6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв n52 сколько масла в двигателе

Двигатель BMW N52

Двигатели серии BMW N52 пришли на смену устаревшим моторам М54. Новый мотор практически ничего не получил от своего старшего брата. Было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N52 получил усовершенствованный лёгкий магниево-алюминиевый блок цилиндров. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Привод газораспределения — цепной.

Новая ГБЦ, в которой установлена система изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к VANOS была добавлена система изменения подъёма клапанов Valvetronic, что повысило отдачу и топливную экономичность.

Рассмотрим, основные технические характеристики N52:

Наименование Характеристики
Производитель Munich Plant
Марка мотора N52
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.5 литра (2497 см куб)
Мощность 177-218 л.с.
Диаметр цилиндра 82
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Крутящий момент 230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250
Степень сжатия 11
Эконорма Евро 5
Расход топлива 11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость BMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60
BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  • N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  • N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N52 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Процесс замены масла в N52

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N52:

Ремонт мотора N52

  1. Как и у всех БМВ, большой проблемой — остаётся повышенный расход масла. В этой серии мотора, маслосъёмные кольца тонкие, что и приводит к жору моторного масла.
  2. Высокий расход топлива. Выходом является замена катализатора или установка пламегасителей.
  3. Плавающие обороты. Стоит проверить расходомер или клапан VANOS.
  4. Ну и последняя частая проблема — перегрев. Меняем термостат, смотрим, нет ли подтёков охлаждающей жидкости, и дальше радуемся работе мотора.

Вывод

Двигатель N52 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

Бмв n52 сколько масла в двигателе

Объем: 2.0 Л, 2.5 Л, 2.8 Л, 3.0 Л, 2.4 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 6
Ставился на авто: BMW 320, BMW E23 7 Series

BMW M52 — 6 цилиндровый, рядный мотор, выпускавшийся в диапазоне с 1994 по 2001 годы. Стал полноценной заменой двигателей M30 и M50, отличительной особенностью которого стал алюминиевый блок картера с уже известным по двигателю M60 покрытием Nikasil на поверхностях цилиндров. Решение замены чугунного блока картера на алюминиевый облегчило мотор со 190 до 160 кг, в сравнении с тем же M50. Шатуны и поршни мотора так же были несколько переработаны, что привело к более стабильной работе самого двигателя.

Модификации

Основных производственных модификаций M52 существовало шесть — это только те, которые были наиболее популярны, давайте сравним их характеристики

  • Двигатель BMW M52B20 — 2 литровый инжекторный мотор с мощностью достигавшей 150 лошадиных сил, при крутящем моменте на уровне 190 Нм. Степень сжатия двигателя соответствовала коэффициенту 11. Ресурс мотора задекларирован на показателе 300 000 км. Головка блоков цилиндров работала в соответствии с фазорегулятором системы single VANOS;
  • Двигатель BMW M52B20TU ИЛИ M52TUB20 — по техническим характеристикам практически соответствовал своему предшественнику, однако, в следствие модернизации головки блока цилиндров, а именно их управлением уже на каждом валу, система в итоге получила название double VANOS, — все же сбавил обороты с 4200 об/мин до 3500 об/мин, при прочих равных (150 л.с. и 190 Нм);
  • Двигатель BMW M52B25 — Эта модификация пришла как полноценная замена M50, мотор имел объем 2.5 имел ту же геометрию, однако значительно уступал своему предшественнику по мощности, отчего устанавливался исключительно на модели автомобилей с коммерческим названием 23i. В сухом остатке вышел 2.5 литровый инжекторный мотор с мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Фазорегулирование ГБЦ системы single VANOS, ресурс — 300 000км, степень сжатия — 10.5;
  • Двигатель BMW M52B25TU ИЛИ M52TUB25 — тот же M52B25 с управлением ГБЦ на каждом валу. Модернизация single VANOS на double Vanos сказалась только на снижении оборотов мотора с 3950 об/мин до 3500 об/мин;
  • Двигатель BMW M52B28 — 2,8 литровый инжекторный мотор с мощностью достигавшей 193 л.с. лошадиных сил, при крутящем моменте на уровне 280 Нм. Степень сжатия двигателя соответствовала коэффициенту 10,5. Ресурс мотора задекларирован на показателе 300 000 км. Головка блоков цилиндров работала в соответствии с фазорегулятором системы single VANOS;
  • Двигатель BMW M52B28TU ИЛИ M52TUB28 — опять же модификация предшественника с системой double VANOS никак не отразилась на основных характеристиках мотора. Ресурс 350 000км.

Было бы неправильно не упомянуть еще две вариации этого двигателя, а именно M52B24TU на 2.4 литра, который выпускался исключительно для рынка Юго-Восточной Азии, а так же M52B30, на 3 литра. Однако они не пользовались особой популярностью, в связи с чем встречаются редко.

Особенности эксплуатации

Стоило бы отметить целый ряд недостатков двигателя M52:

  • Никасиловое покрытие приводило к разрушению поршней при эксплуатации некачественного топлива;
  • Прокладка ГБЦ требует постоянной замены после каждого значительного перегрева мотора;
  • Гидрокомпенсаторы требовали дополнительной чистки, в обратном случае они закоксовывались, в результате происходил пропуск зажигания;
  • Фазорегуляция VANOS не редко выходила из строя уже на ресурсе в 100 000км, его ремонт был дорогостоящим;

Технические характеристики

Двигатель BMW M52B20

Точный объем 1991 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель BMW M52B20TU ИЛИ M52TUB20

Точный объем 1991 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель BMW M52B25

Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель BMW M52B25TU ИЛИ M52TUB25

Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель BMW M52B28

Точный объем 2793 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель M52B28TU ИЛИ M52TUB28

Точный объем 2793 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Моторные масла для BMW X3

Компактный премиальный кроссовер BMW X3 был разработан немецким концерном совместно с австрийской компанией Magna Stern. Производство первого поколения модели с индексом Е83 началось в 2003 году на заводе в Граце, Австрия. С появлением второй генерации X3 (F25) в 2010 году сборку перенесли в США. Автомобили для российского рынка также выпускались на заводе Автотор в Калининграде.

Большинство BMW X3 имеют систему полного привода xDrive с электронным управлением, однако во втором поколении появились и заднеприводные модификации. Модель оснащалась достаточно большим количеством версий моторов, от 2-литрового бензинового мощностью 143 л.с., до 313-сильного 3-литрового твин-турбо дизеля. Какое масло заливать в двигатель BMW X3 зависит от его типа и года выпуска машины.

Свойства моторных масел

Мотор машины правильного автовладельца .

Мотор машины «курильщика»

Для надежности работы и долговечности двигателя решающее значение имеет используемое моторное масло.

От моторного масла ожидают выполнение очень большого объема работы в любых условиях эксплуатации.

Необходимым условием является не только достаточное количество масла. Его качество и вязкость должны соответствовать техническому состоянию двигателя и условиям эксплуатации. Требования к моторным маслам зависят от конструкции двигателей, условий эксплуатации, интервалов замены масла и качества топлива.

Современное моторное масло должно выполнять ряд задач, выходящих далеко за рамки собственно смазывающей функции, а именно:

  • Высокая степень защиты от износа и уменьшение трения

Потери от трения уменьшают КПД двигателей, поэтому моторное масло должно сводить их к минимуму.

Под износом вообще понимается истирание материала или повреждение поверхностей трущихся друг об друга деталей. Повышенная интенсивность износа приводит либо к уменьшению срока службы (износ подшипников, поршневых колец, кулачков) или к серьезным нарушениям функционирования (при появлении задиров).

  • Оптимальные соотношения вязкости и температуры

Вязкость или вязкотекучесть является мерой внутреннего трения в жидкости. Вязкость моторного масла не должна быть слишком высокой при холодном двигателе для того, чтобы облегчить запуск, обеспечить быструю подачу масла в места смазки и поддерживать низкий расход топлива. При высоких температурах и оборотах, наоборот, требуется минимальная вязкость, чтобы минимизировать соприкосновение трущихся деталей за счет достаточно толстой пленки масла.

  • Хорошие очищающие, антикоагуляционные и нейтрализирующие свойства

В процессе эксплуатации двигателя в контур циркуляции масла попадают продукты горения, окисления и истирания, а также частицы грязи из всасываемого воздуха. Моторное масло должно нейтрализовать окислы, предотвращать отложение и спекание остатков и сводить к минимуму закоксовывание во всех частях двигателя, куда поступает масло.

  • Высокая термостойкость

Даже при экстремальной тепловой нагрузке в масле не должно происходить недопустимого разложения и изменения вязкости.

  • Высокая стойкость к окислению и старению

Под окислением понимается поглощение кислорода содержащимися в масле углеводородами. Продукты окисления изменяют вязкость масла, вызывают коррозию определенных металлов и шламообразование. Старением масла называют как окисление, так и любое другое химическое или физическое изменение масла во время эксплуатации в двигателе.

  • Небольшая выпариваемость

Каждое моторное масло состоит из компонентов с различной летучестью. ”Кажущийся” расход масла вследствие испарения легколетучих соединений должен быть как можно меньше.

  • Небольшое пенообразование

В процессе работы двигателя масло интенсивно взбивается воздухом. Сильное пенообразование ведет к снижению смазывающей способности и уменьшению протока масла. Поэтому масло должно, с одной стороны, забирать как можно меньше воздуха, а с другой стороны, не быть склонным к образованию устойчивой пены. Масло должно сразу же отдавать забранный воздух.

  • Высокая степень защиты от коррозии

Моторное масло, как при работе двигателя, так при длительной стоянке автомобиля должно предотвращать коррозию деталей двигателя.

  • Беспроблемная смешиваемость / совместимость

Все моторные масла обязательно должны смешиваться друг с другом в любых соотношениях, т. е. и смешивание синтетических с минеральными маслами не должно приводить к несовместимым реакциям. Другим необходимым условием является совместимость со всеми смазываемыми материалами, особенно уплотнениями, шлангами и лакокрасочными покрытиями.

  • Высокая теплопроводимость / хорошая охлаждающая способность

Масло должно вносить важный вклад и в охлаждение двигателя. Оно должно отводить не только тепло от трущихся поверхностей, но и значительную часть теплоты сгорания, например, брызг масла на поршнях и зеркале цилиндров.

  • Незначительная тенденция к образованию несгораемых остатков

В процессе работы двигателя определенное количество масла обязательно попадает в камеру сгорания и там сгорает. Насыщающиеся несгораемые остатки масла приводят к нежелательному повышению компрессии и способствуют накальному зажиганию.

  • Длительный срок годности

Моторное масло может долгое время храниться в закрытых канистрах без ухудшения качества.

Даже очень хорошие базовые масла сами по себе не могут выполнить все эти требования. Масла для современных двигателей содержат значительную долю строго сбалансированных присадок, придающих маслу необходимые свойства. Эти присадки и их доля в масле характерны для конкретного типа и модели двигателя. Поэтому важно

выбирать тот класс масла, который предписан двигателю вашего автомобиля.

Бмв n52 сколько масла в двигателе

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели BMW / Mini
  4. N52B30

Запчасти и ремонт двигателя N52B30

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

Год Модель Дополнительно
2005–2014гг БМВ 130 / 135 бензин / BMW 130i / 135i Мощность: 218-265 л.с., Кузов: E81 / E82 / E87 / E88 / Е81 / Е82 / Е87 / Е88
2005–2011гг БМВ 330 / 335 бензин / BMW 330i / 335i Мощность: 258-272 л.с., Кузов: E90 / E91 / E92 / E93 / Е90 / Е91 / Е92 / Е93
2004–2011гг БМВ 530 / 535 бензин / BMW 530i / 535i Мощность: 258-262 л.с., Кузов: E60 / E61 / F10 / F11 / F18 / Е60 / Е61 / Ф10 / Ф11 / Ф18
2004-2011гг БМВ 630 бензин / BMW 630i Мощность: 258-272 л.с., Кузов: E63 / E64 / Е63 / Е64
2005-2015гг БМВ 730 / 740 бензин / BMW 730i / 740i / 740Li Мощность: 258 л.с., Кузов: E65 / E66 / F01 / F02 / F04 / Е65 / Е66 / Ф01 / Ф02 / Ф04
2006-2013гг БМВ Х3 хдрайв бензин / BMW X3 xDrive Мощность: 258-272 л.с., Кузов: E83 / Е83 / F25 / Ф25
2006-2010гг БМВ Х5 хдрайв бензин / BMW X5 xDrive Мощность: 272 л.с., Кузов: E70 / Е70
2008-2015гг БМВ Х6 хдрайв бензин / BMW X6 xDrive Мощность: 272 л.с., Кузов: E71 / Е71 / E72 / Е72
2006-2011гг БМВ З4 хдрайв бензин / BMW Z4 xDrive Мощность: 258-265 л.с., Кузов: E85 / Е85 / E86 / Е86 / E89 / Е89

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя N52B30 Объем двигателя 3.0 л (2996 куб. см)
Материал блока цилиндров алюминий / магний Топливо бензин 95
Система питания инжектор Ход поршня 88 мм
Тип ДВС рядный Диаметр цилиндра 85 мм
Количество цилиндров 6 Экологические нормы Евро 5
Количество клапанов 24 Степень сжатия 10.7:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500 за цилинд Расточка от 1800 Ремонт постели коленвала от 8000

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400 Правка коленвала от 800 Наплавка коленвала от 6000

Так же предлагаем: Шлифовка от 800 Замена Седла клапана от 800 Ремонт постели распредвала от 6000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Ни для кого не секрет, что ремонт двигателей БМВ N52B30 — это дорогое удовольствие, поскольку все оригинальные запчасти стоят дорого. При этом устанавливать б/у автозапчасти — не самый лучший вариант. В этом случае оптимальным решением будет купить аналоги. Компания «All4motors» предлагает приобрести запчасти от производителя Turboengeneering. Если вы хотите, чтобы после ремонта мотор BMW 730i / 740i / 740Li прослужил вам долго, то нужно выбрать комплектующие от проверенных производителей с гарантией. Если у Вас стоит задача качественно и недорого починить Ваш ДВС N52B30, то на нашем сайте вы сможете найти запчасти с лучшим соотношением цены и качества.

Запчасти двигателя есть всегда в наличии на нашем складе – поэтому вы в любое время можете купить их по адресу ТехноПарк М4 или оформить заказ по телефону с доставкой в любую точку России и СНГ. Стоимость доставки будет зависеть от массы груза и отдаленности региона. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для всех автомобилей БМВ, а наши информативные каталоги помогут вам осуществить правильный выбор! Качественный ремонт N52B30 возможен только при использовании запчастей, отвечающих эксплуатационным характеристикам автомобиля. Затраты на качественную продукцию окупаются ввиду отсутствия необходимости в преждевременном повторном ремонте. На все запчасти для автомобилей БМВ от компании All4motors предоставляется заводская гарантия, подтвержденная необходимыми сертификатами.

В первую очередь, когда речь заходит о ремонте агрегата, обращается внимание на состояние блока цилиндров. Мы начинаем любой ремонт с его диагностики, проверяем цилиндры на наличие или отсутствие повреждений. И уже затем на основании полученных данных мы согласовываем с вами последующие действия. В зависимости от степени износа и характера поломки проводится его восстановление в заводские параметры при помощи гильзовки. Необходимость в расточке может возникнуть из-за перегрева и механических повреждений, таких как заклинивание поршней, перегрев блока и в результате естественного износа из-за воздействия силы трения. Восстановление целостности также проводиться при помощи гильзовки, если задиры превышают максимально допустимые значения. Как расточка, так и гильзовка не терпит выполнения операций на старых не высокоточных станках. Эти работы у нас выполняются специалистами с многолетним опытом.

Довольно частой встречающейся поломкой является деформирование постели коленвала, когда на его шейках появляются задиры и другие дефекты. Тогда мы проводим ремонт постели коленвала для восстановления геометрии.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как стук шатуна, или детонация, обращайтесь к нам. Наши специалисты, проверяя посадочное место на деформации и точности размеров заводским параметрам. Мы проводим комплексный ремонт и восстановление шатунной группы, а если это невозможно, предлагаем купить новые шатуны. Деформация шатуна может происходить из-за перегрева, гидроудара или иного механического повреждения.

Если вы не хотите покупать запчасти и менять все по отдельности, то можно приобрести блок цилиндров в сборе в виде шорт-блока. Шорт-блок включает в себя всю цилиндре-поршневую группу, то есть если остальная часть ДВС находится в хорошем состоянии, то покупка шорт-блока с номером ОЕМ: 11110392851, 11247589540, 11257558528 — идеальный вариант. Так можно сэкономить на покупке контрактного двигателя, ведь шорт-блок включает в себя только самые необходимые компоненты для замены.

Не меньше, чем блок, износу подвержен коленвал. Если ваш агрегат уже давно находится в эксплуатации и вы давно не походили сервизное обслуживание, то почти наверняка требуется ремонт коленчатого вала. Подход к ремонту будет всецело зависеть от степени износа. Поэтому перед проведением любых ремонтных работ необходимо оценить состояние, провести комплексную диагностику и отдефектовать мотор, и только после этого приступать к восстановлению детали. При наличии небольшой выработки или задиров проводится шлифовка шеек. Для восстановления идеальной гладкости поверхности мы проводим расточку коленвала. Производя расточку в ремонты размер, необходимо подобрать новые вкладыши коренные и шатунные.

Кроме ремонта коленвала мы также считает важным своевременно производить замену цепи ГРМ. Именно она передает крутящий момент от коленвала на распредвал. При разрыве цепи гнет клапана, ломаются поршни. Каждый производитель устанавливает срок службы для каждой конкретной цепи, в течение, которого замена по идее не нужна. Но так как мотор BMW 630i не подготовлены для современных нагрузок и требований, которые к ним предъявляются, Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, цепной механизм больше всего подвергается нагрузкам и изнашивается. В отличие от ремня, цепной привод никогда не рвется сразу, а сначала растягивается, что является большим преимуществом такого привода ГРМ.

Также мы предлагаем профессиональный ремонт головки блока в Москве по самым привлекательным ценам. Все работы по восстановлению гбц проводятся в два основных этапа: на первом этапе осуществляется опрессовка и дефектовка и только после этого проводится непосредственно ремонт. Только после диагностики можно определить степень изношенности и подходящий способ восстановления. Мы согласовываем с вами все ремонтные работы, обсуждаем какие необходимо приобрести запчасти и только после приступает к работе. Мотористы нашего ремонтного цеха осуществляют полный комплект работ по гбц, включающий шлифовку, сварку трещины, замену седла клапана, малосъемных колпачков.

Мы являемся официальным дистрибьютором аналоговых запчастей от компании Turboengineeing. В наличии всегда большой ассортимент запчастей на различные модели агрегатов от ведущих производителей. Обратившись к нам, Вы не ошибетесь с выбором исполнителя. Если у Вас есть сомнения звоните нам по телефону, указанному в разделе контакты.

Мы работаем каждый день без выходных и перерывов с 9 до 21 часа. Наш специалист всегда проконсультирует Вас по всем техническим аспектам, а сервисный инженер и моторист решат любую вашу проблему в кратчайшие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector