0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 двигатель м52 характеристики

Какая нормальная рабочая температура у М52?

#1 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Растёт до 102С по 7му тесту. По трассе около 98С. Всё развоздушино и не раз. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Поток воздуха от радика горячий. Но если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    Сообщение отредактировал Coxer: 06 Август 2017 — 06:49

    • Наверх

    #2 Sasha2912

  • Members
  • 84 сообщений
    • Бмв
    • Беларусь

    У меня постоянно 92, 93 по тесту.

    • Наверх

    #3 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    У меня постоянно 92, 93 по тесту.

    Вот и мне кажется, что так было раньше. Менял 3 года назад термостат на behr. М.б. датчик?

    • Наверх

    #4 Sasha2912

  • Members
  • 84 сообщений
    • Бмв
    • Беларусь
    • Наверх

    #5 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Но тогда нет объяснения тому, что если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    Сообщение отредактировал Coxer: 06 Август 2017 — 06:50

    • Наверх

    #6 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    Но тогда нет объяснения тому, что если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    • Наверх

    #7 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Радиатор везде горячий ?термос открывается до конца?

    а какая разница, если патрубок нижний теплый?

    Чтобы это узнать нучно его снять)))

    • Наверх

    #8 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    а какая разница, если патрубок нижний теплый?
    Чтобы это узнать нучно его снять)))

    • Наверх

    #9 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Большая.например в циркуляции.проверь термос первым делом.

    А зачем? До 110 или 115 стрелка даже не двигается, кажись.

    Так всё же, какая температура считается нормальной инженерами данного агрегата?

    • Наверх

    #10 lebeddn

  • Members
  • 734 сообщений
    • опять 3.5!
    • Minsk
    • Наверх

    #11 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    А зачем? До 110 или 115 стрелка даже не двигается, кажись.
    Так всё же, какая температура считается нормальной инженерами данного агрегата?

    • Наверх

    #12 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    при 115 должна двинуться за середину,ближе к красному диапазону.у меня в начале жары была такая фигня в пробках.менял Радик.

    У меня уже на 70С стоит на 90 и толкьо после 110 начинает двигатся дальше

    • Наверх

    #13 FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • 3 873 сообщений
    • Фродо///Мобиль E38
    • Минск/Камаровка Сити

    Нормальная рабочая температура 92-93, в пробке в жару когда стоишь доходит до 97, потом муфта снижает до 95, как только начал движение падает на 93! Если ползет выше 100 это не нормально, при 102 должен включится доп вентилятор кандера! Легко проверить сразу муфту, но у тебя нижний патрубок теплый, скорее всего капец твоему термостату, при такой температуре с исправным термосом оба патрубка должны быть горячими пипец!

    • Наверх

    #14 Coxer

  • Members
  • 1 458 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Нормальная рабочая температура 92-93, в пробке в жару когда стоишь доходит до 97, потом муфта снижает до 95, как только начал движение падает на 93! Если ползет выше 100 это не нормально, при 102 должен включится доп вентилятор кандера! Легко проверить сразу муфту, но у тебя нижний патрубок теплый, скорее всего капец твоему термостату, при такой температуре с исправным термосом оба патрубка должны быть горячими пипец!

    Читать еще:  Блокирующее устройство запуска двигателя мтз

    Выяснил, что инженеры считают нормальной рабочей от 70 до 115. Выше 100 у меня редко поднимается. Значит всё ок.

    Мембрана для КВКГ м52 и м50ту

    для двигателей БМВ (одинарный ванос) 11151703484.

    Недостаточная вентиляция и охлаждение мотора машины может доставлять множество проблем и неудобства владельцам транспорта, так как внутри двигателя возникает чрезмерное давление картерных газов, масло проникает наружу сквозь прокладки. Вентиляция мотора имеет простой принцип, поэтому замена мембраны потребует незначительной затраты времени. Оригинальный клапан вентиляции Е39 способен снизить выбросы вредных веществ наружу, снизить давление внутри картера, а двигатель работает с нормальной и стабильной отдачей.

    Пожалуй, одной из наиболее распространенных проблем автомобилей БМВ е39, как, впрочем, и всей линейки БМВ с двигателями м52 и м50ту, считается поломка клапан вентиляции картерных газов е39. В клапан встроена специальная мембрана, она со временем высыхает и рвется. Для замены квкг м52 придется купить новый клапан, ведь в продаже отдельно нет мембран для квкг бмв м52.

    Впервые столкнувшись с данной проблемой, мы детально изучили принцип устройства клапана и пришли к выводу, что мембрану вполне возможно менять, поскольку только она изнашивается в процессе эксплуатации. Наша компания приняла решение изготавливать и продавать мембрану квкг м52. Банальная математика – клапан вентиляции картерных газов бмв е39 стоит порядка 5 тысяч рублей, а для ремонта нужна только мембрана, которую можно спокойно поменять и без покупки нового клапана.

    Конечно, найдутся скептики, которые вообще не видят смысла в замене мембраны. Так поступать не советуем, поскольку сквозь неисправную мембрану в двигатель будет попадать лишний воздух, неучтенный датчиками. Вследствие чего появляются следующие проблемы:

    • перебои в работе двигателя;
    • двигатель перестает нормально работать;
    • перебои с зажиганием;
    • увеличение расхода топлива.

    А также в двигатель начнет попадать ненужная пыль, что приведет к быстрому износу деталей.

    Как заменить мембрану (на примере уже снятого клапана вентиляции бмв е39):

    • Первым шагом станет снятие крышки мембраны (не будет лишним слегка нагреть ее, используя фен).
    • Удаляем порванную мембрану.
    • Ставим новую мембрану (необходимо предварительно закрепить оригинальную пружинку) вместе с крышкой.

    Сразу после замены мембраны в клапане вентиляции е39 возможны небольшие проблемы в работе двигателя. Не беспокойтесь, так и должно быть, ведь во время неисправности клапана м52, в двигатель попадало слишком много воздуха, поэтому топливные карты перенастроилась. Когда поменяете мембрану, нормальная работа двигателя восстановиться, туда перестанет поступать неучтенный воздух, а ЭБУ нужно время заново настроить топливные карты. Пускай двигатель поработает пару десятков минут, затем выключаем зажигание и запускаем заново, проблема решена.

    Бмв е39 двигатель м52 характеристики

    Buster 14 июл 2012, 15:23

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    kravaz 14 июл 2012, 15:32

    Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

    Победа любит подготовку

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    crash3r 14 июл 2012, 15:40

    например вот м50

    и мой м52

    и щуп на м52 ближе к лобовине.

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    Buster 14 июл 2012, 15:48

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    crash3r 14 июл 2012, 15:53

    да м52, и без ваноса их не бывает)

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    Buster 14 июл 2012, 16:00

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    Delos 14 июл 2012, 16:35

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    baricello 14 июл 2012, 16:48

    Читать еще:  Асинхронный двигатель как это работает

    да, м52, но с впускным коллектором от м50.

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    baricello 14 июл 2012, 16:50

    зачем.

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    Delos 14 июл 2012, 17:01

    зачем.

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    crash3r 14 июл 2012, 17:50

    стараюсь всегда держать его в чистоте)) это ж сердце. рядная шестерка гордость бмв))))

    да, м52, но с впускным коллектором от м50.

    а как ты определил что это от м50 коллектор?

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    kravaz 14 июл 2012, 17:50

    Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

    Победа любит подготовку

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    baricello 14 июл 2012, 17:59

    Вот с М50

    Вот с М52

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    crash3r 14 июл 2012, 18:06

    baricello писал(а): Вот с М50

    Вот с М52

    понял, так красиво все установлено. надо всетаки как-то попробовать и себе воткнуть от м50в25. только наверно сразу с чипом.

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    Delos 14 июл 2012, 18:52

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    rep_sol 14 июл 2012, 20:46

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    dream 14 июл 2012, 22:30

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    Alexx-k 15 июл 2012, 01:58

    КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

    PS: когда я модер — пишу красненьким

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    dva 15 июл 2012, 22:26

    да, м52, но с впускным коллектором от м50.

    Re: Как внешне отличить двигатель М50 от М52?

    Toxu4 15 июл 2012, 23:02

    Характерные неисправности двигателей БМВ М52

    Двигатель М52- является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков. Блок цилиндров М52 изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием NICOSIL рабочей поверхности стенок цилиндра. Это покрытие, по сравнению с чугуном, менее устойчиво к воздействию различных вредных элементов топлива, прежде всего, серы. Поршневые кольца имеют меньшую высоту, чем у двигателя М50. Соответствено, распространенная проблема- износ поршневого кольца, потеря им геометрии и упругости (образование в замке зазора до пугающих 5-8 мм). В результате расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 – 230 тысяч километров. Вследствие появления большого прорыва рабочего тела через зазор в замках колец в полость картера, возникает локальный перегрев поршня, который обычно приводит его прогоранию. Прогар поршня может привести и к повреждению стенки цилиндра (образование задиров, «наволакивание» материала поршня на стенку цилиндра). То есть к прогару выпускных клапанов при большом расходе масла, как у М50, прибавляется и большая вероятность прогара поршня. Нужно отметить, что и прогар клапана, и прогар поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. То есть если двигатель «жрёт» масло, а процедуру ремонта хочется оттянуть, максимальную скорость движения нужно снизить. При этом и расход масла также уменьшится. Блоки с никосиловым покрытием не имеет ремонтных размеров, а технология восстановления никосилевого покрытия в России не распространена. При необходимости ремонта блок гильзуют тонкостенными сухими гильзами, заменяют поршневые кольца на предназначенные для работы по чугуну (по никосилю и по чугуну работают различные типы колец).

    Читать еще:  Двигатель aac плавают обороты

    Кроме проблем с износом рабочей поверхности стенок цилиндра, у блоков из алюминиевого сплава проблемными являются резьбовые отверстия под болты крепления головки блока. При повторных установках головки на блок существует большая вероятность того, что при обтяжке, болты крепления головки разрушат резьбу в блоке. Вероятность этого возрастает практически до 100% если двигатель был перегрет. Для того, чтобы установка головки на блок была всё-таки возможна, в отверстиях блока под болты крепления головки нарезается резьба большего диаметра, куда вворачиваются резьбовые втулки (футорки), а уже в них заворачиваются головочные болты. Для автомобилей, работающих по λ-регулированию, большой прорыв картерных газов приводит к расхождению значений аддитивных коррекций для 1-3 и 4-6 цилиндров и, как следствие, отмечается повышенная неравномерность работы ДВС на режиме ХХ. (Хорошие критерии для оценки состояния ДВС).

    Появление на М52 системы вентиляции картера с дифференциальным клапаном (часто его называют КРКГ) также добавило проблем. При выходе из строя клапана (разрушении мембраны) или потери проходимости дренажной трубки его сепаратора значительно увеличивается расход масла. Появляются проблемы с лямбда регулированием вследствие появления подсоса воздуха во впускной коллектор. Иногда встречаются случаи замерзания клапана с последующим ростом давления в полости картера и выдавливанием какого-либо уплотнения (чаще всего – прокладки клапанной крышки (ПКК)). Такая ситуация характерна и для двигателей М54, но особенно часто встречается в кузове E53 с мотором М62TU.

    Начиная с двигателя М52 корпус термостата выполнен из тонкого пластика, который со временем сильно коробится и из-под него начинает подтекать антифриз, который попадает на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и приводит к выходу его из строя. Также на этих моторах, чаще чем на М50, встречаются случаи гидроудара с деформацией (осадкой), реже обрывом, шатуна. Причиной гидроудара может послужить попадание воды во впускную систему через вакуумный усилитель тормозов (из-за засора дренажа на Е39) или при проезде через глубокую лужу.

    Неприятно проявляется износ двухмассового маховика: появление эксцентриситета (дисбаланса) двухмассового маховика приводит к появлению вибрации с первой гармоникой в районе 1200-1400 оборотов в минуту.

    Достаточно часты жалобы на «помаргивание» лампы давления масла, встречаются также на М52tu, М54. Симптом возникает обычно при давлении масла около 0,6 -0,7 бар при работе на холостом ходу (на ХХ). Не смотря на то, что на датчике написано 0,2-0,5 бар, на этом давлении концевик размыкается только при комнатной температуре, а при температуре 100 градусов датчик срабатывает на давлении 0,6-0,7 бар. «Малой кровью» — нормализацией температурного режима, от которого давление масла сильно зависит, и заменой масла на более вязкое, решить проблему удается далеко не всегда, но эксплуатировать автомобиль при таком давлении масла можно. Причины снижения давления различны: износ маслонасоса, «подвисание» редукционного клапана, повреждение уплотнения слива в стакане масляного фильтра, износ вкладышей, износ пары пастель РВ-РВ, утечка по клапану управления VANOS, «подвисание» клапана в форсунке охлаждении поршней (для двигателей объемом больше 2л). В отличие от М50 у М52, М54 встречаются трещины клапанных крышек (пластиковые крышки). Так же как и у М50 не редки случаи выхода из строя датчиков положения распределительного и коленчатого валов.(Camshaft & Crankshaft position sensor соответственно). Все проблемы характерные для поликатушечных систем зажигания характерны и для М52.Прогар клапанов (выпуск) при больших расходах масла для М52 менее характерен, чем для М50 — чаще происходит прогар поршня.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector