1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто калина какой двигатель лучше

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V

2 февраля 2012, 16:34 #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

Лада Веста Седан

2 февраля 2012, 16:38 #2

goblin room, 2 февраля 2012, 16:34, #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

Смотреть надо механизм ГРМ (ремень, ролики), помпу — остальное тысяч до 160-180 ломаться не должно.

Как раз на 60 тысяч надо планово менять комплект ГРМ и ПОМПУ — тысячи 3 все вместе.

2 февраля 2012, 17:05 #3

goblin room, 2 февраля 2012, 16:34, #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

А почему именно 16-кл.? 8-кл. менее современный, пошумнее, наверно чуть прожорливее, но проще и, соответственно, надежнее. 8 лошадей — не такая уж большая разница, пик крутящего момента (120 против 127) расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), что для города куда удобнее. Имхо.

Слабое место именно 16-кл. — ГРМ (ролики и ремень) наверно, как и в Приоре (хотя и менее распространенное, вроде). Кстати, вопрос нашим Калиноводам, а 1,4 как, не греется в пробках?

2 февраля 2012, 17:20 #4

Серега_карел, 2 февраля 2012, 17:05, #3

А почему именно 16-кл.? 8-кл. менее современный, пошумнее, наверно чуть прожорливее, но проще и, соответственно, надежнее. 8 лошадей — не такая уж большая разница, пик крутящего момента (120 против 127) расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), что для города куда удобнее. Имхо

Ищу Калину универсал Люкс, с кондёром, АБС, подушками, электрозеркалами с подогревом. С 8-ми клапанным 1.6 в такой комплектации не встречал.

2 февраля 2012, 17:23 #5

goblin room, 2 февраля 2012, 17:20, #4

Ищу Калину универсал Люкс, с кондёром, АБС, подушками, электрозеркалами с подогревом. С 8-ми клапанным 1.6 в такой комплектации не встречал.

Тогда да, только 16 кл. Подождите, Калиноводы подтянутся, может и скажут чего поконкретнее

2 февраля 2012, 17:23 #6

Кстати про 8-ми клапанный 1.6 слышал о склонности к перегреву.

Renault Megane Экстрим

2 февраля 2012, 17:39 #7

Завел конину, заработала скотина. Глюк был видать в контроллере, сначала вообще похоже только 2 цилиндра работали, дыму, копоти, вони хз сколько, трясется вся! Но мясорубка не светилась. Поработала так минуты 3, выключил, снова пустил-всезаработало нармально. Вот скотина! Батарейку мочалил час наверное, даром что мутла на 60 ахов, посадил поди.

1,4 на 16 клопов. На 60 тыс надо заменить ремень грм с роликом и помпу желательно. Ремень генератора тоже лучше поменять и натяжитель отревизировать Посмотреть на крышку клапанной коробки, не сопливит ли, если сопливит, то лучше проклеить. Бывает, в пробках греется летом и трясет её, короче термостат похоже херовый. Гидрики послушать, не брякают ли. К маслу она привередливая, мобил 1 ниче расходует, а если масло не подойдет, то жрать его будет по литру за 2 тысячи Даже если хорошее масло залито, надо почаще проверять, чтобы гидрокомпенсаторы не запороть.

Чтобы бежала, надо обороты подкручивать. В затяжные подьемы бывает, валится на 4 и5-й, а так ниче, если раскручивать, то резвая, куда там восьмиклапанной. Бенз хороший любит, лучше всего 95-й лукойл. Жрет его умеренно, по трассе около 6-6,5 литров с кондеем, в городе чуть больше, но не много. В морозы устойчиво пускается до минус 25, потом могут быть проблемы. Прогревается долго, выстывает быстро. А так ниче, женский вариант.

Читать еще:  Renault fluence характеристики двигателя

апатиты мурманской обл.

Лада Калина 11174 люкс

2 февраля 2012, 17:46 #8

goblin room, 2 февраля 2012, 17:20, #4

Ищу Калину универсал Люкс, с кондёром, АБС, подушками, электрозеркалами с подогревом. С 8-ми клапанным 1.6 в такой комплектации не встречал.

Люкс с 8 кл. не идет только 16 кл. У меня люкс нравится что клапанами не стучит нераз забывал 4 перед. выкл. так гидрокомпенсаторы отлично справляются. У знакомого ремень ГРМ новый порвался никто не застрохован. А перегрева или чтото вроде небыло.

2 февраля 2012, 17:50 #9

А если гидрокомпенсаторы брякуют? Во что выльется ремонт такой неисправности?

Renault Megane Экстрим

2 февраля 2012, 17:52 #10

goblin room, 2 февраля 2012, 17:50, #9

А если гидрокомпенсаторы брякуют? Во что выльется ремонт такой неисправности?

апатиты мурманской обл.

Лада Калина 11174 люкс

2 февраля 2012, 17:53 #11

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 17:39, #7

Завел конину, заработала скотина. Глюк был видать в контроллере, сначала вообще похоже только 2 цилиндра работали, дыму, копоти, вони хз сколько, трясется вся! Но мясорубка не светилась. Поработала так минуты 3, выключил, снова пустил-всезаработало нармально. Вот скотина! Батарейку мочалил час наверное, даром что мутла на 60 ахов, посадил поди.

1,4 на 16 клопов. На 60 тыс надо заменить ремень грм с роликом и помпу желательно. Ремень генератора тоже лучше поменять и натяжитель отревизировать Посмотреть на крышку клапанной коробки, не сопливит ли, если сопливит, то лучше проклеить. Бывает, в пробках греется летом и трясет её, короче термостат похоже херовый. Гидрики послушать, не брякают ли. К маслу она привередливая, мобил 1 ниче расходует, а если масло не подойдет, то жрать его будет по литру за 2 тысячи Даже если хорошее масло залито, надо почаще проверять, чтобы гидрокомпенсаторы не запороть.

Чтобы бежала, надо обороты подкручивать. В затяжные подьемы бывает, валится на 4 и5-й, а так ниче, если раскручивать, то резвая, куда там восьмиклапанной. Бенз хороший любит, лучше всего 95-й лукойл. Жрет его умеренно, по трассе около 6-6,5 литров с кондеем, в городе чуть больше, но не много. В морозы устойчиво пускается до минус 25, потом могут быть проблемы. Прогревается долго, выстывает быстро. А так ниче, женский вариант.

Зря глоголишь что женская, у меня рост 186 см. и мне там не тесно , ни коленям , ни голове, в отличие Приор! Если машина конечно не розового цвета.

Вы спрашивали: Какой двигатель лучше у калины 8 клапанный или 16?

Если вас интересует мощность, быстрый разгон и отсутствие шума при езде, то лучше выбирать 16-клапанный двигатель. Он потребляет меньше бензина и не требует регулировки клапанов. Если же для вас важна дешевизна в обслуживании и неприхотливость, то ваш выбор – 8-клапанный мотор.

Какой двигатель можно поставить на Ладу Калину?

Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

  • Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6) …
  • Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V. …
  • Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов …
  • Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6) …
  • Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V.
  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Почему плохо крутит стартер
  3. Как поставить стеклоподъемник на ваз 2106
  4. Ваз 2109 ремонт двигателя
  5. Ваз 2106 замена двигателя
  6. Сколько масла в двигателе ваз 2107
  7. Капремонт двигателя ваз 2106
  8. Снятие двигателя ваз 2109
  9. Ремонт двигателя ваз 2110

Что лучше 16 или 8 клапанный двигатель?

16-клапанный мотор Такие двигатели мощнее, эластичнее и тише своих 8-клапанных собратьев. … Минусов у этого двигателя тоже хватает и, наверное, больше, чем у 8-клапанного: дорогой ремонт, потому что всего по два; высокие требования к качеству моторного масла. Рекомендуется использовать более дорогой 95-й бензин.

Как узнать какой двигатель стоит на калине?

Номер двигателя Калина 8 клапанов и номер шестнадцати клапанного двигателя расположен на торце остова над картером, с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю, открыв при этом капот.

Какой ресурс у двигателя калины?

Двигатель (8-клапанный, 16 л) не потерял ни в тяге, ни в динамике, ни в экономичности, он легко вытаскивает машину на 120 -140 км/ч и, как представляется, ресурс в 250 000 -300 000 км для него вполне реален.

Читать еще:  Что называется вечным двигателем второго рода

Какой двигатель стоит на Лада Калина 2?

Мотор — сердце автомобиля, именно поэтому при покупке машины будущие владельцы обращают внимание на его модель и характеристики. А Вы знаете, какой двигатель стоит на Калине 2 поколения? В настоящий момент АтоВАЗ устанавливает на Калина 2 двигатели: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127.

Какой двигатель на калине не гнет клапана?

Клапана не гнет на таких моторах как: 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже.

Что лучше Шеснарь или Восьмиклоп?

В плане обслуживания опять же восьмиклоп гораздо выигрышнее. Он меньше по размерам, имеет больше доступа к основным узлам и агрегатам. Соответственно меньше придется чего-то откручивать, снимать, разбирать и тратить времени. Шеснарь более продвинут в техническом плане, по сравнению с восьмиклапанник.

Можно ли из 8 клапанов сделать 16?

Если у вас все-таки установлен 8ми клапанный инжекторный двигатель ВАЗ, не стоит сразу бежать и покупать новый 16ти клапанный двигатель. Можно модифицировать ваш двигатель (сделать тюнинг двигателя) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров.

Что лучше Лада Гранта 16 клапанов или 8?

Как оказалось, из трех заездов LADA Granta с 16-клапанным мотором выиграла всего один. Причина – в ускорении. Опытным путем выяснилось, что «8-клапанник» лучше всего проявляет себя именно в стартах с места, в то время как его оппонент, наоборот, выигрывает на скорости после 100-120 км/ч.

Сколько стоит новый двигатель на Ладу Калину?

Стоимость двигателя ВАЗ 11183 | 21114i

Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 52000 руб. Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 89000 руб. Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 107000 руб.

Где у Лады Калины номер двигателя?

Место расположения номера двигателя и кузова на Ладе Калине В большинстве случаев номер мотора Лады Калины располагается на блоке цилиндров там, где устанавливается код у других автомобилей ВАЗ с передним приводом. Также под капотом есть и цифры кузова автомобиля.

Чем отличается двигатель 21114 от 11183?

Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны.

Сколько весит двигатель Lada Kalina?

Характеристики двигателя ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)

ПараметрЗначение
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 2, Евро 3
Вес, кг112

Почему у Калины движок работает как дизель?

Клокотание двигателя Лада Калина 8-клапанная

Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя.

Какое масло заливать в калину двигатель 1.4 16 кл?

С завода-изготовителя в двигатель Лада Калина 16 клапанов заливается моторное масло Лукойл.

Авто калина какой двигатель лучше

Ну у меня Калина 1,6, по трассе 5,4, в городе получается 10-12
Когда были глобальные пробки и я плохо умел ездить — расход был больше
Ах да. Кушает 92, разницы с 95 нету.
А вот 1,4, кажется, любит только 95.

Неужели эти «конструктора» не постеснялись сделать Жигули — люкс? Издеваются, видимо тк последний люкс был 2140.

А причем тут Жигули? «Жига» это 01..07 только. В люксе есть кондишн, абс, подушки, электропакет и всё такое.

Да прекратите вы, право слово! Все, что сделано на том заводе и этими людьми — просто Жигули. С чего это по другому-то? Завод или город переименовали, что ли. Или самое главное в этой машине — одинаковую эмблему корытца под парусом. Да даже это ничего не даст.

только делайте вид что Вы просто едете, а не продавливаете ногой педаль газа в пол . а-то водилы «всяких лоханов-покусов» заметят и чуть газа прибавят

исключительно этот, он порадует отменной тягой, с веселым подхватом — будете рвать всякие лоханы-покусы как тузик грелку.

Читать еще:  Вывод температуры двигателя калина

Полекс вы хде на сказочника то обучались. какая нах тяга. того придурка кто это в серию запустил заставить бы на нём всю жизнь по пробкам в гору ездить, самый уродский двиг для города из жигулёвских.

Это приора с мотором 1,8 — 114 лысых. http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_214/ Приоровский 1,6 — 98 http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_187/ С таким мотором калина будет только «чпорт» порядка 370 Круб. Дануна такое удовольствие.

Сарай (2111) только с 1,5 8-ми клапанным выпускался. Или на описываемом экземпляре 16-я голова приколхожена?

ВАЗ 21111 — 1,5 л, 8 клапанов, карбюратор
ВАЗ 21110 — 1,5 л, 8 клапанов
ВАЗ 21113 — 1,5 л, 16 клапанов
с 2005 года выпускались сараи десятки с двигателем 1,6 л

Сдаюсь, был не прав Просто все сараи, которым мне доводилось под капот заглядывать, были 8-кл.

тссссс . у полекса только «элитные» сорта приорок . которых в природе не существует . а в ночных эротических снах цифра 193 усегда присуствует

Вас послушать, так скоро сокрушаться начнешь — зачем я в свое время этот ЖЫП продал. Кстати, средний расход 5,5 литра показывает лишь на то, что ваш товарищ кондеем не пользовался, с асфальта не съезжал, в пробках не стоял, не грел двигатель перед поездкой и по асфальту двигался в экономичном скоростном режиме — от 80 до 100 км/ч. Если бы он хотя бы пару часов двигался на первой-второй передаче — это сказалось бы на среднем расходе топлива по любому.

тем что на них лифтованные внедорожники подготовленные с колесами соответствующими садятся на 1-2-3

Двигатели Lada Kalina

Лада Калина является гордостью отечественного автопрома благодаря многим своим характеристикам.

Двигатели Лады Калина делятся на три вида:

  • 8-клапанный с объемом 1,6 л.
  • 16-клапанный с объемом 1,6 л.
  • 16-клапанный с объемом 1,4 л.

Особенности выбора

И какой именно мотор выбрать – дело каждого водителя, ведь каждый из этих двигателей имеет свои особенности:

  • 8-клапанный мотор обладает мощностью 82 л.с ., совершая 3800 об/мин. Это «возрастной» агрегат, начавший свою историю еще в 1984 году, а значит, он проверенный временем. Отличается надежностью, достаточной тягой, на подъемах скорость не снижается. Единственный минус – посторонний шум непонятного происхождения
  • Двигатель Лады Калина 1,4 оснащен 89 лошадиными силами и рассчитан на использование бензина с октановым числом 95. На Лада Калина и ее модификации устанавливается агрегат ВАЗ 11183. Это обновленный мотор, отличающийся усовершенствованной формой камеры сгорания, которая снижает степень сжатия. Также мотор отличается наличием совершенно нового механизма натяжения ремня генератора. Достоинствами нового агрегата является наличие системы электронного управления впрыском топлива и процессом зажигания, что соответствует строгим нормам токсичности. Также снизился уровень расхода топлива, хотя мощность осталась по-прежнему высокой
  • Многие владельцы Лады Калина отмечали такие недостатки, как сильный шум и вибрацию. К тому же новому мотору не хватает тяги, но когда сменяется передача, двигатель почти глохнет. В этом смысле мотор Лады Калина 1,6 более удобен: пусть разгоняется медленнее, зато коробка передач переключается легко и мягко и ускорение происходит значительно быстрее

Мотор 1,4 более экономичен: тесты показывают, что по сравнению с двигателем 1,6 расход топлива значительно ниже. А достигается это за счет снижения механических потерь и более высокой степени сжатия. Однако агрегат 1.6 более мощный и удобный в управлении.

Если вдруг понадобится ремонт двигателя Lada Kalina, то в любом автосервисе любого города помогут разобраться с причинами поломки. Агрегат Лада Калина оснащен декоративным пластмассовым кожухом, который не только улучшает внешний вид моторного отсека, но и уменьшает шумовые показатели двигателя. Подбирать масло для мотора Lada Kalina стоит, исходя из показателей вязкости. Использование масла вязкости 5W увеличит долговечность двигателя. В общем и целом, моторы Лада Калина совершенствуются из года в год, а разработчики стараются не отставать в модернизации отечественных автомобилей. И уже сейчас модернизированные агрегаты Лада Калина способны конкурировать со многими западными аналогами. А чему отдавать предпочтение, зависит от потребностей и требований автолюбителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector