0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амарок фольксваген тюнинг двигателя

Volkswagen Amarok — тюнинг оптики

Эволюция передних фар

Volkswagen Amarok — тюнинг оптики Эволюция передних фар

Volkswagen Amarok — отличный утилитарный автомобиль. Но со светом производители явно промахнулись и на довольно дорогом авто — свет так себе. На момент выхода машины — ксеноновых фар не для него было. К 2018 году у нас в компании накопилось много опыта по тюнингу оптики на Амароки. Давайте на примерах посомтрим, что именно можно сделать.
Первый вариант — установка в фары в би-ксеноновых линз. Сразу оговоримся — речь идёт только об оригинальных комплектующих. Из-за стоимости комплектующих — это отражается как на цене переделки, так и на качестве света и надёжности конечного продукта.

Преимущества биксенона:
— хороший и чёткий ближний свет
— шикарный дальний свет
— надёжность и долговечность, проверенная временем
— 4 дальних света: 2 галогеновых + 2 ксеноновых (да-да, галоген, как дальний это очень неплохо и нет смысла его отключать)
— относительно невысокая цена, если сравнивать с со штатными ксеноновыми фарами
Недостатки:
— если сравнивать с китайскими дешёвыми линзами, то это переделка не для вас
— нет красивых ДХО (дневных ходовых огней), как на штатных фарах

Второй вариант — это штатные ксеноновые фары, которые повсеместно появились в 2014-2015 годах.

Преимущества:
— фары полностью оригинальные
— красивый дизайн
— штатные ДХО и габариты сплошной линией
— надёжность и долговечность
Недостатки:
— цена
— требуют при установке специально разработанных модулей согласования (у нас они есть)
— нет отдельного дальнего света
— не очень высокая яркость, при использовании лампочек D8S из комплекта

Отметим, что те машины, которые представлены ниже на видео, имеют лампочки не D8S мощностью 25 ватт, а D3S мощностью 35 ватт


Третий вариант
В 2015 году появились великолепные линзы BI-LED KOITO. На их основе, используя корпуса от штатных фар — получилось сделать что-то среднее между оригинальными би-ксеноновыми фарами и самодельными можифицированными. Качество света таких фар намного лучше всех известных до этого видов фар на Амарок.

Преимущества:
— очень хороший свет, который не теряется на мокром асфальте
— очень низкое потребление электричества
— фары не нагреваются — нет налипания и высыхания грязи, к примеру
— очень долгий срок службы, сравнимый со сроком эксплуатации машины (30 000 часов)

Недостатки:
— цена
— нет штатных ДХО (лечится установкой ламп HPL)

Экспедиционный VW Amarok. В шаге от идеала

Любителям пикапов известно, что комфортный и мощный Volkswagen Amarok с трёхлитровым турбодизелем особенно хорош на длинных дистанциях. Наверное, поэтому его так часто выбирают в качестве донора для строительства экспедиционника, превращая стандартный грузовик в идеальное средство для долгих автономных путешествий по асфальту и бездорожью

От большинства пикапов, официально представленных на отечественном рынке, Volkswagen Amarok отличается удобным и просторным салоном с по-немецки тщательно проработанной эргономикой. На нём без напряжения можно пройти не одну тысячу километров, что называется, «в один руль». Но если во время путешествия в автомобиле, по сути, живёшь, да ещё не одну неделю, хочется, чтобы он был подготовлен в соответствии с твоими индивидуальным запросами и привычками.

Салон VW Amarok изначально отличается продуманной эргономикой, поэтому улучшать здесь нечего

Как мы говорили, салон «Амарока» в каких-то доработках не нуждается, и владелец пикапа просто убрал задние сиденья. Если путешествуешь вдвоём или в одиночку, они только занимают место. Ведь спать в пикапе, если, конечно, это не полноразмерный «американец», всё равно неудобно, а дополнительное пространство для снаряжения лишним не будет. Вместо пассажиров сзади теперь ездит небольшой компрессор, установленный прямо на полу. Тут же, за левой задней дверью, пост подкачки колёс.

На прочном силовом каркасе кунга закреплены экспедиционный багажник, палатка и маркиза

Стандартные бамперы современных автомобилей плохо держат удар, так что силовой обвес – это обычно первое, что появляется на экспедиционнике, часто выезжающем на бездорожье. Наш герой получил передний бампер с металлической центральной частью и боковинами из прочного пластика, в который скрытно, за номерным знаком, установлена лебёдка, а его проушины подходят как для буксировки, так и для поднятия реечным домкратом (хайджеком).

Бампер очень похож на оригинальный и обычно не привлекает внимания ДПС, однако он сертифицирован, как и всё остальное оборудование. В нижней части бампер смыкается со сплошной защитой из алюминиевого листа толщиной пять миллиметров, прикрывающей агрегаты трансмиссии. На ней можно скользить по опасным местам как на лыже.

Выдвижная платформа значительно облегчает погрузку и разгрузку

Штатная подвеска «Амарока», безусловно, комфортна, но всё же слабовата для бездорожья, поэтому её заменили комплектом от OME. Заодно он приподнял пикап на четыре дюйма, и появилась возможность установить колёса побольше.

Воздух поступает в мотор через герметичный шноркель, причём этот необходимый для преодоления бродов элемент окрашен в цвет кузова, как и расширители колёсных арок, бамперы, пороги и даже палатка на крыше. Пороги, кстати, силовые. Они крепятся к раме, и автомобиль на них тоже можно поднимать хайджеком.

Фаркоп легко выдерживает большой велобагажник

Габариты силового заднего бампера ненамного больше стандартного, но он значительно функциональнее. К примеру, в нём есть место для крепления лебёдки, фаркоп под квадрат, проушины для шаклов и хайджека и калитка с полноразмерной запаской. Кроме тяжёлой запаски, на калитке крепятся и алюминиевые сендтраки, поэтому она оснащена пневмоупором. Кстати, пневмоупоры поддерживают капот, и задний борт пикапа, который теперь не падает вниз, а плавно открывается.

С такой подготовкой комфортабельный походный лагерь можно развернуть в любом подходящем месте

В основе кунга кузова – силовая рама, на которую можно крепить всё что душе угодно, включая багажник и палатку на крыше. А в ящиках за боковыми крышками хватит места не только для снаряжения. Владелец пикапа с таким же кунгом рассказывал нам, что однажды ненароком привёз из поездки по Сербии несколько десятков бутылок вина «контрабандой» – они просто потерялись в огромных боковых карманах. Внутри кунга – удобная выездная платформа. Она фиксируется в нескольких положениях, а если для груза требуется больше пространства, её можно легко вытащить из кузова вместе с рельсами, по которым она ездит.

Забраться в палатку можно по одной из лестниц — сбоку или сзади. И так же спуститься, не потревожив спящего попутчика

По лестнице на задней крышке удобно подниматься в палатку, стационарно установленную на крыше. Палатка раскрывается буквально за секунды, так что уютный походный номер на двоих с мягким матрасом всегда готов принять постояльцев. Причём забраться в палатку можно и сбоку по второй выдвижной лестнице. Так что, если ночью кому-то захочется тихо выйти, не придётся перелезать через попутчика.

В общем, тюнинг внедорожника – занятие бесконечное и довольно интересное. Главное – вовремя остановиться. Хотя если вас увлекает процесс… Например, владелец этого VW Amarok решил, что в нынешнем виде его пикап близок к идеалу и придумать больше нечего. Но автомобиль для путешествий – всегда уникален и неповторим, так что мастера тюнинга готовы к работе над проектами любой сложности.

Редакция благодарит компанию KDT за помощь в подготовке материала

Текст: Григорий Алёшин, фотографии: Максим Кузнецов

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

Какие движки стоят под капотами пикапов Volkswagen Amarok

Чем больший объем имеет двигатель того или иного автомобиля, тем больше мощность и габариты этой машины. Совершенно очевидно, что нет смысла инженерам-разработчикам оснащать малообъемными движками грузовой и мощными движками легковой транспорт. Более того — всякие модели авто рассчитаны на собственные потребительские аудитории, которые в свою очередь имеют градации по уровням доходов.

Чем выше доходы у потребителей, тем дороже (мощнее движки) и престижней для них машины. А чем ниже или умеренней доходы — тем меньше кубатура и, значит, меньше мощность движков у моделей авто, предназначенных для тех из наших братьев, кто средств не тащит из семьи.

Все моторы такой модели, как Амарок (2016-2020 годов производства) имеют, скажем так, отнюдь не бюджетные кубатуры в 2, а также в 3 литра, а потому и обладают соответствующими этим объемам параметрами мощностей, начиная со 140 и вплоть до 258 конских сил.

Последние материалы

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Это такие отличительные либо конкурентные (как кому нравится) особенности у рестайлинговых немецких пикапов первого поколения:

Volkswagen Amarok, пикап

Варианты модификаций Марки силовых установок Объем движков в см3
2.0 л, TDI, 140 л. с., МКПП, 4WD CNFB 1968
2.0 л, TDI, 180 л. с., МКПП, 4WD CNEA, CSHA 1968
2.0 л, TDI 180 л. с., АКПП, 4WD CNEA, CSHA 1968
3.0 л, TDI, 224 л. с., АКПП, 4WD 2967
3.0 л, TDI 258 л. с., АКПП, 4WD 2967

Ну и сразу, чтобы не возникало вопросов у новичков нашего гаражного сообщества бескорыстной взаимопомощи по поводу того, есть ли у Амарок хотя бы один бензиновый движок, то скажем честно, что у этой немецкой модели, отродясь не было моторов на бензине – эта машина имеет исключительно дизельные варианты силовых установок.

Характеристики дизелей Амарок

Что касается внешнего вида и технических характеристик силовых установок, предназначенных для Амарок, то в базе идет — это дизель 2 литрового общего объема всех его 6 цилиндров, который, как уже показано в вышеприведенной таблице имеет 140 лошадей линейной мощности. А что касается вращательных усилий, то тут получается парадоксальная ситуация, что сам мотор способен выдавать ни много ни мало, а 550 Нм, однако в паре с МКПП он показывает максимум в 340 Нм усилий вращения.

Этот факт отчасти противоречит утверждению, что разработчикам нет смысла ставить движки повышенной мощности на модели с ограниченными пределами прочности, трансмиссий, рам и шасси. Так вот этот мотор Амарок является парадоксальным из-за того, что его пришлось «стреножить» отсутствием пониженной передаче на совместно работающей с ним механической коробке.

Одним из самых главных обновлений (или рестайлинга) сравнительно молодого (с 2010-го) даже по теперешним меркам немецкого пикапа — это ничто иное, как турбодизель 3 литрового объема в виде V6 TDI, который прошел хорошую проверку-обкатку на различных, как грузовичках, так и на легковых машинах, преимущественно на таких кроссоверах, как VW-Audi.

Иначе говоря, этот движок идеально подошел к коммерческому авто, коим является Амарок, если судить по внутренней классификации немецкого концерна. Но в этой модификации силовой установки не обошлось без изменений в конструкциях некоторых деталей и узлов, а именно это отразилось:

  • на поршнях и кольцах — они стали более качественными, а это значит, что ресурс двигателя увеличился;
  • на увеличении степени сжатия. Было 16 к 1 — стало 17 к 1;
  • на изменении конфигурации поддона и системы выхлопа. Что касается последней, то она обрела в свою очередь систему EGR или систему, снижающую в выхлопе содержание токсичных оксидов такого газа, как азот с помощью направления части выхлопных газов обратно во впуск;
  • на более суровых тестовых испытаниях этих движков. Что, собственно, является обязательным требованием для коммерческих машин, включая и повышенные пробеги в процессе тестовых проверок.

Если кто из новичков внимательно изучил таблицу вариантов модификаций движков, предназначенных для Амарок, то заметил, что 3 литровый в базе движок — это 224 сильный агрегат. Так вот открываем хоть небольшую, но тайну, которую для пущей важности называют ноу-хау. Дело в том, что этот мотор обладает таким режимом, как overboost или способностью в течение короткого времени увеличить мощность с номинальных 224 вплоть до 245 конских сил линейных и с 530 и до 550 Нм вращательных мощностей.

Еще кое-что интересного насчет 3 литрового движка можно почерпнуть из нижеследующего презентационного слайда:

Почем каждая из комплектаций Фольксфаген Амарок?

Уже по вариациям моторов можно догадаться о наличии трех комплектаций пикапа. И действительно, — это такие сборки, как Trendline и Comfortline, а также топовая — Highline. Не вникая в подробности типажа трансмиссий и тех или иных особенностей полного привода, а исключительно, судя по моторам:

  • сборка Trendline — это 2 литровый мотор на 140 единиц конской мощности (расход топлива — 7,6) имеет минимальный ценник в размере от 33 тыс. в американских целковых. Именно столько стоит Амарок, названный Rodeo;
  • комплектация пикапа Comfortline с таким же 2 литровым турбированным дизелем (7,9 — расход), но уже на 180 конских усилий представлена двумя пикапами Амарок, как именуемый Jager за 42 с половиной тыс., так и с именем Rancho за без малого 50 «кусков» в зеленой ненашенской валюте;
  • ну и за Highline нашему брату придется выложить за оснащенные 3 литровыми движками с топливо потреблением в 8,3 литра за такой пикап, как Volcano — чуть больше чем 56 тыс. и за 65 тыс. американских денег обойдется пикап Aventura.

Кстати, напоследок, не в качестве рекламы, а в виде дополнительной информации по поводу Фольксваген Амарок следует сказать, что этот автомобиль в 2018-м стал обладателем награды «Лучшего пикапа» по результатам престижного конкурса IPUA.

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Нужен Ли Тюнинг Для Volkswagen Amarok

Amarok что может и кому нужен? Амарок vs Academeg

Купить компрессор Goodyear: https://goodyear-emergency.com/goodyear-compressors.html Vw amarok машина то утилитарная, но нам досталась .

Плюсы и минусы пикапа Volkswagen AMAROK. Стоит ли рекомендовать Volkswagen AMAROK к покупке?

ВСЯ ПРАВДА про Volkswagen AMAROK. Обслуживай свой автомобиль БЕСПЛАТНО в течении 3 лет. Заказ карты: https://autopilot-sto.ru/vip/ В этом .

VW Amarok — сделали немного Luxury!

Наш Инстаграмм https://www.instagram.com/korkunoff.ru/ Сайт студии — http://www.korkunoff.ru, телефон: +7 (911) 941-89-31 https://autoindividual.ru .

Экспедиционный тюнинг VW AMAROK

Комфортный и мощный Volkswagen Amarok с трёхлитровым турбодизелем — отличная основа для экспедиционника, идеальное средство для .

VW Amarok Canyon. Тюнинг. Вредные советы (перезалив)

Тест Лучшего пикапа — Volkswagen Amarok V6 TDi. Мечты сбываются! https://youtu.be/qp56nw_H5Yg Тест нового VW Amarok Aventura 3525000 руб и .

Почему именно пикап Volkswagen Амарок. Минусы пикапа после полноразмерника. Почему не японец?

Отзыв после 3-х лет владения пикапом от европейского производителя состоящий из двух частей. В этой части я попытаюсь объяснить почему я не .

Кое что PRO Volkswagen Amarok . Есть ли альтернатива ?

TDI 224 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод Семейный? — да! Удобный ? — не везде ‍♀️ комфортный ? — только для водителя ! Проходимый ? — на .

Volkswagen Amarok. Кому нужен пикап? Фольксваген Амарок

Пикап — дешевый конкурент: https://youtu.be/b9l_3ppbtjk МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g Я в .

Тест-RIDE. VW Amarok от тюнинг-ателье Korkunoff

Тест-RIDE. VW Amarok от тюнинг-ателье Korkunoff Подпишись на канал: http://www.youtube.com/TimurThor?sub_confirmation=1 http://www.korkunoff.ru/

Volkswagen Amarok с дв. CDBA, CNFA, некоторые особенности при ТО150-200.

Вопросы, пожелания, помощь, всё это пожалуйста через мыло: vit74.74@mail.ru.

Стоит ли покупать Volkswagen AMAROK 2.0 TDI?

В этом видео мы ответили на вопрос стоит ли покупать Volkswagen AMAROK на коробке автомат и для каких целей. Также рассказали как мы нашли .

VW Amarok с чипом и без — если VAG, то чипуй, потенциал раскрой! Разгон 0 — 100

Самый быстрый пикап, но 224 силы, а есть еще мощнее.

Volkswagen Amarok, убийца Тойоты. прощайте Арктиктраки..

нам попался монстр, очень дикий автомобиль. И он для настоящего Мужика. ссылка на объявление авто.

Настраиваем VW Amarok 2.0TDi: кастомный софт от LoS

Все просто. Машина была у нас, а потом у Рево. Ни тот, ни другой вариант готовой прошивки заказчика не устроил. Он попросил нас настроить софт по .

Как гребет VW Amarok? Rival не боится ничего кроме.

Крутой Ривал обвес хорош, но колеса подкачали — в итоге клиренс как у пузотера!

Offroad ТЕСТ ДРАЙВ, vw amarok (осторожно мат)

Случайно Удалось прокатиться на фольксваген амарок на легком оффроуде! (осторожно мат) #offroad #amarok #4×4 https://youtu.be/bmTNtKl961s .

Пикап Volkswagen Amarok покинул Российский рынок.

Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok покинул российский рынок. В пресс-службе российского представительства VW сообщили, что по .

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok от ADACT

Тест-драйв после прошивки Volkswagen Amarok. Смотрим, какие ощущаются изменения. Телефон для контакта: 8 985 179 8582 Работаем в Московской .

Volkswagen Amarok. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Разбираем Фольксваген Амарок. Подержанные автомобили. Изначально пикапы были доступной альтернативой для больших рамных внедорожников, .

Тюнинг Volkswagen Amarok – силовой обвес и аппарель для квадроцикла

Тюнинг произведён силами компании EWAuto, г. Санкт-Петербург. Сайт: https://ewauto.ru/contact Адрес: СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б Телефон: .

Тест Лучшего пикапа — Volkswagen Amarok V6 TDi. Мечты сбываются!

VW Amarok Aventura: https://www.youtube.com/watch?v=GShJFWg45JA&t=52s VW Amarok Canyon: https://www.youtube.com/watch?v=3-zHR_gUJ14 VW .

Тест подготовленного Volkswagen Amarok «Северный волк». Экспедиция на Камчатку

Тест-драйвы от Clickoncar (Михаил Кульдяев) http://www.youtube.com/user/clickoncar Test-drive of a Volkswagen Amarok, polar version «Nothern wolf» in .

Volkswagen Amarok — быстрее, лучше, дешевле?

Новые акционные цены на Volkswagen Amarok.

Аксессуары и защита на VW Amarok

Труба Амароку. Гражданский тюнинг пикапа Volkswagen Amarok. Все старое — это хорошо побитое новое (с) народная мудрость. И конечно любой .

Такого ВЫСТРЕЛА НИКТО не ожидал! VW Amarok V6 против Tiguan 2,0

Если видите Амарок 3,0 дизель, то приготовьтесь глотать пыль))) Смотрим заезд против Тигуан 2,0 180 л.с. Новые авто в НАЛИЧИИ со СКИДКАМИ .

Volkswagen Amarok — машина которая рождена для оффроада.

Volkswagen Amarok — машина которая рождена для оффроада. ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН: https://www.armascot.ru Магазин аксессуаров и тюнинга для .

Переделали инкассаторский Volkswagen Amarok

Петличка не записывала нормально, причину нашел, но в видосе так как есть! ◇ На продвижение канала: карта сбера: 4274 3200 4215 4503 .

Наши тесты — Volkswagen AMAROK c АКПП

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к .

VW Amarok + Тюнинг

Если есть вопросы +7 (812) 600-13-23 Мы находимся в Санкт-Петербурге. КупитьПродать http://vk.cc/4u5nZb Мы ВК https://vk.com/eca_rf Мы в ОК .

Взял Amarok, рванул на бездорожье — что сможет Volkswagen?

Компания Otoplex занимается монтажом, ремонтом, обслуживанием инженерных коммуникаций (отопления, водоснабжения, котлов) обеспечивает .

Установка на Амарок — кунга 4 поколения из нержавейки, аэробагажника, бардачков и лестницы.

Презентуем новый кунг на WV Amarok из нержавейки с новым дизайном и фурнитурой. Раскрываем нюансы монтажа: ✓экспедиционного кунга из .

VW Amarok НАДЕЖНЫЙ ТРУДЯГА?!

Запчасти по лучшим ценам: http://vag.center/ Таблица запчастей МАРКА: https://goo.gl/bSnye7 По вопросам сотрудничества : https://vk.com/vag.center .

Таких Amarok больше не будет! Обзор и тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI

Доверяйте обслуживание своего автомобиля профессионалам! Записывайтесь на ТО, ремонт и сервис к официальным дилерам Volkswagen: .

Volkswagen Amarok удаление системы EGR и чип тюнинг

контакты на сайте CTE-POWER.RU тел 8 985 1798582.

Силовой обвес VW Амарок

Обзор силового обвеса KDT на Volkswagen Amarok от #ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым.

Volkswagen AMAROK — чип тюнинг WWW.WINDE.RU

Чип тюнинг — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.Чип тюнинг позволит улучшить динамику Вашего .

Громкий пикап VOLKSWAGEN AMAROK / Большая установка автозвука

Повседневная аудиосистема для любителя скорости 😉 и интервью владельца Все этапы установки: подбор системы, шумоизоляция и установка .

Volkswagen Amarok — самый подробный обзор!

Как всегда много слов — автомобиль интересный, значит достоен. Не забудьте посмотреть все остальные тесты с этим авто — есть на канале!

Volkswagen Amarok : удаление теплообменника EGR

8 985 1798582 г Электросталь.

Тест драйв Volkswagen Amarok

Более подробно на сайте: http://car4man.com http://instagram.com/lex_x_x https://vk.com/car4mancom https://www.facebook.com/car4mancom Взяли на тест .

Моргенштерн x Егор Крид | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
БЕРЕМЕННА В 16 | 5 СЕЗОН, 2 ВЫПУСК | НАСТЯ, МЫТИЩИ
Мой кот точно пытается меня убить
⚡️Союз нерушимый | Коммунисты срослись с иноагентами | Новый военный альянс США | Полный контакт
Обращение Путина. 1 день до выборов. Грудинин. Что происходит с интернетом в России? Утро на Дожде
Уголовник или дочь? Мужское / Женское. Выпуск от 15.09.2021
Бой Емельяненко против Тарасова. Драка в студии. Тесиев vs Саламов, кровавый стердаун.
ЗЛОЙ ПЁС УПРАВЛЯЕТ МОИМ ДНЁМ С ПОМОЩЬЮ КНОПОК
Влад А4 Потерял КАНАЛ ! *Нас ЗАБЛОКИРОВАЛИ*
Усачев уехал из России. Почему? / вДудь
Лиза Василенко — Скандал на XO Reality, Враг Украины, Драка на свадьбе Моргенштерна (Подкаст №1)
Вся правда о презентации iPhone 13, Apple Watch Series 7 и iPad mini 6. Что это было?
КОНТАКТЫ в телефоне Отара Кушанашвили: Николай Басков, Максим Галкин, Андрей Григорьев-Апполонов
Самый умный комик. Выпуск 16 [Маркони, Орлов, Жеребцова, Малой]
OG Buda — Не приходи

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector