0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

611 двигатель не развивает обороты

Двигатель не набирает обороты, иногда внезапно теряет тягу

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Двигатель не набирает обороты, иногда внезапно теряет тягу

    Пару дней назад машина начала иногда дёргаться, иногда на скорости на пару секунд терялась тяга, потом как-будто двигатель опять подрывался. Бензина было мало, почти сухо, залил полный — всё стало нормально.
    Сегодня в пробке постоял на жаре, начал ехать, а машина ниедет, не развивает обороты. На паркинге тоже не набирает больше 1500-2000.

    Заглушишь, сразу-же заведёшь — едет нормально некоторое время и опять…
    Заводится очень хорошо, с пол-оборота.
    Недавно менял ГРМ, и одновременно промыли всю систему впуска.
    Мысли у меня такие:
    -катушка зажигания
    -коммутатор
    -бензонасос
    У кого-то были может похожие симптомы?

    На стерве такого не было, но похоже на умирающий насос.

    Вопщем беда такая, когда машина сильно нагревается, в пробках например. На холодную всё нормально работает.
    Обнаружил маленький уровень антифриза, на днях менял ГРМ, может пролили чутка, и не долили.
    Завтра прийдут з/ч, заодно хочу поменять сеточку на бензонасосе.

    если нагревается, то похоже трамблер.

    бензина залей, ох уж эти нищеброды

    От Кургана до Челябы около 300 км?
    mozes, вполне реально выхватить от чела с ником психопат))

    што, правда глаза колет?
    ТС похоже засосал в систему грязи из бака из-за «экономии» на бензине. Теперь придется промывать систему, менять фильтр и заодно насос проверять

    Последний раз редактировалось mozes; 03.06.2015 в 15:52 .

    Выражения выбирай, суровый Челябинский!
    Если не в курсе, не пищи изподтишка, лучше б по делу что написал.
    Лью в свои машины всегда полные баки, и только на Лукойле, другие заправки стороной объезжаю, хоть и бенз на луке самый дорогой.

    Ну и зря, возможно плохой бенз залил. Можно было бы разбавить посмотреть

    Итак, решение проблемы найдено, Зайка ближе всех была к правильному ответу.
    Катушка — это походу панацея многих траблов двигателя )
    По топливной ничего не трогал, т.к. весь впуск очень хорошо промыт, новые фильтра куплены и ждут замены.
    Проверка была по этой схеме
    В новой катушке сопротивления в норме, в старой между контактами 1 и 2 было 1,2 Ом, вместо положеных 0,63-0,77 Ом.
    Ещё видны следы «пробития»
    Бегунок и контакты на крышке почищены аккуратно
    После сборки, как в букваре написано, держал оборты 3000 до включения вентилятора, потом 5 минут работы на ХХ.
    Все тесты пройдены, машина едет очень бодро.

    На такую Кетайскую катушку продаваны дают гарантию пол-года, на оригинальную 2 мес. Mobiletron даже советовать не стали.

    После замены катушки, вскрыл бензобак и обнаружил там грязный колхоз, который скорее всего влиял на дёрганье машины когда мало топлива.
    Поставил новый Бошевский насос и соот-но новый фильтр.

    Двигатель не развивает мощность: причины и устранение неисправностей

    Каждый автовладелец знаком с возможностями и повседневным поведением собственного автомобиля во время движения, поэтому когда с машиной начинает твориться что-то неладное, неполадки диагностируются буквально с первых километров появления неисправности. Особенно сильно в глаза бросается падение мощности двигателя, что характеризуется невозможностью набора высоких оборотов и достаточной тяги. Представьте себе — вы выжимаете педаль акселератора до упора, а мотор просто игнорирует ваши действия и должной мощности по каким-то причинам не развивает, причём такое поведение может быть даже при езде по прямой дороге. Также возможен вариант, когда двигатель набирает обороты до определённого момента, а после появляется ощущение, будто что-то его сдерживает и не позволяет раскручиваться дальше. Ситуация довольно неприятная, но не критичная, однако она требует своевременного вмешательства специалиста.

    Как проверить мощностные показатели двигателя

    Для проверки мощности силового агрегата автовладелец может установить на машину специальное оборудование, которое будет отслеживать мощностные показатели в режиме реального времени, однако стоимость такого оборудования неоправданно высока, а его использование целесообразно разве что для спорткаров, работа двигателя которых требует постоянного контроля.

    Замерить мощность ТС можно и более бюджетным способом, для которого необходим ноутбук, специальное ПО и кабель для подключения к бортовой системе автомобиля. После подключения компьютера необходимо немного проехаться на автомобиле, развивая разную скорость, после чего программа автоматически вычислит номинальную мощность двигателя.

    Важно отметить, что такой способ имеет значительные погрешности, но позволяет получить общее представление о мощностных показателях автомобиля.

    Динамометрический стенд — точный метод определения мощности силового агрегата

    Читать еще:  Двигатель f14d4 замена датчика давления масла

    Наиболее точным методом определения мощности силового агрегата является постановка машины на специальное оборудование — динамометрический стенд, который можно найти практически в любом профессиональном автосервисе.

    Замер показателей Nissan GT-R c SuperSprint на стенде (видео)

    Основные причины снижения приемистости

    Вне зависимости от типа силовой установки, специалистами принято различать следующие причины падения мощности автомобиля:

    • Использование низкокачественного топлива. Если потеря мощности была замечена после посещения АЗС, то причиной падения, вероятнее всего, является использование низкокачественного топлива. Единственным решением в данном случае выступает полная замена топлива, причём если этого не сделать — высока вероятность повреждения силового узла.
    • Наличие грязи в воздушном фильтре. В данном случае горючее поступает без необходимого количества воздуха, что снижает эффективность сгорания топлива и становится причиной падения мощности силовой установки. Для решения проблемы стоит просто заменить вышедший из строя фильтр, причём сделать это можно самостоятельно.
    • Использование некачественных или давно используемых свечей зажигания. Грязь в электродах свечей, повышенный износ или изменение зазора может стать причиной уменьшения эффективности сгорания топливной смеси и, соответственно, привести к падению мощности силового агрегата. Решением проблемы может стать замена свечей зажигания либо выявление причин их загрязнения (в случае, если замена свечей производилась недавно).
    • Наличие грязи в топливном фильтре. Наполненный грязью топливный фильтр препятствует нормальному поступлению горючего в систему сгорания, что влияет на производительность двигателя. Для решения проблемы достаточно заменить топливный фильтр на новый.
    • Механические повреждения двигателя. Уменьшение отдачи мотора может быть связано с падением компрессии, чрезмерным износом колец поршня, увеличением щелей в клапанах и тому подобное. Посторонний шум в силовом агрегате — первый признак таких неполадок. В данном случае решить вопрос без привлечения экспертов не получится.
    • Загрязнение катализатора — ещё одна из наиболее распространённых причин снижения мощности силовой установки. Для устранения проблемы потребуется его замена, что грозит значительными финансовыми потерями.

    Демонтаж катализатора — современное яблоко раздора для многих автолюбителей. Жаркие споры о нужности и целесообразности езды без этого элемента ведутся до сих пор

    Отличия на разных типах движков, разница между бензиновыми и дизельными

    Причины падения мощности на бензиновых и дизельных моторах практически полностью идентичны и отличаются разве что по типу установленного мотора — инжекторный либо карбюраторный.

    Не развивает на инжекторном

    Падение мощности инжектора можно связать со следующими причинами:

    • Загрязнением топливного либо воздушного фильтров;
    • Загрязнением фильтрующей сеточки топливного насоса;
    • Некорректной работой ЭБУ транспортного средства;
    • Скоплением грязи в форсунках;
    • Неисправностями регулятора давления топлива, основных датчиков, работа которых связана с мотором и поломками лямбда-зонда.

    Упала мощность на карбюраторном

    • Неполноценным открытием карбюраторных заслонок;
    • Скоплением грязи в карбюраторе и забитые штуцеры топливного насоса;
    • Падением давления либо неисправностями в игольчатом клапане;
    • Неполадками в работе поплавкового элемента;
    • Снижением пропускных возможностей жиклёра;
    • Неисправностью в клапане экономайзера.

    Простые способы увеличения мощности двигателя

    Существует несколько простых способов, позволяющих увеличить мощность мотора в случае её ослабления:

    1. Использование топлива с более высоким октановым числом и отказ от услуг заправок с плохим качеством топлива. Однако в данном случае необходимо помнить, что повышение мощности заметно снижает срок эксплуатации деталей, которые подвергаются более заметному износу.
    2. Замена стандартного воздушного фильтра на фильтр с «нулевым» сопротивлением, что позволит увеличить степень сжатия топлива в цилиндрах и соответственно увеличит мощность мотора.
    3. Оснащение автомобиля «прямотоком», что позволит сохранить мощность, которая теряется в процессе выброса выхлопных газов.
    4. Снижение силы трения, чего можно добиться, воспользовавшись более качественным моторным маслом либо установкой реметаллизанта.

    К более сложным и дорогостоящим методам увеличения мощности двигателя можно отнести чип-тюнинг, установку турбины, а также замену отдельных частей мотора.

    Читать еще:  Renault magnum сколько масла в двигатель

    От падения мощности двигателя не застрахован ни один автовладелец, однако своевременное сервисное обслуживание транспортного средства может заметно снизить возможность появления этой проблемы. Но если она всё-таки появилась, то наиболее правильным её решением будет обращение в специализированную станцию техобслуживания, где смогут оперативно выявить и устранить причины падения мощности, а также произвести комплексную диагностику работы всех систем и агрегатов транспортного средства.

    е39 m52 не развивает обороты больше 3000, на низах тяги нет.

    Уважаемые форумчане, случилось что то не ясное. Дело было так, поехал в деревню, дорога туда ровная прямая, вообщем есть где разогнаться, набрал 140 км/ч смотрю взади мерса маячит хочет обогнать, в итоге я решил не дать себя обгонять, педальку прижал, а ласточка больше не разгоняется( проехал еще километров 20 динамика все хуже и хуже, впериди гора и меня обгоняет велосипедист 10 км/ч,. Первая мысль была что забило топливный или воздушный фильтр, но нет, фильтра поменял, свечи выкрутил они с черным нагаром, значит смесь богатая. Двигатель на холостых работает ровно, газу даешь до 3000 об/мин не охотно раскручивается и появляется звук в воздушке как будто воздуха не хватает. Снимаю впускной коллектор,промываю всё (дросели, датчики, клапан картерных газов) мембрана этого клапана целая) Снимаю бензонасос очищаю сетку. Снимаю крышку клапанов, проверяю метки газораспределения (все в норме).. все собираю запускаю и ни каких изменений. На заведенном отключаю датчик расхода (двигатель глохнет), снимаю шланг клапана картерных газов (двигатель глохнет), Шума построннего ни какого нет. Отключаю клапан ваноса, кидаю на него питание (он щелкает) но двигательни как не реагирует на это. Вообщем друзья уже не знаю что думать, остался один вариант что забило масленный канал на ванос. ВАЖНО одно что тяга пропала постепенно за 20 км. Помогите советом, может у кого была такая история. Спасибо))

    Добавлено: 05.11.2014 08:19 Ответить

    Померьте производительность топливного насоса манометром. Возможно уже не выдает положеное давление. P.S. Не стоит провоцировать варийную ситуацию на дороге, не давая возможности автомобилю обогнать Вас, если он уже предупредил об этом включением соответствующего сигнала. Возможно у него или его близких беда и он спешит на помошь. Ведь Вы могли бы оказаться на его месте. ( Это не в тему,просто от меня лично )

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

    Дело в том что человек на мерсе это мой товаришь, и у нас вечные споры что лучше bmw или мерси)) дорога свобоная, и мы трезво оценивали ситуацию на дороге! Подскажите какое давление топлива должно быть на рампе?)

    Ответ на комментарий № 2 пользователя Grac4 :

    Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

    Еще мыслишка о забитом кате пришла на ум.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

    Верно подметил. Неплохо бы знать, как машина себя на холодную ведёт.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

    У меня выхлоп без катов. На холодную заводится отлично, работает ровно. По мере прогрева ни чего не меняется.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя Grac4 :

    Тогда начните с проверки насоса.

    А вот если я подаю питание на клапан ваноса, должны же быть изменения в работе?

    в работе двигателя,

    Приветствую. Была у меня похожая история на Хонда Аккорд, только меня в тот момент никто не обгонял, просто двигатель не желал развивать более 3000 оборотов. Дотянул до знакомого диагноста, и его заключение — датчик коленвала. Не могу утверждать что у вас именно он вышел из строя, но лучше начинать ремонт после диагностики.

    Возможно датчик коленвала, я думал об этом. Но машина находится в маленьком городе где нет грамотных компьютерщиков диагностов, до ближайщего прийдется тащить 100км, вот я и решил сначало механику проверить. Спасибо за совет!.

    Да о чём речь. Победите недуг, отпишитесь нам по возможности, в чём была проблема.

    Почему квадроцикл не набирает обороты?

    Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются любители off-road – падение оборотов мотовездехода или «провалы» при разгоне. Интересно то, что двигатель может работать идеально, но динамика аппарата ощутимо снижается. Поэтому райдеру важно разобраться, из-за чего квадроцикл не набирает обороты, и как решить эту проблемы.

    Читать еще:  Двигатель ew10a технические характеристики

    Как должен работать мотовездеход?

    Мотолюбители, которые купили квадроцикл в салоне, знают, как он работал изначально. Но с подержанной техникой все сложнее. Райдер не знает, как изначально работал аппарат.

    Также стоит учитывать, что маломощные модели не отличаются особой динамикой. Это касается аппаратов с двигателем от 50 до 110 кубов. Но если 150 кубовый квадроцикл не развивает обороты, нужно искать причину неполадки.

    Распространенные проблемы

    Причиной ухудшения динамики и падения оборотов может стать практически любая мелочь, начиная от забившегося глушителя и заканчивая некачественным топливом. Но чаще всего, проблема возникает из-за:

    • Неисправности топливной системе.
    • Разрыва ремня вариатора.
    • Засорившегося воздушного фильтра.
    • Ухудшения компрессии.

    Помните, что избежать подобных проблем поможет регулярное ТО. В идеале, обслуживание нужно проводить 1-2 раза в сезон.

    Регулировка топливной системы

    Владельцы карбюраторных мотовездеходов довольно часто сталкиваются с падением оборотов. Это происходит из-за неправильной настройки системы. Если карбюратор не настроен, райдер столкнутся с:

    • Ухудшением динамики. Квадрик будет неохотно набирать скорость.
    • Перегревами двигателя, из-за чрезмерного образования нагара.
    • Проблемами с запуском. Техника начнет глохнуть либо вообще откажется заводиться.
    • Снижением оборотов и падением мощности.
    • Повышенным расходом бензина.

    Чтобы двигатель квадроцикла держал обороты, следует провести регулировку карбюратора. Процедура включает в себя настройку: холостого хода, уровня бензина и качества топлива. Начинающим райдерам будет сложно разобраться в нюансах процедуры, поэтому им лучше обратиться в специализированный сервис.

    Помните, что слишком богатая или бедная топливная смесь приводит к образованию нагара и падению оборотов. Но обращать внимание стоит и на само топлива. Если бензин некачественный, аппарат будет «вялым» или вообще откажется заводиться. Поэтому в первую очередь мотолюбителю нужно слить старое топливо и залить «свежее» горючее.

    Снижение компрессии цилиндра

    Если вы заметили, что квадрик начал плохо заводиться, упали обороты и техника работает не очень стабиль, следует проверить компрессию. Обычно она снижается из-за:

    • Повреждения колец цилиндра.
    • Высоких нагрузок (что естественно для квадроциклов).
    • Неправильной расточки цилиндра.
    • Ошибки при установке или выборе комплектующих.

    Оптимальный показатель для подержанного квадроцикла – 10 бар. И чем выше эта цифра, тем лучше. В большинстве аппаратах компрессия доходит до 12-13 бар.

    Но что же делать, если компрессия еле дотягивает до 8-9 бар? В этом случае нужно осмотреть весь узел, заменить изношенные детали (кольца) и хорошо смазать все компоненты.

    Примечание: Если компрессия низкая, сразу проверьте все патрубки. Возможно, одна из трубок потеряла свою герметичность.

    Диагностика ремня вариатора

    Еще одна причина, почему квадроцикл не держит обороты – повреждение ремня или ролика вариатора. Чтобы устранить проблему следует тщательно осмотреть узел. Если ремень сильно износился или истончился более чем на 1-1,5 см, его необходимо поменять.

    Для замены нужно:

    • Снять крышку вариатора. Возможно, придется демонтировать подножку.
    • Раздвинуть шкив вариатора. Для этого следует открутить одну из гаек и снять компонент.
    • Демонтировать провисший ремень.

    Примечание: Рекомендуется устанавливать английские или европейские комплектующие, поскольку китайские ремни служат на порядок меньше.

    Также нужно удостовериться, что ролик вариатора подходит по размеру. Если элемент слишком большой, динамика квадрика ухудшится. А при установке ролика меньшего размера мотовездеход не сможет развить максимальную скорость.

    Проверка масла

    Поскольку на большинстве квадроциклов стоят четырехтактные моторы, их силовые агрегаты нуждаются в качественной смазке. И нередко, двигатель квадроцикла не набирает обороты из-за отсутствия масла или его низкого качества.

    Кроме того, недостаток смазки приводит к:

    • Повышенному износу элементов двигателя.
    • Снижению мощности техники.
    • Перегреву силового агрегата.

    Но много масла – тоже плохо. Поэтому нужно проверить, как работает масляный насос. Если устройство закачивает много смазки, мотор будет «захлебываться» или греться. При обнаружении такой проблемы стоит посетить специальную мастерскую и отрегулировать систему.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector