и адсорбер и шланги и лямбда зонд и одним словом, очень много чего. Заключение от РодРанера было в ТОЧКУ! Видимо, в машине, что-то СЛОМАЛОСЬ.
За невозможностью найти такую гофру, я решил ее восстанавливать и перемотать тряпочной изолентой, а вот когда ее снял, то и решилась проблема.
Гофра, эта в самом невидимом сверху месте, внизу, дала трещину около 4 см длинной и около 1 мм. в ширине. Да к тому же она и не родная, так что замена от омеги 2.0, обычной, не 16ти клапанной полностью решило все вопросы!
Танк, с меня ПИВО за уважение к твоему опыту! 🙂

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА yuralev

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя: ЮРА
  • Пол: Мужчина
  • Город: Івано-Франківськ
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА yuralev

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя: ЮРА
  • Пол: Мужчина
  • Город: Івано-Франківськ

не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити «шаговый двигатель х.х.». Не ремонтується, треба міняти.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити «шаговый двигатель х.х.». Не ремонтується, треба міняти.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА yuralev

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя: ЮРА
  • Пол: Мужчина
  • Город: Івано-Франківськ

Так в том то и дело, что проблему может давать что угодно, вернее много чего, но идти нужно от простого к сложному, а у нас часто наоборот получается.

Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Реальный расход топлива на Додж Челленджер

    При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

    В нашем случае, этой машиной является Додж Челленджер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

    Расход топлива на 100 км Додж Челленджер

    Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

    Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Челленджер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

    Данная модель начала выпускаться в 1969 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

    • Додж Челленджер (Поколение 3 – 2008-2014; Поколение 3 Рестайлинг – 2014-по настоящее время);
    • Додж Челленджер (Поколение 1 – 1969-1974).

    По трассе

    На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Challenger является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

    Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

    В городе

    Передвижение по городу на Додж Челленджер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

    Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

    Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

    Средний (смешанный цикл)

    Средний расход топлива у Dodge Challenger подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

    Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

    Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

    Таблица характеристик расхода топлива Dodge Challenger

    Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

    Поколение 3

    Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе),годы производства – 2008-2014, а также рестайлинг – 2014-по настоящее время.

    Dodge Challenger Поколение 3 (Рестайлинг)
    Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
    3.6 л. Pentastar V6 SXT, 305 л.с. АКПП 10.2 7.8 12.4 Бензин 70
    АКПП, AWD 12.2 8.7 13.1
    5.7 л. HEMI V8 R/T, 372 л.с. АКПП 12.4 9.4 14.7
    5.7 л. HEMI V8 R/T, 375 л.с. МКПП 13.1 10.2 15.7
    6.1 л. HEMI V8 SRT8, 425 л.с. АКПП 12.8 10.6 16.0
    6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat, 707 л.с. МКПП 14.7 11.2 18.1
    АКПП 14.7 10.7 18.1
    6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat, 717 л.с. МКПП 14.7 11.2 18.1
    АКПП 14.7 10.7 18.1
    6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat Redeye, 797 л.с. АКПП 14.7 10.7 18.1
    6.2 л. HEMI V8 SRT Demon, 808 л.с. АКПП 14.7 10.7 18.1
    6.4 л. HEMI V8 R/T Scat Pack, 485 л.с. МКПП 13.8 10.2 16.8
    АКПП 13.1 9.4 15.7

    Поколение 1

    Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1969-1974.

    Dodge Challenger Поколение 1
    Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
    7.2 л., 425 л.с. Бензин

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Челленджер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Challenger в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Челленджер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Причины большого потребления топлива

    Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Челленджер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

    Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

    1. Неисправность двигателя.
    2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
    3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
    4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
    5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
    6. Забитые форсунки.
    7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
    8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
    9. Неисправности тормозной системы.
    10. Износ покрышек или слабое давление в них.

    Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Додж Челленджер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Оптимальные обороты двигателя

    Автовладельцы часто задумываются о том, на каких оборотах лучше ездить? Многим известно, что от индивидуального стиля езды напрямую зависит ресурс двигателя и других узлов автомобиля. По этому, мы рассмотрим, какие обороты мотора нужно держать в разных дорожных условиях во время эксплуатации автомобиля.
    Грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров многих водителей. Если конкретнее, их можно разделить на три основные группы:
    — те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно ездят «внатяг».
    — вторая группа — водители, которые раскручивают мотор до средних и выше оборотов;
    — и автовладельцы, которые постоянно раскручивают мотор выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

    Эксплуатация на низких оборотах

    Езда на «низах» — при таком режиме водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин. на бензиновых двигателях и держит 1,1-1,2 тыс. об/мин. на дизельном. Такая манера езды навязывается еще с автошколы, инструкторы утверждают, что ездить необходимо на низких оборотах, так как в данном режиме двигатель нагружен меньше и достигается наибольшая экономия топлива. Что касается самого мотора и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет, а наоборот уменьшает.
    Допустим, когда автомобиль движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты около 2 тыс. В таком режиме минимальный расход топлива и мотор почти не слышно. При этом в такой езде можно выделить два главных минуса:
    без понижения передачи практически не возможно резко ускориться, особенно на двигателях без турбины
    после изменения дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу, а просто сильнее нажимает на педаль газа.
    В первом случае мотор, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения.
    Второй случай напрямую влияет на двигатель. Движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора, которая в буквальном смысле слова разбивает двигатель изнутри.
    Расход топлива в данном режиме резко увеличивается, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси.
    При езде «внатяг», даже при отсутствии детонации, повышается износ двигателя из-за того что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является маслонасос, его производительность и создаваемое им давления моторного масла в смазочной системе зависит от оборотов двигателя. Другими словами, чем больше оборотов, тем выше давление масла, а при большой нагрузке на мотор с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа вкладышей.
    Еще одним минусом езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. При повышении оборотов растет нагрузка на двигатель и температура в цилиндрах существенно повышается. В итоге, часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при эксплуатации на «низах».

    Высокие обороты двигателя

    Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод что мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет откликаться на педаль газа и легко ускоряться, двигатель будет лучше очищаться а расход топлива не так уж сильно увеличится. Это не совсем так. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.
    Высокими считаются обороты, которые превышают показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизельными немного по-другому, так как агрегаты данного типа менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Обороты которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля считаются высокими.
    Как высокие обороты влияют на ресурс двигателя? Сильное повышение оборотов двигателя влечет за собой увеличенную нагрузку на все его детали и систему смазки а также увеличивается и показатель температуры. В результате повышается износ мотора и возрастает риск перегрева двигателя.
    Также нужно обратить внимание, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

    Оптимальные обороты для двигателя

    Оптимальными оборотами двигателя можно считать средние и немного выше средних. Например, если на тахометре «зеленая» зона предполагает 6000 об/мин, тогда наиболее рационально держать от 2500 до 4500 об/мин
    Оптимальными режимами работы для большинства моторов является показатель от 30 до 70 % от максимального числа оборотов. При таких условиях мотору наносится минимальный ущерб.
    Также, периодически желательно раскручивать хорошо прогретый и исправный мотор с качественным маслом на 80-90% при движении по ровной дороге. В таком режиме будет достаточно проехать 10-15 км. Отметим, что данное действие не нужно повторять часто.
    Опытные автолюбители рекомендуют раскручивать двигатель почти до максимума один раз в 4-5 тыс. пробега. Это необходимо по разным причинам, например, чтобы стенки цилиндров изнашивались более равномерно, так как при постоянной езде только на средних оборотах может образоваться так называемая ступенька.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector