3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис не заводится в мороз

Toyota Avensis 2.0 VVT-i 4дв. седан, 152 л.с, 1АКПП, 2009 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Avensis 2.0 VVT-i / Тойота Авенсис в кузове 4 дв. седан с двигателем 152 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

При температуре ниже 9-10 градусов не заводится Тойота Авенсис

Здравствуйте. Проблема такая, ниже 9-10 градусов машина не заводится даже признаков никаких.

До -9°С работает без проблем. Авто Тойота Авенсис, 1.8, 2009 года. А началось с того что по осени в бензобак попала вода достаточно много, больше 10 литров.

Естественно воду с бака удалил сразу же, просушил, топливный фильтр поменял, насос оставил старый. Завёл, прогнал остатки влаги в рампе. Машина стала работать устойчиво, как и до попадания воды. Проездил где-то с месяц без проблем. Для профилактики заливал в бензобак средство для удаления влаги.

Но с первыми морозами начались проблемы, стартер крутит, а двигатель не заводится, никаких признаков. Пару месяцев морозных авто простоял, а теперь решил вытащить по новому. Фильтр проверить, что да как. И что я вижу. На корпусе насоса какие-то кристаллики и в самом фильтре тоже какой то известковый налёт. Влага, сырость непонятная, на дне бака воды нет. Подскажите пожалуйста как всё исправить?

  • Не заводится при минусовой температуре Тойота Авенсис 3 – 2 ответа
  • При ударе снизу перестала заводиться Тойота Авенсис 3 – 1 ответ
  • Не заводится дизель Тойота Авенсис 3 – 1 ответ

Надо было полный бак бензина залить. А теперь диагностика, замер давления топлива, проверка работы датчиков, проверка работы форсунок.

А адсорбер у вас есть(такая пластмассовая банка с углем внутри для улавливания паров)? Вода могла в него попасть и там замерзнуть.

Если есть шипение при открытии крышки это говорит о том что вентиляция бака нарушена, при открывании не должно быть ни «вдоха» не «выдоха». К сожалению схемы вашей топливной системы у меня нет и как устроена вентиляция не могу сказать. Но это нужно выяснить и исправить.

Не совсем понял что там за ПВХ переходник(купили вы его или сами что то приладили), но этот материал не бензостойкий(не раз приходилось замачивать пвх трубку в бензине чтоб на что то натянуть, если передержать то раскисает как сопля).

Может у вас что то другое там, не знаю, может налет как раз от растворяющегося переходника. По поводу фильтра, ни к чему не призываю но многие не парятся с этим и не тратят кучу денег на оригиналы и псевдо оригиналы. Берут фильтр вазовский и бед не знают, катают его по 30т и меняют, были бы руки на месте.

Уж какие там тонкости при замене, тонкости есть на дизеле чтоб воздуха не нахапать и прокачать систему. А в бензиновом снял поставил, насос сам систему продавит.

Тема: нужна помощь. Toyota Avensis 2,0TDI. не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 24.08.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 41 Сообщений 91

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    нужна помощь. Toyota Avensis 2,0TDI. не заводится

    Модераторы — прошу тему до завтрешнего дня не убивать
    Коллеги..прошу помощи. ситуация следующая:
    Имеем: Toyota Avensis 2,0 TDI, 2002 г.в. двигатель D-4D (1CD-FTV) с системой впрыска топлива Common Rail.
    Со слов хозяина:
    Перестала заводиться с первого раза (как дизель), на данный момент можно крутить по времени до 40 секунд и может не схватить. Когда схватывает, то со временем выскакивает Джеки Чан и может на х.х. заглохнуть. При движении с горящим Чаном также глохнет через непрогнозируемое количество километров. ТНВД (могу ошибаться в написании) то ли Денсо, то ли Дельфи и называют еще один вариант Лукас. (но точно не бош ). Короче — черт ногу сломит.

    1-я диагностика показала (машина еще на ходу была) следующую ошибку:
    P1226 — (78(1)) — Fuel Pump Circuit Malfunction (Fuel Leakage).
    Trouble Area:
    — Open or short in EDU circuit
    — EDU
    — Open or short in injector circuit
    — Injector
    — Open or short in common rail pressure sensor circuit
    — Common rail pressure sensor
    — Fuel line between supply pump and common rail
    — Fuel line between common rail and injector
    — Pressure limiter
    — Engine ECU

    Хозяин машины вчера у Дяди Васи (после диагностики) снимал 2 перепускных электромагнитных клапана (SVR), которые установлены на ТНВД и на «-«, т.к. по схеме (электрики сказали) по этому проводу идет управление от блока и подавали на клапан через лампочку 3V неизвестно какой ток по амперам- и машина заводилась с пол оборота, как только убирали «прикурку» с клапана, то машина (держали 2000 оборотов) «проваливалась» на примерно на 200 оборотов, но работала. Ему посоветовали заменить эти клапана, но отдельно они-то не продаються и на разборках нет.

    Знаю точно, что заправка у него проверенная и ТНВД плохой солярой он не мог запороть.

    У кого какие будут предложения.

    заранее спасибо. через час начну отвечать если будут вопросы (еду в сторону дома).

    Двигатель не заводится на холодную. Тойота авенсис 4a fe

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    4a-fe не заводится на холодную. Подробнее

    Не заводится Тайота Авенсис. Решение! Подробнее

    Тойота Королла не запускается. Подробнее

    Toyota Corona 4А 7А не запуск с утра 2серия и еще немного про дроссель Подробнее

    ремонт двигателя 4а -фе в мороз не заводиться Подробнее

    Замена датчика распредвала (холла) трамблера Тойота авенсис 4a-fe Подробнее

    Не заводится 7а 4а. Корона премио. Подробнее

    Плохо заводится двигатель на холодную по утрам Подробнее

    Не заводится на холодную 5а фе двс Подробнее

    Проверка датчика коленвала Тойота авенсис 4a fe Подробнее

    Плохо заводится по утрам Подробнее

    Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина Подробнее

    Тойота Королла Спасио заводится и глохнет Подробнее

    Тойота не заводиться. Бензин и искра есть! Методика поиска и устранение причины. Подробнее

    Toyota corolla плохо заводится Подробнее

    Toyota Sprinter Carib не запуск после самостоятельного ремонта. Подробнее

    заводится и глохнет P1320 TOYOTA Подробнее

    Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина? Подробнее

    Тема: Toyota Avensis 2.0 D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

Toyota Avensis 2.0 D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Здравствуйте всем! Может кто сталкивался с такой проблемой как плохой запуск двигателя 1CD-FTV 2.0 D4-D (Toyota Avensis 2004 года). Сейчас температура не опускалась ниже -5, а движок запускается туго и громко как трактор, кажется пару секунд троит потом все вроде норм. но валит светлый дым. Все это продолжается секунд 5-15 и только утром на холодную после ночи. Или после очень длительной стоянки часов 5-6. Машина все время на улице. Летом только светлый дым.
Расход нормальный по бортовому, не дымит, разгон тоже нормальный. По расходу масла не скажу т.к. текла сильно прокладка клапанной крышки. Было решено ее заменить и заодно проверить форсунки (DENSO 23670-0G040). До этого проверил программой Techstream и получил вот такие результаты коррекции:
Revised injection volume 1 0.003 mm3
Revised injection volume 2 -0.154 mm3
Revised injection volume 3 -1.248 mm3
Revised injection volume 4 1.409 mm3
Бывает коррекция меняется на 4м и 3м цилиндре в большую сторону + или — но не больше 2.0 (но не всегда).
Поехал к диагносту там снятые форсы проверили и сказали что вроде никаких проблем с форсунками нет. единственное что как бы они не доливают все. (См.тест планы на фото). Концы форсунок сказали нормальные не перекаленные (показывали мне форсы. аж как после сварки металл синий на распылителях).
Установил назад форсунки с новыми термошайбами (старые оказались чуть хуже на вид)). ) с новыми колечками и сальниками. Движок завелся конечно туго пока воздух вышел. но потом работал нормально и даже не было дымка. Но потом уже утром в -1 С 0 . все вернулось обратно. Заводится не стразу. надо секунд 5-8 помаслать стартером и очень жестко потом столько же работает. как трактор)). Ну а потом работает как положено. На горячую нормально. ну если только постоит 5-6 часов может задымить немного.
Заменили аккум на новый т.к. старый не брал заряд, проверили тестером свечи накала 1.8 Ом. и на накал от аккумулятора тоже. на снятых. Все норм.
Думаю еще проверить клапан SCV и клапан обратки (хотя причем он тут. ) Компрессию не проверял.
По компу на запуске давление в рампе с 0 сразу до 35 MPa поднимается. Куда копать уже не знаю.
Вот мучает вопрос с проведенной диагностикой на оборудовании CMX CRI-3000. ни кто толком не сказал что с форсунками и какие параметры должны быть. Может кто проконсультирует? Плиз.

Плохо заводится в мороз

Доброго дня.
Такая проблема, последних 2 зимы машина живет вне гаража. При первых морозах, когда температура опускается с -5 -10 до -20 -25. Машина перестает заводиться (до первого отогрева), отогреваешь, потом заводится (во всяком случае так было в прошлом году). Сейчас замерзла, при — 25 (ночью походу было холоднее, утром двери не смог открыть, через багажник залазил). Притом, масло синтетика, 5w40, свечи поменял.

в прошлом году сказали инжектор примерз, потому и не завелась, сейчас, стартер прокручивает, но ничего не схыватывает.

Кста, у кого как печка греет? заметил что воздух вроде ничего дует, а вот сам воздух на максимуме не особо горячий.
К примеру при — 20 за бортом, машина прогревается минут за 20 после того как двигатель прогрелся.

В этой теме 10 ответов

-25 еще не самый лютый для старых Королл, и в -30 они заводятся если масло и аккум нормальные. Может у вас аккум просядает, тут нужно слушать как стартер крутит, может именно от замерзшего аккума, а может еще и масло густеет, одновременно 2 фактора. Попробуйте более зимнее 0W.. например, хоть оно и дороже. Аккум поставьте на 62. 65 чего-то там.

Инжектор, что под ним подразумевают? Форсунки уж скорее, они не могу примерзнуть, любой бензин который в них остается и в топливной никогда не застынут ни при каком морозе, это вам не солярка.

Про печку много писали, нехитрыми действиями — промывкой, утеплением и термостатом на 88 печка станет горячей даже в сильный мороз, у меня например в течении 5-10 минут салон прогревается как надо.

Есть крутой вариант, ставить второй печной радиатор, но я так и не понял актуально это для Спасек или нет, вроде и так хватает.

Ну так определить не сложно причину замерзания. Если прикурили и завелась — аккум, если потребовала прогрева — масло. Масло в норме, значит аккум. Если аккум новый, значит не заряжается. Тут или генератор или не соответствующий аккум. У тебя прогрев стоит? Или авто тупо в -25-30 стоит всю ночь и по утру не заводится. Какое бы отличное не было авто, но хоть раз за ночь стоит поработать.
Про печку все разжевано на форуме.

зачем вообще доводить до того, чтобы машина промерзла? для чего придуман автопрогрев по температуре, если его нет, то прогрев по таймеру, если вообще ничего нет, то надо выйти хоть разок за ночь и прогреть (я с маздой так и делал в -40 -45)

вообще не понимаю ночные прогревы до -25, если за авто следил, заведется без проблем.у нас щас ночи -28, утром с брелка с 1 раза заводится без проблем,ниче не утеплял( не успел), масло Eneos 5w30, аккум Зверь 65ка.
Автор, у тебя с компрессией дела как обстоят? что в мотор залито? как акб себя чувствует?
Тут выше все правильно пишут, жижа в моторе,батарейка. мотор нада чтоб живой был, на дохлой движке хоть че лей, не стартанет в мороз

Доброго дня всем, двигатель живой, я его капиталил в прошлом году. Масло от замены до замены теперь, раньше подъедала, как стала подъедать больше чем оставалось от 4-литровой канистры после замены масла и еще литровки закапиталил. Аккум должен быть живой, я его в прошлый год как замерзал покупал. В прошлый раз я попался на том что масло фильтры свечи не поменял. Сейчас поменял заранее все, не помогло.

Если стартер крутит, смотреть есть ли искра на свечах. Потом, если не завелась после нескольких неудачных попыток — мокрые ли свечи. Если мокрые, то форсунки работают, но нет воспламенения топлива. Возможно, бензин для зимы не очень хороший, в нем мало легких фракций. Летом или в прогретом моторе такой воспламеняется без проблем, а на морозе в холодном двиге — плохо. Помню как однажды колдовали 3 дня над Кариной, которая никак не заводилась. Купили 80-го бензина, напрыскали во впускной, тогда завелась.

Возможна проблема в клапане холостого хода . надо бы ево почистить он подклинивает в закрытом положении смесь получается богатая и заливает свечи при болие высоких температурах заводится а при минус 25 неможет

1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

Dios пишет:1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

А у вашего двигателя степень сжатия штатная или нет. При штатном топливе (9.2 степень сжатия 92 бензин) температура при сжатии отнасительно невысокая также энерция (запаздывание горения) у высоко актанового топлива выше (загорается позже, горит дольше) что неблагоприятно влияет на холодный пуск.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zigi

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигатель не заводится на холодную. Тойота авенсис 4a fe

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 ноя 2019
  • Загорелся чек, двигатель постоянно работает на повышенных оборотах, а также не запускается с понижением температуры на улице. При чем прогретый двигатель запускается сразу. Виной всему был неисправный датчик коленвала — показывал завышенное сопротивление (402 000 Ом вместо положенных 1500 — 2500 Ом)
    Более подробно об этом можно прочитать в этой статье:
    zen.yandex.ru/media/demur11/neispravnost-datchika-kolenvala-na-toiote-avensis-1-pokoleniia-5dc2843fe882c300aef78b5e
  • Авто/Мото

Комментарии • 4

Привет всем такая же проблема,но сейчас совсем не заводиться даже когда тянят,поменял датчик каленвала все равно ничего и дроснльный заслонку тоже почистил,в чем может быть проблема еще подскажете пожалуйста.

Грм если перескочил на зуб, то да может нарушится фазы газораспределения, проверте на всякий совпадают ли метки на шкивах.

К сожалению старых свеч нету,может ли быть грм ?я смотрел ещё возможно катушка зажигания

Может попробовать поставить старые свечи, если искра слабая нужно проверить сопротивление катушки зажигания и сопротивление бегунка трамблера если он есть.

Да свечи мокрые и искара есть но слабо,правда новые

Посмотрите свечи — мокрые после попыток завести, если мокрые бензин поступает, значит нужно смотреть зажигание — трамблер, свечи, бронепровода, проверить искру. Если сухие проверить бензонасос в первую очередь, потом форсунки.

Здравствуйте тайота Авенсис 2006г 2л матор D4 зимой не заводится ошибку выдаёт vsc
Летом без проблем заводится ?

@DEMUR11 спасибо вам большое

Протокол KWP SLOW если машина с 2006г, можно попробовать дешевый сканер ELM327 (поддерживает его) подцепить и через смартфон по блютуз посмотреть, у меня только только через тойотовский шнурок, ибо протокол с 98 года, удачи земляк)

Братан можно увидеть протокол таета Авенсис 2006г 2.0л Бензин

В вашем случае это общая ошибка, в любом случае лучше считать код ошибки диагностическим сканером (если есть, если нет съездить на диагностику на СТО), он должен показать код ошибки конкретного узла, для последующего ремонта или замены.

Привет всем тоже такая же беда при холодном погоде начала плохо заводится что может быть народ ?

Доброго времени суток! Не подскажешь, почему машина может на холодную заводиться и сразу глохнуть? На горячую всё отлично заводится. Датчики температуры менял.

@Чингиз Абетов компрессия маленькая, по 4-6кг ( на горячую, видимо, поднимается и едет хорошо.

@Vladimir Bro узнали проблему?

@сэйсэн компрессия маловата( пока езжу на другой машине, этой в отпуске займусь. Наверно. Ещё что-то не то с напряжением на разъёме датчика температуры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×