0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

606 двигатель как отключить егр

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 159 & Brera
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отключать EGR или нет?

Отключать EGR или нет?

Mikhail » Вт апр 07, 2015 8:29 pm

Доброго времени суток, товАРисчи!
В процессе борьбы с неведомой хренью (о ней будет отдельный пост) отдаю прошивку известным в узких кругах людям на откат до стока. Машина шита предыдущим владельцем и неизвестно кто и как шил, терзают смутные сомнения что моя «неведомая хрень» связана с кривой прошивкой.
Собственно, хочу две прошивки сток без DPF и тюнинх без DPF. Терзают сомнения по поводу EGR.

Изначально, хотел заглушить EGR и жить спокойно (больше тяга, чистый впуск) но сегодня мой сервисмен посеял зерно сомнения.
Предназначение EGR в том, что бы снизить температуру в камере сгорания и избежать появления окиси азота так вредной для ранимого европейского организма. Но, если его отключить следует, что повышается температура в камере сгорания рассчитанной на более низкие температуры. Как следствие, со временем можно получить трещину в голове.

Пока курю вражеские форумы на эту тему, решил пообщаться с собратьями по марке. Какие ваши мысли, господа?

Re: Отключать EGR или нет?

Serg_GT » Вт апр 07, 2015 10:24 pm

Re: Отключать EGR или нет?

guchara » Вт апр 07, 2015 10:38 pm

Вот что-то не могу понять, как ЕГР может снижать температуру, если он отправляет часть отработанных газов обратно на впуск, то есть наоборот перегретые газы попадают во впускной коллектор. поправьте если не прав

Re: Отключать EGR или нет?

omega_sarapul » Вт апр 07, 2015 10:39 pm

Re: Отключать EGR или нет?

johnka » Вт апр 07, 2015 11:02 pm

Вот что-то не могу понять, как ЕГР может снижать температуру, если он отправляет часть отработанных газов обратно на впуск, то есть наоборот перегретые газы попадают во впускной коллектор. поправьте если не прав

Система EGR снижает температуру в КС, для всех не секрет, что такое горение, так вот, попадая в КС выхлопные газы, тем самым количество кислорода уменьшается, также уменьшается температура сгорания.

Re: Отключать EGR или нет?

johnka » Вт апр 07, 2015 11:04 pm

Re: Отключать EGR или нет?

omega_sarapul » Вт апр 07, 2015 11:18 pm

Re: Отключать EGR или нет?

deni74 » Ср апр 08, 2015 9:25 am

Re: Отключать EGR или нет?

omega_sarapul » Ср апр 08, 2015 10:30 am

Re: Отключать EGR или нет?

BuonGiorno » Ср апр 08, 2015 10:47 am

Re: Отключать EGR или нет?

deni74 » Ср апр 08, 2015 11:56 am

Re: Отключать EGR или нет?

_ega_ » Ср апр 08, 2015 12:16 pm

Re: Отключать EGR или нет?

BuonGiorno » Ср апр 08, 2015 12:26 pm

У нас не мерят, на нас никто не ориентируется.
Мерят у Вас, но на стоящей машине ЕГР открыт даже с тапкой в пол.
ЕГР закрывается при достижении определенной комбинации параметров включая скорость движения.

Re: Отключать EGR или нет?

deni74 » Ср апр 08, 2015 12:27 pm

Re: Отключать EGR или нет?

Mikhail » Ср апр 08, 2015 12:40 pm

Мифы и разоблачение про удаление катализатора, EGR и другие манипуляции

В этой статье я расскажу вам о мифах и реальности про удаление катализатора, после о том, зачем нужно удалять EGR на своем автомобиле с пробегом.

Краткое вступление

Удаление катализатора и клапана EGR довольно популярная процедура, которой пользуются владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. Причина, по которой автовладельцы это делают — выход из строя таких дорогих компонентов, попытка открыть “второе” дыхание мотору, увеличение мощности за счет улучшения пропускной способности выхлопной системы, а также стабильность работы двигателя за счет отсутствия клапана ЕГР, который забивается масляными отложениями.

Итак, для того, чтобы понять для себя, нужен ли катализатор вашему авто — разрушим несколько мифов.

Миф №1 — в катализаторе топливо догорает

Это не совсем так. Главное назначение катализатора — окисление угарного газа, который содержится в выхлопе. Внутри катализатора находятся керамические соты, именно такая форма позволяет улучшить контакт выхлопных газов с поверхностью платино-иридиевого сплава. Частицы несгоревшей рабочей смеси, соприкасаясь с поверхностью катализатора окисляются кислородом, поэтому в катализаторе смесь не догорает и не сгорает. Внутри катализатора температура варьируется от 400 до 800 градусов, и это считается оптимальной средой для эффективной работы, итог чего становится выхлоп газов, практически безвредных для окружающей среды. Кстати, катализатор является и пламегасителем, разбивая поток газов.

Миф №2 — для катализатора нужно специальное топливо

Это точно миф, единственная правда из этого то, что этилированный бензин может мгновенно вывести из строя “катал” и циркониевое покрытие датчика кислорода. В таком топливе есть тетраэтилсвинец, мгновенно расплавляющий керамические стенки, из-за чего пропускная способность падает, двигатель начинает работать крайне нестабильно.

Миф №3 — катализатор быстро выходит из строя

Средний срок службы, при качестве нашего топлива, варьируется от 50 до 200 тысяч километров. По истечении определенного пробега необходима замена катализатора, но в силу дороговизны, его вырезают и устанавливают с пламегаситель. Каталитический нейтрализатор это своеобразный фильтр, а фильтры, как известно, мы меняем. На ресурс нейтрализатора непосредственно влияет качество топлива, правильная работа топливной и системы зажигания. Катализатор может быть керамическим и металлическим, поэтому в силу дешевизны многие автопроизводители останавливаются на втором варианте. Керамический нейтрализатор крайне уязвим к ударам и попаданиям воды на раскаленную деталь. Именно поэтому мы можем наблюдать, что катализатор у многих авто находится практически сверху под капотом.

Миф №4 — каталитический нейтрализатор урезает мощность

Миф оправдан и логичен, ведь всякое сопротивление требует больше энергии для высвобождения газов. Исправный катализатор вообще не отнимает мощности, чего нельзя сказать о вышедшем из строя, который может вообще перекрыть выпуск газов. Поэтому производители рекомендуют после 100 000 заменить нейтрализатор.

Как понять что катализатор вышел из строя:

  • мощность двигателя резко снижается;
  • на щитке приборов горит ошибка по датчикам кислорода;
  • нестабильная работа двигателя, троение, бывает что мотор просто глохнет;
  • появление резкого запаха сероводорода.
Стоит ли глушить датчик кислорода после удаления катализатора

Лямбда-зонд непосредственно влияет на работоспособность двигателя, мощностные и экономические показатели. Выявляя количество кислорода в выхлопе он влияет на смесеобразование. Устанавливается до и после катализатора, тем самым контролируя и его работу. Если двигатель не замудренный — можно перепрошить блок управления двигателем под нормы Евро-2. Это немного увеличивает расход топлива, зато отмечается, что двигатель работает “веселее”.

О клапане EGR

Для чего нужен клапан ЕГР? Здесь снова идет речь об экологии. Exhaust Gas Recirculation (EGR) призван снизить оксид азота в выхлопе. Смысл работы клапана рециркуляции отработанных газов одинаков для всех автомобилей, однако есть несколько вариантов исполнения системы. Поэтому ЕГР это только про экологию, на “здоровье” мотора это может только пагубно влиять за счет низкого ресурса клапана и его быстрого засорения сажей, которая распространяется по внутренней поверхности клапанной крышки, на дросселе и других деталях, даже косвенно касающихся выхлопной и масляной системе.

Почему EGR выходит из строя

Наиболее распространенные случаи поломки клапана:

  • коробление корпуса, из-за чего начинается подсос воздуха и троение двигателя;
  • разрыв цепи актуатора;
  • заклинивание клапана, зависание его в определенном положении — кстати, наиболее распространенные случаи.

Заклинивание клапана рециркуляции случается часто по банальным причинам: при сгорании рабочей смеси образуется сажа, которая постоянно накапливается. Вся сажа накапливается на клапане ЕГР, и если он заклинит в открытом положении, то лучше сразу его заменить или вовсе удалить, ибо вся сажа попадет непосредственно в цилиндры.

Как удаляют EGR

Смысл удаления кроется в перекрывании потока газов через клапан. Обычно вместо клапана ставят заглушку, только она должна быть металлическая и четко отформованная по плоскости клапана. Минимальная толщина метала заглушки — 2 мм. ситуация усложняется когда у клапана ЕГР есть свой охладитель, и если он автономный то проблем нет, а если это звено цепи системы охлаждения, то ее придется грамотно кольцевать.

Вторая часть удаления — программная. Помимо того, что из блока управления двигателем удаляется вся информация по EGR, еще приходится корректировать воздушную карту, ибо потом ЭБУ будет “сходить с ума” не понимая, откуда пришел воздух и сколько его в итоге, и что делать с этим количество кислорода.

Что дает в итоге совместное удаление катализатора и клапана EGR?

Теперь не нужно раз в 100 000 км менять такие дорогие компоненты, как клапан ЕГР и катализатор.

Свободное дыхание автомобиля.

Небольшой прирост мощности.

Отсутствие проблем с попаданием керамики в цилиндры двигателя, а также с засорением мотора сажей.

Отключение EGR

Бесплатная диагностика вашего авто

Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании при выполнении работ по перепрограммированию блока управления двигателем на нашем СТО.

Качество ремонта

15 лет беспрерывно мы ремонтируем и улучшаем автомобили. Делая счастливыми тысячи клиентов.

Гарантии на работу

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

EGR — это аббревиатура от английского Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции отработанных выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Она призвана сокращать объемы токсичных выбросов в окружающую среду. Устанавливается на все типы современных двигателей (бензиновых, газовых, дизельных) и предназначена снизить в выхлопе содержание углекислого газа, оксидов азота (NOx, NO и NO2), а также твердых несгоревших частиц.

Принцип работы ЕГР схематично сводится к тому, чтобы отработавшие газы из так называемого «задроссельного» пространства отправлялись снова во впускной коллектор ДВС и далее в цилиндры для их дополнительного дожига. В результате такой работы выбросы оксидов азота и других вредных соединений в атмосферу снижаются.

Конструктивно системы EGR делятся на простые, где перепускной клапан EGR управляется механически за счет разряжения во впускном коллекторе, и на сложные, когда клапан (и вся система) управляется электроникой. «Навороченные» системы, в зависимости от сложности автомобиля, его класса, цены и соответствия экологическим нормам, конструктивно и компоновочно — также различны, вплоть до схем, где всей системой рециркуляции управляет электроника. Современные конструкции состоят из собственно клапана EGR, трубопроводов, вихревых заслонок, катализаторов (разных конструкций и сложности), сажевого фильтра (у дизелей), и множества электронных блоков управления.

Основных причин, которые приводят в негодность систему EGR — несколько:

  1. Несистематическое выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию двигателя и его систем;
  2. Большой пробег автомобиля и двигателя;
  3. Некачественное топливо.

Две последние причины — большие пробеги у подержанных автомобилей, а также низкое качество автомобильного топлива, вынуждают автовладельцев от этой системы избавляться. Маслянистый нагар на деталях и сопряженных частях самого клапана, на подвижных деталях вихревых заслонок, там, где они конструктивно предусмотрены, а также соты катализаторов, со временем закоксовываются и «каменеют».

Последствия, к которым приводит подобная «убитая» система EGR, следующие:

  • поначалу ухудшается утренний запуск двигателя;
  • «на холодную», а со временем и прогретый мотор работает нестабильно;
  • падает его мощность практически на всех режимах работы;
  • значительно повышается расход топлива;
  • увеличивается и становится критичным износ деталей и узлов газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы и вообще всего двигателя.

К тому же, на некоторых бензиновых моторах, и особенно у автомобилей из бюджетного сектора мирового автопрома с пластиковыми впускными коллекторами, банально плавятся патрубки передачи отработанных газов в коллектор. На приборной доске все чаще появляется предупреждающая надпись «Check Engine».

Все это происходит от того, что внутри клапана EGR, на стенках впускного коллектора, в воздушных каналах и на заслонках оседают сажа, оксиды азота и другие несгоревшие остатки. К слову, закоксованные вихревые заслонки мало того, что плохо работают, но и в некоторых случаях банально отламываются и попадают в цилиндры, что влечет за собой более трудоемкие работы по ремонту и «финансовое утяжеление» проблемы. В лучшем случае — проседают седла клапанов, падает компрессия в цилиндрах, забиваются сажевые фильтры и катализаторы.

Зачем отключать EGR — плюсы и минусы ее отключения

В подавляющем большинстве случаев глушить ЕГР на моторе со значительным пробегом — просто необходимо. Если система не работает, если накопился нагар на деталях и в узлах системы, и его уже невозможно удалить, то «хирургическое вмешательство» — единственное решение. Но если ваш сосед на парковке или знакомый механик по гаражному кооперативу вдруг предложит вам «выломать» клапан EGR, то ваши проблемы еще более усугубятся.

Больше того, если вам на знакомом автосервисе предложат демонтировать систему EGR, но о программном отключении датчика ЕГР даже не будет упомянуто, тогда уезжайте из данного сервиса и больше никогда не возвращайтесь — это как минимум непрофессионально.

Удаление EGR предусматривает не только механические работы по демонтажу элементов системы — клапана, патрубков и трубопроводов, а также «выбиванию» керамического катализатора из банки выхлопного тракта, — но и обязательное программное вмешательство. Недостаточно просто «стереть ошибки» в бортовом компьютере автомобиля, а следует произвести целый перечень процедур, который сумеет сделать только специалист.

Плюсы отключения EGR

  • становится более стабильной работа двигателя не только на холостом ходу, но и «на холодную», а также во всех других режимах;
  • снижается расход топлива;
  • уменьшается загрязнение не только впускной системы, но и всего двигателя;
  • на турбированных подержанных моторах пропадает турбояма (если она была);
  • повышается отзывчивость акселератора;
  • увеличивается мощность двигателя во всем диапазоне оборотов.

Минусы отключения EGR:

  • сокращается ресурс катализатора, при условии, что он установлен;
  • без программного отключения ЕГР загорится чек;
  • увеличиваются выбросы углекислого газа и оксидов азота.

Как отключить EGR правильно

Ремонт, промывка и вообще чистка систем EGR — неэффективны. Во-первых, подобные процедуры дороги, а во-вторых, нагар снова быстро появляется в силу крайне невысокого качества автомобильного топлива на наших заправках. Глушить EGR только «механически» тоже неверно, ЭБУ двигателя однозначно переведет его работу в аварийный режим, снова загорится «check», и в любом случае понадобится программное отключение клапана ЕГР. Проверено не одним поколением механиков, мастеров и автомобилистов.

Грамотное отключение ЕГР (в зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля и двигателя) включает в себя:

  • демонтаж клапана EGR;
  • заглушку патрубков и трубопроводов системы;
  • демонтаж сажевого фильтра (если таковой предусмотрен в вашем моторе);
  • демонтаж вихревых заслонок и других «сопутствующих и ассистирующих» элементов и механизмов системы;
  • перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) или электронных блоков управления там, где они предусмотрены;
  • так называемый чип-тюнинг двигателя, то есть приведение его работы в норму.

Процедура отключение клапана ЕГР на дизеле, да и вообще всей системы, по большому счету, особо ничем не отличается от процедуры «извлечения» EGR у современного инжекторного моно- или многовпрыскового бензинового двигателя или двигателя, оборудованного ГБО (газобаллонным оборудованием).

Программное отключение EGR, а также механическое удаление катализаторов, сажевого фильтра в дизеле, регенерационных и других сопутствующих элементов системы рекуперации выхлопа, не просто желательно, а — необходимо. Проводить подобные работы следует на профильной СТО с привлечением сертифицированных специалистов. Причем отключение датчика ЕГР без «механического» вмешательства — также процедура малоэффективная. Все работы следует производить в комплексе, включая удаление сажевого фильтра.

Все вышеназванные операции следует доверить профессионалам, и наша компания является как раз тем предприятием, которое занимается работами подобного рода. В Яр-Тюнинге вы сможете получить полный перечень соответствующих профильных услуг, начиная от регламентных ТО и заканчивая исключительно узкими специализациями по чип-тюнингу. Наши специалисты проведут полный комплекс работ по «деинсталляции» системы EGR из вашего авто, начиная от механических операций и заканчивая установкой рекомендованных изготовителем ПО либо программным продуктом по вашим запросам и параметрам.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 18 сен 2021, 18:07
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №1 Gogas » 16 июл 2012, 15:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №2 baster » 16 июл 2012, 15:39

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №3 Gogas » 16 июл 2012, 15:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №4 Kosoy » 16 июл 2012, 15:44

На этом сайте много информации, если набрать в поиске «ЕГР заглушить», но рыться долго.
Здесь почти тоже самое, только в более развернутом виде (если осилишь) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432

1 способ: Самый простой и быстрый, но при этом может выскочить ошибка 481
Снять фищку с клапана EGR.
Фишка находится с правой стороны двигателя, там где топливный фильтр.

2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика

желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.

3 способ: (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.
Снимаем разъём, тот который описан в первом способе.

Немного подправил. Думаю, что Сергей НУр не обидится
Serj

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №5 Den2611 » 05 окт 2012, 09:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №6 iudey » 05 окт 2012, 18:51

Заслонка в клапане ЕГР кратковременно перекрывает доступ воздуха во время остановки мотора, даже если мотор пойдёт в разнос. Вот пример неисправности сей заслонки http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №7 Serj » 05 окт 2012, 18:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №8 Kar-Den » 05 окт 2012, 22:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №9 GASCHE » 05 окт 2012, 22:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №10 Kar-Den » 05 окт 2012, 23:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №11 GASCHE » 06 окт 2012, 08:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №12 Сергений » 06 окт 2012, 10:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №13 GASCHE » 06 окт 2012, 10:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №14 ТВК » 06 окт 2012, 12:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №15 Serj » 06 окт 2012, 12:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №16 Kar-Den » 06 окт 2012, 22:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №17 Сергений » 06 окт 2012, 22:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №18 Kar-Den » 06 окт 2012, 22:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №19 dsavoy » 07 окт 2012, 06:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №20 Katsmazon » 07 окт 2012, 09:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №21 dsavoy » 07 окт 2012, 10:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №22 Сергений » 07 окт 2012, 15:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №23 Usach » 07 окт 2012, 16:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №24 Kar-Den » 07 окт 2012, 21:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Заглушить клапан ЕГР

Сообщение: №25 Usach » 07 окт 2012, 22:06

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector