0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель плохо развивает обороты

406 двигатель плохо развивает обороты

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

406 Двигатель плохо тянет

Не тянет движок, скорость 40, на четвертой больше не набирает а если передача ниже то начинает дергаться. Может ли быть причина в штекере от датчика расхода воздуха?

  • Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа
  • Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Пропала тяга в ГАЗ 3110 – 1 ответ

Отключите этот штекер и прокатитесь, если авто побежит веселее, то менять датчик. «Чек»- горит? Надо первым делом делать диагностику двигателя. Машинку давно приобрели? Как запускается? Какой расход топлива, масла? Какой выхлоп? Компрессию померить тоже хорошо бы.

Такое впечатление что у вас мотор на двух цилиндрах работает. Как у вас с холостыми оборотами, как ведет себя при прогазовке на нейтрали? Может и в разъеме, может в самом датчике. Отключите разъем, блок управления двигателем перейдет в аварийный режим работы, при этом обороты ХХ могут быть повышенными. Как поведет себя мотор с отключенным датчиком?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор

Подтраивает, газу даю до 2500 троит троит и после тянет, на 4000-4500 опять тяга пропадает и троит, что глядеть?
Я грешу на насос, интересно мнение народа!

Комментарии 45

Попробуй выставить СО по газоанализатору — на некоторых СТО такая услуга есть. Такая же хрень была, пока СО не выставили — ща огонь)) На бензонасос не греши — он одно и тоже давление дает в рейку, соответственно его работа не зависит от оборотов.

Нашел причину, ниже описано

Да уж, всякое может быть))) Ладно, удачи на дорогах))

У меня знаешь что было, чуть плешь не проел всем, капиталу чуть не замутил.
Тоже подтраивала, не тянула, а в конце и вообще перестала даже заводится.
И вот что вы думаете? Свечу вывернули-на трех горшках идеально завелась и тыр пыр как должна. Завернули все труп. Штаны сняли😊- все громко и идеально, перегородка как то перегорела, что то заткнула и все. Вот как так? Я переделал все что ниже тебе написали до тех пор пока заводиться не стала, и там вообще понеслось, думали даже о такой редкой вещи как компресия из горшка в горшок, и т.п.

Жееессстьььь)))) Штаны что ли снять пойти… 😀
Про тягу, тянуть он тянул, заводиться вообще идеально, компреесия 11.5 в каждом, давление масла тоже збс, на холостых 2.5-3(вот я не знаю плохо это или нет), грешу на насос потому что он звук меняет(как будто воздух сосет, но при этом воздух то он не сосет), а баке бенз хороший, фильтра все новые))))

У меня знаешь что было, чуть плешь не проел всем, капиталу чуть не замутил.
Тоже подтраивала, не тянула, а в конце и вообще перестала даже заводится.
И вот что вы думаете? Свечу вывернули-на трех горшках идеально завелась и тыр пыр как должна. Завернули все труп. Штаны сняли😊- все громко и идеально, перегородка как то перегорела, что то заткнула и все. Вот как так? Я переделал все что ниже тебе написали до тех пор пока заводиться не стала, и там вообще понеслось, думали даже о такой редкой вещи как компресия из горшка в горшок, и т.п.

Насос еще какой хрен пойми, синий, обычно они же в цвет алюмишки как бэ, а этот синька да еще и гудит, не спроста все это

Читать еще:  Чем заварить поддон двигателя ваз

Синий только китайский видел, цена в три раза ниже отечественного

Ну вот он синий и стоит у меня…

У меня знаешь что было, чуть плешь не проел всем, капиталу чуть не замутил.
Тоже подтраивала, не тянула, а в конце и вообще перестала даже заводится.
И вот что вы думаете? Свечу вывернули-на трех горшках идеально завелась и тыр пыр как должна. Завернули все труп. Штаны сняли😊- все громко и идеально, перегородка как то перегорела, что то заткнула и все. Вот как так? Я переделал все что ниже тебе написали до тех пор пока заводиться не стала, и там вообще понеслось, думали даже о такой редкой вещи как компресия из горшка в горшок, и т.п.

Ааааа, еще, у меня бывает в глушак простреливает, по тихому(не на всю улицу конечно же) но слышно с салона хорошо)

Попробуй новый насос, если давление не как померить, только сразу в магазине бери и новый бензо фильтр, так по инструкции положено.
Если что сдашь.

Нашел причину, и честно…это какой то баян прям.)))
Дело было в свече, новой свече, ее видать продувало, как я узнал что свеча, выкрутил, проверил искру, искра есть, начинаю вкручивать без особых усилий, все, время затяжки, прикладываю чуть чуть усилия а она прокрутилась, крутиться и крутиться, думаю ну ка достану ее, воу воу, нижняя часть(все что начинается головка свечки, ну место под ключ, грани епт ;D ) и все что ниже этой грани все в башке осталось, а остальное просто высунул, быстренько открутил остатки и поставил другую свечу, не троит, не пердит, гуд короче все))

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам — это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Читать еще:  Что можно сделать с приоровским двигателем
Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.
Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

Газель не развивает обороты 406

Плохо развивает обороты. Иногда глохнет при начале движения. Упала мощность.

  • Не могу завести Волгу – 2 ответа
  • Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Почему не тянет движок, ГАЗ 3110? – 2 ответа
  • Пропала тяга в ГАЗ 3110 – 1 ответ
  • Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ

Для начала я бы обратил внимание на РХХ и на ДПДЗ. И не мешало бы проверить метки ГРМ(пробег наверное уже большой — натяжители цепи у этих моторов — так себе, никакие). Если неровно работает на ХХ, то проверяйте катушки(они на этом моторе иногда с новья уже неисправны — слабое место).

Для начала проверьте давление топлива — похоже оно низкое

Датчик массового расхода воздуха первый под подозрением.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Добрый вечер всем. Вчера весь день ездил, все было нормально. Сегодня вечером завелся как обычно без проблем. Но появилась проблема. Двигатель на холостых работает нормально. Обороты не развивает выше чем 1800-2000 … Ни как и все… На бензине и газу одинаково, только на газу при нажатии на педаль газа хлопки во впуск. На бензине просто провал…
Свечи кабели проверил искра есть везде…
Подсос воздуха не обнаружил хотя утром надо будет еще раз проверить сейчас темно и холодно ковыряться …
ДМРВ у меня что лет не работает, на бензине только грею машину и езжу на газу поэтому ни на что не влияет особо в том числе им расход…
Пару недель назад с утра было что то похожее первые 1-2 минуты после запуска на прошло само по себе… Сегодня не прошло и после полного прогрева.
Что это может быть вообще? Почему двигатель не развивает обороты?

Comments 21

Умирал новый ДПКВ. Мотор не мог больше 2000+ оборотов развить, дальше как отсечка + хлопало.

В общем кажется есть просвет в этой загадке. В воскресенье в обед начал ковыряться под капотом, проверил все соединения на предмет подсоса лишнего воздуха и ничего не обнаружил… При этом ощущение что где то что то замыкает как писал ранее не покидало. Снял гофру, проверил дроссель все в норме… Подергал провода от генереатора к блоку предохранителей. После каждой из этих манипуляций заводил двигатель, резульат НОЛЬ, на холостых работает почти идеально, как только наступал на газ сразу провал, то есть обороты выше чем 1800 не поднимаются… Потом подергал белый провод идущий от ДПКВ наверх … понятнул его верх-вниз нексколько раз, подергал в месте крепления провода к датчику… Потом завел двигатель, газанул и ЧУДО — обороты пошли вверх!
Съездил в село к родителям, вечером на обратном пути снова то же самое. Опять подергал провод и поехал. И так три раза только за вчерашний день. Потом стемнело поэтому не стал снимать ДПКВ, и проверять разъем сверху. Думаю придется до субботы так поездить, работа не оставляет времени ни на что, рано туда и поздно обратно. В субботу думаю снять ДПКВ с проводом, проверить и почистить разъемы, может вообще поменяю все это дело…
Всем спасибо за подсказки и иеди!

ребята сегодня днем пошел идти заводить машину, она начала троить, вчера приехал все было отлично, в общем катушки проверил
менял,
ДМРВ отсоединял таже фигня, то есть если бахнуть в пол как бы захлебывается и не набирает выше 2000
если медленно на газ давить то 2500 и тоже начинает как троить, но свечи вытаскивал на холостом работает ровно свечи все в идеале, куда ещё смотреть?

Читать еще:  Что может стучать в двигателе w211

Комментарии 48

а у тебя ось заслонки в дроссельном узле не болтается?
из-за нее могут обороты плавать.

Померяй компрессию, возможно клапан пригорел, шланг на ваккуумный усилитель тормозов, облей впускной коллектор жидкостью не горючей (можно ведешкой) и пробуй газовать — это если все датчики исправны. А еще разок у меня была причина такой х…и в датчике холостого хода и его ни один комп не показывает(((

сегодня утром завел поехал на работу, на работе включил датчик машина заглохла, подкрутил заслонку повыше о чудо все заработало, обороты не прыгают, что за чудо машина, уже второй раз сама чинится, это кошмар не нормально!

Заслонка тем самым болтиком, который все крутят не регулируется, не заблуждайтесь! Откройте литературу! На 406i полная автоматика с холостыми управляемая РХХ.
И свечи нельзя проверять выдергиванием-мозги летят.

болтиком подрегулировал было 600об стало 870
почему не регулируется?
болтиком максимум 1300об можно поставить, но у меня то была другая проблема обороты прыгали от 1000 до 1600
все исправилось, свечи я так не проверяю, я говорю ездить без РХХ можно, но мне уже сказали что можно,
ну поездил денег подклюил его обратно обороты прыгать перестали, без РХХ не прыгали, с РХХ
прыгали, то есть поездил день включил его опять все в норме!

Датчик положения дроссельной незнаю…но с чем черт не шутит!
давление топлива, мб фильтр тонкой уже пришел в негодность.
у меня такие симптомы проявлялись когда топлива мало было в баке(очень мало) на холостых норм было.а как тапочку так с провалами и захлебами вплоть до 2000-3000 и потом глохла.
проверь, мб слил кто ночью из негодяев.

не у меня на мою машину 3 камеры смотрит, дома элитные, я там один на волге езжу)))))
поэтому проверял Топливный фильтр, полетел ДПКВ
вот запись в общем утром не завелся, схватывала но не заводилась, поменял датчик коленвала на старый опа завелась, проехал дергаться перестала, но так же когда снимаю с передачи стала даже ещё интереснее обороты прыгают от 900 до 1500 когда снимаю провод с РХХ держит 900 расход 1.2 показывает, я думаю может без него тогда поездить, он же только на запуск холодный двигатель отвечает?
ну конечно не понятно что такое…

Плохой набор оборотов двигателем при нажатии на газ: основные причины

Если автомобиль не набирает обороты при нажатии на газ, как правило, это сопровождается выходом большого количества дыма из выхлопной трубы. Следует сразу же заняться поиском неисправности, которая может лежать не только в двигателе. Часто это сопровождается увеличенным потреблением топлива и нарушением температурного режима.

Основные причины

Основные причины такого явления состоят в следующем:

  • Автомобиль не набрал нужной температуры.
  • Произошло засорение фильтров.
  • Неправильно установлен зазор на свечах.
  • Сбито зажигание.

При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.

Автомобиль не набрал нужной температуры

Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.

Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.

Произошло засорение фильтров

Фильтры, влияющие на обороты двигателя:

1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.

2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.

Неправильно установлен зазор на свечах

В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.

Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.

Сбито зажигание

При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.

Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.

Иные причины

К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:

  • Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
  • Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
  • Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.

Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.

На правах рекламы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector