15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16719 датчик оборотов двигателя g28

16719 датчик оборотов двигателя g28

У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:

Контроллер: 01N 927 733 CP

Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816

Сервиса №: WSC 00000

00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38

03-00 — нет сигнала

Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.

Сходи для начала сюда

Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма. Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к. проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен. Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю

Прозванивал, оба датчика по 760 ом

Завтра прозвоню проводку.

Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты)

P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

Кто знает про эту переполюсовку ?

Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать — х.з.

P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут.

Проблема решена Спасибо за помощь . :PIVO

Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК.

При прозвонке все параметры были в норме.

ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом.

Датчик g28 на фольксваген пассат

Ошибка датчика G28 — бортжурнал Skoda Octavia Турбовый слон 2003 года на DRIVE2

Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку1 неисправность:16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — НепостоянноПрикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 CСтоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.

Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.

Номер выбит такой 0 261 210 148

В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!Об этом инциденте в следующей записи БЖ.Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.

Доволен как слон!

Решение проблемы с ДПКВ G28 (датчик положения коленвала) — бортжурнал Volkswagen Jetta 2.0 АКПП 1999 года на DRIVE2

Всем привет. И так, стали появляться следующие проблемы:1.Иногда отказывался заводится (совсем) чаще на горячую.2. Внезапно может заглохнуть!Диагностика в эти моменты выдавала ошибку16706 — Датчик оборотов двигателя-G28:P0322 — 35-00 —нет сигналаИ вот вернувшись с рейса, машина отказалась увозить меня с работы.

Для начала проверил датчик. Открыв капот сняв декоративную накладку (у кого есть) видим два разъёма

Серый разъём ДПКВ

Выниул его из кронштейна, разъёдинил .

Прозвонил на сопротивление контакт 2 и 3

Сопротивление на исправном датчике должно быть в пределах 450-1000 Ом.

В моём случае, при замере датчик не выдал ни какого сопротивления.Дальше была замена.

Скажу, не оч. весёлое занятие, ибо расположен он не совсем удобно, и добраться до него не так уж легко.

Вот он. Но тут фильтр снят. Фото не моё, спёрто в инете

Чтоб слегка облегчить доступ, мне пришлось снять модуль зажигания.Для снятия/установки датчика нужен шестигранник на 5мм или головка на 10мм. Я использовал головку на 10мм и маленькую трещотку

Вот этот болтик

После того как поставил датчик, вспоминая не совсем добрыми словами инженеров VAGа, еще немного порезвился с прокладкой провода. (для меня это оказалось проблемней чем заменить датчик)В итоге всё прошло успешно.Датчик установил Bosch 0 261 210 147.В оригинале стоял VAG 06A 906 433 CФоток не делал, т.к после рейса было не до них.

Ошибка G28 Датчик положения коленвала — бортжурнал Volkswagen Golf IV Еmerald Night 2000 года на DRIVE2

Всем привет)Все началось с того что Гольф стал непроизвольно глохнуть на холостых оборотах, плохо заводится, и пропала мощность, динамика, и перестал ехать быстрее 130 км/ч.

Подключив Васю выявилась ошибка:1 неисправность:

00513 — Датчик оборотов двигателя(G28)27-00 — Недостоверный сигнал

Ловил я ее наверное пару дней катаясь с ноутбуком, что бы поймать момент когда Гольф внеочередной раз заглохнет.

Вот сама фишка датчика, а его месторасположение можно определить по проводу

выкручиваем датчик, он находится за масляным фильтром На двигателе 1.6 АЕН

Изымаем старый датчик и думаем

А чему там ломаться то? Как магнитный датчик может сломаться. Как я понял видимо этот магнит забился или фиг знает что с ним произошло и он перестал считывать колебание масла в двигателе)

Датчик покупал фирмы ДП Групс, хорошая фирма заплатил 700р за него номер видно на упаковке.

После замены было такое ощущение что поменял двигатель вместе с коробкой. Гольф стал летать как гонка хоть на 402 метра выставляй, больше нет провалов в движении вообщем все стало круто))

Всем спасибо за просмотр:)

Замена ДПКВ (датчика положения коленчатого вала — G28) — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8 Turbo 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Ну вот и до меня дошла очередь менять этот датчик. Особых симпомов не было, кроме одного случая. С утра не смог завести машину с автозапуска…пришлось ключом покрутить. После прогрева заметил, что холостые обороты не падают (ранее у меня такого не случалось никогда). Пока ехал сделал диагностику двигателя и выскочила ошибка по данному датчику. Как то пол года назад у меня было такое, но тогда просто стер ошибку и ездил дальше.Вообще, проблема с ДПКВ на наших машинах обычное дело. Многие в районе 100к его меняют. Симптомы следующие: Машина на холодную заводится все супер. На горячую может ни с того ни с чего заглохнуть в пробке, особенно когда машине даешь небольшой натяг. И пока двигатель не остынет, машина не заводится. Холостые держатся в районе 1200. Часто загорается еще чек.

Если немного углубиться в устройство этого датчика, то оно можно сказать простое. В корпусе датчика имеется магнит, магнитный сердечник и катушка, в которой со временем изменяется сопротивление и вот тогда начинаются проблемы у автовладельцев.

Решение всегда одно. Замена ДПКВ. Я не ожидая дальнейшего развития проблем с авто заказал себе Bosch( именно он и идет у ВАГА). Так как своего гаража нет, то отогнал машину в сервис. Благо удовольствие недорогое.Кстати сам датчик расположен на блоке двигателя за масляным фильтром. Немного не удобно откручивать один единственный держащий его винт(приходится делать в слепую). Для данной процедуры понадобится шаровый шестигранник. Ну и для более комфортной работы, бачок с омывайкой в сторону.

Вообще по датчикам есть такая инфа (passat-b5.ru/showthread.p…64&viewfull=1#post3619064):VAG 071 957 147 (Bosch 0 261 210 177) — для AZXVAG 078 906 433 A (Bosch 0 281 002 222) — для AWM/AWT/AKN/ALZ

C 2009 года для всех указанных применяют 071 957 147

Спецификация VAG Спецификация ОБД Описание

Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала

Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала

Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования

Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования

Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования

Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования

Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу

Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя

Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу

Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс

Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу

Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс

Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу

Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс

Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Вывод зажигания 1: обрыв цепи

Вывод зажигания 2: обрыв цепи

Вывод зажигания 3: обрыв цепи

Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске

Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение

Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи

Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу

Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу

Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу

Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу

Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу

Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу

Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу

Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи

Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу

Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения

Неисправен блок управления 2

Неисправен блок управления

Неисправен блок управления

Неисправен блок управления

Неисправен блок управления

Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494

Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу

Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи

Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи

Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи

Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб

Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации

Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу

Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу

Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки

Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс

Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала

Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка

Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение

Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение

Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс

Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс

Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу

Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи

Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи

Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс

Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки

Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи

Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс

Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу

Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи

Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования

Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу

Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал

Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования

Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал

Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал

Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе

Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе

Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс

Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе

Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг

Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Вакуумный насос тормозной системы

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс

Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • P0106 ошибка OBD-II: выходной сигнал датчика давления воздуха (MAP) вне допустимого диапазона значений

P0106 ошибка OBD-II: выходной сигнал датчика давления воздуха (MAP) вне допустимого диапазона значений

Ошибка P0106 сигнализирует о недопустимых выходных значениях датчика давления или о проблемах с эффективностью работы двигателя. Датчик давления воздуха это часть системы впрыска топлива. Он обеспечивает блок управления двигателем (ECU) информацией необходимой для оптимального расхода топлива и мощности двигателя.

Проблемы датчика давления MAP могут иметь несколько причин:

  • выходное напряжения показаний датчика находится вне диапазона допустимых параметров блока управления;
  • вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен, это наиболее частая проблема;
  • проводка датчика или разъем могут иметь плохой (окисленный контакт) или провод может быть поврежден;
  • провода датчика располагаются близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.;
  • датчик может «зависнуть» в одном положении;
  • достаточно редко, но может выйти из строя блок управления двигателем;
  • проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

Симптомы ошибки

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Автомобиль перестает нормально работать, он неустойчиво работает на холостых – плавают обороты. Может беспорядочно набирать газ, ехать рывками. Все это обусловлено тем, что не работают согласованно датчики положения я дроссельной и атмосферного давления.

Диагностика ошибки P0106

Для правильной диагностики ошибки необходимо:

Удалить P0106 из памяти блока управления и проверить, не появляется ли она сразу после включения зажигания;

Если ошибка появляется сразу, то нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с изменением частоты вращения двигателя.

Ошибки в диагностике объясняются несоблюдением процедуры. Во-первых, нужно обязательно убедится в герметичности вакуумной системы. Второе, необходимо убедится, что выходное напряжение MAP датчика правильное и изменяется с изменением оборотов двигателя. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет от 1 — 1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Не покупайте новый датчик или блок управления двигателем, пока не убедитесь, что именно один из этих компонентов неисправен.

Насколько серьезным является ошибка ?

Ошибка P0106 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного устранения. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к увеличению расходу топлива, неустойчивой работе двигателя. Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

Что нужно ремонтировать?
Вакуумные линии, электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP или блок управления двигателем.

Достаточно часто с этой ошибкой сталкиваются владельцы автомобилей марки Mazda, Шкода, Митсубиси, Уаз, Хюндай, Vw.

Датчик оборотов двигателя Thermo King SL 44-9298

  • Под заказ, 7 дней
  • Код: 44-9298

  • +375298872500 Андрей Игоревич
  • +375298872500 Андрей Игоревич
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Используется на установках:

AP-II / APII / AP2 / AP 2

Bus Power Pack / BusPowerPack

D-I / DI / D1 / D 1

GTC-II / GTCII / GTC2 / GTC 2

HK-400 / HK400 / HK 400

HK-II / HKII / HK2 / HK 2

HK-III / HKIII / HK3 / HK 3

HRT-1012 / HRT1012 / HRT 1012

HRT-I / HRTI / HRT1 / HRT 1

JD-I / JDI / JD1 / JD 1

JD-II / JDII / JD2 / JD 2

KD-II / KDII / KD2 / KD 2

KRS-II / KRSII / KRS II / KRS2 / KRS 2

KingoftheRoad / King of the Road

LND-II / LNDII / LND2 / LND 2

LRT-I / LRTI / LRT1 / LRT 1

MD-II / MDII / MD2 / MD 2

MD-MT / MDMT / MD MT

McTRL-I / McTRLI / McTRL1 / McTRL 1

NSD-II / NSDII / NSD2 / NSD 2

RC-II / RCII / RC2 / RC 2

RC-III / RCIII / RC3 / RC 3

RD-I / RDI / RD1 / RD 1

RD-II / RDII / RD2 / RD 2

RD-MT / RDMT / RD MT

RDB-II / RDBII / RDB2 / RDB 2

RMN-II / RMNII / RMN2 / RMN 2

RT-II / RTII / RT2 / RT 2

SB Classic / SBClassic

SB-100 / SB100 / SB 100

SB-110 / SB110 / SB 110

SB-190 / SB190 / SB 190

SB-200 / SB200 / SB 200

SB-210 / SB210 / SB 210

SB-300 / SB300 / SB 300

SB-310 / SB310 / SB 310

SB-400 / SB400 / SB 400

SB-II / SBII / SB2 / SB 2

SB-III / SBIII / SB3 / SB 3

SD-I / SDI / SD1 / SD 1

SD-II / SDII / SD2 / SD 2

SL-TCI / SLTCI / SL TCI

SMX-50 / SMX50 / SMX 50

SMX-II / SMXII / SMX2 / SMX 2

SMX-SR / SMXSR / SMX SR / SMX Smart Reefer / SMXSmartReefer

Sentry-II / SentryII / Sentry2 / Sentry 2

Sentry1500 / Sentry 1500

Sentry3000 / Sentry 3000

SentryMAX / Sentry MAX

Sentrydi / Sentry di

Specrtum DE / SpectrumDE / DE Spectrum / DESpectrum

Spectrum S-II / SpectrumSII / SpectrumS2 / Spectrum S 2 / SIISpectrum / S-II Spectrum / S2Spectrum

Spectrum SB / SpectrumSB / SB Spectrum / SBSpectrum

Spectrum SL / SpectrumSL / SL Spectrum / SLSpecTrum

Spectrum Super-II / SpectrumSuperII / SpectrumSuper2 / Spectrum Super 2 / Super-II Spectrum / SuperIISpectrum / Super2Spectrum

Spectrum TS / SpectrumTS / TS Spectrum / TSSpectrum

Spectrum TS-500 / SpectrumTS500 / TS-500 Spectrum / TS500Spectrum

Super-II / SuperII / Super2 / Super 2

TD-II / TDII / TD2 / TD 2

TK6000 / TK 6000

TS-200 / TS200 / TS 200

TS-300 / TS300 / TS 300

TS-500 / TS500 / TS 500

TS-600 / TS600 / TS 600

URD-III / URDIII / URD3 / URD 3

Номер по каталогу Thermo King:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector