7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена крыла

Замена переднего крыла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Решил менять крыло. Для этого купил на барахолке пару (продавали вместе) передних крыльев, ну это и понятно, что-то то нужно приварить. Сам процесс достаточно прост, так что, кому интересно, — читаем под фото.

Заклеил лобаш и моторный отсек.

Отсверливаем точки сварки.

еще немного шпакли… примерно 10мм…

не забываем отсверлить соединители с брызговиком

все точки срезаны.

в последнюю очередь снял дверь (чтоб не пылить в салон)

зачистил краску, иначе сварку почти не видно.

сверлим… и отгибаем — далее снимаем крыло, отрезая всё, что еще держит его на машине.

правим полку брызговика

Теперь подгонка нового железа.

крепим струбцинами по углам и смотрим, что — где не садиться: мне пришлось отрезать3-5 мм у порога и вырезать прорезь под водосток, у края стекла

когда всё подогнано, еще раз мерим и привариваем на пару точек, — снова мерим, затем провариваем все точки.

щели между рамкой стекла и крылом почти нет: 1-2мм, раньше было 5-6мм, не знаю как это скажется на зазоре двери, дальше увидим.

Реставрация кузова ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Вот и у меня началась пора искать и заваривать дырки в кузове. Почти 30 лет машина отходила без серьёзного кузовного

Снятие несъемных крыльев ваз 2106

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Как Поменять Крыло На Ваз 2101

Как поменять крыло на ваз 2101

Замена переднего крыла

Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны точки газовой сварки.

При малозначительных повреждениях (маленькие вмятины, царапинки и т. п.), не снимая крыла, сделайте рихтовку и расцветку. После рихтовки непременно проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, по мере надобности, восстановите его.

При значимых деформациях крыла, разрывах, поменяйте его.

1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.

2. Срубите узким острозаточенным зубилом либо срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова узким плоским зубилом с отогнутым концом.

4. Удалите узким острозаточенным зубилом оставшиеся полосы крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места частей кузова и нового крыла.

5. Удалите грязюка и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.

6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.

7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный прут Л62, Л63.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт хендай гранд старекс

Замена крыла ВАЗ 2101

Как поменять крыло

на жигулях, отрезать и приварить смотрите в данном видео. Подписывайся на канал

Замена переднего крыла и фартука ваз 2101

о том, как заменить переднее крыло

и фартук
ваз 2101
, после удара.

8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Главные сечения кузова (вид кузова с боковой стороны) ) и (см. рис. Главные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.

Основные сечения кузова (вид кузова сбоку)

Основные сечения кузова (вид кузова сверху)

9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С либо Св 08Г2С поперечником 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 поперечником 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с фронтальной стойкой латунным припоем Л62 либо Л63 с технической бурой. Поперечник латунных прутьев 2–3 мм.

Замена заднего крыла

Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для фронтального крыла.

1. При подмене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.

2. Высвободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если изменяется правое крыло) и отсоедините проводку.

3. Срубите узким острозаточенным зубилом либо срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка высшей части по горизонтальной полосы, отступив от кромки угольника 15 мм.

5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.

6. Удалите оставшиеся полосы крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места частей кузова и нового крыла.

7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.

8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (либо топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.

9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.

10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Замена Крыла На Ваз 2106

Советы для автовладельцев

Хотя серийное производство автомобиля ВАЗ-2106 уже давно прекращено, работают еще тысячи автомобилей этой модели. Отсутствие антикоррозийной обработки, неопрятный стиль вождения, аварии — все это приводит к тому, что владельцам приходится заменять некоторые элементы кузова. Мы предоставляем подробные инструкции по замене переднее крыло ВАЗ2106.

Прежде чем приступить к основной работе по разборке крыла, сначала снимите болты, которые крепят дверь к корпусу, обеспечивая свободный доступ к необходимому элементу. Для этого, используя молоток и молоток, откручиваем крепление, а ржавые детали просверливаются электрической дрелью.

Кроме того, перед снятием крыла обычной отверткой Phillips мы откручиваем все крепления, которые удерживают фары. Снимите крепление переднего бампера с помощью гаечных ключей, а затем аккуратно снимите все эти детали машины. В результате доступ к крылу будет полностью освобожден.

Заводские сварные швы на крыле можно обнаружить без проблем. Чтобы не сгибать крыло (или другие элементы кузова), нужно «разрезать» сварку. Это делается с помощью электрической дрели с подходящей дрелью (например, 12). Постепенно нужно проходить сверло вдоль каждого шва, делая небольшие входные отверстия из крыла.

замена переднее крыло vas 2103-2106 метод №1 (ремонт кузова жигулей 1973 г.)

фронт
крылья вазы
2103-
2106
для WebMoney U552726395728 Z233237815814 R236374815671 разработка канала.

ВАЗ 2106 замена заднее крыло

Донбасский автомобильный рынок Группа https://vk.com/donauto24 https://vk.com/garage_for_friends.

Далее отрезаем нижнюю часть крыла под фарой угловой шлифовальной машины (точильщика). Затем снимите электрическое зубило верхняя часть металл между предварительно просверленными входами. Если все сделано правильно, в результате этих действий крыло начнет отделяться от корпуса, и в результате его не составит труда снять.

Как установить новое переднее крыло на модель ВАЗ-2106

Новое перед установкой переднее крыло необходимо покрыть его антикоррозийным составом, который увеличит срок его службы. Сначала нужно аккуратно попробовать крыло, чтобы избежать больших зазоров. Затем мы «хватаем» его электросварку на стыках, плотно стуча по нему легкими ударами молотка по корпусу.

Особенно необходимо приварить крыло в зоне его соединения с порогом, поскольку это место будет нести наибольшую нагрузку в будущем. Все сварные швы должны быть тщательно очищены, а небольшие полости смазаны специальным герметиком для предотвращения попадания воды в кабину или моторного отсека.

Перед покраской установленного нового крыла необходимо тщательно закрыть все вмятины и неровности, а затем закрасить границы участков, куда краска не должна попасть, с помощью красящей ленты. Затем с помощью специального спрея производится влажная грунтовка поверхности крыла. Благодаря грунтовке, эмаль высыхает быстрее, а главное почти идеально покрывает поверхность крыла.

Через 10-15 минут после нанесения грунтовки приступайте непосредственно к покраске. Нанести переводную краску. После высыхания краски новое крыло ВАЗ-2106 станет почти идеальным элементом кузова, способным противостоять любым агрессивным механическим или химическим воздействиям.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Снятие несъемных крыльев ваз 2106

30 сентября 2011

Крепление всех деталей кузова автомобиля ваз 2106 выполнено с помощью точечной сварки, что в отличие от многих современных автомобилей, где большая часть облицовки крепится за счет болтового соединения, доставляет некоторые неудобства при ремонте, которые выливаются в повышение временных затрат. Иногда возникают ситуации, когда поврежденную деталь уже невозможно от рихтовать своими руками и даже споттерная рихтовка не помогает в силу существенных повреждений. В такой ситуации автомастеру остается только производить замену поврежденной детали на новую.

Пожалуй единственный недостаток, который отличает несъемные детали кузова от съемных, это небольшая разница в исходных размерах. Съемные штампованные детали не потребуют от вас какой-либо подгонки, а вот несъемные детали, как правило приходится еще немного подгонять под посадочное место.

В рамках данного обзора, разберем на примере снятия несъемных крыльев ваз 2106 несколько способов, с помощью которых осуществляются подобные работы. И так приступим:

  1. Крепление крыла в месте колесной арки осуществляется с помощью закраины, которая с помощью точечной сварки прихвачена к закраине внутреннего крыла. Для разрыва этого соединения необходимо воспользоваться либо шлифовальной машинкой с крупно-зернистой шкуркой, либо наждачным кругом. Вам необходимо обработать угол закраины таким образом, чтобы внутренняя и внешняя панели рассоединились между собой. Оставшуюся полоску металла можно будет удалить потом, как отдельный элемент с помощью газовой горелки или ножовки по металлу.
  2. В тех ситуациях, когда работа с помощью шлиф машинки, наждачного круга или газовой горелки невозможна в силу каких-либо сложностей в конструкции крепления, то есть смысл воспользоваться буферным зубилом, которым будет рубиться металл. При работе с буферным зубилом, постоянно стоит следить за состоянием лезвия, оно должно быть хорошо наточено, так как благодаря этому, удары, наносимые молотком, будут легче и деформаций после таких ударов будет меньше.
  3. Следующий способ демонтажа несъемных деталей кузова — это работа с помощью кислородно-ацетиленовой сварки, разрезая металл с помощью газовой горелки. Но это самый крайний вариант, если другие неподходят. Работая горелкой, помните, что металл под действием температуры начинает деформироваться. Так же следите, чтобы пламя от горелки не повредило какие-либо другие скрытые элементы конструкции.
  4. Верхнюю часть крыла (для переднего — это подкапотное пространство, а для задних — под крышкой багажника) удобнее всего демонтировать с помощью дрели с подходящим по диаметру сверлом, которым необходимо высверливать швы от точечной сварки. Перед высверливанием, рекомендуется прокернить такие швы с помощью керна, чтобы сверло дрели не скользило и точно шло по центру.

Вот впринципе и все, на этом можно завершить обзор. Это самые распространенные способы снятия несъемных крыльев ваз 2106, которые используют автомастера.

Замена переднего крыла ваз 2101, 2106, 2107 классика

Порядок работ по замене

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Капот ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2107 часто дорабатывают капот автомобиля. В первую очередь изменяется упор крышки, сделанный на заводе крайне неудобно. Сначала надо выводить его из фиксатора и только после этого закрывать. На ВАЗ 2106 такой же упор сконструирован гораздо проще и функциональнее.

Установка на капот воздухозаборника

На капот ВАЗ 2107 часто устанавливают воздухозаборник или шноркель, улучшающий внешний вид автомобиля и способствующий охлаждению двигателя. Он монтируется так, чтобы потоки воздуха попадали прямо на воздушный фильтр. Иногда к основному воздухозаборнику устанавливаются дополнительные патрубки, повышающие эффективность охлаждения.

Шноркель обычно изготавливается своими руками. При этом в качестве материала лучше использовать прочный пластик или металл. Монтируется воздухозаборник следующим образом.

  1. В капоте болгаркой прорезается отверстие П-образной формы.
  2. Вырезанная часть капота подгибается для формирования профиля шноркеля.
  3. По краям привариваются треугольные металлические кусочки, закрывающие торцы детали.
  4. Капот шпаклюется и красится в цвет кузова.

При разрезании капота важно не задеть предусмотренные конструкцией рёбра жёсткости. В противном случае прочность кузова заметно снизится

Замок капота

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.

  1. Открывается капот.
  2. Из своих посадочных мест достаются фиксаторы тросика замка.
  3. Загнутый кончик троса выпрямляется плоскогубцами. Снимается фиксирующая втулка.
  4. Ключом на 10 выкручиваются гайки крепления замка.
  5. Замок снимается со шпилек.
  6. Ставится хорошо смазанный маслом новый замок.

При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива. Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Покраска кузова ВАЗ 2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный вид из-за химических и механических воздействий внешней среды и перестаёт защищать неоцинкованный металл кузова ВАЗ 2107. Начинается коррозия. Повреждённые участки нужно оперативно зашпаклевать и покрасить. Наиболее быстро краска сходит с дверей, порогов и крыльев — на эти элементы кузова окружающая среда воздействует максимально интенсивно.

Подготовка кузова к покраске производится в определённом порядке.

  1. Снимаются дополнительные элементы кузова (бамперы, решётка радиатора, фары).
  2. Кузов тщательно отмывается от пыли и грязи.

Отслоившаяся краска удаляется шпателем или щёткой.

  • Проводится мокрое шлифование абразивным составом. Если же место сильно повреждено коррозией, покрытие зачищается до металла.
  • Кузов моется и сушится сжатым воздухом.
  • Сам процесс покраски осуществляется следующим образом.

    На поверхность кузова наносится обезжириватель (Б1 или «Уайт-спирит»).

    Кузовные детали, которые не будут окрашиваться, закрываются малярным скотчем или полиэтиленовой плёнкой.

    На кузов наносится автоэмаль подходящего цвета.

    Перед использованием желательно смешать автоэмаль с катализатором ДГУ-70 и разбавить малеиновым ангидридом.

    Суровый климат и плохое состояние отечественных дорог оказывают заметное влияние на лакокрасочное покрытие практически всех автомобилей. Не является исключением и ВАЗ 2107, кузов которого требует постоянного ухода и обслуживания. Даже незначительный дефект может привести к быстрому распространению коррозии. Однако бо́льшую часть работ можно сделать своими руками. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

    Как установить новое крыло на ВАЗ

    Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

    Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

    Теперь можно приступать к работе:

    • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
    • зафиксируйте ее струбцинами;
    • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
    • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
    • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
    • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

    После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

    Замена крыла lada 2106 (ваз 2106)

    Статьи по сварке кузовного металла читайте

    здесь Где купить кузовню в Нижнем читайте здесь Самостоятельный ремонт кузова, см. здесь

    Ремонт автомобиля решили начать с самого ответственного и трудоёмкого процесса — замены крыла и фартука. Тем более, что хозяин уже привёз эти две железяки — и крыло, и фартук производства ПО «Начало» лежали в салоне «шестёрки» и дожидались своего часа. Как видно из фотографий, вместе с заменой крыла предстояла замена фартука. А это значит, что перед началом удаления повреждённых кузовных деталей необходимы подготовительные работы — решительное снятие всего того, что мешает предстоящим работам. Нам предстоит: 1. Снять локеры (подкрылки) передних крыльев. Это необходимо для того, чтобы добраться до болтов крепления кронштейнов переднего бампера. Кстати, на нашей шестёрке стояли алюминиевые подкрылки старого образца, которые сейчас не выпускаются. В принципе, локер левого крыла можно снять лишь частично и оттянуть его так, чтобы был доступ к болтам крепления кронштейна бампера. Что касается колёс, то их можно не снимать — и так подлезть можно. Но если вы хотите максимального удобства в демонтажных и подготовительных работах, то колёса лучше снять. 2. Снять бампер в сборе или то, что от него осталось. Бампер снимают и тогда, когда меняют только крыло, а фартук остаётся на месте. В этом случае можно снимать не бампер в сборе, а только сам швеллер с «ушами» и отбойниками. Кронштейны остаются на месте. 3. Снять решётку радиатора или то, что от неё осталось. 4. Снять все четыре фары или то, что от них осталось — иначе не снять «фартук» Если менять будете только крыло, то достаточно снять только наружную фару со стороны заменяемого крыла. 5. Отцепить провода от бокового повторителя на переднем крыле. После проведения подготовительных работ можно приступать к удалению повреждённых деталей — крыла и фартука. В нашем случае последовательность работ была слегка нарушена. Дело в том, что доступ к болтам крепления правого кронштейна бампера был наглухо закрыт расплющенным алюминиевым локером и смятым металлом крыла и фартука. Поэтому, сначала был вырезан только фрагмент крыла в передней части. Затем кувалдой (см.фото) весь искорёженный металл был выбит вперёд, и доступ к болтам был открыт. Кстати, работать нужно именно кувалдой — молоток здесь бесполезен — не та масса. Следующий этап — удаление повреждённого крыла. Для этого: 1. Болгаркой, в шпиндель которой установлен отрезной диск толщиной 1,2 мм, «обходим» крыло по периметру, ограниченным дверью, водосточным желобком и кожухом фары (это передняя часть брызговика) Вот по поводу водосточного желобка поговорим подробнее. В нашем случае было решено удалять крыло не полностью, а только частично. То есть, «родной» водосточный желобок оставить на месте. А новое крыло устанавливать без предварительно удалённого водосточного желобка. Кстати, удаление водосточного желобка от нового крыла от ПО «Начало» прошло шутя: — из семнадцати сварных точек «держали» только семь. Это редкий случай, когда явный брак пошёл на пользу и уменьшил количество подготовительных работ. Сварка нового крыла в этом случае ведётся не к фланцу брызговика, а к старому водосточному желобку. Какие у нас основания так поступать? Извольте: а) Старый водосточный желобок очень хорошо сохранился и почти не имел коррозии. Хорошо сохранилась также заводская антикоррозионная защита. б) Удалять старый водосточный желобок — весьма геморройная затея: приходится удалять несколько десятков сварных точек, сделанных в толстом металле: желобок имеет толщину около полутора — двух миллиметров и включен в силовую схему передка автомобиля. К тому же, желобок крепится на пайке к рамке ветрового стекла сзади и к верхней части телевизора спереди. в) Приваривать новый водосточный желобок — также многотрудная затея. Более того: декоративные качества ремонтной сварки гораздо хуже, чем заводской. Чтобы как — то привести в божеский вид все эти дела, приходится тратить довольно много времени. Хочу заметить, что такой способ годится не всегда. В некоторых случаях, когда желобок и/или фланец брызговика фатально повреждены или проржавели, менять крыло придётся целиком. Или, если по поводу замены крыла у вас другие убеждения. В общем, так или иначе, объём работ в этом случае значительно увеличивается. Едем дальше. 2. Снимаем переднюю правую дверь. Тот, кто уже пытался делать это, знает, что это затея не из простых. Особенно, если дверь до вас ни разу не снималась. Нет, в принципе, снятие двери — процесс простой. Не простой процесс -это отвинтить пять винтов крепления дверных петель к передней стойке. Крестовая отвёртка, даже самоя большая, здесь бесполезна — я не знаю таких рук, которые бы осилили эту работу. Ударная отвёртка (см. фото 13) смотрится значительно лучше и иногда позволяет отвинтить винты. Но размахивать здоровенным молотком, пытаясь попасть по отвёртке, а не по рукам — затея не для слабонервных. Тем более, что размахивать молотком приходится в стеснённых условиях. Почему винты так упорно сопротивляются? Дело в том, что конусные головки винтов, которые входят в зенковки на дверных петлях, намертво к ним приклеены заводскими краской и грунтом. И дело тут не в резьбах — как показала практика, резьбовое соединение тут ни при чём — дело в намертво захрясших головках винтов. Некоторые гаражники приваривают к винтам болты и пытаются их отвернуть торцовым ключом. Иногда это получается. Но весь этот геморрой, связанный с подтаскиванием тяжеленных полуавтомата и углекислотного баллона к месту сварки, да и сама сварка, когда рискуешь получить в глаз или в морду лица раскалённой брызгой — нет уж, увольте! Иногда пытаются греть головки винтов газовой горелкой — это тоже помогает, однако результаты прогрева шокируют — выжженная краска, обгоревший уплотнитель, оплавленное торпедо…Брр! Глядя на весь этот ужас, хочется плюнуть и уйти домой. Я поступаю проще и значительно радикальнее — сверлом на 8 мм отсверливаю головки винтов. На это уходит пять минут, и никакого особенного шума и пыли — дверь сама падает вам в руки или в грязь, если зазеваетесь. Итак, последовательность снятия двери по радикальному методу: а) Снимаете обивку. б) Снимаете провода, идущие в дверь. Это провода к приводу открывания замка двери, к динамику, лампе габарита, если она есть, и т.д. и т.п. Иногда провода для уменьшения мучений перекусывают кусачками. Когда будете ставить дверь на место, провода соедините уже на обжимных муфтах или штекерах, чтобы было удобнее снимать дверь в следующий раз. в) Отцепляете «коброй» ограничитель двери от передней стойки. г) Отдираете дверной уплотнитель в районе передней стойки, чтобы был доступ ко всем винтам. д) Отсверливаете пять винтов сверлом диаметром 8 мм, начиная с нижней петли. Перед тем, как отсверлить последний винт на верхней петле, изготавливаетесь подхватить отвалившуюся дверь. Дверь имеет хороший вес, поэтому будьте внимательны! Если дверь неуправляемо бухнется на землю или гаражный пол, у вас появится дополнительная работа! Если вы не уверены в успехе, то найдите человека для подстраховки. Последний винт отсверливаете, поддерживая дверь. Далее. е) Удаляете остатки винтов из резьбовых отверстий закладных пластин. В большинстве случаев это делается пальцами рук и тонкогубцами, если пальцы не достают. Удивительное дело, но в нашей двадцатидвухлетней шестёрке все остатки винтов были вывернуты безо всяких проблем! На это ушло не более пяти минут. Причём, резьбы и на винтах, и в закладных пластинах радовали глаз отличным состоянием! 3. Удаляем остатки крыла и фартука. Для этого придётся отыскать и отсверлить все сварные точки, соединяющие крыло и фартук с передком автомобиля. Вот на отсверливании сварных точек остановимся подробнее. Многие руководства советуют отсверливать сварные точки сверлом диаметром около 6 −8 мм с напайками из твёрдого сплава. Тот, кто пробовал следовать этому совету, знает, как непросто это делается: во — первых, сверло «ползает» по металлу; во — вторых, сверление производится насквозь, в результате чего в металле образуется много лишних дыр. Я отсверливаю точечную сварку следующим образом: а) Сначала отыскиваем все сварные точки, и помечаю их маркером — меньше вероятность пропустить сварную точку. б) Сверлим отверстия по разметке сверлом диаметром около 2,5 мм. В некоторых случаях бывает полезно наметить места сверления кернером. в) Перовым сверлом диаметром 7 — 8 мм проходим все просверленные тонким сверлом отверстия. Сверло центруется по тонкому отверстию и сварная точка отсверливается только на одном металле, а на другом остаётся небольшое отверстие. При желании его легко заварить, или можно оставить всё как есть. Перовое сверло изготавливается из обычного спирального путём переточки режущих кромок, как это показано на фото 20, или используется «фирменное» сверло, например, от «Вюрт» После того, как будут рассверлены все сварные точки, удаляете остатки крыла и фартука. В процессе удаления неизбежно обнаружатся пропущенные и невысверленные сварные точки. После того, как будут окончательно удалены все остатки старых деталей, начинаете расчистку от грязи и ржавчины. Зачистке от заусенцев и краски подлежат также все места будущей сварки новых крыла и фартука.

    Написал Homa, ноябрь 2009

    Метки: Ваз-2106, замена крыла Ваз — 2106, замена фартука Ваз — 2106, Ремонт кузова Ваз-2106, ударная отвёртка

    Хотя серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2106 уже давно прекращен, однако еще тысячи машин этой модели находятся в эксплуатации. Отсутствие антикоррозийной обработки, неаккуратный стиль вождения, аварии — все это приводит к тому, что владельцам приходится заменять некоторые элементы кузова. Приведем подробную инструкцию, как заменить переднее крыло ВАЗ-2106.

    Перед началом основных работ по демонтажу крыла сначала снимают болты, при помощи которых дверь крепится к кузову, что позволит открыть свободный доступ к требуемому элементу. С этой целью, пользуясь ударной отверткой и молотком, выкручиваем крепления, а те детали, которые приржавели, высверливаем электродрелью.

    Также перед снятием крыла обычной крестовой отверткой выкручиваем все крепления, держащие передние фары. Ключами для болтов демонтируем крепления переднего бампера, после чего аккуратно снимаем все перечисленные детали машины. В результате, доступ к крылу будет полностью освобожден.

    Заводские сварочные швы на крыле обнаружить можно без проблем. Чтобы не погнуть крыло (либо другие элементы кузова) надо «спилить» сварку. Это делается электродрелью с подходящим сверлом (например, на 12). Постепенно надо пройтись дрелью по каждому шву, проделывая небольшие входные отверстия снаружи крыла.

    Далее угловой шлифмашиной (болгаркой) отрезаем нижнюю часть крыла под фарой. Потом электрическим зубилом снимаем верхнюю часть металла между высверленными ранее входными отверстиями. Если все сделать правильно, то в результате этих действий, крыло начнет само отделяться от кузова, и в результате снять его не составит труда.

    Как установить новое переднее крыло на модель ВАЗ-2106

    Перед монтажом новое переднее крыло следует обязательно покрыть антикоррозионным составом, что увеличить его срок эксплуатации. Сначала надо тщательно примерить крыло, чтобы избежать больших зазоров. Затем «прихватываем» его электросваркой в местах стыковки, плотно подбиваем несильными ударами молотка к кузову.

    Особо тщательно надо приваривать крыло в области соединения его с порогом, ведь именно на это место будет приходиться в будущем наибольшая нагрузка. Все сварочные швы надо хорошо зачистить, а образовавшиеся небольшие полости промазать специальным герметиком, чтобы исключить вероятность попадания воды в салон либо моторный отсек.

    Перед покраской установленного нового крыла надо тщательно зашпаклевать все вмятины и неровности, после чего малярным скотчем обклеить пограничные области, куда не должна попасть краска. Затем проводится мокрая грунтовка поверхности крыла с помощью специального покрасочного пистолета. Благодаря грунтованию эмаль быстрее сохнет, а главное — практически идеально покрывает поверхность крыла.

    Через 10-15 минут после нанесения грунтовки приступаем непосредственно к покраске. Поступательными движениями наносим краску. После высыхания краски новое крыло на автомобиле ВАЗ-2106 станет практически идеальным элементом кузова, способным хорошо противостоять любым агрессивным механическими или химическим воздействиям.

    Как устанавливать крылья на ваз 2106, основные правила подгонки, подготовка посадочного места и правила крепления деталей. Как вы знаете конструкция кузова автомобилей ваз «классика» не имеет съемных деталей. Крепление всех жестянок осуществленно с помощью точечной сварки, основные способы снятия несъемных деталей, которые используют автомастера при проведение кузовных работ с заменой кузовной облицовки, мы разобрали в статье — снятие несъемных крыльев ваз 2106.

    После того, как крыло снято, необходимо произвести необходимые подготовительные работы, которые заключаются в устранение участков металла, которые наиболее подвержены коррозии, так же необходимо устранить оставшиеся от старого крыла полоски металла, для этого удобнее всего воспользоваться ножовкой по металлу или на крайний случай сдуть металл с помощью кислородной сварки, но не забываем, что при работе с горелкой металл будет искривляться, поэтому работать ею на тонких участках не рекомендуется, так как кроме деформации вы так же можете прожечь сталь.

    Для удаления полоски металла, которая завернута за дверную стойку, прежде всего необходимо дрелью высверлить точки сварки, а затем пассатижами просто отрывать круски металла на излом. Таким же способом удаляем полоску металла, которая осталась на колесной арке. Далее необходимо сгладить от различных неровностей все поверхности, к которым будет в дальнейшем привариваться новое крыло. Так же внимательно осмотрите поверхности металла, возможно на ней после работы зубилом или еще каких-либо действий с вашей стороны, образовались повреждения, так же отверстия после высверливания точек сварки, все этим места желательно заплавить металлом с помощью газовой горелки.

    Теперь можно приступать к подгонке крыла на посадочное место. Как правило подгонка не требует каких-либо сложных расчетов с вашей стороны и сводится к обычной подрезки углов детали, чтобы та без проблем встала на свое место. При подгонке помните, что лучше обрезать металл с запасом, чем потом мучаться и наращивать его с помощью сварки. Подгоняя крыло, не допускайте его перекосов, крыло должно четко садится на свое место без искревлений.

    После того, как крыло ваз 2106 будет готово к установке, его необходимо зафиксировать на своем месте. Для фиксации используйте небольшие струбцины-зажими. Пара, тройка, штук шесть струбцин вам хватит. Зафиксировав крыло на месте, прихватите его по краям с каждой стороны с помощью точечной или миг-сваркой.

    На этом процесс установки крыльев на ваз 2106 завершен.

    Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107

    Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

    1. В каких случаях меняют кузовные детали
    2. Снятие старого крыла на ВАЗ
    3. Как установить новое крыло на ВАЗ

    В каких случаях меняют кузовные детали

    Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

    1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
    2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

    Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

    Снятие старого крыла на ВАЗ

    Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

    • гаечные ключи;
    • ударная отвертка;
    • болгарка;
    • дрель;
    • молоток;
    • зубило.

    Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

    • передняя дверь;
    • капот;
    • колесо под крылом;
    • бампер;
    • блок-фару.

    Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

    Остальные элементы откручиваются легче.

    Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

    Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

    Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

    1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
    2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
    3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
    4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

    После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

    Как установить новое крыло на ВАЗ

    Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

    Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

    Теперь можно приступать к работе:

    • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
    • зафиксируйте ее струбцинами;
    • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
    • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
    • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
    • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

    После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

    Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107

    Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

    Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

    В каких случаях меняют кузовные детали

    Мало кто из водителей знает, что прокатная, черная, оцинкованная сталь теряет каждый год от 1% своей толщины. Это естественный процесс, который хорошо знают строители и металлурги. В отношении кузовных деталей естественный износ с уменьшением толщины составляет более 2% в год от первоначальной цифры.

    Поэтому первая причина ремонта и замены кузова авто — это естественные процессы, которые для всех металлических частей заканчиваются одинаково: полным гниением или коррозией деталей. Коррозионные процессы нельзя остановить, но можно отсрочить на 2-3 года постоянным осмотром кузова и антикоррозионной обработкой металла. Причины, когда элемент необходимо менять:

    1. Коррозия покрыла больше 50% поверхности, есть сквозные очаги.
    2. Авария, неаккуратная парковка. Замена проводится, если есть разрыв детали, глубокая вмятина, которая не подлежит вытягиванию и рихтовке.
    3. Материал изготовления детали — пластик.

    Если есть небольшие царапины ЛКП, неглубокие вмятины с неострыми краями, менять все крыло нецелесообразно, рекомендуется провести рихтовку и вытяжку металла.

    Перед тем как поменять крыло на ВАЗ 2107 необходимо осмотреть элемент, чтобы проверить, каким способом деталь крепится к кузову. Заводская сборка предполагает только сварку, крыло приваривается к основе в определенных точках. Если авто подержанное, есть вероятность, что на модели уже установлены съемные крылья, которые смонтированы на болты. В этом случае замена детали не требует использования сварочного аппарата.

    Подготовка ВАЗ 2107

    Замена переднего крыла ВАЗ 2107 начинается с подготовки автомобиля и выбора необходимых инструментов и материалов. Для ремонта понадобится:

    • дрель с набором сверл 0,8 мм;
    • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
    • отвертка ударная;
    • набор гаечных ключей;
    • молоток;
    • зубило;
    • струбцины или другие фиксаторы металла;
    • сварочный аппарат.

    Если необходимо заменить съемную деталь, то струбцины и сварочный аппарат не потребуется. Независимо от того какая конструкция, съемная или несъемная, перед работой необходимо демонтировать некоторые навесные элементы кузова. Процесс подготовки по шагам:

    1. Снять переднюю дверь.
    2. Демонтировать крышку капота и колесо под крылом, которое подлежит замене.
    3. Убрать бампер и блок-фару.

    Винты, которые удерживают навесные панели, откручиваются ударной отверткой. Опытные водители рекомендуют побрызгать на резьбу WD-40, чтобы убрать окисление металла, так работа пройдет легче.

    Если меняется несъемное крыло и будет использоваться сварка, дополнительно отключается минусовая клемма с аккумулятора. Рекомендуется заклеить проем двери и закрыть лобовое стекло, это воспрепятствует проникновению в салон пыли при вырезке крыла и брызг раскаленного металла от сварки.

    Снятие старого крыла на ВАЗ

    Демонтаж, в зависимости от способа его установки, будет различным. Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107, если оригинальная деталь установлена на кузов сваркой? Процесс демонтажа старого элемента по шагам:

    1. Определить места точечной сварки. На СТО для демонтажа крыла используют не вырубку детали зубилом, а выварку сварочным аппаратом.
    2. Высверлить точки сварки сточного желобка на кузове, срубить желобок зубилом.
    3. Срезать соединение крыла с панелью передка от фары вниз.
    4. Вырезать соединительный шов в районе боковой стойки, отступив 5 мм от линии изгиба.
    5. Вырезать болгаркой оставшиеся части крыла.
    6. Зачистить места срезов, отрихтовать деформированные кромки.
    7. Осмотреть полость кузова, если есть ржавчина, коррозионные бляшки провести ремонт и обработать поверхность антикором или цинкохроматным грунтом класса ГФ-073. Опытные водители рекомендуют при любых кузовных работах использовать мовиль. Это сохранит новое крыло от появления коррозии.

    Чтобы демонтировать съемный элемент, который установлен на кузов с помощью болтов, необходимо использовать силовую отвертку. При данной замене нет необходимости снимать крышку капота и двери, а также защищать лобовое стекло от сварки. Процесс демонтажа по шагам:

    1. Поднять капот, установить опорную стойку.
    2. Если на модели установлена спецзащита, убрать ее.

    При замене правого крыла рулевое колесо выворачивается вправо до упора, при замене левого, соответственно влево.

    Деталь крепится на ВАЗ 2107 с помощью 8 болтов. Процесс замены съемных, чаще пластиковых элементов, достаточно простая процедура даже для неопытного мастера. Ремонт занимает до 2 часов и проводится в гараже.

    Установка нового крыла ВАЗ 2107

    Замена переднего крыла требует умения работать со сварочным аппаратом. Рекомендуется использовать газовую сварку с латунным прутиком Л-62 или Л-58. После проверки детали на посадочном месте, проводится контактная сварка шагом 40-50 мм. Если используется электросварка в среде углекислого газа, рекомендуется использовать проволоку Св 08 Г1С или Г2С, диаметра 0,8 мм. Сварку делать швом 10 мм через шаг 30-40 мм, оптимальная сила тока 50-90 А.

    Перед установкой нового элемента необходимо смонтировать на кузов все снятые детали: дверь, крышку капота, бампер и провести примерку нового элемента на посадочном месте.

    Замена с использованием сварки по шагам:

    1. Вставить крыло в посадочное место, соблюдая зазор.
    2. Закрепить струбцинами или другими фиксаторами.
    3. Демонтировать бампер, капот, дверь.
    4. Прихватить деталь в районе передней стойки, проверить геометрию.
    5. Сныть струбцины.
    6. Приварить.
    7. Зачистить места сварки.
    8. Прогрунтовать стыки, обработать антикором, после высыхания прокрасить.

    Цена оригинальной детали на ВАЗ 2107 от 1800 руб. Новый элемент покрывается консервационным транспортным грунтом, перед установкой грунт снимается. Рекомендуется удалять консервант вручную без использования шлифовальной машины. Стоимость сварочных работ при замене одного элемента от 14 000 руб.

    Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

    Пластиковые крылья на болтах ВАЗ 2107 — это альтернативная металлическому элементу деталь, которая имеет свои преимуществ и недостатки. Достоинства пластикового элемента очевидны, крыло не подвержено коррозии, улучшаются аэродинамические показатели автомобиля, снижается общий вес на кузов. Кроме этого, пластиковые элементы просто снимаются и устанавливаются, цена запчасти начинается от 300 руб.

    Из недостатков отмечают минимальную стойкость детали к ударам. При малейшем столкновении пластик ломается или прогибается. Ремонту деталь уже не подлежит, необходима полноценная замена и полная покраска автомобиля, подобрать цвет запчасти под колер ЛКП практически невозможно. Процесс установки пластиковых элементов вместо штатного металлического:

    1. Зубилом отсоединяется старый элемент по швам сварки, вытаскивается.
    2. Зачищаются деформированные кромки, обрезаются остатки старого элемента.
    3. На места стыков кузова с пластиковым крылом наносится слой автошпатлевки или автоклея.
    4. Деталь прикладывается в посадочное место на клей и крепится болтами.
    5. Через 36 часов после застывания клея убираются болты, снимается лишняя шпатлевка, которая вылезла за край по местам вклейки.
    6. Наносится на места вклейки слой гравитона и ламината.
    7. Конструкция шпатлюется, на заключительном этапе красится.

    Стоимость замены оригинального элемента на пластиковый аналог на СТО начинается от 7000 руб. Замену крыла на ВАЗ 2107 в 70% случаев проводят самостоятельно. Ремонт требует только определенного навыка при работе со сваркой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector