0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3vz что за двигатель

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки мотора Toyota 5VZ-FE

С окончанием выпуска 3VZ-E/FE, Тойота в период с 1995 по 2004 г. производила бензиновый двигатель 5VZ-FE, модификацию шестицилиндровых V6 Toyota серии VZ, L 3,4 л (3,378 куб. см) и конфигурацией ГРМ типа DOHC (с 2-мя распредвалами в ГБЦ). Основу конструкции атмосферного 5VZ-E составила конструкция 3VZ-E.

Движок можно назвать многоразовым, так как имеет чугунный БЦ, что делает возможной замену гильз или их проточку под ремонтные размеры. К тому же, поршни выполнены с проточками для исключения удара клапанами при обрыве ремня ГРМ. Учитывая это, не надо будет проводить капитальный ремонт блока. Шатуны выполнены из кованой стали.

Мотором 5VZ-FE оснащались

  • 4 Раннер;
  • Ленд Крузер Прадо (c 1995 по 2004 г.);
  • Такома (с 1995-2004 г.);
  • Тундра (с 2000 по 2004 г.);
  • Т-100 (с 1995 по 1998 г.);
  • Гранвия (с 1995 по 2002 г.).
  • 3111 Волга (с 2000 по 2004 г.).

Технические характеристики 5VZ-FE

БЦ остался от 3VZ-E. ЦПГ применена с увеличенным диаметром гильз с 87.5 мм до 93.5 мм. В отличие от одновальных ГРМ (SOHC) на 3VZ-E/FE, применены более совершенные головки DOHC, а также улучшенный ремень ГРМ. Для лучшего охлаждения масла установили маслоохладитель и улучшенный вентилятор системы охлаждения. Увеличение размеров ЦПГ привело к увеличению впускного коллектора, он стал длиннее чем у предшественника, а вместе с тем улучшена работа на малых оборотах. Выпускной коллектор также был изменён для обеспечения мощности. За счёт новшеств увеличились объём в 3.4 литра и степень сжатия 9.6. Проведено небольшое изменение системы зажигания и установка последовательного впрыска топлива (по примеру 1MZ). Движок поддаётся тюнингу. За счёт установки турбокомпрессора от компании TRD можно повысить мощность до 245 л. с. В 2004 году производство было прекращено, а на его смену начато производство более технологичного движка 1GR-FE.

Слабые места мотора 5VZ-FE

  • Стартер;
  • Ролики (натяжной, направляющий) привода ГРМ;
  • Дроссельная заслонка;
  • Свечи.

Более детально про слабые места мотора 5VZ-FE…

Недостатки мотора 5VZ-FE

Более детально про недостатки мотора 5VZ-FE

  • Сложно произвести замену датчика массового расхода воздуха, а также выявить дефект этого датчика;
  • Неправильное подключение высоковольтных проводов зажигания с несоблюдением порядка работы цилиндров
  • Высокие цены на запасные части;
  • Перегрев движка со всеми последствиями не редкость. Чугунный блок дольше отдаёт тепло и если не следить за исправной работой системы охлаждения двигателя (работа вентилятора системы охлаждения совместно с термостатом, работа крышки радиатора, трубки радиатора затянуты накипью, течь охлаждающей жидкости, состояние прокладки под головкой БЦ), то головки БЦ коробит от повышенной температуры и появляются трещины.
  • — в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта требует больших денег;
  • — несмотря на имеющие слабые места и недостатки двигатель достаточно надёжен;
  • — имеет большой запас живучести благодаря чугунному блоку;
  • — при должном подходе к эксплуатации, своевременному техническому обслуживанию и ремонту мотор будет радовать своей работой долгие годы;
  • — ресурс до первого или очередного капитального ремонта легко переваливает за 300 тыс. км.

Двигатель 4VZ-FE V6 Toyota: характеристики, преимущества и недостатки

Двигатель 5VZ FE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить? подробнее о моторе, технические характеристики, для каких авто создан?

  1. Технические характеристики мотора 4VZ-FE
  2. Технические характеристики мотора Toyota 4VZ-FE 2.5 литра
  3. ДВИГАТЕЛЬ
  4. КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
  5. ПРИВОД ГРМ
  6. ПРОКЛАДКИ
  7. САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ
  8. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ
  9. ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ
  10. ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ
  11. ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
  12. Продажа запчастей в России
  13. Поиск запчастей по названию 96 797 995 запчастей
  14. Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу
  15. Каталоги оригинальных запчастей
  16. Двигатель 4VZ-FE устанавливается на автомобили:
  17. Toyota Camry Prominent
  18. Toyota Windom
  19. На какие автомобили ставился двигатель 4VZ-FE
  20. Список моделей авто, в которых устанавливался
  21. Двигатель Toyota 5VZ-FE
  22. Какие есть недостатки у 4VZ-FE?
  23. На какие автомобили ставили двигатель 5VZ-FE
  24. Технические особенности двигателя 5VZ-FE
  25. Тюнинг

Технические характеристики мотора 4VZ-FE

В начале 90-х годов шестицилиндровые агрегаты стали культовыми, производили их многие компании. Но у Тойота получилось это лучше остальных. Мотор имеет классическую конструкцию и довольно простую систему. Минимум сложных датчиков и электронных приборов, простые и обслуживаемые детали навесного оборудования делают двигатель важным для истории развития корпорации.

Технические характеристики агрегата следующие:

Рабочий объем 2.5 л
Мощность двигателя 175 л.с.
Крутящий момент 224 Н*м
Блок цилиндров чугунный
Головка блока (ГБЦ) алюминиевая
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндров 87.5 мм
Ход поршня 69.2 мм
Степень сжатия 9.6
Привод системы ГРМ ремень
Турбонаддув отсутствует
Тип топлива бензин 92, 95
Расход топлива:
– городской цикл 12.6 л / 100 км
– загородный цикл 8.7 л / 100 км
Ресурс 250-300 тысяч км

Ресурс двигателя указан усредненный до первого капитального ремонта. По своей сути этот мотор не ломается, на большом пробеге достаточно отремонтировать ГБЦ, проверить и настроить показатели ДМРВ (самого слабого узла агрегата).

Расход топлива зависит от стиля езды, как и для всех двигателей V6. ДВС не сильно ругается на плохой бензин, но лучше не рисковать. При обслуживании придерживайтесь рекомендаций Тойота по маслам и фильтрам.

Замена ремня ГРМ 1 раз в 90 000 км избавит от переживаний по поводу возможного разрыва. Двигатель выживает после такой неприятности, но не стоит испытывать судьбу.

Технические характеристики мотора Toyota 4VZ-FE 2.5 литра

Точный объем 2496 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 173 л.с.
Крутящий момент 224 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 69.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

На примере Toyota Windom 1993 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 12.6 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 10.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

ДВИГАТЕЛЬ

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Цена, условия поставки

ПРИВОД ГРМ

Цена, условия поставки

ПРОКЛАДКИ

Цена, условия поставки

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

Цена, условия поставки

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

Цена, условия поставки

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

Цена, условия поставки

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Цена, условия поставки

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 797 995 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Двигатель 4VZ-FE устанавливается на автомобили:

Toyota Camry Prominent

Toyota Windom

На какие автомобили ставился двигатель 4VZ-FE

Toyota
Camry V30 1991 – 1994
Windom XV10 1993 – 1996

Список моделей авто, в которых устанавливался

Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:

  • 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г., 3 поколение, кузов №180;
  • Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xH10;
  • Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xH10;
  • Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
  • Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г., 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
  • Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
  • Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
  • Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.

Toyota Hilux Surf

В РФ характеристики двигателя идеально подошли представительскому авто ГАЗ 3111 Волга. Очень часто силовой привод монтируют на УАЗ «буханка» или грузового исполнения без каких-либо доработок.

Двигатель Toyota 5VZ-FE

3.4-литровый двигатель Тойота 5VZ-FE выпускали с 1995 по 2004 годы на американском заводе компании и ставили на многие популярные модели пикапов, внедорожников и микроавтобусов. В отличии от других представителей серии, данный силовой агрегат не считается проблемным.

В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 3VZ‑E, 3VZ‑FE и 4VZ‑FE.

Какие есть недостатки у 4VZ-FE?

Несмотря на всю простоту и практичность агрегата, неприятные стороны у него также есть. Во-первых, после 100 000 км движок начинает проявлять неслабый аппетит к маслу. Масложор остановить сложно. Требуется постоянная настройка ДВС, регулировка клапанов, так как нет гидрокомпенсаторов. Система впрыска иногда сильно богатит смесь, но тут нужно смотреть проблемы с ЭБУ, а не только с инжектором.

4VZ-FE со снятой клапанной крышкой

Также в отзывах отмечают такие возможные проблемы с агрегатом:

  • очень дорогие запчасти и комплектующие для ремонта, стоимость не соответствует возрасту;
  • крепежные части коленвала нередко изнашиваются, приходится менять всю деталь в сборе;
  • замена свечей требуется часто, чтобы сохранить комфорт работы силовой установки;
  • возможен перегрев из-за отказа одного из штатных вентиляторов системы охлаждения;
  • случались трещины ГБЦ из-за пробитой прокладки, ее лучше сразу ставить новую при покупке ДВС;
  • навесное оборудование не все надежное, из строя нередко выходит ГУР и рейка, генератор, стартер.

Но при рассмотрении проблем и недостатков силового агрегата 4VZ-FE стоит учитывать его возраст. Это заслуженный двигатель, который приносит больше пользы, чем проблем. Сама по себе «шестерка» вряд ли доставит проблемы, если при выборе контрактного мотора вы проверите оборудование и не станете платить деньги за уже изношенный агрегат.

На какие автомобили ставили двигатель 5VZ-FE

Land Cruiser Prado J90 1996 — 2002
Land Cruiser Prado J120 2002 — 2004
4Runner N180 1995 — 2002
Tacoma 1995 — 2004
Tundra XK20 2000 — 2004
T100 1995 — 1998
Granvia XH10 1995 — 2002

Технические особенности двигателя 5VZ-FE

Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E. С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.

При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.

Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.

Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:

  1. Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.
  2. Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.

Тюнинг

Тюнинг мотора Тойота 5VZ-FE с использованием спортивных валов и подобных элементов сопровождается большими капиталовложениями. Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.

При желании повысить мощность двигателя купите турбокит TRD. Рекомендуется поискать бывший в употреблении, что позволит сэкономить немалую сумму. Также понадобится установить форсунки от 2JZ-GE. Это приведет к увеличению мощность до 250-260 лошадиных сил.

В дальнейшем можно установить новый шкив на 56 мм (2.2″), что повысит давления до 0,6 Бар и лошадиных сил до двухсот восьмидесяти. При условии использования бензина марки АИ-98. Допускается монтаж шкива 2.1″ и даже 2″, что сопровождается увеличением наддува до уровня 0,75 Бар и ростом мощности более трехсот лошадиных сил.

При этом обязательно понадобится уменьшать степень сжатия или монтировать впрыск водометанола. С помощью установки системы прямого выхлопа можно прибавить мотору Тойота 5VZ-FE порядка 10 л.с.

Двигатель 3vz-e адаптированый

#1 bravo676

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
  • Из: Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 bravo676

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
  • Из: Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный
Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 kvartich@inbox.ru

  • Основной экипаж
  • 35 сообщений
  • Из: Энгельс
  • Судно: Гулянка
  • Название: «Мечта»

Цена за комплект.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 bravo676

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
  • Из: Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 bravo676

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
  • Из: Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 kvartich@inbox.ru

  • Основной экипаж
  • 35 сообщений
  • Из: Энгельс
  • Судно: Гулянка
  • Название: «Мечта»

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Серия VZ производителя Toyota включает пять модификаций объемом 2 – 3,4 л с V-образным расположением 6 цилиндров. Серия стала прямым конкурентом моторов VG концерна Nissan, ее проектировала компания Yamaha по заказу Toyota.

Внутри серии двигатель 5VZ FE имеет:

  • самые большие объемы цилиндров 3,4 л;
  • двухвальные головки ГБЦ по схеме DOHC V24;
  • ременную передачу ГРМ;
  • кованый коленвал из стали;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами внутри него.

ДВС 5VZ-FE

Это обеспечивает максимальное значение эксплуатационных параметров ДВС. Несмотря на то, что мануал содержит пошаговые инструкции, капремонт собственными силами очень сложен из-за большого веса.

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.

Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.

Схема газораспределения DOHC 24V

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5VZ FE не гнет клапана. Из-за сложной и массивной конструкции мотора форсировка возможна исключительно за счет нагнетателя или турбины. Механическая модернизация имеющихся систем своими руками в данном случае обходится неоправданно дорого.

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

смешанный цикл 14 л/100 км

болт сцепления – 53 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

В руководство пользователя включены графики ТО, описание характеристик и пошаговые алгоритмы ремонта силового привода. Изготавливался мотор в течение долгих лет, запчасти и комплектующие выпускаются по сей день.

Особенности конструкции

Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:

  • цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
  • алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
  • чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
  • система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
  • все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
  • в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
  • привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
  • помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
  • толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.

Блок цилиндров 5VZ-FEВискомуфта 5VZ-FE

В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:

  • повышенный расход масла и бензина;
  • склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
  • сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.

Регулировка клапанов 5VZ-FE

С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.

Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:

  • 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г., 3 поколение, кузов №180;
  • Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xH10;
  • Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xH10;
  • Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
  • Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г., 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
  • Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
  • Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
  • Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.

Toyota Hilux Surf

В РФ характеристики двигателя идеально подошли представительскому авто ГАЗ 3111 Волга. Очень часто силовой привод монтируют на УАЗ «буханка» или грузового исполнения без каких-либо доработок.

Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.

Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:

  • заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
  • ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
  • изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
  • согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
  • топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
  • срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
  • представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
  • стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.

Обслуживание 5VZ-FE

Периодически ломается вискомуфта воздушной системы охлаждения, поэтому ее следует осматривать регулярно.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально поршни выполнены без цековки, поэтому мотор 5VZ FE во время внезапного обрыва ГРМ ремня гнет клапана. Для этого силового привода характерны следующие неполадки:

Ремонт 5VZ-FE

Вентилятор системы воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Этот узел выходит из стоя чаще ременного привода, но более комфортен в эксплуатации.

Варианты тюнинга мотора

В семействе VZ моторов Toyota двигатель 5VZ FE обладает максимальным объемом, поэтому, производя его тюнинг, следует учесть следующие нюансы:

  • из-за V-образной конструкции количество ГБЦ и элементов ГРМ, впускного и выпускного тракта увеличено вдвое;
  • модернизация обойдется слишком дорого, окажется экономически неэффективной;
  • в 90% случаев применяется КИТ набор для наддува турбиной или компрессором.

Тюнинг 5VZ-FE

Наддувный тюнинг производится по схеме:

  • монтаж форсунок 2JZ-GE с высокой производительностью;
  • установка компрессора М62 производителя Eaton.

На штатных поршнях такой тюнинг позволит получить около 250 л, с. Еще 20 л. с. добавит увеличение наддува до 0,6 бар и замена шкива 2,2 дюймовым аналогом. Однако придется использовать топливо с высоким октановым числом АИ-98. Максимальные 300 л. с. получаются при снижении степени сжатия, увеличении наддува до 0,75 бар, установки шкивов 2 дюйма и спортивного выхлопа без каталитического нейтрализатора.

Таким образом, внутри в целом неудачной серии VZ мотор производителя Toyota исполнения 5VZ-FE является вполне адекватным силовым приводом для тяжелых пикапов, вседорожников и микроавтобусов. Основными характеристиками являются 298 Нм крутящего момента и 190 л. с., эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега и высокая ремонтопригодность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector