0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 207

Тема: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Проблема такая заглохла на перекрестке при трогание и больше не завелась, не включается стартер.
На панели приборов вместо нейтрали горит А и —. Ошибок нет, в блоке коробки висит состояние включена задняя передача.
поделитесь электро схемой пожалуйста

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Или электромоторы приводов КПП, если они есть.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

KRV,cспасибо зак схему. Не подскажи какое сопротивление должно быть на моторах

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

2ом,большой не могу найти.Попробуй на мотор сцепления подать + и-,посмотри отжимает ли сцепление.У них часто ломает вал, который крутит пластмассовую шестерню.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Был у нас пежо робот, непомню точно какой, то же не заводился из за коробки. Оказалось каким то образом на коробке сместился актуатор выбора передач. Там видно по болтам было что чуть чуть но сместился. Пока я ему не вернул исходное положение она не ожила.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

спасибо всем. завелась после чистки разъема на приводе переключения передач

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Здравствуйте коллеги. Похожая проблема. Робот. Припопытке завести щелкает втягивающие, стартер делает попытку прокрутить вал но не может. В это время напруга на аккумуляторе проседает до 7 вольт, и все, вторая попытка на дисплее Авто и в место n прочерк. По переключаешь передачи, n может загореться, тогда можно делать ещё попытку завести. Аккум меняли. Может где массу посмотреть? Подскажите, пожалуйста.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

не туда смотрим.Проворачиваем коленвал руками,с вывешенным колесом,для начала.Второе-если всё хорошо проворачивается-снимаем стартер и на стенд его нагрузочный,можно и так разобрать-понюхать,но лучше спецам отдать на опыты.

Re: peugeot 207 1.4 2008 год не заводится

Всем спасибо, до вывешивания колес не дошло. Поставил гарантировано исправный аккумулятор и проблема ушла. Заводится бодро.

Тема: Перестала заводится.Выручайте!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Перестала заводится.Выручайте!

Вышел вчера из машины за продуктами,собрался ехать домой а машина не заводится. Постоянно моргает лампа зарядки.Дотащили на веревке до гаража.Поставил заряженный АКБ,тоже не заводится и моргает значок АКБ на панели приборов.Поставил вчера свой АКБ на заряд,поставил его сегодня вечером на машину и она опять не заводится,значок АКБ опять моргает.Ничего не пойму,раз 5 заряжал АКБ(4 раза старую и 1 раз новую) и никогда ничего подобного не было.Выручайте!Машина нужна позарез,на мерседесе ничерта ничего не увезешь.Стартер крутит,под капотом после неудачного запуска что то секунд 10 срабатывает с небольшим шумом,щелчек и тишина. И все время горит значок АКБ на панели.Нашел в интернете вот это :ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .

ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или
ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .
«a» или «c» : Конфигурация «склад» .
«b» или «d» : Конфигурация «клиент» .
Режим работы :
�� Выключите зажигание
�� Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
�� Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели
управления с левой стороны )
�� Снять шунт из положения ( «a» или «c» )
�� Установить шунт parc в положение ( «b» или «d» )
�� Установить крышку блока предохранителей в салоне

Последний раз редактировалось vbif; 05.10.2013 в 22:30 .

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Если стартёр крутит, то это дело не в аккумуляторе. Это глюк электрики или чего то ещё. Для начала как всегда примитивные действия: проверить предохранители в салоне, на аккумуляторе, в блоке под капотом. Визуально осмотреть проводку под капотом. Ну а дальше изучать поступает ли топливо, есть ли искра. И ошибки считывать.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Побывал запустить с помощью «холодного пуска» (в баллоне),двигатель запускается на 10 сек.Электроника работает. Бензонасос срабатывает, щелчок есть, . лампа аккумулятора продолжает моргать, панель приборов тухнет, лампа также моргает. АКБ заряжен полностью.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Кто знает где находится имобилайзер? Тут писалось, что этот причиндал присутствует в машине, где он находится и как выглядит?

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Иммобилайзер это не отдельный девайс. Антенна у замка считывает чип ключа, комп разрешает или запрещает запуск мотора. Если есть запрет от иммобилайзера, то на панели не погаснет символ ключика(не гаечного, а как дверного). А может там и не ключик, надо инструкцию прочитать 🙂 Как то не помню.
Отдельная сигнализация есть? Блокировки от неё есть?
Иммобилайзер обычно отключает и зажигание, вряд ли она завелась бы на эфире. Надо проверить поступает ли бензин. Проще всего рассоединить какой нибудь топливопровод под капотом и посмотреть льётся ли оттуда бензин при кручении стартёром. Только аккуратней, там струя очень мощная. Если нет — искать блокировки сигналки и предохранитель бензонасоса. Если есть — искать предохранитель на форсунки. У большинства машин он отдельный. Кстати блокировку могли и на ту цепь поставить.
Есть и более простой вариант. Может глючить датчик температуры и показывать компу что мотор горячий. Тогда если в момент запуска с эфиром газануть мотор должен заработать на повышеных оборотах.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Если есть отдельная сигнализация, то можно попробовать снять с сигнализации, а потом обычным ключом закрыть, а потом открыть машину.
Иногда бывает «глюк», когда сигналка машину открывает, а машина «видит» себя закрытой и иммо глушит двигатель.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

vbif, —насчет имобилайзера вполне может быть===попробуй возьми второй ключ и им попробуй.Похоже дело все в «неподаче топлива»..Не знаю если на наших авто датчик аварийного отключения топлива((при ударах или перевертывании)—на фордах и тойотах он есть и находился обычно за бардачком—в исходное состояние возвращался рукой..Удачи

Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 13:58 .

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Читать еще:  Самостоятельно ремонтируем переднюю балку на ВАЗ 2107

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Читать еще:  Ford Kuga 2

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Пежо 207 , помогите, машина не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пежо 207 , помогите, машина не заводится

    у меня был пожар под капотом, на данный момент все восстановлено, ( почти все запчасти с разбора)
    на данный момент все работает как надо, только вот при повороте ключа стартер молчит, в блоке BSI реле щелкает( стартер рабочий 100% )
    подскажите в чем может быть проблема?

    Чего-то, где-то не подключили. Предохранители проверили?)

    предохранители проверили в блоке BSI и подкапотном блоке, где то есть еще предохранители?
    скажите если датчики АБС не подключены, такая ситуация может быть?

    Тупо проверь искру.

    Затем поступает ли бензин в цилиндры возьми сними разъем с катушки зажигания что на цилиндре или что там у тебя на машине провод ВВ с модуля зажигания идет (я то не знаю), тогда его на свечу что закреплена на корпусе авто и тупо покрути стартером раза три-четыре секунд по 10-15, потом эту свечу выворачиваешь и смотришь если она сырая то форсунки прыскают бензин, если нет — сухая, а до этого проверял искру на свечах и искра есть, то либо не работает бен. насос либо не включаются форсы.

    Форсы проверить просто лампочку габаритов к разъему питания форсунки и видишь моргает или нет, ели моргает то к бензонасосу, если нет, то разбираться по датчикам надо или по питанию ЭБУ, косу на форсы смотреть, но обычно если датчики неисправны то и зажигания — искры так же не будет..

    Тупо проверь искру.

    Затем поступает ли бензин в цилиндры возьми сними разъем с катушки зажигания что на цилиндре или что там у тебя на машине провод ВВ с модуля зажигания идет (я то не знаю), тогда его на свечу что закреплена на корпусе авто и тупо покрути стартером раза три-четыре секунд по 10-15, потом эту свечу выворачиваешь и смотришь если она сырая то форсунки прыскают бензин, если нет — сухая, а до этого проверял искру на свечах и искра есть, то либо не работает бен. насос либо не включаются форсы.

    Форсы проверить просто лампочку габаритов к разъему питания форсунки и видишь моргает или нет, ели моргает то к бензонасосу, если нет, то разбираться по датчикам надо или по питанию ЭБУ, косу на форсы смотреть, но обычно если датчики неисправны то и зажигания — искры так же не будет..

    Спасибо за совет, но у меня стартер молчит, нет сигнала на запуск с блока PSF1 (подкапотный блок), может подскажите что блокирует сигнал на запуск?

    Тема: Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

    Помогите советом как быть и с чего начать.

    Машина Peugeot 207 стояла примерно месяц на улице, не ездила на ней и не заводила. Сегодня попыталась завести, бесполезно( Стартер не крутит, бензонасоса не слышно, стрелки все подскакивают, и такой уж очень странный звук ( как когда что-то коротит, толи треск, толи еще что-то). При этом на дисплее все очень тускло горит, но никаких ошибок не пишет, заряд аккумулятора вроде показывает что в норме. В том году в — 20 тоже не заводилась, но симптомы были другие.

    Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

    Читать еще:  Множественные пропуски зажигания на ВАЗ-2114: причины и диагностика

    Просто сел аккум. Прикуривать или нет — решать вам. Аккум на зарядку.

    Может быть, просто все работает фары, музыка, центральный замок

    Так же было, треск тоже был.
    В итоге просто заряда не хватало прокручивать стартер.

    Хорошо, спасибо, попробуем прикурить. Заранее просто спрашиваю, что еще можно сделать, если не сработает

    Если есть диагностический кабель — можно еще попробовать считать ошибки.

    Доброго времени суток!

    Помогите советом как быть и с чего начать.

    Машина Peugeot 207 стояла примерно месяц на улице, не ездила на ней и не заводила. Сегодня попыталась завести, бесполезно( Стартер не крутит, бензонасоса не слышно, стрелки все подскакивают, и такой уж очень странный звук ( как когда что-то коротит, толи треск, толи еще что-то). При этом на дисплее все очень тускло горит, но никаких ошибок не пишет, заряд аккумулятора вроде показывает что в норме. В том году в — 20 тоже не заводилась, но симптомы были другие.

    Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

    ну то что батарейка села это факт, треск. с таким сталкивался когда акб умер, был коротыш в банке, и трещало реле которому не хватало энергии чтоб переключиться, прикуривать ли такую машину даже хз, но как по мне думаю ничего не будет если взять второй акб и параллельно прицепить да завести

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 17 дек 2020, 09:42

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей других автопроизводителейВладельцы французского автопрома
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    не заводится пежо 207 после «обморожения»

    • Ответить с цитатой

    не заводится пежо 207 после «обморожения»

    Win4i » 01 фев 2012, 23:24

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

    ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:33

    У Наполеона тоже большая часть армии замёрзла под Москвой.

    Добавлено спустя 37 секунд:
    Win4i , На диагностику надо однако.

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

    Тарасено » 01 фев 2012, 23:36

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

    Win4i » 01 фев 2012, 23:41

    ЭЛЕКТРОШОК , Как мне его жаль Дигностика , это понятно , но мало ли можно без неё решить, т.к. третий раз эвакуатор заказывать не хочется.

    Тарасено ,Она в гараже стоит третий день, дело уже не в этом. А как решил с Рио?

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

    ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:44

    Win4i , Попробуй перезагрузить ЭБУ .Сними клемму с АКБ на минуту ,потом включи зажигание на секунд 15 ,затем выключи опять секунд 15 ,потом заводи.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
    А бензонасос работает ? Есть давление в рампе?

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

    Win4i » 01 фев 2012, 23:45

    ЭЛЕКТРОШОК , Попробую, спасибо.
    Да есть.Свечи в бензине.
    Да есть ещё одна вещь не понятная.Такое чувство, что в масло бензин попал.Это с щупа, такое предположение.

    Если есть, то ещё хотелось бы совета.

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

    ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:50

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

    Тарасено » 01 фев 2012, 23:52

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Не заводится пежо 207

    • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаБензиновый ДВС
    • Для печати

    Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    Модератор: pegonak

    Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    Xerxss 04 окт 2012, 22:02

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    romulus 04 окт 2012, 22:05

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    Xerxss 04 окт 2012, 22:12

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    Admin 04 окт 2012, 22:41

    Клапан холостого хода чистили?

    [ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    Xerxss 04 окт 2012, 23:23

    В этом двигателе нету клапана холостого хода. Электронная Дроссельная заслонка управляется датчиками и все

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
    У меня 1,4 8 клапанов TU3

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    romulus 05 окт 2012, 04:00

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    ku4ma 05 окт 2012, 07:12

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    Admin 05 окт 2012, 15:07

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    Xerxss 05 окт 2012, 17:26

    Re: Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

    g639 06 окт 2012, 10:45

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • 307 1.6 бензин. Плохо заводится на холодную
      kostepanych » 29 июл 2010, 10:17 7 2862 nredman
      27 окт 2010, 16:29
    • Утром плохо заводится, провалы газа
      1 , 2bigptach » 09 июн 2016, 09:30 10 1808 smelianin
      12 сен 2018, 06:05
    • Двигатель заводится со второго раза Peugeot 308 1,6 120 л.с.
      1 , 2Fenia-555 » 12 май 2010, 21:13 13 6164 Admin
      14 май 2010, 16:13
    • Плохо набирает скорость выше 60км/ч Пежо 605 3л
      Ariman » 27 июл 2013, 19:43 0 603 Ariman
      27 июл 2013, 19:43
    • Не заводится Пежо 405 1989 г. 1.6 карб. XU
      Wumakher » 03 апр 2020, 01:42 1 258 vadim-61
      03 апр 2020, 15:28

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×